29 января суббота
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (237)
Худой
16 ноя 2012 в 01:56

Что-то в последнее время все новости у нас идут в
"будущем времени".
Будет построено...
будет реконструировано..
будет расселено...
будет, будет, будет...
И народ на полном серьезе это обсуждает. Аж клавиатуры дымятся.
Жизнь не научила что-ли, что из этих планов будет осуществлено процентов 5 в лучшем случае?
Я вот помню, например, лет 20 назад обещали станцию метро " Спортивная" и офигенный спорткомлекс на Горской. И где эта станция и где этот комплекс?
А буквально полгода назад обсуждался проект скоростного трамвая, а ныне о нем ни слуху, ни духу.
Причем проекты становятся все грандиознее, а сроки - все отдаленнее.
Не удивлюсь, если вскоре появится "новость" про коммунизм в 2100 году.
И 100500 комментов.

ОТВЕТИТЬ
Инна
16 ноя 2012 в 00:33

Когда успели зачистить площадь под очередной храмовый кромплекс РПЦ в саду Дзержинского?
На детские площадки у нас места нет в городе, а тут - пожалуста.
Строить храмы надо на пустырях и вместо ветхих домов.

ОТВЕТИТЬ
888
16 ноя 2012 в 09:09

Даешь площадь Станиславского!

ОТВЕТИТЬ
золотая рыбка
16 ноя 2012 в 09:48

А почему вы покупали квартиры на левом берегу?Проще переехать на правый берег,чем ждать,когда там новые станции откроют.Очень много новых домов например в районе метро Октябрьская.А нет,народ все равно покупают квартиры на окраинах города,а потом здесь сидят и ругают властней.В чем логика?

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 08:47

Незаслуженно обижают левый берег! Разгребите пл.Маркса, хотя бы +1 метро!
Сами же говорили, что метро Золотая Нива не оправдало надежд по проходимости ( пл. Маркса превышает по проходимости в разы!!!). В итоге: левому берегу - дулю, а правобережным закоулкам - нате вам 4 штуки метрополитенов!

ОТВЕТИТЬ
Юлиана
16 ноя 2012 в 12:47

На левом берегу метро когда-нибудь строить собираются, левый берег задыхаеется в пробках!!!!! На Затулинку добраться нереально.......На МЖК в любое время суток добраться можно без пробок.....Вопрос: Зачем?

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 12:22

я не пойму что за игнор в сторону левого берега??? Видимо нкто из градоначальников не живет на этом берегу, значит и надобности в местном метро здесь нет!! Она есть и еще какая огромная!!! Ничего вообще, что кроме Маркса и Студенческой на левом берегу нет странции, может стоит проложить еще хотя бы одну странцию - пл. Станиславского?

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 00:40

"Когда тут появятся храм (к 2017 году) и спорткомплекс, сад Дзержинского перестанет быть самым запущенным парком города, где валяется мусор и сидят пьяницы."
Я помню, еще 15 лет назад, этот парк был вполне ухоженным с пешеходными дорожками, клумбами, нормальным освещением, фонтаном, и каруселями, В нем занимались физкультурой дети из соседней школы, а его березы закрывали два детских садика от проспекта Дзержинского, и для всего этого не нужен был, ни храм, ни спортивный комплекс.

Как выясняется для наведения порядка в парке, нынешним властям города - неприменно нужно вырубить треть парка.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
16 ноя 2012 в 10:36

Жители левобережья, да уж отделяйтесь, что ли! Будете за проезд в Толмачево и в Мегу брать плату с обнаглевших правобережных.

ОТВЕТИТЬ
Монах
16 ноя 2012 в 01:30

Что то я совсем не понял, как от Золотой Нивы пойдёт дальше ветка метро? Или же на ДК.Чкалова пойдёт новая ветка?

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 02:20

Названием станции действительно хотят увековечить именно ДК? В противном случае станцию более удобопроизносимо и логично было бы назвать просто "Чкаловская", что было бы логичной данью великому отечественному лётчику а не сооружению названному в честь него! Неужели наверху никто не чувствует разницы?

