19 апреля понедельник
СЕЙЧАС -7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Анна
3 сен 2015 в 06:37
Поражаюсь, как люди заявляют, что "крым не при чем", и оправдывают это тем, что якобы без крыма "все равно бы санкции ввели". Да неужели? Вот заявить, что могло БЫ быть (вот в таком, условном наклонении) можно все, что угодно. А кто это проверит-то? у нас ведь настоящих провидцев нет. А как по мне, нужно не придумывать, а приводить факты. А по фактам - никаких санкций до крыма против россии не вводилось, и даже не заикались. А если "все равно бы ввели" - то какие у вас доказательства? где, на каком официальном уровне это говорилось, обсуждалось? Нету доказательств? ну так хватит сочинять оправдания!
и да, история с тем, что "нато бы в крыму базу построило" - аналогично. Сначала давайте доказательства того, что это на самом деле обсуждалось, а не заявлять пустое "могло бы быть". По такой логике можно заявлять, что "нас хочет захватить китай" или "германия хочет вернуть калининградскую область". А что - могут ведь? теоретически могут. А в реальности доказательств нет. И как по мне все эти сказочки про "все равно бы ввели" просто оправдание
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (275)

Старовер
3 сен 2015 в 00:18

"Брату гендиректора завода Владимира Локтионова Юрию принадлежит доля акций в 39,05 %, у сына Владимира Локтионова Вадима — 29,29 %". Вот такой "семейный" бизнес, и прапрадед и прадед и дед, трудились не покладая рук создавая завод...Эх забыл про 90-е

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2015 в 00:21

Через 2 года и посмотрим на импортзамещение, на качество и на конкурентную способность и прочие другие показатели.
Я не верю словам о высоком качестве, а так же не буду отрицать того, что качество произведённого продукта может быть действительно высоким. Просто в последнее время столько сказок рассказывают, что не знаешь чему верить, а чему нет, поэтому по каким именно мотивам США ввели санкции против завода известно Обаме и его окружению, а директора завода могут и сказок наговорить для простого народа :)
Думаю импорт из США уменьшится в будущем, но только на бумаге)))), на деле вряд ли.
Видели картинку ВКонтакте, где от какой-то консервы отклеилась надпись "Калининградская область" за которой было написано то ли "Литва", то ли "Латвия" - это просто импортзамещение отклеилось :))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2015 в 00:27

Информация про завод "Катод" порадовала. Даже если отогнать мысли о том, как так получилось, что такая крупная компания, выпускающая продукцию мирового уровня и завязанная на оборонку принадлежит трем частным лицам, информация хорошая.
Вот бы еще "Катод" нарастил производство, что бы и иностранные рынки все закрыть - было бы еще круче.
А вот то, что наши чиновники не знают, что закупили новосибирцы, и еще умудряются предполагать, что это "что-то секретное" - это за гранью реальности.
Неужели Новосибирск решил угробить США просто скупив все секретные их разработки?
Может в этом сила сибирского "Катода"????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2015 в 00:43

Чего бы не утверждали с экрана ТВ 1канала, западные страны наши партнеры и даже друзья, а никак не враги, очень хочется чтобы это глупое время прошло как можно скорее.
хватит стабильной разрухи уже, давайте развиваться вместе с цивилизованными странами.

ОТВЕТИТЬ
Иван
3 сен 2015 в 00:57

Я не исключаю, что опасения США возникли не на пустом месте. Но это не важно - политика есть политика, они тоже не идеальны.
А печаль то в том, что США вводит санкции против нас, а после этого наше правительство тоже вводит санкции. Против США, конечно, вводит. Но страдаем мы.
И что в итоге? Получается "бей своих, чтобы чужие боялись".
Ответные санкции они пообещали.

ОТВЕТИТЬ
мимо проходил
3 сен 2015 в 01:37

На один околовоенный завод закупали оборудование в Германии. Оборудование не сложное, но устраивало качество. В этом году "не продадим вам, санкции". Пошли и закупили аналоги в США без проблем. Под расписку и честное слово "не использовать в военных целях".
Вот так санкции помогают переориентировать закупки на США.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
3 сен 2015 в 02:37

Как я понимаю, продали компоненты быстродействующих астронавигационных систем.
И как ёжику понятно они не для навигации гражданских судов в море нужны. Для этого достаточно GPS.
На высоте облаков нет, а звёзды светят всегда.
Технологии наработаны ещё советскими учёными и инженерами, а сейчас их просто в другое железо и корпуса переносят.

