21 сентября вторник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)

Бизнес-леди
18 июл 2015 в 01:04

Отличная белая зарплата монтер 10тр, оператор на путях 14тр!!! Это 20 лет назад работа в РЖД была гарантией стабильного и хорошего заработка, а теперь просто стабильный

ОТВЕТИТЬ
Бизнес-леди
18 июл 2015 в 01:04

Отличная белая зарплата монтер 10тр, оператор на путях 14тр!!! Это 20 лет назад работа в РЖД была гарантией стабильного и хорошего заработка, а теперь просто стабильный

ОТВЕТИТЬ
018-54
18 июл 2015 в 02:20

Работаю четвертый год в данной структуре. Все хорошо, но, как выше подмечено, 'военная' дисциплина. Эти вечные ревизоры...это что то! Самое отвратительное, что можно было придумать на дороге.
А преданность платиться за первые 3 года - 2 оклада, первые 5 лет( 2 года после 3 лет) - 3 оклада, следующие 10 лет - 4 оклада, и следующие через каждые пять дет по пять окладов

обыватель
18 июл 2015 в 07:16

контора гигантская, сколько нахлебников, не указали их зарплаты и это правильно

Фото пользователя
18 июл 2015 в 09:29

Почему не указали сколько теперь отгулов заставляют брать при том же плане работ.

Калька
18 июл 2015 в 10:32

Самая гнилая контора, с которой приходилось сталкиваться. З/п копейки, роста никакого, чуть повыше должности поделены между своими

манко
18 июл 2015 в 10:38

Муж работал в ржд и его родители, у инженеров зп и 50 % премия, которую часто не платят и тогд азп совсем печальная тыс 15. Лишают ее за все за опаздание на 2 минуты, например, большая ответственность работы.

Пенсионерка
18 июл 2015 в 12:27

То же самое можно сказать про любые другие организации, принадлежащие к другим министерствам и ведомствам. 43 года отработала - ничего не изменилось. И что мне с этой статьи, если в поездах при высокой стоимости билетов грязь и прочий дискомфорт?

Фото пользователя
18 июл 2015 в 15:38

В интернете статья была про стоимость билетов , про оклады на ЖД, про уровень комфорта в США и у нас. Короче, 146% шубохранилище рулит!!

Фото пользователя
18 июл 2015 в 15:43

Посмотрите ютуб- РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, или Железные дороги в России и США . Вопрос возникает - почему низкие такие зарплаты? Куда идут доходы РЖД?

ОТВЕТИТЬ
Мимо
18 июл 2015 в 17:25

Низкие зп у станционных работников,у тех кто сидит в отделении и управлении очень приличные зп!!!

ОТВЕТИТЬ
пенсионер
18 июл 2015 в 17:43

Не надо врать!! РЖД насквозь корумпировано! Откаты везде и не малые! "Торговые дома" где сидят руководителями родственники или приближеннные руководителей позволяют цене на что угодно, хоть на какое-либо производство работ в ПЧ или производство на заводах РС (рельсовых скреплений) расти как снежный ком!! А потом г-н Якунин докладывает президенту как все для РЖД дорого он все покупает! и из-за чего такие дорогие билеты!! Бесплатная медицина?? пока работаешь!! Все предприятия и подразделения РЖД на сегодняшний день являются дочерними! Все пенсионеры дочерних предприятий с октября 2013 года обслуживаются платно!! Так что пока работаешь пользуйся, потом перебьешься! Все подсобные хоз-ва, детсады,профилактории, все скинуто с баланса РЖД чтобы не тратить на все это деньги-РЖД нужна чистая прибыль!!! Все это придумано не зря!! Над этим всем люди на верху голову ломали, как все это сделать , и чтобы им ничего за это не было!! Так-что, когда вижу всю эту бутафорию по ТВ, всю эту ложь, я переключаю канал!

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2015 в 22:22

Господа, просто РЖД теперь - частная лавочка, *ООО*, почему-то кому-то *подаренная*, а было когда-то мощное МПС, очень серьёзное государственное ведомство. И форма одежды была на ж/д куда выразительнее, чем нынешние бесформенные пиджаки с какими-то непонятными *цветочками* на рукавах /сакура?/. И с электричками - проблемы...

