Вы каждый раз повышаете тарифы, оставляя размер ЗП водителей на том же уровне. Потом удивляетесь, что водителям не нравится, и снова предлагаете поднять цены за проезд. Круговорот денежных средств, в который никак не могут удачно попасть водители.
Почему общественный транспорт в Крыму может возить по 11р (автобусы), 10р (троллейбусы) и 15р (маршрутки), а наши по 18-19-20р не могут? При том, что топливо там минимум на 10% дороже и расстояния не меньше.
Общественный транспорт должен быть муниципальным. Величина стоимости проезда должна быть привязана к прожиточному минимуму. Государство должно быть для людей, а не для его "слуг". У меня все
"И на этом фоне остальной общественный транспорт начинает отставать" - вот она какая причина. Маршрутки подняли стоимость и им завидно стало что они отстают.
Вообще страну эту не понять,рост цен на ЖКХ ( раз в год с подачи правительства РФ),рост продуктов( вечные санкции),рост бензина( монополии беднеют),рост всего кроме пенсий,зарплат,уровня жизни итд..да студентам добавили 100 руб,хочется сказать СИРИЯ мы с вами,вы там держитесь...
метрополитен развивался? что это? можно сначала узнать з/п главного метрополитенщика, главного бухгалтера и тд. с премиями. а потом решим: надо или не надо повышать.
мэр. не верю. если так убыточно и такие маленькие з/п — чего ж работают водители автобусов?
А никто не помнит - когда последний раз поднимали плату за проезд, перевозчики в один голос кричали, мол после повышения даже автобусы мыть начнут (в салоне). Не знаю точно про все автобусы, но 6, 14 (с Затулинки) как были образцом грязи, так и остались!
Надеюсь все понимают почему торопятся поднять в этом году все цены.
В следующем царя выбирать будут, никому повышать не дадут, будут все красить и белить :)))
Но при этом те же перевозчики жгут автобусы и прокалывают колеса конкурентов, но уходить с этого "убыточного" бизнеса не хотят. Знакомый имеет 5 автобусов и живёт шоб я так жил.
Они хоть раз на этом общественном транспорте ездили вообще? В какой-то даже зайти страшно. Сидушки отломаны, поручни на изоленту примотаны, в дверях щели с два пальца. И я просто уверена, что как бы не повышали стоимость проезда - эти деньги будут складывать себе в карман те, кто и сейчас их себе в карман складывает, и это никак не повлияет ни на зарплату персонала ни на ремонт и обновление ОТ.
Насчёт муниципального транспорта - соглашусь, можно поднять рублей до 20 проезд. Что касается частников - простите, ребята, это бизнес. Качество вашей работы и тех денег, которые сейчас платятся, не стоит. Не нравится - уступите дорогу другим. Вместе с чиновниками, отстаивающими ваши интересы под видом заботы о городском транспорте.
Конкуренты подняли цены, что делать?
В нормальной экономике: собирай деньги с перешедших к тебе клиентов и радуйся.
В ненормальной экономике: тоже поднимай цены.
Вы конечно извините, но на фоне роста тарифов ЖКХ, цен на продукты, на услуги, возможно и проезд должен стоить 30руб, А ЗАРПЛАТЫ расти не собираются??? Жить становится очень дорого. Цены на медикаменты вообще КОСМОС. Нужно мне кажется на полгода чиновников посадить на з.п в 18000 пускай поживут, а то в экран не помещаются все шире и шире
Есть решение проблемы: Понижаем зп чиновникам. Повышаем зп водителям и кондукторам. Не строим 4й мост. Строим вместо него метро дальше и скоростной трамвай. Убираем мэра и губернатора из-за недоверия горожан. Все. Дело в шляпе.
В прошлую волн убсуждения роста цен на проезд в общественном транспорте с ноября 2016 (http://news.ngs.ru/articles/50156041/ и http://news.ngs.ru/more/50247951/) было требование министра транспорта и дорожного хозяйства НСО Сергея Титова к перевозчикам: "доказать свои расходы и очень много вопросов поднималось по легализации заработной платы".
Как я понимаю, ничего из этих требований не было выполнено. Так почему же должны быть выполнены требования перевозчиков?
Меньше камри и икорки закупать надо, глядишь бы и транспорт не теряли. Зарплату депутаты себе исправно повышают. Остальные держатся за хорошее настроение.
