30 сентября среда
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (46)

Виссарионыч
9 дек 2014 в 17:04

Ну правильно , кризис же грядет, надо потуже пояса затянуть!

Непонятненько
9 дек 2014 в 17:05

Бюджетненько так уложились молодцы. Конечно можно было не центре города, но так с другой стороны это же министерство целое а не что то там.

9 дек 2014 в 17:06

Ну да, было одно, стало. Плюс еще и в аренду площади нужны.

ООО
9 дек 2014 в 17:08

Т.е. после оптимизации министерств, в здании обл.администрации не хватило места для размещения 77 сотрудников?

Копатыч
9 дек 2014 в 17:09

Я бы этому министерству предложил два варианта на площади Маркса. Либо здание недостроенной гостиницы либо долгострой за памятником Покрышкину. Но видимо не вариант, в центре в новом БЦ им больше нравится.

А как же скрепы?
9 дек 2014 в 17:11

Слишком модное здание.
Будет мешать думать о духовности.
Надо еще бы проверить нет ли в меню столовой - сыра с плесенью.

Кекс
9 дек 2014 в 17:13

А может Минстрою в Закаменский переехать? Там оч. хорошие площади!

малыш
9 дек 2014 в 17:13

Объясните мне, тёмному, зачем плодить и размножать министерства и чиновников, да ещё в трудное для страны и области время??! И такие деньжищи платить?

иван помидоров
9 дек 2014 в 17:15

очень правильное решение. и квартиры им купить в ричхаусе, чтобы до работы было недалеко ходить.

9 дек 2014 в 17:18

Где же они там парковаться все будут????

Сергей Мкп Жкх
9 дек 2014 в 17:24

А кто возглавляет это министерство?
Чей бизнесцентр?
Ответьте мне на эти два вопроса и я отвечу вам зачем и почему этот переезд.

Егорка
9 дек 2014 в 17:25

Прекрасно! И, наверное, парковочку себе отдельную там организуют. Блин, в центре и так машину поставить негде! По дворам приходится хаваться- местным жителям в глаза смотреть стыдно!

9 дек 2014 в 17:33

Новосибирск должен стать субъектом федерации. А правительство НСО должно располагаться в НСО. В Барабинске или в Северном.

владимир
9 дек 2014 в 17:33

А зачем вообще надо было разделять министерство?Хотелось и Боярского пристроить к себе поближе и Вершинина не обидеть(слишком много знает).
Даже Медведев говорит об экономии и сокращении чиновников,но у нас всё по личным планам ответственных товарищей.....

Олег
9 дек 2014 в 17:38

Типа без их участия дома строить ну никак не получится. Ко всему примазаться готовы.

Макросс
9 дек 2014 в 17:56

Эти 77 человек лично построили 1,7 млн кв метров жилья??
Чем вообще они занимаются если не знают, что где и как строится в городе
не то что где то в области?
не сомневаюсь, что работы у министерства хватает, но точно уверен, что это
бюрократическая работа с реально полезным КПД ниже парового двигателя.

9 дек 2014 в 18:44

а почему бы им не въехать в пару деревянных -хором- 40-50 годов постройки. аренда -ноль. сколько бы денег город сэкономил

Фото пользователя
9 дек 2014 в 18:55

600 р/квадрат - недорого. Очень надеюсь, что на всех 77 человек будет не более 5-ти автомобилей.

Карелину
9 дек 2014 в 19:05

Откровенная наглость: во время надвигающегося кризиса (возможно, коллапса) экономики, умножать министерства и количество чиновников, переселяя их в БЦ на время реставрации (тоже деньги немалые) основных офисов.
Господин Карелин, это откровенное разбазаривание (нецелевое использование) бюджетных средств - достижение ВФГ? Прошу, поведайте о нем в эфире Соловьева.

