21 сентября вторник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (96)

19 июл 2015 в 23:35

К великому сожалению, как потомственный железнодорожник констатирую деградацию ....увы...

Александр
20 июл 2015 в 08:03

К сожалению, на РЖД не нашлось своего "Чубайса" - как была полувоенной госструктурой, так и осталась.
Вместо развития и реализации уникального шанса в масштабах страны, ржд являясь крайне неэффективной структурой сидит на бюджете и пользуется тем, что без неё страна не сумеет.

Но сейчас, когда запуганные люди окончательно не в состоянии отказаться от патроната государства у ржд есть шанс высосать ещё немного...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июл 2015 в 08:40

сколько сейчас зарабатывает машинист?

ОТВЕТИТЬ
www
20 июл 2015 в 09:16

Крупная Российская компания и этим все сказано... Ключевое слово здесь Российская...
К сожалению у меня это слово ассоциируется с низикими ЗП, самодурством, кумовством, непрофессионализмом, воровством и т.д.
Очень хочется, чтобы произошли какие-то изменения, хотя бы лет через 10-15.

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2015 в 09:21

Десятилетиями там работают те, кому осталось несколько лет до пенсии и кому успели внушить, что за пределами ржд жизни нет. Проработала на дороге 7 лет, ни разу не пожалела, что ушла. Раболепство перед начальством доведено до абсурда, совершенно идиотские задания приходится переделывать по нескольку раз, а потом окажется, что вообще не надо было... Специалиста с высшим образованием могут заставить белить, красить, чистить снег, мыть молы, посуду за начальником, если он изволил откушать с другим начальником и еще и отметить что-нибудь. Даже не верится, как я выдержала в этом абсурде столько лет? Может, потому, что после института сразу туда пошла, не знала, что бывает подругому.
Бз родственников там делать нечего, много начальников с одной фамилией (пристраивают детей, братьев-сватьев). То, что тут пишут, мол, на жд все чётко - тоже бред. Рабочих почти не осталось (всех сократили), зато администрацию уже не знают куда сажать, в управлении уже друг на друге сотрудники сидят и бумажки перекладывают со стола на стол. Из-за бумажной волокиты порой такие казусы были, что ни в сказке сказать. Если нет мазохистских наклонностей, то лучше по возможности избегать работу в РЖД, сотрудники этой компании уже сами в большинстве своем не замечают ежедневного унижения, привыкли.

ОТВЕТИТЬ
ZigZog
20 июл 2015 в 13:24

Забыли в статье упомянуть, что помимо "социального пакета" работник получает:
1. Обязательные (!) отчисления в НПФ "Благосостояние";
2. Обязательные отчисления в профсоюз;
3. Обязательные отчисления в фонды по выбору руководителя.
4. Так же - периодически необходимо отчислять "добровольно" деньги в различные фонды.
5. Помимо этого - все экономические проблемы РЖД решаются в первую очередь за счет ФОТ, поэтому неполная рабочая неделя/день; при это с работы в "отгул" вас не отпустят :)
6. Обязательное участие в массовках по разнарядке от города/области.
При этом, сотрудники аппарата управления ЗСЖД и служб, что в управе сидят - от пп 1-3 могут быть освобождены.

ОТВЕТИТЬ
Левобережник
20 июл 2015 в 13:48

Отработал на РЖД 5 лет, ушел в не маленькую частную организацию, думал будет бардака меньше. Возвращаюсь в РЖД...

ОТВЕТИТЬ
Эльвира
20 июл 2015 в 14:14

На своем опыте убедилась, что без связей, родства и знакомства на железной дороге пробиться очень тяжело...Столкнулось с тем, что появилась необходимость перевода, т.к. мужа перевели из одного города в другой, также сотрудника РЖД. При наличии свободных вакансий, неоднократно получала ответ: "у нас свои люди есть". Закончила СГУПС. Вот так ценят сотрудников с высшим жд образованием.

Фото пользователя
21 июл 2015 в 14:30

имхо...РЖД одна из самых коррумпированных и "родственных" компаний, если не самая.....сложно-запутанная система покупки всего у самих же себя приводит к атомной цене закупок, что и запихивают в себестоимость....а потом еще и плачут про необходимость индексации цен на билеты...одним словом , убили некогда мощную структуру, а ведь это государственно-стратегический вопрос..

жена работника ржд
22 июл 2015 в 09:12

муж ушёл с ржд. я не представляю как он смог. столько лет учится на дневном, потом 5 лет строить там карьеру. добиваться чего то, работал суткаами напролет.не мыслил себя нигде кроме ржд. Мы за эти годы даже на алтай не смогли съездить, постоянно в работе был. отпуск не отпуск. и в один момент за сутки уволился....30 летний опытный матерый мужик,асолютно не конфликтный, сдержанный...И чуть не слег с инсультом. и понеслось.....
Было дело не в Новосибирске. после увольнения правда и разбор полетов был у вышестоящего начальства.и звонили оттуда ещё полгода.И звали уже в сам нск работать.Но, увы, муж туда не вернулся. начал абсолютно новую стезю.

ОТВЕТИТЬ
Флайенг
23 июл 2015 в 14:02

Прочитав комментарии, я еще раз сделала вывод, чем больше компания тратит на атрибуты приверженности к компании, отрасли, тем больше отвращения у простого люда. И это не только железная дорога...Жаль, нас за 20 лет отучили от приверженности к организации

Загрузка...