15 апреля четверг
СЕЙЧАС +2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (372)

откажусь
23 сен 2015 в 08:52

для меня было удивление, когда в офисе мтс я пополняла счет с их же банкомата и теперь там комиссия за это 5% - а раньше если оплачиваешь в их офисе через банкомат это было бесплатно....беспредел какой-то....

ОТВЕТИТЬ
откажусь
23 сен 2015 в 08:52

для меня было удивление, когда в офисе мтс я пополняла счет с их же банкомата и теперь там комиссия за это 5% - а раньше если оплачиваешь в их офисе через банкомат это было бесплатно....беспредел какой-то....

ОТВЕТИТЬ
Дед Егор
23 сен 2015 в 08:56

бензин по рублю в месяц накидывают - молчите
да даже хлеб уже 50 р - всем пофиг.

а тут 90 копеек накрутили и уже кричите.

ОТВЕТИТЬ
Инкрустированный
23 сен 2015 в 08:56

Самые популярные операторы в семье - это Теле2 и Мегафон. У меня первый, хожу с обычной трубкой, дочка со смартфоном - выпросила 4G. Мегафон, конечно, дороже, но тарифы для старых абонентов не изменят и Вам звонили в отличие от Мтс всем на платной основе не включает. На работе все коллеги с утра эту тему обсуждали и выключали услугу к чертям. У жены Билайн, она древний тариф подключала, когда пополняешь счет на 100 рублей, тебе дают 100 минут бонусом на Билайн. Так вот - за 3 года этот тариф поменяли ПЯТЬ раз!

Фото пользователя
23 сен 2015 в 09:02

Ну МТС как всегда на шаг в переди..... на два позади.....
Уже любыми способами пытаются вытянуть денег, есть правильное выражение "чем больше денег, тем меньше денег" - и МТС его полностью оправдывает
А если в теории, у МТС сейчас в России около 71,688 миллиона абонентов, из них 90% абонентов прочитали это смс и отключили услугу, оставшиеся 10% просто не увидели смс и не стали отключать услугу, и теперь даже не знают что она платная, но с них списывают ежедневно деньги, то получается 27*7 168 800=193557600 - 193 ЛИМОНА В МЕСЯЦ!!!!!!
(сам на "дискаунтере" мобильном операторе, с первого дня его прибывания в Новосибирске - и еще не разу не пожалел)

Настоящий читатель НГС
23 сен 2015 в 09:04

Отключил услугу. Не особо была нужна (кому надо, тот перезвонит), но как приятное _бесплатное_ дополнение - почему бы нет? Теперь - еще один минус в карму оператора.

Алексей
23 сен 2015 в 09:08

Присоединяюсь к тем людям кто отключил данную услугу.
Моим колегам по работе, родственникам пришла данная смс о платной услуге, а мне еще нет, но я отключил ее не дожидаясь оповещения и 21 числа.
Считаю, что данная услуги и так входит в стоимость исходящего вызова.
Вот бы "прикрутить" к статье "голосование" кто отключил услугу,а кто нет.
Интересно было бы посмотреть статистику.

ОТВЕТИТЬ
Мурмусик
23 сен 2015 в 09:09

Да, большая печалька! За последние полгода Теле2 уже во 2 раз известили меня о повышении тарифа. У меня был самый дешевый 30 коп. за мин. на всех операторов. В итоге придется переходить на вторую СИМ Биллайновскую, даже с учетом интернета, тариф Все! обойдется дешевле. В этом месяце не особо трезвоня, Теле2 скушал 550 руб. бюджета...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 сен 2015 в 09:09

я у 16 человек отключил эту услугу. мтс поди на меня в обиде

ОТВЕТИТЬ
Евген
23 сен 2015 в 09:09

Средняя стоимость минуты, SMS и мегабайта мобильного интернета для абонентов продолжает снижаться, соглашается представитель «МегаФона».

Конечно снижается... Раньше платили поминутно, потом ввели пакеты минут, затем за те же деньги стали давать больше минут... Вот только у меня как раньше уходило минут 100 в меся, так и сейчас уходит. Весь пакет не выговариваю, соответственно минута для меня дороже становится... Предоставьте мне хоть 1000 минут, больше разговаривать по телефону я от этого не стану.

ОТВЕТИТЬ
vesna
23 сен 2015 в 09:11

скоро будут наверно брать и за
смс уведомления "этот абонент доступен "

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2015 в 09:15

А ещё странно, что раз пять прислали информацию с МТС об этой услуге, хотя я её отключила после первой смс и приходилось ещё несколько раз заходить по ссылке и перепроверять отключили эту услугу или нет. Да, ещё МТС частенько подключает в тихаря, какие-нибудь услуги и потом, когда приходишь разбираться, просто отключают, а деньги не возвращают. ОБИДНО!!!

