Комментарии к публикации «50 рублей с человека: за отдых на Алтае придётся доплачивать»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (315)
Я Гвоздь
21 июл 2017 в 12:49

А почему нельзя сначала вложить деньги, сделать сдвиги, чтобы люди уже видели, за что с них деньги берут? А сейчас получится что неизвестно кому и на что люди будут вносить эти деньги?
Видимо не в этой стране.... "все для россиян" отдыхайте на здоровье ... хех

Юрий
21 июл 2017 в 12:57

Жить в России уже становиться не выносимо : всех и за всё уже обложили полностью ! ЖКХ, транспортный налог и т.д. Зарплаты и льготы, пенсии чиновники, депутаты устанавливают себе как хотят ! Мнение народа на это их не интересует . Смешно, за границей дешевле отдохнуть, чем на Алтае, в Крыму, в Сочи.

21 июл 2017 в 12:56

турция аплодирует стоя.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 12:52

За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Молчаааать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — сто лир, за проливной дождь — двести лир, с громом и молнией — триста лир. Молчаааать!

Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:05

Это называется развитие туризма. Таким образом, государство привлекает туристов. Действительно, очень эффективный способ. Надеюсь, что это привлечет еще больше туристов, возможно, даже иностранных. Иностранцы, и гости из других регионов России, привлеченные столь заманчивым предложением (всего 50 руб в сутки, за просто так), валом повалят. Деньги, собранные с многочисленны туристов, пойдут несомненно, на развитие и без того совершенной инфраструктуры, что привлечет еще большие туристические потоки. Возможно (когда сбор будет 100 руб.), Алтай станет серьезным конкурентом Швейцарии, и ее Альпам...

Фото пользователя
21 июл 2017 в 12:56

Правильной дорогой идут. Будем беречь природу и отдыхать за границей.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 13:09

Белокуриха.. *вычеркнула нафиг из предполагаемых мест отдыха*

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 12:47

Вот и пусть тот, кто это придумал, сам ездит на отечественные "курорты", да еще и доплачивает за это. На том же Алтае сервис оставляет желать лучшего, цены - конь, проще уж за границей отдохнуть. А на Алтай лучше дикарем - природа там красивая.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2017 в 12:57

Сказка "Чиполлино" отдыхает)))

ОТВЕТИТЬ
САХАРНАЯ
21 июл 2017 в 12:46

Инфраструктура это что? Лексус за 6 миллионов для главы администрации? Или вилла на Канарах?

ОТВЕТИТЬ
лена
21 июл 2017 в 13:12

вообще то все правильно. кого доить, если не своих граждан. и, надо помочь: сирии, абхазии, осетии (какой?), донбасу, белорусии... и простить долги , кто занимал у россии. так сказать благородный жест! а, свои, утрутся и простят.

Пессимист
21 июл 2017 в 12:54

Ну здорово, конечно! Только вопрос, почему я гражданин РФ должен платить за нахождение на территории РФ??? Часто отдыхаю на Алтае, и вообще люблю Алтай. Так вот, по моим наблюдениям, в последние годы на Алтае даже чихнуть бесплатно нельзя. Экскурсии весьма недешевы, проход (проезд) к интересным местам платный, цены на проживание достаточно высоки. А еще и за алтайский воздух платить - это вообще КАПЕЦ!

ОТВЕТИТЬ
кик
21 июл 2017 в 12:55

Пора вносить законопроекты о налогах на воздух, плату за солнечный свет и ветер.

ОТВЕТИТЬ
Медвед
21 июл 2017 в 13:02

А что Москву в этот список не включили?
Этож клондайк.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 12:51

Алтай и так не дёшев,тем более Белокуриха.

изя
21 июл 2017 в 12:53

отдых на алтае стоит дороже чем одых в греции черногории или хорватии (если не счетать стоимость перелета) где сервис инфраструктура и все остальное на должном уровне.

