4 декабря суббота
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (224)

15 янв 2014 в 00:07

Конечно,потому что живем в уродливом городе,серый,грязный,унылый...три летних месяца в году можно еще как-то жить.. все остальное время хочется бежать далеко-далеко...

ОТВЕТИТЬ
Ёла
15 янв 2014 в 01:15

Да какие уж тут понты, когда просто всю жизнь безвылазно прожить в этом ужасном сибирском климате, где круглый год бесконечная зима, всего то разницы, что сначала белая, потом зеленая - врагу не пожелаешь.
В этом году наконец-то выбрались с ребенком на юг, правда, пока в Краснодарский край, но и то море позитива, и у меня и у ребенка. Мечтаю о том, что когда он немного подрастет, а я смогу решить некоторые материальные проблемы, путешествия станут более регулярными. Где-то прочитала, что 2/3 людей планеты никогда не видели снега. Так вот я хочу НГ под пальмами без снега и морозов, т.к. попадание в 1/3 "счастлиычиков" своей большой жизненной удачей совершенно не считаю.

ОТВЕТИТЬ
Alexхx
15 янв 2014 в 01:25

Какая-то однобокая статья.... а как же желание людей посмотреть мир??? Явно на Занзибар или в Центральную Африку люди не пиво летают пить?! Это же интересно, познавать чужую культуру, узнавать как люди живут "там".. что едят, в конце концов. Пишу из Мексики :))

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 09:02

«Когда же человек возвращается с мыслями о следующем отдыхе — это уже печаль. Это означает, что у него появился такой пункт в голове, аналогичный тому, что выкурил одну сигарету, а тянешься уже за другой», — предостерегает психолог. Такие работники не отличаются особой эффективностью.
Ох уж мне эти психологи...Я считаю, что наоборот, если у человека есть цель и в следующий раз отправиться на отдых за рубеж, то это будет его мотивировать на хорошую работу дабы заработать на этот предстоящий отдых. А то можно подумать у нас прям у всех есть любимая работа, на которую все торопятся после отпуска. Скажу банально. Мы работаем, чтобы жить, а не живём, чтобы работать.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 09:25

Выделенный жирным абзац как нельхя лучше описывает большинство моих знакомых, которые ради "лайка" готовы брать кредиты на отдых. Если куда-то и езжу, не выкладываю никакие фотки, потому что я езжу для себя, а не для "лайка".

ОТВЕТИТЬ
Хамелеон
15 янв 2014 в 09:53

У меня много знакомых девушек 25-30 лет, живущих в съемных квартирах, комнатах (при чем толпой живут, чтобы дешевле было), у которых не получается совсем копить деньги, так как не думают о будущем, надеются на выгодный брак, но уверенно берущих кредиты на несколько лет, чтобы съездить заграницу.
Не понимаю таких людей, добровольно себя загоняющих в долги, без квартир, да еще с дешевыми старыми машинами, тоже в кредит взятыми. И полно таких!
Мировоззрение - получить сейчас что хочу, а там появится такой пареньхороший и все мои проблемы решит.
Скажу по личному опыту - почти половина на НГС знакомствах такие девушки, при чем самые обычные девушки, четверть - разведенные с детишками, четверть - страшненькие или толстенькие. А самостоятельных симпатичных девушек - единицы!

ОТВЕТИТЬ
сам
15 янв 2014 в 09:56

Действительно, раньше вазами-коврами хвастались, теперь фотографиями из разных мест на одноклассниках(((

ОТВЕТИТЬ
Юленька
15 янв 2014 в 09:57

С таким уровнем заработка, как у большинства новосибирцев ( да и большинства простых россиян), на отдых за границей на курорте можно потратить только последние деньги. Потому что этот отдых стоит в среднем 1-3 тех самых пресловутых средних зарплаты. То есть, ЦЕЛИКОМ 1-3 зарплаты, а не оставшихся от них после уплаты всех платежей и покупки всего необходимого части. Чтобы поехать за границу на самый дешёвый курорт, мне надо перестать выплачивать кредит, платить за квартиру, покупать еду, одежду, книги и складывать всю зарплату в мешок. Или больше полугода копить, во всём себе отказывая. Как может не стать манией отдых, куда человек выезжает таким вот задолбанным и наконец-то может отключиться от бесконечной нервотрёпки? И такая радужная перспективка получается с учётом того, что у меня нет ипотеки и детей, не надо платить за садик, школу, требующую частой замены вечно сильно уменьшающуюся одежду, обувь, секции, дополнительные развивающие кружки, лечение внезапных отклонений или заболеваний (бесплатная медицина? нет, не слышала), игрушки, школьную канцелярию, учебники.

