26 сентября суббота
СЕЙЧАС +5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (487)

Нужно ездить на личных автомобилях. Они сейчас вполне доступны. Можно в кредит взять. Комфортно, быстро, уютно, музыка, кофе, телефон всегда в руках.
А что общественный транспорт? Устарел этот вид перевозок в эпоху всеобщей автомобилизации.

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:05

Что то мне подсказывает что на следующих выборах у нас появится другой мэр...

ОКУНЬ
11 авг 2017 в 16:06

Вот, интересно, чьи интересы защищает наш любимый "народный" МЭР? Ведь явно не жителей города .... Почему в других городах Сибири цены на проезд в общественном транспорте ниже наших и всего всем хватает...? Достали уже, пустыми будете ездить, или только пенсионеров возить.... Уже сейчас, если две три пересадке, то проще вызвать такси и не ждать вас эти сараи на колесах!

11 авг 2017 в 16:06

Пусть покажут экономический расчёт себестоимости перевозок

Вопрос?
11 авг 2017 в 16:07

Мэр увидел проблемы? А может ему пора выходить на президента и прямо говорить, что зарплаты новосибирцев скоро будет хватать только на проезд на работу и обратно?

неужели в самом деле?
11 авг 2017 в 16:07

кто бы сомневался...

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:08

проезд должен стоить не менее 30 рублей - это точно.

11 авг 2017 в 16:08

"И на этом фоне остальной общественный транспорт начинает отставать" - вот она какая причина. Маршрутки подняли стоимость и им завидно стало что они отстают.

11 авг 2017 в 16:09

Меньше камри и икорки закупать надо, глядишь бы и транспорт не теряли. Зарплату депутаты себе исправно повышают. Остальные держатся за хорошее настроение.

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:09

Я всегда говорил и говорить буду, что тариф на проезд должен быть адекватен затратам, позволяющим содержать нормальный общественный транспорт. Затратам, а не стонам нищебродов о том что им опять все дорого.
Для сомневающихся - нужно опубликовать детальный расчет тарифа, чтобы каждый житель мог проверить, если у него возникают вопросы.
Но что совершенно точно - тариф должен соответствовать этому расчету, а никак не чьим-то понятиям о дороговизне или дешевизне.

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:09

Предлагаю нашему мэру идти в отставку, резюме уже может заполнить что работал мэром. Только и слышим от него и его сотрудников, нужно поднять, ливневки и так работают и концессия за наш счет на не нужный мост. Зимой люди ноги ломают даже в центре от гололеда, а когда таять начинает он чистить начинает город.
А дельного ничего так и не сделал.

равиоль
11 авг 2017 в 16:09

Филипычу ли рассуждать о потерях транспорта?
Пусть сравнит количество единиц ОТ в начале своего царствования мэром и в конце. Доверенный по самое не хочу, извините.

лена
11 авг 2017 в 16:10

метрополитен развивался? что это? можно сначала узнать з/п главного метрополитенщика, главного бухгалтера и тд. с премиями. а потом решим: надо или не надо повышать.
мэр. не верю. если так убыточно и такие маленькие з/п — чего ж работают водители автобусов?

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:10

надо проезд зделать по рублей 50 .за город 150 рублей .всё дорожает .бензин и элнктричество запчасти

Прокофий
11 авг 2017 в 16:11

Надо так надо, 3 рубля вверх погоды не сделают.

Умка
11 авг 2017 в 16:11

Какой то странный комментарий.По автобусам, вот конкурентное преимущество муниципального, если люди на дешевое пойдут. Или наоборот маленькие может и лучше автобусы, чего воздух то возить, я лично маршрутку жду, даже если автобус подошел.А по метро повышать тариф требуется с четким календарем ввода новых станций и планом модернизации, чтобы было видно на что это идет.

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:12

странно, что прислушались к водителям, мол, увольняются из-за низкой зп. мне вот на всех работах говорили : "Не нравится зп - увольняйся, на твое место желающих очередь"

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:13

Есть решение проблемы: Понижаем зп чиновникам. Повышаем зп водителям и кондукторам. Не строим 4й мост. Строим вместо него метро дальше и скоростной трамвай. Убираем мэра и губернатора из-за недоверия горожан. Все. Дело в шляпе.

марина
11 авг 2017 в 16:13

Пора продолжить строить метро и сокращать автобусный парк.

