5 августа четверг
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (169)

гость
21 мая 2016 в 05:28

Простите, а кому-то вопрос про через 5 лет не кажется дурацким?

ОТВЕТИТЬ
Анна
21 мая 2016 в 10:53

Я - интроверт. Меня однажды "попросили" с работы, как не прошедшую испытательный срок, за то, что я работала и не принимала участие в ролевых играх, сложившихся к моему приходу в коллективе. Все были друг другу "мамы", "папы" и "дети", я же просто работала и всех раздражала. Несмотря на то, что я была доброжелательна ко всем, я явно пришлась не ко двору. Являюсь специалистом в своей области, никогда меня раньше ниоткуда не увольняли, а тем более за то, что я работаю. Если коллектив "странный", то ты хоть интроверт, хоть экстраверт все равно не приживешься.

ОТВЕТИТЬ
Вован
21 мая 2016 в 19:11

ознакомился в консультант плюс с новыми профстандартами по близким к себе должностям каждый по 50-90 страниц ... внизу подписи солидных контор их родивших, такое впечатление что их генерировал бредогенератор и они похожи как близнецы, а по ним действительно будут мучать людей

21 мая 2016 в 13:00

Не верно понимается интроверсия.
Это не равно слабости коммуникативных навыков. Что не критично для профессий, не завязанных на общение - программирование, бухгалтерия (не главбух, там средний хотя бы), операторы 1С и т.д.
Это скорее ориентация на себя (против оценки общества у экстраверта), на сохранение энергии (то самое - самое сложную работу поручайте ленивому - ему влом переделывать), и некие границы в коммуникации связанные с личным пространством (по делу - до упаду, а нижнее белье в другом месте полоскайте).
Т. е. мне как интроверту в первую очередь интересно понять, что от меня хочет и что мне может предложить работадатель, а потом уже решить - стоит ли ему себя продавать.
А hr, который в половине случает не может внятно объяснить функционал и оплату - воспринимается как пустое место, а собеседование - как пустая трата времени. Что, трудно подготовиться к собеседованию и выучить список обязанностей и систему оплаты труда? Если да, то и коллектив там будет такой же. Нифига не умеющий, но зато болтливый.

Старушенция
21 мая 2016 в 07:50

А я бы посоветовала, наоборот, рекрутерам готовиться к интервью и думать не о внешней картинке и бойкости языка, а о том, где и как должен работать соискатель, какими методами вскрыть его готовность к работе. Манера поведения далеко не главное, если только не набирать профессиональных коммуникаторов. Да и то...
То, что человек говорит и то, что он делает, бывает очень разными вещами. И "за 5 минут пойму, что из себя представляет человек" - это абсолютная неправда.

ОТВЕТИТЬ
888
23 мая 2016 в 09:50

Абсурд получается. Человеку нужна работа, просто чтобы выжить.
И вот он вместо того, чтобы побеседовать с профессионалом-работодателем, который в состоянии оценить его возможности, должен пройти этот самодеятельный "заградительный отряд".

ОТВЕТИТЬ
ЗаЗо
21 мая 2016 в 12:14

Когда мою самую тупую однокурсницу взяли на работу туда, куда не взяли меня, я начала подозревать, что мозги, к сожалению, вообще не главное в этом мире, даже когда речь об интеллектуальной работе. Главное во всем - это произвести впечатление, колотя в грудь пяткой, или не колотя, главное чтобы грудь заметили ....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2016 в 07:15

Мораль басни - всеми силами, вне зависимости от того, какой Вы "-верт" и на какую должность претендуете, избегайте "менеджеров по борьбе с персоналом". Этим Вы сэкономите своё время и нервы. "На работном сайте" - вою в голос, куда там Солженицыну с его посконной неолингвистикой...

ОТВЕТИТЬ
Бывалая
21 мая 2016 в 00:34

У меня наоборот - собеседования прохожу отлично, а работа не ладится. То есть сама работа ладится, а и с начальством и с коллективом проблемы. Потому что я прихожу работать, а не дружить. Считаюсь интровертом. А сама у себя признаки аутиста замечаю.

