25 января вторник
СЕЙЧАС -20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (673)
Фалинор
13 фев 2013 в 07:34

а то, что ипотека на 15 лет железно привязывает человека к квартире, к месту, к работе - не, не думали? а то, что ее (ипотеку) не всем могут вообще дать - тоже нет? а то, что нужны не только однушки? для нормальной семьи нужна минимум трешка, но нет, ипотека на 15 лет и однокомнатная студия на отшибе - это наш потолок. кажется, не туда расходуются деньги в нашем государстве - зачем нам показушная олимпиада в субтропиках, если бетонная коробка с окном-дыркой это необыкновенная роскошь для обычного человека?

ОТВЕТИТЬ
777
13 фев 2013 в 01:16

"Но агентства недвижимости не могут повлиять на рост цен, их устанавливают собственники квартир, которые отдают себе отчет в том, что в нашем городе есть хороший спрос на аренду, и не соглашаются на компромиссы" БРЕД!!!! Сама лично слышала в агентстве как риэлтор говорит "Хозяйка за квартиру просит 14000. Таак. Мы ее ставим за 17000!" Конечно, вы же с этого бешеные проценты берете!!! 70% с квартиры???!!! Это за что такое удовольствие??? За то что вы просто приехали, показали и договор составили? Да уж, большой объем работы сделали. Не знаю как у вас в продажах, но в аренде это просто сумасшедшие суммы. И не надо говорить о том что агентства недвижимости не завышают цены на квартиры, это все только от вас и зависит!!! А те люди которые хотят сдать жилье, на ваших ценах в объявлениях и ориентируются. Так что пишите о том, как отдел аренды у вас на САМОМ деле работает!!!

ОТВЕТИТЬ
777
13 фев 2013 в 01:01

Что цена будет расти это байки агентств не более. В Нске идет тенденция к тому, что ЗП не то, что не растут и даже не индексируют, особенно тем кто не относится к высшему звену, которое на себе явно не экономит, но на их доходах-тратах, проще говоря спросе экономика в нынешних размерах не вытянет. А у остальных в массе покупательская способность из года в год только снижается, как и из-за роста естественных монополий, так и жадности работодателей, так и притока сговорчивых приезжих с соседних городов дабы тут укрепится, а это тоже повод свести ЗП на минимумы. А поскольку Нск это сплошная торговля, то падение спроса придавит нынешнюю экономику города. Молчу про то, что львиная доля денежных оборотов отходит в сетевые федеральные форматы бизнеса и при таком раскладе ИП, малый и средний локальный бизнес не конкурент вовсе. По аналогии с арендой квартир можно привести авторынок, где насыщение наглядно, так как при неадекватной цене продавать машину можно по полгода. Рынку недвижимости придется умерить аппетиты, как коммерческой, так и жилой, либо сидеть с пустующим добром месяцами оплачивая коммуналку и налоги из своих карманов. А людям пора уже на эту истерию от "экспертов" внимание не обращать, так как правда у них своя и в личных интересах базируется.

ОТВЕТИТЬ
Владелец Паджеро
13 фев 2013 в 01:25

Занимаюсь сдачей квартир в наем почти профессионально, сдаю шесть квартир. Совокупный доход порядка 100 т.р. в месяц. Из них коммуналки 16-20 в мес, текущий ремонт своими силами (где кран потек, где замок поменять) еще минус 5-10т.р. Минус износ, сознательная или случайная порча имущества (еще минимум 5т.р.) Итого остаток не более 50-60 т.р. Это при том что общая капитализация моего бизнеса порядка 12млн.р. Одним словом сдавать квартиры даже за 17000 не очень выгодно. Да, еще не упомянул о такой милой особенности, как нечистоплотные квартиросьемщики. То электроэнергию за пол года "забудут" оплатить и сьедут, то просто разобьют раковину, прихватят ключи от входной двери и отбудут в неизвестном направлении. Таковы реалии)))
Сейчас сюда придет тролль владелец эскалада и начнет вещать как у него все в шоколаде, не верьте! Больших денег на аренде не заработать, а вот постоянная головная боль гарантирована.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 06:30

с каждым годом в нашей стране становиться дороже выживать.

611
13 фев 2013 в 00:14

цит: "Например, за однокомнатную стоимостью 1,6 млн нужно отдать 325 тыс. первоначального взноса и взять кредит в размере 1,3 млн руб."
+ 50-70тыс риелтерам
+ 20-60тыс банку за оформление кредита
+ 4-10 всяким БТИ и юстициям
+ 5-15тыс страховка ипотечного займа.

ОТВЕТИТЬ
бомж
13 фев 2013 в 01:36

«На мой взгляд, цены по всему Новосибирску сейчас завышены. Ситуация, когда люди вынуждены отдавать за аренду жилья половину среднестатистической зарплаты, не совсем правильна, — говорит Ирина Вонарха. А отдавать за ипотеку совсем правильна. банки раскручивают ипотеку, но вот только от этого жилье становится все недоступней. "Уж лучше взять ипотеку" банковский гипноз. с такими ценами на недвижимость люди будут арендовать двухуровневую кравать в комнате 6м2 , концерн сибирь скоро и таких домов настроит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2013 в 01:02

Сегодня ЦБ России независим и не подчиняется российскому государству. Поэтому и ставки по кредитам такие высокие. Когда правительство национализирует центробанк надеюсь ситуация изменится. Уже сейчас в Госдуму внесен законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке РФ», но будет много противников этого закона среди либералов типа Чубайса и т.д.
Национализация рубля – путь к свободе России!

