ВСЕ КОММЕНТАРИИ (495)
Фото пользователя
7 авг 2013 в 09:16

К качеству строительства КМС у меня лично много претензий, как у человека, который повелся на рекламу "один из надежнейших, с качеством выше среднего, застройщиков". Господа, если это надежность (получение документов на квартиру спустя полгода после заявленной даты сдачи, война за устранение недоработок и дефектов продолжается до сих пор), если это качество выше среднего (убогая планировка, кривые бетонные конструкции, окна, которые поспорят по качеству с синусоидой, неработающие лифты, отсутствие давления холодной воды, первая зима без отопления, неизвестно, что будет во вторую), если это добросовестность (нарушение законов и норм навязыванием подставной фирмы в качестве УК, которая принимает дом на баланс еще до его фактической сдачи и начинает взимать с жильцов незаконные поборы, не проявляя никаких следов стеснительности или плодотворной работы в обмен на деньги) - то мне страшно представить средний уровень многоэтажного домостроительства в Новосибирске.

ОТВЕТИТЬ
Житель
7 авг 2013 в 09:59

Надо проводить не градостроительные экспертизы, а психиатрические экспертизы тем, кто разрешает строительство. Коммуникации уже работают на пределе, стоянок нет, мест отдыха нет, школы и детские сады переполнены. В Центральном районе уже невозможно жить, а что будет, если вместо двухэтажных домов построят 25-этажные?

окиматоки
7 авг 2013 в 04:31

"Эстетические вопросы не просто вторичны, а десятеричны"

- вот отлично, адекватные вещи стали звучать "в эфире".
похоже, градостроительный план новосибирска состоит в том, чтобы просто распродавать городские площади "кто больше заплатит", а там уже "хозяин - барин". в результате, город никто не строит, а сама собой строится барахолка - т.е. среда, рассчитанная не на долгую счастливую жизнь людей, а на местопребывание торгово-офисного персонала. и естественно, что "термитник" - оптимальный формат для такой среды.

"между двумя хрущевками втиснется новая высотка"
- какая разница, какого цвета высотка закроет небо жителям хрущевок?
(сам стиль архитектурной мысли тоже, кстати, впечатляет: угадайте, какого цвета будет наша новая коробушка. ))

парковки - такая же системная проблема, как водопровод и канализация, и решать эту проблему нужно системно и не с целью наживы. это должны быть охраняемые квартальные парковки с минимальными, "социальными" тарифами, из расчета как минимум "1 квартира - 1 машина". когда машин реально станет по числу квартир, никаких дворов не хватит, даже если последние качельки и газончики убрать.

ОТВЕТИТЬ
Патриот
7 авг 2013 в 08:42

Прав архитектор Поповский, и внешний вид у домов должен быть хороший! Это же центр города. Во всем мире социальные дома строят симпатичнее сегодняшних домов КМСа, а ведь у него претензия на элитность ( судя по цене)!

Григорий
7 авг 2013 в 01:30

Такое чудовищное уплотнение населения центрального района неминуемо приведет к перегрузке сетей и проблемам благоустройства.

ОТВЕТИТЬ
Славный город
7 авг 2013 в 08:19

Бывал в Башкирии. Там местные органы власти покупают ветхое жилье у граждан и строят дома, в которых на одной площадке живут как руководители предприятий так и учителя. Так же обстоит дело с маршрутными автобусами, которые являются муниципальными и приносят доход в казну. У нас все отдано частным предпринимателям...Это хорошо, но не видна работа местных чиновников

ОТВЕТИТЬ
реалист
7 авг 2013 в 19:32

И высотки эти, которые в ЛОНДОНЕ, красивее новосибирских в тыщу раз...А жильё в центре очень дорогое, но и очень красивое, шедевры прям. Основной народ живёт в пригороде в таунхаусах, малоэтажных индивидуальных домах ! Крассота...А у нас - провинциальный нищий город. Администрации лишь бы землю распродать, об архитектуре и красоте думать некогда...

7 авг 2013 в 10:08

улыбнула фраза "где откроются долгожданные магазины H&M и Gap". Я вот всегда думал, чего мне не хватает в жизни? может быть просто я подсознательно жду когда откроются эти магазины, а потом все само собой наладится?

ОТВЕТИТЬ
Гость из Еката
7 авг 2013 в 08:47

Куда ваш мэр с губернатором смотрят? Если центр города застраивается высотками, то должен быть градостроительный совет, на котором утверждаются видовые проектные решения этих зданий. А так как строит ваш КМС, то его в Екатеринбурге пустили бы только на окраину.

ОТВЕТИТЬ
Да уж!
7 авг 2013 в 01:24

Клетки, клетки, клетки и ещё раз клетки. Вокруг таких высоток надо парки, спортивные площадки. Как будто человеку не надо ничего кроме квартиры, ни его детям. В общем, зоопарк для людей, но те хоть в клетках сидят и на "лес любуются", а тут только из клеток на клетки.

