30 октября пятница
СЕЙЧАС -1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (487)

Юлия.
11 авг 2017 в 23:58

Зарплату лучше людям повысьте,на работу не на что ездить! До смешного доходит зарплата 15 тыс за квартиру 8 за детсад 2500 и на дорогу! А кушать на что и детей кормить?

ОТВЕТИТЬ
Юлия.
11 авг 2017 в 23:58

Зарплату лучше людям повысьте,на работу не на что ездить! До смешного доходит зарплата 15 тыс за квартиру 8 за детсад 2500 и на дорогу! А кушать на что и детей кормить?

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
12 авг 2017 в 00:26

Давно уже говорю, что проезд должен стоить 35-45 рублей, но это я говорил, когда доллар стоил 35 рублей. То есть сейчас я вижу проезд в 70-80 рублей более, чем нормальным. Не можешь позволить общественный транспорт — ходи пешком или купи велосипед или роликовые коньки.

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2017 в 00:58

Индинок сидел год 92-93 годы, Толоконский 7 лет 93-2000, Городецкий 14 лет 2000-2014. Особенно запомнилось "творчество" последнего. За ними сразу и не разгрести. Особенно когда ВФГ как губернатор денег из налогов Новосибирска в областной бюджет городу не возвращает. Локоть, испортил погоду в этом болоте. Неужели кто то думает что креатура Городецкого - Знатков был бы лучше?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 авг 2017 в 01:03

Лучше на лошадях начать передвигаться! бенз дорогой, эвакуаторы.. А коня на газон поставил, он там сам дозавправился. А надоест - на колбасу. Все к этому идет...

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2017 в 01:20

Большинство комментаторов мэра с президентом перепутали - поднимите зарплаты, опустите цены на бензин и т.п. истерические нотки. Посмотрите правде в глаза - нет у мэра таких полномочий, рычагов, инструментов в принципе. И денежного печатного станка нет. С таким же успехом всё это можно пптребовать от управдома. А президента у нас подлерживает более 80%.

ОТВЕТИТЬ
Санечка
12 авг 2017 в 03:02

Ничего себе у водителей автобусов зарплата маленькая.Т.е.-5000 в день это мало? я в месяц 15000 получаю.пять дней работаю в неделю. а у них за три дня такой доход.Хоть бы не позорились что им мало!

ОТВЕТИТЬ
Dmitry
12 авг 2017 в 03:23

В Сочи проезд стоит 19 рублей и это при том, что все муниципальные автобусы (не армянские калымшики ) большие и с постоянно работающими кондиционерами

Дмитрий
12 авг 2017 в 07:13

Вчера проехал на маршрутке - кассовый чек не дали, билет не дали. Зашел в метро кинул денежку в сомнительный ящик, получил жетон, кинул его в сомнительный ящик, открылись створки. Чек опять же не дали. насколько я знаю с 1 июля 2017 г. чеки должы давать везде (даже в ремонте обуви). И информация о всех продажах за наличные сразу поступать в налоговую. А здесь я вижу милионнные обороты и отсутствие кассовых чеков. Так что может господам пошукать по карманам, отставлять на развитие транспорта побольше монеток при их вытрихании из сомнительного ящика, уверен денежки найдутся.

Вячеслав
12 авг 2017 в 07:44

Предлогаю не эти проблемы решать! А глобальнее! Нужно чтоб цена на бензин понизилась, цены в магазинах тоже понизить(если не будут понижать, то закрывать магазины и под суд) , снизить тарифы комунальных платежей!!! И тогда тарифы проезда повышать не нужно ! Но к сожалению депутатам слабо такое сделать((( они лишь выполняют поставленную им задачу чтоб обобрать простой народ и как можно побольше!!! ((((((((((( очень плохая ситуация (((((((((

ОТВЕТИТЬ
сталин
12 авг 2017 в 08:32

мы потеряем общественный транспорт, зарплату нужно повысить. или некому будет на нем ездить.

Фото пользователя
12 авг 2017 в 09:37

Мэр повышает проезд, чтобы водители хорошо зарабатывали, постоянно повышает среднюю зарплату. А как жили в нищете так и живём.

12 авг 2017 в 10:41

Громче всего о том, что всё плохо и как легко все исправить кричат те, кто сделать хорошо не в состоянии. Они даже не представляют, насколько сложно сделать это самое «хорошо».

Алексей
12 авг 2017 в 11:26

Смутно верится,что водителям повысят зарплату после повышения цен за проезд.

12 авг 2017 в 11:42

А попробуйте цены на бензин снижать!

