ВСЕ КОММЕНТАРИИ (581)

Это наша власть бичь города ,а не гаражи...Парковок мало,тёплых боксов вообще фактически нет, капитальные гаражи стоят как самолёт, на старые гаражные кооперативы в том числе и капитальные которые организовывались при советской власти постоянно идут наезды с целью их уничножить и продать землю девелоперским фирмочкам,

ОТВЕТИТЬ
Никита
3 дек 2012 в 00:32

Наоборот,нужно как было в СССР,нет гаража,не купишь машину,не чего машинам во дворе ночевать!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
3 дек 2012 в 00:43

Что запрещено к хранению в квартирах, люди хранят в гаражах. После сноса гаражей, все окажется в квартирах. Покрышки, лаки, краски, автомасла, канистры, аэрозоли, хозяйственный инвентарь и прочий гаражный хлам представляющий ценность для собственника. Имущество из снесенных гаражей создаст реальную угрозу всем жильцам многокквартирных домов.

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
3 дек 2012 в 02:56

У руководителя Новосибирской городской службы парковки Аркадий Белов под окнами целый день чужие автомобили не прогреваются?
Если у человека нет дома или квартиры - он БОМЖ, если у собаки нет будки - она бролячая, У автомобиля должен быть дом.
Вместо сносимых жестянок можно строить только гаражи и крытые парковки!

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 00:22

ну как я и предполагал - место ищут любители точечной застройки. не надоело?

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 00:13

гаражи как отдельно стоящее сооружение для жителей многоквратирных домов видел из всех странствий (а это все Европа, северная америка, часть азии) только один раз - в каком-то странном мюнхенском районе. Более-нигде. Машина стоит либо на паркинге (подземном или многоэтажном) либо в большинстве случаев - рядом с домом во дворе или на улице.
То что машине ненужен "домик"- это как бы аксиома. она сама - домик
Ну а наши железные гробики - странное наследие ссср - просто ни в какие ворота. Страшно , уродливо, дико. Причем реально в них хранят машину только самые суровые олдскульщики - у самого был такой на плехановском вдоль ж.д. в 90е: убогое время, убогая коробка, осенью грязь, зимой снег, ходить туда- как на войну... лет 15 уже такого счастья даром ненадо. Хотя сам "гаражик" как стоял так и стоит, уж снесли бы его к чертям

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2012 в 00:11

Поддерживаю решение убрать этот позорный хлам из нашего города ! Кроме того что это не эстетично, так еще и мешает развиваться городу, часто бывает так что эти гаражи мешают прохождению проектируемых инженерных коммуникаций к строящимся объектам. Тем более что документов у "владельцев" практически нет ни у кого на эти гаражи и погреба, настоящий самозахват !
Сам ставлю машину на арендуемой подземной автостоянке во дворе своего дома.

ОТВЕТИТЬ

Старый гараж, перекошенный временем
Нужно снести поскорей, господа!
Друг там стоит-надёжный, проверенный,
Ржавый, конечно, как гвоздь у весла...

3 дек 2012 в 09:30

дуси ковальчук 270/3 . прекрасно видно, что на цивилизованной парковке помещаются 30-40 машин. А рядом такую же площадь занимают 15 гаражей, в которых стоят от силы 5 машин..и внешне - тут аккуратная парковка - здесь - нагромождение уродливых железных коробок,. заваленных по периметру мусором. давно пора вырвать эту нечисть с корнем

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 07:44

Правильно! Снести эти железяки. В гаражах периодически собираются наркоманы и алкоголики, это несет угрозу для наших детей.

ОТВЕТИТЬ
Володя
3 дек 2012 в 00:26

Правильно, нужно сносить эти уродские железяки. Есть специальные капитальные гаражи и подземные парковки.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 09:16

Ставить свою машину нужно в свой капитальный гараж или на свою парковку или на свой приватный участок для парковки. Если нет такой возможности - не надо заводить машину. Властям нужно жестко штрафовать любителей парковки перед подъездом или на газонах. Думаю, что штраф в 10 000 рублей (на первый раз) решил бы массу проблем.

ОТВЕТИТЬ
Елена
3 дек 2012 в 11:37

УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААААААА!!!! Нужно снести эти горожи !!! В них и алкаши и помойки и наркоманы!!! Лично с меня напротив дома золото сняли , а напротив дома ГАРАЖИ!!!!!! Я с ребенком 7 месячным шла с коляской . Он сдернул цепь и в гаражи . И след простыл за гаражами камыши.

ОТВЕТИТЬ
TurboS
3 дек 2012 в 08:35

А точечная застройка приемлема с архитектурным обликом нашего города? А застройка и без того крошечных скверов ?

ОТВЕТИТЬ
было классно
3 дек 2012 в 10:39

по поводу пользования: да, гаражей много бесхозных, стоящих через один, и прочий беспорядок. Это мешает в том числе и самим нормальным гаражникам: не скинутся нормально на благоустройство, притоны и прочее. От "белых пятен" спасет ответственность собственника - плата за аренду. Там где нормально мужики организовали - там и порядок. А без разрешения, самовольно, да ещё на холяву - порядка в таких гаражах нет. Даже в капитальных много брошеных.

