Что-то в последнее время все новости у нас идут в
"будущем времени".
Будет построено...
будет реконструировано..
будет расселено...
будет, будет, будет...
И народ на полном серьезе это обсуждает. Аж клавиатуры дымятся.
Жизнь не научила что-ли, что из этих планов будет осуществлено процентов 5 в лучшем случае?
Я вот помню, например, лет 20 назад обещали станцию метро " Спортивная" и офигенный спорткомлекс на Горской. И где эта станция и где этот комплекс?
А буквально полгода назад обсуждался проект скоростного трамвая, а ныне о нем ни слуху, ни духу.
Причем проекты становятся все грандиознее, а сроки - все отдаленнее.
Не удивлюсь, если вскоре появится "новость" про коммунизм в 2100 году.
И 100500 комментов.
Худой, вот как раз и научила - коль реализуется 5%, то нужно как можно больше подобных обсуждений и проектов, тогда и 5% будет достаточно, чтобы заниматься делом, а не груши околачивать. Понятно что через 5-10 лет многих уже не будет не только у руля, но и в живых. Это на бумаге срок к 2030 году, выглядит красиво, в реалии к 2030 году тем кому сейчас 30-40 лет, будет 48-58. А это уже почти пенсионный возраст и те кто доживет по сути будут уже теми самыми бабушками и дедушками на лавочках у подъездов. Поэтому к подобным проектам нужно подходить и с точки зрения, чтобы наши амбиции не навредили нашим будущим поколениям.... Причем в долгосрочной перспективе это делается именно для них, так как например даже сильно напрягшись и построить все заявленные станции метро, то многие к тому времени уже ими не смогут воспользоваться....
Худой, неожиданно нашлось практически самоокупающееся решение о превращении обычного трамвая в "скоростной") - см в соседней ветке http://news.ngs.ru/comments/822528/
Когда успели зачистить площадь под очередной храмовый кромплекс РПЦ в саду Дзержинского?
На детские площадки у нас места нет в городе, а тут - пожалуста.
Строить храмы надо на пустырях и вместо ветхих домов.
Инна, на храмы РПЦ собирает денежки с прихожан, да и на стройку многие приходят работать бесплатно, а детские площадки нам почему-то должен финансировать бюджет, а строить Путин с Медведевым или как минимум Городецкий. Или не мы сами из детских площадок во дворах делаем автопарковки? Сами ничего для своих детей не хотим делать и ищем крайних.
Инна, живем на Горском (Уникон) - у нас на въезде до сих пор камень стоит, что в 2007 году там будет построен храм или часовня, не помню уже точно, но не суть важно. И так у нас во всем.
Инна, правильно Вован пишет! Прямо национальная особенность - везде крайних искать. Взяли бы, провели общее собрание жильцов дома (а лучше нескольких домов), предложили построить площадку, предварительно разработав проект и найдя подрядчика, собрали бы денежки, и вперед! У нас дом кооперативный, и мы именно так и поступаем. Надо цветник - сделали, спортивную и детскую площадки - сделали. И не так уж это дорого, если на всех жильцов раскидать. Так нет, это слишком хлопотно и сложно, лучше будем сидеть и ныть об отсутствии детских площадок, обвиняя городские власти и Путина с Медведевым....
888, И я за Станиславского!!! Обещали все, обещали, а теперь видите ли бараки им мешают! Хотя где они их увидели?? Там давно уже Тихвинский жилмассив возвышается и продолжает еще расширятся!
Вобщем, сначала Станиславского, а потом уж все остальное!!!
А почему вы покупали квартиры на левом берегу?Проще переехать на правый берег,чем ждать,когда там новые станции откроют.Очень много новых домов например в районе метро Октябрьская.А нет,народ все равно покупают квартиры на окраинах города,а потом здесь сидят и ругают властней.В чем логика?
золотая рыбка, на окраине на левом берегу экология лучше, ветер с запада обычно, и там я родился, моя Родина, и рыбки в водоёмах более вкусные без изъянов.
золотая рыбка, Что значит на окраинах? Я живу на пл. Станиславского и не считаю это окраиной. А мне, например, даже даром не нужна квартира на Шевченко. И не у всех есть деньги покупать новые квартиры в районе Октябрьской.
