24 сентября четверг
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Nikodim
23 июл 2014 в 00:35
У США огромный внешний гос. долг: около $14 млрд., который постоянно растёт - это первое. У руля в этой стране стоят всё те же а-ля "привет из 70х!", такие как Zbigniew Brzezinski, John McCain и иже с ними, которые до сих пор верят, что Холодная война с "Советской Россией" не окончена - это второе. Украина - это удачный повод начать конфронтацию с Россией, потому что Украина давно поделена на Западную Украину, Восточную Украину и Юго-Восточную Украину (условно, конечно) и внутри страны постоянно идёт напряжение, которое, в конечном счёте, - не без помощи "друзей" из Северной Америки - вылилось в государственный переворот,а впоследствии - в обвинения в адрес России - 'just as planned". Это три.
Напрямую США (если они, конечно, не самоубийцы) никогда не пойдут войной на Россию. А вот натравить НАТО, Европу и потом под видом помощи продавать им оружие, технику и прочее - это всегда пожалуйста!
И последнее. Главная задача США - это чтобы Россия ввела свои войска в Украина. Вот тогда это послужит поводом объявить Российскую Федерацию агрессором. А дальше - всё по плану (см. выше).

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (632)

Фото пользователя
23 июл 2014 в 01:01

Когда меня спрашивают о моём отношении к событиям на Украине, я медленно закипаю. Какое моё дело до тамошних событий? Да, можно сказать, что моя позиция - глубоко мещанская, но участвовать в склоках, о чём-то спорить, что-то доказывать (особенно в Интернете) я не намерен.
Единственное, мне очень жаль всех погибших. Ещё понял, что правды нет ни у кого в этом конфликте.

Фото пользователя
23 июл 2014 в 01:08

Если правда то, что респонденты были выбраны совершенно случайно, то остаётся только порадоваться тому, что народ у нас по большей части всё таки вполне адекватный. Особенно когда ему некогда смотреть телевизор. За исключением заявлений типа того, что "Россия на Украину только бинты поставляет" и "весь мир нам завидует", в целом мысли у людей вполне здравые. Владельцу пса Тефтеля за его размышления так вообще отдельный респект. И студентке Алине. И за сказанное и просто так.........))))))))))

Фото пользователя
23 июл 2014 в 01:12

1. Слышали ли вы о санкциях?
Да, слышала.
2. Опасаетесь ли вы их?
Да, опасаюсь, потому что весь негатив в адрес страны отражается в первую очередь на простых людях в том числе на мне и моей семье. А тот, кто эту кашу заварил, припрятал денежки в зарубежных банках и в ус не дует, может и свалить туда по-быстрому, если жареным запахнет.
3. Считаете ли обвинения в адрес РФ справедливыми?
Думаю, Россия так или иначе влияет на обострение ситуации, в сторонке не стоит.
4. Есть ли у вас ощущение, что мир ополчился на Россию?
Это ощущение у меня всю жизнь, так всегда было, есть и будет пока я жива. И чё такого? Дело-то привычное!)

Фото пользователя
23 июл 2014 в 01:33

заметно отличается пенсионер от всех остальных - человек старой закалки, когда инакомыслие жестко каралось... сейчас для него ненавидеть людей, не разделяющих линию партии, так же естественно как дышать.
Также заметно, что пенсионер слишком много смотрит канал Россия24.

Фото пользователя
23 июл 2014 в 01:35

Я вообще в шоке от преувеличения роли дискриминационных санкций для нашей страны и наших граждан. Наша страна вполне стабильна и самодостаточна так что не надо пугать народ. А всем инициаторам санкций большой привет и пожелание вкусить свои санкции на себе.

23 июл 2014 в 02:19

Когнитивный диссонанс - "Очень у нас умный, сделает что санкций не будет или они нас не коснуться". Проблема в том только что санкции УЖЕ есть и УЖЕ обходятся стране в миллиарды (бегство капитала, падение рубля и т.д.). и это УЖЕ нас касается, достаточно посмотреть на ценники...Но...Делаем выводы товарищи граждане.

Елена
23 июл 2014 в 04:25

А меня лично уже коснулись ответные "санкции" - муж запрещает ехать в США по туристической визе! Не хочет, чтобы наши деньги шли в экономику вражеского государства. Опять придется в Тайланд или Вьетнам лететь.

Читатель
23 июл 2014 в 08:09

Для объективности, мне кажется, надо было провести опрос и среди тех кто нас кормит - людей, работающих на заводах, на фермах, в гос учреждениях и военных. Среди тех, кто готов в случае чего пойти Родину защищать. Вот их мнение действительно важно.

