29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (473)

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:13

Есть решение проблемы: Понижаем зп чиновникам. Повышаем зп водителям и кондукторам. Не строим 4й мост. Строим вместо него метро дальше и скоростной трамвай. Убираем мэра и губернатора из-за недоверия горожан. Все. Дело в шляпе.

ОТВЕТИТЬ
марина
11 авг 2017 в 16:13

Пора продолжить строить метро и сокращать автобусный парк.

ОТВЕТИТЬ
Alex
11 авг 2017 в 16:14

Общественный транспорт должен быть муниципальным. Величина стоимости проезда должна быть привязана к прожиточному минимуму. Государство должно быть для людей, а не для его "слуг". У меня все

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2017 в 16:14

Может независимый аудит какой сперва провести ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:14

В Москве метро стоит дороже в два раза, но на нем можно добраться в любую точку города.
А у нас метро маленькое и цена 20 руб это максимум.
И строить станции в Новосибирске больше не будут 1000%

Чупа
11 авг 2017 в 16:15

Вы каждый раз повышаете тарифы, оставляя размер ЗП водителей на том же уровне. Потом удивляетесь, что водителям не нравится, и снова предлагаете поднять цены за проезд. Круговорот денежных средств, в который никак не могут удачно попасть водители.

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2017 в 16:15

Без муниципальных автобусов город остался ещё в середине 2000-х,когда все муниципальные ПАТП распродали: ПАТП-8 на автогенной, ПАТП-2 на немировича , ПАТП -9 на барахолке ,всё в 2006-2007 годах уделали !
но вспомнили о существовании ПАТП-3 на шлюзе, и его тоже распродали в 2016-м !
единственный ПАТП-4 на КСМе остался ,
ни в одном городе РФ так варварски не рушили муниципальные автобусы !
в Екатеринбурге например до сих пор венгерские икарусы -гармошки муниципальные ездят !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:15

Но при этом те же перевозчики жгут автобусы и прокалывают колеса конкурентов, но уходить с этого "убыточного" бизнеса не хотят. Знакомый имеет 5 автобусов и живёт шоб я так жил.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:15

Вот думаю, может пойти пластиковых карточек штук 10 прикупить и кинуть на каждую по 2-3 тысячи ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:17

когда уже выборы,нужно уже избавиться от бесполезного баласта мэра...

ОТВЕТИТЬ
Саныч
11 авг 2017 в 16:17

Директора и хозяева автопарков, где эти водители работают, что-то не жалуются на низкую зарплату!

11 авг 2017 в 16:18

Сколько надежд подавали на нового мэра. Результат не оправдал надежд. увы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:19

как надоел этот бездельник мэр,лучше бы что полезное делал вместо того чтобы с парашютом прыгать и кашу есть на мероприятиях...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:20

Насчёт муниципального транспорта - соглашусь, можно поднять рублей до 20 проезд. Что касается частников - простите, ребята, это бизнес. Качество вашей работы и тех денег, которые сейчас платятся, не стоит. Не нравится - уступите дорогу другим. Вместе с чиновниками, отстаивающими ваши интересы под видом заботы о городском транспорте.

Карина
11 авг 2017 в 16:20

Вы конечно извините, но на фоне роста тарифов ЖКХ, цен на продукты, на услуги, возможно и проезд должен стоить 30руб, А ЗАРПЛАТЫ расти не собираются??? Жить становится очень дорого. Цены на медикаменты вообще КОСМОС. Нужно мне кажется на полгода чиновников посадить на з.п в 18000 пускай поживут, а то в экран не помещаются все шире и шире

ОТВЕТИТЬ
Анна
11 авг 2017 в 16:21

А никто не помнит - когда последний раз поднимали плату за проезд, перевозчики в один голос кричали, мол после повышения даже автобусы мыть начнут (в салоне). Не знаю точно про все автобусы, но 6, 14 (с Затулинки) как были образцом грязи, так и остались!

Пилигрим
11 авг 2017 в 16:22

Проезд должен стоить 100 рублей летом и 200 рублей зимой.
Только тогда люди начнут задумываться про политических деятелей всех мастей, а так все "вне политики", только политика в них. :))

Опять 25?
11 авг 2017 в 16:22

Не нужно тратить деньги на поддержку трамваев, лучше заменить их троллейбусами. Ни один мэр не найдет деньги чтобы поддерживать рельсы в нормальном состоянии. Грохот, который производят трамваи при движении просто ужасен, а переехать через них автомобилю большая проблема. К чему этот популизм с трамваем, Анатолий?

Нужно ликвидировать 10-15 минутные простои автобусов на остановках рядом с метро, это - прямая обязанность Анатолия. Простаивает не только коммерческий, но и муниципальный транспорт.

Нужна унификация муниципального автопарка, для снижения расходов на его обслуживания. Сейчас здесь полный бардак, который Анатолия похоже вообще не волнует.

Поднять тарифы - самое простое решение, Анатолий! Анализируйте структуру расходов и сокращайте неэффективных руководителей, как это делают соседние регионы. Не лезьте в карман пассажиру не повысив качество услуги!