Незаслуженно обижают левый берег! Разгребите пл.Маркса, хотя бы +1 метро!
Сами же говорили, что метро Золотая Нива не оправдало надежд по проходимости ( пл. Маркса превышает по проходимости в разы!!!). В итоге: левому берегу - дулю, а правобережным закоулкам - нате вам 4 штуки метрополитенов!
На левом берегу метро когда-нибудь строить собираются, левый берег задыхаеется в пробках!!!!! На Затулинку добраться нереально.......На МЖК в любое время суток добраться можно без пробок.....Вопрос: Зачем?
я не пойму что за игнор в сторону левого берега??? Видимо нкто из градоначальников не живет на этом берегу, значит и надобности в местном метро здесь нет!! Она есть и еще какая огромная!!! Ничего вообще, что кроме Маркса и Студенческой на левом берегу нет странции, может стоит проложить еще хотя бы одну странцию - пл. Станиславского?
н001нн, а вы сами то не на правом ли живете ? вообще на левом , в частности, на станиславского люди живут - это один из транспортных узлов на левом с юго-западного и иже с ними жм.
"Когда тут появятся храм (к 2017 году) и спорткомплекс, сад Дзержинского перестанет быть самым запущенным парком города, где валяется мусор и сидят пьяницы."
Я помню, еще 15 лет назад, этот парк был вполне ухоженным с пешеходными дорожками, клумбами, нормальным освещением, фонтаном, и каруселями, В нем занимались физкультурой дети из соседней школы, а его березы закрывали два детских садика от проспекта Дзержинского, и для всего этого не нужен был, ни храм, ни спортивный комплекс.
Как выясняется для наведения порядка в парке, нынешним властям города - неприменно нужно вырубить треть парка.
Названием станции действительно хотят увековечить именно ДК? В противном случае станцию более удобопроизносимо и логично было бы назвать просто "Чкаловская", что было бы логичной данью великому отечественному лётчику а не сооружению названному в честь него! Неужели наверху никто не чувствует разницы?
Арго, действительно! Глупо как-то называть станцию метро "ДК" - это все равно что остановка "Магазин №48". Сегодня есть, завтра нет - или киноконцертный комплекс забабахают с новым названием, или снесут под очередной бизнес-центр. Лучше - увековечить память летчика!!!
Арго, если ДК к тому времени будет оставаться ДК им. Чкалова, то это логичней чем Чкаловская, с той точки зрения, что находясь под землей, ты будешь понимать свое географическо место нахождения. А Чкаловскую можно построить и назвать где угодно.
А на Левом берегу вообще метро кто-то строить собирается? Скоростной трамвай обещали, потом и его отменили. На Маркса утром толпы народу. Я там получается плотность населения небольшая и нате 4 станции метро, так что-ли?
Про Левый берег вообще не вспоминают, хотя там живет половина города, а то и большая половина, если учесть Толмачево, Кудряши и т.д. Как построили в советские времена 2 станции, так и забыли о нас!!!
4 станции в Дзержинском районе. ОЧЕНЬ НУЖНЫ, да. Зато ничего не нужно на левом берегу, новым жилмассивам типа Чистой слободы, стремительно растущей Затулинке, застраиваемому телецентру и пл. Станиславского. Там людей нет. Как они будут ездить по дорогам, когда уже сейчас там пробки постоянно - никого из властей не волнует. незачем там метро пусть покупают машины и каждый день в час пик- битва на выживание.
принцесска, Ну я житель Затулинки уже 30 лет. Раньше не было проблем доехать до Маркса за 15 минут. А сейчас новые массивы строят, пробки огромные, а дороги те же. Ну и что Вы мне хотите сказать почему я раньше не предусмотрела, что будет через несколько десятков лет когда там селилась?
Наш город может спасти только метро. Нужно брать пример с Москвы в этом вопросе. Они строят быстро!!!!!!!! Метро нужно провети до Горбольницы или Учиельской (как бы тогда разгрузилась богдашка). А горбольница - это больница и ниижт!!!!! Зимой в метро - тепло. Летом прохладно. В общем это лучший транспорт!!!!