ОТВЕТИТЬ
8608
13 фев 2013 в 00:42

Собственник придерживает жильё, когда приедет студент, Что за бред? Каждый месяц терять оплаты. Студент приедет в августе, да и то, ,это не влияет уже на рынок. Прикольные ребята. На Чистой Слободе 15000 квартиры. Да там за 12000 стоят пустые, дом сдался недавно. А мебелерованных там мало,, В лёт там уходят за 10 тысяч, эти идут, а те стоят с ключами у типа" крутых агенств. Собственник щас начитается, и пойдёт поголовно "бабушкины" квартиры поднимать своим по цене. На Левом. Вот кто пострадает ,бедолаги "Иди докажи что это не так, Наймодатель ведь верит ,,ну типа крутым мачо
По линии метро да,, и на Правом с транспортной развязкой, и то в Центральных районах. Не смешите аренду,, она и так смешная

ОТВЕТИТЬ
Скорее б весна
13 фев 2013 в 12:55

Накопили 30 процентов от стоимости двушки в Бердске. Взяли ипотеку. Ждём рождения второго ребёнка. Даже 13 т.р. +квартплата в районе 4-для нас очень тяжело. Муж госслужащий, з/п маленькая. И так жить ещё 20 лет!!! Как представлю-аж содрогаюсь. Одна надежда на материнский капитал....и то слабая....Мало верю я государству. И до того момента, как рожу малыша-многое может измениться в России. Вся жизнь как на пороховой бочке. Чуть просрочишь платёж-уже названивают и грозный голосом заставляют заплатить, пишут смс. А это ой как тяжело психологически.
Порой возникает желание-всё бросить и рвануть куда-нибудь в посёлок, купить на эти деньги дом и жить без всяких многотысячных долгов ((((

ОТВЕТИТЬ
d-r.son
13 фев 2013 в 10:13

Загнать побольше людей в долговую яму на десятилетия и драть с них три шкуры - основная цель ростовщиков. Обратите внимание, сегодня на каждом углу слащавые зазывальные обещания ипотек и кредитов. Офисов всевозможных банков больше чем продуктовых магазинов. С чего бы такая забота о нас?

ОТВЕТИТЬ
Пашa
13 фев 2013 в 01:24

Ну не скажите лучше ипотеку. Работа нестабильна, можно пролететь с ипотекой и не выплатить вовремя взносы. А со съемной квартиры можно съехать, пожить у родоков какое-то время. А допустим я присмотрел однокомнатную за 1,5 миллиона рублей, это получается 5 лет по 25тыс. в месяц будь добр выплачевай, всетки на 8 тыс. дороже чем съем квартиры, а для меня это критично с моей зарплатой в 20 тыс.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2013 в 01:58

Как взять ипотеку? Все, что можно было бы отложить на первый взнос, уходит на аренду. Родители помочь не могут, наследства не предвидится. "Белого" дохода в нужном банку количестве нет.
Кто как выкручивался в подобной ситуации? Поделитесь опытом.
Пока вижу только один выход - копить и жить с родителями. Но мои далеко, а с семьей мужа даже он сам жить не хочет.
И второй выход - уехать вообще в другой город, где цены не так кусаются и присутствует примерно такой же набор благ цивилизации (мне хорошего интернета, пары магазинов с нормальным выбором необходимого и пары кафе с вкусными десертами за глаза, а в театр можно и на поезде выбраться несколько раз в год).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2013 в 03:21

Вот только если заработная плата в конверте, то ипотеку не дадут, а снять жилье можно.

ОТВЕТИТЬ
Ал-ра
13 фев 2013 в 13:40

Спасибо нгс за статью!! Хозяйка квартиры отреагировала незамедлительно, только что позвонила и подняла цену сразу на 2500 р(((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2013 в 13:32

а где обещанная медведьевым ипотека под 6% годовых?

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 08:02

Ну не знаю, снимаю 1-ком на чистой слободе в новом доме за 11 тыс., и там во всех домах примерно такая цена. О каких 15 идет речь - непонятно. Кстати, не указано - вероятно 17 000 за 1-ком - это по линии метро, включая все коммунальные платежи. У меня еще вопрос - "по словам риелтора, неправильная ситуация, когда должны отдавать половину среднемесячного дохода". Но я насколько знаю, по статистике, среднемесячная 3п в Новосибирске никак не 35 000 руб. Или уже достигла такой величины?

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
13 фев 2013 в 02:54

Поженились,купили машину и на первоначальный взос не хватает - ну так продайте машину и сделайте первый взнос на эти деньги, кто ж не дает-то? а то так можно до 40 лет ездить на форике, жить с мамой и ныть в комментах, чтоб землю под строительство дома бесплатно дали...

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
13 фев 2013 в 08:15

Кто сказал что будет расти? Риэлтеры? Забавно. Посредники которые по сути не нужны на этом рынке. У большинства заработные платы в районе 17-25т.р. у них просто денег не будет платить эту аренду....

ОТВЕТИТЬ
классик
13 фев 2013 в 10:29

В 1861 году в России было отменено Крепостное право. В 21 веке оно вернулось под другим названием...Ипотека... Теперь каждый банк (барин) имеет свою деревеньку крепостных... Барщина, оброки, десятины... Ничего вам не напоминает?

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 07:52

Просто из Новосиба сделали меку для мигрантов из ближайших мелких городов,народ стабильно едет и снимает,есть спрос и растет цена на этот спрос.На сколько я знаю многие берут ипотеку и тут же эту хату сдаю,людям нужно платить за кредит.

ОТВЕТИТЬ
johnny054
13 фев 2013 в 11:58

Был в ипотеке шесть лет(брали на 27 лет),платеж был 12 тысяч в месяц,брали 1млн ,за шесть лет сумма долга уменьшилась на 50тысяч(смешно),,,,погасили досрочно(двушка в центре),за это время сделал в ней полностью ремонт+мебель,жена родила двух детей(с первым сидела в декрете до 1,5 лет),обновил машину(продал-купил новее +300тысяч),,,живу уже год без ипотеки(жена в декрете со вторым ребенком),,,процентов 30 долга погасили материнским капиталом,,да-за это время не ездили по модным турциям и тайландам ,жили в меру,ведем домашнюю бухгалтерию(кстати очень полезная вещь чтобы минимизировать ненужные траты),у детей есть все,и не самое дешевое,,,зп за это время был от 20 до 40 тысяч ,у жены 22тыщи,,,,,В ИПОТЕКЕ МОЖНО ЖИТЬ,ТОЛЬКО РЕАЛЬНО ПОДХОДИТЬ К СВОИМ ТРАТАМ,И ПОСТАРАТЬСЯ ПОБЫСТРЕЕ СБРОСИТЬ ХОМУТ С ШЕИ,,второй раз наверное уже не подпишусь на ипотеку

Миссис Шмидт
13 фев 2013 в 14:16

А я сейчас оформляю ипотеку. Столько вариантов квартир пересмотрели в своем районе! Некоторые будут еще долго мерещиться ночью. В объявлении " уютная, светлая, теплая" а зайдешь!..Если квартира еще ничего, так с подъездом беда! или наоборот... А при выплатах по ипотеке 30тыр в месяц за 2-шку + кредит на машину я себе еще долго капремонт не смогу позволить. Живем в Новосибе уже 7-й год. Все это время снимали квартиры. Сейчас платим 15+ свет и вода за уютненькую 1-шку 42 квадрата . И нормально! Однако после 30 лет просто как то уже не по статусу мотаться по квартирам. Но блин! ребята реально страшно во все это ввязываться! Остается только надеяться, что ничего плохого со мной не случится за эти 20 лет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2013 в 10:06