ОТВЕТИТЬ
KENT
15 янв 2014 в 10:17

Город стал не интересен, не безопасен, люди злые, вечные пробки, проблемы, заботы. Летом тут делать нечего, впрочем как и на зимние каникулы тоже - ни чего для горожан интересного. Поэтому и хочется уехать от сюда за 70 тыс.руб на две недели в Турцию ALL-inlusive, чем "отдыхать" в той же Сосновке под Новосибом за 5600руб/сутки. Кто придумал такие цены??? За границей отдыхать в разы выгоднее и в сотни раз приятнее чем в Сибе.

ОТВЕТИТЬ

Да уж наши чиновники были бы просто счастливы, если б россияне сидели по своим норам, смотрели первый канал и раз в год выбирались на курорты Краснодарского края на жигулях

ОТВЕТИТЬ

Путешествия - это отлично. Даже если по работе. Я раньше в командировки часто ездил, обожал их. Едешь, например, в Германию на выставку - на стенде целый день стоять неутомительно, а после 16-00 уже можно гулять по другой стране.Любая поездка расширяет кругозор и обеспечивает отличное настроение на долгое время.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 янв 2014 в 11:38

Ну да, сидели бы днями и ночами на работах, смотрели ОРТ и молились ЕДРу... ишь, разъездились тут по миру :).

Кислый
15 янв 2014 в 12:02

Я бы и рад не ехать заграницу и даже вообще не выезжать из города, но я люблю горы и солнце, а в Нске - ничего нет. Вот и приходится два раза в год ездить в Горный Алтай и к родителям в Казахстан в Рудный Алтай. Там можно выкатить на велосипеде пару тройку дней с ночевкой и никаких проблем. Маршруты всегда разные интересные.

Moon
15 янв 2014 в 12:22

Что было хорошо в СССР: у населения были деньги и возможность путешествовать по России (бабушка легко на пенсию каждое лето делала вояж Краснодар-Москва-Питер и проч. Сейчас мы имеем возможность всей семьей 1 раз в год слетать в Тайланд/Турцию, по Золотому Кольцу выйдет значительно дороже! (даже если поезд). Камчатка- так вообще мечты :(

ОТВЕТИТЬ
реалистка
15 янв 2014 в 12:23

Почти про меня. Единственное, я не ради статуса путешествия, а от любви к искусству. Считаю, что путешествия - это самое прекрасное, что может быть в жизни! Всю жизнь бы посвятила путешествиям. Жаль, что из нашего города так трудно куда-нибудь выбраться - живем в дали от всего. Надо поближе к границе перебираться.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 12:28

Как ни крути на юге люди добрее и веселее! И жизнь там по своему прекрасна. Хоть Египет, хоть Турция, Вьетнам или Кипр. Там даже по ТВ передачи добрее и веселее. Во Вьетнаме вообще свой мир, люди через ад прошли, за то сохранили в душе человечность и доброту...Маленькие такие веселые люди))) Был там 2 раза и есть мысли туда переехать жить...там спокойно, размеренно, стабильно..и ЖАРКО!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
15 янв 2014 в 12:30

Огорчает эта "тупая" статистика: поделить количество выезжающих на количество человек в городе. В среднем по России выезжают на отдых за границу 5% населения страны. Не думаю, что процентаж по нашему городу сильно отличается. Сколько % пенсионеров у нас? Детей в расчет не беру, так как в счатливых семьях детей все же вывозят на отдых. Итго наверное процентов 10-15 получится активного населения, это же так мало... Дорогие горожане, желаю всем вам возможности хотя бы раз в два года выезжать в теплую страну с вашими детишками

Ха
15 янв 2014 в 13:00

Да сейчас в России отдохнуть дороже, чем в Турции и Таиланде. Вот потому люди и едут за границу. База отдыха на Алтае или в Саянах по стоимости соизмерима с отелем 3* , а по комфорту - далеко отстает.

ОТВЕТИТЬ
DIM
15 янв 2014 в 13:27

Вот у меня жена радуется жизни только когда она за границей. В Новосибе ей все плохо, все не то... В последний отпуск не получилось выехать (не финансовая причина) - так просидела дома все две недели грустная и недовольная... Я тоже люблю поездки, но ведь можно получать позитивные эмоции не только от отдыха?

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 14:00

Самый надежный банк в который можно вкладывать деньги - это впечатления и воспоминания!