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2013 в 08:18

Скажите, а кто просчитал допустимую нагрузку на тепловые, электрические сети и канализацию? Или застройщик будет и коммуникации менять? Бараки -то не так много берут этого всего. А 25-этажная свечка возьмет намного больше. Про парковки уже говорили.

ОТВЕТИТЬ
Житель НСКа
7 авг 2013 в 09:40

Все проблемы от полного отсутствия стратегии развития города. И плана застройки нет. Главный архитектор города мало что делает, судя п овсему. Строить нужно кварталами и по периметру города, а не ЖБИ коробки втыкивать туда, где цена земли большая. И строить эти новые кварталы нужно с инфраструктурой, с детскими садами, школами, магазинами, больницами. Как это делалось до перестройки. А так, нынешняя власть может только продавать и перепродавать.

7 авг 2013 в 09:09

За последние несколько лет облик Новосибирска сильно поплохел. Просто какое-то хаотичное нагромождение бесформенных зданий. Такое ощущение, что когда дают разрешение на застройку чего-либо, дают там делать все, что захочешь. Хоть сноси все, архитекторов города сажай и заново все отстраивай

ОТВЕТИТЬ
сторонник малоэтажек
7 авг 2013 в 09:26

буквально вчера посмотрели передачку про Шанхай - лично там не были. Впечатляет безмерно даже по телевизору.
Оказывается, можно комфортно расположить в мегаполисе даже 25 млн человек и выдержать и архитектурный стиль, и все нормы! И это всего за 50 лет!
Может, нашему городу с 1.5 млн стоит уточнить, как вообще организуются мегаполисы?
Креативное решение типа "вырезать кустарники на обочинах выездов из города" не тянет на организацию транспортных развязок!
Наши электрички одной из богатейших корпораций страны никогда не догонят шанхайский поезд, мчащийся со скоростью 430! км в/час!
Наши убогие т.н. "парковые зоны" типа березовой рощи - показатель нашего понимания "рекреации" - восточные кафе и карусельки на бывших кладбищах...
Наши туристические зоны - загаженное побережье Обского моря, советские базы отдыха по капиталистическим ценам, отсутствие цивилизованной организации мест отдыха - чем мы можем удивить приезжих?!! Только своим наплевательским отношением к своим ресурсам.
Просто парадокс - размеры территории и количество природных ресурсов должны бы сделать нашу жизнь комфортной, жилье- доступным, благосостояние - постоянно растущим...
Но только уродливые коробки-муравейники без дворов и инфраструктуры, торгово-офисные центры, строящиеся уже даже не на земле, а друг на друге!
Для меня в городе самое комфортное место - ул.Б.Хмельницкого. Но и она уже теряет свой облик...

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
7 авг 2013 в 09:33

Учитывая цену квадратного метра жилья подземные парковки должны бесплатно давать!По крайней мере квартирам на 2+3 комнаты.Или хотя бы продавать не по цене однокомнатной! Ведь по сути себестоимость у них нулевая- дома высотные, на сваях, то есть облагородить подвал и сделать въезд- вот и все затраты. А продают участок 2/4 метра как будто это пентхаус

7 авг 2013 в 16:50

"а вместо них вырастет 25-этажный жилой дом и небольшой торговый центр вдоль ул. Гоголя" - ну куда же без тогрового цента то?

Виталиk
7 авг 2013 в 05:31

Сейчас это место по улице Гоголя занимают старые деревянные дома, напоминая жителям мегаполиса о сельской жизни

В деревнях были бараки? я что-то пропустил в истории? я как-то по-наивности думал, что это как раз городское изобретение первой половины 20го века

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2013 в 08:14

Конечно строят там не из корыстных побуждений облагородить облик города , а с целью сорвать бабла побольше . и чем выше дома тем выгоднее , если можно было поставить дом в 100 и больше этажей не сомневайтесь его бы там построили., одним словом бабло рулит.

ОТВЕТИТЬ
ИЛЬЯ
7 авг 2013 в 01:00

Если строители не позаботятся о достаточном количестве парковочных мест, то какая бы квартира не была хорошая будет дискомфорт - куда поставить машину, а значит и некоторые покупатели (имеющие машины) не пойдут в этот дом, а если цены выше средних, то и люди с минимальными деньгам на квартиру тоже не пойдут. Уже сейчас почти половина покупателей нового жилья имеют авто, и о чем думают строители строя дом квартир на 800 и максимум 100 парковочных мест? Через 20 лет каждая семья сможет иметь авто. Если не будут заранее планировать и строить дороги и парковки то поток людей двинет за город (это и сейчас прослеживается). В городе будет жить тогда самый бедный класс, кто готов жить в среде пробок и парковочных войн. Поэтому если парковок мало, то в перспективе цена на жилье без возможности спокойно припарковать авто будет сильно падать.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина II
7 авг 2013 в 09:00

Ну ладно домА, но торговый центр просто убил...Сколько можно?