ыщы
23 июл 2014 в 08:09

Вот кто почитает статью ведь могут подумать, что опрошенные люди представляют мнение всего города и являются репрезентативной выборкой... Ужас...
Повар и строитель - самые адекватные комментарии.

23 июл 2014 в 08:28

Валерий Иванович забывает что Украина тоже была частью другой страны.
И что в _составе_ России 20 республик и государство не воюет с каждой из них.

Алексаша
23 июл 2014 в 08:38

Считаю, что санкции повлияют на качество нашей жизни. Наверное в связи с санкциями
в последние недели обсуждаются предложения-повысить подоходный налог, ввести дополнительный налог на тех у кого зарплата высока, ввести опять налог с продаж и т. д.
ОСАГО уже увеличили.... Так что придётся затянуть пояса.

23 июл 2014 в 08:39

Россияне так ратуют за "самоопределение" наций, забывая о том, что в РФ, до недавнего времени, на теории была возможность проведения подобного референдума, а на практике это просто нереально. Ну а теперь вообще, за одно только высказывание можно прописаться в казенном доме.

1112222
23 июл 2014 в 08:41

Большинство простого люда даже не понимают, что такое санкции. для них для всех - санкции - это поднятие курса доллара и боязнь потерять нажитое в рублях.

вот и все санкции

Наталья
23 июл 2014 в 08:56

Боимся не боимся, а заводик один закрыли и 1500 человек осталось без работы (завод иностранный).

Фото пользователя
23 июл 2014 в 09:13

Первый этап санкций был, второй этап санкций прошел, сейчас третий этап санкций..
Так, я скажу, что возрождать и развивать просто необходимо внутреннюю индустриализацию с собственным производством страны,
когда будем иметь свою собственную продукцию отвечающую современному времени, тогда нам не страшны всякого рода внешние воздействия..

Сейчас к примеру по российскому телевидению идет реклама иностранных товаров, какие-то Макдоналдс, Роллекс, Always, Тик-так, одеколоны Boss, Hugo,
резинки Dirol, Orbit, машины Audi, Mercedes-Benz, Toyota, Renault и прочее продукты коих можно долго перечислять, мне от этого списка ставиться очень и очень грустно..

Стоит вспомнить ещё и то, что полки магазинов завалены продукцией моде ин Китай и в итоге все миллиарды купли продажи уходят за бугор..
Сколько это ещё будет продолжаться? Неужели нужны крайние меры в виде "санкций" для того, чтобы понять простые вещи...Ведь это прямая угроза национальной безопасности страны..
Я хочу видеть при своей жизни процветание своей страны и социальное благополучие всех граждан российской федерации, дай Б-г бы дожить..

Кира
23 июл 2014 в 09:19

Меня вообще раздражают сплошные новости про Украину. Все что там происходит - провокация. И я считаю, что нечего там делать нашим журналистам, подставляя головы под пули. Тем более что всей правды по ТВ все равно не покажут. Что касается санкций, лично я пока не ощутила на себе ни малейшего изменения. Единственное , что меня беспокоило- это вопрос с картами Виза, но дальше угроз это не пошло и слава богу)

23 июл 2014 в 09:22

О санкциях слышала. и вижу, что и президент их опасается.
Наивно думать, что санкции нас не коснутся. На мой взгляд, главное - банкам и предприятиям не будут доступны кредиты. Опять первой пострадает строительная отрасль, потом по нарастающей затронет всех.
Россия несет ответственность, конечно. Называется, выбрали стабильность вместе с ВВП. А на деле вместе с ним нарушили международные нормы, присоединяя Крым, и отправляем своих граждан воевать в другую страну. Сказал бы кто год назад - не поверила бы, что это возможно.
Мир пока не ополчился на Россию, наш рынок пока интересен. Но когда мы жили за железным занавесом, и Америка и Европа прекрасно процветали и без нас. Завидовали им мы, и очень не хочется опять жить с тем же чувством .

Фото пользователя
23 июл 2014 в 09:28

Санкции? Да не волнуют они меня... Они волнуют только тех, кто гоняет за границу и имеет вклады в иностранные и банки, и те банки, на которые были распространены санкции.

Россия, однозначно, в сторонке не стоит, чем да помогает ополченцам. Тут советом, там денежкой.

Россия давно в состоянии "холодной войны" с Британской Империей и колониями. Никто на это уже не обращает внимания и неинтересно.
Главное, чтобы "горячей войны" не наступило...