ОТВЕТИТЬ
С левого берега
11 авг 2017 в 16:22

Они хоть раз на этом общественном транспорте ездили вообще? В какой-то даже зайти страшно. Сидушки отломаны, поручни на изоленту примотаны, в дверях щели с два пальца. И я просто уверена, что как бы не повышали стоимость проезда - эти деньги будут складывать себе в карман те, кто и сейчас их себе в карман складывает, и это никак не повлияет ни на зарплату персонала ни на ремонт и обновление ОТ.

изя
11 авг 2017 в 16:23

нормальный мэр сначала бы разобрался с затратами вник почему они такие высокие а уж потом бы решил повышать не стоит а стоить умерить аппетиты и проводить более грамотную экономику в данной отрасли. хотя это нормальный. а тут толку нет. что он красный что яблоко что ер.

ОТВЕТИТЬ
Петя
11 авг 2017 в 16:23

А про эффективность, качество никто думать не будет. "Деньги давай".
Все это очень обидно.

Konstantin6505
11 авг 2017 в 16:23

Что же так не везет городу так с мэром и губернатором, один другого краше

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:24

Мэр не знает что ОТ всегда везде планово-убыточен, он не должен приносить прибыль,и в СССРе так было?

Прохожий
11 авг 2017 в 16:24

Наверху как обычно единственный способ - содрать еще одну шкуру с народа, вместо того чтобы умерить свои аппетиты. Надуваем щеки, изображая сверхдержаву, выдаем странам третьего мира многомиллиардные кредиты с барского плеча, бомбим и восстанавливаем Сирию, ввязываемся в авантюры типа Крыма, вбухиваем миллиарды в пафосные прожекты вроде олимпиад и чемпионатов мира - а на то чтобы автобусы обновить, денег не хватает. Всё на уточек и виолончели ушло?

ОТВЕТИТЬ
Пилигрим
11 авг 2017 в 16:24

Надеюсь все понимают почему торопятся поднять в этом году все цены.
В следующем царя выбирать будут, никому повышать не дадут, будут все красить и белить :)))

ОТВЕТИТЬ
пассажир8
11 авг 2017 в 16:24

А так и нужно - от больших автобусов избавиться и "заполонить" дороги маленькими ПАЗиками. Они не такие уж маленькие, перевозят гораздо больше людей, чем маршрутки и особенно Лексусы-Ауди-Мерсы. Места в основном сидячие, а не 22-119. К тому же сразу заполняются и у водителя пропадает повод и желание отстаиваться на остановке. Проблему десятиминутных отстоев на Речном вокзале Локоть почему не решил за столько лет ?
Еще плюс - водитель не отделен от салона и поэтому в салоне тепло, не экономят топливо за счет здоровья пассажиров.
И в очередной раз - общественный транспорт во всем мире УБЫТОЧЕН и спонсируется бюджетом. Даже и разговоров об этом не ведут. Подобные заявления рассматриваются как признак непригодности человека для политики и управления.

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:25

Отмазки классические от мэра. Есть сопоставимые по населению города, в которых тариф меньше и перевозчики не разоряются.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:25

"Мэр заявил, что себестоимость перевозок уже обогнала тарифы"
А себестоимость жизни уже обогнала зарплаты.

ОТВЕТИТЬ
Франц
11 авг 2017 в 16:27

Пока тов.Локоть,вы не оправдали надежды

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:27

Как можно дважды что-то потерять?

ОТВЕТИТЬ
Иван
11 авг 2017 в 16:27

При Локть все плохо стало....дороги ужасные, с садами проблемы, игровые автоматы на каждом угру, снег не убирают с дорог, денег в казне нет....хотя уже не знают что повышать...лишь содрать с народа

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:27

За проезд в дымящихся автобусах и горящих трамваях (особо к этой категории транспорта относится транспорт курсирующий на окраинах города) пассажирам за моральный ущерб доплачивать нужно! А еще лучше, раз чиновники предлагают повысить цену, то пусть сами ездят с трудящимися. И владельцев - перевозчиков с собой берут.

знаю
11 авг 2017 в 16:27

Огласите годовой доход руководителей высшего звена метрополитена,автобусников,ГЭТа и вспомогательных служб:Центра управления горавтоэлектротранспортом и центра обслуживания транспортных карт..Скорее всего нужно урезать им премии,тогда и не придется поднимать тариф.

гость
11 авг 2017 в 16:28

А господин мэр не боится остаться без людей в городе? Ну по крайней мере без бюджетников. А то у нас как-то все выросло, кроме зарплат.

гость
11 авг 2017 в 16:28

Ц12, богатый, состоятельный мэн))), покажи расчет по затратам!!!!!!почему в открытый доступ не выложат расчет себестоимости перевозок? очень бы хотелось увидеть, что в них закладывается...а стоны которые воплем висят в воздухе..."мало, надо больше, караул, разваливаемся!!!!".... ни о чем!!!!!!!! из года в год одна и та же песня(((((((((( в маршрутках подняли стоимость...и что изменилось???такие же грязные, вонючие, с музоном на все катушку и в основном убитые машины....цена не показатель...НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!

