ВСЕ КОММЕНТАРИИ (81)

Glory
25 дек 2012 в 13:58

А кто-нибудь знает, зачем у Сушек такая длинная труба сзади между движками торчит?

ОТВЕТИТЬ
Марина
25 дек 2012 в 14:23

Понятно, почему запускали двигатели и в 7 часов утра и вечером после 10, будь то рабочий день и начихать, что выходной. ВСЕ ЯСНО!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 дек 2012 в 14:29

китайцы уже бы штук 500 сделали бы!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 14:42

Самый дорогой продукт, изготавливаемый не территории Новосибирской области. Примерно 1,2 млрд руб. за штучку

25 дек 2012 в 14:47

Торчит видимо бак для длительного перелета

ОТВЕТИТЬ
антивор
25 дек 2012 в 15:09

надеюсь, эта "партия" без поддельныой апппаратуры и б/у.
обидно, что страна держится на перекупах да бизнесменах, а толковых и честных мало людей.
жаль, куда катятся деятели.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
25 дек 2012 в 15:13

Интересно, работающим на заводе людям хоть денег дадут за это?... Зарплаты там ппц...( Или опять поговорим-поговорим, может даже погордимся, а денег хрен!

Фото пользователя
25 дек 2012 в 15:37

Обсуждает Миша Рыцаревъ: а сколько стоит такое чудотехники? (а час полета?) Не бывает ли там какого дефицита кадров? (в гражданской авиации по всей стране в общей сложности не хватает примерно 1000 человек летнаго состава (многие сейчас- еще советские, и является работающими пенсионерами (и сколько еще смогут так продержаться?) А нормальная подготовка и выпуск новых таких кадров находятся у нас в ненормальном состоянии (а в негражданской авиации как? (если затраты на получение водительских прав могут не превысить и 25 000 р, то подготовка пилотов "Боингов"- это в лучшем случае и больше года, и более миллиона рублей (за границей это- и намного дешевле чем у нас, и там нет такого как у нас, что ранее были в этом на мiровом уровне, а потом все это одновременно и устарело и разрушено)). А как дело обстоит с подготовкой кадров на самолеты те, что герои этой новости? (еще я слышал, что даже простые земные водительские права получить в США- это тоже намного дешевле, чем у нас на Руси). (затраты для получения прав пилота-любителя за границей могут обойтись на уровне 360 000 наших р (у нас- > миллиона). Как это сейчас у нас делается для тех "СУ"? (в США примерно 600 000 человек имеют какие-либо летные права (но у нас, не смотря на нехватку кадров- есть такой закон, который не только на боевые, но даже и на гражданские самолеты запрещает нанимать неграждан РФ)).

Удачи
25 дек 2012 в 15:37

Удачи и успеха тебе Чкаловский завод!!! Пусть под твоими куполами собирают много разных надежных самолетов ))

городовичок
25 дек 2012 в 15:43

Так вот где корень зла на Чекаловском! Зарплату не платят.... понятненько

ОТВЕТИТЬ
АГА!!!
25 дек 2012 в 15:53

Красивые машины!

Graf777
25 дек 2012 в 16:35

Лично Я ОЧЕНЬ горд тем, что такое чудо техники изготавливают именно в Новосибирске

25 дек 2012 в 16:39

Очень красивые!!!! Еще б автомобили такие красивые выпускали!

Патриот
25 дек 2012 в 16:43

Уважаемые Земляки!!!!!!!! Радоваться надо, что в небе над нашим городом шумят такие агрегаты!!!!!!!
Вы вообще слыхали, что Новосибирск в этом году признан одним из крупнейших промышленных городов России???!!!! Это уже о многом говорит, как бы тут не воровали!!!
Я горжусь, что мне довелось родиться, вырасти и жить в нашем регионе, а тем более в городе, кстати числящимся еще и в книге рекордов Гиннеса, Новосибирске!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наша потреб корзина дороже Московской!!!)))))))))))
МЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!
СИБИРЯКИ С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Иван Д.
25 дек 2012 в 16:56

"Как рассказали «Известиям» в военном ведомстве, сейчас в ВВС 16 таких машин и у каждой — свои индивидуальные проблемы.

— До конца года доклад будет направлен министру обороны, а он должен принять решение. В июне этого года Минобороны уже взыскало через арбитражный суд с Новосибирского авиационного завода имени Чкалова более 80 млн рублей неустойки за недопоставленные машины. Если новосибирцы продолжат так работать, то судебные тяжбы придется повторить, — пояснил «Известиям» представитель Минобороны, участвовавший в работе комиссии.

Су-34 вызывает нарекания у экипажей, которые вынуждены каждый полет бороться с недоработками.

— Главные проблемы самолета — радиолокатор и прицельно-навигационная система. Постоянно какие-то сбои, причем часто они случаются во время тренировочного полета. Заходишь на бомбометание или пуски неуправляемых ракет, а у тебя прицельное оборудование скисло. Разворачиваешься и идешь домой, — пожаловался «Известиям» летчик Су-34."

http://www.posthunt.net/news/read/Bombardirovcshik_Su_34_priznali_neboevym.html

ОТВЕТИТЬ
Мы-Сибиряки
25 дек 2012 в 16:59

Столицу нашей Родины - в Сибирь, в Новосибирск!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
26 дек 2012 в 01:33

Хорошие самолеты-все хвалят кто летал на них. и завод поднимается за счет них,а в известиях клевета. наверно передел бабла, но на заводе не читают эту чушь а просто делают свою работу!

ОТВЕТИТЬ
я
26 дек 2012 в 07:21

Все хорошо еще зп бы плотили на чакаловском

вот
26 дек 2012 в 09:06

Один самолёт стоит как 706 килограммов чистого золота, классно.

27 дек 2012 в 13:08

Те, кто сохранил этот завод от разграбления в 90-е после развала - Герои. Слава Богу, остались у нас в стране еще сильные люди, которым свое дело важнее денег.
Завод поднимается с колен и это не может не радовать. Я слышал как эти самолетики "поют". Звук внушает благоговение. Чем сильнее наша армия, тем в большей мы безопасности.

14 авг 2013 в 12:28

Это серьёзная и доходная работа для молодёжи !!! Мне приятно было посмотреть фотографии Самолётов в сборочном цехе !!!

Новости РЎРњР?2