лена,
ну во первых туда даже при советах линия не планировалась
во вторых финансирование московское и наше сравнивать моветон
в третьих до ниижта можно и пешком с калинина дойти
лена, то, что метро реально помогает быстро перемещаться по городу - факт, а вот насчет "брать пример с Москвы" - вряд ли получится. В Москве совершенно другой порядок суммы вложения денег в метро, а нам от них достаются крохи.
Может быть, местным властям надо не распылять деньги на покупки троллейбусов "на батарейках" и без и прочие сомнительные проекты, а максимально вкладываться именно в развитие метро.
принцесска,
помню когда училась, мечтала чтоб скорее открыли метро у нас (БР).. Успела!! На последние экзамены ездила уже на метро :-D
Метро конечно до сих пор для меня актуально, но откройся оно раньше - опозданий было бы на порядок меньше
Оска, для того, чтобы ввести новые электрички и сократить время между ними, нужно новое метродепо, поскольку в единственное существующее новые составы просто не поместятся. Именно поэтому главный приоритет сейчас отдан Дзержинской линии. Когда будет построено метродепо, тогда можно будет разгрузить станцию "Площадь Маркса". Введене новой станции "Площадь Станиславского" не решит, а только усугубит проблему.
F1, в Москве поезда "ночуют" и на станциях и в оборотных тупиках. Это раз. Два - у депо "Ельцовское" есть вторая незавершенная очередь строительства. Так что резерва - выше крыши.
Осака, Вы в Питерском метро утром окажитесь или в Московском, а потом говорите о том, что что-то там "переполнено" в Новосибирске.
На левом берегу нет ни администрации, ни депутатов!!! А зачем о жителях думать? Лучьше о себе побеспокоимся! Метро не нужно, парк Кирова превратим в точки размещения общепита. Ляпота! И когда интересно наши депутаты что-то отстаивали? Будем задыхаться в продках и ходить пешком. А станции метро прокладывать до барахолки и села Раздольное.
Olga, к нам идет метро не из за того что депутаты решили а из за того что городу 2 метродепо важней которое там запланированна была в СССР, чем станция на левом берегу, не будет депо, 1 депо захлебнется и не будет новых поездов так как сейчас поездам приходится ночевать на станциях в тунелях.
Olga, как то эгоэстично звучит! Дайте метро левому берегу, а правому не надо? Тут всякую ерунду понапридумывают, а левый берег после этого с правым грызуться. Народ, в одном городе живём! Везде есть плюсы и минусы.
Olga,
А Вы составте питицию, например депутатам, или мэру как здесь: https://mypetition.ru/petition/81
Или свяжитесь с местными журналистами, пусть статью накатают! Нужно придавать общественный резонанс этой проблеме!
Предлагаю жителям Калининского района не ходить на выборы, пока власть не решит ПРОБЛЕММУ с УЖАСНЫМИ ПРОБКАМИ на дорогах. С 5-6-го микрорайонов утром по 1.5 часа до учительской добираешься. Где обещанная дорога на Красный проспект?
На 6-ой микрорайон нужно строить срочно метро, ну или красный проспект для начала достроить! Дома растут как грибы, а дороги вообще не делают, просто не возможно выбраться от туда!
Evgen881, Поддерживаю! Добраться в часы-пик куда-либо, не представляется возможным.... Две жилы из микрорайонов, точнее 3, включая объездную дорогу. 1. Б.Хмельницкого - все утыкается в переезд на учительской и 1-у полосу возле "Барракуды". Если пытаться миновать этот участок по "лесной дороге" - переезд и опять же 1-а полоса. 2. Путь через "Б. Медведицу" - пробка на Объединения в 1-у полосу и опять же переезд. То, что все время, пока идет снег, возле Медведицы трассу не чистят, это вообще в расчет не берем. 3. Объездная дорога забита междугородным транспортом и по протяженности + 3км. Опять же узкий участок с переездом в одну полосу.
Люди добрые! Как ехать-то!?!? Район по удаленности от центра не такой и удаленный, а проблемы, как будто мы на "Затулинке" живем.
