15 апреля четверг
СЕЙЧАС +4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (151)

5 дек 2015 в 00:18

А я в ранней юности сдуру бросил ФИЯ. Теперь вот подумываю весной поступить в НГПУ, на учителя английского, заочно. Но настораживает собственный возраст: мне, получается, по окончании будет чуть за 30. Реально ли будет устроиться в какую-нибудь языковую школу? Готово ли сознание современного работодателя к 30-летним джуниорам?

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2015 в 00:18

А я в ранней юности сдуру бросил ФИЯ. Теперь вот подумываю весной поступить в НГПУ, на учителя английского, заочно. Но настораживает собственный возраст: мне, получается, по окончании будет чуть за 30. Реально ли будет устроиться в какую-нибудь языковую школу? Готово ли сознание современного работодателя к 30-летним джуниорам?

ОТВЕТИТЬ
елена
5 дек 2015 в 00:28

Миллионные доходы работодателям приносят , фиктивные документы и уход от налогов, а сотрудники -это рабы, которым еще и надо платить почему-то. А с белой зарплаты, считай, подачки в 10 000 руб.(такая з/п в большинстве случаев в Новосибе), налоги перечислить. А это так много с точки зрения работодателя!

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
5 дек 2015 в 00:31

а еще психологический микроклимат очень важен на работе, а всем известно что их себя представляют большинство руководителей, потому и работники устают

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
5 дек 2015 в 01:05

У нас на работе - все усталые, уже много лет: от начальника до лаборанта(( как только заходят на работу, первая фраза:"Как же я устала!" А вторая:"Как же мало денег нам платят!"
И уходить боятся: кому мы нужны?!(третья по частотности фраза))

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2015 в 02:03

Разочаровавшимся маркетологам хочу сказать: ни работа в маркетинге вам не подходит, а возможно, компания и руководитель. Это в крупных компаниях маркетинг - рутина и ограничительные рамки, а в мелких и средних с адекватным руководством - широкие возможности для самореализации. Дерзайте и не унывайте! )

ОТВЕТИТЬ
Гришка
5 дек 2015 в 06:56

Каждый руководитель ( если это собственник бизнеса ) вкладывает в него деньги из своего кармана.
Каждый бизнес это риск.
Вопрос - доверить этот риск человеку с улицы? Ну удачи вам тогда !!
Про Гос структуры - конечно там все по другому , но это уже другая история.

ОТВЕТИТЬ
Катя
5 дек 2015 в 07:57

Моя работа мне не подходит! )) по всем признакам)))

5 дек 2015 в 07:59

Сонливость и упадок сил может быть связан с недостатком витамина Д, только и всего.

ОТВЕТИТЬ
Qq
5 дек 2015 в 08:08

Да,я устала от своей нынешней работы,особенно от мизерной зарплаты,но куда я пойду в 35 лет,если я не имею опытадругой работы.Думаю,если бы зарплата была нормальная,твоя была бы мотивирована и мне бы удалось побороть сонливость по утрам и т.п.Большинство работает за зарплату,и если она не устраивает,то и работа в тягость.

ОТВЕТИТЬ
KatrineKA
5 дек 2015 в 09:57

Может вместо сферы деятельности, с начало попробовать сменить место работы...
У меня были похожие проблемы, и я очень часто думала, что это все не мое, но после смены места и коллектива, смотреть на работу стало проще. А все потому, что коллектив и руководство меня только демотивировали к работе. Работать там где тебя не ценят и не уважают, нельзя! так и до депрессий не далеко

Своя правда
5 дек 2015 в 10:22

Тем, кого достала работа, хочу сказать - радуйтесь, что она у вас есть. Я уже несколько месяцев не могу найти работу, изнываю от безделья и безденежья. Высшее образование, неплохой опыт, но... После декрета выйти было некуда, поэтому осталась не у дел. Неопределенность - это реально страшно.

ОТВЕТИТЬ
Ветеран
5 дек 2015 в 11:03

Тем, у кого чугунные локти и резиновая совесть, любая работа подойдет. И любой коллектив, и любой начальник. Такие всех под себя перестраивают. А те, кто от таких получают, ищут, на ком бы сорваться. Вот поэтому самые тихие, воспитанные, честные, порядочные, добрые в любых коллективах (гадючниках) страдают больше всего. Потому что обижают всегда слабых - это не опасно. А относительно темы статьи скажу так - любой человек безо всяких этих признаков способен определить, подходит ли ему работа. Хотя Карл Маркс был неправ - труд не является человеческой потребностью.