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2015 в 09:15

А я уже пол года назад ушел из сети МТС в сеть Билайн с сохранением номера и доволен как слон!

ОТВЕТИТЬ
ммм
23 сен 2015 в 09:16

А Теле2 с 30-го сентября переходит с посекундной тарификации на поминутную. Вчера sms прислали

Фото пользователя
23 сен 2015 в 09:17

"В компании МТС уверяют, что, даже будучи платной, услуга остается самым выгодным предложением на рынке. " - как может быть платная услуга самой выгодной на рынке, когда на том же самом мегафоне или теле2 - она бесплатная? Наверное МТС имела виду самой выгодной для них, т.к. они получают за нее $$$$ а не для абонентов!!!

23 сен 2015 в 09:21

и так делюсь! отк услуги: *111*38# далее выбрать откл!

Лида
23 сен 2015 в 09:23

а что делать,если мне смс не приходила и вчера ради интереса в детализацию глянула, а там не снимаются деньги? и мой тариф не находится в списке тарифов-исключений? значит все-таки будет бесплатно или и до меня дойдет очередь запоздало

ОТВЕТИТЬ
Павел
23 сен 2015 в 09:26

На мой телефон смс о взимании плату за данную услугу не пришла. Я случайно узнал об этом из АСТ-54. В итоге с меня успели снять 90 копеек. Мелочь? Осадок очень большой и неприятный. Самое натуральное тихушничество.

Декстер
23 сен 2015 в 09:32

МТС самый ужасный оператор! Вечно подрубают тайком платные услуги, давно на ТЕЛЕ-2 и иногда Билайн, на счет билайна нечего сказать не могу почти не пользуюсь но раньше проблем не было, теле-2 самый нормальный вариант

ОТВЕТИТЬ
Andy
23 сен 2015 в 09:34

Было бы честнее со стороны МТС отключить эту бесплатную услугу всем абонентам, а затем разослать СМС-ки с предложением о подключении платной услуги. Но похоже этой компании проще в очередной раз залезть в карман своих клиентов, как это уже бывало неоднократно в прошлом, а потом сетовать, что абоненты уходят к другим операторам.

ОТВЕТИТЬ

Был в Москве, подключился в офисе МТС, попросил симку, чтобы поговорить и оставить. Сказали, ну просто потом не пользуйтесь и все в порядке. Вторую симку дали в подарок, сладко заверив, что "если будет нужно, деньги кладите и говорите". Да не нужно, но спасибо. Приехал в Новосибирск и как чуял, сохранил симки. Через месяц проверил, на одной долг -300 рублей, на той "если будет нужно, деньги кладите и говорите" - тоже минус сколько то рублей! Это КАК если вообще не пользовался и не говорил?!
Заплатил, потом поехал в офис, расторг официально договоры, сказав им на словах все, что думаю о ведении бизнеса такого.
С МТС тоже собираюсь уходить, в поиске другого оператора. Не нравится связь, не нравится отношение к абонентам, не нравятся "вдруг платные услуги". Абонент МТС с 2006 года, меня достать умудриться надо было.

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2015 в 09:40

сначала компания дала людям халявную услугу - все довольны. теперь попросила платить за эту услугу - сразу все жалуются. когда на халяву пользовались никто не интересовался сколько это стоит... а в то же время сотрудники ларьков мтс тоже ходят в магазины и хотят повышения ЗП.

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2015 в 09:45

"Директор Сибирского филиала ПАО «МегаФон» Денис Маликов признал: тем, кто подключился до 1 декабря 2014 года, а также для абонентов линейки «Все включено», услуга предоставляется бесплатно"

Неправда. Я на Мегафоне больше 10 лет, на тарифном плане Переходи на ноль, эта услуга платная.

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2015 в 09:47

У меня ТЕЛЕ 2 , с архивным тарифом , недавно приходит смс стоимость услуг на вашем тарифе подорожала , подробнее по такому-то номеру . Звоню по этому номеру и там меня обрадовали подняли на 5 копеек за первую минуту , т.е стало дороже и плевать на эти 5 копеек , больше другой факт раздражает , вот так вот запросто в одностороннем порядке подняли стоимость услуг . Получается я как клиент , не имею никаких прав , только пользоваться их услугами и платить , а они все что хотят могут делать , так что поговорка о том что клиент всегда прав , это всего лишь слова .