"взять кредит в размере 1,3 млн руб. на 15 лет — тогда ежемесячный платеж составит 17 400 руб."
17400р*12мес.=208800р. в год.
208800р*15лет=3132000р.
Неслабые проценты как я погляжу.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 09:02

Было дело, я сдавала квартиру. За 3 года ее "убили", крайние жильцы даже входную дверь вынесли. А уж от соседей наслушалась - мама дорогая. Последующий ремонт съел всю арендную выручку. Причем ремонт в общем по минимуму.
Очень большая проблема - найти адекватных арендаторов. Таким и цену можно было бы значительно уменьшить. Только где такие - ау!
Бросила я это дело, продала квартиру и ни разу не пожалела.

ОТВЕТИТЬ
Morgan
13 фев 2013 в 10:01

Сдаю 1-комнатную на пл. Калинина, где Сибвез, за 14 000 плюс эл. энергия, думаю повысить на одну тысячу, но никак не до 17т. А ипотека, это обман. Ипотека должна быть беспроцентной, т.к. строится за государственные банкноты. Налоги со строительства, с последующих коммунальных, с имущества - возвращаются государству. Кроме того, капитализация государства увеличивается на стоимость постройки, что позволяет государству напечатать эти деньги. Какие еще могут быть проценты по ипотеке? Это имущество недвижимое, остается в государстве!

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 00:14

а я считаю цены на квартиры сильно заниженными. Квартира должна сдаваться по такой цене, чтобы было экономически выголно ее купить, отделать и сдавать. Для этого цена квратиры должна быть как минимум 1/100 о рыночной тсоимости +1/30 от стоимости ремонта/отделки (+бытовой техники). Вот собсно и весь расчет - чтобы через 10 лет окупилась ну и через 3 года можно было реновировать то, что жильцы изнахратили. Т.е. от 30 тыщ минимум.. а меньше - по сути себе в убыток
Тут тоже думал прикупить пару однешек да сдавать их - а потом махнул рукой . неинтересно. не бизнес. Только если досталась " с неба" и надо хоть чет с ней делать

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
13 фев 2013 в 02:49

Вообще-то тогда жилфондовские эксперты должны считать завышенной не аренду, а цены на сами квартиры, поскольку ~1% от их стоимости в месяц считается нормальным для аренды в мире

Фото пользователя
13 фев 2013 в 10:37

Выводы:

1) Зарплата по-сталински в 1947 г.: за годовую зарплату среднего рабочего, инженера, служащего Урала, Сибири, Дальнего Востока можно купить дом.

2) Ипотека по-сталински в 1947 г.: ссуда на полную стоимость жилья на 12 лет под 1% годовых. А как в "демократической" России сейчас обстоят дела у работников предприятий данной категории на Урале,в Сибири и Дальнем Востоке? Доступна ли им сегодня ипотека?

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
13 фев 2013 в 02:46

Ну Плющихинский-то все-таки не такой и отдаленный, особенно в сравнении с той же Слободой, Затулинкой или Березовым какими-нибудь

ОТВЕТИТЬ
Скока?
13 фев 2013 в 04:35

На телецентре вчера снял однокомнатную за 9 штук, + свет,
17 стоит трешка с евроремонтом и мебелью.
Да, Хрущевки.
За 17-20 снимают однушку в Москве и питере....

ОТВЕТИТЬ
peterlive
13 фев 2013 в 06:26

За эти деньги мы снимали в Петербурге год назад довольно неплохую 1шку. Повезло, конечно, но цены прям подбираются к столицам, а доходы у тех, кто снимает - похоже, нет. Если бы стояла проблема снимать сейчас - десять раз подумали бы об ипотеке.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 04:42

Ипотека добровольное рабство, как с 2 детьми (за второго ребенка дают матер.капитал) можно брать ипотеку.Это надо чтоб муж хорошо зарабатывал минимум 50 чтоб на все хватало.

ОТВЕТИТЬ
limonka
13 фев 2013 в 11:04

Снимаем с мужем квартиру. 3 остановки от метро Березовая Роща.
За 12 тысяч + электричество.
Дорого. Не справляемся. Будем комнату искать. Вот она жизнь. :(
Оба работаем, даже по выходным (муж). Я по выходным в инете подрабатываю. А толку. Нищета. блин :(

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 16:18

Прочитав комментарии к данной статье, приходится констатировать факт наличие элементов финансового невежество граждан. Попытаюсь аргументировать:
1. Средняя ставка по ипотеки не намного выше фактического обесценивая денег(инфляции), соответственно можно сказать что сумма полностью погашенного ипотечного кредита через 15-20 лет по своей покупательской способности будет абсолютным эквивалентом сумме взятой в кредит.
2. Если сопоставить сумму ипотечного/арендного (в данный момент это суммы примерно одного порядка) с совокупным доходом семьи из двух человек то платеж будет составлять примерно 25-30% от последнего. Данная пропорция будет всегда, она регулируется рынком (спекулянтами, банками,потоками приезжих,уровнем рождаемости и т.д.).
3. Даже если допустить момент что наше правительство или ЦБ позволит гражданам брать ипотечные платежи под 5-6% годовых, тем же самым гражданам проще жить не станет т.к. это повлечет повышенный спрос жилье и рынок ответит ростом цен на кв.м. и все встанет на свои места, см. п2. Более того это может повлечь надувания пузыря на рынке недвижимости.
Вообщем писать можно долго но выводы следующие:

Если вам необходимо жилье то ипотека единственный инструмент. Аренду квартиры следует рассматривать только в случае если вы временно приехали в данный город работать, учится и т.д.