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2014 в 14:49

Сгонять за границу в отпуск сейчас довольно легко, и фотографии с экзотических пляжей в социалках уже приелись. Они почти у всех есть.
Отпуск можно прожигать не только в поездах по миру, можно посвятить его чему былее нетленному, например творчеству или любимому занятию. Ну это конечно от человека зависет

ОТВЕТИТЬ
Open
15 янв 2014 в 15:00

Круг интересов наших граждан сузился до невозможности. Купи-продай, соц.сети и лайки к фотографиям в этих сетях. Скукотища и понты.

ОТВЕТИТЬ

Хочу в отпуск и хочу поменять машину. Думаю, от чего нить придется отказаться.

ОТВЕТИТЬ
Жизненный опыт
15 янв 2014 в 15:08

Путешествие как таковое, особенно путешествие в другую страну - это одно из самых интересных занятий, оно и познавательное, и развивающее, и позитивное, и "отдыхательное". Люди, отдающие предпочтение покупкам, особенно, например, в части одежды, вместо поездок, не вылезли еще из СССР, где считалось, что на поездку деньги "зря" потрачены, а вазочка или ковер - это останется на века. Какая радость от обладания вазочкой (новым платьем, автомобилем более высокого класса, нежели у соседа)? И почему выкладывание в сеть фоток машин или детей - это, вроде как, нормально, а фоток с отдыха - что-то необычное? Да просто сейчас все, что ни попади в сеть выкладывают, вот и все.

ОТВЕТИТЬ
игорь
15 янв 2014 в 15:59

Нужно пока есть такая возможность ( высокие цены на нефть, завышенный курс рубля, Запад топчется на месте) ею пользоваться и ездить по миру. Хотя бы и на кредиты, только не валютные))) Я хоть молодой человек, но помню как мигом все поменялось в 1998 году - летом в Болгарии 500 долларов за 2 недели вдвоем не смогли потратить, шиковали как могли, официантам по 25% оставляли, еще и домой привезли. А на следующее лето на Кудепсту еле-еле хватило. Так что все переменчиво в этом мире, нужно пользоваться моментом)))

ОТВЕТИТЬ
Лора
15 янв 2014 в 16:02

Люди! Что мы обсуждаем?! Живите,работайте,отдыхайте, смотрите,любите мир !
"НА ЭТУ СЦЕНУ НЕ ЗОВУТ НА "БИС !". Благодаря путешествиям и поездкам я стала другим человеком: Где я там и праздник!"

Диана
15 янв 2014 в 16:06

Ну почему же сразу ради "лайков". А как же кругозор, полезная соленая вода?!
И почему это город у нас вдруг, такой сякой стал. у нас по свойму хорошо. Кто умеет, тот всегда найдет как отдохнуть и в пределах города. А как же лыжи, горки, плюшки, коньки, шашлыки, палатки, рыбалки, охоты и прочие прелести. Конечно, если сидеть в квартире, мечтать о теплых краях и попы ни разу не оторвать без особой надобности, врят ли хорошее впечатление будет о нашем климате. в пределах 100 км от города можно прекрасно отдохнуть, свежий, не загазованный воздух(о котором к примеру москвичи могут только мечтать ) и недорого.
Не будьте такими писсимистами. Цените, что имеете))))))

Принцесса
15 янв 2014 в 16:11

Странные выводы, они если и верны, то лишь отчасти и не для всех. Не из-за статуса люди за границу ездят.
Кто-то едет на море, потому что любит купаться и загорать. У нас в Оби, а тем более Ине, купаться как-то брезгливо. Других интересует архитектура разных стран - с этим в нашем городе тоже плохо. Третьих - экзотическая природа или культура других народов или что-то еще. Путешествовать интересно и эти впечатления остаются на всю жизнь.

Фото пользователя
15 янв 2014 в 16:33

Ну а на что ещё тратить?? на шмотки, машины, рестораны?! Нет уж...материальные вещи - это всё временно, а вот путешествия - это память на всю жизнь!

ОТВЕТИТЬ
YuYuYu
15 янв 2014 в 17:02

А я не представляю уже своей жизни без путешествий! Это же так здорово - путешествовать по миру, познавая его, людей, культуры других народов, заводить друзей в разных уголках планеты!
Хоть у меня и средняя з.п., и хоть я и отказываю себе во многом, дабы два раза в год слетать куда-то, но, поверьте, это того стоит! Я потом сама тащусь от воспоминаний, замечательных фото с поездок!.. Вот иногда грустно или скучно, начинаешь листать альбом, и так тепло на душе становится, как-будто бы снова побывал в той или иной стране! Это офигенно!

