25 января понедельник
СЕЙЧАС -34°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (641)

20 окт 2016 в 08:16

Я хочу, чтобы кто-то из читателей НГС создал свой коммерческий маршрут за 15р/поездка. А потом чтобы он отписал, возможно это с нашим государством или нет)

ОТВЕТИТЬ
Ленок
20 окт 2016 в 08:19

Господа, а вы и дальше выбирайте Единую Россию, и будет вам не только проезд 30 р., но и налог на воздух введут, и еще будут говорит - "денег в бюджете нет, так что извольте, выживаем, как можем"! Сами выбрали оббираловку, извольте теперь не ныть. Что выбрали, то и получаете.

ОТВЕТИТЬ
pendalf
20 окт 2016 в 08:21

Вот бы кем УФАСу заняться, а не рекламу сомнительную высматривать =) Но нееет...

Антон
20 окт 2016 в 08:22

Гироскутер придется все-таки купить, одно радует - цена на них падает. И продают уже все кому не лень, на днях видел гироскутер от Cactus с 10 см накачиваемыми колесами.а Cactus бумагой картриджами и чернилами торгует.

ОТВЕТИТЬ
12323
20 окт 2016 в 08:25

Господа, поднимайте на уровень инфляции! :)

Ири
20 окт 2016 в 08:26

Все жалуются перевозчики, что денег им мало! А как дело доходит до качества обслуживания, так они как страусы голову в песок. Хамское отношение к пассажирам, курение водителя (хоть и в кабине, но весь автобус должен это нюхать) да много чего еще. НЕ согласованность между перевозчиками при поломках транспорта когда пассажиры должны дважды оплачивать одну и ту же поездку - это вообще норма в нашем городе! Но нет об этом они не хотят думать, а денег давай! Так может сначала уровень перевозок повысит, а потом уж им право давать на повышение своих тарифов! А людям деваться некуда они будут платить на это и рассчитано!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2016 в 08:35

Вот поэтому люди и покупают личные авто, и их все больше становится. лучше в пробках сидеть в своем авто, чем ждать на остановке ОТ, платить все время дорожающую сумму за билет и ехать стоя. Я прям серьезно задумалась над получением прав, и это при условии, что езжу мало на ОТ

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2016 в 08:35

то что автобусы в Питере или в Москве на остоновках не стоят - это точно. Даже в Омске и Томске такого нет. Так что дорогие перевозчики Новосибирска, сначала выравните расписание и контроль за своими сотрудниками. А потом посмотрим, стоит ли повышать тариф. А сейчас однозначно вам Отказ !!!!! А народу надо сделать просто. Цены повысились - в течении 3 дней совсем не пользоваться транспортом и тогда начнут понижать цену. А то мы сами голосуем, своим рублем за все. А вот если бы все дружно сказали нет и услагамине пользовались или товаром, то тут бы задумались производители.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2016 в 08:36

Повысят на 5-10 рэ , 30%- побежит за автокредитами , кто с этого выйграет-перевозчик ?

20 окт 2016 в 08:46

Перевозчики пусть сначала разберутся с кондукторами, которые часто билеты не дают, а денежки себе в карман складывают. Потому денег на колеса и не хватает.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
20 окт 2016 в 08:50

Нужна кардинальная реформа транспорта, единый билет, убирать дублирующиеся маршруты. Где это видано, что автобусы соревнуются кому везти пассажиров??? Транспорт это социальная нагрузка города, а у нас все отдано на откуп частникам, которые сами диктуют правила... Маршрутки - это транспорт африканских стран, в современном нормальном городе их вообще быть не должно.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2016 в 08:51

От дома до работы 8 остановок, но езжу на машине- на маршруте ост. "Цирк" - 4 минуты автобус стоит, ост. "пл. Калиниа"-10 мин. автобус стоит.

Сказочный водила
20 окт 2016 в 09:02

Я лично ОТ не пользуюсь, есть своя машина. Поэтому повышение цен поддерживаю. И вообще там цена на проезд смешная. Подумаешь на 5 рублей или на 20. Разницы нет.
Я вон бензин по 1000 стандартно заправляю и ничего, живу.
А жители пускай нормально тоже платят за ОТ. Сами голосовали, значит этого и хотят.