ОТВЕТИТЬ
d-r.son
13 фев 2013 в 09:59

Товарищи, Вы действительно считаеете, что купленная за бешенные деньги квартира в итоге становится Вашей Собственностью!!!??? А вы попробуйте несколько месяцев не заплатить за квартиру...и вот тогда поймете Чья она на самом деле.... Про ипотеку даже и не говорю...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2013 в 11:28

МИФЫ!
1. цена в городе 14т.р., а не 17т.р.
2. ИПОТЕКА не выгодна и похоже не будет выгодна у нас в стране НИКОГДА.
Выплаты по ипотеке при нынешней стоимости жилья от 25-30т.р. + коммуналка постоянно растущая и страховка каждый год обязательная. Тут просто морально кажется что это "ЗАТО СВОЁ" но на самом деле в связи с поправками в закон, это не ваше а банка и теперь пока всё не выплатите чуть что вас выкинут не смотря ни на что!
3. Чтобы даже взять ипотеку нужно снимая за такие деньги, накопить не менее 10% а то и больше стоимости жилья для первоначального взноса (без него нет программ) и то, только если у вас высокие доходы и ВСЕ в белую по 2НДФЛ. Если нет то тот же ВТБ24 дает без 2НДФЛ, НО 35% своих денег должно быть, а чтобы накопить и снимать это еще постараться нужно столько зарабатывать.

Поэтому ну никак не лучше ипотека, просто это для многих КТО МОЖЕТ единственный вариант взять своё жилье.

ОТВЕТИТЬ

За последние две недели я окончательно убедился, что рынок недвижимости России абсолютно неадекватен. Больше и говорить нечего. Остается только смириться и искать дополнительные источники дохода, чтоб любыми путями купить себе жилье.

ОТВЕТИТЬ
Adrian
13 фев 2013 в 07:26

Реально такие? Сам в НСК не живу, но по моему в прошлом году можно было за 12 снять нормальное однокомнатное жилье на снегирях.

ОТВЕТИТЬ
ворчун
13 фев 2013 в 08:13

Пока у нас в стране покупка квартиры будет выгодным вложением - цены на недвижимость будут постоянно расти. Так же на большой стоимости жилья наживаются и банки.
Сломать данное положение сможет либо глубокий кризис, который не за горами) либо...........

ОТВЕТИТЬ
Ипотечница
13 фев 2013 в 10:07

Тоже ввязалась в ипотечную кабалу. В самом гуманном Сбербанке взята ипотека под 14,5 годовых. Выплаты по 17500 ежемесячно, переехали семейством к родителям мужа. Скрипим зубами, терпим. Свое чудо 1-комнатное сдаем в наем, не русским. А еще брали второй кредит на первоначальный взнос (своих таких нет). В итоге общая выплата ежемесячная 26000 рубликов. Аренда чистыми без коммунальных приносит 12000. Посчитайте, сколько своих отдается ежемесячно и это на 10 лет. Вот Вам и доступная ипотека в "самой лучшей" стране.

ОТВЕТИТЬ
Ипотечник
13 фев 2013 в 09:02

"Поженились,купили машину и на первоначальный взнос не хватает"
Оно и видно что деньгами распоряжаться такая молодая семья не умеет. приведу свой пример:сыграли свадьбу, нам подарили деньги, часть заняли у родителей родственников, внесли по максимуму первоначальный взнос где то 23% и купили двушку в новостройке за 2,25 под ключ, с риэлторами не связывались все сделали сами, быстро и без напрягов. Да, сейчас отдаем прилично где-то 24 тыс (и платеж уменьшается каждый месяц), но за полгода ипотеки погасили доскорчно год ипотеки. А выплатим ее полностью скорей всего лет за 5. Так что не надо ныть - все реально.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2013 в 09:35

имхо...почитал, что риэлторы никак не влияют на цену квартир- аж заплакал...бедные они несчатные...а еще расскажите мне - зачем покупать в ипотеку квартиру, чтобы потом ее сдавать и с этих денег платить за ипотеку???это новый вид бизнеса?

ОТВЕТИТЬ
Олька
13 фев 2013 в 09:37

А на мой взгляд сейчас выступать против ипотеки могут только те, кто реально не взял себе труда детально поразбираться в этом вопросе. На разных этапах жизни ее можно использовать, и по любому выйдет более разумно нежели по чужим углам мыкаться. Студентам сойдет комната или тем более - студия, в которой вполне может ужиться компания, и на "затратах" по ипотеке даже заработать можно, а потом эту же недвижимость можно использовать в качестве певоначального взноса, если опять же с умом подойти к вопросу. Ее не обязательно погашать всю, если уж на то пошло - можно обратиться в нормальное современное агентство недвижимости, и выставить ее на продажу, после реализации, АН погашает долг банку, остаток идет на первоначальный взнос, и вуаля, вы получаете лучшую жилплощадь. Вот кстати недавно совсем была новость от Центрального АН - ипотека от 4990, вообще тема. И продвинутое АН - уже давно не сборище барыжников, а люди, которые операции с недвижимостью сделали своей специальностью, и много чего интересного могут рассказать и подсказать. А то так и банки можно по прежнему считать ростовщиками, а таксистов извозчиками.

ОТВЕТИТЬ
TX
13 фев 2013 в 11:07

Кто нибудь, посчитает, на триллион олимпийских рублей насколько можно облегчить ипотечное бремя для молодых семей? Может быть, можно сделать беспроцентную ипотеку?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
13 фев 2013 в 00:32

да...ситуация,браки по расчету как выход,невестам с квартирами привет

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 15:47

люди которые берут ипотеки - абсолютно не умеют считать деньги !!! Проще купить участок в пригороде и построить небольшой дом к примеру до 100 кв.метров. Потихоньку делать ремонт. Да это тоже удовольствие не дешевое но зато нет финансовои кабалы на шее. И стоит вам "оступится" как добрый банк покажет свое не человеческое лицо. " не так уж страшен черт как о нем говорят!" Дом до 100 кв. м можно уложится до 1 млн. рублей с ремонтом и коммуникациями.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2013 в 08:03

Если уж хотят всех загнать в ипотечную кабалу, то нужно на уровне законодательства закрепить определённую цену за аренду и повысить налог за вторую и последующие квартиры в собственности. Примерно как с немуниципальным общественным транспортом - когда собственность частного лица/организации используется для получения прибыли, но размер этой прибыли регулируется местной властью.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
13 фев 2013 в 11:39

25 лет. Ипотеку брать очень не хочу. Это кабала, крепостное право. Не женюсь, пока не обустроюсь. Лучше уеду в Москву и буду откладывать по 40-50 тыс. несколько лет, чем идти в ипотечное рабство. Не хочу!