таран
12 авг 2017 в 12:12

Вся проблема в том, что никто в этом городе и области, в транспортной отрасли, не может мыслить стратегически. Хотя уже есть исследования и подтвержденный опыт о том, как очень положительно сказывается на развитии всего города развитый общественный транспорт. Ёлки палки, даже исторически данные о росте городов и доступности их частей для жителей есть с конца 19 века. А здесь всё одно, повысить на 1 или на 3 рубля, чтобы бенефициар транспортных компаний получили дополнительную выгоду...
1) общественный транспорт в городе должен быть;
- только 1/4 жителей города имеют личный автомобиль, нет ОТ, нет доступности города для его жителей, соответственно только 1/4 жителей будет экономически активна.
2) общественный транспорт должен быть быстрым;
- 1 час, а уж тем более 2-3, как ходят некоторые маршруты, это недопустимо. 30 минут, это то, на что в среднем соглашается человек (сейчас ездят по

Фото пользователя
12 авг 2017 в 12:23

"водители увольняются из-за низкой зарплаты." И что? Теперь всем уволиться из-за низкой зарплаты, и никому не работать? Цены повышают, зарплаты НИ У КОГО не растут! Что прикажете делать мне на заводе? Плюнуть и лечь на диван, плевать в потолок?

таран
12 авг 2017 в 12:25

часу и более на работу, но потому что нет других вариантов, и это несёт очень сильную отрицательную эмоциональную окраску, люди устаю, люди зляться)
3) общественный транспорт должен быть удобным;
- стоять на остановке по часу под дождём, снегом, в мороз плохо. Ехать в забитом автобусе плохо. Ехать в жару в автобусе без кондиционера плохо. Это всё очень влияет на моральное состояние людей. При комфортной доставке на работу/с работы, эффективность труда возрастает на 50% и выше.
4) общественный транспорт должен быть доступен;
- это бред, когда на автомашине перемещаться по городу становится дешевле чем на автобусе (вот только не надо повышать стоимость эксплуатации машины, как уже выяснили она есть только у 1/4 и можно убить вообще какую доступность в городе, будут отдельные районы).

Исходя из этого, надо планировать строительство и эксплуатацию ОТ. И в том числе его тарифов. И понимать куда будут тратится деньги. Имея развитый ОТ, можно увеличить ВВП города, процентов на 50%, а это совсем другие порядки доходов, по сравнению с расходами на ОТ.

Но, об этом просто некому подумать... И уж тем более воплощать в жизнь.

12 авг 2017 в 13:27

Голосовал за Локтя по-приколу...чисто поржать...мои ожидания мэр оправдывает..че вы на него накинулись!

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2017 в 13:41

ну что же. сейчас езжу от метро три остановки до дома на ОТ, цены повысят буду принципиально ходить пешком. заодно и мне польза будет))) а по личным делам на машине. потому как при поездке по новым тарифам терпеть вонь, грязь в автобусе и ругаться с охамевшей кондукторшей я не хочу.

ОТВЕТИТЬ
вот так
12 авг 2017 в 13:59

Ну то есть я правильно понял - Локоть пострадал фигней по трамваям, восстановил ненужное и бессмысленное трамвайное кольцо в начале улицы Титова, а теперь заявляет, что мы можем потерять транспорт? А может, нужно было думать головой? Трамваи не нужны, они разрушают дома и потребляют электричества в несколько раз больше троллейбусов. Трамваи заведомо убыточны, их нужно убирать из города, или выводить за город, для чего они и были изначально придуманы в Англии. Почему бы мэру не рассказать, сколько денег он бессмысленно профукал на свои любимые трамваи? Они имели смысл в советское время, когда электричество стоило копейки, было по факту халявным, и немеряное потребление трамваев не создавало экономических проблем. Сейчас все кругом частное, электричество стоит дорого, и трамваи никогда не окупятся ни при каких ценах на проезд.

неравнодушный
12 авг 2017 в 15:44

Буду ходить пешком! Надеюсь, что переход по светофору Локоть не сделает платным. А ведь идея! Это сколько денег можно собрать в бюджет города!

Мама, сын, сыночек
12 авг 2017 в 15:56

Так вот почему парковки убирают!

трындец
12 авг 2017 в 16:31

Уберите льготы, пусть за проезд платят все. Ведь это уже не смешно. Зарплаты у населения не позволяют платить тройные цены за проезд. А куча людей катается бесплатно.

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2017 в 16:34

Цену на проезд повысить, ул.Ленина перекрыть, парковки упразднить, а кроме запретов, самоуправщины и повышения цен что то будет для людей? Ответь нам дружище Локоть.

трындец
12 авг 2017 в 17:02

Г-н мер и кааампания, определитесь, что для вас хуже - потерять ОТ ( во что верится с трудом, ибо эту песенку мы уже слышим не первый десяток лет ) или потерять пассажиров?