ОТВЕТИТЬ
хихихи
20 окт 2016 в 09:03

Если в каждую газель поставить видеокамеру , то перевозчики офигеют ! Многие маршрутки ходят битком забитые , а водилы вам выручку привозят будто за день перевезли 10 человек . Видеокамера и выдача билетов докажет , что многие маршруты сверхприбыльны !

ОТВЕТИТЬ

Это не статья, а просто песня какая-то! "он (закон 220) нужен для того, чтобы отказаться от государственного регулирования на некоторых убыточных маршрутах". А по-моему не от убыточных, а вообще от всех маршруток, если в законе как-то конкретно не оговорено про именно убыточность и не популярность маршрута (Хотя опять же если он не популярный значит он либо неудобный либо с завышенным тарифом либо сезонный, что мешает сделать его удобным и доступным, именно таким, какой людям и нужен, а сезонные маршруты востребованы просто не круглый год).
"Мое ощущение: при повышении [цены] бензина, у нас должен быть тариф 30 руб." - а у меня вот как у человека, фактически приносящего деньги и зарплату перевозчикам есть ощущение что за 30 руб. этот автобус или маршрутка должен ходить как часы строго по расписанию, с вежливым водителем, помнящим что он везет людей, а не дрова и не сруливающим домой в 21 вечера и что дальше? Дальше "ощущениями" делиться будем или работать нормально начнем? Впрочем с повадками г-жи Костомаровой и так все ясно - "Уже в тарифном комитете приняли решение. И какой будет, и с какого числа. Мне известно, но почему я должна с вами этим делиться?" а почему я вам за ваше хамство 30 р. отдавать должна, спрашивается?
Сравнение с Питером вообще не корректно, вы сначала уровень жизни поднимите до питерского, культуру обслуживания своего, а потом тарифы требуйте "как там".

ОТВЕТИТЬ

Про "гужевый транспорт" тоже смешно. То то у маршрутчиков драчки периодически возникают из-за маршрутов, что предприятия убыточные, ага. И именно поэтому вечером маршрутки все домой спать сворачивают, а не дальше заработать пытаются. В общем этот 220 закон - это просто смертный приговор общественному транспорту Новосибирска, обсуждению и обжалованию не подлежит! И заметьте что именно про него никто и не писал и не говорил особо, а вот о всякой фигне которую не примут никогда холивары разводили, как всегда отвлекаяя народ от главного.

ОТВЕТИТЬ
DedMazay
20 окт 2016 в 09:17

Помнится тут с пеной у рта доказывали экологичность, комфорт и дешевизну ОТ. Ну чтож, я этого даже под микроскопом не увидел.

P.S. остальным рекомендую смириться и отстегивать на благо коммерсов и дядь денежки) Ведь вы в сентябре жарили шашлыки и копали картошку, а выбор сделали за вас)))

ОТВЕТИТЬ
Гарри Линекер
20 окт 2016 в 09:19

Водитель коммерческого маршрута встает в 4 утра, в 6:00 он должен быть уже на маршруте, возвращается из гаража к 00 часам. Если он работает по два-три дня подряд - не трудно посчитать время на сон. Далее, у водителя есть ежедневный план, который он сдает хозяину транспортного средства, плюс нужно заработать на горючее (машина возвращается каждый день заправленная), если автобус - то еще заплатить кондуктору, все что останется - это заработок водителя. Отсюда гонки, подрезания, долгие простои на остановках. Ни окладов, ни пенсионных отчислений, ничего у них нет. По сути, водители в этой экономической модели выступают, как-бы, сами "предпринимателями", арендуя автобус у компании-владельца, который обеспечивает надлежащее техническое состояние машины. В общем - это одна из самых тяжелых профессий в Новосибирске, но многие идут в нее, т.к. прокормить семью этой работой можно.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2016 в 09:27

"«Вы напишите, что, например, в Екатеринбурге 26 руб., а не 19 (проезд в городском транспорте. — И.К.), в Петербурге 30 руб."