ОТВЕТИТЬ
Чувствительная
21 мая 2016 в 01:35

Согласна с последними двумя экспертами. И еще один нюанс, хороший HR/рекрутер постарается создать комфортную обстановку на собеседовании, даст время освоиться, начнет с общих вопросов ( чай-кофе предложит, спросит как добрались). Приходилось много общаться с IT-специалистами, попадались настолько зажатые кандидаты, что минут 30 уходит только на то, чтобы человек перестал трястись, дергаться и начал более или менее конструктивно общаться. Часто старания увенчиваются успехом, среди кандидатов с низкими коммуникативными навыками мне попадались прекраснейшие специалисты. В общем, оно того стоит, немного терпения, правильный подход и можно закрыть вакансию действительно профессионалом, которого не разглядели (или не захотели тратить время) другие рекрутеры.

ОТВЕТИТЬ
Анетта
21 мая 2016 в 11:44

В первые годы после окончания учебы я несколько раз меняла работу, ходила по собеседованиям. Даже книгу, может быть, потом напишу :) И могу сказать с уверенностью:
- В большинстве случаев нормальный работодатель просто убедится в квалификации, а выпендрежник начнет задавать вопросы в стиле "кем вы себя видите через 5 лет", "что полезного можете принести нашей компании".
- Если собеседование длится больше 10-15 минут, то либо работодатель просто любопытен, либо это "звоночек", описанный в п.1 и можно сразу подбирать себе другую вакансию - здесь ничего не получится.
- И, самое главное, РЕЗЮМЕ НИКТО НЕ ЧИТАЕТ, описание достижений мало кому интересно, по электронной почте писать малоэффективно, надо обязательно звонить.

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2016 в 13:45

Я - интроверт. Лучше всего чувствую себя дома, с книжкой на диване. Но обстоятельства вынуждают всё же работать и с людьми общаться. Так вот. За свои 40 лет научилась быстро устанавливать контакты с людьми, непринужденно общаться на все темы, поэтому многие люди (и коллеги в том числе )считают, что они со мной дружат. Это напрягает, так как вне работы я ни с кем из них не хочу поддерживать никаких отношений, не надо мне ни совместных поездок на дачи, озера и тд, ни боулингов с ними, ни даже кафешек. Обижаются. И это напрягает, но немного.Просто люди не понимают, что работа это почти всегда вынужденное общение, далеко не со всеми коллегами мне хотелось бы даже просто находится в одном кабинете. Но что поделаешь, приходится как-то себя социализировать и терпеть. Насколько проще бы все было, если бы люди не путали в работу какие-либо другие отношения кроме деловых. А то - все эти пустопорожние разговоры...да ещё и вечерами домой звонят поболтать...оооо...

ОТВЕТИТЬ
Директор
23 мая 2016 в 15:52

Почитал статью и понял, что хорошо, что я сам с кандидатами встречаюсь. Еще ни разу не ошибся

ОТВЕТИТЬ
456
21 мая 2016 в 20:59

Меня попросили отчебучить нечто такое, чтобы девушке-рекрутеру сразу захотелось меня рекомендовать руководству. Но я не в состоянии это сделать, я замыкаюсь в обществе незнакомых людей и напрягаюсь, а от меня требуют, чтобы я себя вдобавок показала в лучшем виде»

Епонамама.. Я прихожу на работу, для того чтобы работать.. Странно, правда?
А если я начну отчебучивать... Хммм... Это как раз, незнакомые люди начинают напрягаться, замыкаться и пытаться свалить подальше..
Вот собственно и дошли кадровики до выражения своей сущности: царю скучно - спляши.
Браво, бис ХЭАРЫ.

Фото пользователя
21 мая 2016 в 00:10

В этой стране, пройти собеседование очень трудно. Скоро техничкам, дворникам и грузчикам, наверно, будут собеседования устраивать.

ОТВЕТИТЬ
Вадим
22 мая 2016 в 10:11

мне, как автоэлектрику, очень актуально произвести впечатление на девочку-эйчара))) Я вот вообще людей не люблю. Со мной на светофоре из другой тачки когда здороваются, я лишь по машине вспоминаю, что это мой клиент, а лицо я даже запоминать не пытаюсь. Какое тут собеседование, я вас умоляю. Хотя на работе ко мне быстро привыкли. И процент успешных ремонтов у меня неплохой. Но я даже не пытаюсь идти на собеседование, если разговаривать со мной будет не руководитель.