ОТВЕТИТЬ
Ха!,
13 фев 2013 в 00:30

По ходу ипотеку" продвигают. Какие цены и откуда? Фортуна кишит за 17000 квартирами на Левом ))))

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 09:48

Что съём ,что ипотека - деньги выбрасывать и жить впроголодь, если вы простой врач или учитель или просто зарплата у вас 20-25 тр и семья с ребенком. А как жили раньше, когда не было ипотек? А снимать во все времена было дорого. С родителями да бабушками и дедушками жили. Понятно, что это кажется ужасным, но у меня, например, душа не принимает кабальных условий ипотеки, а она именно кабальна для людей, работающих в бюджетной сфере. Для тех, кто зарабатывает побольше, наверное, ипотека с досрочным возвратом - это выход. Но вот бюджетникам лезть в ипотеку - это 15-20 лет пытки голодной жизнью. Поневоле приживешься с родителями, махнешь на них рукой и будешь жить.

ОТВЕТИТЬ
Тень
13 фев 2013 в 09:51

Что тут странного. Аренда квартиры еще и потому к размеру суммы ипотеки приближается, что ипотечные же квартиры и сдаются в наем, вот и вся математика. Купил человек квартиру, сдал ее. Через 15-20 лет есть куда детям переехать, а оплатили квартиру большей частью квартиросъёмщики.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 00:21

Если спрос есть, значит цена соответствует возможностям рынка. В какой то момент арендные запросы собственников приблизятся к пределу возможности арендаторов, тогда рост приостановится до тех пор, пока не произойдет подъем платежеспособности. Всем желающим снять дешево, рекомендую Искитим, Черепаново. Что, жизни там нет? Не хотим? Ну вот за наличие жизни и подвижек, в Новосибирске, мы и платим столь высокую аренду.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 09:57

Эх, если бы давали ипотеку без первоначального взноса взяла бы непременно( А так очень много уходит на съем, накопить не получается

13 фев 2013 в 10:00

Реальный отчёт по ценам аренды.
1-комнатный хрущ Метро "Гагаринская"(200 метров до метро)
Чистенькая квартира( не Евро)со всей бытовой техникой и мебелью (мебели около 10 лет).
То есть, квартира не "бабкина". Сверх платы -только электричество.
Август 2008 г - 17000
Июнь 2009 г. - 12500
Октябрь 2009 г - 14000
Сентябрь 2010 - 15000
Сентябрь 2011 - 16000
Сентябрь 2012 - 17000
При этом коммуналка в 2008 была 1000 рублей, а сейчас - 2500.
И где тут, интересно, непомерный рост цены на аренду?
Даже до уровня официальной инфляции не дотягивает (если начинать считать с 2009 г).
А в сравнении с "докризисным" временем - вообще смешно.

ОТВЕТИТЬ
в Бердске с 1979
13 фев 2013 в 10:58

а я купил 1-ку ребенку, плачу ипотеку т.к.есть пока возможность. ребенку 5 лет. буду сдавать пока. вырастет будет где жить ребенку. правльно тут коллега сказал. вы о детях подумайте о своих. а то гоняете на лексусах, все для себя а потом дети мучаются с такими родителями.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
13 фев 2013 в 09:15

С такими ценами на жилье какое будет улучшение демографической ситуации в стране? отдавать за сьемную комнату 10 тысяч каким-нибудь тёте или дяди, а про аренду однокомнатной я вообще молчу. Лучше уж ипотеку - может лет через 20 она и станет твоей)))))

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 12:20

Первую ипотеку взяли в 2007году -и ни разу не пожалели, о своем решении. Сейчас заканчиваются выплаты по второй ипотеке. Летом планируем снова расширяться -будет 3-й ипотечный кредит. Привыкла, отношусь к ипотеке спокойно, главное -суметь рассчитать свои финансовые возможности, и брать сумму, по своим возможностям.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
13 фев 2013 в 11:16

Вообще считаю, что риэлторы сякие "перекупы-менеджеры" дармоеды. Ни чего не производят материального, типа плата за услуги, но, я извиняюсь, откуда такой ценник в 70% от суммы аренды? Откуда ценник в 40тысяч рублей за квартиру в 1 млн руб? 200 тысяч за квартиру в 5 млн. руб. Пакет документов одинаковый.Типа риски там и пр. Но ни один директор агенства недвижимости не посадит девочку студентку заниматься продажей элитного жилья стоимостью 5 и более млн руб.
По съему жилья - да лучше ипотеку, пусть и много, но знать,что каждый месяц определенный квадрат этой жилплощади твой и только твой, а если снимать по таким ценникам это ни когда не иметь свое жилье даже через 20 лет. Взял ипотеку под студию 23квадрата до раздутия цен губернаторской программой за жилье и % ставок. и плачу 7500руб (предвидел повышение цен на жилье и % ставки, поназанимал у всех кого можно было на первоначальный взнос и купил, ни сколечко не жалею).

ОТВЕТИТЬ
Юлия
13 фев 2013 в 10:58

Процент по ипотеке в нашей стране очень высокий! Цены на квартиры необоснованно высоки! (С начала губернаторских программ квадратный метр подарожал на 15 т.р.)
А пока это так, аренда будет пользоваться спросом.

ОТВЕТИТЬ
Alex
13 фев 2013 в 10:03

Работаю менеджером, з/п 35-40тыс, естественно не в белую, пыталась в 12году взять ипотеку: 1 комн. - средняя цена 1,8-1,9млн (далеко не центр...) , перв. взнос 400 тыс, на оформление + услуги агенства - 100-120 тыс...., Банкам такой перв взнос мал, а так же т .к зп не белая, то справка по форме банка - от сюда - повышение ставки +2-3%.... В нашем государстве простому человеку нереально взять ипотеку!!! Так и продолжаю снимать..Пед универ - 13тыс... новый дом...

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 11:22

Нашли с кем пообщаться по данному вопросу, с "Жилфонд"ом и "ЦАН"ом. Одни из самых дорогих контор по % за свою работу. По 70% с арендодателя и 50% с арендатора. Как вы сами понимаете +120% за первый месяц ляжет на арендатора... вот и вся арифметика. А в конечном счёте вас через месяц-два может выгнать хозяин квартиры и все начинается заново. И при всем при этом агентство за такое действие ответственности не несет, т.к договор же всего лишь на бланке агентства. Зачем вообще снимать через агентства? я понимаю ещё купля/продажа, но аренда это уж чересчур

гость 81
13 фев 2013 в 15:24

Меня просто поражает человеческая жадность, куда спрашивается взвинчивать ценник . Это получается человек имея две однакомнатные квартиры хочет их сдавать получать чистоганом 30тыс.р и в ус недуть, нежирновато !!! Крайняя цена однакомнатной квартиры 10тыс.р +вода и свет Это я считаю нормальный ценник. Вы же не шатл запускаете в космос надо реально на вещи смотреть. Правельна есть пословица чем богаче человек тем жаднее!!!!