ОТВЕТИТЬ
Назад в будущее
21 июл 2017 в 12:51

Жуть просто. Сейчас поехать в Белакуриху маме с ребенком на 10 дней более 100 000 рублей!!! Это не реально, не нормально. И это без учета дороги... теперь еще по 50 рублей в сутки, потом сумма будет расти как снежный ком!!! Если сумма столь не значительна по мнению власть имущих, так пусть ее платят владельцы курортов, а то вроде это национальное достояние, а у нации только расходы, а доходы у единиц.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:14

В УК РФ данный способ получения дохода называется "вымогательство".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:17

1. Еще толком народ не особо ездит, а наши правители уже поборы внесли.
2. Инфраструктуры нет на Алтае толком и не будет при этих поборах, просто деньги поимеют с граждан, которые за границу в силу политики нашего царя теперь не могут выехать. Я имею ввиду курс и экономику.
3. Ну что еще какой-то процент из принципа не поедет чтобы не платить не понятный налог, а у кого принципов нет тот поедет и так, хоть 500р за день.

qwerty
21 июл 2017 в 13:26

Платите, платите. А я лучше на Самуи. Ещё и дешевле выйдет.

21 июл 2017 в 14:00

Уже гуляет шутка: гражданин, не отбывающий наказание на зоне, считается находящимся на курорте, а значит обязан оплатить курортный сбор 100р/сутки...Хотя как шутка(

Плешь
21 июл 2017 в 13:40

Похоже на рэкет на государственном уровне, это вообще по Конституции РФ возможно? Кажется я когда хочу и где хочу нахожусь, кроме ЗАТО, производств, мест лишения свободы и частной собственности- бесплатно!
Ну тогда давайте повсеместно во всех регионах такое новшество введем! Пересек москвич границу Сибири, оп, со счета начало списываться автоматически, ну мало ли, вдруг ты на травке приляжешь позагорать или отдохнуть не дай бог еще и палатку поставишь- все, турист

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:57

Когда уже визы на выезд из города введут?

ОТВЕТИТЬ

Я почему то уверен, что эти деньги будут потрачены безобразно и бездарно. И отвечать за это никто не будет. Пример - сбор денег на кап. ремонт. Качество этого "капитального ремонта" нам регулярно показывают в новостях.

Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:01

Был недавно на Алтае, все хорошо, если не выходить за пределы базы, а то там: вдох-300руб., выдох-250р., вежливый продавец-500р. Несерьёзно все это! Наша страна, и мы же платим за прихоть чинушей(жаль

21 июл 2017 в 13:04

да, Алтай дорогое удовольствие, а мы и так отдыхаю платим, покупая все, это вторичный налог, чтобы не скучно нам было...

Екатерина
21 июл 2017 в 13:19

У меня семья 4 человека, 100*4=400 руб/сут, 10 дней 4000 руб. Это они считают недорого? На эти деньги мы неделю питаемся, а тут отдавать надо, не понятно за что. УЖАС

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 14:59

Отмучился Алтай.
Отдохнёт теперь.

21 июл 2017 в 12:52

Насколько я понял, республики Алтай эти поборы не коснулись?

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 12:50

И вопрос. А если я к родной бабушке в деревню в гости приехал - кому платить?
А если не к родной? А кто будет проверять родство?
Короче как собирать деньги с частников, которые туристам жилье сдают?

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 12:48

А почему бы просто не взымать плату за въезд в места отдыха? Какую там инфраструктуру отдыха они хотят улучшать?
Привезут более каменистые камни на берега Катуни? Или елки в лесах посадят?

ОТВЕТИТЬ
Петя
21 июл 2017 в 13:01

Денег государству мало. На Сирию не хватает. Надо скинуться.

Дед кузчмитч
21 июл 2017 в 13:01

За отдых в бердске тоже надо доплачивать

Фото пользователя
21 июл 2017 в 12:56

На Алтае большинство организаций организующих досуг туристам "Усадьбы" работают не легально. Каким образом власти собираются их контролировать? Как сборы на развитие инфраструктуры собирать?

ОТВЕТИТЬ
guest111
21 июл 2017 в 16:24

Страшен не размер сбора. И даже не то что он есть.
Государство уже второй год после кризиса поощряет любые инициативы, которые позволят проводить многочисленные сборы с населения. От капремонтов, до вседозволенности полиции. От курортных сборов, до повышения цен на бензин и продукты. Все это говорит только об одном:
- у власти НЕТ плана по выходу из финансового кризиса и он не разрабатывается, его рассмотрение даже не предвидится.
Я уже не говорю о том, сколько плодородной почвы создают подобные поборы для финансовых махинаций и преступных мошеннических схем, вплоть до беспредела под прекрытием закона.

