Glory, Glory, эта труба называется "хвостовой ласт". В ней находится ВСУ (вспомогательная силовая установка), установки ложных тепловых целей и тормозной парашют. Когда-то давным давно планировали в этом "хвосте" устанавливать БРЛС обзора задней полусферы, но от этой идеи быстро отказались.
Она такая длинная для того, чтобы оптимизировать сечения фюзеляжа для сверхзвукового полета на предельно малой высоте (чем длиннее фюзеляж - тем лучше, потери на балансировку меньше и меньше трясет).
А дополнительный бонус - много места под топливо, станции РТР и РЭБ. А в самом конце балки стоит ВСУ.
надеюсь, эта "партия" без поддельныой апппаратуры и б/у.
обидно, что страна держится на перекупах да бизнесменах, а толковых и честных мало людей.
жаль, куда катятся деятели.
Интересно, работающим на заводе людям хоть денег дадут за это?... Зарплаты там ппц...( Или опять поговорим-поговорим, может даже погордимся, а денег хрен!
Обсуждает Миша Рыцаревъ: а сколько стоит такое чудотехники? (а час полета?) Не бывает ли там какого дефицита кадров? (в гражданской авиации по всей стране в общей сложности не хватает примерно 1000 человек летнаго состава (многие сейчас- еще советские, и является работающими пенсионерами (и сколько еще смогут так продержаться?) А нормальная подготовка и выпуск новых таких кадров находятся у нас в ненормальном состоянии (а в негражданской авиации как? (если затраты на получение водительских прав могут не превысить и 25 000 р, то подготовка пилотов "Боингов"- это в лучшем случае и больше года, и более миллиона рублей (за границей это- и намного дешевле чем у нас, и там нет такого как у нас, что ранее были в этом на мiровом уровне, а потом все это одновременно и устарело и разрушено)). А как дело обстоит с подготовкой кадров на самолеты те, что герои этой новости? (еще я слышал, что даже простые земные водительские права получить в США- это тоже намного дешевле, чем у нас на Руси). (затраты для получения прав пилота-любителя за границей могут обойтись на уровне 360 000 наших р (у нас- > миллиона). Как это сейчас у нас делается для тех "СУ"? (в США примерно 600 000 человек имеют какие-либо летные права (но у нас, не смотря на нехватку кадров- есть такой закон, который не только на боевые, но даже и на гражданские самолеты запрещает нанимать неграждан РФ)).
Уважаемые Земляки!!!!!!!! Радоваться надо, что в небе над нашим городом шумят такие агрегаты!!!!!!!
Вы вообще слыхали, что Новосибирск в этом году признан одним из крупнейших промышленных городов России???!!!! Это уже о многом говорит, как бы тут не воровали!!!
Я горжусь, что мне довелось родиться, вырасти и жить в нашем регионе, а тем более в городе, кстати числящимся еще и в книге рекордов Гиннеса, Новосибирске!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наша потреб корзина дороже Московской!!!)))))))))))
МЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!
СИБИРЯКИ С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Как рассказали «Известиям» в военном ведомстве, сейчас в ВВС 16 таких машин и у каждой — свои индивидуальные проблемы.
— До конца года доклад будет направлен министру обороны, а он должен принять решение. В июне этого года Минобороны уже взыскало через арбитражный суд с Новосибирского авиационного завода имени Чкалова более 80 млн рублей неустойки за недопоставленные машины. Если новосибирцы продолжат так работать, то судебные тяжбы придется повторить, — пояснил «Известиям» представитель Минобороны, участвовавший в работе комиссии.
Су-34 вызывает нарекания у экипажей, которые вынуждены каждый полет бороться с недоработками.
— Главные проблемы самолета — радиолокатор и прицельно-навигационная система. Постоянно какие-то сбои, причем часто они случаются во время тренировочного полета. Заходишь на бомбометание или пуски неуправляемых ракет, а у тебя прицельное оборудование скисло. Разворачиваешься и идешь домой, — пожаловался «Известиям» летчик Су-34."
Хорошие самолеты-все хвалят кто летал на них. и завод поднимается за счет них,а в известиях клевета. наверно передел бабла, но на заводе не читают эту чушь а просто делают свою работу!
Те, кто сохранил этот завод от разграбления в 90-е после развала - Герои. Слава Богу, остались у нас в стране еще сильные люди, которым свое дело важнее денег.
Завод поднимается с колен и это не может не радовать. Я слышал как эти самолетики "поют". Звук внушает благоговение. Чем сильнее наша армия, тем в большей мы безопасности.
А кто-нибудь знает, зачем у Сушек такая длинная труба сзади между движками торчит?
Понятно, почему запускали двигатели и в 7 часов утра и вечером после 10, будь то рабочий день и начихать, что выходной. ВСЕ ЯСНО!!!
китайцы уже бы штук 500 сделали бы!!!!!!!!!!!!!!!