Девелопер
3 дек 2012 в 13:09

Ничего себе реакция! Значит, так. Гаражи железные сносили и будем сносить. Будем строить БЦ, ТЦ и дома с подземными парковками. В том числе и точечно. Надо будет - построим и многоэтажные парковки. С охраной, как тут кто-то предлагает. Да, будет дорого. Сразу предупреждаю. Очень дорого. Для тех, кто не работает, а "на работу ходит" -вообще не по деньгам. Таким вообще не нужно машины иметь, это для них роскошь. "Хранить запасные шины негде..." Успешные люди сдают запасные шины на специальное хранение, не надо их хранить на балконах. Балконы не для этого предназначены. Тяжело в городе жить, наверное, да? Езжайте жить в пригород, ставьте гараж на собственном участке. Ах, опять "денег нет и негде взять"? Ну знаете!...

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
3 дек 2012 в 08:55

Вообще-то у нас почти половина города в хрущёвках живёт и самостоятельно свои машины чинит.
У хорошего хозяина к машине же ещё куча всякого имущества имеется. В.т.ч. опасного и огнеопасного.
В хрущёвки это всё перенести предлагается? А ничего, что нормальным людям и самим в этих хрущах тесно? А ничего, что дома у многих детишки есть, а отдельное запираемое и проветриваемое помещение для таких нужд дома оборудовать невозможно?
Что же, депутаты полагают, что у нас и так людей слишком много, раз не подумали о безопасности? Мало им взрывов и пожаров с человеческими жертвами в жилых домах?
Или они забыли, что машины с водилами к их порогам не из воздуха материализуются?
Или у нас в Сибири слишком маленькая и густонаселенная территория, что земли всем не хватает?
Или бедность уже победили настолько, что у каждого по дворцу с хоз.постройками и штатом прислуги имеется?

ОТВЕТИТЬ
Вик
3 дек 2012 в 12:59

Приезжаю в садик или поликлинику (на лежена) и тупо припарковать на 10 мин машину не где. Всё заставлено метал. гаражами. А если удастся припарковаться около гаража, то их владельцы тебя еще и не хорошим словом обзовут.

ОТВЕТИТЬ
Владислав
3 дек 2012 в 00:50

БИНГО!
...,снесут все гаражи...,на их месте построят высотки с сотнями жителей-автолюбителей, и будут эти жители парковать свои машинки друг на друга в несколько ярусов (как это реализовано в м-не Снегири- там ни Скорая, ни пожарники даже во двор заехать не смогут!!!!!

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 01:29

Не надо, чудесно защищает от холода железный гараж! Это во-первых. А во вторых, аппетиты строителей подземных и надземных паркингов весьма заоблачны - машиноместо стоит как квартира, притом не самая дешевая!

ОТВЕТИТЬ
KL
3 дек 2012 в 10:41

С погребами бы еще кто разобрался! Их много накопали лет 30 назад по окраинам. А вместо них бы парковки сделать! На переферии тоже мало парковок!

НеМестный
3 дек 2012 в 01:03

реально... строители хотят загробастать лакомые куски земли...

видел ситуацию... как охранник предлагал девушке "девать" шины на капитальной парковке, т.к. пожарные придут завтра. Сами парковки стоят как квартиры... и в них нельзя даже банку масла на долив поставить.
а капитальные гаражи у нас не строят уже... ((

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 07:57

Правильно ли я понял, что мэрия запланировала 50 000 парковочных карманов во дворах домов, которые построят на месте сносимых гаражей?
Правильно ли я понял, что мэрия произвела расчет способности грунта впитывать дождевую и талую воду, и строительство не приведет к потопам и снеговым заносам, коих только за последние два года уже не перечесть по пальцам двух рук?

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 08:12

Нужно заставить привести в надлежащий вид, взымать плату за аренду земли и упорядочить. Возложить это на управляющую компанию на чьей территории они стоят. Я считаю это очень удобно металлический гараж возле дома, от мелких хулиганов защищает и от осадков. то что они в данный момент вид портят это да! Покрасить в один цвет номера прописать, заставить следить за чистотой!!!

ОТВЕТИТЬ
обыватель
3 дек 2012 в 07:34

Недавно заприметил надпись на одном таком металлическом гараже "копать погреба запрещено". Видимо такая проблема с погребами тоже имеет место быть, возможно многие владельцы коробок надеются таким образом застолбить за собой место, ну как минимум создать лишние проблемы властям, выразить свой протест на снос гаражей.