YuYuYu
15 янв 2014 в 17:05

Ах да! Моя любимая фраза: "Какая разница сколько лет моим кедам, если я в них гуляю по Парижу?!" ))))

ОТВЕТИТЬ
Мнение
15 янв 2014 в 17:12

А я вот искренне не понимаю, как такая страна, как наша, у которой есть выход к своим морям настолько не может организовать хороший уровень сервиса?
Почему ДЕШЕВЛЕ сгонять в тот же Тай на неделю, включая перелет и проживание, чем слетать из одного города страны в другой?
Как вообще не стыдно, делать "курорты" в Шерегеше даже без толчка нормального?! КУРОРТ!!!
Почему у нас родители стремятся отправить детей летом в другую страну, чтобы они погрелись на солнце, языки подучили, а не тут на месте создавать интересные детские лагеря, при этом, что самое важное, БЕЗОПАСНЫЕ.
Это же на самом деле страшно, когда своего ребенка не могут доверить в своей же стране тем же санаториям и лагерям.Да и дорого это...
Мое детство прошло в санаториях, лагерях, было весело. Но сейчас все эти мероприятия очень дорого стоят.
Вот и получается, дешевле слетать вдвоем в Тай, нежели одному в Сочи или Анапу съездить.
Как такое вообще можно допустить?!

ОТВЕТИТЬ
Житель
15 янв 2014 в 18:02

к сожалению не получается в другие ездить так часто как хотелось бы, но и поблизости от Новосиба стараюсь маленькие путешествия себе устраивать для положительных эмоций. Иначе не могу.

ОТВЕТИТЬ
Барон фон Триппербах
15 янв 2014 в 18:10

Правильно инженер Роман из статьи говорит - основная его мысль "не путать туризм с эмиграцией".
Прямо как в том старом анекдоте - про рай, про путёвку в ад, а затем про выезд в ад на ПМЖ :)))

15 янв 2014 в 21:16

Странно, доход около 100тыр, отдыхаю 180 дней в году, но заграницу не тянет как-то...
В чём моя проблема???

ОТВЕТИТЬ
лесничий
15 янв 2014 в 23:25

следствие того,что население уже переелось. переелось банальным накопитальством, машины-квартиры стали уделом всех, включая слои с низкиим доходами. Соответственно лишние деньги начали перетекать в туризм..это все к вопросу "как мы плохо живем"..вай-вай. б

ОТВЕТИТЬ
Олеся
16 янв 2014 в 08:45

А мне наоборот нравится наша красивая зима, лето бы потеплее и побольше хотя-бы на месяц-два, а зима пусть такая будет!

ОТВЕТИТЬ
Алина Ти-Си
16 янв 2014 в 13:52

А я ни разу в жизни не ездила отдыхать за рубеж, мечтаю об этом уже много-много лет, но даже ради исполнения мечты я ни в какие кредиты не полезу (да мне и не дадут). И когда читаю, что по статистике выходит, что каждый первый слетал за рубеж, думаю, что кто-то слетал и за меня. И от этого совсем невыносимо становится.

ничегосебе
16 янв 2014 в 14:07

я бы вообще из отпусков не возвращался. Но уехать удается не больше трех раз в год - работу не оставишь. И то, ненадолго.

Лена
16 янв 2014 в 14:22

Да, зависимость от путешествий стала в себе замечать. Мне просто даже нужна перемена места на какое-то время. Обхожусь, слава Богу без кредитов, благо родственники есть в Германии, т.е. на отель деньги уже не нужны. Но какой кайф - здесь -30, а там на этот новый год было +8!!! Шопинг там - для меня как для женщины еще один дополнительный жирный плюс. Но я из той категории, что с удовольствием потом возвращается домой и на работу )))

Людей вполне можно понять.Вообще остальной мир отличается от нашей страны.Да и "просыпается интерес" попробовать всё,что там.Или-где это появилось.Даже банальная еда и напитки.Если пиво-то немецкое.Если пицца-то итальянская.Если суши(роллы)-то японские.И так далее.И это-только "вершина айсберга".

Доктор
16 янв 2014 в 17:59

Вот вы жалуетесь, что вам жить в Новосибирске ненравится, вы ещё в Усть-Каменогорске не жили, вот где филиал ада на земле, с таким же климатом

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2014 в 18:24

Отдых - это конечно, хорошо, но вот на последние деньги не надо! Знаю я семейку, на поездки всегда берут кредиты, везут оттуда кучу бесполезных вещей, а дома ремонта не было лет тридцать! Потом ноют, что здесь серо, уныло, стремно. Для начала квартирку бы отделали как следует, чтобы в нее зайти было приятно, а то обои клоками свисают, пол советский деревянный...бррр. Я сначала ремонт в квартире сделаю, только потом поеду куда-то. ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
Научный сотрудник
16 янв 2014 в 21:10

Что-то есть в этом: "они готовы тратить на поездки почти все лишние деньги и живут от путешествия до путешествия". В сентябре съездили с женой в Геленджик своим ходом. И дорога интересная ( в прошлом году - на поезде) и отдухнули там хорошо, поездив по побережью. И что-то есть свое, в дороге, романтика какая-то, что ли... Как вернулись - сразу стали планировать путешествие на 2014 год.