3 сен 2015 в 02:37

У США вполне здоровая позиция - политикой помогать своей экономике, а экономическими мерами продавливать свои политические интересы. Т.е. вести экономическую войну вместо или перед горячей, а внешней политикой добиваться преференций для внутреннего производителя. Т-платформа, которая собирает суперкомпьютеры в России, попала под американские санкции задолго до кризиса на Ближнем Востоке и на Украине.
Я ещё понимаю, почему придуривается МИД, связывая санкции с Крымом, - у них профессия основана на риторике, понимаю лузеров, которым полагается искать причины неудач вовне, но комментаторов не понимаю :)

ОТВЕТИТЬ
Иван-2000
3 сен 2015 в 05:09

Лет 5 назад США был "другом", а Китай "врагом". Сейчас все наоборот. В итоге кинут нас и те и другие. Россия встает с колен? Не смешите...)))))

ОТВЕТИТЬ
Анна
3 сен 2015 в 06:37

Поражаюсь, как люди заявляют, что "крым не при чем", и оправдывают это тем, что якобы без крыма "все равно бы санкции ввели". Да неужели? Вот заявить, что могло БЫ быть (вот в таком, условном наклонении) можно все, что угодно. А кто это проверит-то? у нас ведь настоящих провидцев нет. А как по мне, нужно не придумывать, а приводить факты. А по фактам - никаких санкций до крыма против россии не вводилось, и даже не заикались. А если "все равно бы ввели" - то какие у вас доказательства? где, на каком официальном уровне это говорилось, обсуждалось? Нету доказательств? ну так хватит сочинять оправдания!
и да, история с тем, что "нато бы в крыму базу построило" - аналогично. Сначала давайте доказательства того, что это на самом деле обсуждалось, а не заявлять пустое "могло бы быть". По такой логике можно заявлять, что "нас хочет захватить китай" или "германия хочет вернуть калининградскую область". А что - могут ведь? теоретически могут. А в реальности доказательств нет. И как по мне все эти сказочки про "все равно бы ввели" просто оправдание

ОТВЕТИТЬ
Анна
3 сен 2015 в 06:43

а еще шокирует, как люди радостно плюсуют сообщению, что "мы вот еще что-нибудь присоединим". Люди, вы так войны хотите? вам скучно жить, вам надо пойти воевать, убивать и умирать? вы этого хотите? не хорошей жизни, счастья, радости, а войны? Когда хотят преуменьшить значение какого-нибудь события, например, неприятной драки, вместо того, чтобы называть прямо, люди для себя называют как-то по-другому, например, "люди немного неполадили друг с другом". Так вот, на самом деле за вашими шуточками о "присоединении" стоит война. Давайте называть вещи прямыми именами, а не скрываться за всякими шутками о "возвращениями в родную гавань".

ОТВЕТИТЬ
Серенький Макс
3 сен 2015 в 07:38

Да, полюбому, нефть поди скупают подешевке в Америке. Чтобы из нее делать россиянам дорогой бензин.

3 сен 2015 в 08:02

Вот в этом всё и лицемерие. Санкции, антисанкции... При этом закупаются трамваи из Германии, деятели культуры поливают грязью Запад и ездят туда же на лечение, премьер-министр ходит с айфоном... Наш мир погряз в лицемерии и лжи

ОТВЕТИТЬ
Успешный
3 сен 2015 в 08:04

Да, да, да и правительство вложило больше денег в ценные бумаги ФРС... как обычно, выгоднее в бакс, чем в производство собственной страны. Да ещё местным ростовщикам, банкирам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2015 в 08:05

"Причем что именно новосибирцы импортируют из США — загадка даже для чиновников" -
Запах свободы))

Фото пользователя
3 сен 2015 в 08:32

главный враг нашей страны это чиновники. на фига они нужны если они ни фига не знают или делают вид что не знают?

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2015 в 08:37

Интересный момент, оборот РФ с Европой падает, а с США растет. И когда свободное от предрассудков и запретов население Европы поймет, что ее продали свои же "еврокомиссары"?

гнщ
3 сен 2015 в 08:54

Не нравится мне, что к нашему тихому городу привлекается всеобщее внимание.

Плеханов Роман
3 сен 2015 в 09:06

Не совсем по теме
На просторах сети поймал такую мысль: в то время, когда пресс-релизы НАСА докладывают о результатах, Роскосмос вещает про колонизацию Луны через 20 лет.
Было это в период подхода амеровского корабля к Плутону.

К сожалению, такую вещь я наблюдаю уже давно: пока кто-то отчитывается об успехах или провалах (что не есть плохо), у нас рассказывают, как будет круто, но потом — не сейчас.

Большинство из вас уже пожило в стране, где обещали светлое будущее (я совсем чуть-чуть).