ОТВЕТИТЬ
Я_
7 авг 2013 в 07:47

Школу нам там сделайте! Лучше две, а то экономический лицей не резиновый, в него уже не влазит.

ОТВЕТИТЬ
Житель НСКа
7 авг 2013 в 10:08

Все проблемы от полного отсутствия стратегии развития города. Строить нужно кварталами и микрорайонами по периметру города и расширять территорию. И строить со всей инфраструктурой - детскими садами, школами, больницами и проч. И соответственно развиват транспортную инфраструктуру города. А у нас ни главный архитектор, ни власть не имеют никакого желания шевелится. И готовы только продавать и перепродавать дорогие участки в центре города.

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2013 в 09:16

А на Державина из 700 с чем-то квартир более 500- ОДНОКОМНАТНЫЕ! Это что?! Это как??? На этом несчастном пятаке 4 дома!!!! Да Седьмого неба более чем достаточно было! КТО ДАЕТ РАЗРЕШЕНИЕ на такую застройку?! И домики-то страшнЫе.....А уж куда новоселы будут свой транспорт ставить,вообще загадка...Но в представлении В.Плахотникова,вероятно, красота неописуемая....:((( Такое жилье для окраин,строили бы себе там массивы безликие!

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2013 в 09:02

Какое счастье, что Городецкий мэр Новосибирска, а не губернатор Санкт-Петербурга! Вот тогда бы он копоти и жару с точечной застройкой дал!!!............

ОТВЕТИТЬ

А я даже скажу почему места на подземных парковках не покупаются людьми. Потому что цена этого места сравнима с квартирой-студией на окраине! Вон по соседству на Петухова выстроили термитник, машины все во дворах и близлежащих дворах. И почти пустая парковка под домом. Места ждут покупателей!
Несколько раз и я, и жильцы этого дома, и жильцы соседних домов предлагали владельцам сдавать места в аренду. Арендовали бы очень многие - но нет, лично я получил отказ. Ждут покупателей, видимо, до сих пор.

ОТВЕТИТЬ
авс
7 авг 2013 в 10:26

Культура и архитектура стали третьесортным понятием в жизни МЭРии, там деньги правят. А застройщики и АРХИТЕКТУРА вообще не пересекаются
Ну куда в центе городить высотки, там и так уже дышать нечем, Эвакуироваться надо.
И если человек считает, что высотки могут приукрасить город – как далек он от культуры и архитектуры.

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2013 в 10:41

При такой застройке этаже на 2-10 при этажности в 25 - и света дневного не будет воообще. а как у нас с парковками дела обстоят - все знают. и если студии в 25 этажей - это ж вообще коллапс натуральный. А как же детские площадки, зеленые парковые зоны, удобство и прочее? В итоге каменные джунгли, озлобленность людей, конские цены за кв.м. и т.д. Печально. Переехал бы господин Плахотников на пару месяцев в студию. этаже эдак на 3 в своем супер доме или на 24 и пожил бы. и рассказывал бы всем потом как это шикаааааааарно! Противно

Архитектор
7 авг 2013 в 09:04

По вопросу городской архитектуры Игорь Поповский постоянно говорит, но воз и ныне там! Один из самых сильных застройщиков города ( КМС) работает с самой слабой в архитектурном смысле командой! Что-то не так в нашем королевстве!

ОТВЕТИТЬ
Николай
7 авг 2013 в 20:09

В Голландии есть независимые комиссии по красоте в которые входят уважаемые люди городов, заинтересованные только в том чтобы людям было жить комфортнее, без их одобрения проект здания не будет утвержден. У нас даже если весь город будет против алчные чиновники за взятку согласуют любое строительство. Кто еще считает что у этой страны есть будущее?

7 авг 2013 в 09:44

На месте властей я бы ввел мораторий на строительство новых зданий в центре новосибирска. А на месте бараков, пустырей и каких-то неприглядных мест строил парки, аллеи, фонтаны. Но у нас до этого никому дела нет, живем одним моментом - лишь бы побыстрее карман набить.