Огласите годовой доход руководителей высшего звена метрополитена,автобусников,ГЭТа и вспомогательных служб:Центра управления горавтоэлектротранспортом и центра обслуживания транспортных карт..Скорее всего нужно урезать им премии,тогда и не придется поднимать тариф.
Без муниципальных автобусов город остался ещё в середине 2000-х,когда все муниципальные ПАТП распродали: ПАТП-8 на автогенной, ПАТП-2 на немировича , ПАТП -9 на барахолке ,всё в 2006-2007 годах уделали !
но вспомнили о существовании ПАТП-3 на шлюзе, и его тоже распродали в 2016-м !
единственный ПАТП-4 на КСМе остался ,
ни в одном городе РФ так варварски не рушили муниципальные автобусы !
в Екатеринбурге например до сих пор венгерские икарусы -гармошки муниципальные ездят !
Мэр увидел проблемы? А может ему пора выходить на президента и прямо говорить, что зарплаты новосибирцев скоро будет хватать только на проезд на работу и обратно?
странно, что прислушались к водителям, мол, увольняются из-за низкой зп. мне вот на всех работах говорили : "Не нравится зп - увольняйся, на твое место желающих очередь"
У вас и так его нет. Особенно вечером. Родители, поле нескольких лет жизни в Питере, отвыкли от новосибирского транспорта, и приехав этим летом в Новосибирск, были неприятно удивлены, что в 21:30, с Родников не уехать. Вчера вечером, возвращался домой (в Питере) в 23:10, вышел из метро, и подождав 10 минут, уехал на муниципальном автобусе. В автобусе было человек 10, но на остановке не выжидали... Прямо удовольствие получил от поездки. Проезд (по карте) стоит 31 руб. Да, не дешево, но зато без проблем. Маршрутки (ПАЗики) 40 руб. Но тоже до полуночи. В смысле последний рейс по маршруту, с конечной в полночь. А то и до прихода последнего поезда метро. ~ 0:30, 0:45.
В Москве метро стоит дороже в два раза, но на нем можно добраться в любую точку города.
А у нас метро маленькое и цена 20 руб это максимум.
И строить станции в Новосибирске больше не будут 1000%
Странно, а мне знакомые водилы с одного автобусного маршрута говорили, что у них зарплата 50 тр и с запчастями нет проблем и новые автобусы на линию закупили.
на другом информационном сайте на эту тему - "Себестоимость проезда составляет порядка 28 руб. при тарифе 19 руб... — сетует директор «Белмарс» Сергей Фурсов."
Вот такой он меценат, просто доплачивает из своего кармана.
Ну кто в эти крокодильи слезы то верит?! Разве что Локоть
Общественный транспорт, как и школы, институты, больницы - носит социальные функции. Давайте закрывать школы, поборы с родителей не выводят на самоокупаемость, давайте закроем больницы, бесплатное лечение не окупает затраты, ах, да... к этому же все и идет...
Смешно. Общественный транспорт уже стоит как такси и всё мало и мало. А выглядит и ходит как зомби.
Тем временем, в стране зафиксирована дефляция. Проезд дорожает, ЖКХ дорожает, бензин дорожает, продукты дорожают - но дефляция.
Предшественники убили общественный транспорт, сделав его частным. Надо разработать стратегию по переводу всех маршрутов в собственность города. По другому надо будет тратить миллиарды на расширение дорог и потерпеть неудачу.
23 рубля это так же как в Москве и Питере при том, что метро на порядок меньше. Что то с экономикой не так у эксплуатантов метро.
Помнится совсем недавно была статья, где мэр обещал, что тарифы на проезд не поднимутся. Тогда я комментировала, что если мэр сказал- в результате будет все строго наоборот. И вот новая статья. И совершенно противоположное мнение мэра. Мне вот интересно, ему самому не надоел этот цирк, в котором он главное действующее лицо?
меньше выручку воровать надо- на многих муниципальных маршрутах уже полностью экипажи (водитель +кондуктор )состоят из мигрантов и собранные с пассажиров деньги прямиком отправляются куда то в сторону Средней Азии
Во многих европейских странах транспорт муниципальный (и только муниципальный) и убыточный, но тарифы не задирают, а финансируется всё из бюджета. Это признак развитого государства! Почему бы не запретить частникам работать не маршруте, пусть муниципальные маршрутки ходят. Судя по всему, маршрутники не в накладе, так пусть, те пассажиры, кто не хочет ждать автобус и ехать стоя, ездят на маршрутке, но, деньги должны идти в бюджет, а не в карманы частным фирмам.