ОТВЕТИТЬ
гостья
3 дек 2012 в 12:50

ну наконец то.. просто уродство.... ладно на окраинах и так чтобы их из окна не было видно. А под колеса, метла и т.п. хлам покупайте капитальные строения. А то понастроят уродства посреди дороги и рады, у меня гараж есть... да чем такой, лучше уже никакой...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
3 дек 2012 в 13:54

А у тебя денег много что ли ? ну попробуй построй свой Тц или Бц или Дом , ни кто ходить в них не будет и заселяться и ты банкрот и поехал как все в пригород жить !!!
Шины здавать на специальное хранение ? а кто их принимать то, на специальное хранение у тебя их будет , обычные люди такие же как и ты и мы все , только может с меньшим достатком , так вот они и хранят шины в гарже и на балконе , а они возьмут и не примут их у тебя и тыже опять в минусе, тоже будешь хранить на балконе или в гараже...
С мнением людей надо считься !!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2012 в 00:55

У нас всегда всё через одно место,прежде чем сносить предложите относительно доступную равноценную замену металлическому гаражу,ну хотя бы до 50 килорублей.Ничего не можете предложить,господа из мэрии?Конечно,зачем металлический гараж,когда у вас имеется теплый паркинг в подвале вашего дома.И ваш дом огорожен по периметру от всех посторонних народных масс.

ОТВЕТИТЬ
Елена
3 дек 2012 в 09:54

Я живу в центре, у нас во дворе под окнами стоят эти ракушки,я ни разу не видела выезжающих и въезжающих оттуда и туда машин, ворота занесены и не чистятся. Зато я каждый день вижу в окно писающих около них мужиков.
Да и вид гаражи портят.
Спросите меня я за снос гаражей или против?
Ответ очевиден!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
3 дек 2012 в 10:10

ураааа!!! какое счастье, что властьимущие озаботились этой проблемой....неужели действительно бульдозерами разгребут все эти клоповники в жилой зоне?

гаражи вокруг школ и детских садов - грубейшее нарушение норм, лично меня давно это раздражало....а пороги обивать по администрациям (призывая чиновников в администрации работать, как им положено и указывая на нарушения, о которых они сами прекрасно знают) физически нет времени.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
3 дек 2012 в 11:19

Я поражаюсь людям !!! Ни кому гаражи не нужны , надо же так ... Как будто все в маями живут .... Снег , метель , морозы под 40 градусов - это сибирь . И мы в ней живем . Машина мало того что не увсех заведется , дак еще и в сугроб привратится...
А с гаражом , заведется 90% , какой бы он не был в нем лучше 100 % , даже если не заведется , мешать во дворе ни кому не будет ! А летом , да и не только летом , какждый мужик любит поковырятся с машиной , поменять тоже самое масло , 10-20 минут и с экономил 300-500 рублей ! И как люди писали с верху , во дворах все же больше места и вещи можно хранить в гаражах !!!
Не у каждого , квартиры 5-ти комнатные для хранения всех вещей , парковка под домом и деньги заезжать на сервис каждый раз , как требует машины !!! Не нравиться экстерьер , раскрасте свой гараж красками или сайдингом обшейте !!!
Совсем уже !!! Нельзя убирать ни в коем случае !

ОТВЕТИТЬ
dimq
3 дек 2012 в 03:02

Умиляют приводимые в статье рассуждения о практичности и архитектуре... Много хочется сказать в ответ. В основном не конструктивного. Лично у меня совершенно не вызывают восторга дворы превращенные в автостоянки. Именно это бич нашего города. И то, что на месте гаража сможет запарковаться несколько машин только усугубляет картину. Уверен, многие застройщики воспользуются возможностью впихнуть очередные клетушки на освободтившиеся места, они и сейчас так делают. Построить на месте гаражей многоуровневые парковки - отличная идея, в теории! На практике, далеко не каждый может позволить себе купить парковочное место (в моем районе ~600т.р.), даже если удачно продаст свой гараж :-) Но самое веселое то, что счастливые обладатели парковочного места должны ежемесячно отдавать за его содержание скромную сумму (в моем районе ~1т.р.)!
Но что это я развыступался, все это для моего блага, просто я этого не понимаю своим серым умишком.

ОТВЕТИТЬ
Штронг
3 дек 2012 в 00:55

Решение правильное.
Метал.гараж - это пережиток СССР и по смыслу на сегодня мало чем отличается от пресловутых цепочек и табличек с номером корыта внутри и вокруг дворов.
"Машину у подъезда не оставляю. Я ее ставлю в гараж" - в 95% это не более чем лукавство владельцев таких вот коробок.