Не знаю, но что-то мне подсказывает, что принц-лимоны скоро допрыгаются.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 13:21

И так размещение на Алтае зашкаливает по стоимости. Всё больше придётся за границу смотреть. Негативное отношение.

Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:02

Да, самое главное - убедить людей, что все поборы и увеличения цен это для нас, для улучшения качества жизни. Ведь россиянин должен родиться, чуть-чуть потерпеть и умереть до пенсии.

21 июл 2017 в 12:51

И как они этот сбор будут собирать? Многие на алтай едут с палатками, "дикарями". Сбор будет заложен в стоимость проживания и его будет платить владелец гостиницы (тогда как узнать сколько реально у него было гостей за сезон?) или сами гости должны по-честному пойти куда-нибудь на почтурассеи и оплатить?
Чеки/квитанции за это кто то давать будет?

ОТВЕТИТЬ
Аноним
21 июл 2017 в 14:59

Расчет наших горячо любимых властьимущих понятен, с одного человека сбор вроде бы небольшой, а "десять старушек - рубль!" (с), в смысле в масштабах страны можно миллионы стричь. Тут налогом отщипнуть, там отщипнуть - потихоньку, понемногу. Как лягушке в кастрюле постепенно воду нагревать. Скоро они наконец поймут, что можно не церемониться и вообще например ввести ежедневный побор в 5 рублей с каждого гражданина просто за то что он жив ещё. Тоже можно будет говорить - ну это же мизер! А в масштабах страны - не будут знать куда девать новые виолончели.

Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:26

Наступило то, что долго опасались. Фактически ввели налог на воздух. В прямом и переносном смысле. То есть чтобы подышать чистым воздухом, придется доплатить.

Мамин сыночка
21 июл 2017 в 12:53

Есть предложение. В целях упрощения взимания курортного сбора, просто удерживать с работающего населения этот курортный сбор в день выплаты отпускных, из расчета 100 рублей за каждый день отпуска. Ну а что? Все равно на курорт едут.
А с официально неработающих удерживать по 100 рублей за каждый день. Ну а что? Все равно не работают, а отдыхают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2017 в 14:27

Отдыхайте господа сами на этих курортах , на наших курортах можно без штанов остаться если ещё и семья из 5 человек

21 июл 2017 в 14:52

Слушайте, ну куда уж дальше-то, заграницу проще, дешевле и комфортнее съездить стало, чем в российские курортные зоны((( местный отдых должен быть доступен ВСЕМ!

Lena
21 июл 2017 в 16:23

ну почему у нас все делается только через протянутую руку? почему ничего не делается на собственные средства? В Белокурихе при их сервисе цены на отдых завышены в разы, за эти деньги можно отдыхать прекрасно за границей и посещать все новые и новые места, а у нас - одни и те же экскурсии, и ничего не меняется и не поменяется никогда сколько бы не платили за это. Фу, противно.

21 июл 2017 в 12:46

А если в командировку?

ОТВЕТИТЬ
Махшь
21 июл 2017 в 12:53

Всем стонущим от непосильного ига, советую ознакомиться с положением дел о туристическом сборе в цивилизованных, развитых странах. А особенно о его размере. Боюсь что после этого лица господ креаклов недовольно вытянутся

ОТВЕТИТЬ
av-tar
21 июл 2017 в 16:05

незабывайте, что 50-100 руб с человека, а
допустим мама, папа и два сыночка на 10 дней, это уже 2000-4000 руб.

ОТВЕТИТЬ
О,как
21 июл 2017 в 12:43

Тогда нужно за отдых в Тае ,Вьетнаме ,Турции вводить не менее 30 т.р в сутки .Что похоже скоро и сделают .Алтай и так уже недешев.

