Вилья, какая разница, когда его изобрели? Главное, что наконец-то до ума довели, производство наладили, и о перспективах заговорили. А это дополнительные рабочие места в городе. А то бы сейчас распродали чкаловский на торговые павильоны.
Такое впечатление, что в новости приведеная старая фотография. С 2010 г. звёзды на самолётах, да и вообще опозновательные знаки ВВС России, рисуются иначе - красная звездас синей-белой-красной окантовкой, символизирующей флаг России.
Jozz,
Тогда что же - чкаловские художники не в курсе написания опозновательных знаков? Как привыкли рисовать звезду образца 1943 г., так до сих пор по этим же трафаретам работают...
dima_84@ngs.ru, Ну так они и шлепают копии Российских самолетов, только двигатели у России закупают. До сих пор не могут сделать надежный агрегат. Они спецы только по части некачественных подделок.
Коляныч, самолетик имеет сразу два "хвостика". Поэтому Вы видете второй "хвостик" самолетика №22. Дальше виден самолет №23 у которого тоже 2 "хвоста". А вообще забавно- есть ли неучтенка по самолетам? С Новым Годом Вас Коляныч!
Ц12, подскажите, чему радоваться? Жуткому реву ранним утром в субботу и в воскресенье?Почему то соседям нельзя слушать громкую музыку после 10, а здесь рев, стекла и дом дрожит. Веселуха
Марина, а переезжайте на Затулинку или в Первомайку, там не слышно. Я всю жизнь живу возде Чкаловца. И теперяшний "рев двигателей" просто не замечаю, по сравнению с тем, что было когода они шли потоком, это ерунда, даже радует. Т.К. много лет вообще была тишина гробовая.
Елена, да литературы полно об этом...я говорю о том,что в мировой истории был уже человек который развил боевую мощь страны (в том числе и ВВС) до небывалых высот...и все мы знаем к чему это привело и чем закончилось
"Как рассказали «Известиям» в военном ведомстве, сейчас в ВВС 16 таких машин и у каждой — свои индивидуальные проблемы.
— До конца года доклад будет направлен министру обороны, а он должен принять решение. В июне этого года Минобороны уже взыскало через арбитражный суд с Новосибирского авиационного завода имени Чкалова более 80 млн рублей неустойки за недопоставленные машины. Если новосибирцы продолжат так работать, то судебные тяжбы придется повторить, — пояснил «Известиям» представитель Минобороны, участвовавший в работе комиссии.
Су-34 вызывает нарекания у экипажей, которые вынуждены каждый полет бороться с недоработками.
— Главные проблемы самолета — радиолокатор и прицельно-навигационная система. Постоянно какие-то сбои, причем часто они случаются во время тренировочного полета. Заходишь на бомбометание или пуски неуправляемых ракет, а у тебя прицельное оборудование скисло. Разворачиваешься и идешь домой, — пожаловался «Известиям» летчик Су-34."
Павел, Незнаю про опровержение, знаю точно что мой друг там работает и з/п не платят месяцами, плюс говорит, что закосячить деталь ценой в милион, там не считается авралом и что многие детали приходят в непригодном для установки виде, в том числе и двигатели.
Иван Д., *друг*,если он там на самом деле работает, мягко говоря врун. З.п., пусть и средняя по городу, платят 2 раза в месяц(аванс+получка) день в день. Насчёт деталей и агрегатов бред, т.к. на предприятии работают как представители МО РФ,так и собственные службы технического контроля.До цеха это просто не дойдёт.Так что за ""базар" *друг* не отвечает!
надеюсь, эта "партия" без поддельныой апппаратуры и б/у.
обидно, что страна держится на перекупах да бизнесменах, а толковых и честных мало людей.
жаль, куда катятся деятели.
антивор, по определению тут не могут быть б/у детали-машина только принята на вооружение. А с рынком б/у сталкиваются ВСЕ а/эксплуатанты в мире. На "Боинге" в 70-х доля доходила до 30%. Правда они решили проблему,считается у них б/у не более 3%.
Хорошие самолеты-все хвалят кто летал на них. и завод поднимается за счет них,а в известиях клевета. наверно передел бабла, но на заводе не читают эту чушь а просто делают свою работу!
