23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (338)

Фото пользователя
21 фев 2013 в 00:18

Зачем они нужны эти небоскребы ? Мы что в Нью-Йорке ? Опять обезьянничать будем, под америку косить ? И название ведь придумают этому району обязательно иностранное! Нам не надо никому подражать, ни востоку ни западу, мы уникальная Русская цивилизация, надо быть просто самими собой. И архитектура у нас самобытная, например в Москве, Питере, которая делает наши города не похожими ни на какие другие в мире.

ОТВЕТИТЬ
Mikhail
21 фев 2013 в 00:26

Я хоть и живу на правом берегу, но до меня никак не доходит почему администрация так упорно отказывается достраивать метро на левом берегу и стремиться развивать его на правом, по мне так хотя бы на станиславского стоило бы сделать станцию

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2013 в 00:28

Только это всё - Маниловщина:пустые мечты, которым не суждено сбыться. Проекты в голове, не подкрепленные действием. По имени персонажа Н.Гоголя «Мертвые души» (Манилов – пустой мечтатель, выдумщик нереальных прожектов).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 фев 2013 в 00:48

Шарм сегодня - это чистый воздух и возможность прогуляться по лесу, до которого не надо ехать пять-шесть часов, предварительно простояв час-другой в пробках. А семидесятиэтажные небоскрёбы это не шарм. Это - Гонконг...

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
21 фев 2013 в 00:51

"запроектированы 3 станции метро"
это вы поторопились.

запроектированы - значит разработан проект, а он денег стоит,
а денег нет потому что город ничего не нужного не продал.

так что планы это а не проекты, планы до 2100 года которые растянуться до 2200
если не китайцы в 2020 :))

Тоже примерно и с 70 этажными зданиями в глухомани.

Почему в деревне Гадюкино не строят даже 5-этажки?
А в Чикаго, Йорке строили 100 этажные ещё в начале XX века?

Потому что в Гадюкино земли много и она дешовая, и строить многоэтажки
экономически не выгодно.
А в Чикаго земля дорогая и после пожара много площадей освободилось.

Так что, дорогие мечтатели - в обозримом будущем никаких 70этажек в
городе Н. не будет, не говоря уже про такой затхлый уголок как Ключ-Камышенский.

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2013 в 00:51

сколько задумок,сколько картинок застройки мы все уже видели? сколько обещаний слышали? у нас теорий и виртуальности очень много. а вот конкретных практических примеров этих обещаний мало. в лучшем случае искажения проектов.вот, если будем придерживаться 100%-го совпадения теории и практики-это и будет новосибирский шарм.

Фото пользователя
21 фев 2013 в 01:32

70 этажей - это гуд. Не все Екату с его Высоцким в 50 этажей доминировать в гонке небоскребов за пределами столицы

ОТВЕТИТЬ
макс
21 фев 2013 в 01:41

землятресение которые в нске не редкость и сложится 70этажей за раз =)

ОТВЕТИТЬ
50555
21 фев 2013 в 01:57

Очередной проект междупланетного шахматного турнира. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в наш великолепный город. Сюда переезжает правительство. Столица автоматически переходит в Новосибирск. Переименовывать ничего не будем. Новосибирск всего через несколько лет становится элегантнейшим центром Евро... то есть Евразии, а скоро и всего мира.

ОТВЕТИТЬ
Гелла
21 фев 2013 в 02:04

Блин, у меня даже желание валить начало пропадать! Высотный жилмассив с развитой инфраструктурой аля Нью-Йорк -- это то, о чем я всегда мечтала!

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2013 в 04:13

Сразу вопрос, в городе нет пожарных автовышек, достающих выше 20 этажа... чем господа архитекторы планируют в случае чего спасать людей?

ОТВЕТИТЬ
Отвязанный
21 фев 2013 в 04:43

Да-да, деловой Сити на окраине с 70-ти этажными небоскребами....
А еще переименуем город в Нью-Васюки и сделаем столицей галактики)))))
Дорог нет, снег не вывозят, асфальт нормально не кладут, станцию Золотая нива больше 20 лет ковыряли.... Можно список не продолжать. Зато в бюджете дыра на 15 млрд. И кого власти "лечат" этими бреднями???

ОТВЕТИТЬ
Целостность
21 фев 2013 в 05:08

Неужели архитектурного единства вы хотите добиться всего-лишь зонированием по высотности архитектурных дикобразов? А с уже имеющейся разноликой до без'образности городской застройкой (включая центр) что будете делать: неужто для соблюдения (не говоря уже о создании) его архитектурного единства - тоже зонировать по высотности?... Может быть вся проблема - в понимании единства?!