Alex
11 авг 2017 в 16:14

Общественный транспорт должен быть муниципальным. Величина стоимости проезда должна быть привязана к прожиточному минимуму. Государство должно быть для людей, а не для его "слуг". У меня все

11 авг 2017 в 16:14

Может независимый аудит какой сперва провести ?

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:14

В Москве метро стоит дороже в два раза, но на нем можно добраться в любую точку города.
А у нас метро маленькое и цена 20 руб это максимум.
И строить станции в Новосибирске больше не будут 1000%

Чупа
11 авг 2017 в 16:15

Вы каждый раз повышаете тарифы, оставляя размер ЗП водителей на том же уровне. Потом удивляетесь, что водителям не нравится, и снова предлагаете поднять цены за проезд. Круговорот денежных средств, в который никак не могут удачно попасть водители.

11 авг 2017 в 16:15

Без муниципальных автобусов город остался ещё в середине 2000-х,когда все муниципальные ПАТП распродали: ПАТП-8 на автогенной, ПАТП-2 на немировича , ПАТП -9 на барахолке ,всё в 2006-2007 годах уделали !
но вспомнили о существовании ПАТП-3 на шлюзе, и его тоже распродали в 2016-м !
единственный ПАТП-4 на КСМе остался ,
ни в одном городе РФ так варварски не рушили муниципальные автобусы !
в Екатеринбурге например до сих пор венгерские икарусы -гармошки муниципальные ездят !

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:15

Но при этом те же перевозчики жгут автобусы и прокалывают колеса конкурентов, но уходить с этого "убыточного" бизнеса не хотят. Знакомый имеет 5 автобусов и живёт шоб я так жил.

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:15

Вот думаю, может пойти пластиковых карточек штук 10 прикупить и кинуть на каждую по 2-3 тысячи ?

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:17

когда уже выборы,нужно уже избавиться от бесполезного баласта мэра...

Саныч
11 авг 2017 в 16:17

Директора и хозяева автопарков, где эти водители работают, что-то не жалуются на низкую зарплату!

11 авг 2017 в 16:18

Сколько надежд подавали на нового мэра. Результат не оправдал надежд. увы.

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:19

как надоел этот бездельник мэр,лучше бы что полезное делал вместо того чтобы с парашютом прыгать и кашу есть на мероприятиях...

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:20

Насчёт муниципального транспорта - соглашусь, можно поднять рублей до 20 проезд. Что касается частников - простите, ребята, это бизнес. Качество вашей работы и тех денег, которые сейчас платятся, не стоит. Не нравится - уступите дорогу другим. Вместе с чиновниками, отстаивающими ваши интересы под видом заботы о городском транспорте.

Карина
11 авг 2017 в 16:20

Вы конечно извините, но на фоне роста тарифов ЖКХ, цен на продукты, на услуги, возможно и проезд должен стоить 30руб, А ЗАРПЛАТЫ расти не собираются??? Жить становится очень дорого. Цены на медикаменты вообще КОСМОС. Нужно мне кажется на полгода чиновников посадить на з.п в 18000 пускай поживут, а то в экран не помещаются все шире и шире

Анна
11 авг 2017 в 16:21

А никто не помнит - когда последний раз поднимали плату за проезд, перевозчики в один голос кричали, мол после повышения даже автобусы мыть начнут (в салоне). Не знаю точно про все автобусы, но 6, 14 (с Затулинки) как были образцом грязи, так и остались!

Пилигрим
11 авг 2017 в 16:22

Проезд должен стоить 100 рублей летом и 200 рублей зимой.
Только тогда люди начнут задумываться про политических деятелей всех мастей, а так все "вне политики", только политика в них. :))

Опять 25?
11 авг 2017 в 16:22

Не нужно тратить деньги на поддержку трамваев, лучше заменить их троллейбусами. Ни один мэр не найдет деньги чтобы поддерживать рельсы в нормальном состоянии. Грохот, который производят трамваи при движении просто ужасен, а переехать через них автомобилю большая проблема. К чему этот популизм с трамваем, Анатолий?

Нужно ликвидировать 10-15 минутные простои автобусов на остановках рядом с метро, это - прямая обязанность Анатолия. Простаивает не только коммерческий, но и муниципальный транспорт.

Нужна унификация муниципального автопарка, для снижения расходов на его обслуживания. Сейчас здесь полный бардак, который Анатолия похоже вообще не волнует.