7 авг 2013 в 10:11

ул. Гоголя, 26 и 28 и ул. Карамзина, 23 и 23а. Как сообщили в «КМС», старые дома снесут, потратив на расселение жителей более 100 млн руб., а вместо них вырастет 25-этажный жилой дом и небольшой торговый центр вдоль ул. Гоголя. – пардон, но на кой ляд там нужна одинокая свечка, не проще ли построить пару домов более низкой этажности, с нормальным внешним видом, которые могли бы вписаться в тот райончик? И на какой предмет там ЕЩЕ ОДИН ТЦ? Там же Центральный рынок в 50 метрах, ТЦ Юпитер почти напротив, ТЦ Москва всего через квартал, ТЦ Твой через квартал в другую сторону, плюс какой-то новый ТЦ сразу за Юпитером строят. Этих ТЦ там и без того давно перебор, куда там еще и новый???
Этим новым лицом становятся 25-этажные «свечки», облицованные бежевым керамогранитом. – ладно бы бежевым, хоть относительно теплый «уютный» цвет. Но разве холодная офисная синева «Седьмого неба» - не дело рук того же «КМС»?.. на фото есть, на словах – скромно позабыли. Кстати говоря, во время стройки на паспорте объекта были именно бежевые цвета, а в результате получилось эти бело-синие синие чудовища. Живу напротив – видела всё с первого экскаватора и до последней нашей битвы с "КМС" и администрацией района за пешеходный тротуар, который сначала был полностью забран застройщиком под возледомовую парковку.

ОТВЕТИТЬ
Валерия
7 авг 2013 в 09:21

Первая фотка похожа на каменные джунгли!

ОТВЕТИТЬ
Наташа
7 авг 2013 в 07:04

Точечное вредительство - это Новосибирский эксклюзив?
Другие крупные города (Екатеринбург, Уфа, Казань) - избежали такой участи?

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2013 в 03:02

Внезапно выяснилось, что дома при капитализме - это просто огромные муравейники, натыканные впритык друг к другу и населенные несколькими тысячами жителей, ютящихся в квартирах-студиях без кухни. О, сколько нам открытий чудных... Самое время вспомнить и поругать "проклятый совок"...

ОТВЕТИТЬ
вагкег
7 авг 2013 в 08:48

Поддерживаю Юрия Нечая!!! в яблочко!!!!С коляской не пройти! во дворах постоянно уворачиваешся из-под машин, к остановке ОТ по асфальту не пройти порой - там машины припарковали

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2013 в 16:42

Купили у них квартиру, ужасно...качество, отношение, кмс уют. Цена качеству не соответствует, стены кривые, то что по нормам должно быть 2 см на стену не соблюдено. Отношение их отдела продаж просто отвратительное. ну а когда кмс уют начинает домом управлять так вообще весело...хотите себе бооольших проблем за свои деньги, купите у кмс

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2013 в 01:42

Не понимаю людей тягу к центральным муравейникам. Цены высокие, дворов нет практически, вокруг шум и смог, пробки за окном... По мне так у нас на Родниках лучше, простор, деревья постоянно новые садят, школа и садики строятся, поликлиника новая.
В центре бываю по необходимости, да и что там делать , в центре нашем?

ОТВЕТИТЬ
Стекляшка
7 авг 2013 в 13:24

На кого рассчитана однокомнатная квартира? Нормально может жить: один-два человека (пенсионеры, студенты, семья без детей) или семья с одним ребенком возрастом до 4-5 лет. И все. Стал ребенок старше - нужна 2-комнатная. Появился второй - нужна трехкомнатная и т.д.
Конечно, говорят, что гастарбайтеры в неограниченном количестве могут жить в 1-комнатных - для них что ли в массовом порядке возводятся эти свечки?

ОТВЕТИТЬ
реалист
7 авг 2013 в 19:11

А в ЛОНДОНЕ - высотки, считаются домами для малоимущих ! Ха...

ОТВЕТИТЬ
camper
7 авг 2013 в 01:20

И потом наши потомки скажут- зачем вы эти гробы и холодильники построили в центре ((((((Такое ощущение что рождаемость уже превысила смертность в 2-3 раза и жителей срочно надо в эти 25-этажки заселить, особенно где будет много студий ?????

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2013 в 12:20

больше 75 метров- 25 этажей строить у нас по пожарным нормам нельзя - нужны спец тех условия + специальная техника для тушения - у нас таковой нет(, так что 25 максимум

788
7 авг 2013 в 01:34

Даже если "КМС" хорошо подумает о пешеходах, автомобилях и мамах с детьми, и вообще о комфортной придомовой территории, осуществить задуманное не дадут нищенские градостроительные нормы, принятые мэрией Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
7 авг 2013 в 01:10

Интересно, а куда переселят жителей указанных домов с Гоголя? В Родники-Снегири?

ОТВЕТИТЬ
Житель города
7 авг 2013 в 09:17

Молодец Елена Сафронова! Читаю ее материалы и думаю: наконец-то журналисты стали обращать внимание на качество строительства в нашем городе. Мэрии это не нужно, похоже... Новосибирск город молодой, поэтому старой архитектуры или нет или почти нет, поэтому нет и хорошей новой архитектуры. В былое время какой-нибудь купец разве мог построить здание безликое? Нет! А сегодня Плахотников может. Хотя он тоже купец уже, и нужно имя свое уважать. Наверное нет хороших архитекторов у него, да их и вообще мало...
Елена, не останавливайтесь, пишите о нашем городе, о новом строительстве. Я уверена, вы достучитесь и до наших горожан и до Мэра и Губернатора!