Местный
11 авг 2017 в 16:31

Может стоит не "Восполнять" Разницу между себестоимостью и стоимостью проезда, а снизить себестоимость? Например - снизить стоимость топлива (электричества) для общественного транспорта? Почему обычные жители города должны доплачивать за проезд, в то время как есть другие варианты?
Налогов мало платим?

ОТВЕТИТЬ
маминсибиряк
11 авг 2017 в 16:32

"чтобы метрополитен развивался, проезд должен стоить как минимум 23 рубля."
не против платить 23 рубля, но вы только действительно развивайтесь, станции новые стройте

Деревенский новосибирец
11 авг 2017 в 16:33

Как бы нем вместо общественного транспорта "потерять" такого заботливого мэра! И, выбрать другого, никогда не думал, что пожалею, но кажется, при Городецком было ЛУЧШЕ!

Mihaelll
11 авг 2017 в 16:34

Предшественники убили общественный транспорт, сделав его частным. Надо разработать стратегию по переводу всех маршрутов в собственность города. По другому надо будет тратить миллиарды на расширение дорог и потерпеть неудачу.
23 рубля это так же как в Москве и Питере при том, что метро на порядок меньше. Что то с экономикой не так у эксплуатантов метро.

Василий
11 авг 2017 в 16:38

Смешно. Общественный транспорт уже стоит как такси и всё мало и мало. А выглядит и ходит как зомби.
Тем временем, в стране зафиксирована дефляция. Проезд дорожает, ЖКХ дорожает, бензин дорожает, продукты дорожают - но дефляция.

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2017 в 16:39

"водители увольняются из-за низкой зарплаты."
А хозяева жизни из своего кармана поднимать зарплату не хотят.

ОТВЕТИТЬ

🚇 Имхо, выход лишь один - надо сделать метрополитен, как в Соуле. Пригласите корейцев, не стесняйтесь! Пусть они станут его владельцами или совладельцами, но зато в итоге мы получим метро на зависть многим, и даже москалям.
Я бы на месте Локтя давно уже позвал на наш рынок китайцев и корейцев - они построят нам нормальные мосты и дороги значительно дешевле наших горе-строителей с их космическими ценами.

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2017 в 16:42

Мэр хоть немного старается понять чем живёт простой народ. Что зарплаты не растут, а цены только выше. Расходы уже непомерные. Нет резервов. Многим приходится уже экономить на еде. Знаю тех, кто реально уже ходит на 2-5 остановок пешком из за цены проезда. Мэр оторвался совсем от жизни людей.

ОТВЕТИТЬ
Стофатовский
11 авг 2017 в 16:43

Странно, а мне знакомые водилы с одного автобусного маршрута говорили, что у них зарплата 50 тр и с запчастями нет проблем и новые автобусы на линию закупили.

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2017 в 16:46

В прошлую волн убсуждения роста цен на проезд в общественном транспорте с ноября 2016 (http://news.ngs.ru/articles/50156041/ и http://news.ngs.ru/more/50247951/) было требование министра транспорта и дорожного хозяйства НСО Сергея Титова к перевозчикам: "доказать свои расходы и очень много вопросов поднималось по легализации заработной платы".
Как я понимаю, ничего из этих требований не было выполнено. Так почему же должны быть выполнены требования перевозчиков?

11 авг 2017 в 16:53

Вообще страну эту не понять,рост цен на ЖКХ ( раз в год с подачи правительства РФ),рост продуктов( вечные санкции),рост бензина( монополии беднеют),рост всего кроме пенсий,зарплат,уровня жизни итд..да студентам добавили 100 руб,хочется сказать СИРИЯ мы с вами,вы там держитесь...

2101
11 авг 2017 в 16:55

Конкуренты подняли цены, что делать?
В нормальной экономике: собирай деньги с перешедших к тебе клиентов и радуйся.
В ненормальной экономике: тоже поднимай цены.

гога
11 авг 2017 в 16:56

мы потеряем область если господин Городецкий не сложит с себя полномочия и пойдет на пенсию!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:56

У вас и так его нет. Особенно вечером. Родители, поле нескольких лет жизни в Питере, отвыкли от новосибирского транспорта, и приехав этим летом в Новосибирск, были неприятно удивлены, что в 21:30, с Родников не уехать. Вчера вечером, возвращался домой (в Питере) в 23:10, вышел из метро, и подождав 10 минут, уехал на муниципальном автобусе. В автобусе было человек 10, но на остановке не выжидали... Прямо удовольствие получил от поездки. Проезд (по карте) стоит 31 руб. Да, не дешево, но зато без проблем. Маршрутки (ПАЗики) 40 руб. Но тоже до полуночи. В смысле последний рейс по маршруту, с конечной в полночь. А то и до прихода последнего поезда метро. ~ 0:30, 0:45.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
11 авг 2017 в 16:56

а может все руководство лишить личного транспорта?
пусть тоже платят за проезд.

Загрузка...