ОТВЕТИТЬ
???
16 ноя 2012 в 08:19

А на Левом берегу вообще метро кто-то строить собирается? Скоростной трамвай обещали, потом и его отменили. На Маркса утром толпы народу. Я там получается плотность населения небольшая и нате 4 станции метро, так что-ли?

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 08:56

Про Левый берег вообще не вспоминают, хотя там живет половина города, а то и большая половина, если учесть Толмачево, Кудряши и т.д. Как построили в советские времена 2 станции, так и забыли о нас!!!

ОТВЕТИТЬ
плеанк
16 ноя 2012 в 09:45

4 станции в Дзержинском районе. ОЧЕНЬ НУЖНЫ, да. Зато ничего не нужно на левом берегу, новым жилмассивам типа Чистой слободы, стремительно растущей Затулинке, застраиваемому телецентру и пл. Станиславского. Там людей нет. Как они будут ездить по дорогам, когда уже сейчас там пробки постоянно - никого из властей не волнует. незачем там метро пусть покупают машины и каждый день в час пик- битва на выживание.

ОТВЕТИТЬ
правда
16 ноя 2012 в 09:55

Постройте станцию "площадь Станиславского". Полжизни жду...

ОТВЕТИТЬ
лена
16 ноя 2012 в 05:31

Наш город может спасти только метро. Нужно брать пример с Москвы в этом вопросе. Они строят быстро!!!!!!!! Метро нужно провети до Горбольницы или Учиельской (как бы тогда разгрузилась богдашка). А горбольница - это больница и ниижт!!!!! Зимой в метро - тепло. Летом прохладно. В общем это лучший транспорт!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 ноя 2012 в 07:18

Это я удачно квартиру-то покупаю, еще б точнее пояснили, где будет станция ДК Чкалова, если рядом с дворцом, то вообще круть!!

ОТВЕТИТЬ
Оска
16 ноя 2012 в 10:11

По утрам на Карла Маркса метро переполнено!!! . Уважаемые власти, вместо новой станции на Левом берегу дайте хоть дополнительные вагоны!!!

ОТВЕТИТЬ
ir
16 ноя 2012 в 13:34

Предлагаю жителям Калининского района не ходить на выборы, пока власть не решит ПРОБЛЕММУ с УЖАСНЫМИ ПРОБКАМИ на дорогах. С 5-6-го микрорайонов утром по 1.5 часа до учительской добираешься. Где обещанная дорога на Красный проспект?

ОТВЕТИТЬ
Olga
16 ноя 2012 в 13:35

На левом берегу нет ни администрации, ни депутатов!!! А зачем о жителях думать? Лучьше о себе побеспокоимся! Метро не нужно, парк Кирова превратим в точки размещения общепита. Ляпота! И когда интересно наши депутаты что-то отстаивали? Будем задыхаться в продках и ходить пешком. А станции метро прокладывать до барахолки и села Раздольное.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 14:45

На 6-ой микрорайон нужно строить срочно метро, ну или красный проспект для начала достроить! Дома растут как грибы, а дороги вообще не делают, просто не возможно выбраться от туда!

ОТВЕТИТЬ
Жираф
16 ноя 2012 в 15:37

Даешь метро на Богдашку! =)

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 04:20

"жаль, только жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни тебе" (с) Н.А.Некрасов, "Кому на Руси жить хорошо?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 ноя 2012 в 09:07

Ну все, нет больше Дзержинского парка.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 09:29

Сегодня совсем не развеселили (((
Конечно, те светлые начинания, о которых в статье говорится- это вопрос не завтрашнего дня.
но!
Просто раздражает отсутствие даже планов (!!!) развития левобережья и левобережного метро! Или дурацкие высказывания о бесперспективности такого строительства.
Левый берег в пробках задыхается, много новых микрорайонов растёт, а с дорогами всё хуже и хуже. Одумайтесь, господа планировщики, господа градоначальники!