Все верно. И мэр прав и горожане правы!
Но все забыли что есть регулирующая организация ЦУГАЭТ!!!!
С посаженным на 8 лет директором. И новым, думается не лучше!
Предлагаю перед повышением тарифов провести прокурорскую проверку деятельности директора Руденко Сашеньки. И снять его с должности в связи с "утратой доверия".
Вообще то регулирует работу транспорта, и заключает с коммерсантами договора именно он!
Пора и ответ держать.... Где зарплаты и что там за договора...
Бабулек собрать человек двадцать. Тех кто со счетами считал бухгалтерию. и на недельку в ЦУГЭТ. И надбавку к пенсии тысяч так 15.
половину ЦУГАЭТ пересажают!
Вот, интересно, чьи интересы защищает наш любимый "народный" МЭР? Ведь явно не жителей города .... Почему в других городах Сибири цены на проезд в общественном транспорте ниже наших и всего всем хватает...? Достали уже, пустыми будете ездить, или только пенсионеров возить.... Уже сейчас, если две три пересадке, то проще вызвать такси и не ждать вас эти сараи на колесах!
Про муниципальный транспорт не спорю - они вечерами ездят.
А остальным с какого квасу разрешать повышать? Вечерами почти нет, особенно в выходные, грубость, хамство, на остановках у метро выстаивают. Маршруток в иные районы на всех не хватает, налицо работа маршрутной комиссии, например маршрутка № 4 всегда забитая, альтернативы нет, ибо автобусы 1115, 1264 и 11 кому то помешали.
Если компанией предстоит ехать, то уже все мои друзья и знакомые выбирают такси.
Отсюда и рост пробок, потому что в нашем транспорте куда-то ехать - просто пытка. Люди выбирают авто.
Локтю хочу пожелать самому с работы и на работу на ОТ покататься, может оттуда виднее будет.
Ксензову пламенный привет от пассажиров общественного транспорта города Новосибирска. Хоть он давно не работает в этой сфере, но итоги его реформ навсегда в наших сердцах!
Была в Крыму: там общественный транспорт 12 -13 рублей. На остановках по 10 мин не выстаивает, люди едут в автобусе или в маршрутке, если есть посадочные места, кондукторов нет, и терминалов по 45тыс в руках у них
тоже нет. Ребята, может это глубокая заграница? Почему у нас автобусники постоянно нарушают правило вождения, прямо шумахеры на дорогах, и всё пассажиры в долгах и виноваты
Странная логика. Водители увольняются, потому что не растет зарплата. Один из выходов - увеличить тарифы. Т.е. мы должны скинуться на зарплату водителям, которую они получают в основном в черную? Все за уши мэр притянул: и модернизацию,и заплату. А почему же на рост зарплаты работникам остальных предприятий никто не скидывается?
Была в июне-июле в Крыму и нескольких городах европейской части страны, проезд на общественном транспорте 13 руб. и как-то всем хватает. А с учетом пассажиропотока у нас, в городе миллионнике, вообще смешно слышать о маленьких доходах, может просто правильно распределять нужно между работниками, а не в 1 карман складывать?
Кто не справляется с работой, того ни кто не держит. Тем более мы не обязаны содержать на деньги налогоплательщиков не умеющих работать чиновников. В других городах все хватает в нашем почему то опять нет. Значит заявление по собственному желанию и свободен.
"Мэр заявил, что себестоимость перевозок уже обогнала тарифы"
А себестоимость жизни уже обогнала зарплаты.
Вы каждый раз повышаете тарифы, оставляя размер ЗП водителей на том же уровне. Потом удивляетесь, что водителям не нравится, и снова предлагаете поднять цены за проезд. Круговорот денежных средств, в который никак не могут удачно попасть водители.
Почему общественный транспорт в Крыму может возить по 11р (автобусы), 10р (троллейбусы) и 15р (маршрутки), а наши по 18-19-20р не могут? При том, что топливо там минимум на 10% дороже и расстояния не меньше.
