24 ноября вторник
СЕЙЧАС -4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (663)

30 мар 2015 в 00:47

Хмм....
Помню Союз. Трешку люди с ЗП в 150р. отдавали за квартиру в месяц. И это работало. И мусор вывозили, и электричество было. И т.д. и т.п. Без всяких счетчиков, ЖХК и 10000 р. в месяц. При средней 30000.
Квартиры, кстати, тоже не в ипотеку брали.
У государства хватало денег - и на ЖХК, и на квартиры, и на армию.
А нынче мы за все платим, а государство все беднее и беднее.
Так не пойдет. Давайте еще больше будем платить. ))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2015 в 00:57

Значит те кто не поставят счетчики, будут реже закрывать краны.

ОТВЕТИТЬ
Rfhfgep
30 мар 2015 в 01:07

Два момента. Первый: "Считается, что, установив приборы учета, жильцы начнут контролировать потребление коммунальных услуг и смогут экономить" - если бы так. Если в подвале протекают трубы, УК раскидывает расход воды на всех жильцов независимо от того, стоят у них счетчики или нет. Оговорюсь: это не мой личный опыт, с этим сталкивалась моя близкая родственница несколько раз.
Второй: для того, чтобы помыться, мне приходиться включать воду и дожидаться, пока она протечет и пойдет горячая. Бывает, что достаточно 2-х минут,бывает, что по пол часа вода до нормальной температуры нагревается. Про давление в трубах я в курсе: кто мне их откапиталит, чтоб я "начал экономить"?
Понятно, что не мытьем, так катаньем с простых граждан будут пытаться копеечку срубить. Посмотрим, сколько удастся продержаться.

ОТВЕТИТЬ
565
30 мар 2015 в 01:09

Нашли время, ерундой заниматься!!! Итак время тяжелое настало, еще и специально людей провоцируют!!!

С.В.
30 мар 2015 в 01:10

1. Самостоятельно установить также можно, поэтому минимум это цена пары счетчиков плюс материалы.
2. Платить будут не сколько потребят, а сколько потребят плюс перерасход (что крайне нелогично). Или что-то изменилось?
3. Почему-то воровство с помощью магнитов названо "способ сэкономить". Может хотя бы в кавычки возьмете? Неприятно.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 01:11

А меня вот другая проблема беспокоит. Счетчики стоят. Но в последнее время израсходованные кубометры ГОРЯЧЕЙ воды стали уверенно опережать холодной! А всё потому, что "горячая" зачастую идёт не такая уж и горячая. Ну это же нереально, если бы вода была в действительности 90град.!
Начала переживать, что не поставила с термодатчиком счетчик(( Слышала, что есть такие. СтоЯт у кого? Кто знает, сколько они стОят и как действуют: слитые кубометры "недостаточно_горячей" воды плюсуются к холодной, или вообще не учитываются?

ОТВЕТИТЬ
Serg
30 мар 2015 в 01:28

Очередной развод населения на деньги!!! Экономия от установки счетчиков равна нолю!!! Почему люди должны устанавливать приборы учета за свой счет? Когда поставщиком является сам Горводоканал, это вам необходимо вести учет той воды которую вы поставляете потребителю, мало того что за воду берете в три дорого не обоснованно повышая цену каждые пол года, так еще счетчики всем предлагаете при этом еще зарабатываете вдвойне на людях. Это вам необходимо вести учет поставляемой воды населению, так что ставьте и обслуживайте их за свой счет, а не навязывайте. Я понимаю что Похилу было выгодно мутить с Городецким и повышение цен на воду и продвижение обще домовых приборов учета, сейчас с индивидуальными. Может хватит уже всех дурить? Вам потребитель платит за воду, вы должны вести учет той воды которую вы поставили потребителю и выставить счет за эту воду!!! А так получается что каждый из нас должен в магазин ходить со своими весами, вот вам вся суть нашего правительства. Хотят за наш счет всю свою работу проделать, тем самым отдачи от этих правителей нет. Один развод и показуха. Самое главное поражает то что все потери по воде и отоплению которые произошли по их же не компетенции пытаются повесить на потребителя. Так же взять пример с отоплением в каждом дворе можно найти и обнаружить проталины, износ сетей 75%, платит за потери тепла потребитель! Где справедливость?