ОТВЕТИТЬ
Житель
16 ноя 2012 в 10:07

Жителям левобережья посоветую крепиться и искать работу на своём берегу. Про них все забыли

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 10:48

Интересна в этом плане развития судьба НАПО, ведь там военный аэродром? Кроме свалки, барахолки и дачных участков, завод приносит не меньше дискомфорта жителям восточной части Дзержинского района. Это сейчас завод ремонтирует 1-2 самолета в год, а у меня до сих пор в памяти круглосуточный шум от двигателей СУ-24, когда на улице, да и в доме разговаривать без повышения голоса было не возможно. А чего стоят их взлеты в режиме форсажа? Красиво конечно, но когда каждый день такой шум, дискомфорт - это мягко сказано.

ОТВЕТИТЬ
Влад
16 ноя 2012 в 10:53

Метро надо прокладывать в сторону Аэропорта Толмачево! И левый берег покроют и пробки поуменьшатся.

ОТВЕТИТЬ
lunika
16 ноя 2012 в 13:59

Все капец, на барахолку метро срочно надо , а на бедный Левый берег "не выгодно" , а там половина народа живет и стоит в пробках на мостах ..... Вечерами уже по 3 часа. Метро было бы выходом м/д берегами, а у нас в тьму таракань надо 4 станции , а нормальное сообщение продумать между двумя берегами с помощью метро НЕ СУДЬБА.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
16 ноя 2012 в 14:40

и зачем нужно метро там, где итак полно общественного транспорта и район с хорошей транспортной развязкой ? пока "золотую ниву" строили - денег растащили столько, что ещё на три станции метро хватило бы , а "золотая нива'- самая бесполезная станция в нашем городе , в этом районе итак полно транспорта и строить там метро было совершенно никчему

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 07:46

мдя..и цены за аренду в этом районе подрастут чую...с метро на сад дзержинского...

ОТВЕТИТЬ
Макс
16 ноя 2012 в 08:39

Я не понял Сад Дзержинского и ДК Чкалова это продолжение дзержинской линии метро или какая-то новая отдельная?

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 09:05

Угу
Левый берег где микрорайоны уже стоят и строятся далее без метро перебьется.
А вот на правом... среди частной застройки мы возведем еще пару станций.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 ноя 2012 в 09:18

Интересно, а господа управляющие нашим городом хоть раз читали комментарии к таким вот новостям????Это же глас народа!!!!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
16 ноя 2012 в 09:31

Про Левый берег совсем не вспоминают. А он по населению в разы больше, чем Дзержинский район. Почему же им 4 станции метро, а Левому берегу - кукиш? Где же наши депутаты Левобережные? Им совсем наплевать что делается на Левом берегу? Для чего мы за них голосуем? Не могут нормально аргументировать, что на Левом берегу не хватает станций метро, большой поток людей, просто перегружена станция Маркса!!!

ОТВЕТИТЬ
Удивленная
16 ноя 2012 в 10:08

Ой, свежо предание.... да верится с трудом. Когда начали строить "Золотую ниву" моя мама ходила мною беременная. А сейчас мне уже 29 лет! Станцию открыли совсем недавно. Наши власти бы лучше БОЛЬШЕ делали и МЕНЬШЕ говорили. Может тогда бы люд и зауважал власть...

ОТВЕТИТЬ
нет!строительству гостиницы "Центральная"!
16 ноя 2012 в 10:20

опять одни обещания...будет, будет!а на яву почти ничего и не появляется. Только скверы, парки застраиваются всё больше и больше. Наверно и Саду Держинского потом будет не сдобровать!(

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 11:11

Что-то не поняла: это как собираются продлевать ул. Фрунзе? Она от "Сибирского молла" под горку пойдет и дальше по пойме Каменки на Волочаевскую? Так на "молле" уже развязка чёрт ногу сломит. Или там двухуровневую будут строить? Ню-ню. Да и на самой Волочаевской если обычный перекресток делать, будут хронические пробки: там дорога с горы да в гору, как у "Ауры" ))