ОТВЕТИТЬ
Фил Ричардс
3 дек 2012 в 12:36

Зачем жители деревень переехали в город со своими сельскими привычками??? Почему так необходимо обрасти кучей хлама и хранить все это в убогой железной коробке, почему нужно там же между этих коробок и гор мусора жарить шашлыки и тусоваться с детьми, возле этого же якобы "гаража" валятся под машиной с ключами... Когда закончится колхоз в головах... Снос гаражей поддерживаю в том случае если на месте этого убожества будут парковки, стоянки, современные капитальные гаражи, а во дворах жилых домов их априори не должно быть.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 15:21

Сначала решите вопрос с парковками,потом сносите. Рассуждения о том,что гаражами всё рано не пользуются,а хранят тяпки и лопаты-от лукавого.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 14:51

Похоже власти окончательно расписались в собственном бессилии решить значимые проблемы, и для создания иллюзии неутомимого труда на благо общества решили заняться мелочами, и то не той стороны. Построй общественные туалеты - никто за гаражом гадить не будет, построй парковки - люди сами откажутся от железяк. Но им лишь бы крушить все.

3 дек 2012 в 09:16

Единственный вариант вместо гаражей - парковочные места. Причём, купить их могут только жильцы ближайших домов и в ЕГРП должна быть привязка к конкретной квартире. То есть, переехал ты - купил другую парковку крытую. Стоимость парко-места не должна быть выше 140 тысяч.

ОТВЕТИТЬ
денис
3 дек 2012 в 10:22

Снести гаражи,и окончательно убить газоны,тротуары и детские площадки,получается так,а насчёт практичности это уж он загнул иметь гараж очень удобно,сколько там можно хранить:инструмент,запчасти,резина и тд. и тп а где тогда всё это складывать?

Alex
3 дек 2012 в 14:48

Я против сноса гаражей. Если вообще это кого-то интересует.
Мой гараж простоял 25 лет на берегу речушки на Учительской/Д.Давыдова. в 2002 приехал застройщик и выселил весь кооператив используя такие методы как угрозы и поджеги гаражей. В качестве компенсации тем, кто хочет добровольно перенести гараж мэрия предложила 2 места на выбор: на ул Полякова или куда-то на левый берег, сейчас уже не помню. Теперь на этом месте стоит 10-ти этажка утыканная машинами так, что не то что проехать - пройти невозможно.
Я, как законопослушный гражданин, пошел по инстанциям. Везде получал отказ.
Вобщем одни маты.
И еще. Людям ВЫБИВШИМ ИЗ МЭРИИ 38 договоров аренды РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ!!! Мэрия НЕ ЖЕЛАЕТ заключать эти договора. Проверено лично.

ОТВЕТИТЬ
цинник
3 дек 2012 в 15:37

ДевелОпер ясно высказался: Если у вас нет денег на современную околомашинную фурнитуру, значит у вас нет права иметь личный транспорт. Ваш удел - пользоваться общественным транспортом. У нас теперь рыночное государство. Нет денег - отойдите в сторону.

ОТВЕТИТЬ
Александр
3 дек 2012 в 13:35

А еще бы убрать старые полуразваленные капитальные гаражи!!! И посадить на их месте деревья!

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 09:44

Давно пора...мы все только за.Такой красивый центр и тут такое...Сколько не боремся за снос металлического гаража по адресу ул.Державина 5,все без полезно.Стоит около забора детского садика,в 5 метрах от его окон.Чего там только наши дети не увидят,все лето сборище наркоманов и пьяниц.Не каким инвалидам он не принадлежит,ездят молодые розовощекие на ягуаре,на всех чихали,куда только не жаловались

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2012 в 11:06

Знаю одну строительную фирму которая ради стр-ва торгового центра снесла несколько десятков гаражей и погребов, так вот они очень красиво сделали с "владельцами", повесили на месте сноса объявление : "Каждому владельцу снесенного гаража будет выплачена компенсация - 25 000 руб". Звонков было море, все спрашивали : "А где можно получить деньги ?", ну а им отвечали : "У нас в офисе, приезжайте с ДОКУМЕНТАМИ". В итоге ни у одного из "владельцев" не оказалось никаких документов и платить ничего не пришлось, вот такая хитрость )

ОТВЕТИТЬ
Провидец
3 дек 2012 в 11:27

Те кто радуется сносу металлических гаражей у себя во дворе,
в один прекрасный момент увидит на их месте многоэтажку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2012 в 12:42

а у нас положили глаз на капитальные гаражи в законном ГСК...расклеили объявления- убрать до такого-то....на каком основании?все документы в ГСК в порядке

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 13:53

Лучше выделить денег и покрасить все гаражи в приятный зеленый цвет.
Никогда не обращал внимания на гаражи, а вот на грязь под ногами, тк отсутствуют дорожки пешеходные, очень даже

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2012 в 13:55

я рад этому событию, не только из-за эстетичиского момента отсутствия гаражей, но и я предпологаю, с высвобождением такого количества гаражей, цена на еденицу упадет с 15000 хотябы на 30 - 50 %, и тогда в частный дом со скидкой купить можно будет, примерно по цене металлолома.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 15:36

И правильно считают, у нас на гоголя тоже стоят гаражи - так в них ходят справлять нужду !
А ставят туда автомобили либо родственички -либо в аренду сдают , ни одного инвалида на коляске не видел , хотя на установку гаража разрешение давали только инвалидам!
Ди и нвалидами их сложно назвать - так инвалиды на бумагах - лишь бы пенсию получать , да не работать ))))))
А гараж как минимум занимает 3 парковочных места + ещё и выезд - попробуй поставь автомобиль возле ворот гаража!
Итого :вместо 3х гаражей можно разместить 9 машин!
Так мало того ещё и криминогенную обстановку создают эти гаражи - дорого обходятся лже инвалиды обществу!