Фото пользователя
23 июл 2014 в 09:29

Лишь бы не было войны....

НеМестный
23 июл 2014 в 09:31

НСО не получила денег из фед.бюджета на развитие.
Пенсионные накопления изъяты у населения.
"Враги" хотят Россию лишить её газовых и прочих поступлений.
И народ наивно верит, что их лично не затронут санкции.
Свинина из Белоруссии-Германии, говядина из Бразилии, молоко из порошка из Голландии, комплектующие на авто из Японии и Китая.
Программисты получают зарплату из США.

А народ дальше своего носа не видит, наивно думая что на даче вырастут ботинки, хлеб, яйцо, мясо и т.д.

Царь хороший, да бояре плохие. Сердюкова даже не амнистировали, а признали свидетелем.

omg
23 июл 2014 в 09:39

"3. Считаете ли обвинения в адрес РФ справедливыми?"

Ну что за вопрос, о какой справедливости может идти речь в большой политике? Каждое государство делает все, что в его силах для расширения или удержания своей сферы влияния.
Насколько бы это было "справедливым" или "несправедливым", прав в конечном итоге тот, кто сильнее. Историю пишет победитель.

Шура_Ли
23 июл 2014 в 09:40

"Меня это все не устраивает, а так как я сейчас летаю очень часто, потому что сейчас живу в Гонконге, то, что случилось последний раз, меня уже совсем достало. И считаю, что дядя Путин у нас молодец" Ключевые слова "Путин молодец, живу в Гонконге". Был бы Путин молодец производство было бы на территории РФ жил и работал бы в России.

Житель Н-ска
23 июл 2014 в 09:52

Что нам бояться санкций?Ну не будет 30 видов колбасы и сыра, не будет заморских фруктов.Вот напугали.Проживем и здоровее будем.свое производство будет лучше развиваться.

смотри глубже
23 июл 2014 в 09:55

экономика страны тесно связана с международной. технологически Россия отстает от Запада, кроме нефти и газа да нескольких оборонных технологий и продукции представить на глобальный рынок практически нечего.

Санкции конечно затронут экономику России. Взят курс на постепенное свертывание сотрудничества с Россией в рамках международных производственных цепочек.

Конечно это скажется на всех и каждом в России в той или иной степени.

Подорожает импортная и затем отечественная продукция. Вырастет стоимость услуг ЖКХ.
Вырастет в цене бензин... много чего. Свернутся социальные программы. Медуслуги станут более платными.

Альтернатива - поднимать свою промышленность и сельхоз производство на основе новых технологий, замещать импорт отечественными товарами, инвестировать российские деньги во внутренние российские проекты, развивать собственный транспорт и дороги.... но это кажется уже утопией.

Фото пользователя
23 июл 2014 в 10:02

Основной посыл,в целом,звучит так-"мне нравится рост престижа России,но платить за это мне лично не хочется".Подобное обывательское мнение господствует не только в России,а в большинстве стран мира(в США,Европе,Азии и др.),что подтверждается соц.опросами.Так что мы-в мировом тренде.Что удивительно,социологи свидетельствуют,что чем богаче чел-к,тем меньше он хочет платить за престиж гос-ва,т.е. бедные более патриотичны.История это тоже подтверждает.Воюют на фронте бедные,а богатые зарабатывают на военных поставках.Ничего в этом мире веками не меняется...

23 июл 2014 в 10:04

нас то, простых людей, эти санкции мало коснутся... ну не будет позорных окорочков, состоящих из жира и кожи, ГМОшных продуктов, каких-то товаров, ну и что..

Принцесса
23 июл 2014 в 10:15

Пугает, насколько глубоко в нашем народе засела вера в царя-батюшку, который не даст в обиду. Боже, до чего же это наивно, до чего же противоречит действительности и здравому смыслу! Хорошо еще, что не было фраз вроде: "Господь Бог не допустит несправедливости!"

23 июл 2014 в 10:18

Все так надеяться на Путина...наверно это и хорошо, лишь бы оправдал надежды все.

23 июл 2014 в 10:20

Как для кого, для меня не секрет, что все творящиеся сегодня в прессе и политике запада направленно на ослабление нашей страны как конкурента в экономике.
К тому же борьба за ресурсы планеты идет уже давненько.
Соответственно я поддерживаю внешнюю политику нашей страны.
И ничуть не испытываю стыда за наш народ и страну. Настыдились уже.