вячи
21 июл 2017 в 13:46

Они налоги то собрать толком не могут, потому что платежеспособность с такой обдираловкой уменьшилась до минимума, а тут на те, еще один налог

На этот курортный сбор очень рассчитывают местные органы власти, они действительно пойдут в дело, в развитие города, курорта...
Интересно, как эти поборы повысят качество отдыха, когда его организацией занимаются частники, которые не получат ни копейки? И как привлечет туристов перспектива отдать за 2 недели на семью, к примеру, из трех человек, лишние 2,5 т.р, когда та же Турция дешевле уже сейчас?

Фото пользователя
21 июл 2017 в 14:33

Ну очень "умное" решение - привлекать туристов, вводя курортные сборы. Что хоть как-то выиграют туристы - это очень сомнительно, а что заплатят больше за тот же сервис - это очевидно.

av-tar
21 июл 2017 в 16:00

это как капитальный ремонт, вы платите, а там разберемся!

21 июл 2017 в 12:48

Почему Алтайский край, а не республика Алтай? Ведь в горный Алтай поток гораздо больше.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 17:26

"Деньги, которые будут платить туристы, должны пойти на развитие инфраструктуры мест отдыха".

Гениально! А те деньги, что отдыхающие тратят на отдых на курортах не в счет?
Куда они идут-то?
Более бредового закона не придумаешь. Или это заградительные меры, чтобы наши курорты быстрее загнулись???

ОТВЕТИТЬ
Ант
21 июл 2017 в 14:39

Ну вот и докатились, начали брать деньги за воздух.

Иван
21 июл 2017 в 15:27

В Северную Корею движемся прямым ходом.

21 июл 2017 в 21:40

Через лет 5 мы узнаем,что всё это разворовано. всё что есть на Алтае построено частными инвесторами кроме дороги. Больше ничего не будет.

Гость
21 июл 2017 в 14:56

Да за отдых на этих "курортах" с их уровнем "сервиса" государство наоборот должно россиянам доплачивать, чтобы стимулировать внутренний туризм! Абсурд... Сочи с его совком и так дороже заграницы, теперь еще и доплачивать надо за это счастье, ну смех просто...

21 июл 2017 в 15:03

Что-то всё чаще я начал подумывать об эмиграции. Пора работу искать в Канаде и перебираться потихоньку.

ОТВЕТИТЬ

Никогда не понимал прелестей цивилизованного отдыха на Алтае. Если езжу туда - останавливаюсь у знакомой на даче. Или в палатке. Моемся в речке холодной. Завтрак-обед-ужин на мангале/в коптильне. Сын родился - в этом году никуда, конечно, а в следующем обязательно вернется - надо парня приобщать к трудностям жизни.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2017 в 12:56

А как отличить командировочного от туриста? Частенько там бываю снимаем жильё и на базах отдыха в том числе.

ОТВЕТИТЬ
Герш
21 июл 2017 в 14:52

Ключевач фраза-"..должны пойти.."... Дойдут-ли...большой вопрос..

21 июл 2017 в 17:03

В метро реклама висит отдых в области от 24х и от 26ти, и на Хайнане от 18ти, и даже не понятно что выбрать?

давид
21 июл 2017 в 14:23

вот обьясните мне по простому, чего добивается наша власть...в стране кризис, так, у людей нет денег(у большинства) , они та там бедные несчастные под санкциями освободили сами себя от налогов, нищие, а мы простые люди и так живет от зарплаты до зарплаты, уже на этапе аванса все вытягиваешь, а тут еще и законы один за другим, ладно бы было наоборот, вот народ щас кризис у вас денег нет вы держитесь, вот вам скидка на жкх всей стране, вот вам адекватная цена на бензин, вот вам безработные и сокращенные ваи побольше пособия, щас щас граждане, потерпите пару годиков из кризиса выйдем, все нормализуется, тогда может и повысим, а у нас все ровно на оборот, вот я как самый простой гражданин своей родины, ну не понимаю чего они добиваются, я долек от политики и не фанат навального, но что они реально предлагают делать, действия есть нг направленно на ухудшение положений !!

ОТВЕТИТЬ

так живите в палатках граждане - сэкономите значительно на отдыхе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:52

А если человек едет по работе? Тоже платить? Отдых и работа-совершенно разные цели.