Бессмысленные отговорки
12 авг 2017 в 17:09

Анатолий может говорить все, что угодно.
Беда в том, что у горожане давно не доверяют его словам.
То он обещал договориться с РЖД и построить мост на опорах, оставшихся от старого моста.
То называл причиной колеи на дорогах шипованную резину.
То вообще предлагал Новосибирску "Программу развития из 7 шагов".
Анатолий, где развитие? Купить один троллейбус в Белоруссии и два трамвая б/у в Германии? Где действенная программа развития ОТ? Прошло уже 3 года полномочий.

ОТВЕТИТЬ
неравнодушный
12 авг 2017 в 17:36

Мы потеряем ОТ, если не повысим тарифы, заявил мэр Локоть.
Ну, а если тарифы будут повышены, город потеряет на следующих выборах мэра Локтя. Народ, выбирайте, что дороже? Локоть, тоже подумай?

Фото пользователя
12 авг 2017 в 18:24

Водители работают за 12-19 т.р.? Если бы это массово было так, то там бы давно никто не работал. Где не послушаешь - кондуктора и водители не бедствуют и зарплата у них куда как выше заявленной. Другое дело, что процветают воровство и тупость, но это повышением тарифа не лечится никак.

12 авг 2017 в 18:40

А можно и бензин дешевле сделать. Тоже вариант. А можно и честно к работникам автотранспорта относится, и давать нормальные деньги. И тоже всё нормально будет. Пусть люди наверху, чуть-чуть "аппетит" поубавят. И нормально всем будет.

12 авг 2017 в 19:44

Кто не справляется с работой, того ни кто не держит. Тем более мы не обязаны содержать на деньги налогоплательщиков не умеющих работать чиновников. В других городах все хватает в нашем почему то опять нет. Значит заявление по собственному желанию и свободен.

Фото пользователя
12 авг 2017 в 21:17

если транспорт коммерческий то и уровень обслуживания пассажиров должен быть соответствующий....а то везут людей как дрова, в кабине курят,вонища на весь автобус,салон не моется,пыль грязь везде,на остановках стоят сколько хотят...транспорт работает в одну смену,до 21.00 карманы набили и по домам...ещё на жизнь жалуются наглецы...

дактоятакой
13 авг 2017 в 00:32

Я что-то не понял мэра... ведь говорят, что у нас в стране небывалый рост экономики и благосостояния общества. А оказывается, какие-то тёмные силы суют рельсы в наши колёса!

Сергей
13 авг 2017 в 07:58

Говорят что все увольняются))) а как посмотришь в 9 вечера почти все автобусы и маршрутки даже не останавливаются на остановках а домой едут , это наверное они за день свое заработали )))да мало зарабатывают что даже работать не хотят ))) пускай турникеты ставят и тогда будет прозрачно и можно будет говорить о повышении им тарифа , так конечно никто не знает сколько людей и сколько билетов и за сколько продано ...

ОТВЕТИТЬ
Наталья
13 авг 2017 в 12:42

С зарплатой 15000,да с двумя пересадками можно и зубы на полку сложить.Спасибо ЧИНОВНИКИ и ДЕПУТАТЫ за нашу "светлую" жизнь!!!!!)))

Вован
13 авг 2017 в 12:56

они же коммунисты им виднее, иногда едешь на работу ван вей тикет, ну на обратную дорогу у нищего можно занять побирающего у метро, бывало

13 авг 2017 в 15:41

Хорошо что купил машину. Себестоимость километра 5 рублей. До работы и обратно 100 рублей. На автобусе 40, на маршрутке 60. Но зато никого ждать не надо и не выстаивать на остановках. По сути переплата 1тр. зато комфорт. Про пробки не смешите автобусы так же в них стоят. Только я с комфортом музыкой кондиционером/печкой.

13 авг 2017 в 16:03

Не с того начинаете господин мэр! В общественном транспорте Новосибирска полнейший бардак и деструкция. Начиная от простоев на каждой остановке, заканчивая тем что после 21:30 в городе почти невозможно никуда уехать! Вот чем должен заниматься мэр! А потом уже можно и поговорить и о поднятии тарифов.

замечу
13 авг 2017 в 17:15

Новость можно прочитать так: за проезд льготников из бюджета перевозчику платят 8 р./чел. Количество нельготников, дотирующих недоимку по оплате льготников, постоянно сокращается и сокращается, соответственно, величина дотации. Именно поэтому приходится повышать тариф. Так может, для начала, каждый начнет оплачивать свои поездки в полном объеме из собственного кармана?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2017 в 18:12

В Европе и других развитых уголках мира проезд давно стоит дороже нашего. И ничего, ездят люди. Другой вопрос, что зарплаты там выше, но это вопрос к работодателям и чиновникам. А транспорт должен стоить дороже. Я бы сам пошел водителем автобуса работать, но так пахать за 25 тысяч не стану. Вот 45-50 тысяч + бесплатное обучение на Д категорию я бы подумал.