Упс
5 дек 2015 в 15:36

Моя любимая работа перестала мне подходить после 45 лет (25 лет стажа работы на износ). Каждое суточное дежурство уводит меня на больничный минимум на 10 дней. Амбулаторная медицина не для моей специальности и вообще изначально не для меня, даже переучиваться смысла нет. Не знаю, что делать... Без дежурств заниматься любимым делом не получится, с дежурствами - здоровье не позволяет, преподавание - совсем не моё, дома сидеть на крепкой мужниной шее и достаточно уже взрослого младшего ребёнка воспитывать - испорчу отношения с ребёнком и взвою от тоски, а больше я ничего не умею.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2015 в 19:41

Конечно, это здорово, если есть работа, которая приносит удовольствие, начальник адекватный, коллектив - чудо, но сейчас вокруг даже при всех вышеперечисленных условиях можно лишиться работы: сокращение, ликвидация предприятия, банкротство предприятия. Когда так трудно найти работу: чтобы платили, а не задерживали зарплату, чтобы она была не 7-10 тыс. рублей хотя бы и зачем бы я взбрыкивала, что устала от данной работы и пошла бы искать другую. Данная статья не в годы кризиса нужна, некоторым людям даже выбирать не приходиться, что нашли - тому и рады.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2015 в 21:49

Самая жуткая работа - это сидение в офисе. Вдвойне жуткая - если она заточена "на результат", то есть - связана с продажами (если продаешь не своё, естественно, а хозяина компании). С такой работы сам давно убежал и вспоминаю её не иначе как с ужасом. Теперь продаю только своё. С помощью тех, кто сидит в офисе.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
6 дек 2015 в 00:54

на самом деле найти нормальную работу минимум за 40-50 т р в месяц достаточно тяжело, особенно когда нет опыта, а работодатели по большому счету нам ничего не должны сверхествественно, потому как они нам дают возможность вообще на что то жить(квартира, еда, одежда,обувь и т.д).По поводу собственного дела это конечно интересно и возможно даже более прибыльно ,чем высокооплачиваемая работа на кого то, но во первых где взять столько денег на все(аренда магазина, закупка товара, раскрутка и т.д.)для небольшого обувного отдела мин. 300т р И потом никто не дает гарантии что дело вообще у вас пойдет, и будет выгодно, большая конкуренция везде,.Рисковать деньгами 300-500 т р я не могу, тем более, к примеру,кредитными деньгами,взятыми в долг,котрые надо отдавать

ОТВЕТИТЬ
Саша
6 дек 2015 в 01:23

Мне вот интересно : есть такие мужчины которые получают 30 т.р. и меньше ?

ОТВЕТИТЬ
Олег
7 дек 2015 в 01:08

"Что заставит вас вскакивать с удовольствием с утра пораньше?" Нечего. Я сова. Причём 100%, а не что то среднее. А теперь попробуйте нати работу сове. Потому что вариантов нет . Физиологоя возмёт своё сама. "хронотипов сложилась в 1970-е годы, именно тогда было экспериментально подтверждено, что хронотипы реально существуют и проявляются независимо от желания человека"
Вот и приходиться на нелюбимой работе остоваться.

ОТВЕТИТЬ
Есть
7 дек 2015 в 08:55

Конечно есть, у меня и многих моих знакомых белая на руки ЗП 18-20т (инженеры крупных заводов, предприятий и фабрик НСК), единицы кого папа-мама пристроили получают в районе 25-30.

Ищу тебя моя работа
7 дек 2015 в 09:09

А мне интересно, каков процент этих счастливчиков, которые идут на работу, как на праздник? Я вот дерзнула, пошла искать "Работу мечты"....теперь думаю, что скорее всего ее не существует....везде одно и тоже: вы готовы работать бесплатно в выходные, готовы к стрессу, мы будем выжимать из вас...и т.д. и т.п.

Тута
7 дек 2015 в 11:48

А мне нравится моя работа. Но имеется большая проблема с дорогой: ехать на другой конец города (на дорогу в одну сторону уходит 1-1,5ч), делая две пересадки, соответственно подъем в 5.30, домой никуда не заходя приезжаю около 19.00, местечко не проходное (до общественного транспорта идти минут 15-20, только служебный в определенное время). Профессия узкоспециальная, например на левом берегу (где живу) даже предприятий с этой тематикой нет. И дело всё в том, что мне нравится моё занятие, я хоть и не думаю о работе 24 часа в сутки, но тем не менее с удовольствием езжу на работу. Специальность выбрала сама. Работу искала сама. Мой общий трудовой стаж 5 лет, на текущем 3 года.
Пока интерес к труду (непосредственно к деятельности) перекрывает все минусы этого моего рабочего места. Зп - 23-27т.р.
Хочу сказать, что действительно, очень важно, чтобы именно работа, не только организация, коллектив, условия труда и т.п., а именно то, чем занимаешься - нравилось и приносило моральное удовлетворение от того, что ты приносишь пользу не только себе любимому, своей семье, но и, например, обществу.