ОТВЕТИТЬ
посмеемся, да
30 мар 2015 в 01:33

"Согласно новым нормативам, каждый житель квартиры или общежития, где есть ванна длиной 1,5–1,7 м, душ, раковина, унитаз и канализация, должен будет ежемесячно платить за 4,056 куб. м горячей и 5,712 куб. м холодной воды плюс оплачивать 9,768 куб. м водоотведения."
Интересно,а как насчет таких домов,где есть раковина,унитаз,ванна,душ - и нет подводки горячей воды?
А как насчет домов,где технически невозможно установить приборы учета?

ОТВЕТИТЬ
трындец
30 мар 2015 в 01:44

...По нормативу, семья из тех человек расходует ежемесячно 12,168 куб. м холодной и 17,136 куб. м горячей воды. В пересчете на стандартную ванну длиной 1,7 м, которая вмещает 300 л (0,3 куба), это чуть больше 97 полных ванн теплой воды. За все это семья заплатит в общей сложности 1638,88 руб. При наличии счетчика эта сумма может сократиться вдвое...

Это конечно при услови что семья станет мыться в три раза реже.

ОТВЕТИТЬ
Инчик
30 мар 2015 в 01:51

А никто не посчитал, сколько человеко-часов уходит на все эти бесконечные расчеты и транзакции? Столько ресурсов отвлекается на изготовление, установку этих счетчиков, замену, поддержание в рабочем состоянии. Потом надо вовремя снять показания и сообщить. Иначе посчитают по нормативу. Пока разберешься, пересчитаешь, заплатишь, за разные воды, за электричество. И это все в рабочее время. Вместо работы чего-то калькулируешь, читаешь нормативные документы, советуешься со знающими людьми. За это время в масштабах страны столько всего полезного можно было бы сделать.

30 мар 2015 в 02:13

А я всё переживал, что у меня горячей воды тратится больше, чем холодной )) А ещё объясните кто-нибудь, почему мы должны отдельно платить за воду, за нагрев и за слив? Почему нельзя обязать Горводоканал покупать оптом нагрев воды у Теплоэнэрго и услуги слива? Тогда люди просто рассчитывались бы за горячую и холодную с одним и тем же поставщиком по простым и понятным тарифам.

ОТВЕТИТЬ
Жизнь
30 мар 2015 в 02:15

Ну-что! Наше правительство заботится о нашей экономии чересчур грубыми средствами!

Йцукен
30 мар 2015 в 02:23

Вот ведь как хотят,чтоб людям легче было!

Вячеслав
30 мар 2015 в 02:33

Знакомые из Водоканала сказали, что ни в коем случае не ставить счетчик. Сэкономить не получится.

ОТВЕТИТЬ
а у нас МКС сибирь
30 мар 2015 в 03:52

а у меня такая история, с этими счетчиками, у МКС Сибирь. платили по тарифу, рублей 700 в месяц. поставили счетчик в 2013, должно было стать раза в 3 дешевле якобы. квартиру сдали, уехали из города. а счета как приходили по тарифу - так и продолжали, показания счетчиков не учитывались вообще! приехали через год, подали заявление в МКС на перерасчет, опять уехали. через месяц МКС пересчитало, да вот как то странно: скинули совсем чуток за предыдущие месяцы, зато начислили долг перед СибЭКО за горячую воду за все кубометры, намотавшие по счетчику о_О и самое веселое, что счета судя по всему так и продолжают приходить по тарифу, а не по счетчику! опять ехать разбираться, по емаил не отвечают, по телефону фиг дозвонишься...
при этом вы видели расшифровки расходов воды? думаете там 3 строки (холодная, горячая, стоки)? никак нет! там даже с инженерным образованием невозможно разобраться! особенно за те месяцы, за которые якобы сделали перерасчет, появились десятки строк с разным знаком, а в сумме они дают почти ноль...
нет, у большинства владельцев счетчиков конечно же все ОК. но вот рассказы о том как круто иметь счетчик - не показывают всю правду. подозреваю, что упр. компании специально поддерживают запутанность в счетах, а счетчик лично у нас почему-то только добавил сложности и не сократил сумму.