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 04:46

На счет боксов - согласен, и вид портится, и большого смысла в нем, как средстве бережения авто от криминала, нет, если владелец горожа не находится хотя бы в пределах слышимости сигнализации, но, что мы получим взамен: те товарищи, кто сейчас ставится в свой гараж приедут во двор, где и так места не очень много. Не знаю где как, а у нас во дворе, тем кто работает с 10 до 18 приходится парковаться как попало, потому что иных вариантов просто нет.
Прежде чем сносить хотя бы один гараж, нужно дать людям хоть какую - то альтернативу. Я, например, готов платить до 100 рублей в день, за стоянку и хотябы видимость охраны своего авто, только я о таких вариантах даже в перспективе не слышал. (Варианты покупки места в больших гаражах не предлагать, мое авто стоит в 3 раза меньше, чем за него просят)

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
3 дек 2012 в 09:16

Выплатите людям компенсации и всего делов. А то я знаю историю. когда строители крупного ТЦ хотели БЕСПЛАТНО снести ( отобрать) у людей огромное количество КАПИТАЛЬНЫХ, добротных гаражей. Законно построенных еще в Советское время. И что интересно, Мэрия поддержала бизнесменов в этом, вместо того, чтобы поддержать граждан. ПОЗОР!
Но люди боролись, и насколько я знаю. компенсации все-таки были выплачены. Уважаемые богачи, помните, что имеете вы и что имеют люди! Пусть богатство не совсем ликвидирует у вас человечсекие качества.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 09:51

А у меня капитальный гараж в 10-ти минутах от дома - хорошо когда техника в сухости и в относительном тепле =)

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 11:58

По ул Железнодорожная и Ленская снесли 30 гаражей, и воткнули высотку 26 эт, между девятиэтажек. 232 кв-ры добавится, добавится и 150 - 180 автомобилей во дворе, а парковочных мест всего построят 20, Парадоксы градостроительства в 2012г с точечной застройкой.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 11:58

Я еще в школе учился когда отец купил машину и железный гараж. Потом появился капитальный. В "железке" машина стояла около 17 лет. За это время не появилось ни малейших признаков ржавчины. И вот 5 лет в капитальном... Появились признаки ржавчины на порогах и в колесных арках! Дальше - больше! Возможно что-то не так было в этом капитальном гараже но наш старый железный гараж я вспоминаю с какой то теплотой...
Можно и с машиной повозиться и что то на хранение забросить... Сейчас гаража по ряду причин вообще нет и паркуюсь во дворе но от "железки" я бы сейчас очень не отказался бы...
А властям... Им нас не понять...

ОТВЕТИТЬ
разозленный житель
3 дек 2012 в 12:57

Лучше принять закон о запрете сдачи жилого дома без подземной парковки, бесплатной, принадлежащей всему дому на праве общей долевой собственности.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 02:20

Давно пора. Практически не вижу чтобы ими пользовались по назначению. А вид убогий и места занимает тьму. Лучше бы это месте гаражи многожтажные построили. И красивее было би и гаражей больше было бы

ОТВЕТИТЬ
Очень интересно
3 дек 2012 в 07:15

Я бы так же поинтересовался законностью некоторых коттеджей, особенно в прибрежных зонах. А то господа депутаты у простых граждан гаражи сносят, а сами незаконно коттеджи возводят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2012 в 08:09

Если уж убирать гаражи, то только для создания скверов и зеленых площадок.
Для парковок нужно строить многоэтажные гаражи в зонах транспортных и коммунальных инфраструктур. Зимой зеленые площадки можно использовать для складирования снега, что позволит экономить на вывозке снега и очистит дороги от стоящего “в зимней спячке” транспорта.
Для новых домов этим заниматься не стоит. Необходимо просчитать: все ли квартиры проданы и во всех новостройках есть жильцы. Жилье должно быть для жилья, а не для сдачи в аренду или сохранения, таким образом, денег.
Личный транспорт граждан должен парковаться в карманах, сделанных вдоль дороги, а не во дворе.

ОТВЕТИТЬ
Вадим111
3 дек 2012 в 08:33

Категорически не согласен сносить металличнеские гаражи. Сам из-за этого и продал. Имею 2 капитальных ставлю авто в них, но металлический был удобнее, по душе как то, в общем приятнее было ставить авто в нем. Сейчас наблюдается картина, что владельцы авто не ставят в кап. гаражи % так 70, а тупо бросают возле дома. Затем темы создают по угонам.