ОТВЕТИТЬ
неравнодушный
13 авг 2017 в 19:18

проезд на метро Локоть повышает, а пржиточный миниум снижает, нестыковочка получается.

Фото пользователя
13 авг 2017 в 19:43

какие бредовые комментарии...Локоть лучший мэр за историю Новосибирска, а то что повышают тарифы, так это не к Мэру надо, а к самизнаете к кому. обращаться. Мэр всего лишь только констатирует факт, что в данных экономических условиях другого выхода нет, либо повышать, либо оставаться вообще без транспорта.

год назад нашёл работу за 2км от дома. забыл о транспорте, каждый день гуляю как минимум 4км и выгодно и полезно)

трындец
13 авг 2017 в 20:59

Сегодня днем между 13:20 и 14:00 часами троллейбус 24 маршрута номер 4117 ( МКП "ГЭТ" филиал №3 , № терминала т020464 ) на остановке "Железнодорожная поликлиника" зажал дверями и протащил несколько метров очень пожилую женщину, по сути совершил наезд на пассажира, который не успел выйти. Мало того что водитель (ница) на площади Калинина выстаивалась в течении 20 минут и впоследствии пытаясь нагнать время сокращала время высадки/посадки пассажиров по своему усмотрению,она не убедилась в том что пассажиры вышли из троллейбуса , покалечила человека, так еще и спокойно уехала с места происшествия ( ДТП).
И этим людям мало платят? Или якобы не большая зарплата оправдывает подобные вещи?
Мне кажется они не получают по заслугам.

ОТВЕТИТЬ
сибирячка
14 авг 2017 в 01:29

Да разве только на транспорт повышают ; посмотрите как продукты " подскочили" ; а зарплаты и пенсии на том же уровне ! Им что ; они в "шоколаде" живут ; и транспорт общественный им по-барабану ; их подвезут ! О людях-то тоже надо думать ; они же за Вас голоса отдают ; в надежде ; что жизнь хоть немножко сделаете "достойной" ... Да ; что толку от этой говорильни .... ! Вам бы наши зарплаты да пенсии ...

отонокакбываетто
14 авг 2017 в 08:24

"чтобы метрополитен развивался, проезд должен стоить как минимум 23 рубля." - повысят на 3 рубля и как попрут новые станции, почти как в москве

стоимость жизни уже тоже привысила зарплаты и ч0? никто не чешется, кризис говорят кончился)

Новосибирец
14 авг 2017 в 09:01

На днях наткнулся на интересную информацию. У нас были с федерального заложены неплохие деньги именно на метро. Но НАШИ чиновники убедили, что городу это не нужно. Догадываетесь, кто и почему? Может, НГС осветит этот вопрос? Ссылку я давал (естественно коммент не пропустили).

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2017 в 09:13

Да какое то предчувствие, что в следующем годы цены вновь взлетят. И не только на ОТ. Если ехать до работы с двумя или тремя пересадками, туда и обратно, то это в месяц не плохо получается. в районе 150 рублей. это если не на маршрутках. Пусть поднимут проезд. Тогда пусть комфорт обеспечат, и сделают больше прямых маршрутов. Зачем дробить. Зимой в автобусах холодно жутко бывает. Да и в маршрутках в большинстве холодно.

123789
14 авг 2017 в 10:34

интересно какая сумма выделяется на оплату проезда пенсионеров (т.е. сколько в среднем тратится на проезд пенсионеров в н-ске), и средняя пенсия(+зп,если пенсионер работает).
пенсионеры есть разные: есть одинокие пенсионеры, к-м приходится с пенсии 10тыс платить за квартиру, покупать лекарства и кормиться с дачи , есть пенсионеры с хорошей пенсией , есть работающие пенсионеры, есть пенсионеры,которым помогают дети. поэтому лишать всех пенсионеров права бесплатного проезда это ограничение в их правах.
...а вот для работающих людей, к-м не повышают зп, а наоборот , из-за кризиса зп уменьшилась в разы , а цены увеличились, повышать оплату за проезд, это очень жесткая мера. учитывая то, что, зп большинства новосибирцев далеко до средней зп чиновника, и у нек-х новосибирцев доход на члена семьи ниже ,чем пенсия у нек-х пенсионеров, тк очень много молодых семей имеют ипотечные кредиты.
.. я думаю, для того,чтобы чиновники приблизились к народу и думали о нем,нужно зп чиновникам сделать как средняя по н-ску, и все льготы убрать,пусть почувствуют рост цен на себе лично, тогда им будет проще без колебаний решать, какие тарифы стоит поднимать.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2017 в 13:32

А не пробовали депутатам подсократить расходы? вместо того чтобы тарифы для населения поднимать. Ах, да, они только себе в 2 раза могут поднимать зп. А если послушать губернаторов и т.п., то окажется что депутаты чуть ли не самый бедный слой населения в Новосибирске, и по стране получают меньше всех