Это все к словам руководства «Катода» об отказе от зарубежных комплектующих через 2 года. Надо бы заметочку в телефоне поставить и проверить

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2015 в 09:08

Мы заложники технического ,технологического прогресса , а точнее его отсутствия у нас т.к. сами ничего делать не умеем и не производим , то вполне естественно и очевидно ,что правительство вслух об этом не говорит и нам как осликам -сладкую морковку перед носом вешают (новый айфон,айпад и т.д и т.п.) , а мы будем идти в нужном направлении !!!! Пока они не поймут , что как только мы БЫТ людей сделаем на уровне , так сразу нам нечего будет противопоставить , а так ... очень легко руководить толпой .. например запретив в России ..что то ну очень нужное ... и очень желанное ...шмотки,машины, гаджеты и т.д ...

дор
3 сен 2015 в 09:17

Так свою страну надо давно было развивать и производить любой товар, у нас в России только казнокрады...живут припеваючи, чего можно развивать если пол страны в "серых" зарплатах и "серых" схемах торговли? Ничего не будет развиваться на благо народа, главная цель этого общества- получение прибыли, думаю, что это не совсем наш путь, зарыться в бумаге, причем только определенному кругу лиц. Раньше все знали план пятилетки (хотя бы), сейчас я не знаю ни одного плана, некая стратегия 2030-2020, но там одна "вода" и канет она в лету как и обещания 2004 года. У нас в стране ставка не на народ и детей, а на ресурсы- это ошибка.

александр сергеевич
3 сен 2015 в 09:44

Надо отдать должное политике США , Сирия ,Ирак , Украина везде " набаламутили " в результате что имеем , в этих странах война , тысячи беженцев в страны ЕС которых они размещают и содержат , постоянное давление на Европу по введению санкций против России , европейцы терпят большие убытки ......а Америка наращивает товарооборот с Россией , при всех раскладах " в шоколаде " только США . Одно не понятно почему так прогнулась старушка Европа ( напугали Россией ? ) но я думаю недовольство европейцев в скором будущем будет расти , они ведь привыкли к спокойной , сытой жизни .

ОТВЕТИТЬ
Ну да
3 сен 2015 в 09:47

«Ответные меры, причем не обязательно "зеркальные", с нашей стороны последуют», — пригрозили дипломаты.
Тут народ опять напрягся - какие еще новые меры введут против него - своего народа. Потому что у нас реагируют почему-то именно так!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2015 в 10:15

"Причем что именно новосибирцы импортируют из США — загадка даже для чиновников, ранее предположивших, что именно так Россия укрепляет свою обороноспособность."

На обороноспособность быть может нет, но знаю только, что одну вещь, а именно огромная доля российского рынка под протекцией и контролем иностранных партнеров, что в конечном итоге выходит, что иностранцы выкачивают финансовые, и природные ресурсы РФ.

3 сен 2015 в 10:45

Вот в этой ситуации верится больше представителям завода про конкуренцию, чем в набившую оскомину официальную мантру про "вечных идеологических врагов, окруживших Россию". Банальный финансовый интерес, за всем стоят деньги.

ОТВЕТИТЬ
Lem
3 сен 2015 в 10:49

А пока санкции именно Форд строит завод по производству двигателей в РФ, а не Фольцваген например.Или Сименс турбины,думаю скоро GE привезут И как пишут товарооборот повышается с США, а во Франции фермеры идут в Париж.Нам все равно брать где что мы не умеем делать пока,и получается что сейчас это в США,они и рады нам помочь как в 30-е,за валюту конечно и золото.

Исаак
3 сен 2015 в 10:50

США так борется с конкуренцией по всему миру, прикрываясь благими целями

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2015 в 10:53

Не обольщайтесь.
Быть другом США можно только на правах Германии (канцлер назначатеся с согласия Вашингтона, валютные резервы хранятся в федеральной резервной системе) или Японии (выкупает огромное количество долговых бумаг США - настолько много что загнали экономику в рецессию)
Китай тоже был в этой обойме пока не стал продавать долги США -что будет дальше мы еще увидим.
Да, мы в плохом состоянии. Причина - 70 лет назад уничтожили внутренний капитал и класс собственников.
Выход только один - много работать и контролировать собственное правительство.
США нам не союзник в этом вопросе

ОТВЕТИТЬ
qwas
3 сен 2015 в 11:15

Обаме нужно медаль дать, за вклад в консолидацию российского общества

ОТВЕТИТЬ
Пацифист
3 сен 2015 в 11:26

Похоже, что НГС такими материалами пытается сделать срез общественного мнения, какое отношение новосибирцев к США. Я тогда тоже добавлю пять копеек - отличная страна, отличные компании и бренды. Такую отличную картину портят только американские политики и Пентагон, тысячам сотрудникам которого нужно чем то себя занимать каждый день с утра до вечера - вот и ищут врагов по всему миру.

ОТВЕТИТЬ
почтичиновникк
3 сен 2015 в 11:28

"Причем что именно новосибирцы импортируют из США — загадка даже для чиновников"
Вот вам отгадка
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0851200000615004701
100 миллионов серверов IBM, причем безальтернативно.
Посмотрим пропустит НГС такую инфу?