Дмитрий, на заводе не читают эту чушь, потому что на заводе нет доступа в интернет, завод военный. И завод не поднимается, а уже стал придатком московского холдинга Сухой. Москва руководит и дирекцию Москва назначает. Город тут не участвует. Да и деньги это тоже Москва. Боюсь скоро про Новосибирск и упоминать перестанут в российских новостях, а скажут: Холдинг Сухой выпустил столько-то самолетов...
А самолеты хорошие, люди стараются, хоть и за небольшие деньги.
Интересно, работающим на заводе людям хоть денег дадут за это?... Зарплаты там ппц...( Или опять поговорим-поговорим, может даже погордимся, а денег хрен!
Обсуждает Миша Рыцаревъ: а сколько стоит такое чудотехники? (а час полета?) Не бывает ли там какого дефицита кадров? (в гражданской авиации по всей стране в общей сложности не хватает примерно 1000 человек летнаго состава (многие сейчас- еще советские, и является работающими пенсионерами (и сколько еще смогут так продержаться?) А нормальная подготовка и выпуск новых таких кадров находятся у нас в ненормальном состоянии (а в негражданской авиации как? (если затраты на получение водительских прав могут не превысить и 25 000 р, то подготовка пилотов "Боингов"- это в лучшем случае и больше года, и более миллиона рублей (за границей это- и намного дешевле чем у нас, и там нет такого как у нас, что ранее были в этом на мiровом уровне, а потом все это одновременно и устарело и разрушено)). А как дело обстоит с подготовкой кадров на самолеты те, что герои этой новости? (еще я слышал, что даже простые земные водительские права получить в США- это тоже намного дешевле, чем у нас на Руси). (затраты для получения прав пилота-любителя за границей могут обойтись на уровне 360 000 наших р (у нас- > миллиона). Как это сейчас у нас делается для тех "СУ"? (в США примерно 600 000 человек имеют какие-либо летные права (но у нас, не смотря на нехватку кадров- есть такой закон, который не только на боевые, но даже и на гражданские самолеты запрещает нанимать неграждан РФ)).
Уважаемые Земляки!!!!!!!! Радоваться надо, что в небе над нашим городом шумят такие агрегаты!!!!!!!
Вы вообще слыхали, что Новосибирск в этом году признан одним из крупнейших промышленных городов России???!!!! Это уже о многом говорит, как бы тут не воровали!!!
Я горжусь, что мне довелось родиться, вырасти и жить в нашем регионе, а тем более в городе, кстати числящимся еще и в книге рекордов Гиннеса, Новосибирске!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наша потреб корзина дороже Московской!!!)))))))))))
МЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!
СИБИРЯКИ С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Те, кто сохранил этот завод от разграбления в 90-е после развала - Герои. Слава Богу, остались у нас в стране еще сильные люди, которым свое дело важнее денег.
Завод поднимается с колен и это не может не радовать. Я слышал как эти самолетики "поют". Звук внушает благоговение. Чем сильнее наша армия, тем в большей мы безопасности.
Удачи и успеха тебе Чкаловский завод!!! Пусть под твоими куполами собирают много разных надежных самолетов ))
Красивые. Хоть что-то в Новосибирске красивое делают.
22 года назад великая страна изобрела этот самолет.
Такое впечатление, что в новости приведеная старая фотография. С 2010 г. звёзды на самолётах, да и вообще опозновательные знаки ВВС России, рисуются иначе - красная звездас синей-белой-красной окантовкой, символизирующей флаг России.
А кто-нибудь знает, зачем у Сушек такая длинная труба сзади между движками торчит?
китайцы уже бы штук 500 сделали бы!!!!!!!!!!!!!!!
А почему 2-й самолет без номера? Неучтенка?
Понятно, почему запускали двигатели и в 7 часов утра и вечером после 10, будь то рабочий день и начихать, что выходной. ВСЕ ЯСНО!!!
Нашим ВВС таких машин штук 150 хотя-бы....
"Как рассказали «Известиям» в военном ведомстве, сейчас в ВВС 16 таких машин и у каждой — свои индивидуальные проблемы.
— До конца года доклад будет направлен министру обороны, а он должен принять решение. В июне этого года Минобороны уже взыскало через арбитражный суд с Новосибирского авиационного завода имени Чкалова более 80 млн рублей неустойки за недопоставленные машины. Если новосибирцы продолжат так работать, то судебные тяжбы придется повторить, — пояснил «Известиям» представитель Минобороны, участвовавший в работе комиссии.