ИМХО
23 июл 2014 в 10:23

Украина только предлог для санкций. Америка старается экономически задавить конкурентов

23 июл 2014 в 10:38

Ополчился на нас не "мир", а Штаты и их союзники в лице в первую очередь Евросоюза. Причем, как я понимаю, Евросоюз настроен не слишком решительно: так, потолкаться-покричать за право обладания украинским рынком и полит влиянием на Украину (а это в свою очередь возможность "пощипать" РФ за трубопроводы), но не на серьезный конфликт. В данный момент США упорно подталкивают Евросоюз к обострению отношений, так как без него это просто очередной конфликт "США - РФ", а ним - уже вроде как похоже на "мир ополчился" и "Россия в изоляции", так как стран в Евросоюзе много. По факту США выгодна ссора РФ и Евросоюза практически в любых аспектах: это и повод для очередных вливанию в оружейный сектор, и попытки вывести на европейский рынок американские энергоресурсы, и многое другое. Ну а то что Украина в этом случае просто разменная монета, думаю, понятно всем, кроме самой Украины.

Фото пользователя
23 июл 2014 в 10:52

Вчера случайно по ящику увидел интервью Зюганова.
Меня раздражает его способность изъясняться лозунгами, но он привел пример Кубы. Люди там жили, перекрытые санкциями по самое не могу. Жили и живут и будут жить. На маленьком кусочке суши, в 100 милях от главного оппонента.
Санкций в России боятся те, кому есть что терять. И это не есть плохо - чем больше в стране людей с достатком, тем лучше. Но их, к сожалению, меньшинство.
Больше всего, санкций опасаются чиновники, олигархи. Вся их жизнь ориентирована на Европу. Так что, при реальной угрозе их активам, они сдадут и Юго-Восток Украины, и нас с вами и все, что попросят.
А жаль. Есть реальный шанс обратить ситуацию на пользу стране.

бунт
23 июл 2014 в 10:53

Итак живем за счет газа и нефть, а они будут всегда и будут желающие их купить. В СССР не одного союзника с деньгами не было, который мог за свои деньги купить самолет или построить завод. Вечно все им дарили. Половина мира умудрялись кормить. Вечно оказывали помощь . И это было все из-за холодной войны. Как бы то не было сейчас не такая война. И сейчас отойдем от санкций. Как то не было в СССР было производство и без работы не кто не сидел. Надо подымать свое производство.

Вовка
23 июл 2014 в 10:55

Смелые все такие...А потом через полгода цены +15% .А бабушке пенсию не повысили.А муж на работе без заказов сидит.А на работе премию в 2 раза меньше дали .Ой ! Из-за чего это.А из-за того,господа ,что Роснефти кредит не дали ,что Газпром сократил экспорт,что Штаты притормозили детальку и завод самолетик не отгрузил в Гондурас.Это всё вредит развитию.И нашей конкурентоспособности в мире.И нашему весу в мире.Который и стал значительным в последние годы благодаря основанному на конкуренции и открытости росту благосостояния людей,а не нашей вооруженности до зубов..Кто на картошке собирается сидеть ближайшие годы тому действительно санкции не страшны.Это понятно по бомжам на вокзале...Но если ты хочешь достойно жить тебе придется вести более сложный образ жизни.И находится общий язык даже с нашими конкурентами (но не врагами) США и Англией.

23 июл 2014 в 11:11

Кто постарше, вспомните, что и какого качества было на столе в годы холодной войны. Если колбаса, так колбаса (до сих пор не могу найти тот вкус докторской..), молоко под крышечкой всегда сливки собирало, кефир так кефир и т.д. Мы сами для своей страны производили продукцию А когда отец из-за границы привозил заморские печеньки и конфетки (в востокбурводе работал), то их есть было невозможно, привкус был кислятины и пластилина. А сейчас к этому вкусу мы привыкли и другого не знаем, т.к. пальмовое масло, концетраты.. Можно сказать "спасибо" Америке за попытки санкций, может наше производство начнет восстанавливаться и мы опять будем есть нормальную еду, а не искусственные продукты.

DFH
23 июл 2014 в 11:19

никто нам не завидует, все страны живут своей жизнью, мы своей и ко всему уже привыкли, так и будет

Say
23 июл 2014 в 11:22

В России общественное мнение является полностью управляемым и поэтому на политику никакого существенного влияния не оказывает. Власть способна моделировать общественное мнение «под заказ» на любой вкус.