Самый дорогой продукт, изготавливаемый не территории Новосибирской области. Примерно 1,2 млрд руб. за штучку
Торчит видимо бак для длительного перелета
надеюсь, эта "партия" без поддельныой апппаратуры и б/у.
обидно, что страна держится на перекупах да бизнесменах, а толковых и честных мало людей.
жаль, куда катятся деятели.
Интересно, работающим на заводе людям хоть денег дадут за это?... Зарплаты там ппц...( Или опять поговорим-поговорим, может даже погордимся, а денег хрен!
Обсуждает Миша Рыцаревъ: а сколько стоит такое чудотехники? (а час полета?) Не бывает ли там какого дефицита кадров? (в гражданской авиации по всей стране в общей сложности не хватает примерно 1000 человек летнаго состава (многие сейчас- еще советские, и является работающими пенсионерами (и сколько еще смогут так продержаться?) А нормальная подготовка и выпуск новых таких кадров находятся у нас в ненормальном состоянии (а в негражданской авиации как? (если затраты на получение водительских прав могут не превысить и 25 000 р, то подготовка пилотов "Боингов"- это в лучшем случае и больше года, и более миллиона рублей (за границей это- и намного дешевле чем у нас, и там нет такого как у нас, что ранее были в этом на мiровом уровне, а потом все это одновременно и устарело и разрушено)). А как дело обстоит с подготовкой кадров на самолеты те, что герои этой новости? (еще я слышал, что даже простые земные водительские права получить в США- это тоже намного дешевле, чем у нас на Руси). (затраты для получения прав пилота-любителя за границей могут обойтись на уровне 360 000 наших р (у нас- > миллиона). Как это сейчас у нас делается для тех "СУ"? (в США примерно 600 000 человек имеют какие-либо летные права (но у нас, не смотря на нехватку кадров- есть такой закон, который не только на боевые, но даже и на гражданские самолеты запрещает нанимать неграждан РФ)).
Удачи и успеха тебе Чкаловский завод!!! Пусть под твоими куполами собирают много разных надежных самолетов ))
Так вот где корень зла на Чекаловском! Зарплату не платят.... понятненько
Красивые машины!
Лично Я ОЧЕНЬ горд тем, что такое чудо техники изготавливают именно в Новосибирске
Очень красивые!!!! Еще б автомобили такие красивые выпускали!
Уважаемые Земляки!!!!!!!! Радоваться надо, что в небе над нашим городом шумят такие агрегаты!!!!!!!
Вы вообще слыхали, что Новосибирск в этом году признан одним из крупнейших промышленных городов России???!!!! Это уже о многом говорит, как бы тут не воровали!!!
Я горжусь, что мне довелось родиться, вырасти и жить в нашем регионе, а тем более в городе, кстати числящимся еще и в книге рекордов Гиннеса, Новосибирске!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наша потреб корзина дороже Московской!!!)))))))))))
МЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!
СИБИРЯКИ С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Как рассказали «Известиям» в военном ведомстве, сейчас в ВВС 16 таких машин и у каждой — свои индивидуальные проблемы.
— До конца года доклад будет направлен министру обороны, а он должен принять решение. В июне этого года Минобороны уже взыскало через арбитражный суд с Новосибирского авиационного завода имени Чкалова более 80 млн рублей неустойки за недопоставленные машины. Если новосибирцы продолжат так работать, то судебные тяжбы придется повторить, — пояснил «Известиям» представитель Минобороны, участвовавший в работе комиссии.
Су-34 вызывает нарекания у экипажей, которые вынуждены каждый полет бороться с недоработками.
— Главные проблемы самолета — радиолокатор и прицельно-навигационная система. Постоянно какие-то сбои, причем часто они случаются во время тренировочного полета. Заходишь на бомбометание или пуски неуправляемых ракет, а у тебя прицельное оборудование скисло. Разворачиваешься и идешь домой, — пожаловался «Известиям» летчик Су-34."
http://www.posthunt.net/news/read/Bombardirovcshik_Su_34_priznali_neboevym.html
Столицу нашей Родины - в Сибирь, в Новосибирск!!!!!
Хорошие самолеты-все хвалят кто летал на них. и завод поднимается за счет них,а в известиях клевета. наверно передел бабла, но на заводе не читают эту чушь а просто делают свою работу!
Все хорошо еще зп бы плотили на чакаловском
Один самолёт стоит как 706 килограммов чистого золота, классно.
Те, кто сохранил этот завод от разграбления в 90-е после развала - Герои. Слава Богу, остались у нас в стране еще сильные люди, которым свое дело важнее денег.
Завод поднимается с колен и это не может не радовать. Я слышал как эти самолетики "поют". Звук внушает благоговение. Чем сильнее наша армия, тем в большей мы безопасности.
Это серьёзная и доходная работа для молодёжи !!! Мне приятно было посмотреть фотографии Самолётов в сборочном цехе !!!