Поднять тарифы - самое простое решение, Анатолий! Анализируйте структуру расходов и сокращайте неэффективных руководителей, как это делают соседние регионы. Не лезьте в карман пассажиру не повысив качество услуги!

С левого берега
11 авг 2017 в 16:22

Они хоть раз на этом общественном транспорте ездили вообще? В какой-то даже зайти страшно. Сидушки отломаны, поручни на изоленту примотаны, в дверях щели с два пальца. И я просто уверена, что как бы не повышали стоимость проезда - эти деньги будут складывать себе в карман те, кто и сейчас их себе в карман складывает, и это никак не повлияет ни на зарплату персонала ни на ремонт и обновление ОТ.

изя
11 авг 2017 в 16:23

нормальный мэр сначала бы разобрался с затратами вник почему они такие высокие а уж потом бы решил повышать не стоит а стоить умерить аппетиты и проводить более грамотную экономику в данной отрасли. хотя это нормальный. а тут толку нет. что он красный что яблоко что ер.

Петя
11 авг 2017 в 16:23

А про эффективность, качество никто думать не будет. "Деньги давай".
Все это очень обидно.

Konstantin6505
11 авг 2017 в 16:23

Что же так не везет городу так с мэром и губернатором, один другого краше

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:24

Мэр не знает что ОТ всегда везде планово-убыточен, он не должен приносить прибыль,и в СССРе так было?

Прохожий
11 авг 2017 в 16:24

Наверху как обычно единственный способ - содрать еще одну шкуру с народа, вместо того чтобы умерить свои аппетиты. Надуваем щеки, изображая сверхдержаву, выдаем странам третьего мира многомиллиардные кредиты с барского плеча, бомбим и восстанавливаем Сирию, ввязываемся в авантюры типа Крыма, вбухиваем миллиарды в пафосные прожекты вроде олимпиад и чемпионатов мира - а на то чтобы автобусы обновить, денег не хватает. Всё на уточек и виолончели ушло?

Пилигрим
11 авг 2017 в 16:24

Надеюсь все понимают почему торопятся поднять в этом году все цены.
В следующем царя выбирать будут, никому повышать не дадут, будут все красить и белить :)))

пассажир8
11 авг 2017 в 16:24

А так и нужно - от больших автобусов избавиться и "заполонить" дороги маленькими ПАЗиками. Они не такие уж маленькие, перевозят гораздо больше людей, чем маршрутки и особенно Лексусы-Ауди-Мерсы. Места в основном сидячие, а не 22-119. К тому же сразу заполняются и у водителя пропадает повод и желание отстаиваться на остановке. Проблему десятиминутных отстоев на Речном вокзале Локоть почему не решил за столько лет ?
Еще плюс - водитель не отделен от салона и поэтому в салоне тепло, не экономят топливо за счет здоровья пассажиров.
И в очередной раз - общественный транспорт во всем мире УБЫТОЧЕН и спонсируется бюджетом. Даже и разговоров об этом не ведут. Подобные заявления рассматриваются как признак непригодности человека для политики и управления.

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:25

Отмазки классические от мэра. Есть сопоставимые по населению города, в которых тариф меньше и перевозчики не разоряются.

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:25

"Мэр заявил, что себестоимость перевозок уже обогнала тарифы"
А себестоимость жизни уже обогнала зарплаты.

Франц
11 авг 2017 в 16:27

Пока тов.Локоть,вы не оправдали надежды

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:27

Как можно дважды что-то потерять?

Иван
11 авг 2017 в 16:27

При Локть все плохо стало....дороги ужасные, с садами проблемы, игровые автоматы на каждом угру, снег не убирают с дорог, денег в казне нет....хотя уже не знают что повышать...лишь содрать с народа

Фото пользователя
11 авг 2017 в 16:27

За проезд в дымящихся автобусах и горящих трамваях (особо к этой категории транспорта относится транспорт курсирующий на окраинах города) пассажирам за моральный ущерб доплачивать нужно! А еще лучше, раз чиновники предлагают повысить цену, то пусть сами ездят с трудящимися. И владельцев - перевозчиков с собой берут.

знаю
11 авг 2017 в 16:27

Огласите годовой доход руководителей высшего звена метрополитена,автобусников,ГЭТа и вспомогательных служб:Центра управления горавтоэлектротранспортом и центра обслуживания транспортных карт..Скорее всего нужно урезать им премии,тогда и не придется поднимать тариф.