ОТВЕТИТЬ
Затулинка
16 ноя 2012 в 11:34

Господа Руководители города! А с Зорге-то как на работу ездить? Утром, через "два бутылочных горлышка (Горбатый мост и Сибиряков-Гвардейцев) как "переползать-то? Часами ведь в пробках, в душном общественном транспорте, с воняющими перегаром мужичьем стоим. Ведь это же издевательство. Ну выделили полосу для транспорта - хотя-бы штрафуйте тех кто на нее "залазит". Это в Москве работодатели смотрят на опоздания сквозь пальцы - понимают, не от жизни хорошей люди опаздывают. А у нас , ой как сторого - выходите раньше.... Раньше - это когда еще транспорт не ходит... Делайте, что-нибудь для Затулинки, делайте, либо давайте субсидии, чтоб отсюда хоть куда -нибудь переехать, сил то уже нет.

ОТВЕТИТЬ
yauyw
16 ноя 2012 в 11:37

«от станиславского 10 мин пешочком до маркса»
От кольца площади Станиславского до ближайшего входа метро на Маркса - минимум 1,3Км. При скорости среднего пешехода 4Км/ч это практически ровно 20 минут. И это без учёта переходов через ул. Римского-Корсакова, ул. Покрышкина (обе со светофором) и второстепенных дорог.
И кстати, есть "популярное" заблуждение, что перегон метро там меньше километра будет. На самом деле он тоже минимум 1,3Км
P.S. Кто не верит - проверьте по 2ГИСу.
P.S.S. Чей то коммент был, перескажу суть: Если так рассуждать, то как бы и площадь Маркса не нужна, ибо можно "за "10" минут дойти до Студенческой"? Это и других станций касается. То есть суть, что за "10" минут можно будет подходить теперь к площади Станиславского с тех мест, откуда раньше только на наземном транспорте, создающем пробки.

ОТВЕТИТЬ
Аленка))
16 ноя 2012 в 11:57

Бла бла бла.... в прошлом году расписывали как ул. Титова расширять будут и метро строить, чуть ли не до Западного ( новостройки в Слободе рекламировали) и про скоростной трамвай много обещаний было. Теперь правому берегу обещают..... бегите покупайте там, пока земля/квартиры дешевые.

ОТВЕТИТЬ
ДИМА
16 ноя 2012 в 12:42

Снесите металические гаражи в районе шк96 на ул ФРУНЗЕ- дорогая наша администрация мы устали Вам на них жаловаться-пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 ноя 2012 в 12:46

тут Золотую ниву не могли построить нормально,переделывали.
потом лет 10 на гбш потратят,потом опять небудет денег.
итого через 20-25 лет может быть и будет метро на пр.дзержинского

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2012 в 14:32

Обидно обманули левый берег мы столько лет в надежде ждали метро и даже нет никаких извинений или объяснений от властей конкретных

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
16 ноя 2012 в 14:57

да всем понятно , что цель властей не метро на ГБШ построить , а уничтожить барахолку ,уверен ,что никакой станции метро после исчезновения барахолки на ГБШ не появится никогда

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 ноя 2012 в 16:00

Известно что мимо ДК Чкалова пройдёт Магистраль соединяющая ул Трикотажную и удлинённую улицу Фрунзе, а также будет строиться Метро, в таком случае, зачем сейчас слева от ДК Чкалова строят Торговые павильоны ? Строители обманули заказчиков не предупредив их об будущем Сносе ?

ОТВЕТИТЬ
djefik
16 ноя 2012 в 18:05

зачем строить метро, где итак полно траспорта ? зачем портить сад дзержинского? у нас в городе итак зелени нет, экология ужасная , почему бы не продлить линию метро по левому берегу : Юго - Западный , Троллейный , Затулинка - вот в этих направлениях лучше бы метро тянгули!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
17 ноя 2012 в 03:40

На левом берегу живёт почти треть города, и у большей части работа и учёба на правом.Учусь в СибГУТИ, семья живёт на западном ЖМ, а мне приходиться снимать комнату в Октябрьском районе, потому что перманентная пробка на пр. К.Маркса и Коммунальном, и вечно переполненная Ленинская линия отнимают все душевные и физические силы, и тратят драгоценное время.Метро если и нужно, то в первую очередь на левый берег.