ОТВЕТИТЬ
автопутешественник
21 июл 2017 в 14:00

Рано радуемся, сейчас в Республике Алтай власти тоже задумаются о таких сборах! Только пусть для начала дорогу сделают нормальную от Туекты до Тюнгура.

21 июл 2017 в 15:02

А точно в Алтайском крае, а не в Республике Алтай?

Норман Озборн
21 июл 2017 в 15:03

Предлагаю также в целях повышения собираемости взимать этот сбор с каждого независимо от того, ездил он на курорты или нет. Ведь многие несознательные граждане могут попытаться обмануть государство, проводя лето на собственных дачах.

Фото пользователя
21 июл 2017 в 16:53

Узаконенный отьем денег у народа.

Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:02

Слава богу не республика Алтай. Получается, из известных туристических мест под сбор попадает Белокуриха, Ая и Бирюзовая катунь.

ОТВЕТИТЬ
Lavince
21 июл 2017 в 12:54

Заголовок некорректный, с отдыхом на Алтае ассрциируется преимущественно Горный Алтай, а это не Алтайский край

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 июл 2017 в 15:56

А налог на воздух в следующем году примут или уже в этом?

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 16:47

В Черногории такой сбор есть и ничего страшного. У нас же с этими деньгами будет тоже самое, что и с любым налогом.

ОТВЕТИТЬ
Иван
21 июл 2017 в 13:58

Потребуют бумажку с вас, что вы по работе там. Нет бумаг, будем платить.

21 июл 2017 в 14:36

С пенсионеров тоже удерживать! А то выйдут на пенсию и живут на своих обустроенных дачах, получше ещё, чем на курорте!

каракатица
21 июл 2017 в 15:39

«Главное, довести до потребителя, что это ради него самого, он приедет сюда и увидит, что есть какие-то сдвиги. Пройдёт 3–5 лет, и если мы действительно будем видеть эти денежные средства, улучшения будут налицо, оценка будет положительная»
ну ну, конечно!!!сам то понял че сказал????

Виталий Викторович
21 июл 2017 в 18:05

Делать там нечего

22 июл 2017 в 01:07

Ну как обычно государство выпускают не продуманные законы...
вот понимаю если бы этот налог расспространялся чисто на зарубежных туристов, а не для своих, что в какой раз убеждает, что государство работает только против народа :(

21 июл 2017 в 13:40

"Курортный сбор был введен в СССР в 1933 году постановлением ЦИК, каковое обязало всех граждан, кроме военнослужащих и мало­имущих, приезжающих в курортные зоны, вносить по 3 рубля на «благо­устройство курортов и культурное обслуживание»". Для справки: средняя зарплата тогда составляла 125 рублей. Т.е. курортный сбор (разовый) составлял 2,5 % от средней зарплаты, т.е. примерно как сейчас при 2-недельном отдыхе.

Но советским руководителям было проще - введение курортного сбора публичной критике не подвергалось: вероятно, рабочие и крестьяне охотно платили дополнительные налоги рабоче-крестьянскому государству.. или просто не хотели получить бесплатную путевку на Беломорканал.

ОТВЕТИТЬ
Александр
21 июл 2017 в 16:01

Алтайский край не Республика Алтай же, это кто в Белокуриху соберется будет платить, а в горном не будет сбора.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
22 июл 2017 в 07:34

Конечно оригинально собирать курортный сбор со своих же граждан в своей же стране. Вообще-то это неким образом ограничивает свободу перемещения, читаем Конституцию РФ.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
21 июл 2017 в 16:37

Это налог для меньшинства! пусть дерут! Ностоящему росиянину отдыхать неприходиться, просто неначто. А вот кому нравиться в белокурихе или сочи пусть платят по полной-значит есть на что ездить непритворяйтесь что бедны....

Фото пользователя
21 июл 2017 в 20:16

Все это описано,давно - Родари Джанни - Приключения Чиполлино. Настольная книга нашей власти.