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2013 в 13:02

интересно услышать...КМС посторил столько много высоток ,а детский сад или школу рн хоть одну построил? вляпают дом во дворе, а жильцам в школу в сад куда ходить?

Евгений
7 авг 2013 в 09:39

В самих высотках никаких проблем не вижу - почему нет? Да если еще не просто цветные параллелепипеды...
Но!
1. Ни в коем случае не в центре да и вообще в уже обустроенных районах. Это ведь целый ворох проблем - транспортная, экологическая, инфраструктурная (сети ведь не резиновые!). Стройте новую ТЭЦ, новый коллектор - и пожалуйста, на этих мощностях новые дома.

2. "КМС" думает о своем кармане. Это в принципе объяснимо, коммерческая компания (опустим тот фактор, что любой компанией владеют и управляют конкретные физ. лица, социально ответственные или безответственные). Но почему согласовывают строительство домов, в которых по 20 этажей, на каждом из которых по 20 однокомнатных квартир! Что за гетто создается? Что будет в таком муравейнике через 5-10 лет!?

ОТВЕТИТЬ
Матроскин
7 авг 2013 в 02:03

Она купила за 40,54 млн рублей 5,2 га земли рядом с Центральным рынком

Итого --- 779,61 рублей квадрат. Ладно, поверим что жителям каждого барака достанется еще по 30 млн на расселение. +2307 рублей квадрат. Итого земля обойдется фирме максимум 3100 рублей. Пусть они воткнут всего две 25ти этажки. Это около (из расчета 250 кв. метров жилья --- 1 этаж) 12500 жилья*80000 = 1млрд рублей. Реально и площадь этажа будет больше и домов воткнут скорее всего 3 а не 2. Но пусть лярд. Итого получаем что стоимость земли под строительство в таком месте как "рядом с центральным рынком" составляет 16% от итоговой продажной. В реальности --- не более 12%. Вопрос --- откуда такие цены на халупы в гетто которые у нас именуют жильем?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 авг 2013 в 10:06

Интересно получается, все против такого строительства, а для кого тогда строят эти дома и кто там покупает квартиры. Видимо те кто не комментирует НГС. А бараки однозначно надо сносить, они не придают городу никакой красоты.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 авг 2013 в 09:31

Долой любое новое строительство в Новосибирске!!! На незаконное строительство подать в суд!!
Снести бараки, сделать парк на этом месте посадить тайгу и деревья!!! Организуем инициативную группу!!!

ОТВЕТИТЬ
+16
7 авг 2013 в 12:58

опять запроектируют будки-студии по 20 кв.м, еще и цена наверное будет высокая......, сделайте нормальные планировки хватит уже этих студий!

7 авг 2013 в 10:12

Руководитель отдела новостроек «Сибакадемстрой Недвижимость» Владимир Дергачев выразил уверенность в том, что «КМС» одни из самых надежных строителей в городе. – а что это он позабыл, что в всё том же Седьмом небе предполагалось на три «свечки» построить малоэтажку с бассейном, фитнес-центром и прочим приятным для жителей ж/м наполнением? Ну и офисами еще. И именно по этой причине цены на квартире там подняты были существенно, так как «будет же у вас своя инфраструктура». Только почему-то потом этот самый надежный строитель резво перерисовал план застройки и проект, и вместо такого культурно-досугового центра влепили еще один жилой дом, правда для разнообразия действительно малоэтажный. У меня бывший коллега купил там квартиру как раз ради всех этих оздоровительных учреждений «для своих» и до сих пор плюется. Да и мы, рядом живущие, были бы не прочь для себя хоть какую-то радость от этоГО в своих окнах получить в виде бассейна под боком.
Поповский насчет высотных бараков очень точно выразился. Только те пресловутые бело-синие «холодильники» все таки не так уж и весело выглядят((

ОТВЕТИТЬ
окиматоки
7 авг 2013 в 13:14

да при чем тут главный архитектор? мэрия землю распродает ПО ПРАВИЛАМ и нормам. и пока у них есть эти правила и нормы, ничего другого не стоит ожидать. и суд во всех случаях тоже все решиает по тем же "правилам" и по тем же ""нормам" - как в случае с застройкой на Кошурникова. какие правила и нормы, такой и город, никакой самый главный архитектор ничего не сделает..

ОТВЕТИТЬ
Худой
7 авг 2013 в 03:36

Звукоизоляция "на троечку" во ВСЕХ новых домах.
И вопрос это - не столько технологий строительства, сколько деликатности жильцов.
А с этим у нас - бяда.
Замостят пол-квартиры плиткой и ходят по ней в своих деревянных тапочках, стуча как буратины.
Поставят многотонные входные двери и хлопают ими что чуть дом не падает.
Врубят домашний кинотеатр , не только не удосужившись сделать звукоизоляцию, но даже не положив ковер и не повесив плотные шторы, и сотрясают сабвуферами всех соседей.
Есть, конечно, факторы, от жильцов не зависящие, а распространению звука способствующие. В первую очередь - просторные холлы и пресловутые высокие потолки, ныне почему-то считающиеся непременным атрибутом качественного жилья.