F16
23 июл 2014 в 11:25

Если мы хотим быть независимой, суверенной страной, со своими геополитическими, экономическими и любыми другими интересами, то нужно быть готовым и к санкциям и негативному отношению в мире и всяческим придиркам. Никогда "цивилизованный" Запад не был заинтересован в сильной России, стране отстаивающей свои интересы. Всегда нас боялись, не доверяли, ненавидели. Так было, так есть и так будет. Ну а если мы готовы стать колонией США, сырьевым придатком Европы, то да, сидим - молчим и пляшем по команде Госдепа, вот только все 90-е годы показали, что эта политика путь в пропасть, а не в "европейское" завтра!

Zena13
23 июл 2014 в 11:26

Эти санкции коснутся наших новых русских, которые привыкли наворованные здесь деньги тратить за границей на отдых, шоппинг и.т.д. А большая часть населения как жила от зарплаты до зарплаты так и будет жить. Может в связи с санкциями хватит ума свою промышленность развивать? Я с удовольствием свой диплом инженера достану и пойду работать, не все купи-продай заниматься.

Пока Россия ищет свои "особые пути" в дебрях мировой геополитики, я бы хотел вкусно кушать, ездить на хорошем авто и жить в хорошем доме. 2 раза в год хотелось бы еще уезжать на курорты. Санкции могут этому помешать.

DrAlex
23 июл 2014 в 11:32

У всех, кто из-за санкций боится повышения цен, роста тарифов ЖКХ, инфляции и т.д. хочу спросить, а ДО санкций у нас цены не росли и инфляция была на уровне 1-3%
Не смешите! Всё это было бы и без санкций, будет и при них. Может меньше воровать будут, если поток шальных денег снизится.

полынь
23 июл 2014 в 11:36

Удивляюсь, то ли все молодые тут пишут, то ли память коротка. Все это уже проходили, 30 лет тому на назад, когда жили за отрезанными от мира.
" Пусть сортов колбасы меньше станет, пусть окорочков не будет..."
На талонах полстраны сидело, по 200г масла на человека в месяц, также все остальное, включая водку, которая была разменной монетой для сантехников-электриков.
А ребенок, возвращаясь из детсада, где с энтузиазмом пели дети "волшебник...мне подарит 500 эскимо", вдруг спрашивал: "мама, а что такое эскимо?"

Нет уж, жить надо со всеми в мире и не возноситься перед другими народами своим особым предназначением и великодержавностью. Родину надо любить искренне и без шовенистического надрыва...

23 июл 2014 в 11:37

Санкции будут полезны, если приведут к развитию своей промышленности и сельского хозяйства.

23 июл 2014 в 11:37

У великой державы не может быть партнёров, есть только национальные интересы! И Россия должна их отстаивать, несмотря на агонию Запада! Нужно избавляться от ненужных бумажек- долларов, от прелестей общества потребления, которые нам пропагандируют! Не нужны нам такие "демократические" ценности!

23 июл 2014 в 11:48

Вот все-таки правильно когда-то сказали: рыба гниет с головы. И какие бы проблемы в стране ни происходили (не на кухонном уровне, а в обществе в целом) - в этом вина или заслуга президента. Кто бы что ни говорил.

Простая аналогия. Стоят два абсолютно одинаковых по размеру, возрасту, состоянию и составу жильцов многоквартирных дома. Оба - в разрухе. Но в одном - появился человек, который взял всех в кулак, создал ТСЖ и заставил людей работать. А в другом доме - такой человек так и не появился, или в старших по дому - сварливая бабка, которая только обвиняет всех в том, что трубы текут, что ЖЭУ всех грабит и т.п. Результат - налицо: в первом доме - за считанные годы сделали весь ремонт и цветочки посадили, а во втором - жалуются на жизнь.

Моя мораль: если в стране бардак, так или иначе виноват в этом именно Президент: как старший по дому, как директор завода, как начальник отдела в фирме. И можете мне сто раз говорить о санкциях, о том, что кругом враги, о том, что у россиян менталитет не тот и что сами мимо урны кидаем мусор... Но тому же Сингапуру все это не помешало превратиться из задрипанной рыбацкой деревушки в современный город-государство, лишь благодаря сильному, толковому президенту.

Меня - пугают не санкции. Меня пугает равнодушие нынешнего правительства, президента и депутатов к внутренним проблемам страны. Это нас и погубит.