21 июл 2017 в 23:38

"достойное" решение современных "эффективных" менеджеров.
О чем они думают, когда составляют бизнес-план:.
Почему они не включают в него пункт, за который проголосовала дума - "улучшение инфраструктуры". Личные доходы - это главное. зарплата сотрудникам, расходные материалы (сервис, пропитание,...) - ну да, это надо.
В общем кто правит бал, тот правит.

22 июл 2017 в 08:36

Так уже ведь этот сбор есть. НДС называется, 18%

Фото пользователя
23 июл 2017 в 07:00

Деньги нужны для обеспечения товарообмена или получения услуг. Если курортные услуги не качественные из-за местных коммунальных, санитарных, экологических проблем, то они не могут быть курортными или будут относиться к низшей категории. Но это проблема ООО, а не того, кто решил поехать в курортную зону.
Сам метод сбора интересен тем, что его можно применять на всех территориях, по всем видам деятельности в интересах среднего бизнеса, чтобы этот бизнес мог платить налоги.
К сожалению исходная сумма денег в стране от этого не увеличивается, а просто перераспределяется. В организме человека такой процесс называется канцерогенезом.

21 июл 2017 в 18:14

Съездили в Турцию на две недели с 5 июля по 20 июля, отдали 128 тыс. 5 звезд. Увезли привезли и накормили и не каких проблем. Море, воздух и все отлично. А в Крым и на Алтай и бесплатно не надо.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2017 в 00:59

А налоги которые платят люди уже не катируються? или что мало денег для развития?
ну давайте просто посчитаем. если государство говорит средняя зарплата 25 т.р. то в год это 300 т.р., то 13% с одного человека в год это 39 т.р.
Не могу понять... данных денег не хватит для подержания инфраструктуры?
или они с туристов решили собрать сбор на обслуживание дворца Путина на Алтае :))))

21 июл 2017 в 13:01

Я не понимаю, когда говорят, что белокуриха дорогая.. Там гостиниц море, дешевые, зачем вы в санатории селитесь? Чтобы что? Позавтракать? Все процедуры, если надо, можно и так купить. А лучше на природу.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 13:58

Это называется налог на отдых. Кто ездит с палатками на Алтай, тех не коснется.

Фото пользователя
21 июл 2017 в 13:41

Кто-то был на Алтае хоть раз? Чего там хорошего есть?! Чем кормят вкусным, какие блюда самые вкусные? Куда на экскурсии можно сходить и какие есть достопримечательности? Какие памятники архитектуры самые значимые?

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 13:47

Надеюсь, что 22 и 54 регион будет бесплатно въезжать на территорию Алтаю. С остальных пусть сдирают, а с нас не имеют права.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2017 в 13:59

Места, где в чеке гостиницы также включен туристический сбор (именно в этой формулировке): Крань, Венеция, не уверен, но, кажется в Риме тоже в чеке был такой сбор....

дядя Петя барадач
21 июл 2017 в 14:44

денег нет ну вы там держитесь

Приятельница
24 июл 2017 в 14:22

Приятельница платит в Европе до 20 евро.
Сбор разовый, а у нас - за каждого отдыхающего за каждый день, собственно, за 28 дней так и получится.
Только вот уровень жизни там выше и сервис не сравним с нашим.......

mamakanec
21 июл 2017 в 13:24

Нефиг отдыхать. Работать надо.

Ржака
21 июл 2017 в 12:51

Поддерживаю введение сборы и негодую что так мало, всего 50 руб. Ведь наш народ всю природу загадил на Алтае, почему местные жители должны это терпеть? На эти деньги нужно очищать природу от мусора.

ОТВЕТИТЬ

Давно пора! Пусть буржуи открывают кошельки! А то джип заправить для Алтая 10 тыс. у них есть, а 50 рублей курортный сбор - денег нет. Хорошо бы ещё курортный сбор для отдыхающих в новосибирске. Глядишь и пробки бы поубавились. Эх, мечты, мечты...

ОТВЕТИТЬ
Ololenko
22 июл 2017 в 19:56

Я так понимаю, если поехать с палаткой, тоже нужно будет платить? Если поехали в Монголию через Алтай и потом вернулись через месяц, то налог платить всё равно за Алтай? Дичь, мрак.

ОТВЕТИТЬ
Новости РЎРњР?2