ОТВЕТИТЬ
Вопрос
3 дек 2012 в 08:54

А капитальные гаражи не портят облак, допустим, центра, например, около Ауры или за Димитрова, 7, территория которых вовсе не убирается. В целом все и они (кап. гаражи) создают "неповторимый" вид из окна. Так давайте, вовсе избавимся от железных и не только домиков для машин?!

ОТВЕТИТЬ
Vint11
3 дек 2012 в 09:05

А я думал то что бичь нашего города это точечная застройка, а архитехторы считают что гаражи. А вот интересно железные коробки уродуют город, а панельное облезлое строительство почемуто нет. Строительство домов вдоль узких улиц так вообще убивает перспективу расширения последних, а тут гаражи.

ОТВЕТИТЬ
кстати
3 дек 2012 в 09:15

А когда начнут эвакуировать на штрафстоянки машины с газонов и детских площадок?

ОТВЕТИТЬ
Не довольный
3 дек 2012 в 09:28

Металический гараж, это не от хорошей жизни. Люди заботятся о себе сами как могут. В основном это низший класс по доходам, но не низший по работоспособности. Наша власть слишком далека от народа и слишком близка к деньгам.
Рассуждает г-н Бородкин или совершенно не владея информацией о стоимости новых боксов :"Идеально, если владелец снесенного гаража сможет купить там место по приемлемой цене", или отрабатывает чей-то бубновый интерес. Ещё и деньги из бюджета выделяют(наши деньги будут работать против нас). Будто у нас других проблем в городе не осталось. Владимир Городецкий уже точечно застроил всё что можно, но ещё осталось.

Предлагаю отзывать мандаты тех депутатов кто будет голосовать за данное решение.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 09:32

Я ставлю в металлический гараж, от морозов он спасает, если машина стоит на улице то заводится труднее при ниже минус 30 а в гараже без проблем, и от мелких марадеров спасает, не царапают, не ударяют дверями рядом припаркованные автомобили, еще возле дома у меня зеркало сняли а в гараже этого уже не произойдет, стройте крытые парковки по реальной для населения цене и тогда можно сносить металлические...

ОТВЕТИТЬ
Житель
3 дек 2012 в 10:56

Следующим бичом нашего города будут, я надеюсь, уродливые овощехранилища. Половина клеток там бесхозные. Что хранится в оставшихся - неизвестно.
А вместо металлических гаражей чиновникам из мэрии надо сначала возвести охраняемые многоуровневые паркинги. Чай, не во Франции живем, у нас холодный климат. И только после этого можно будет говорить о сносе гаражей.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 11:23

У нас во дворе половина гаражей точно не для машин используется, а для складирования всего подряд и как крыша над погребом, но есть несколько, которые хозяева держат в порядке и машины ставят. Но вот стоят они не вплотную, между ними оооочень часто справляют нужду, бросают мусор, причем не бумажками, а прям пакетами, и дети там же лазят, играют и по гаражам прыгают (те, конечно, кто постарше и без взрослых гуляют). С одной стороны это напрягает, с другой - пусть уж лучше они стоят, чем очередную высотку впихнут во дворе. А вот те мет.гаражи, хаотично стоящие вдоль дороги, ведущей к школе вдоль забора какого-то предприятия, точнее между этим забором и тротуаром, в которых машин точно нет, однозначно нужно вывозить, но там же не постоишь ничего, они похоже, чиновникам не интересны. А у меня, как ребенок родился, так прям параноя - как там дети ходят? За любой из гаражей этих ребенка можно затащить.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 11:46

А почему бы данную землю не выделить хотябы частично для строительства многоэтажной парковки... а то выгнать выгнали а куда эти машины денуться никто не говорит!!!

ОТВЕТИТЬ
Леха
3 дек 2012 в 12:03

Часть гаражей действительно надо бы снести, просто некоторые их ставят так, как многие у нас паркуются, где захотел и как захотел. А так мысль собрать их в общества под руководством УК была бы вполне нормальная при условии, что они сделали бы дороги и снег вывозили и чистили. Если заменять гаражи то тогда просто на парковки и владельцам гаражей бесплатно выдавать место. К тому же в данном предложении никак не решен вопрос на счет погребов. Пусть тогда делают парковки а под ними овощехранилища, опять же со скидкой для бывших хозяев гаражей на данной территории. Просто народу становится больше а овощехранилищ в городе уже лет 15 наверно не строят.
То как это описано сейчас будет просто тупой снос гаражей без возможности его куда-то убрать, ну не за город же их все вывозить!!!?
В общем каждый случай индивидуальный, но боюсь как у нас любят делать всех под одну гребенку соберут.
А насчет инвалидов будет как в Москве, каждый второй инвалид :)))

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 12:15

"Освободить для нового строительства".
А то в Новосибирске земли мало.
Это какая-то мания при наших просторах лепить муравейники.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2012 в 12:13