Общественный транспорт должен быть муниципальным. Величина стоимости проезда должна быть привязана к прожиточному минимуму. Государство должно быть для людей, а не для его "слуг". У меня все
Директора и хозяева автопарков, где эти водители работают, что-то не жалуются на низкую зарплату!
"И на этом фоне остальной общественный транспорт начинает отставать" - вот она какая причина. Маршрутки подняли стоимость и им завидно стало что они отстают.
Вообще страну эту не понять,рост цен на ЖКХ ( раз в год с подачи правительства РФ),рост продуктов( вечные санкции),рост бензина( монополии беднеют),рост всего кроме пенсий,зарплат,уровня жизни итд..да студентам добавили 100 руб,хочется сказать СИРИЯ мы с вами,вы там держитесь...
метрополитен развивался? что это? можно сначала узнать з/п главного метрополитенщика, главного бухгалтера и тд. с премиями. а потом решим: надо или не надо повышать.
мэр. не верю. если так убыточно и такие маленькие з/п — чего ж работают водители автобусов?
А никто не помнит - когда последний раз поднимали плату за проезд, перевозчики в один голос кричали, мол после повышения даже автобусы мыть начнут (в салоне). Не знаю точно про все автобусы, но 6, 14 (с Затулинки) как были образцом грязи, так и остались!
Надеюсь все понимают почему торопятся поднять в этом году все цены.
В следующем царя выбирать будут, никому повышать не дадут, будут все красить и белить :)))
Но при этом те же перевозчики жгут автобусы и прокалывают колеса конкурентов, но уходить с этого "убыточного" бизнеса не хотят. Знакомый имеет 5 автобусов и живёт шоб я так жил.
Может независимый аудит какой сперва провести ?
Они хоть раз на этом общественном транспорте ездили вообще? В какой-то даже зайти страшно. Сидушки отломаны, поручни на изоленту примотаны, в дверях щели с два пальца. И я просто уверена, что как бы не повышали стоимость проезда - эти деньги будут складывать себе в карман те, кто и сейчас их себе в карман складывает, и это никак не повлияет ни на зарплату персонала ни на ремонт и обновление ОТ.
Насчёт муниципального транспорта - соглашусь, можно поднять рублей до 20 проезд. Что касается частников - простите, ребята, это бизнес. Качество вашей работы и тех денег, которые сейчас платятся, не стоит. Не нравится - уступите дорогу другим. Вместе с чиновниками, отстаивающими ваши интересы под видом заботы о городском транспорте.
Пусть покажут экономический расчёт себестоимости перевозок
Конкуренты подняли цены, что делать?
В нормальной экономике: собирай деньги с перешедших к тебе клиентов и радуйся.
В ненормальной экономике: тоже поднимай цены.
Вы конечно извините, но на фоне роста тарифов ЖКХ, цен на продукты, на услуги, возможно и проезд должен стоить 30руб, А ЗАРПЛАТЫ расти не собираются??? Жить становится очень дорого. Цены на медикаменты вообще КОСМОС. Нужно мне кажется на полгода чиновников посадить на з.п в 18000 пускай поживут, а то в экран не помещаются все шире и шире
Есть решение проблемы: Понижаем зп чиновникам. Повышаем зп водителям и кондукторам. Не строим 4й мост. Строим вместо него метро дальше и скоростной трамвай. Убираем мэра и губернатора из-за недоверия горожан. Все. Дело в шляпе.
В прошлую волн убсуждения роста цен на проезд в общественном транспорте с ноября 2016 (http://news.ngs.ru/articles/50156041/ и http://news.ngs.ru/more/50247951/) было требование министра транспорта и дорожного хозяйства НСО Сергея Титова к перевозчикам: "доказать свои расходы и очень много вопросов поднималось по легализации заработной платы".
Как я понимаю, ничего из этих требований не было выполнено. Так почему же должны быть выполнены требования перевозчиков?
Меньше камри и икорки закупать надо, глядишь бы и транспорт не теряли. Зарплату депутаты себе исправно повышают. Остальные держатся за хорошее настроение.
Огласите годовой доход руководителей высшего звена метрополитена,автобусников,ГЭТа и вспомогательных служб:Центра управления горавтоэлектротранспортом и центра обслуживания транспортных карт..Скорее всего нужно урезать им премии,тогда и не придется поднимать тариф.