ОТВЕТИТЬ
Тренер_старый
13 фев 2013 в 15:24

В который раз читаю подобные обзоры, и только одна на них реакция - полный ВЗДОР!
Все эти агентства выдают желаемое за действительное!

шел мимо
13 фев 2013 в 16:38

А по моему, стоимость услуг риелторов сильно завышена. Почему об этом представители "Жилфонда" умолчали. Оно и понятно - хорошо жить самим хочется, причем за счет тех, кто сдает СВОЕ имущество. А про кредиты, это все от лукавого. Красиво только на бумаге выглядит, да по телевизору. На деле все куда, как печальнее.

Юрий
13 фев 2013 в 11:51

Экономлю на продуктах. Сам готовлю дома, приношу на работу. Не помню, когда последний раз покупал пиво. Не курю. Не хожу в клубы и прочие "деньгососы". Одежду покупаю по необходимости и в сезоны скидок. Делаю зарядку, слежу за здоровьем. Жить сегодня очень дорого. Стараюсь откладывать каждую копейку. Ни разу не брал кредит и не собираюсь. Буду снимать жильё, пока не скоплю. Просто очень неприятно осознавать, что за 15 лет выплаты ипотеки оплачиваешь ещё кому-то квартиру.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 11:12

Судя по комментариям, очень многие еще живут где-то в 80-ых годах и еще не уразумели, что рынок как арендного, так и ипотечного жилья - это тот самый классический рынок из основ экономической теории, на котором предлагаемый товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить. Иначе не объяснить многочисленные требования (к кому?) снижать арендные цены и ипотечные ставки.

ОТВЕТИТЬ
ина
13 фев 2013 в 10:03

Просто поражает жадность наших сограждан. Ну как можно требовать с кого-то за жилье больше 15 тысяч? Как не стыдно? Ведь у всех разные возможности и главное, чтобы человек был приличный и хороший, а деньги - это уже второе, менее важное.

ОТВЕТИТЬ
irina
13 фев 2013 в 19:43

Я человек и бравший ипотеку и сдающий жилье.
Так у нас в России сформирована политика цен на квартиры. что накопить на нее нереально, даже при хороших доходах... мы с мужем за 5 лет смогли накопить только на комнату в 3хкомнатной коммуналке, убитой и убогой... жили там с ребенком и снова копили. А когда появилась ипотека взяли не раздумывая. За 2 года погасили! Потому что надо брать с умом! Если можете 20 тыс. платить, берите квартиру меньше. хуже и т.д. но ипотеку на 10 тыс., а еще 10 сверху каждый месяц платите!
Наученные этим опытом, купили уже 3 квартиру. Теперь сдаем. Платы по ипотеке за них составляют примерно 30-40% полученных доходов от сдачи. Получается все таки выгодно брать ипотеку, только надо немного заглядывать вперед и научится считать.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
13 фев 2013 в 14:36

Жаль, что живём мы сейчас не при советской власти, нет сейчас СССР, тогда в добрые советские времена давали жильё бесплатно.Тем более сама работаю в сфере строительства 14 лет, тоже была вынуждена взять ипотеку-кабалу на 10 лет. Долгов, как шелков. Помню при СССР лозунги были "К 2000 году ВСЕМ ПО КВАРТИРЕ"

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 09:05

Коммунальные платежи растут, причем раза по 2 в год. Значит и цены на аренду будут поднимать. А если у меня за однокомнатную выходит 4 тыщи в месяц, почему я должна забесплатно сдавать? Значит будем повышать...Кому не нравиться пусть ипатеку берет на 30 лет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2013 в 10:32

Мы сдаем квартиру прямо напротив Роял Парка примерно за 13 000, это с полной квартплатой, кабельным и интернетом, ну, бывает, что у жильцов выходит 13500, это зависит от счетчиков. Но ремонт там, правда частичный, есть недоделки. Плата увеличится только если поднимут квартплату, а ремонт будем доделывать, естественно за свой счет, летом, не евро, конеш, но чтобы было свеженько. Жильцы не жалуются.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 11:37

Снимайте напрямую у собственников и сэкономите неплохие деньги. Агентства просто так работать не будут. За аренду они никакой ответственности не несут. Они сводят арендатора и арендодателя и заполняют их взаимоотношения в договоре агентства. Вот и вся работа. И за это +120% к стоимости аренды. А по факту все дальнейшие взаимоотношения проходят между арендодателем и арендатором. И если первому что-то просто не понравится и выгонит последнего, то никакой ответственности за это агентство не понесет...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2013 в 12:47

все агенства недвижимости только и говорят про ипотеку на квартиру-студию где-нить на мжк! а ничего,что нужны не только студии, но и двушки, трешки! и будут эти трешки давать на лет 50, то есть до конца своих дней! петля на шее! снимать крайне дорого! снял друг квартиру за 12...так такой клоповник! в агенстве говорят: "а что вы хотели!" нормальную квартиру за 15-17 снять только можно. сочувствую тем, кто снимет жильё от безвыходности((((

ОТВЕТИТЬ
xcllnt
13 фев 2013 в 17:35

5 лет снимаю, ни разу риелтор не пытался как то переговорить с арендодателем цену на снижение при том что я ему деньги за поиск квартиры плачу.плюс к этому я очень порячной съемщик, отношусь всегда как к собственному дому и всегда чистоту поддерживаю. даже от предыдущик хозяев квартир имею рекомендации. вот только хозяева квартир не ценят таких как я, повышают цены а если ты не можешь платить больше ты выезжаешь. так что наверное и арендодателям нужно думать иметь денег больше от тех кто все разнесет в вашей квартире и вы будете проблемы с соседями решать или немного опустить цену, и не иметь дорогого текущего ремонта.