ОТВЕТИТЬ
Рим
18 июл 2015 в 22:47

Не правда.Кто Вам говорил про 12 тысяч?Ребенок ходит в ведомственный садик РЖД в Первомайском районе.Для детей РЖД работников плата за сад 3400 в месяц,для всех остальных 12.

ОТВЕТИТЬ
Имярек
18 июл 2015 в 23:48

Не нравится - увольняйся эта фраза вообще основная для железной дороги. К рядовым сотрудникам отношение как к насекомым. Руководители как цари, а остальные будьте добры молчите в тряпочку, терпите унижение и молчите.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2015 в 10:43

Не нравится - увольняйся....и потом никого - так бы было...

Kerry
19 июл 2015 в 10:58

Вы такие все странные... Скажите где лучше то сейчас? Разве что в своем бизнесе, где сам себе работник и начальник. Говорите унижают вас, каким образом? Требуют знаний, которых у вас нет? Потому что вы думаете, приходя на работу, что с утра кофе попить,потом выходные обсудить, а там глядишь и обед уже и за это все еще и 50 тыщь получить, так должно быть. А в реальность и степень ответственности всего начальства никто не смотрит, да они получают в разы больше вас, так и дела у них по важнее! И рост карьерный реальность и все остальное тоже. Проблема основная в вас ребята, вот в курилке обсудите на очередном перекуре!

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2015 в 14:15

Из 10 друзей-знакомых, кто работал на ЖД по специальности сейчас работают 3. Остальные как-то не выдержали: хамство, низкие ЗП, руководство сплошь производится путём близкородственого скрещивания, дикая коррупция, постоянный контроль - работа не сахар. Хотя в 90-е РЖД на общем фоне смотрелись заметно лучше.

Хамза
19 июл 2015 в 15:28

Проработал в РЖД без малого 3 года в должности руководителя среднего звена. Не выдержал этой невероятной бюрократии, этого отношения к работникам как к рабам, этого откровенного "барства" высоких начальников за государственный счёт и этого коленоприклонённого чинопочитательства (а не субординации) и откровенного лизоблюдства перед руководителями. Причём, возведено это всё в ранг "корпоративной психологии". Скажу по своему опыту, 80% рабочего времени у меня уходило на подготовки к разного рода проверкам и бумажную волокиту с очень НЕ рациональными, морально устаревшими, но обязательными по утверждённому регламенту, документами. Любые предложения по улучшению какого-либо процесса натыкаются на непробиваемую стену и на ехидные разговоры "это система, её не переделаешь". За такой моральный дискомфорт за не очень большие деньги совершенно не хочется отдавать свои знания и силы этой прогнившей и насквозь коррумпированной системе.

19 июл 2015 в 23:35

К великому сожалению, как потомственный железнодорожник констатирую деградацию ....увы...

Александр
20 июл 2015 в 08:03

К сожалению, на РЖД не нашлось своего "Чубайса" - как была полувоенной госструктурой, так и осталась.
Вместо развития и реализации уникального шанса в масштабах страны, ржд являясь крайне неэффективной структурой сидит на бюджете и пользуется тем, что без неё страна не сумеет.

Но сейчас, когда запуганные люди окончательно не в состоянии отказаться от патроната государства у ржд есть шанс высосать ещё немного...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июл 2015 в 08:40

сколько сейчас зарабатывает машинист?

ОТВЕТИТЬ
www
20 июл 2015 в 09:16

Крупная Российская компания и этим все сказано... Ключевое слово здесь Российская...
К сожалению у меня это слово ассоциируется с низикими ЗП, самодурством, кумовством, непрофессионализмом, воровством и т.д.
Очень хочется, чтобы произошли какие-то изменения, хотя бы лет через 10-15.