21 мая 2016 в 06:57

сколько можно слушать псевдосоветы от псевдопсихологов? не бывает чистых экстравертов и чистых интровертов, тем более не всегда это связано с коммуникативными способностями. Рекрутеры послушали бы лучше профессора социологических наук! А еще лучше, психологическое образование бы получили, прежде чем мнить себя психологами!

Генри Форд
21 мая 2016 в 11:16

"Coleman Services", "LinkedIn", "Softline", "Lightman Solutions", "Personal Partner Consulting boutique" - как говорится ущипнете меня, по названиям не понятно о какой стране эта статья? Это всё патриотические отечественные компании? Они вообще понимают склад русского ума? Для российских работодателей ищут сотрудников? Такое впечатление что мы превратились в затасканную колонию, где надзиратели диктуют нам свои западные стандарты поведения и нанимают только тех, кто проходит их мировоззренческий фильтр. Все эти рекрутёры работают по принципу Фрейда - через внушение пациенту-кандидату каких-то мнимых тревог, потом выявляют ложную симптоматику, заставляют признать существование ложной проблемы, а когда кандидат признаёт себя ущербным они ободряют его словами типа - "Ну ничего мы вам поможем! Мы ведь всем сирым и убогим безработным помогаем..." А потом раздаётся звонок и в трубке фраза: "Вы решили сколько вы стоите? У нас есть клиент который хотел бы вас купить по сходной цене..." Так рынок труда трансформировался в рынок затюканных рабов.

ОТВЕТИТЬ
Мнение
23 мая 2016 в 15:09

Рекрутёры абсолютно бесполезные люди, разговаривать надо напрямую с будущим руководством или начальником.

Бывшая студентка
21 мая 2016 в 15:26

Фраза "как продать себя подороже" меня просто выбивает из колеи.
Это же за подход такой?
Себя продают только девочки по вызову, они могут задаваться вопросом "как продать себя подороже". А работнику так думать - это вообще ужас. Работник должен не себя подороже предложить, а найти место работы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2016 в 00:09

Любое отклонение от нормы - это приговор, в этой стране.
Работу найти невозможно, а как жить?! Вопрос ,скорее риторический.

ОТВЕТИТЬ
Вован
24 мая 2016 в 11:42

веселые советы с сайта HR отложите жить и есть на год другой
... Тем, кто находится в поиске работы, и особенно – желающим сменить профессию или сферу деятельности, рекомендуется также убедиться в том, что вы удовлетворяете квалификационным требованиям профессионального стандарта, если он утвержден или готовится к утверждению для вашей будущей должности. Если в чем-то не дотягиваете, срочно разработайте план действий, чтобы нивелировать отставание. Возможно, для этого потребуется больше года, следовательно, старт в новой профессии или должности нужно будет сдвинуть на более поздний срок

Вован
21 мая 2016 в 15:37

да дело в том что, в 90е, как бы их не хаяли, были реальные предприниматели с реальными деньгами и движняком бизнеса, и не было у них никаких HR менеджеров, а была перспектива рынка, и было время поговорить с кандидатами самим, все они или уехали или умерли..теперь их модные дети развлекаются

ОТВЕТИТЬ
Макс
22 мая 2016 в 09:49

Как только я слышу вопрос - «Каким вы видите свое будущее через 5 лет?» либо сразу разворачиваюсь и ухожу, либо отвечаю - Что вижу себя как минимум руководителем этой девочки кадровички, чтобы она не задавала таких тупых вопросов. Спрашиваю в отместку у нее сколько вы работаете кадровичкой, и почему по прошествми стольких лет вы всё та же рядовой сотрудник, и никак не взлетели до небес сами! Это очень остужает пыл таких молоденьких кадровичек.

ОТВЕТИТЬ
Хикка
21 мая 2016 в 11:07

НГС, следующую статью, пожалуйста, сделайте про то, как быть хиккам. Как я, например: 28 лет; учиться много где пробовал, но либо не доучивался, либо мог устроиться по профессии; кроме как разнорабочим никем не работал, да и то немного; живу с родителями, общаюсь только с ними - друзей нет, личной жизни не было и нет. На всякий случай уточню, что ни судимости, ни вредных привычек у меня тоже нет.
Мне можно что-нибудь посоветовать? Или можно умирать?