ОТВЕТИТЬ
Житель Дзержинского района
17 ноя 2012 в 09:39

Удивляюсь, что не оказалось светловой головы в Мэрии. Для чего строить бассейн в глуши на ул. Караваева? Кто туда поедет? Какая будет окупаемость строительства и содержания бассейна? Что нет мест ближе к транспортным развязкам для строительства бассейна?

Для чего надумали станцию "Сад Дзержинского" на протяженности 800 -1000 м от станции метро "ДК Чкалова"? Деньги лишние появились в бюджете? Не знаете на какие социальные нужды потратить? Какая будет окупаемость станции метро? 50 или 100 лет?

Кировский и Ленинский районы СТОЯТ в пробках! Развивайте Ленинскую линию метро, тогда люди смогут с правого на левый и обратно быстрее доезжать. Жители за это СПАСИБО светлым головам в Мэрии скажут, а не проклянут.

ОТВЕТИТЬ
sdmsh
17 ноя 2012 в 17:38

Есть три проблемы Снегири, Пед. институт, Юго-Западный... Ну может еще.. Вместо чтобы тянуть метро к этим густонаселеным районам где живет ну.. 300000 человек... Выдумывают че попало.. Понятно направления Молодежная, Станиславского, Гор. Аэропорт (Снегири позже..).. В мэрии кто нибудь думал ... Идея с Дзержинской линией вообще не понятна

ОТВЕТИТЬ
Елена
16 ноя 2012 в 08:50

Не достоин Левый берег метро, там не живут мэры, а робатяги, так что привыкли к такому и нечего привыкать к хорошему. А взять бы мэрских и прокатить утром по Левому берегу или в бараки поселить, тогда бы все и решили. Могут только отчеты страчить как все прекрасно, только на бумажках. Город погряз в пробках и мусоре, а Новосиб 3-й город в России

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 ноя 2012 в 00:25

Когда дойдёт дело до метро, то будет уже всё застроено и потом опять скажут, что это очень дорого и надо выносить много коммуникаций... как на пл. Станиславского...........

думаю
16 ноя 2012 в 08:24

Чувствую, надо избавляться от квартиры в левобережье и переезжать на правый берег. До левого берега вообще никому дела нет как там с транспортом.

ОЙ, опять эти планы, схемы... дальше дело то пойдет? или опять на этом и остановитмся?

кухаркин
16 ноя 2012 в 08:29

Много людей с высшим образованием только мечтать проекты умеют, а строить некому в наше время.

lolo
16 ноя 2012 в 08:40

Станции метро нужны на Учительской, там такой поток народу...думаю ,что было бы актуальней

Срок проекта
16 ноя 2012 в 09:03

почему никогда не пишут, что в Новосибирске идет разработка градостроительной документации в развитие генерального плана Новосибирска, в котором расчетный срок - до 2030 года.
Народ читает и думает, что чуть ли не завтра все это начнется строится.
Разъясните, что это лишь функционирование земель города по видам использования. Что эти станции могут и никогда не появиться на проспекте Дзержинского.
Градостроительная документация и реальность - это две совсем разные вещи.

16 ноя 2012 в 09:24

Вот оно будущее! Скорее бы!
Меня только единственное всегда удивляло, зачем на Красном проспекте на каждой остановке городить Метро, когда в некоторых частях города нет даже единственной станции? Можно было и по реже сделать, один километр пешком только на пользу здоровья.

Урич
16 ноя 2012 в 09:52

Нужно строить Калининскую линию и делать её либо лёгким метро, либо скоростным трамваем, строить как и была она запланирована от Родников, через Новосибирск-Восточный, с пересадкой на Гусинобродской и далее до Камышенской, с перспективой ухода через мост на левый берег. Вот тогда сразу будет эффект!