P.S. Если посмотреть все схемы автобусов, то получается следующее: от ост. Свечникова до ост. Макаренко - 9 остановок, а если по простому сразу поехать в сторону кольца на автомобиле, то получается 2 ост. В какой стране мы живем!?!?!
Stanechka, 9 остановок - потому, что уехать все хотят, не только избранные жители 6 микрорайона. Вы, может быть, не помните уже, но раньше много транспорта ходило с конечной Снегирей - но Родникам же тоже понадобился транспорт, так что в итоге имеем то, что имеем. Давайте, половину маршрутов, включая любимые у народа 1038 и 1009, вернут на Снегири, а вам пару маршрутов сделают сразу с Родников на кольцо - но опять же все будут недовольны, так что нечего возмущаться.
Stanechka, полностью согласна, очень много жителей на родниках и снегирях, а дороги по сути всего две, даже по яндексу посмотреть у нас самый тяжелый затор в городе в час пик!
Ц12, оздоровительный центр, а так же строения для отправления культа можно построить и рядом с парком, а не вместо.
И привести парк в нормальное состояние - как раз денег много не надо.
Сегодня совсем не развеселили (((
Конечно, те светлые начинания, о которых в статье говорится- это вопрос не завтрашнего дня.
но!
Просто раздражает отсутствие даже планов (!!!) развития левобережья и левобережного метро! Или дурацкие высказывания о бесперспективности такого строительства.
Левый берег в пробках задыхается, много новых микрорайонов растёт, а с дорогами всё хуже и хуже. Одумайтесь, господа планировщики, господа градоначальники!
Развеселили, "Левый берег в пробках задыхается" - вы серьезно считаете что если на левом построить пару станций большинство жителей левого берега продаст свои авто?
fghnbvfg
нет, не продаст, конечно. Но доступность метро для удаленных микрорайонов - это огромное благо для сотен тысяч людей, и не у всех есть автомобили есть.
И да, возможно бы некоторые автомобилисты предпочли бы воспользоваться подземкой в обычный будний день.
Мне бы такой вариант подошел.
Интересна в этом плане развития судьба НАПО, ведь там военный аэродром? Кроме свалки, барахолки и дачных участков, завод приносит не меньше дискомфорта жителям восточной части Дзержинского района. Это сейчас завод ремонтирует 1-2 самолета в год, а у меня до сих пор в памяти круглосуточный шум от двигателей СУ-24, когда на улице, да и в доме разговаривать без повышения голоса было не возможно. А чего стоят их взлеты в режиме форсажа? Красиво конечно, но когда каждый день такой шум, дискомфорт - это мягко сказано.
Влад, каждый день есть необходимость ездить до Толмачей на метро... Конечно дешевле экспресс построить под землей. А то, что туда денег вбухано на трассу по которой можно со скоростью хоть 140 ехать, это ничего. Другой вопрос, что ограничение - 60. Уважаемый Влад, вы в Толмачево работаете, а живете на правом берегу? так переезжайте в г. Обь, там все рядышком! :(
Влад, я полностью с тобой согласен про направление метро-Толмачево(но тогда ВСЕ!!!!таксисты встанут на дыбы-отнимают кусок :))да и фирменный толмачевский автобус будет ненужен/Александр
Все капец, на барахолку метро срочно надо , а на бедный Левый берег "не выгодно" , а там половина народа живет и стоит в пробках на мостах ..... Вечерами уже по 3 часа. Метро было бы выходом м/д берегами, а у нас в тьму таракань надо 4 станции , а нормальное сообщение продумать между двумя берегами с помощью метро НЕ СУДЬБА.
lunika, метро нужно везде! вы не поверите, эту тьму таракань тоже ездят люди, они живут тут, а кто то работает. И для них тьма таракань, это как раз левый берег!
Монах, я согласна с вами что метро нужно везде, но речь идет о том что бы правильно распределить сообщения м/д берегами , а не строить метро на одном. Как ВЫ точно заметили везде живут люди , а вашем случае это просто попытка властей взвинтить там цены на недвижимость.