Vint11
21 фев 2013 в 05:49

Другие районы города не ударте в грязь лицом. Даеш более фантастические планы включая в свой состав космопорт, пункты дальней телепортации и какой нибудь заводик по производству биороботов/

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2013 в 06:28

впринтипе перспективы не плохие, может правнуки это и увидят. Хотя деловая, жилая зоны, тэц и птицеферма это креотивненько.

ОТВЕТИТЬ
Alex
21 фев 2013 в 06:57

Очередной треп. Ниву строили 20 лет, а эти 3 станции лет 100 будут. Сучетом того, что денег нет и проходческий щит ушел в Красноярск.

ОТВЕТИТЬ
Женя
21 фев 2013 в 07:01

Планы как у Наполеона...Одну Зл-Ниву строили сколько лет.А тут )))).

ОТВЕТИТЬ
Макс73
21 фев 2013 в 07:12

"Особый лоск" по ноябрьскому заявлению Городецкого в уборке улиц этой зимой мы уже видим, подчеркивающий "столичность" Новосибирска. Поэтому, может без "шарма" обойдемся, а просто прописать четкие правила в соответствии с которыми будет построен уютный, комфортный, функциональный и гармоничный микрорайон с развитой мнфроструктурой.

ОТВЕТИТЬ
Нат
21 фев 2013 в 07:30

"Новосибирский шарм" в архитектуре, уже давно создан Городецким, это точечная застройка, в основном с уродливой архитектурой, не как не вписывающейся в ранее сложившийся окружающий архитектурный облик. Это вырубка скверов, это строительство на детских площадках и других мест отдыха, разрешение до сих пор строительства многоэтажек (жилых домов, бизнес-центров и т. д.) без наличия необходимого количества парковочных мест для автомобилей, что является нарушением, это разрешения строительства объектов без учета растущей нагрузки на транспортные магистрали, это подход в разрешениях на строительство в угоду некоторым бизнес-группам, а не нуждам, в том числе нормального развития, города и этот список можно продолжать и продолжать, Владимир Филиппович.
А "Лоск", "Шарм" и т.д., это просто пустые слова рассчитанные наверно на тех, кто читает эти слова не живя в Новосибирске, т.к. горожане в очередной раз оценили уборку улиц этой зимой и соотнесли с обещаниями "лоска", "столичности", "обеспечения совершенно другого качественного уровня" уборки улиц, а так же высказывания уверенности, что власти Новосибирска "всегда справлялись с зимой" и выражения уверенности, что "справятся в этом году".

ОТВЕТИТЬ
Жимтель
21 фев 2013 в 08:01

Лучшебы на западном ж\м транспорта больше пустили и метро постороили... Там уже дышать тесно!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 фев 2013 в 08:22

наши биологи работают над выведением морозоустойчивых пальм, чтобы город соответствовал первой фотографии?

ОТВЕТИТЬ
КЫТ
21 фев 2013 в 08:22

Живу на Выборной и могу сказать что продление Кирова усугубит пробки на ней, а строительство дороги до МЖК все планируют но сделают наверное к 2130г. хотя она очень нужна, многим нужно в Дзержинский район (с Советского, Первомайского да и местным), а приходиться ехать по Кирова которую в этом году (как и везде) чистят плохо, сам еду на левый по Большевичке получается в 2 раза быстрее.

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2013 в 08:24

Видимо сибирский шарм - это очередные ТЦ и БЦ без парковочных мест.

ОТВЕТИТЬ
Таня
21 фев 2013 в 08:29

Похоже это просто реклама микрорайона, квартиры продать надо..

ОТВЕТИТЬ
житель
21 фев 2013 в 08:29

Одуреть! Район Затулинки застраивается со всех сторон, транспорта и развязок не хватает, а наши власти даже ухом не ведут. Опять стекло, нужно строить здания как можно ниже с шикарным дизайнером, а не какой то пример "Сити" и стоит это Сити уродливо на Маркса. Что хорошего?. Ни теплоты, ни красоты, ни уюта.Так скажите дорогой наш мэр, когда же наконец на Затулинку метро поведут?

ОТВЕТИТЬ
Живу там
21 фев 2013 в 08:31

Столько обещаний, но будет ли все это... реальность такова, что детский сад переполнен, школа переполнена, магазин один и жуткие пробки на Выборной и Кирова.
Но плюс все-таки есть: чистый воздух и лес в шаговой доступности!
Очень ждем и верим в грядущие изменения!