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2015 в 09:47

Мне вот никакое уведомление не пришло, спасибо НГС за информацию. Услугу отключил, но все же за 2 дня сняли почти 2 рубля. В "загнивающих Европах и Америках" компания бы получила вал исков за такое (введение платы без уведомления). У нас же все им сойдет с рук. Ну понегодуют граждане, повозмущаются в комментариях и все утихнет. И дело тут даже не в неорганизованности, а в том, что в России компенсация за выигранное дело не окупит даже бумаги, на которой будет написано исковое заявление.

Гражданин
23 сен 2015 в 09:52

Отключил без раздумий. Эта услуга и в бесплатном варианте мне не была особо нужна, а теперь это же просто счастье - не дергаться лишний раз по поводу пропущенных звонков. Это не я звонок пропустил, это у МТС связь никудышняя.))

Фото пользователя
23 сен 2015 в 09:55

давно перешёл на Теле2. Качество устраивает. МТС - как дублирущая симка без абонентской платы на входящие.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 сен 2015 в 09:56

Ребята, переходите на йоту. Плюсы сами почитайте - слишком много, чтобы перечислять

ОТВЕТИТЬ
KatrineKA
23 сен 2015 в 10:02

А я всегда думала, что эта услуга не может быть платной, т.к. оператор предоставляет не всегда хорошее качество связи и поэтому компенсирует ее такой вот заботливой смс... наивная )))

Алексей
23 сен 2015 в 10:09

Знают где заработать, ведь для абонентов МТС данная услуга действительно очень нужна. Из-за отвратительного качества связи сигнал частенько пропадает на ровном месте в центре города и эти СМСки действительно выручают.
12 лет сидел на билайне - ни единого нарекания, ни одной тайком подключеной услуги ни одной "ошибочно" списаной копейки, связь отличная, да, немного дороже, но того стоит. Если б не корпоративная связь на работе, никогда бы не пользовался МТС.

ОТВЕТИТЬ
sibirkisa
23 сен 2015 в 10:10

Сайт у МТС специально такой висящий? Невозможно войти в управление услугами, чтобы хотя бы посмотреть, подключенные услуги.

Polzovatel
23 сен 2015 в 10:12

Забавно, а я то думал и гадал что со связью МТС с понедельника(21.09.2015)- связи нет и ни до кого не дозвонится, зато потом куча смс приходит, что абонент в зоне! А это оказывается 90 копеек виноваты- обкатывают "новую" услугу за деньги!
СМС уведомление о том что услуга будет платной не приходила!!! Отключил на всякий случай.
Перехожу в активное пользование другим оператором- буду уменьшать затраты на МТС.

Павел
23 сен 2015 в 10:13

На официальном сайте МТС в личном кабинете при желании проверить, какие услуги подключены, пишет следующее:
"Невозможно получить информацию о состоянии услуг. Для подключения услуги воспользуйтесь USSD командой в списке или попробуйте позже."
молодцы прям вообще

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2015 в 10:13

Это надо же, как МТС достал своих абонентов, что 90 коп/сутки поднял возмущение!
Искренне присоединяюсь - отключился!
Являюсь абонентом с 2001г. и не раз меня обсчитывали, но держит пока наличие клиентов с мтс-номерами, но это до поры-до времени.
Из наболевшего: приобрел симку для ЖПС-модуля, что бы подогреватель в машине по трубе включать. В салоне попросил отключить полностью все услуги, которые они в симку вшивают. Объяснил почему мне это нужно. Потом симку надо доставать-та еще процедура.
Нет же не отключили!!!! Ругался с ними жестко. Правда потом звонил какой то мальчик приносил извинения.
Еще одно такое повышение - точно перенесу номер.

Саня
23 сен 2015 в 10:14

30 руб ерунда ... не будем мелочиться.

ОТВЕТИТЬ
ликвидатор
23 сен 2015 в 10:15

когда-то был довольно неплохой Интернет-провайдер. Ситихоумнет. Помните?
А когда его купил МТС, качество инета упало ниже плинтуса.
Это так, к слову...

Antonio
23 сен 2015 в 10:21

Странная фраза "чтобы оптимизировать расходы, накидывают цены". Всегда считал, что оптимизация расходов это нечто другое. Например, избавление от ненеобходимых статей расходов, реструктуризация каких-то долгов и тому подобное. А оно вон как оказывается.