Су-34 вызывает нарекания у экипажей, которые вынуждены каждый полет бороться с недоработками.
— Главные проблемы самолета — радиолокатор и прицельно-навигационная система. Постоянно какие-то сбои, причем часто они случаются во время тренировочного полета. Заходишь на бомбометание или пуски неуправляемых ракет, а у тебя прицельное оборудование скисло. Разворачиваешься и идешь домой, — пожаловался «Известиям» летчик Су-34."
http://www.posthunt.net/news/read/Bombardirovcshik_Su_34_priznali_neboevym.html
Торчит видимо бак для длительного перелета
надеюсь, эта "партия" без поддельныой апппаратуры и б/у.
обидно, что страна держится на перекупах да бизнесменах, а толковых и честных мало людей.
жаль, куда катятся деятели.
Так вот где корень зла на Чекаловском! Зарплату не платят.... понятненько
Столицу нашей Родины - в Сибирь, в Новосибирск!!!!!
Хорошие самолеты-все хвалят кто летал на них. и завод поднимается за счет них,а в известиях клевета. наверно передел бабла, но на заводе не читают эту чушь а просто делают свою работу!
Самый дорогой продукт, изготавливаемый не территории Новосибирской области. Примерно 1,2 млрд руб. за штучку
Интересно, работающим на заводе людям хоть денег дадут за это?... Зарплаты там ппц...( Или опять поговорим-поговорим, может даже погордимся, а денег хрен!
Обсуждает Миша Рыцаревъ: а сколько стоит такое чудотехники? (а час полета?) Не бывает ли там какого дефицита кадров? (в гражданской авиации по всей стране в общей сложности не хватает примерно 1000 человек летнаго состава (многие сейчас- еще советские, и является работающими пенсионерами (и сколько еще смогут так продержаться?) А нормальная подготовка и выпуск новых таких кадров находятся у нас в ненормальном состоянии (а в негражданской авиации как? (если затраты на получение водительских прав могут не превысить и 25 000 р, то подготовка пилотов "Боингов"- это в лучшем случае и больше года, и более миллиона рублей (за границей это- и намного дешевле чем у нас, и там нет такого как у нас, что ранее были в этом на мiровом уровне, а потом все это одновременно и устарело и разрушено)). А как дело обстоит с подготовкой кадров на самолеты те, что герои этой новости? (еще я слышал, что даже простые земные водительские права получить в США- это тоже намного дешевле, чем у нас на Руси). (затраты для получения прав пилота-любителя за границей могут обойтись на уровне 360 000 наших р (у нас- > миллиона). Как это сейчас у нас делается для тех "СУ"? (в США примерно 600 000 человек имеют какие-либо летные права (но у нас, не смотря на нехватку кадров- есть такой закон, который не только на боевые, но даже и на гражданские самолеты запрещает нанимать неграждан РФ)).
Красивые машины!
Лично Я ОЧЕНЬ горд тем, что такое чудо техники изготавливают именно в Новосибирске
Очень красивые!!!! Еще б автомобили такие красивые выпускали!
Уважаемые Земляки!!!!!!!! Радоваться надо, что в небе над нашим городом шумят такие агрегаты!!!!!!!
Вы вообще слыхали, что Новосибирск в этом году признан одним из крупнейших промышленных городов России???!!!! Это уже о многом говорит, как бы тут не воровали!!!
Я горжусь, что мне довелось родиться, вырасти и жить в нашем регионе, а тем более в городе, кстати числящимся еще и в книге рекордов Гиннеса, Новосибирске!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наша потреб корзина дороже Московской!!!)))))))))))
МЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!
СИБИРЯКИ С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все хорошо еще зп бы плотили на чакаловском
Один самолёт стоит как 706 килограммов чистого золота, классно.
Те, кто сохранил этот завод от разграбления в 90-е после развала - Герои. Слава Богу, остались у нас в стране еще сильные люди, которым свое дело важнее денег.
Завод поднимается с колен и это не может не радовать. Я слышал как эти самолетики "поют". Звук внушает благоговение. Чем сильнее наша армия, тем в большей мы безопасности.
Это серьёзная и доходная работа для молодёжи !!! Мне приятно было посмотреть фотографии Самолётов в сборочном цехе !!!