28 января пятница
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (643)

20 окт 2016 в 23:39

Какой губернатор, такие и цены. У Тулеева никто не примет такого решения. Юрченко в свое время тоже запретил. А сейчас не знают еще как с народа деньги содрать.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2016 в 00:09

только и слышим, что работают себе в убыток. и строители себе в убыток строят, и перевозчики в минус возят, и розничная торговля - сплошная благотворительность. А все потому что никакой коррупции нет, никуда не приходится заносить административные платежи наличными.
страна бессеребренников.

21 окт 2016 в 00:17

и, кстати, этот текст и комментарии - замечательный ответ всем нашим экспертам и комментов, которые при открытии станций метро ныли "ну и какой смысл в этой одной станции? от Золотой Нивы до Березовой рощи рукой подать!"
Было бы у нас хотя бы 25 станций на трех ветках - уже бы аппетиты перевозчиков с автобусами посдержанней были. Действительно комбинация пешком+метро покрывала бы значительно большую территорию

йцц
21 окт 2016 в 02:25

Живу в Уфе, тут стоит проезд на автобусах и маршрутках 25, на горэлектротранспорте 22. На некоторых маршрутах вечером цена проезда 30 - сделано для того чтобы весь транспорт ездил до 23 вечера. И ничего - никто особо не жалуется!

21 окт 2016 в 10:45

Транспорт должен принадлежать городу! Весь без исключения как в Москве! Проезд должен быть электронным как В Москве! Тогда человек за минимум денег получит максимум от городского транспорта!И бюджет будет идти весь в казну, а не вруки частных перевозчиков и тогда сразу все станет выгодным! И рентабельным. Очень понравилось, что покупаю единую карту Тройка, первая поездка 31 или 32 в зависимости от транспорта, а потом если пересаживаешься в течение 90 минут то снимается за второй 18 р, а потом вообще халява) Безлимит проездной стоит около 3000 р месяц.... На всем транспорте стоят терминалы. Никакой толкучки -давки. Карточкой провел, через турникет зашел, все) место занял) Никаких толкающихся кондукторов. Все просто, быстро, удобно.

ОТВЕТИТЬ
Археолог
21 окт 2016 в 11:08

Желаю всем чиновникам из мэрии и обладминистрации пользоваться маршрутками г. Н-ска чаще и наравне со всеми.

Археолог
21 окт 2016 в 11:10

При нынешних же тарифах на проезд в ОТ цены на билеты 10-15 летней давности кажутся раем.

Наталья
21 окт 2016 в 12:02

а если нет другого автобуса, то не куда не денешься ,поедешь.Этим они и будут пользоваться

Фото пользователя
21 окт 2016 в 12:44

Ага, вот сейчас извозчикам разрешат самовольно устанавливать себе тарифы, а завтра они потребуют чтобы проезд на муниципальном транспорте и метро тоже стоил по 30 рублей. Думаю, даже найдется умник который в антимонопольную службу пожалуется, якобы демпинг.
Капитализмус. Никто не хочет приносить пользу, не говоря уже о том чтобы строить прогресс. Все хотят только тупо друг друга драть.
Долой алчных извозчиков!

Марина
21 окт 2016 в 14:06

да уж, тарифы повышают зарплата на том же месте, как здорово

21 окт 2016 в 14:59

граждане дорогие, нужно ХОДИТЬ НА ВЫБОРЫ, а не возмущенно недоумевать по поводу продолжения ухудшения качества вашей жизни. Очень странное жизненное кредо у русского человека - пусть за меня решают другие - хуже ведь не будет.. Будет хуже, и намного, факт.

Фото пользователя
21 окт 2016 в 17:05

Накажу Транспортников за это безобразие тем что буду домой ходить Пешком !!! Спорт дело молодых !!! ))))))))))))))
Оставайтесь жадины транспортники каждый день без моих 30 рублей !!!

77777777
21 окт 2016 в 23:53

В Краснообске появлялись другие маршрутки, но их объявили незаконными. Странно, что так держатся за нерентабельный бизнес...
28р Краснообск-Студенческая это перебор! На такси скоро дешевле будет!

23 окт 2016 в 09:54

В Новосибирске у каждого автобуса есть хозяин X, автобус числится в конторе Y, работает на маршруте, принадлежащем Z. И каждый из этих Z, Y, Z хочет поиметь как можно больше из тарифа. Также на конечных и на крупных остановках типа площади Маркса стоят так называемые «разводящие» с часами. И никто не отменял коррупцию среди «проверяющих» и «контролирующих» всех уровней. Слишком много паразитов развелось, а ведь ничего и не сделаешь, от кормушки никто не хочет отрываться. Едет один автобус, а жадно руки потирает чуть ли не десяток человек, низкий тариф в первую очередь бьёт по их аппетитам.