18 января вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)

Макросс
6 авг 2015 в 09:29

Ключевые слова - "использовать человеческие ресурсы по максимуму"
Платить по максимуму уж точно не будут.

ОТВЕТИТЬ
Макросс
6 авг 2015 в 09:29

Ключевые слова - "использовать человеческие ресурсы по максимуму"
Платить по максимуму уж точно не будут.

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2015 в 09:37

Очень понравилась фраза: Что касается премии, она завязана не только на выполнение индивидуальной цели, но и на выполнение целей региона, компании в целом. Это не урезание, а расчет премии с учетом общего результата.
Т.е. согласно данному высказывания господин Слободин соооооовсем не справляется со своими обязанностями и поставленными целями и пускает компанию в убыток, что настолько уменьшилась премия? HR покрывает великого господина :)))

ОТВЕТИТЬ
DedMazay
6 авг 2015 в 09:40

Типичное очковтирательство. Вырастить офисный планктон за бесплатную связь и 2 дня к отпуску... А кто за это заплатит? Конечно потребитель)

Так же как и кандидат откликался и высылал резюме. Никто не позвонил. Звонил сам - мы позвоним))) Стажа 8 лет в финансах. Вывод? Там никто не работает в HR. Так, видимо, ногти красят каждый день)

ОТВЕТИТЬ
Циник81
6 авг 2015 в 10:09

Читал статью с чувством что это реклама. Правильные фразы, восхваления в каждом предложении. Ни слова в части самокритики. Этакая самореклама. Для меня сам факт, что героиня статьи ни слова не сказала о работе с недостатками, уже говорит о том, что она боится сказать что-то подобное, а значит можно сделать выводы об отношении руководства к подчиненным, говорящим о недостатках.

ОТВЕТИТЬ
Программист
6 авг 2015 в 10:21

И когда уже люди уяснят, почти во всех не софтверных компаниях отношение к ИТ скотское и зп мизерные, ибо денег они на прямую вроде как и не приносят и для среднестатистического "эффективного менеджера" совершенно непонятно чем они там вообще занимаются до момента пока что-нибудь не рухнет или кто-то их значительно опередит в качестве услуг и компания не начнет терять деньги/клиентов. В такие фирмы можно идти только если уж совсем нет нормальных вариантов, что для Новосибирска почти нонсенс. Про то как из оператора колл-центра можно "перейти в айтишники" вообще молчу, надеюсь это шутка, либо человек просто доучился по специальности и его, таки, заметили (но тогда вопрос, почему не раньше?).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 авг 2015 в 12:19

Прочитал я интервью. Ничего не понял. Перечитал. Вспомнил, с чем у меня возникла ассоциация. Где-то годах в 2003-2005 активно общался со службой поддержки очень известного производителя программного обеспечения. Всегда поражало, что сотрудники колл-центра говорят по-русски с дичайшим акцентом, причём не поймёшь, каким. А в переписке у всех русские имена и фамилии. Путём долгих выяснений докопался до истины - в их корпоративных представлениях это поднимает престиж компании и делает её более модной, ещё более "иностранной". Вот в интервью заметил такую же тенденцию - вроде и по-русски, а криво. Плюс экзерсисы типа "чтобы делиться экспертизой". В общем, в качестве соискателя я бы в таком работодателе разочаровался навсегда.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Р
6 авг 2015 в 12:45

Тем кто хочет расти и двигаться в русле новой стратегии - Билайн дает такую возможность. В компании в первую очередь рассматривают внутренних кандидатов для продвижения. Для этого нужно работать, проявлять инициативу и воспринимать перемены как возможности

me
6 авг 2015 в 14:26

Пчелки, улей... Детский садик какой-то, а не фирма))

ОТВЕТИТЬ
Олег
6 авг 2015 в 19:47

Подавал резюме на устройство в колл-центр. Обучаюсь заочно в университете, что указал в резюме. Мне позвонили и спросили о том, как я буду совмещать работу и учебу. Я сказал, что мне положен учебный отпуск по ТК РФ. На что мне ответили, что они не отпускают на сессию. Дальше диалог у нас не получился. А ведь везде пишут, что устройство по ТК РФ и всё тому подобное. А учебный отпуск мне полагается по ТК РФ статья 173.

ОТВЕТИТЬ
draco
6 авг 2015 в 19:52

В Новосибирске давно уже ходит шутка - "Билайн - это неправильные пчёлы, у них неправильный мёд"...;)

6 авг 2015 в 21:38

Смешная статья. Все проблемы компании на лицо. Жирный минус этому работодателю.

frekeeeee
7 авг 2015 в 09:56

Был однажды у них на собеседовании, так вот пообщавшись на втором собеседовании со своим будущим руководителем сразу передумал. После общения стало понятно, что мы ищем сотрудника который будет за мизерную ЗП работать почти 24 в сутки и без выходных и только потом они решат оставлять такого сотрудника или нет.

Фото пользователя
7 авг 2015 в 10:29

Сомневаюсь, что героиня этого репортажа - пчелка, которая лепит соты и носит в улей мед. Скорее двигается меж ульями. Кого будет хвалить через 6 месяцев?

7 авг 2015 в 12:32

Удивляет, что у такой солидной компании все время меняются офисы. Живу в центре и за последние десять лет не помню ни одного приличного "центрового" офиса, куда было бы приятно зайти. Вечно какие-то забегаловки, меняющие адрес каждые 2-3 месяца.

Сергей
7 авг 2015 в 15:15

Уже 2ой час пытаюсь дозвониться до отдела персонала - безрезультатно!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 авг 2015 в 17:46

Не интервью,а банальная промо-акция "Билайна".Эйчар-леди просто отрабатывает свой хлеб...Пара моих друзей в последние годы ушли из "Билайна"(видимо,как раз после прихода этого Слободина).Их отзывы были такими: "Система выжимания пота во имя прибыли компании,без учёта интересов сотрудников...", "Социальный пакет урезают год за годом", "Основная ставка - на "оптимизацию"персонала(конечно,в сторону сокращения)и жёсткая экономия на всём...".

Кобра
7 авг 2015 в 23:15

Сколько же негатива про билайн... Честно удивлена!!! Хорошая компания, претензий нет, ушла в декрет, но буду выходить на работу туда же! Работаю в компании давно, чему очень рада! Не понятно что так много человек минусует? Все из работников Билайна? Или так мимо проходили? Можете минусовать, или считать отзыв заказным ( или как там правильно). Ну я хочу сказать минусы есть везде, главное ценить себя, иметь цель, и не терять достоинство! В билайне я не встречала лично, то о чем писали в комментариях!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2015 в 03:19

Я лично пользуюсь другим оператором, а в блоге директора Билайна мне понравилась серия очерков про плохих начальников.