только в Петербурге на транспорте можно спокойно уехать практически до развода мостов, то есть до 1-30, а не до восьми вечера как у нас.

Михаил
20 окт 2016 в 09:32

вообще ситуация с ОТ напоминает ситуацию с таксистами, которые постоянно ноют, но при этом не хотят работать, а как только в город пришли крупные международные компании ситуация сразу начала меняться в лучшую сторону... уверен, если бы город нанял нормальных перевозчиков - ситуация бы сразу изменилась, но для этого конечно нужно поменять весь подход к формированию ОТ в городе.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2016 в 09:33

И чего этим власти хотят добиться? Чтоб в е, у кого хоть малейшая возможность есть, пересели на свои машины? Или на велосипеды? Или как?

Фото пользователя
20 окт 2016 в 09:34

повысят,обязательно повысят.
народ подготавливают этим вбросом.
хотели на 10 рублей,радуйтесь ещё что подняли на 5 .
и лучше частники работать не будут .
слава России!

ОТВЕТИТЬ
городская
20 окт 2016 в 09:34

"..все дорожает. А мы все возим за 19..."
Как вы правы, господа перевозчики! ВСЁ дорожает, а мы все так и работаем за 20ку. И поднимать зп работодатели не собираются. Кризис и безработица их аргументы. Не нравится, иди гуляй. Вон, сколько желающих на твое место. Ибо пособие по безработице вообще 6тыр. А ещё на эти зп мы должны купить еду, какую-то одежду, оплачивать жкх, кото-то ещё и ипотеки платить умудряется и т.п. А кому сейчас в России легко? Только депутатам госдумы, пожалуй... Короче, из статьи понятно, что в следующем году будем больше ходить пешком. Ну, что ж, говорят, это даже полезно.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2016 в 09:36

Бензин повысится и повысится проезд? Расход на 100км у нефаза 24 литра. Длина маршрутов максимум 35 км. То есть расход топлива в одну сторону 24*33*35/100=277 рублей. То есть 15 пассажиров окупают весь бензин. Кому вы рассказываетте про низкие тарифы? Нормальный тариф 10 рублей.

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
20 окт 2016 в 09:36

Да кому наши перевозчики рассказывают сказки про убыточность? Основной доход этих компаний, как мне кажется, от услуг по обналичиванию средств для третьих лиц, а не перевозке пассажиров! В их руках образуется огромное количество неучтенного нала - билеты сами печатают, а в маршрутках не дают вообще. И именно по этой причине частные перевозчики всегда будет вставлять палки в процесс перехода на электронные системы оплаты (какую внедрили в «Горэлектротранспорте»), а без этого мы не получим, например, пересадочные проездные.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2016 в 09:37

Сделайте годовой проездной, как в Вене. С редкими контроллерами и большими штрафами, которые удваиваются если не оплатить в первые три дня. Как удобно, не надо будет передавать за проезд.

20 окт 2016 в 09:38

Выборы прошли, теперь можно и о налогах подумать и о проезде!

20 окт 2016 в 09:38

Самая настоящая человеческая жадность! В Крыму (а это тоже РФ) стоимость бензина АИ92 - 39 руб, а проезд в маршрутке 15! Как-то же существуют при таких тарифах, и не ликвидировались! Проезд в троллейбусе - 10 руб.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2016 в 09:41

Никогда не понимал, почему частному владельцу автобуса, купленного на свои, указывают за сколько он должен в своей машине возить людей.
Лучше бы спросили почему "национальное достояние" под руководством "нацлидера" продает недра народу по бешеным ценам.

ОТВЕТИТЬ
акатыш
20 окт 2016 в 09:42

Перевозчику, какие гужевые повозки? Просто Вас с маршрута уберут и делов то, Вы это не все перевозчики

Nickado
20 окт 2016 в 09:45

Зачем писать ерунду. 20.10.2007 доллар стоил 24,80 и вырос он с тех пор в 2,5 раза. И не надо питать иллюзии. Все кроме зарплат, привязано к зеленой валюте, а рубль непонятно для чего нужен.