Анатолий
23 сен 2015 в 10:22

Зашел в ЛК МТС. Кнопка с услугами не работает. И как отключить эту услугу? Я считаю что должны всем по умолчанию отключить, а кто захочет ей платно пользоваться, подключит. Ведь явный расчет что люди не отключат или вообще не заметят!

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2015 в 10:24

Вот не пойму. Живу и работаю в центре. Телефон никогда не выключаю. Сообщения приходят только тогда когда связь "проваливается" по вине МТС. И я буду за их отвратительное качество связи платить?! Конгениально:)))

Хочется материться!
23 сен 2015 в 10:27

А знаете, господа, что платность услуги - это еще не все!? 21 сентября я отключила эту услугу, мне пришло СМС о том, что она отключена. А 22 сентября с меня списали за нее деньги! Провисев 22 минуты на линии поддержки, я услышала невозмутимый ответ, что я поздно отключила услугу - днем, поэтому я за нее платила еще сутки. Услуги нет и денег за нее на счете нет! И еще один момент: в личном кабинете "вам звонили" стоит 60 копеек с НДС, а по факту - 90 копеек.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 сен 2015 в 10:31

Мне на ТЕЛЕ" пришло СМС, с 30.09.15 ваш тариф Ценокос будет изменён, а мегафон на 30 руб. уже поднял цену за интернет с сентября.

Сама справедливость
23 сен 2015 в 10:35

Почему сразу платная услуга? Ведь в большинстве случаев абонент не доступен по вине МТС. Наладьте связь сначала, а потом делайте услугу платной.

Леся-Алеся
23 сен 2015 в 10:36

Вот за это я МТС не уважаю совсем. Элементарные услуги за деньги. А еще у них определитель номера был платным, видимо, скоро опять сделают))

23 сен 2015 в 10:37

Ни мне, ни моим родным (а это ещё 4 человека с МТС) никакой уведомительной СМС не приходило. Неприятно.
Более того: сейчас просто НЕВОЗМОЖНО эту услугу отключить ни с телефона ("ошибка при обработке запроса"), ни в интернет-помощнике ("Произошла неустранимая ошибка. Вам необходимо заново войти в Интернет-Помощник..."). Ну вот как на это реагировать?!
Каким же позорищем стал МТС!

ОТВЕТИТЬ
ну и дал же бог фамилию - аноним
23 сен 2015 в 10:43

Абонент МТС с 2003 года. К огромному сожалению, данный сотовый оператор все больше разочаровывает. Качество услуг не соответствует тарифам. МТС - задумайтесь!!! Ведь так легко потерять своих клиентов!!!!! Или дело чести - это не про вас?

Добряк!
23 сен 2015 в 10:46

Ребята, я вот что вам скажу про МТС. Мало того, что они ввели платную услугу вам звонили, так ещё когда вы пытаетесь дозвониться до абонента, который недоступен... так вот прослушивание информации о недоступности АБОНЕНТА - ТОЖЕ ПЛАТНАЯ( согласно вашему тарифу, за минуту разговора). Вот так то.... Дамы и Господа!

ОТВЕТИТЬ
Лисичка
23 сен 2015 в 10:47

Вообще с первого раза дозвониться на МТСе становится невозможно в последнее время, всегда абонент не доступен, причем тут же перезванивания абонент уже в сети, постоянно приходится делать два звонка.

ОТВЕТИТЬ
Абонент МММТС
23 сен 2015 в 10:49

Простите, но я об этом узнаю от НГС, а не от оператора. Никаких уведомлений не поступало. Перепроверила все смс, но от МММТС ничего нет. Полно смс что мне звонили или абонент в сети появился. Качество оставляет желать лучшего. Подумываю менять оператора. Не ориентирована на клиентов компания!

Витек
23 сен 2015 в 10:51

А еще у МТС прикол появился, если хочешь дозвонится до оператора без очереди это 20 рупий стоит, а бесплатно пробывал дозвониться замучился ждать, потом связь пропала и яч так и не дозвонился, как раз хотел отключить эту услугу с пропущенными номерами, так как мобильно ее не получилось отключить.

Татьяна
23 сен 2015 в 11:08

Билайн тоже берет за эту услугу, уже как полгода!

ОТВЕТИТЬ
Лурк
23 сен 2015 в 11:15

Отказался от этой услуги не задумываясь и многие знакомые тоже. В кризис проще от чего-то отказаться, на что рассчитывали в МТС не знаю... А вот осадочек остался. Ещё и от их кабельного откажусь, там они тоже подлянок наделали и тариф повышают.

Загрузка...