Поражает, как наши управлецы любят «наступать на грабли», в данном случае, дороги чистят при поддержке эвакуаторов, после сноса 30000 гаражей сколько еще добавиться «бездомных» машин, ведь в этих «уродских железяках» зимуют машины тех автовладельцев, которые зимой не ездят. Подумайте еще, вы же сами усугубляете положение в городе, такими не дальновидными решениями.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2012 в 12:37

убедите меня снести гараж, законно установленный.......из судов н вылезут

ОТВЕТИТЬ
ДоРеМи
3 дек 2012 в 13:30

Нашим властям вместо того, чтобы узаконить уже имеющиеся стихийно образовавшиеся гаражные "кооперативы", конечно, проще запретить и снести. а могли бы облегчить процедуру оформления документов на землю под такими гаражами (если они, конечно, не во дворах натыканы) и получать с владельцев гаражей арендную плату за землю. я думаю, что такое малое количество заключенных договоров аренды - это не результат жадности владельцев гаражей, а следствие муторной процедуры оформления. сама бы с радостью платила бы, и стоял бы мой гараж не на птичьих правах, а на вполне законных основаниях.

ОТВЕТИТЬ
Декстер Морган
3 дек 2012 в 13:43

Неужели кто-то правда верит в то, что на месте гаражей появятся зеленая травка и детские площадки? сказок начитались?

ОТВЕТИТЬ
наталья
3 дек 2012 в 14:24

сначала постройте кап.гаражи но недорогим ценам, а потом сносите железные

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 19:59

Согласна, что металлические гаражи нужно убирать - под окнами ровными рядами самовольно выстроили эти уродливые ракушки, хотя в 100 метрах недорогие многоуровневые капитальные гаражи. Родители тоже уже несколько лет не могут кирпичный гараж продать на Фабричной - все хотят сэкономить и бросают машины где попало...

ОТВЕТИТЬ
маруся
3 дек 2012 в 00:22

Металические гаражи давно надо убирать из дворов,независимо от их принадлежности А,вот,что будет с цтп,в которых ночуют машины?

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 07:11

у нас инвалидов больше,чем кв. метров во дворе.Рассмешили.Будет только хуже от такого закона.А кто не был инвалидом-щас сразу им и станет.А сколько погреют руки.....

ОТВЕТИТЬ
7777
3 дек 2012 в 08:05

Уважаемые господа архитекторы и парковщики! После сноса гаражей по улице Есенина (между Никитина и Б.Богаткова), автомобили перекочевали во дворы на детские площадки и газоны. А ведь снесли только половину из имеющихся!!!

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 08:20

Каким чудесным образом на месте одного металлического гаража сможет припарковаться 2-3 авто?Даже не утепленный гараж сохраняет тепло.У меня в гараже сегодня было -4 градуса,а на улице -17.прежде чем строить на месте снесенных гаражей жилье, решите вопрос с пробками.и наладьте работу ОТ,посмотрите что на остановках творится

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2012 в 08:32

архитекторам не нравится облик города с металгаражами...
по новосибирским архитекторам можно целую серию клипов 6-кадров делать...

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 09:01

Все понятно....мэрия мало зарабатывает с этого! Все ж 38 договоров....ах так!? НУ всеее...снести все гаражи в городе!! А то мы с этого и так почти не зарабатываем!
Мдо...

ОТВЕТИТЬ
Движняк
3 дек 2012 в 09:07

Гаражи конечно бы снести такие, но вот вопрос в другом, что на этом месте будет?! Если опять дом, который вплотную будет стоять к другому - то нет! А если хорошие и тёплые гаражи, или целые комплексы гаражные, то я за!!!

ОТВЕТИТЬ
Павел
3 дек 2012 в 09:10

Лучше бы сказали куда обращаться, чтобы убрали чужие гаражи с территории нашего дома. А

ОТВЕТИТЬ
Декстер Морган
3 дек 2012 в 09:28

вопрос с парковками и расширением дорог решили? ничерта не решили. и не решали. но ломать-то не строить, повыгоняли автовладельцев из гаражей "пользуйтесь платными парковками" и в очередной раз надумали тупо срубить бабло. Вы все никак не угомонитесь?все мало?

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 09:43

"Эксперты согласны, что гаражи уродуют город, но предупреждают: перед их сносом нужно решить проблему с парковкой во дворах. "
Уродуют город не гаражи , а пробки. Но пробки сносить никто не собирается.

ОТВЕТИТЬ
Сандра
3 дек 2012 в 09:47

Им только бы сносить все!! По моему, главный бич нашего города -это точечная застройка и отсутствие парковок, хоть платных, хоть бесплатных!!! И здесь очевидно что не гаражи им помешали своим видом, а нужна земля, для застройки!!

ОТВЕТИТЬ
Попугай
3 дек 2012 в 09:50

Во дворе, рядом с парковкой дворовой стоят 9 мет. гаражей. Интересно, их получается снесут и расширят парковку?