ОТВЕТИТЬ
Анька-пулеметчица
17 янв 2014 в 02:02

Я наверное "из другого" теста сделана, все как то больше по России люблю путешествовать-Москва,Питер,Владивосток,Казань,Самара,Краснодар.....Например,летом с друзьями на выходные в Питер сорвались,это был незабываемый отдых, каких-то 3 дня, а впечатлений на всю жизнь,или вот с теми же друзьями,месяц назад в Енисейск ездили-старейший город Красноясркого края,очень красивый))). Спора нет в Европе прекрасно , в странах ОАЭ,Турция,Египет,или тот же Буэнос-Айрес(Аргентина),но как то "своё родное" больше привлекает,более трепетные чувства испытываешь,что ли:)))))))))

ОТВЕТИТЬ
Лена
17 янв 2014 в 12:26

Помню, как сидела на полу в Сикстинской капелле, смотрела на фрески Микельанджело и тихо плакала от счастья. Езжу за границу 1-2 раза в год, все в новые страны. У меня это не последние деньги, хотя я человек совсем не богатый. На Канары поехала потому, что с удивлением узнала, что это дешевле, чем в Белокуриху. Ничего себе! Я люблю и свой город, и свою работу, и свою квартиру, но вот, только что вернувшись из Вьетнама (отлично!!!), куда ездила на новогодние "каникулы", уже планирую летний отдых. Безо всякой психологии и истерики. Просто удовольствие, и весь мир - МОЙ!!!!!

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2014 в 11:44

А им дома делать нечего , вот они и мотаются за границу .
Они просто не знают , чем заняться . )))))))))))))))))))))

19 янв 2014 в 19:19

Сколько её, той жизни осталось! Для нас, старшего поколения, путешествия за границу - это исполнение несбыточных детских грёз. Были в Париже, в Праге. Сейчас собираемся в Барселону. Стареть и болеть некогда. Узнаём то, чего не знали и никогда бы не узнали... Сальвадор Дали - башню сносит!

19 янв 2014 в 22:38

Вот уже который год хочу сгонять в Питер,но получается очень дорого и не комфортно.За это время я много,где побывал и нисколько не жалею.Почему у нас такие цены? А это вопрос к нашему "избранному" руководству,к нашей ЕР,к нашему президенту.

-13*
20 янв 2014 в 22:26

если при наличии в течении 10 мес. снега слякоти и серого неба и 2 раза по 14 дней просидеть в этом болоте то можно чокнуться!!! минимум раз нужно куда-нибудь съездить позагорать и поплавать в соленой водичке а лучше 2 раза. а в старости внукам расказывать и показывать фото, я глядя на фото своего дедушки на лазурном берегу черного моря понимаю что ему есть что вспомнить)))

Фото пользователя
21 янв 2014 в 05:31

Читал читал статью и не мог понять, что же меня раздражает. А вот что. Это когда год копят на поездку, она обходится в 2-3 месячных ЗП на семью. При этом нет ни бизнеса, ни стабильности, ни жилищных условий, ни машины нормальной, ни бытовой техники. А ведь лишние деньги можно было вкладывать в развитие, в образование, в бизнес, в семью. А они живут 30 лет в хрущевке без ремонта, по наследству досталась, и работают на дядю как лошади, или сидят на шее родственников и совершенно не думают о будущем себя и своих детей, тратя лишние средства на непонятный отдых. А ведь быстро проходят годы, когда можно заработать, подняться и чтоб жить остальные 350 дней в году не зарабатывая и ожидая отпуска, а наслаждаясь жизнью. Или вы уже заработали на квартиру, достигли стабильного пассивного дохода, позволяющего "ничего не делать"? Чтоб к старости было что дать детям и себе чтоб осталось на хлеб с маслом? А что же с Вами будет дальше, дорогие мои молодые путешественники, если вы вот так лучшие годы тратите, - "год работаю, 2 недели отдыхаю" ?! Что же будет когда кончится это прекрасное время когда вы востребованы, сильны, умны и можете за год заработать на отдых? Ведь это время быстро пройдёт, и это время даётся нам чтоб сделать задел на будущее себе и детям, а вы жертвуете его ради 2 недель повялиться у моря?! Ужас(

ОТВЕТИТЬ