ОТВЕТИТЬ
авс
7 авг 2013 в 11:06

Дальнейшая тенденция к строительству высокоэтажных свечек приведет к необходимости полной реорганизации и техническому переоснащению пожарных команд города. За счет рядовых налогоплательщиков
Пожарных лестниц для таких домов у нас в городе нет.

Но и это не главное. Пожарная техника в случае чего сможет прорваться к такому дому только превратив в хлам все стоящие вокруг авто. А кто платить будет? Так что перспективы не радужны...

Фото пользователя
7 авг 2013 в 09:00

"где откроются долгожданные магазины H&M и Gap" - услышал всевышний просьбы новосибирцев. Стройте же скорее, жители ждут. Остальные проблемы это пустое.

ОТВЕТИТЬ
С ОКРАИНЫ
7 авг 2013 в 00:28

По мне так лучше частный дом на окраине, чем этот муравейник в центре, тем более цена сопоставима, 30-50 минут на дорогу, не жалко.

ОТВЕТИТЬ
Леший
7 авг 2013 в 10:47

я бы сказал, "другую страну" со сменой гражданства xD

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
7 авг 2013 в 10:16

Новосибирск не зря считается "перевалочным пунктом", и жилье здесь строится как временный вариант - переждать до настоящей жизни. Вот и я стал подумывать о переезде в другой город.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 авг 2013 в 08:27

поди большинство квартир покупается для сдачи в аренду

ОТВЕТИТЬ
игорь
7 авг 2013 в 00:11

"высотка приукрасит город..". лучше барака,но "приукрасит" ли количество этажей город?

ОТВЕТИТЬ
леся
7 авг 2013 в 00:11

кто-нибудь знает - нахаловку возле владимировской не собираются застраивать? место то хорошее рядом центр

ОТВЕТИТЬ
хочу
7 авг 2013 в 10:01

80тр это уже в построенном доме? а сколько будет стоить на начальном этапе?

ОТВЕТИТЬ
Василий
7 авг 2013 в 10:45

Обещали, обещали.... а потом выборы прошли...
http://www.kommersant.ru/doc/1991760

Барон фон Триппербах
7 авг 2013 в 16:48

"Эта ж крута!!! Модна!!! Саврименна!!!" Может хватит издеваться над городом - строить эти холодильники, которые после сноса рекламных щитов вообще смотреться не будут. В центре города нужна малоэтажная застройка, во всяком случае не более девяти. А этот колхоз, ошибочно принимаемый вами за цивилизацию - пожалуйста где-нибудь на Западном (тем более название обязывает) или на Камышенском. Ну или на Родники посмотрите - одни высотки, но они там абсолютно к месту, смотрится всё в целом весьма красиво. Но это не повод делать "куски Родников" в центре, он от этого лучше не станет.

ОТВЕТИТЬ
Хмырь
7 авг 2013 в 08:51

Да народ у нас... Хавает все подряд. На фига ему архитектура? Никакой архитектуры у Плахотникова нет, а народу это и не надо. Какой спрос - такое и предложение!

Фото пользователя
7 авг 2013 в 00:13

Время уезжать?))

7 авг 2013 в 17:59

....Всему виной алчность...жадность....набивают карманы...высотки неуютны,некрасивы,опасны...и для территории Сибири..максимум 12 этажей..выше...это уже...перебор...
Когда же все это закончится....эх...

ОТВЕТИТЬ
880088
7 авг 2013 в 03:23

А мне нравятся высотки! Это признак развитого мегаполиса. Только 25 этажей - ниочём. Надо хотя бы 40.

ОТВЕТИТЬ
кэти
7 авг 2013 в 09:46

Строят, строят высотки, не уже ли раскупаются все квартиры?
Как хорошо, что я живу за городом. Но думаю, что скоро и до нас доберутся (т.к. до центра примерно 30-40 мин -без пробок).

ОТВЕТИТЬ
Mike
7 авг 2013 в 17:46

Раскупят дешево, а свои изделия в 25 этажей будут продавать втридорога.