ьтинь
20 окт 2016 в 09:47

Это как то один дядя московский говрил в передаче, мол производители должны покупать для продажи своей продукции в его ТЦ свои холодильники, так похоже и тут граждане (по мнению перевозчика похоже) тоже должны покупать им машины, ничего не треснет там? не?

трындец
20 окт 2016 в 09:47

"...Вы напишите, что, например, в Екатеринбурге 26 руб., а не 19 (проезд в городском транспорте. — И.К.), в Петербурге 30 руб. "
А в Крыму 10 рублей проезд. Самое дорогое - 12 рублей.
Там не проблема сесть и поехать и даже с пересадками.
А у нас общественным транспортом стараешься не пользоваться.

ghj
20 окт 2016 в 09:49

Не помогут нам ни минские автобусы, ни трамваи. Кого-нибудь нам надо из Минского горисполкома. Там совсем транспорт организован по другому. По качеству и количеству (например, на город населением 1,9 млн. чел выходит около 900 троллейбусов, а у нас 150 не наберется) , да и тариф на наши деньги пониже на 10%.

Фото пользователя
20 окт 2016 в 09:49

В теории обязаны улучшать социальную жизнь населения, а ведь в реальной жизни сделают всё, чтобы происходило обратное, то есть ухудшения условий.
И спрашивается зачем нам такие писатели законов, которые ухудшают жизнь рядового обывателя?

ОТВЕТИТЬ
трындец
20 окт 2016 в 09:49

Да, а еще в Крыму общественный транспорт НОЧЬЮ РАБОТАЕТ.
Да, по двойному тарифу.
НО РАБОТАЕТ!
А у нас после 10 вечера не возможно никуда уехать.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2016 в 09:49

в очередной раз спасибо нашей госдуме, может, пересадить их на обычный транспорт с особыми тарифами - рублей по 500 как депутатам?

Фото пользователя
20 окт 2016 в 09:54

Пассажирские перевозки - это не бизнес, а социальная функция!

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2016 в 09:54

21 век, сделайте проезд по картам, рассчитайте стоимость проезда одной остановки. Пусть человек платит за столько, сколько он проехал. Один едет 2 остановки, другой 15 и платят одну и ту же цену - отличное ценообразование. Сделайте расчет стоимости проезда одной остановки на всем общественном транспорте. В ОАЭ это уже было в 2006 году , проехал 2 остановки и только за 2 остановки делаю оплату. В метро проще всего это реализовать. За 3 рубля некоторые буду ездить с Маркса до Студенческой. Народ сам поймет, что по картам ездить выгодно и уйдет с налички. А самое главное сразу станет ясно насколько этот бизнес прибыльно-убыточный.

20 окт 2016 в 09:57

очень редко пользуюсь автобусом, с родников на работу ехать больше часа, пешком идти столько же, на велосипеде в три раза быстрее. только метро и скоростной трамвай могут спасти город

XXX
20 окт 2016 в 09:57

Сначало бы комфорт сделали, а потом тарифы поднимали. У нас с родников уехать нельзя, все битком и 46 автобус и маршрутка №9, никто не говорит, сколько они зарабатывают провезя 50 человек за раз вместо положенных 20!!! И все бедняжкам не выгодно!

20 окт 2016 в 09:57

Пусть ОТ стоит дорого.
НО.
1. Для начала хотя бы помойте автобусы, соблюдайте расписание и не стойте по 5 минут на остановках. Это можно сделать БЕЗ ЗАТРАТ. Бензин и колеса тут ни при чем.
2. Должен быть МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТ. И если человека не устраивает платить, скажем, 50 рублей за то, чтоб доехать с комфортом на маршрутке, он должен иметь возможность доехать за 25 рублей на автобусе без особого комфорта. И да, СТОЯТЬ в маршрутках при повышенной цене НЕЛЬЗЯ. Или со стоящих берите полцены :)
3. Пассажир должен иметь право выбора.

Да, в Питере ОТ дорогой. Но 1) чистый), 2) ходящий железно по расписанию и ДОПОЗДНА, 3) имеются варианты - муниципальный и коммерческий.
И, кстати, водители куда более классные, не рвут с места и не тормозят так, что пассажиры с сиденьев слетают. И кондукторы не хамят. И водители по телефонам всю дорогу не трындят. И авторадио не орет.
Не хотите ли соответствовать, господа перевозчики?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2016 в 09:58

Качество услуг общественного транспорта давно не соответствует цене.