и зачем нужно метро там, где итак полно общественного транспорта и район с хорошей транспортной развязкой ? пока "золотую ниву" строили - денег растащили столько, что ещё на три станции метро хватило бы , а "золотая нива'- самая бесполезная станция в нашем городе , в этом районе итак полно транспорта и строить там метро было совершенно никчему
мужчина 1983 г. р., вообще то ее так и так пришлось бы строить, чтоб потом к барахолке выйти через доватора именно на барахле 2 метро депо было запланированно и именно из за 2 го депо туда идут вперед а не на левыый берег.
мужчина 1983 г. р., просто строили по старым советским планам, а о том, что город несколько не похож на то, что было в 1980х - забыли, разумеется. Вот и имеем то, что имеем. Кстати, самая бесполезная - это Березовая роща.
Угу
Левый берег где микрорайоны уже стоят и строятся далее без метро перебьется.
А вот на правом... среди частной застройки мы возведем еще пару станций.
Sergey73, Потому и строят на правом чтобы стимулировать новые стройки недвижимости, новые стройки новые откаты, а от старых микрорайонов для властей только проблемы.
Утка мандаринка, и что кментарии? мне к примеру пофиг метро на станиславского а вот на гбш нужно, но я не пишу об этом в комментариях, учитывать мнение горожан нужно иными способами а не по комментам НГС
Про Левый берег совсем не вспоминают. А он по населению в разы больше, чем Дзержинский район. Почему же им 4 станции метро, а Левому берегу - кукиш? Где же наши депутаты Левобережные? Им совсем наплевать что делается на Левом берегу? Для чего мы за них голосуем? Не могут нормально аргументировать, что на Левом берегу не хватает станций метро, большой поток людей, просто перегружена станция Маркса!!!
Наталья,
А Вы составте питицию, например депутатам, или мэру как здесь: https://mypetition.ru/petition/81
Или свяжитесь с местными журналистами, пусть статью накатают! Нужно придавать общественный резонанс этой проблеме!
Ой, свежо предание.... да верится с трудом. Когда начали строить "Золотую ниву" моя мама ходила мною беременная. А сейчас мне уже 29 лет! Станцию открыли совсем недавно. Наши власти бы лучше БОЛЬШЕ делали и МЕНЬШЕ говорили. Может тогда бы люд и зауважал власть...
Удивленная,
когда мама была тобой беременна, то это была инерция от советского периода метростроительства. Потом был глубокий кризис имени Бориса Ельцина. И лишь в 2007 году процесс строительства был возобновлен. Так что считай с 25 до 29 лет была построена станция "Золотая нива", а постсоветский задел не тянул и на 3% выполненных работ от всего объема необходимого.
опять одни обещания...будет, будет!а на яву почти ничего и не появляется. Только скверы, парки застраиваются всё больше и больше. Наверно и Саду Держинского потом будет не сдобровать!(
нет!строительству гостиницы "Центральная"!, да, построят сначала Храм, потом спорткомплекс кривенький из сендвич-панелей и будут гордиться развитием инфраструктуры района. А от популизма все уже, мягко говоря, устали. на Выборной и на ул. Кирова тоже 3 станции метро обещали с год назад, да что-то не вижу, чтоб рыть начали что-то.
Что-то не поняла: это как собираются продлевать ул. Фрунзе? Она от "Сибирского молла" под горку пойдет и дальше по пойме Каменки на Волочаевскую? Так на "молле" уже развязка чёрт ногу сломит. Или там двухуровневую будут строить? Ню-ню. Да и на самой Волочаевской если обычный перекресток делать, будут хронические пробки: там дорога с горы да в гору, как у "Ауры" ))
Аборигенка, действительно с перекрестком дам перемудрили! Уж куда удобнее была бы обычная площадь с круговым движением и без всяких "городушек" и островков.....
Господа Руководители города! А с Зорге-то как на работу ездить? Утром, через "два бутылочных горлышка (Горбатый мост и Сибиряков-Гвардейцев) как "переползать-то? Часами ведь в пробках, в душном общественном транспорте, с воняющими перегаром мужичьем стоим. Ведь это же издевательство. Ну выделили полосу для транспорта - хотя-бы штрафуйте тех кто на нее "залазит". Это в Москве работодатели смотрят на опоздания сквозь пальцы - понимают, не от жизни хорошей люди опаздывают. А у нас , ой как сторого - выходите раньше.... Раньше - это когда еще транспорт не ходит... Делайте, что-нибудь для Затулинки, делайте, либо давайте субсидии, чтоб отсюда хоть куда -нибудь переехать, сил то уже нет.