Без муниципальных автобусов город остался ещё в середине 2000-х,когда все муниципальные ПАТП распродали: ПАТП-8 на автогенной, ПАТП-2 на немировича , ПАТП -9 на барахолке ,всё в 2006-2007 годах уделали !
но вспомнили о существовании ПАТП-3 на шлюзе, и его тоже распродали в 2016-м !
единственный ПАТП-4 на КСМе остался ,
ни в одном городе РФ так варварски не рушили муниципальные автобусы !
в Екатеринбурге например до сих пор венгерские икарусы -гармошки муниципальные ездят !
а может все руководство лишить личного транспорта?
пусть тоже платят за проезд.
Мэр увидел проблемы? А может ему пора выходить на президента и прямо говорить, что зарплаты новосибирцев скоро будет хватать только на проезд на работу и обратно?
странно, что прислушались к водителям, мол, увольняются из-за низкой зп. мне вот на всех работах говорили : "Не нравится зп - увольняйся, на твое место желающих очередь"
У вас и так его нет. Особенно вечером. Родители, поле нескольких лет жизни в Питере, отвыкли от новосибирского транспорта, и приехав этим летом в Новосибирск, были неприятно удивлены, что в 21:30, с Родников не уехать. Вчера вечером, возвращался домой (в Питере) в 23:10, вышел из метро, и подождав 10 минут, уехал на муниципальном автобусе. В автобусе было человек 10, но на остановке не выжидали... Прямо удовольствие получил от поездки. Проезд (по карте) стоит 31 руб. Да, не дешево, но зато без проблем. Маршрутки (ПАЗики) 40 руб. Но тоже до полуночи. В смысле последний рейс по маршруту, с конечной в полночь. А то и до прихода последнего поезда метро. ~ 0:30, 0:45.
В Москве метро стоит дороже в два раза, но на нем можно добраться в любую точку города.
А у нас метро маленькое и цена 20 руб это максимум.
И строить станции в Новосибирске больше не будут 1000%
А про эффективность, качество никто думать не будет. "Деньги давай".
Все это очень обидно.
Странно, а мне знакомые водилы с одного автобусного маршрута говорили, что у них зарплата 50 тр и с запчастями нет проблем и новые автобусы на линию закупили.
Мэр не знает что ОТ всегда везде планово-убыточен, он не должен приносить прибыль,и в СССРе так было?
на другом информационном сайте на эту тему - "Себестоимость проезда составляет порядка 28 руб. при тарифе 19 руб... — сетует директор «Белмарс» Сергей Фурсов."
Вот такой он меценат, просто доплачивает из своего кармана.
Ну кто в эти крокодильи слезы то верит?! Разве что Локоть
Общественный транспорт, как и школы, институты, больницы - носит социальные функции. Давайте закрывать школы, поборы с родителей не выводят на самоокупаемость, давайте закроем больницы, бесплатное лечение не окупает затраты, ах, да... к этому же все и идет...
Смешно. Общественный транспорт уже стоит как такси и всё мало и мало. А выглядит и ходит как зомби.
Тем временем, в стране зафиксирована дефляция. Проезд дорожает, ЖКХ дорожает, бензин дорожает, продукты дорожают - но дефляция.
Предшественники убили общественный транспорт, сделав его частным. Надо разработать стратегию по переводу всех маршрутов в собственность города. По другому надо будет тратить миллиарды на расширение дорог и потерпеть неудачу.
23 рубля это так же как в Москве и Питере при том, что метро на порядок меньше. Что то с экономикой не так у эксплуатантов метро.
Помнится совсем недавно была статья, где мэр обещал, что тарифы на проезд не поднимутся. Тогда я комментировала, что если мэр сказал- в результате будет все строго наоборот. И вот новая статья. И совершенно противоположное мнение мэра. Мне вот интересно, ему самому не надоел этот цирк, в котором он главное действующее лицо?
Сколько надежд подавали на нового мэра. Результат не оправдал надежд. увы.
А господин мэр не боится остаться без людей в городе? Ну по крайней мере без бюджетников. А то у нас как-то все выросло, кроме зарплат.
Откаты упали? Платить чиновникам нечем.
Так и у народа денег нет.