зелененький
20 окт 2016 в 10:04

Пассажиры ругают перевозчиков, перевозчики ругают пассажиров. А на самом деле проблема-то в другом.

Везде, где общественный транспорт нормальный - он дотационный. Кучка мелких частников, борющихся за прибыль, а не за соблюдение расписания, даже в теории может возить либо дорого и хорошо, либо дешево и плохо (в реальности же получается и дорого, и плохо).

Вместо нынешнего бардака с "хозяевами маршрутов" должна быть как минимум единая муниципальная диспетчерская с возможностью перекинуть любую единицу техники на любой маршрут, прозрачная система оплаты, предусматривающая компенсацию за "невыгодные" рейсы, и жесточайшие санкции за пропуск рейсов. Пока этого не будет - кровати можно переставлять как угодно...

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2016 в 10:04

Что вы все хотите чтобы вас за бесплатно возили. Кому не нравится пешком, на велосипеде или вообще не выходите из дому все равно на работе вам зарплату не платят. А я на машине поезжу хоть и по пробкам зато в комфорте.

Фото пользователя
20 окт 2016 в 10:05

"Есть маршрутная сеть, где пассажиропоток такой, что… Чтобы обеспечить безубыточную работу этих маршрутов, необходимо цены поднимать в 10 раз."

О Господи! Только у нас в России такая деградирующая логика. Повсеместно - в кафе , сфере услуг - не идет покупатель - что надо сделать, завысить цену, наверное тогда пойдет! Фиг вам! Не пойдет! На 3х дураках с деньгами не разживетесь особо.

20 окт 2016 в 10:07

"Глава комиссии Горсовета по городскому хозяйству Игорь Кудин подтвердил, что вопрос о повышении тарифов на областном уровне уже решен, и случится это в ближайшее время". И? Постеснялся сообщить, какими же будут новые тарифы, и какого числа настанет то "ближайшее время"?
Молчание перевозчика я понимаю, чтобы на нее вилы точить не стали за дурную весть.
Но И.Кудин обязан давать такую информацию!
Пы.Сы. Тот самый случай, когда в очередной раз порадовалась работе из дома, хоть какая-то польза от болезни, экономия на транспорте)) Но совсем из дома ведь не не выхожу и поездки по городу случаются очень нередко, и знать, к каким тарифам готовиться, необходимо. Тем более знать это нужно тем, кто ездит на работу/учебу и обратно каждый день.

Фото пользователя
20 окт 2016 в 10:11

Странно, то ли я просмотрела, то ли еще не проснулись комментаторы, которым жить хорошо и радостно. У людей зарплаты падают, работу найти очень тяжело (нормальную, а не за хлеб и воду), но цены на все повышают с удовольствием и на законодательном уровне. По транспорту - не везде есть "общественный", а если есть, то может ходить как красно солнышко раз в день (утрирую конечно, но час точно прождать можно) и все желающие в ОТ просто не поместятся физически. Довольно частая ситуация с маршрутками они проезжают мимо не потому, что "водителям хватает денег" зачастую, а потому что переполнены так, что люди висят друг на друге просто. а что делать? надо как-то добираться банально на работу. У простых людей со всех сторон пытаются вытянуть побольше денег, но все терпим

Много плакальщиков в стране развелось. Всех нужно понять, поддержать рублем, а лучше двумя. Только мало, кто задумался, из каких сбережений народ должен содержать многочисленных нытиков от ЖКХ, транспортников, сельхозпроизводителей - импортозаместителей и прочих бедствующих на фоне "жирующего" населения.

20 окт 2016 в 10:14

Хоть заповышайся. Как ездили на ржавых скрипучих телегах и часами в пробках стояли, так и будем. Нужна транспортная политика властей. В Омске 22р, в Казани 25р. Лишнего не поездеешь. Зато автобусы все как один красные, новые, ходят четко. Также движение выверено и без всяких пробок. Ехать одно удовольствие.

ОТВЕТИТЬ