«от станиславского 10 мин пешочком до маркса»
От кольца площади Станиславского до ближайшего входа метро на Маркса - минимум 1,3Км. При скорости среднего пешехода 4Км/ч это практически ровно 20 минут. И это без учёта переходов через ул. Римского-Корсакова, ул. Покрышкина (обе со светофором) и второстепенных дорог.
И кстати, есть "популярное" заблуждение, что перегон метро там меньше километра будет. На самом деле он тоже минимум 1,3Км
P.S. Кто не верит - проверьте по 2ГИСу.
P.S.S. Чей то коммент был, перескажу суть: Если так рассуждать, то как бы и площадь Маркса не нужна, ибо можно "за "10" минут дойти до Студенческой"? Это и других станций касается. То есть суть, что за "10" минут можно будет подходить теперь к площади Станиславского с тех мест, откуда раньше только на наземном транспорте, создающем пробки.
Бла бла бла.... в прошлом году расписывали как ул. Титова расширять будут и метро строить, чуть ли не до Западного ( новостройки в Слободе рекламировали) и про скоростной трамвай много обещаний было. Теперь правому берегу обещают..... бегите покупайте там, пока земля/квартиры дешевые.
Аленка)), да кому этот Новосибирск нужен, не перспективный город, одни "понты" в виде метро, скоростных магистралей, трамваев, мостов через Обь, бизнесс-кварталов в районе затона и тд и тп, продолжать можно бесконечно. Ничего этого нет и не будет. Максимум - серый гроб в 22 этажа вместо гостиницы влепить мы можем. Это - пожалуйста. Это мы готовы сделать.
тут Золотую ниву не могли построить нормально,переделывали.
потом лет 10 на гбш потратят,потом опять небудет денег.
итого через 20-25 лет может быть и будет метро на пр.дзержинского
Людмила , т.е. зря квартиры на халяву покупали? Теперь не получится их гораздо дороже продать? Не в той стране вы живёте чтобы делать такие прогнозы и ставки.
да всем понятно , что цель властей не метро на ГБШ построить , а уничтожить барахолку ,уверен ,что никакой станции метро после исчезновения барахолки на ГБШ не появится никогда
Известно что мимо ДК Чкалова пройдёт Магистраль соединяющая ул Трикотажную и удлинённую улицу Фрунзе, а также будет строиться Метро, в таком случае, зачем сейчас слева от ДК Чкалова строят Торговые павильоны ? Строители обманули заказчиков не предупредив их об будущем Сносе ?
зачем строить метро, где итак полно траспорта ? зачем портить сад дзержинского? у нас в городе итак зелени нет, экология ужасная , почему бы не продлить линию метро по левому берегу : Юго - Западный , Троллейный , Затулинка - вот в этих направлениях лучше бы метро тянгули!
На левом берегу живёт почти треть города, и у большей части работа и учёба на правом.Учусь в СибГУТИ, семья живёт на западном ЖМ, а мне приходиться снимать комнату в Октябрьском районе, потому что перманентная пробка на пр. К.Маркса и Коммунальном, и вечно переполненная Ленинская линия отнимают все душевные и физические силы, и тратят драгоценное время.Метро если и нужно, то в первую очередь на левый берег.
Удивляюсь, что не оказалось светловой головы в Мэрии. Для чего строить бассейн в глуши на ул. Караваева? Кто туда поедет? Какая будет окупаемость строительства и содержания бассейна? Что нет мест ближе к транспортным развязкам для строительства бассейна?
Для чего надумали станцию "Сад Дзержинского" на протяженности 800 -1000 м от станции метро "ДК Чкалова"? Деньги лишние появились в бюджете? Не знаете на какие социальные нужды потратить? Какая будет окупаемость станции метро? 50 или 100 лет?