ОТВЕТИТЬ
трындец
7 дек 2015 в 16:42

"..Надежда Осокина предлагает задать себе простой вопрос: «А чем я хотел бы заниматься все время, без выходных, даже если бы за это не платили денег?"
Нда.Без выходных, без оплаты и все время я бы хотела заниматься своим ребенком и своей семьей.
К сожалению за это не платят денег.)))
Все прочее я в разной степени тяжести терплю.
Искренне не понимаю работодателей, которые считают что кроме работы у человека не должно быть ничего.Что работа освобождает от родительских обязанностей.Что нормально бросить до выходных ребенка с температурой.Что горящее жилье может подождать до конца рабочего дня. Ну или заливающаая соседей труба.И конечно же такие работодателя свято чтут ТК РФ.Знают красивое слово, знают...Правда на работу надо приезжать на полчаса раньше чем указано в договоре,и обед почему-то всего полчаса при 9-часовом рабочем дне,и зарплату платят где-то с опозданием на месяц...а так-то дааа...Все путем...

ОТВЕТИТЬ
Все очень непонятно
7 дек 2015 в 17:25

Все очень непонятно... Я не буду провоцировать к себе заслуженную ненависть и озвучивать размер ЗП. Но... Все симптомы ненависти (или усталости) от работы налицо. Но я не могу уйти, так как при этом в лучшем случае найду работу с зарплатой в несколько раз меньше текущей (и то маловероятно). Семье будет хуже без привычного дохода..
Также своим уходом я подведу людей в нашей организации - от учредителей до работников. Но побороть апатию к работе и трудиться "с огоньком" я тоже не могу - как следствие, безынициативной работой также наношу вред организации. Что делать??! Как выйти из патовой ситуации?? Помогите советом, кто был в похожей ситуации.

ОТВЕТИТЬ
якорь
8 дек 2015 в 03:48

«А чем я хотел бы заниматься все время, без выходных, даже если бы за это не платили денег?"
Это очень тяжелый вопрос, когда ты выгорел физически и морально. Помню, когда работала на нелюбимой работе, задавала его себе и с ужасом понимала, что все, что я могу ответить - это спать, гулять, читать. Я забросила хобби, не могла найти никакого интересного занятия, страдала от депрессии. Все что я хотела - это ничего не делать. Мне потребовалось несколько месяцев отдыха от работы (сменила временно работу с низкой занятостью, но и меньшей зарплатой), чтобы снова начать чем-то увлекаться и интересоваться. Пришлось преодолеть еще одно препятствие - неприятие родственников, которые считали, что я то ли зажралась, то ли лентяйка, то ли и то, и другое (зп была неплохая).
Теперь же я могу ответить на этот вопрос и стойко иду к своей цели.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 15:27

Больной вопрос. Мне очень и очень нравится то, чем я занимаюсь. Но ужас при мысли, что так будет всегда, я испытываю. Что каждый будний день я буду работать с 9 до 6, каждый день как день сурка, это ужасно предствлять в перспективе. Как бы я ни любила свою работу, помимо нее я тоже много чего люблю. Очень хочется больше свободного времени.

White
8 дек 2015 в 15:49

Про больничные - какая-то мистика. Точнее попытка продвинуть идею, что "хорошии работник долже работать всегда, даже когда болен. А болеть во вне рабочее время".
Только как это оранизму объяснить. Если заболел. И что-то подсказывает, что вероятность попадания периода болезни в 5 рабочих дней в 2.5 раза выше, чем в выходные :)
Какие у кого мысли?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
9 дек 2015 в 09:18

На работу как на каторгу ..., дадут нет, доработать до пенсии, одни пенсионеры сидят 70-летние, климат на работе удручающий. И административный состав одни старики, и зарабатывать стаж молодым, которым не устроиться.

Костя
9 дек 2015 в 22:12

Средняя зарплата в Н- ске около 17 рублей, а не 28 рублей с копейками. Раньше сантехник краны крутил, а электрик розетки правил, каждый делал свое дело и получал за свою работу. Сначала придумали такое совмещение , требуется электрик -сантехник, за десятку. Сейчас пошли еще дальше, рабочий по обслуживанию здания, делает все и еще снег должен чистить, только на дуде не играет, и опять за десятку. Оставили одну ставку, а еще за пятерых на карман делят. Где тут норма/ часы, трудодни и прочее? Куда вообще смотрит министерство труда и остальные, куда мы идем , люди?! В бюджетных конторах также мутят с премиями (не дают).

Загрузка...