ОТВЕТИТЬ
Движняк
7 авг 2013 в 09:13

Ну и что хорошего в центре города в плане жилья. Днём к себе во двор не заедешь, если там нет шлакбаума, а то и с ним не заедешь. Шум, если это не тихий центр конечно. Постоянно толпы студентов и просто пьющих пиво людей. Кафе и куча магазинов. Я уже молчу про загазованность! Новые дома около центрального парка - не забудьте про инфекционную больницу рядом. Дома на Ленина и Димитрова - ну там же вокзал, а значит бродяги и "нерусские". Дома на Кирова - пробки и постоянный шум! Есть люди, которые принципиально живут только в центре, знаю таких. Но моё личное мнение - чуть дальше лучше - например - Богаткова, Богдашка, Кошурникова, Есенина, Авиастроителей, Учительская, Кропоткина, Народная, Танковая, Дуська, Демьяна Бедного... 15-20 минут ехать на авто и центр, в пробках ну 35 минут.

ОТВЕТИТЬ
peterlive
7 авг 2013 в 08:32

Пл. Маркса - палаточный рынок, пл. Калинина - Бабушкинский, в городе штук 5 интересных зданий. Что портить?

ОТВЕТИТЬ
Фрезерный станок
8 авг 2013 в 03:20

Я сравнительно недавно открыл для себя дивный район(-чик) на Богдашке: он находится между ул.Народная - ул.А.Невского, ул.Театральная - 2-й Краснодонский переулок. Не говорю о состоянии домов внутри (не был и нет знакомых), внешний вид 2-х,3-х и 4-х домов,безусловно,требует хотя бы косметического ремонта...Но сама идея создания такого уголка,планировка,сама архитектура некоторых домиков - просто замечательные! Привести бы все это в порядок!!!

ОТВЕТИТЬ
123
7 авг 2013 в 06:34

бараки на тополевой их рук дело?

-13*
7 авг 2013 в 13:21

Авиастроителей 11/1 горячей воды нет до сих пор и похоже не предвидется...

8 авг 2013 в 22:51

Согласен, район дивный, дома немйы пленные строили, они добротные, рядом МСЧ-25, горбольница, стадион Сибирь, правда магазинов маловато, но всё же хорошо. В Советское время Богдашка наименовалась Соцгородом.

заноза
7 авг 2013 в 11:15

Ну что за любовь к керамограниту? У нас им облицовывают все от домов до фонтанов, я конечно понимаю что это в первую очередь выбирают что подешевле, но неужели альтернативы нет?

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2013 в 13:23

я 5 лет назад приехала в Новосибирск. Меня очень удивил бараки в центре города. я подумал, как так, крупный город, самый быстрый прирост населения за первые 70 лет, а тут эти страшные некрасивые дома. наконец-то от них начали избавляться.

ОТВЕТИТЬ
тема
7 авг 2013 в 21:32

Самое страшное место города - новостройки на улице Галущака.Это реальный ужос.

Ия
7 авг 2013 в 09:31

конечно выживание и борьба за каждый квадратный метр, а вы что думаете - Новосибирск город миллионеров?
На окраинах нет работы, нет хороших школ, зачастую даже хороших продуктовых магазинов и мед.центров. Поэтому жить в центре, пусть даже в "клетушке" для многих единственный оптимальный вариант.
я живу на Первомайке, а работаю, лечусь, отдаю ребенка в сад в городе. И при первой же возможности перееду в "муравейник".

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2013 в 09:12

Судя по первой фотографии, расцветка не выбивается из общего окружающего тона.

Павел
7 авг 2013 в 21:06

Высотки на Золотой Ниве никогда им не прощу, выходишь на балкон и взглядом в дом упираешься

минусуйте
8 авг 2013 в 00:17

Эти старые бревенчатые дома необходимо сохранить! Ну хотя бы перенести на другое место, что сделать совсем не сложно. Ведь они - живая история нашего трудового сибирского города. Они придают ему неповторимость, говорят о прошлой жизни - простой, трудовой, нелегкой. Бревенчатые стены - приятная нота в каменном мешке мегаполиса. Хватит всё пожирать!

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2013 в 01:45

Вот интересно, сколько там хатка стоит? Я в Царском селе за однокомнатную 46 м. заплатил 2400 лимона, но это между Екатерининским дворцом и Павловским парком, а сколько же у Вас квартирка стоит?

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2013 в 12:11

Люди кому не нравиться жить в городе с нормальной застройкой можете переехать за город,
в Питере застройка плотностью до домовых колодцев и желающих в ней жить не убавляется веками, наконец то нашелся застройщик который снесет унылые бараки на Гоголя , радуйтесь что город станет более похожим на город , а не на деревню,,лично меня эти бараки на одной из центральных улиц города удивляли еще с 70-х годов,.вспоминаются еще развалюхи на углу Крылова и С Самшиных (Дягилевой))) это позор для центра

ОТВЕТИТЬ
Ася
7 авг 2013 в 11:28

Давайте серьезно: хрущобы и бараки в центре города - позор. Поэтому, если все делается законно, то такое преобразование городу только на пользу.