ОТВЕТИТЬ
Покупаю у наших
13 фев 2013 в 11:09

При сговоре банкира с работодателем вас за три месяца до вожделенного срока 100% выплаты по иппотэке выставят и с работы и из иппотэчной хаты.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 10:50

Откуда такие цены? Сдаем трешку за 17. Да, ремонт совсем простенький, но я сильно сомневаюсь, что хороший ремонт сильно повлияет на цену.

ОТВЕТИТЬ
limonka
13 фев 2013 в 11:10

Никогда не забуду. когда искала квартиру в аренду. Предложили вариант - за 13. А там - мало того, что ванна ржавая, краны не работают, мебель убитая (шкаф), дивана нет, комната темная, пол деревянный, 1 этаж- там клопы дохлые валялись. и ползал кто-то. Сфотала на телефон - потом проверила, точно они
А наверху на кухне пятно на потолке. Хозяин проговорился - соседи алкаши пожар устраивали.
Я потом полвечере в ванне провела. Казалось, что все тело чешется. Вариант за 13 тысяч. До метро Октябрьский - 3 остановки. и по-любому кто-то снял.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 12:08

мы с мужем снимаем на м.гагаринская 1комнатную с мебелью 16 т.р+свет+вода+тепло. Ви тоге 20ка в месяц. Половину з.п отдаем((Какие могут быть дети при такой ситуации(

ОТВЕТИТЬ
леха
13 фев 2013 в 12:32

цит: "Например, за однокомнатную стоимостью 1,6 млн нужно отдать 325 тыс. первоначального взноса и взять кредит в размере 1,3 млн руб."
+ 50-70тыс риелтерам
+ 20-60тыс банку за оформление кредита
+ 4-10 всяким БТИ и юстициям
+ 5-15тыс страховка ипотечного займа.
+ каждый месяц комуналки+интернеет+кабельное+домофон 2000
даи с 1 июля будем платить по 10р с квадрата наи капитальный ремонт - опять в карман дяде.

ОТВЕТИТЬ
tet
13 фев 2013 в 15:47

а мы 2 дня назад наконец-то переехали в свой дом! строили сами 4 года. Ни отпусков, ни ресторанов, ни выходных. Все это время снимали еще квартиру :( последняя вообще ужас. однушка 13тр, в спальном районе, убитая, духовка сломана, холодильник тек, унитазный бачок тек, ремонт видно не делали с момента постройки дома (лет 30), мебели тоже столько же лет... но приходилось снимать, тк когда искали, других вариантов не было, а мы были привязаны к дочкиной школе. И когда хозяйке сказали что съезжаем ( а мы не говорили, что в свое жилье съезжаем, она сказала елейным-елейным тоном- " ребята, а вы уверены? если вам дорого, учтите- дешевле вы не найдете, я сделаю тут ремонт и буду сдавать дороже"...

ОТВЕТИТЬ
Настя
13 фев 2013 в 09:41

«На мой взгляд, цены по всему Новосибирску сейчас завышены. Ситуация, когда люди вынуждены отдавать за аренду жилья половину среднестатистической зарплаты, не совсем правильна, — говорит Ирина Вонарха.

половину среднестатистической зарплаты - совсем уже совесть потеряли (( это где у нас в Новосибирске среднестатистическая зарплата в 30 тыщ???
Ирина Ванарха наверно кроме своей риелторской зп другими не интересуется.
Вот изза таких все думают, что мы тут живем богато.

ОТВЕТИТЬ
сс04
13 фев 2013 в 12:32

интересно, а мы планируем сдать однушку на селезнева 26/1 она скока стоить будет ремонт есть:)и мебель диван и кух гарнитур:)

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2013 в 02:52

Но агентства недвижимости не могут повлиять на рост цен, их устанавливают собственники квартир
процентик ан получают,потому и настраивают сдать подороже+их отчеты,которые так поворачивают,что толкают опять на то же

Фото пользователя
13 фев 2013 в 10:36

5. Для предоставления рабочим, инженерно-техническим работникам и служащим возможности приобретения в собственность жилого дома обязать Центральный Коммунальный Банк выдавать ссуду в размере 8 - 10 тыс. рублей покупающим двухкомнатный жилой дом со сроком погашения в 10 лет и 10 - 12 тыс. рублей покупающим трехкомнатный жилой дом со сроком погашения в 12 лет с взиманием за пользование ссудой одного процента в год.

Обязать Министерство финансов СССР ассигновать на выдачу кредита рабочим, инженерно-техническим работникам и служащим до 1 миллиарда рублей.

Председатель Совета Министров Союза ССР И.СТАЛИН
Управляющий Делами Совета Министров СССР Я.ЧАДАЕВ».

kvn
13 фев 2013 в 15:24

Во всех вариантах, будь то ипотека или аренда жилья есть свои плюсы, так и свои минусы. Ипотека плоха тем, что переплата за собственное жилье непомерна, плюс всякие безумные сборы-поборы и страховки, плюс четкая привязка к одному месту на много-много лет, плюс риск потерять все что вложил в ипотеку в случае банкротства. По стоимости аренды: у нас не высокая арендная плата, а высокая стоимость жилья и инфляция из-за которой высокие ставки по банковским вкладам. Возьмем инвестора: покупает он жилье, вкладывает средства в ремонт, мебель, бытовую технику и соответственно желает получить с этого капиталовложения доход, который был бы не ниже, чем процентная ставка по банковскому депозиту, а желательно и выше. Что на практике? На практике получается, что инвесторы вкладывают свои капиталы под 5% годовых. Разве это нормальная ситуация? Мне кажется, что народ, который пишет что снимает 1-ку за 15 тысяч в шаговой доступности от метро - просто хвастаются, т.к. это исключение из правил, а не наоборот. Нормальная однокомнатная квартира в типовом доме по линии метро не может стоить меньше 20-22 тысяч в месяц, т.к.. все понимают, что снимая жилье даже в 1-3 остановках от метро ежемесячно переплачивают за транспорт минимум 1500 рублей с 1-го человека, а если их двое? Арифметика простая.

просто гостья
13 фев 2013 в 15:33

Мы живём не при СССР, когда квартиры выдавались бесплатно. Сейчас квартиру купить на зарплату не возможно. Где взять такие доходы на покупку жилья? Ипотека не реальная.

Алексей
13 фев 2013 в 20:21

А, брать за оформления квартиры 100 тыс. это не завышенная цена для Жилфонда? Почему они об этом не говорят ?