ОТВЕТИТЬ
ульяна
21 фев 2013 в 08:39

:)))А я считаю "новосибирский шарм"это площадь Маркса.Кажется,я нигде такого чуда не видела

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2013 в 08:42

Получается для наших властей в принципе не существует Левого берега с его жилыми массивами. И Красный проспект "продлили", и Кирова "продлеваем", и на Доватора строим метро (только зачем???), а для Левого берега - вот Вам третий мост (который кстати заткнет начисто улицу Ватутина) и больше нечего баловаться????!!!! Так что ли получается?! Стыдно товарищи власти!!! А по поводу небоскребов на Ключ-Камышенском плато - это конечно очень в тему и самое главное - все для народа!!!

ОТВЕТИТЬ
пффф!
21 фев 2013 в 08:43

А про левый берег власти совсем забыли?? нам не нужны 100500-этажные небоскребы - постройте метро!!!!

ОТВЕТИТЬ
Евжения
21 фев 2013 в 08:46

"Свежл предание-да верится с трудом"!!!! Планов-грамодье! когда только реализовывать начнут?

ОТВЕТИТЬ
лошадка
21 фев 2013 в 08:47

ох что-то я сильно сомневаюсь в серьезности этого плана развития района))
чепуха полнейшая...
да к чему этот пир во время чумы с его 70-ти этажными зданиями? и так половина высотных БЦ пустует...

Алексей
21 фев 2013 в 08:49

Очередной пиар. У нас все проектируется, планируется, а на деле ни чего не строится. Опять 3 станции метро запроектировали. Да сперва постройте те 3 (не на проект новых станций отдайте, а на строительство ранее запроектированных), что идут на МЖК и на Станиславского. Нет ни одного слова о том, как будет обустроена территория, будут ли парковки, широкие дороги, развязки. 70 этажей это вам не шутки, народу там прилично. Добраться зимой (по не чищенным дорогам) по узким улочкам будет ой как не просто.

Михаил
21 фев 2013 в 08:56

Сначала был проект с 3 станциями метро на ГБШ, потом храм высотой с 18 этажное здание, потом 4 мост с мегаразвязками, потом - застройка частного сектора возле ГПНТБ, а теперь - небоскребы... Что-нибуть началось строиться?

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2013 в 09:01

Вообще-то в городе есть районы с реально существующими жителями и построенными домами, которые задыхаются в пробках и нуждаются в развязках и метро - Затулинка, Чистая Слобода на Западном ж/м и т.д. Левый берег для наших властей не существует?Почему не слышно голосов депутатов Ленинского и Кировского районов?

Атеист
21 фев 2013 в 09:09

Достроили бы сначала дом на пересечении Кирова и Автогенной, лет 10 уже стоит:)

ОТВЕТИТЬ
NNNN
21 фев 2013 в 09:11

Мама, родная! Зачем нам такие высотки? И они еще так плотно будут стоять? Может кто и захочет в таких домах жить, а я бы не согласилась, даже бесплатно. Меня почему-то тянет к земле ( свой дом и участок).

упс
21 фев 2013 в 09:11

А частный сектор вдоль Кирова (от пересечения с Никитина и далее) - его планируют оставить как Исторический Памятник Деревянного Зодчества?!
Прикольный получится район - ближе к центру города древние халабуды и улица Московская (без асфальта, но с ямами), А на выселках небоскрёбы их стекла и бетона.)))
Вот теперь понятно почему Октябрьский район такой заброшенный - мэр планы строит как шарм тут навести, а зимние фонтаны из дряхлых труб, уборка дорог и вывоз снега - эта фигня ему неинтересна...

ОТВЕТИТЬ
Кошка
21 фев 2013 в 09:12

Офигеть!!! Уважаемые, сначала бы построили метро, достроили транспортные развязки и 3 мост, а потом дальше бы мечтали. Скоро жители спальных районов (Родники, МЖК, Затулинка и пр.) не смогут выехать из собственного двора, потому что дорог выездных нет!!! Новосибирцы, не забывайте, что скоро выборы мэра))) Вот тогда вам еще столько будут обещать))))

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2013 в 09:17

Если проблемы города рассматривать в маштабе обычного подъезда жилого дома то все происходящее выглядит еще нелепие.
Человек покупает старую "убитую" квартиру. Без замены инженерных коммуникаций сразу, на невыровненные стены покрытые грибком начинает клеить дорогущие обои и класть на пол наборный паркет. И все это на фоне облезлого и вонючего подъезда, с соседями наркоманами и алкоголиками.

