21 июня понедельник
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)

Мнение
8 июл 2014 в 10:58

Многие продажники, которых я знаю, в школе/универе носили славу балабола-пустослова-вруна-повесы.
А сейчас ничего так, вполне удачно продают.
Самое противное, что люди во всем ищут выгоду и прибыль, они лучшему другу потертый телефон в два раза дороже впаяют. Мой директор вообще любит говорить, когда клиент уходит:"Вот это мой друг, с него раза в два дороже можно брать".
Т.е. тупо на доверии таком едут далеко. Многие же как считают, если друг-приятель, то скидку сделают. Ага.

ОТВЕТИТЬ
Андрей Разин
9 июл 2014 в 09:35

Эта статья из раздела "вредные советы"?
На самом деле в разных организациях разные подходы. В некоторых компаниях все именно так как написано в статье. Я для себя сделал простой вывод - в таких компаниях больше не работаю.
Существуют и другого рода компании - где ценится трудолюбие, честность, интеллект. Довелось работать в такой компании, рад что получил позитивный опыт.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 11:03

Как печально... На самом деле ужасно всё это.

Утро
8 июл 2014 в 06:30

"Люди ценят правду, только когда их хвалят и говорят приятное. "
Когда людям говорят приятное, им не важно, правда это или нет, т.к. для себя они воспринимают это правдой.))

8 июл 2014 в 20:58

как нормальный человек сможет подписаться петь гимн компании?

Как-то так
8 июл 2014 в 15:43

"Органическая неспособность лгать (или хотя бы недоговаривать и преувеличивать) способна поставить крест на карьере."
Переиначу слегка: Органическая неспособность ЛЬСТИТЬ способна поставить крест на карьере.

Фото пользователя
8 июл 2014 в 09:58

мне понравилось про умных сотрудников, это так и есть, хочешь успеха прикинься тупым и не лезь с предложениями, почти везде так=(

ОТВЕТИТЬ
Утро
8 июл 2014 в 06:37

Не нужны начальству ни профессиональные качества, ни личные, потому что самое важное, что они ищут в наемных сотрудниках - умение угождать себе любимому и покорно выполнять роль царского холопа.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2014 в 11:36

помню я высказал своему шефу, что у него крайне скудные интеллектуальные способности (это я преувеличил слегка) и что он ни фига не умеет вести документацию (это истина). в результате он мне года 3 категорию не повышал, но меня повысило более вышестоящее начальство

ОТВЕТИТЬ
Препод
8 июл 2014 в 13:25

Смотрю я на нынешних выпускников - все такие хорошенькие, наивненькие... Ну ничего, через пару лет станут, надеюсь, реалистами :)

спортс
8 июл 2014 в 22:03

"Резюме у них, как правило, детальнее и длиннее в три раза. Не каждый персональщик сможет
дочитать его до конца".
- Это проблемы руководства и персональщика.
То, что написано про скромность - смех. Но брали интервью у агентства бизнес-тренеров - другого мы бы и не услышали от них.

Островская
8 июл 2014 в 18:20

Работать над собой надо всю жизнь!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2014 в 08:52

сомневаюсь в правильности постановки вопроса - мол, ты не можешь сделать карьеру потому что у тебя есть одно из этих пяти достоинств. Намудрили..
Лично во мне присутствуют все пять. Но я - руководитель, и пока справляюсь.

ОТВЕТИТЬ
правда
8 июл 2014 в 11:33

так у нас заведено "Ты начальник - я дурак. Я начальник- ты дурак". Мало приятного, конечно, когда "начальник" разговаривает с тобой, как с идиотом, при том что у тебя 2 ВО. Ну а что поделать, работать то надо!

ОТВЕТИТЬ
Смешная
9 июл 2014 в 12:09

На моей работе есть один такой умник и это, простите, в каждой бочке затычка! влезет в любой разговор, даже когда девчонки на кухне сидят, он все равно вставит свои пять копеек. Всех всему учит и говорит, как надо. Притом, что его понятия и правила настолько далеки от правильных, но свою неправоту он никогда не признает и будет челом бить с испариной на лбу, доказывая очередную "теорию". А я как раз из тех, у кого все в порядке с чувством юмора и в компании, где 90% сотрудников ленивый планктон, мнящий себя специалистами, сарказм сдерживать все сложнее и сложнее. Да и когда долго себя сдерживаешь, потом становится грустно и все равно на эту работу. Вот и хожу на нее как на каторгу...

ОТВЕТИТЬ
реалист
8 июл 2014 в 08:06

Хорошая статья! Особенно про честность" сотрудники постепенно должны проникнуться «корпоративными ценностями» до такой степени, чтобы перестать даже задавать себе вопрос: а нужно ли это кому-то кроме твоего работодателя вообще".В моей конторе приходят на 3-4часа...застой,но исправно получют денежки за полный день ....Реали наших дней....везде так.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2014 в 08:55

Работа не делает характер человека.

Загрузка...