Киано
16 ноя 2012 в 10:16

Не успеваю считать новости где хотят, 4 станции метро там, 3 там, мост центральный, развязки всякие, столько все много! Только вот хотенья с действиями как то противоречат, ХОТЯ БЫ мост 3 достройте за 2013 год!!! Развязка на автовокзале уже плесенью покрылась, сейчас только что-то шебуршать начали! Новости актуальны для наших детей или внуков!!! =)

Игрушка
16 ноя 2012 в 10:30

Уважаемые власти, Вы сами-то верите в то, о чем говорите?

жаконя
16 ноя 2012 в 10:31

Читаю статью, а в голове крутится: " а потом Нью-Васюки станут новой столицей мира". Ну кто в это поверит?

1234567
16 ноя 2012 в 10:57

А когда снесут металлические гаражи на Фрунзе в районе 96 школы во дворах, реально они нам всем надоели и места занимают!!!.

костя
16 ноя 2012 в 11:26

ХА
про продление улицы Б.Богаткова слышу уже лет 30, а то и больше, с тех пор, как перехали в Дзержинский район. Мои родители опасались, что наш дом попадет под снос.
Вот уже и родителей моих нет, и дом продаю, а сказки все те же.

тутарин
16 ноя 2012 в 11:38

Хватит уже народу по ушам ездить, перешли бы от слов к делу.

Василиса
16 ноя 2012 в 11:48

Сто раз уже писали, что станция будет на Доватора и потом пойдет по ГБШ.
Сделали непонятную картинку с ДК Чкалова и народ в заблуждение вошел сразу.

ранл
16 ноя 2012 в 11:48

Самый злобный из людей, это СКАЗОЧНИК злодей!...ну и фантазия у этих наших фантазеплетов...

16 ноя 2012 в 12:31

Земля на восточной границе городе сейчас действительно чуть ли не самая дешевая. Но жить там - увольте, бррр. Две зоны, кладбище, свалка, сомнительный частный сектор, где ночью пешком я бы не хотела появиться.
Даже когда закроют свалку, все равно земля там автоматически не станет чистой. Поэтому светлые и радужные проекты - метро, малоэтажная застройка вызывают у меня некоторый скепсис.

nafanya
16 ноя 2012 в 12:51

на Чемском надо метро делать. а когда мост будет закольцовывать на правый берег!

ееегор
16 ноя 2012 в 13:27

На Ладе траншея теплотрассы 20м скоро год уже будет разрыта ! Значит такими темпами две станции метро следует ждать к....2350-му году! Поэтому мне следует уже сейчас подумать о бесплатном пенсионном проездном на метро..) и найти где подешевле стволовые клетки продаются!

16 ноя 2012 в 14:17

Не губите Сад Дзержинского ! Умоляю!!!! Новосибирск и так самый грязный (эколог.) Каждое дерево, каждый кустик, каждую травинку надо беречь! Строить на свободном месте!!!!!!!!!!!!

ира
16 ноя 2012 в 14:19

не трогайте сад дзержинского

гость
16 ноя 2012 в 14:22

Зачем надо было вырубать такую огромную территорию парковой зоны?? в городе так не хвататет таких мест для отдыха и прогулок..почему нельзя было просто навести там порядок..очень жалко сад дзержинского..

Умы
16 ноя 2012 в 14:47

Помню во времена обширной книжной ярмарки одна женщина спросила где вход в ДК Чкалова - я ей указал, а она посмотрела на меня и сказала "Молодой человек, это же вход в метро..."

yauyw
16 ноя 2012 в 14:55

В 600 метров от площади Станиславского есть здание,которое в 2ГИСе значится как «Администрация Ленинского района, 630108, Станиславского 6А, административное здание 3 этажа». Это тоже "Барак, который надо снести" в закоулках?
P.S. И без шуток, ну нарисуйте "вы" круг в том-же 2ГИСе с радиусом "10 минут пешком", увидите сколько там всего расположено.