Житель
21 фев 2013 в 09:18

Вот маленько опять не туда идем, чтобы правильно строить надо сначала застолбить улицы в виде магистралей которые пойдут паралельно Большевичке и Бердскому шоссе и их должно быть не менее 3-ех и выходить они должны одна на Кирова, другая МЖК-Волочаевская, третья мимо городской свалки-конец пр.Дзержинского-Северный объезд и это не считая Восточного объезда,а с другой стороны Академгородок и рассматривать всю эту территорию в целом, да освоить их как перспективную строительную зону быстро целиком не получится, но дороги (улицы-магистрали с 6...8полосами и развязками) надо уже сейчас проектировать и строить, город и так стоит, из Советского района в другие районы города можно проехать только по одной улице фактически+транзитный транспорт, а мы одну часть этой улицы начинаем подгружать, да в одну сторону улицы строим, а в другую. Сначала строят в лесу просеку , потом просека превращается в дорогу, потом вокруг дороги начинают жить люди и в особо удачных местах из этих поселений вырастают города(читай микрорайоны), если провести магистрали и коммуникации, то это место можно будет освоить за 10 лет(2025год), причем до Академа, притом сейчас можно сделать ярус жилье, ярус офисы, ярус производство

21 фев 2013 в 09:20

Планы хорошие. На западе то, что "придумали" наши архитекторы уже лет сто как воплощают. Есть высотки и они уменьшаются на отдалении. Грустно, что совсем не хотят застраивать и улучшать левый берег. Только вот есть подозрение, что все это пустые разговоры и дальше пары высоток дело не пойдет.

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2013 в 09:21

А для начала нормальную дорогу до этих небоскрёбов построить не пробовали? Кирова сейчас и так стоит, придётся только на метро туда ездить!

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
21 фев 2013 в 09:26

Особенно вот это место порадовало "Опыт Ключ-Камышенского плато власти планируют применять при застройке других районов".ТО есть еще ничего не сделали, а опыт уже появился, можно перенимать!Вы сначала вопрос с пробками на Кирова решите , которая колом стоит уже круглосуточно, а потом продлевайте ее.

знаток
21 фев 2013 в 09:26

а на картинке район Дубай Марина! прикольное место, фото со стороны причала. вывод: значит нужно строить в затоне там тоже есть канал, и причал. и будем жить как в ОАЭ!

21 фев 2013 в 09:30

Дома строим с шармом, дороги чистим с лоском... Гордитесь люди!!!!

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2013 в 09:32

Не нужны эти небоскребы. Город и так задыхается, мутагенный фактор уже запредельный.
Расширять агломерацию области надо и снижать стоимость земли. Небоскребы - это не для людей строительство. Бизнес.
А кто видит в них олицетворение будущего, тот просто не понимает природу человека, его место на Земле и губительность технократического пути развития.

21 фев 2013 в 09:33

Брееееед! Опять с постройкой метро! Весь левый берег живет метрополитеном иначе очень тягомотно добираться.Люди как на демонтрации с Западного идут пешком (как пробка)!!! До какого Карла Маркса..... Мне становится жутко видя эту картину.... Пусть наша власть посмотрит как "левобережники" добираются. ВУЗы (кроме НЭТИ) все на правом, офисы в большинстве своем там же.....

ОТВЕТИТЬ
Скептик
21 фев 2013 в 09:35

Бессчетное количество проектов! 4-й мост, восточный обход, метро - чуть не в каждый двор, 2 новых технопарка. Не кажется ли вам, что это политика такая? "Пообещать - не значит жениться". Без планов - нельзя. Но и когда их чересчур много - странно.

ОТВЕТИТЬ
Житель
21 фев 2013 в 09:37

Про метро я устал говорить, но вот где хотят там и рисуют, но также нельзя ведь метро как и поезду чтобы повернуть на скорости 100км/ч надо рисовать ж/дорогу с радиусом 5000м на это есть нормы строительные это только трактор и танк на месте развернуться могут, а потом как на Гусибродском шоссе будет, мол не получилось станцию воткнуть в том месте где точку ставили, метро чтобы станции тыкать проектировать надо по всем нормам, а потом рассказывать где они будут и к ним привязывать магистрали, а на них какие-то здания ещё строить через Иню 3 моста будет

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
21 фев 2013 в 09:38

Что-то такое ощущение, что это этап "скачка чеоез Иню" для метрополитена. Чтобы напрямки прийти в Первомайку.
Оно, конечно, нало улучшать траснпортное сообщение с этим районом, но, действительно, может, сначала подумать о левом береге, где люди уже сейчас живут, а не торопиться планировать метро туда, где ещё ничего из этого не построено?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 фев 2013 в 09:41

Ну чтож, должен отметить, что по сравнению с первыми проектами планировки качество их заметно выросло. А вот первые - кое-где придется переделывать.

ОТВЕТИТЬ