ОТВЕТИТЬ
Водохлеб
30 мар 2015 в 04:10

Летом, при замене квартирного водопровода, поставили счетчики. Воду расходовали всегда, не экономя. Ну тут попробовали экономить, насколько возможно, посмотреть, что выйдет. Итог - 1000 р с лишним за горячую и около 200 р за холодную, за месяц. Ну и какая экономия тут, если по нормативу платим что-то около 400 р за все? Не мыться и не стирать? Понятия не имею, как люди экономить умудряются? На чем? Может кто подскажет?

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 05:11

А мне уже 2 месяца не могут опломбировать счетчик управляющая компания. Говорит это делает главный инженер и он то болеет, то занят, то еще где. Куда жаловаться?

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
30 мар 2015 в 05:35

В моей квартире надо ставить четыре счетчика, а не два - так расположено. Плюс менять трубы, плюс ломать стены. Потом делать ремонт. Если мои друзья в обычной квартире потратили на эту какафонию 20000, то мне придется потратить около 50000. А еще совершенно нет времени ждать в рабочие дни слесарей, пломбировщиков, инспекторов.
Дешевле и проще переплачивать за воду.

ОТВЕТИТЬ
гневный
30 мар 2015 в 05:50

может быть прекратите давать комментарии представителей УК СПАС-ДОМ , там работают люди , которые не знакомы ни ФЗ, ни с постановлениями Правительства РФ. Они все делают только в своих интересах и управы на них нет.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 06:09

Вся беда счетчиков, что в какой-то момент они начинают "врать". И этот момент отслеживается не сразу... и врут они как можно догадаться, не в пользу потребителя :)

ОТВЕТИТЬ
Egor
30 мар 2015 в 06:23

Посмотрел бы я на Андрея Харланова, смог бы он получая з/п 10000 поставить счётчики?

ОТВЕТИТЬ
Да уж
30 мар 2015 в 06:40

А потом просто поднимут цену на воду так, что люди платить будут еще больше чем без счетчиков, что даже экономия не поможет!и еще нам не разрешают ставить немецкие счетчики на горячую воду, которые работают от температуры, а вода долго стекает.

ОТВЕТИТЬ
ЖКХ
30 мар 2015 в 06:57

Управляющие компании стрегут с собственников жилья деньги по любому поводу. даже вне закона.Был на видиоконференции в Ленинском районе, там председатели Советов домов участвовали и были вопросы, почему "Служба заказчика по ЖКХ Ленинского района" берет незаконно деньги за опламбировку счетчиков?

Сейчас добровольно принудительно поставим все счетчики, а потом и тариф повысят, что бы брат денег столько сколько до установки! Доллар же дорожает, кризис в стране почти всегда, да и вообще так надо, повод найдут!

Фото пользователя
30 мар 2015 в 07:03

Установил счетчики, стал платить реально меньше, как бы не в три раза. Но это видимо потому, что нас двое, и дома мы только ночуем.

И чтобы два раза не вставать: ходили некоторое время назад слухи, что несмотря на установленные счетчики, придется платить за сверхпотребленную воду всем домом пропорционально. Может кто в курсе?

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 07:05

Кто-нибудь верит, что власти всерьёз заботятся об экономии нами денег, отдаваемых за воду?

Совет дома
30 мар 2015 в 07:15

Возможно эта мера правильная, но как всегда в сфере ЖКХ они будут бить по всем потребителям услуг, в том числе добросовестным.. В нашем доме жильцов, оплачивающих за воду по нормативу становиться меньше, а по счетчикам больше и тем не менее растут платы за общедомовые нужды (ОДН) по воде. Управляющая компания Ленинское ЖКХ говорит это плата за потребленную воду мытья мест общего пользования!? Но этими платами можно не только подьезды вымыть, но и крышу с дорогой? Тем более, что воду на мытье подьездов дают сами жильцы!? Деньги с жильцов берут большие и куда то и кому то они в карман приплывают?