эсквайр
23 июл 2014 в 11:50

Опасаетесь ли вы санкций?
Да. Взгляд на структуру доходов РФ наводит на легкий вывод: состояние экономики нашей страны напрямую зависит от цен на мировых биржах на нефть и газ. Стоит американцам договориться с арабами по ценам – и конец 80х переживем еще раз....
Для тех, кто «не ощущает» действия санкций:
- и США и Еврососоюз принимают санкции против конкретных персоналий и их бизнесов, максимально, исключая воздействие на граждан РФ;
- при ухудшении уровня жизни в нашей стране, агрессия граждан быстро перейдет с американцев на окружающих. Вспомните, как вели себя соотечественники, когда в супермаркете снизили цены на яйца; более взрослое население может вспомнить, как вели себя граждане в советских магазинах, когда завозили «дефцит».
Считаете ли обвинения в адрес РФ справедливыми?
Да. Понятие справедливости относительное, как готтентотская мораль: если сосед пришел забрал мою жену и разорил моё хозяйство – это зло; если я пришел к соседу забрал его жену и разорил его хозяйство – это добро! Именно такую мораль воспитывали в гражданах ссср и сегодня в россии.
Есть ли у вас ощущение, что мир ополчился на Россию?
Да. Не «ощущение», а – факт; не «ополчился», а – в рамках международного права пытается воздействовать на тех людей, от которых зависит политика РФ. К нашему сожалению, - мы все, в Российской Федерации, полностью зависим от решений этих персоналий.

Алексей
23 июл 2014 в 11:54

Алина - красавица! Спасибо ей за патриотизм и счастья в жизни!

Поли - много, Тикос - интересов
23 июл 2014 в 11:55

"Ополчились не на нас а на наше правительство" - это какой-то детский лепет, правительство это общественный институт, который функционирует в интересах большинства, и делает то что люди не могут реализовать в порядке частной инициативы сами, либо не могут реализовать это с достаточным качеством. Поэтому поговорка "Всякий народ заслуживает ту власть что имеет" - прямо означает, что народ порождает из своей среды управленческий корпус, который действует в интересах этого народа в преемственности поколений и это значит что "США ополчились не на какое-то абстрактное правительство", а на вполне конкретное государство, во главе которого стоят слуги народа, которые реализуют вполне конкретную внутреннюю, внешнюю и глобальную политику в интересах большинства, так как это понимают. Вся проблема лишь в том, что большинство народа понятия не имеет ни о внутренней ни о внешней ни о глобальной политике, и поэтому обыватель думает что всё что происходит в политике его никак не касается, но это заблуждение, ибо всё в этом глобализованном мире взаимосвязано и взаимообусловлено. Если страна А вводит санкции против политиков из страны Б, то это прямо означает что страна А ведёт холодную политическую информационную войну против всей страны Б, и победа или поражение отдельных политиков страны Б, будет означать потерю или приобретение суверенитета страной Б, что скажется на всех её гражданах.

Aldabar
23 июл 2014 в 11:57

Главный враг России это Россия .а в чем величие ? в размере ?в истории ? нужно жить в реалях !Все пытаемся кого-то чему то научить Украину и весь мир .а сами как живем ???Исключительно на сырьевые деньги никто не работает все только осваивают и все равно для такой страны как наша мы нищие такими и будем пока не начнем работать .сейчас вместо того чтобы развивать экономику будем ВПК наращивать пугать весь мир .........

шалёк
23 июл 2014 в 12:03

объясняю доходчиво.
нашим правительством во главе с президентом давно был взят курс на интеграцию в мировую экономику ибо без этого, в нынешних реалиях, невозможно претендовать на какую-то значимую роль россии в мире.
собственно последние годы мы в целом успешно этот вопрос решали и добились неплохих результатов - северный и южный поток, вступление в вто, проведение глобальных спортивных мероприятий на нашей территории, даже дам с айфоном съездил в силиконовую долину и т.д.
в тот момент казалось что мы равноправные партнёры с сша, нас начали ценить и уважать, дела пошли в гору, впервые за постсоветский период заказали импортную военную технику (мистрали), но всё превращается в пшик когда верх берут эмоции, а точнее амбиции, а ещё точнее имперские амбиции.
по сути, в данный момент, наш президент разрушает всё то что он сам строил годами.
я не готов прогнозировать к чему мы придём в результате этих действий и какие будут их последствия, но точно могу сказать что фактически это большой шаг назад.

alex
23 июл 2014 в 12:09

Простые новосибирцы рассказали, боятся ли они санкций против России, считают ли обвинения Запада справедливыми и чувствуют ли ответственность за гибель «Боинга»
1) не боюсь санкций!
2) обвинения не справедливы!
3) глупый конечно вопрос - нет не чувствую!