Фото пользователя
13 фев 2013 в 15:39

"цена завышена, но неминуемо будет расти дальше"
В 2007 году, поддавшись на такие же лозунги ("да, дорого, но будет ещё дороже!"), влез в ипотеку и купил квартиру. А в 2008 году цена квартир резко упала, да ещё и Путин увеличил налоговый вычет в два раза. В общем, пролетел я по полной программе. Сейчас хотелось бы поменять эту квартиру, но продав её, я не верну даже первоначального взноса.
В общем, не верьте никому (особенно риэлторам и банкам). Сейчас истерии нагонят, люди начнут покупать квартиры по завышенным ценам, а потом цена на недвижимость резко упадёт.

ОТВЕТИТЬ
Иван
13 фев 2013 в 15:41

Статья - вранье.
Академ, Моской проспект, снимаем однешку за 10 тыс. р.

ОТВЕТИТЬ
Карабас
13 фев 2013 в 11:01

А мы на Чистой Слободе снимаем однушку за 13 000р. И мне кажется, что это дорого. Без мебели но правда в только, что сданном доме.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2013 в 09:30

Летом когда искали квартиру нас убеждали риэлторы, что меньше чем за 15 1 ку не найти, ладно, мы готовы были больше отдать, та к и то найти не могли(риэлторы!), в итоге сняли лично за 13. Хотя на мой взглдяд(лично для моей семьи) ипотека намного лучше!! И не надо мне подсчитывать в ценах, мне как-то так "везет" с арендодателями, что приходится каждые полгода менять квартиру, если посчитать деньги отданные риэлторам+переезд+нервы - все это намного дороже выходит

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2013 в 12:30

Ну и цены на съем в Новосибирске! Обалдеть!

В Питере за 17-20 тыщ (если постараться )можно найти однешку. Вот брат надеется найти квартирантов в однешку рядом с метро "проспект Большевиков" за 18-20 тыщ. Квартира однешка, улучшенной планировки, ремонт свежий, муха не сидела.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2013 в 10:36

1. Повысить с 1 сентября 1946 г. на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке заработную плату на 20%: рабочим и инженерно-техническим работникам предприятий угольной промышленности, занятым непосредственно на добыче угля и погрузо-разгрузочных работах; рабочим и инженерно-техническим работникам предприятий черной и цветной металлургии, занятым непосредственно на работе в горячих цехах, на горных предприятиях и погрузо-разгрузочных работах; рабочим и инженерно-техническим работникам предприятий нефтяной промышленности, занятым непосредственно на добыче нефти и буровых работах; рабочим и инженерно-техническим работникам, занятым на добыче торфа, графита, слюды, асбеста и на производстве цемента, а также на добыче соли; рабочим и инженерно-техническим работникам химической промышленности, занятым непосредственно на работе во вредных и горячих цехах, в рудниках и погрузо-разгрузочных работах; рабочим и инженерно-техническим работникам строек Министерств: предприятий тяжелой индустрии, топливных, военных и военно-морских предприятий, черной металлургии, нефтяной промышленности восточных районов СССР, цветной металлургии и химической промышленности, занятым непосредственно на строительно-монтажных работах.

Ипотека
13 фев 2013 в 11:43

Ну да, нагнетают с арендой,, Вы берите ипотеку, цена такая та на аренду. Откуда? Цены такие какие есть. Но ни как 17000 и поголовно. Всё дело в ипотеке,, от туда деньги имеют. И бьют на Вашу психику. Они то раскажут....

Фото пользователя
13 фев 2013 в 16:34

Я снимаю 1-шку на Гоголя за 21 т.р. (плюс вода и свет, в среднем еще плюс 500-700 руб). В квартире есть все (не было только посуды). Метро в 3-х мин ходьбы. Живу уже 3-ий год, стартовали с 18 т.р. (т.е. за 1-ый год ценник поднялся на 2, за 2-ой - на 1 тысячу).
Ипотеку брать не собираюсь. Надо будет - перееду в любое другое место. Не смогу платить - перекантуюсь у друзей, родственников и т.д.

В конце концов, мы все здесь временно :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2013 в 10:37

Повышение зарплаты для указанных работников должно было составить 1 400 000 000 руб. в течение года для 824 000 работников. Таким образом, каждый работник должен был получить прибавку в среднем в 1699 руб. в течение года. Это составляло 20% средней годовой зарплаты этих категорий работников. Итак, их средняя годовая зарплата до повышения 25 августа 1946 г. составляла 8495 руб. или 708 руб. в месяц. После повышения 25 августа 1946 г. средняя месячная зарплата указанных категорий работников Урала, Сибири и Дальнего Востока должна была составлять примерно 850 руб.

Индивидуальные жилые дома для них предлагались по цене:
8 тыс. руб. за рубленый двухкомнатный с кухней;
10 тыс. руб. за рубленый трехкомнатный с кухней или каменный двухкомнатный с кухней;
12 тыс. рублей за каменный трехкомнатный с кухней.

ОТВЕТИТЬ
инвестор в акции
13 фев 2013 в 10:00

Разделились на два лагеря: настеганные босами банковские деятели за ипотеку и собственники за аренду. Объективное мнение, что как только интерес инвесторов снизится, а таких около 30%, то предложение продаж превысит спрос и как следствие потянет уровень цен. Тогда и придет время нуждающихся в собственной квартире, а как следствие разочарует людей взявших ипотеку сегодня. Личное мнение: если только отменить ипотеку законодательно, цена как следствие упадет на 30-50%. (сами посудите: наш банк дает 3 млн, а Вы должны отдать как минимум 10(((, в свою очередь наш банк берет в иностранном и отдаст только 5.), 50% банковских, не плохой бизнес, но похоже недолгий)), пойду продам акции сбера(

ОТВЕТИТЬ
Mike
13 фев 2013 в 13:25

Нужно не ныть, а уметь приспособиться к тем условиям, которые нам устанавливает наше Государство.

ОТВЕТИТЬ
777
13 фев 2013 в 11:26

Не все так страшно.Ипотека у 10% населения города.В основном же квартиры покупаются за наличку в центре города,двух-трёхкомнатные,некоторые еще и несколько квартир покупают.Вывод:У народа переизбыток квартир.У самого их 2,однешка и двушка в центре по линии метро,в новых домах.Я отношусь к средне-низшему классу по моей зарплате.Мне почти 28 лет.А сколько у нас в городе богатых людей,которым за 40?И у них по 5-10 квартир.Очень много таких знаю.

ОТВЕТИТЬ