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2015 в 11:36

Хорошая статья. Показательная . С импортом у наших комментаторов все в порядке.
Я одного не пойму, здешние комментаторы реально думают, что США это розовый кролик ми ми ми ?

ОТВЕТИТЬ
Панфутий
3 сен 2015 в 11:44

Понимаю конечно, что не все сладко в нашей стране, как хотелось бы, НО не гоже другим странам нам диктовать, что нам можно, а что нельзя.

3 сен 2015 в 12:30

Совсем недавно Северная Корея держала на мушке весь тихоокеанский регион, делая заложниками людей, живущих в соседних странах, поэтому мне представляется совершенно оправданной реакция Госдепа на подобные сделки с государствами, своими действиями заслужившими определение изгоев, сегодня им продают оптику, а завтра начнут торговать ядерным оружием "назло врагу". Кроме того руководство завода никогда не раскроет реальную информацию о своих потребителях, но в данном случае видать дыма без огня не было, и завод где-то засветился. Риторика о злых конкурентах- мягко говоря лукавство, не та это продукция, чтобы бояться конкурентов, да и рынок подобных товаров давно поделен. Что касается ответа США на "крымнаш", то всю возможную реакцию мы получили сразу после соответствующего события, а вот вариант экономического ответа на вмешательство во внутриукраинские дела к сожалению до сих пор очень актуален .

ОТВЕТИТЬ
эсквайр
3 сен 2015 в 15:26

Инверсивная психология.
Россия отказывается от покупки: европейской говядины, прибалтийских шпрот и сыров, грузинских вин и минералки – все это называется защита прав потребителей.
Америка отказывается от закупок российских товаров военного назначения – это называется санкциями против суверенного государства.

Шаблонное мышление.
США – международная политика воспринимается строго через призму Сирии, Ливии, Югославии. Совершенно не зная, что Сирия была источником двух крупнейших войн за последние 50 лет (вернее СССР стоявшая за Сирией) – в которых «мир социализма» потерпел поражение от «свободного мира»; Югославия – пока Милошевича поддерживали, 9 лет шла война в центре Европы, убрали товарища, воцарился мир на Балканах.
В послевоенном Мире, когда противостояли две системы друг другу – СССР и США – мир раскололся надвое. Давайте посмотрим, как живут сегодня страны принявшие «план Маршалла» (Япония, Австралия, Западная Европа) и те, которые, - более 50 стран - стояли на пути построения социализма (пока их спонсировал СССР)- Восточноевропейские страны, Северная Корея, страны Африки. И сравните, что принесли Миру США, а что СССР.

ОТВЕТИТЬ
Енотус
3 сен 2015 в 15:31

Присоединили Крым и правильно сделали! Национальные интересы превыше всего, в том числе и международного права, тем более оно создано только для слабых государств. Америка стоит выше него, а чем мы хуже?

ОТВЕТИТЬ
Правда
3 сен 2015 в 16:18

Спасибо Обаме, что заставил развивать нашу экономику, правда правители это как то боязно называют словом "импортозамещение". может стоит смелее говорить - строительство заводов, фабрик, различных сельскохозяйственных ферм. А то получается меняем одну страну на другую по поставкам мяса, молока, телевизоров и т.д. В итоге толка не будет.

ОТВЕТИТЬ
Вася
3 сен 2015 в 17:19

"Правительство США заподозрило новосибирский завод «Катод» в нарушении американского закона..."
Я правильно прочел? Компания находится на территории РФ и подчиняется законам РФ.
При чем тут американцы вообще? Или у нас в РФ их законы обязательны к исполнению наравне с нашими?

ОТВЕТИТЬ
эсквайр
3 сен 2015 в 17:24

Для народонаселения - #крымнаш и импортозамещение.
Для бизнеса и руководства - увеличение в 3 раза импорта из США и дети и счета у них.

А что строить-то решили? Завод Лысьва с Ивановской швейной фабрикой работают, токо народ чёт предпочитает Самсунг, да Индезит, да и мужчине даже в голову не придет купить любимой даме белье Ивановской швейной фабрики и духи фабрики - с гордым названием - Свобода.
Опять, да снова - мы новый мир построим! И непременно: кто был ничем, тот, конечно, станет всем. Правда?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2015 в 20:07

«Ответные меры, причем не обязательно "зеркальные", с нашей стороны последуют», — пригрозили дипломаты. А какие,продукты опять запретят ?

4 сен 2015 в 05:12

Гендиректор «Катода» полагает, что качать нефть - это плёвое дело? Или что в качании нефти Россия США не конкурент? И то и другое - чушь.

Загрузка...