ОТВЕТИТЬ
идеальный кадровик
22 мая 2016 в 14:02

Я очень ответственно подхожу к подбору кандидатов.
Если резюме набирает не более двух минусов по форме, в нем не ни одной орфографической ошибки, оно правильно оформлено, то я приглашаю на собеседование.
Я всегда смотрю на внешний вид соискателя. Сначала на чистоту его одежды и обуви. Если вижу пятнышко или пыль, то дальше достаточно хотя бы одного прокола. Смотрю, прическу, ухоженность. Правильно ли подобрана одежда по цвету и стилю. Если вижу какое-то нелепое сочетание или несоответствие, то кандидат жестко отсеивается. Почему? Да потому что этот кандидат либо ленив, чтобы ознакомиться с правилами дресс-кода и модными тенденциями, либо он наплевал на всех.
Принюхиваюсь, чем пахнет от соискателя. Если парфюмом, то практически безошибочно определяю каким и какова его стоимость.
Если претендент одет прилично и все соответствует по стилю, то слушаю его речь. Насколько она грамотная, каков словарный запас, нет ли слов-паразитов, нет ли бесполезных расхожих фраз, приятен ли голос.
Кто-то сочтет это излишне щепетильным, но это все важно на определенных должностях и не помешает на всех остальных.

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2016 в 18:39

Может кто-то расскажет "Как продать ручку?"

ОТВЕТИТЬ
Бывший интроверт
21 мая 2016 в 06:19

Нет никакого природного, искусственного или еще какого деления на интровертов и экстравертов. Экстраверт это повзрослевший, оставивший инфантильную позицию интроверт. Сам потерял на этом почти 8 лет, пока не понял - взаимодействовать по работе, обмениваться информацией, да и просто общаться с человеком который не взаимодействует, не желает обмениваться, и не хочет общаться просто ДИСКОМФОРТНО. А кто хочет работать с человеком с которым дискомфортно? Никто. Когда я это в один прекрасный день понял, весь мой интровертизм на этом и закончился. Я перестал изображать мамкиного доктора Хауса и первые успехи не заставили себя долго ждать. Мне стали доверять серьезные проекты и мне просто стало много о чем рассказать на собеседовании. В компании где сейчас работаю (крупная известная компания) собеседование длилось 2ч 28 минут из которых большую часть говорил я (человек, который 2 года назад больше 5 слов за день не произносил), а когда я оттуда вышел мне еще было что рассказать. И настрой был позитивный, и HR менеджер отличная девчонка, и начальник грамотный подкованный специалист, и на работу меня через неделю пригласили.
Короче добрый совет интровертам - Ребята, заканчивайте любить себя и начинайте любить окружающий мир и он ответит взаимностью. Всем успехов!

ОТВЕТИТЬ
не скажу
22 мая 2016 в 15:46

А мы как-то от скуки в кадровом агентстве устроили веселый день.
Отбирали соискателей с помощью случайно выбранных признаков.
Для отсева кандидатов выбрали (путем броска дротика с закрытыми глазами на доску с секторами) признаки, по которым будет сделан отказ: два цвета для рубашки/сорочки/блузки, две буквы алфавита для начальной полного имени, две цифры для последней в номере телефона, две марки телефона. Бросали монетку для выбора с кольцом или без кольца, в очках или без очков и что-то там еще, всё не помню уже.
Было очень весело, хохотали над кандидатами, когда у них было сразу несколько признаков для отказа. День удался.

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2016 в 15:30

Согласен с "Бывшим интровертом".
Сейчас дико модно не уметь взаимодействовать с людьми и элементарно поддерживать разговор; холить и лелеять свои комплексы и психологические отклонения; и при этом называть себя интровертом. Типа, примите таким, какой есть. Встал этакий интроверт утром, скушал суши, выпил смузи, гламурно подепрессовал и сел за комп интровертировать до вечера. Просто выросло поколение людей, которые за этими самыми компами просидели всё детство и юность - причём я сам из того же поколения, но в какой-то момент просто понял, что человек - вообще-то существо достаточно разностороннее, и может освоить любые модели поведения, применяя их в нужной ситуации, а не обвинять здоровых людей в неспособности понять твои любимые психологические перверсии.
Погодите, вырастет ещё поколение, которое в смартфоны режется с 3-х лет - "интровертов" не оберёмся.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...