ОТВЕТИТЬ
Иван
30 мар 2015 в 07:15

Давно пора было. Потому что иначе у человека бежит потихоньку кран или унитаз, платит он по нормативу, а так как тратит больше норматива, остальное раскидывается на всех жителей.

Фото пользователя
30 мар 2015 в 07:29

услуги населению привязали к доллару?

ОТВЕТИТЬ
College
30 мар 2015 в 07:37

Счетчики не поставлю! Экономии от них не никакой, если семья 2 и более человека! Если еще повысят, кран вообще выключать не буду))

ОТВЕТИТЬ
1*1
30 мар 2015 в 07:44

За ОДН платили 50% от своего потребления до тех пор пока комиссией от жильцов и ЖЭУ не составили акт о фактическом количестве проживающих в квартирах необорудованных ПУ. К примеру: 1-к квартира, не прописано никого, по факту сдаётся и живут в ней 7!!!!!! человек, 3-к квартира, прописано 3, живут 7 и т.д. На следующий месяц экономия по воде за дом получилась. При чём возмущение владельцев "хитрых" квартир прекратилось моментально.
Совет не равнодушным. Сделайте также в своём доме, если не хотите оплачивать за "хитрых". Пусть они за Вами побегают, когда изменится количество проживающих на ихних площадях.

Фото пользователя
30 мар 2015 в 07:48

Если бы со счетчиками было действительно выгоднее, эти "друзья" бы нас так не уговаривали. Больше похоже на аферу с капитальным ремонтом. То что начальник инспекции что-то "полагает", не является гарантией. Не буду ничего ставить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2015 в 07:49

Вот это экономия! То поверки, то с жэу бодаться, нервы тратить, а потом и новый счетчик за 6 кусков покупай и так постоянно. А когда всех поставят на счетчик,то уже никуда не денетесь: захотят повысить, так повысят всем и отказаться от счетчика уже не получится

30 мар 2015 в 07:51

Сплошное вымогалово а если у меня 2 разных стояка кухня и ванная это мне надо ствить 4 счетчика..............

ОТВЕТИТЬ
арина
30 мар 2015 в 07:56

не поняла про срок службы: а почему наше ТСЖ нам поясняет, что срок службы счетчиков 4 года, потом надо или менять, или делать поверку (тоже отдельная головная боль и деньги)

ОТВЕТИТЬ
H2O
30 мар 2015 в 07:59

Угу, возможность установки счетчиков определяется экспертами водоканала так же как годность к службе медкомиссией в военкомате - трубы есть - можно ставить. Мне "эксперт" сказал оторвать в ванной немного кафеля от стены и пробить дыру в туалет для какой то дополнительной трубы, а также убрать из ванной раковину чтобы на ее место поставить счетчики. Это не говоря о том что у меня два стояка и комплектов соответственно два надо.
Ну а по хорошему - когда ж вы подавитесь уже, скоро за воздух платить заставят, счетчики на форточки ставить....кто дал право пересматривать нормы, придуманные гораздо более умными людьми, что это за принудительная забота об экономии. Ложь это. Сначала впарят счетчики потом повысят цены за кубометр - хочешь экономить - не пей не мойся, топи снег.
Надоело.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2015 в 08:08

С меня 300 рублей взяли за опломбирование счётчиков. По 150 рублей за счётчик. Если это незаконно, скажите, пожалуйста, как вернуть деньги? И если это незаконно могу ли я пожаловаться на действия УК в полицию? Сбор денег за бесплатную услугу - это мошенничество и такие действия должны быть уголовно наказуемы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2015 в 08:12

А потом, когда все поставят - повысить стоимость кубометра, чтобы выходило так же. А еще лучше - дороже. На треть.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 08:12

Давно плачу по счетчикам. Уходит примерно 1,5 куба холодной воды и 1 куб горячей. Экономия очевидная. Недавно пришел срок поверки, посчитал, что дешевле новые поставить. После НГ кстати цены на счетчики поднялись почти в 2 раза.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2015 в 08:15

они бы лучше водоснабжение нормальное наладили, лето начнется, опять воды не будет

30 мар 2015 в 08:19

Наше государство нас бережет.