Денег нет, но Вы держитесь и хорошего Вам настроения!
меньше выручку воровать надо- на многих муниципальных маршрутах уже полностью экипажи (водитель +кондуктор )состоят из мигрантов и собранные с пассажиров деньги прямиком отправляются куда то в сторону Средней Азии
Во многих европейских странах транспорт муниципальный (и только муниципальный) и убыточный, но тарифы не задирают, а финансируется всё из бюджета. Это признак развитого государства! Почему бы не запретить частникам работать не маршруте, пусть муниципальные маршрутки ходят. Судя по всему, маршрутники не в накладе, так пусть, те пассажиры, кто не хочет ждать автобус и ехать стоя, ездят на маршрутке, но, деньги должны идти в бюджет, а не в карманы частным фирмам.
Все верно. И мэр прав и горожане правы!
Но все забыли что есть регулирующая организация ЦУГАЭТ!!!!
С посаженным на 8 лет директором. И новым, думается не лучше!
Предлагаю перед повышением тарифов провести прокурорскую проверку деятельности директора Руденко Сашеньки. И снять его с должности в связи с "утратой доверия".
Вообще то регулирует работу транспорта, и заключает с коммерсантами договора именно он!
Пора и ответ держать.... Где зарплаты и что там за договора...
Бабулек собрать человек двадцать. Тех кто со счетами считал бухгалтерию. и на недельку в ЦУГЭТ. И надбавку к пенсии тысяч так 15.
половину ЦУГАЭТ пересажают!
кто бы сомневался...
Если семьей втроем и с пересадкой то натакси столько же спримерно стоить.. вы уже все что могли потеряли(
Вот, интересно, чьи интересы защищает наш любимый "народный" МЭР? Ведь явно не жителей города .... Почему в других городах Сибири цены на проезд в общественном транспорте ниже наших и всего всем хватает...? Достали уже, пустыми будете ездить, или только пенсионеров возить.... Уже сейчас, если две три пересадке, то проще вызвать такси и не ждать вас эти сараи на колесах!
просто неграмотное рукововодство. снизьте свои зарплаты
Про муниципальный транспорт не спорю - они вечерами ездят.
А остальным с какого квасу разрешать повышать? Вечерами почти нет, особенно в выходные, грубость, хамство, на остановках у метро выстаивают. Маршруток в иные районы на всех не хватает, налицо работа маршрутной комиссии, например маршрутка № 4 всегда забитая, альтернативы нет, ибо автобусы 1115, 1264 и 11 кому то помешали.
Если компанией предстоит ехать, то уже все мои друзья и знакомые выбирают такси.
Отсюда и рост пробок, потому что в нашем транспорте куда-то ехать - просто пытка. Люди выбирают авто.
Локтю хочу пожелать самому с работы и на работу на ОТ покататься, может оттуда виднее будет.
Ксензову пламенный привет от пассажиров общественного транспорта города Новосибирска. Хоть он давно не работает в этой сфере, но итоги его реформ навсегда в наших сердцах!
Была в Крыму: там общественный транспорт 12 -13 рублей. На остановках по 10 мин не выстаивает, люди едут в автобусе или в маршрутке, если есть посадочные места, кондукторов нет, и терминалов по 45тыс в руках у них
тоже нет. Ребята, может это глубокая заграница? Почему у нас автобусники постоянно нарушают правило вождения, прямо шумахеры на дорогах, и всё пассажиры в долгах и виноваты
Странная логика. Водители увольняются, потому что не растет зарплата. Один из выходов - увеличить тарифы. Т.е. мы должны скинуться на зарплату водителям, которую они получают в основном в черную? Все за уши мэр притянул: и модернизацию,и заплату. А почему же на рост зарплаты работникам остальных предприятий никто не скидывается?
Была в июне-июле в Крыму и нескольких городах европейской части страны, проезд на общественном транспорте 13 руб. и как-то всем хватает. А с учетом пассажиропотока у нас, в городе миллионнике, вообще смешно слышать о маленьких доходах, может просто правильно распределять нужно между работниками, а не в 1 карман складывать?
Кто не справляется с работой, того ни кто не держит. Тем более мы не обязаны содержать на деньги налогоплательщиков не умеющих работать чиновников. В других городах все хватает в нашем почему то опять нет. Значит заявление по собственному желанию и свободен.