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2013 в 09:26

Да черт с ними парковками, хозяин авто должен сам и за свой счет решать эту проблему, а не перекладывать ее на меня, к примеру, требуя 100500 парковок от застройщика, тем самым повышая цену метра, которая и так уже зашкаливает. Есть нормы градостроительства - они выполняются. Все вопросы к ним.

ОТВЕТИТЬ
Житель улицы Серебренниковской
7 авг 2013 в 16:45

Я только ЗА многоэтажное строительство!!!!
Хватит уже в этих "пережитках прошлого" жить... чем лучше панельная девятиэтажка????
или хрущевка 5 этажная??? клоповники это, а не дома!!!
Наш город требует перемен!!!!

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2013 в 22:20

Недавно смотрел карту Новониколаевска от 1915 года.
Некрасова, Красный проспект, Ядринцевская, Гоголя уже были.
Тогда был частный сектор, и сейчас его наконец то снесут! Прошло всего-лишь сто лет!
Возможно, лет через сто снесут частный сектор в черте города подальше от центра.
Так глядишь, Новосибирск постепенно станет городом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 авг 2013 в 08:52

Руки прочь от КМС! Можно подумать, что бараки в центре города - это красиво... не смешите.

ОТВЕТИТЬ
Фывапрол
7 авг 2013 в 11:47

Не очень понимаю эту критику к домам, которые строит КМС. Про все не знаю, не скажу, но на Блюхера поставили прекрасные дома, сам хотел там жить, но не нашлось в продаже подходящего варианта.

7 авг 2013 в 22:59

Спасибо КМС! Отличная компания, строит вовремя, приемлемо по деньгам.
Живём в 2х-комнатной квартире, в доме, построенном КМС (правда, не 25-этажка, а 16 этажей), всем довольны! Хорошая планировка, отличная звукоизоляция, ровные стены, красивые подъезды и фасады.
Немного жаль, что совсем ушли от строительства таких домов как наш (классических кирпичных, без каркаса) и очень уж увлеклись самым центром. Эх, возле пл. Калинина был хороший участок! Досадно, что не КМС достался. У "Руси" хоть и качество отличное, но и цены ого-го((((

7 авг 2013 в 11:48

не понял наезда на 7 небо
Живу там - лучшего ничего в городе не видел. После своего дома любой дом н-ска (даже краснокирпичный в центре) кажется убогим сарайчиком , а а всякие хрущевки-брежневки - трущобами. 3.3 потолки, огромные окна, мраморные (ну ландо - из приличной керамы:)) холлы, скоростные лифты (а не как у всех дешевейшие щербинские), огороженная территория (никаких машин на территории!), лифт на подземную парковку. В квартирах отличная изоляция, соседей не слышал ни разу....
Конечное есть недостатки - и то что дома обшит унылым краспаном, и что расположены так что смотрят окна-в-окна, и что на детской площадке не газон а бетон.... но это уже придирки

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2013 в 13:35

доцент кафедры дизайна немного странно выразился, неужели экологический дизайн так уж неважен? ... кадки с растениями,в конце концов, поставить и красивые заграждения газонов и кто-то из автомобилистов ради красоты дворика раскошелится на платную парковку, а кто-то попросу не сможет втиснуть свою коробочку на колесах.

ОТВЕТИТЬ
Постоянный клиент КМСС
7 авг 2013 в 11:58

А меня устраивают дома КМСС, строят быстро, нормально. Для большинства, иметь жильё в таком доме, несбыточная мечта. Да, большинство домов -обычные, жилые многоэтажки, впрочем как и в большинстве крупных мегаполисов мира. Это просто жилой дом, не бизнес класс. Обычное жильё. Чего все прицепились-это не торговые центры и прочие общественные сооружения, там нужна красивая архитектура. Не нравятся жить в доме кубике -ждемс в Мариотте:) Или коттедж...

лена
7 авг 2013 в 08:14

Радоваться надо что нашлась компания которая скупает бараки!!!! Молодцы!!! А то ведь могли на каком нибудь пятачке рядом с бараками построить дома!!!

ОТВЕТИТЬ
Мих
7 авг 2013 в 13:07

Строить надо ни смотря ни на что! Частный сектор уродует лицо города до ужаса. Долой это исчадие ада! Это как оспа на лице города. Согласен на любой дом в стиле "а ля-русс", только не эти домишки с несчастными жителями. Хотя они об этом могут и не догадываться. Если родился и вырос в землянке и лучше её и не надо.

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2013 в 20:24

По крайне мере строит , в отличии от основной массы стр. компаний, именно КАЧЕСТВЕННОЕ жильё!

Житель
7 авг 2013 в 14:17

А что пугает паркинги пусть делают под домами и все

555
7 авг 2013 в 10:44

Что за высказывание по поводу Седьмого Неба??? собственники вСингапур ездили за проектом?? и негоже так архитектору выражаться,называя дома холодильниками? что он тогда реализовал в жизнь ,для сравнения

Новости РЎРњР?2