Житель
30 мар 2015 в 08:20

вот что значит - монополия... было бы несколько поставщиков - была бы борьба за потребителя, а так - цены повышают, качество услуги падает, да и счетчики почему-то не поставщики должны ставить, чтобы учитывать услугу, а потребители - и на воду и на электричество счетчики в новых домах ставятся за свой счет...

экономлю?
30 мар 2015 в 08:20

Семья 2взрослых и 2детей. Тратим около 10-14 кубов горячей и 9-12 холодной воды в месяц. За март , например , 10 и 10. Платим еще и общедомовые нужды, т.е. перераспределенные кубы за тех, у кого счетчиков нет. Случайно в мой почтовый ящик попала платежка соседей с аналогичным составом семьи и 0 прописанных, цифра 5холодной и 5 горячей -это по нормативу, если никто не прописан?т.е. они реально экономят, правда, за наш счет...

ОТВЕТИТЬ
анонимус
30 мар 2015 в 08:21

Т.е. сознательные люди такие сознательные, что магниты устанавливают и своих соседей обмануть пытаются?

ОТВЕТИТЬ
прям бесит
30 мар 2015 в 08:22

куда уж там, сколько потребили, столько оплатили, каждый месяц подавали данные, и каждый месяц помимо наших показаний, насчитывали дополнительную сумму 1 - 1.5 тысячи за холодную плюс столько же за горячую, за что? за "соседа". дом большой, а показания подавали единицы, а оплачивать то кому то нужн потребленные кубы, вот и под видом общедомовых нужд насчитывали, ведь их оплачивают только кто подает данные. и когда в один месяц нам насчитали плюсом , внимание: 5 тысяч за холодную, и 7 тысяч за горячую, мы сказали да пошли вы со своими счетчиками, и перестали подавать, правда через 2 месяца оттуда съхали.

сарай
30 мар 2015 в 08:22

Правители руси в очередной раз озаботились благососостоянием монополий . Интересно сколько им денег надо, сколько ещё дворцов ? Реально вот достало это не на шутку.

ОТВЕТИТЬ
потребитель
30 мар 2015 в 08:24

Десятилетиями реформируют те или иные сферы жизни как ЖКХ, а лучше, понятней, экономичней и т.д не становится для гражан!? Почему установка индивидуальных счетчиков как и общедомовых приборов учета в домах не увеличивает прозрачность платежей за услуги ЖКХ, а напротив увеличивают "черные дыры" других высоких платей с граждан в форме общедомовых нужд(ОДН),которые очень нужные для Управляющих компаний, но выступают удавками потребителей ЖКХ?

12345
30 мар 2015 в 08:25

"...Повышают... ...чтобы заставить..."
Этим все и сказано.
А конкретно про жкх: несколько месяцев назад были публикации о повышении тарифов "в связи с недополучением прибыли".

30 мар 2015 в 08:32

а общедомовой счетчик установлен или как?

ОТВЕТИТЬ
СибирЯК
30 мар 2015 в 08:36

Семья из двух человек платит за воду по счетчикам 800-900 р/мес.
Семья из двух человек платит за воду по нормативу (без счетчиков) 1100 р/мес.
Приблизительная экономия в 200-300 р. отобьется при установке счетчиков за полтора-два года, И ТОЛЬКО ПОТОМ будет позволять действительно экономить на квартплате. Плюс регулярные поверки или замена счетчиков.
А если в квартире две пары стояков водоснабжения, то целесообразность установки счетчиков стремится к "нулю".
Конечно, если в квартире прописаны 10 человек, а проживают двое - есть смысл ставить счетчики.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...