ОТВЕТИТЬ
Доктор
3 дек 2012 в 10:06

А я вот хочу прикупить железный гараж, как раз что бы хранить в нем зимние покрышки, метлы, лопаты, старые вещи

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2012 в 10:21

Цель - что угодно, но явно не забота о людях и городском благоустройстве. У меня стоял гараж железный, машина в нём ночевала, место во дворе не занимала и от хулиганов худо-бедно защищена была. Заставили убрать, церкви не понравилось, что рядом стоит. Теперь во дворе стало на одно место меньше. Кто выиграл?

ОТВЕТИТЬ
классно было
3 дек 2012 в 10:24

Ода про гаражик.
Живу на С. Чемском. мет. гараж имел просторный 3,8*6 вдоль ж/д. Машинка там хранилась. Люблю покапаться в гараже. Придешь с работы как в рай попал. Всё своё, родное - никто моСк не выносит, душевно, короче. Купил без пола и неокрашенный. В отпуск купил досок - настелил, покрасил серебрянкой - стало уютнее. В 2002 случилась беда - вскрыли заднюю стенку (не успел укрепить). Сняли сидушки, руль, забрали инструмент и з/ч, мог быть пожар но судьба отвела. Много сил и нервов потратил на восстановление. Укреплял, сверлил, вызывал три раза монтажку - наварил запоров внутренних, крышу усилил - изнутри не открыть, радиосигнализацию сам сделал. По выходным одену фуфайку, возьму лопату и снег поотбрасываю - чувствую себя хозяином и мужиком сибирским)))
Сейчас капитальный гараж по другую сторону ж/д, но проходя мимо металлического всегда вспоминаю проведенное там время. Это я к тому что нормальный хозяин имеет имущество, следит за ним, никому не мешает во дворах своей машиной и не конфликтует с окружающими, сам занят делом, а не слоняется с пивом на детской площадке.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2012 в 10:47

А я вхожу в состав 2%, т.е. тех кто ставит машину в мет. гараж, и в дальнейшем хочу продолжать это делать. Просто потому что это удобно. Машина не замерзает зимой, меньше пыли собирает летом, и нарики лишний раз нервы ночами не портят.

ОТВЕТИТЬ
123
3 дек 2012 в 11:14

УРА!!! Наконец-то власти убирут эти коробки с дворов-особенно надо подчистить Центральный-ДЕПУТАТСКУЮ и Дзержинку-ФРУНЗЕ!

ОТВЕТИТЬ
Pavvel
3 дек 2012 в 11:19

Гараж - это очень удобное место хранения не только автомобиля, но и , например, сменного комплекта шин. Гараж защищает мою машину от осадков. В холода в гараже на несколько градусов теплее, чем на улице, что значительно облегчает пуск автомобиля. И что бы там не говорили, в гараже моя машина в большей безопасности, чем одиноко и беззащитно стоящая на улице.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2012 в 11:22

сейчас часто металлические гаражи жулики вскрывают?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
3 дек 2012 в 11:44

Буквально вчера на подъезде к дому остановили ДПС для проверки документов, когда поинтересовался из-за чего остановили, сказали ориентировка за последний месяц угнали 260 машин (район МЖК) вот тогда я реально понял что хороший (хоть и железный ) гараж это дополнительная заморочка для грабителей, нежели просто стоящая машина возле дома,
а депутатам такое складывается ощущение что заняться нечем как людям кровь портить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 дек 2012 в 12:51

В городе и так нехватка общественных туалетов.
А теперь ещё и гаражи уберут - ужас!

ОТВЕТИТЬ
TX
3 дек 2012 в 13:03

Про архитектурную точку зрения вообще смешно! А воткнутые в самых неподходящих местах высотки точечной застройки это показатель хорошего архитектурного плана?
Что там гаражи -- разные строения стоят под ЛЭП, а дома -- в непосредственной близости. Может ими сначала заняться?

ОТВЕТИТЬ
Сергофан.
3 дек 2012 в 13:36

Даааа.Дела.Как в том анекдоте
"А че под фонарем то ищеш,раз в другом месте потерял???"
"Да сдесь-светлее"
Ну удаче ребяткам-пускай сносят.А только деньге на эти мероприятия у них есть а???

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
3 дек 2012 в 13:48

Металлические гаражи снести можно всегда, в любое время, а вот построенная на их месте точечная застройка это бомба навсегда

ОТВЕТИТЬ
Лариса
3 дек 2012 в 14:03

Раз так, то и инвалидам не нужны эти гаражи!!!!!!!!!! ЧЕМ они лучше других, есть ведь ещё и ветераны труда, например??!! А то сейчас все разом станут инвалидами! Если гаражи возле дома никому не мешают, то их НАДО ОСТАВИТЬ владельцам!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
3 дек 2012 в 15:10

Я за то! чтобы сносили эти металлические гаражи. НО и где ставить будут люди машины тоже надо думать. Дворы и так все переполнены. Надо строить многоэтажные гаражи или многоярусные охраняемые парковочные места.

ОТВЕТИТЬ
Новости РЎРњР?2