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2015 в 09:21

Десятилетиями там работают те, кому осталось несколько лет до пенсии и кому успели внушить, что за пределами ржд жизни нет. Проработала на дороге 7 лет, ни разу не пожалела, что ушла. Раболепство перед начальством доведено до абсурда, совершенно идиотские задания приходится переделывать по нескольку раз, а потом окажется, что вообще не надо было... Специалиста с высшим образованием могут заставить белить, красить, чистить снег, мыть молы, посуду за начальником, если он изволил откушать с другим начальником и еще и отметить что-нибудь. Даже не верится, как я выдержала в этом абсурде столько лет? Может, потому, что после института сразу туда пошла, не знала, что бывает подругому.
Бз родственников там делать нечего, много начальников с одной фамилией (пристраивают детей, братьев-сватьев). То, что тут пишут, мол, на жд все чётко - тоже бред. Рабочих почти не осталось (всех сократили), зато администрацию уже не знают куда сажать, в управлении уже друг на друге сотрудники сидят и бумажки перекладывают со стола на стол. Из-за бумажной волокиты порой такие казусы были, что ни в сказке сказать. Если нет мазохистских наклонностей, то лучше по возможности избегать работу в РЖД, сотрудники этой компании уже сами в большинстве своем не замечают ежедневного унижения, привыкли.

ОТВЕТИТЬ
ZigZog
20 июл 2015 в 13:24

Забыли в статье упомянуть, что помимо "социального пакета" работник получает:
1. Обязательные (!) отчисления в НПФ "Благосостояние";
2. Обязательные отчисления в профсоюз;
3. Обязательные отчисления в фонды по выбору руководителя.
4. Так же - периодически необходимо отчислять "добровольно" деньги в различные фонды.
5. Помимо этого - все экономические проблемы РЖД решаются в первую очередь за счет ФОТ, поэтому неполная рабочая неделя/день; при это с работы в "отгул" вас не отпустят :)
6. Обязательное участие в массовках по разнарядке от города/области.
При этом, сотрудники аппарата управления ЗСЖД и служб, что в управе сидят - от пп 1-3 могут быть освобождены.

ОТВЕТИТЬ
Левобережник
20 июл 2015 в 13:48

Отработал на РЖД 5 лет, ушел в не маленькую частную организацию, думал будет бардака меньше. Возвращаюсь в РЖД...

ОТВЕТИТЬ
Эльвира
20 июл 2015 в 14:14

На своем опыте убедилась, что без связей, родства и знакомства на железной дороге пробиться очень тяжело...Столкнулось с тем, что появилась необходимость перевода, т.к. мужа перевели из одного города в другой, также сотрудника РЖД. При наличии свободных вакансий, неоднократно получала ответ: "у нас свои люди есть". Закончила СГУПС. Вот так ценят сотрудников с высшим жд образованием.

Фото пользователя
21 июл 2015 в 14:30

имхо...РЖД одна из самых коррумпированных и "родственных" компаний, если не самая.....сложно-запутанная система покупки всего у самих же себя приводит к атомной цене закупок, что и запихивают в себестоимость....а потом еще и плачут про необходимость индексации цен на билеты...одним словом , убили некогда мощную структуру, а ведь это государственно-стратегический вопрос..

жена работника ржд
22 июл 2015 в 09:12

муж ушёл с ржд. я не представляю как он смог. столько лет учится на дневном, потом 5 лет строить там карьеру. добиваться чего то, работал суткаами напролет.не мыслил себя нигде кроме ржд. Мы за эти годы даже на алтай не смогли съездить, постоянно в работе был. отпуск не отпуск. и в один момент за сутки уволился....30 летний опытный матерый мужик,асолютно не конфликтный, сдержанный...И чуть не слег с инсультом. и понеслось.....
Было дело не в Новосибирске. после увольнения правда и разбор полетов был у вышестоящего начальства.и звонили оттуда ещё полгода.И звали уже в сам нск работать.Но, увы, муж туда не вернулся. начал абсолютно новую стезю.

ОТВЕТИТЬ
Флайенг
23 июл 2015 в 14:02

Прочитав комментарии, я еще раз сделала вывод, чем больше компания тратит на атрибуты приверженности к компании, отрасли, тем больше отвращения у простого люда. И это не только железная дорога...Жаль, нас за 20 лет отучили от приверженности к организации

Загрузка...