Лена
16 ноя 2012 в 15:08

о разнылись! через мост вообще то есть метро!! и там с пересадками норм можно доехать! а то балки и обратно вообще редко норм без пробок доберешься..даж от золотой! пожили бы там не ныли бы!

Фото пользователя
16 ноя 2012 в 15:40

ну чего байками кормить людей? таких станций метро утвержденных и даже выставленных по датам (уже просроченным) полно!

Yaya
16 ноя 2012 в 16:46

А когда наши власти соберутся метро строить в более заселенных местах, например как Западный, Гусинка? по Богаткова в центре уже построили, у них там итак развязка неплохая. Начните уже о людях думать!

Сергей
16 ноя 2012 в 18:51

Добрый вечер.
Предлагаю цифры с официального сайта города.
Город разделен на десять административных районов - Дзержинский, Железнодорожный, Заельцовский, Кировский, Калининский, Ленинский, Октябрьский, Первомайский, Советский, Центральный. Самыми крупными из них по численности населения являются: Ленинский - 283,8 тыс. человек (18,9 % численности населения города), Октябрьский - 200,2 тыс. человек (13,4 %), Калининский - 186,5 тыс. человек (12,4 %), Кировский - 173,8 тыс. человек (11,6 %) районы; по занимаемой площади - Советский (87 кв. км), Ленинский (70,5 кв. км), Заельцовский (70,3 кв. км) районы.
По моему более чем очевидно, где нужно строить метро.

САП
16 ноя 2012 в 18:50

Я хоть сама и с правого берега, и даже из Дзержинского района, но мне кажется на левом берегу метро гораздо нужнее сейчас.

16 ноя 2012 в 23:22

прощай сад дзержинского! очередной застройбудет храм такой*то в саде дзержинского...! бред!...вот и до каменки добрались! прощай речка! продадут и застроют

саша
17 ноя 2012 в 04:09

Даа ,вот это забота о людях снести половину дачных участков,чтобы построить полупустое метро,которое даже до МЖК не дойдёт ,но очень нужно на затулинке т.к. уже надоело стоять в пробках.Интересно откуда у власти такие идеи?

Фото пользователя
17 ноя 2012 в 08:58

Построят метро там где надо, а не там где Вы купили квартиру

17 ноя 2012 в 19:13

2 sdmsh
что значит не понятна идея с Дзержинской линией? Как раз тут все понятно, максимальный распил денег, потому как их будет отнюдь немало, из-за частного сектора. А Снегири, Родники, Пединститут - это уже мелочи, ведь по трассе строительства ни больших садовых обществ, ни частного сектора...

17 ноя 2012 в 22:00

сразу видно - каждый комментатор свою сиюминутную проблему пытается выдать за проблему города.... нет бы порадоваться, что наконец город начинают планировать на перспективу, а не подлаживаться по факту прошлых ошибок

18 ноя 2012 в 00:32

пути уберите трамвайные, для начала! с проспекта и волочаевской! и трикотажной, кстати, тоже! с полпроспекта пути бывший глава, трамваи убрал и дорогу сделал, за что ему почёт и уважуха! так там сейчас и пробок нет.

Анастасия
18 ноя 2012 в 13:58

Все круто конечно,новые станции нужны городу.но у меня вопрос.Почему же не развиваются другие направления правого берега?мне кажется,если построить метро в районе учительской,то очень разгрузится транспорт,идущий по направлению родники.пробка на Б.Хмельницкого нескончаема практически круглосуточно!ну а про автобусы,которые на столько забиты,что чувствуешь себя селедкой в банке,не смотря на большое их количество,лучше вообще не начинать разговор!

18 ноя 2012 в 18:54

Зачем убирать трамваи??? Очень хороший вид городского транспорта, на котором можно без пробок доехать. Волочаевская улица достаточно широкая, пути там совершенно не мешают

Ева
14 апр 2021 в 18:46

Уже 2021 год, а так ничего из перечисленного в статье не реализовано...