Татьяна
9 дек 2014 в 19:35

А теперь посчитаем сколько кв.метров на человека, затем учтем тот момент что если снимать комнату то оплата за комнату, а не за проходы и туалеты, получаем цену отнюдь не ниже рыночной.

djn
9 дек 2014 в 21:36

а как повезло арендодателю!!! Сначала подписали пятачок под строительство этого бизнес центра, а потом еще его и в аренду взяли. круто!!! и кто же этот счастливый арендодатель?

Привет из области
9 дек 2014 в 22:25

Итак, урок математики, входные данные: общая площадь 870 кв.м. и 77 работников .
расчет: 870/ 77=11.298 на одного работника.
Согласно СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 : 4,5 квадратных метра для ПК с ЖК мониторами и 6 квадратных метра для ПК с ЭЛТ мониторами.
Вывод: норма превышена в 2 раза, точнее 2,51 и 1.88. среднеарифметическое 2,155.
Пускай будет поправка на вспомогательные помещения, на коридоры, но не настолько же?
Где он, этот кризис, то? и здравый смысл с ним.

9 дек 2014 в 22:28

Во, первые шаги "уплотнения" бюрократов. Насчет 600р/м.кв это же стоимость вместе с коридорами, т.е площадь кабинетов минимум 850р/м.кв, а это уже рыночная стоимость. И за одним предлагаю вспомнить кому принадлежит данный бизнес центр...........

БЦ, ТРЦ и прочее
9 дек 2014 в 23:04

А это БЦ не хочет возле своей конторы деревья посадить?
Что ни новое здание - так ни деревца!
Вот музей Рериха рядом, я понимаю - образец благоустройства территории в нашем городе!

Елена
9 дек 2014 в 23:15

Бедная Коммунистическая.... Деревья все вырубили вдоль Коммунистической, 35 (тоже какой-то БЦ там), воткнули фонари. На другой стороне рич хаус и этот мост, там везде какой-то хаос с тротуаром, то обрывается не пойми где, то начинается не пойми как (не по прямой вобщем) и с парковками на этой стороне тоже все как-то непонятно.

гость
10 дек 2014 в 02:20

все гос органы надо далеко за центр выселять. 1.разрузится центр города. 2. решатся проблемы с парковкой в центре, 3. решатся проблемы с парковкой около ведомств, 4.организуют маршруты до отдаленных райнов города.

Настоящий читатель НГС
10 дек 2014 в 09:10

Все правильно. Гражданам надо затянуть пояса. Для этого нужны дополнительные чиновники. Одни будут писать инструкции по затягиванию поясов, другие - составлять отчеты и статистику по затянутости поясов (в разрезе пола, возраста, социального положения и пр.), третьи - контролировать степень затянутости. А также руководители, замы, замзамы, и пр. начальники этих новых нужнейших обществу департаментов.

10 дек 2014 в 09:12

насколько я помню были проблемы со сдачей этого дома, теперь я понимаю все отлично решилось-министерство переезжает в сданный дом, а у собственника появился отличный арендатор. Классная схема

Строитель
10 дек 2014 в 12:02

В советское время с объёмами капитального строительства в несколько раз больше, чем сейчас было управление с 44 членами вместе с ЖКХ, а сейчас 77 человек, а объёмов нет.
В труднейшее время для строителей, да и для всей области решили арендовать помещения на почти 6 млн. рублей имея задолженность строительным организациям за 2014 года. Рабочие не получают заработную плату, не платятся налоги, организации попадают под банкротство. НЕ пора ли задуматься Губернатору и не транжирить бюджет области, который и так трещит по всем швам.

10 дек 2014 в 12:24

Что накинулись? Люди столько квадратных метров вводят в эксплуатацию! Не шутки! Такие трудяги, аж гордость за них берет!

Все эти переезды чиновников, увеличение цен на местные продукты в сравнении с ценами на продукты, поставлявшиеся из-за рубежа, цены ЖКХ, рост цен на бензин при снижении оптовых цен на фоне снижения стоимости барреля нефти удивляют не только рядовых обывателей, но и Президента РФ. Но по-прежнему актуален И. А. Крылов и его кот Васька, который слушает, да ест.

10 дек 2014 в 15:25

Чувствуется экономия бюджетных средств.