Кировский и Ленинский районы СТОЯТ в пробках! Развивайте Ленинскую линию метро, тогда люди смогут с правого на левый и обратно быстрее доезжать. Жители за это СПАСИБО светлым головам в Мэрии скажут, а не проклянут.
Есть три проблемы Снегири, Пед. институт, Юго-Западный... Ну может еще.. Вместо чтобы тянуть метро к этим густонаселеным районам где живет ну.. 300000 человек... Выдумывают че попало.. Понятно направления Молодежная, Станиславского, Гор. Аэропорт (Снегири позже..).. В мэрии кто нибудь думал ... Идея с Дзержинской линией вообще не понятна
Что-то в последнее время все новости у нас идут в
"будущем времени".
Будет построено...
будет реконструировано..
будет расселено...
будет, будет, будет...
И народ на полном серьезе это обсуждает. Аж клавиатуры дымятся.
Жизнь не научила что-ли, что из этих планов будет осуществлено процентов 5 в лучшем случае?
Я вот помню, например, лет 20 назад обещали станцию метро " Спортивная" и офигенный спорткомлекс на Горской. И где эта станция и где этот комплекс?
А буквально полгода назад обсуждался проект скоростного трамвая, а ныне о нем ни слуху, ни духу.
Причем проекты становятся все грандиознее, а сроки - все отдаленнее.
Не удивлюсь, если вскоре появится "новость" про коммунизм в 2100 году.
И 100500 комментов.
Когда успели зачистить площадь под очередной храмовый кромплекс РПЦ в саду Дзержинского?
На детские площадки у нас места нет в городе, а тут - пожалуста.
Строить храмы надо на пустырях и вместо ветхих домов.
Даешь площадь Станиславского!
А почему вы покупали квартиры на левом берегу?Проще переехать на правый берег,чем ждать,когда там новые станции откроют.Очень много новых домов например в районе метро Октябрьская.А нет,народ все равно покупают квартиры на окраинах города,а потом здесь сидят и ругают властней.В чем логика?
Незаслуженно обижают левый берег! Разгребите пл.Маркса, хотя бы +1 метро!
Сами же говорили, что метро Золотая Нива не оправдало надежд по проходимости ( пл. Маркса превышает по проходимости в разы!!!). В итоге: левому берегу - дулю, а правобережным закоулкам - нате вам 4 штуки метрополитенов!
На левом берегу метро когда-нибудь строить собираются, левый берег задыхаеется в пробках!!!!! На Затулинку добраться нереально.......На МЖК в любое время суток добраться можно без пробок.....Вопрос: Зачем?
я не пойму что за игнор в сторону левого берега??? Видимо нкто из градоначальников не живет на этом берегу, значит и надобности в местном метро здесь нет!! Она есть и еще какая огромная!!! Ничего вообще, что кроме Маркса и Студенческой на левом берегу нет странции, может стоит проложить еще хотя бы одну странцию - пл. Станиславского?
"Когда тут появятся храм (к 2017 году) и спорткомплекс, сад Дзержинского перестанет быть самым запущенным парком города, где валяется мусор и сидят пьяницы."
Я помню, еще 15 лет назад, этот парк был вполне ухоженным с пешеходными дорожками, клумбами, нормальным освещением, фонтаном, и каруселями, В нем занимались физкультурой дети из соседней школы, а его березы закрывали два детских садика от проспекта Дзержинского, и для всего этого не нужен был, ни храм, ни спортивный комплекс.
Как выясняется для наведения порядка в парке, нынешним властям города - неприменно нужно вырубить треть парка.
Жители левобережья, да уж отделяйтесь, что ли! Будете за проезд в Толмачево и в Мегу брать плату с обнаглевших правобережных.
Что то я совсем не понял, как от Золотой Нивы пойдёт дальше ветка метро? Или же на ДК.Чкалова пойдёт новая ветка?
Названием станции действительно хотят увековечить именно ДК? В противном случае станцию более удобопроизносимо и логично было бы назвать просто "Чкаловская", что было бы логичной данью великому отечественному лётчику а не сооружению названному в честь него! Неужели наверху никто не чувствует разницы?
А на Левом берегу вообще метро кто-то строить собирается? Скоростной трамвай обещали, потом и его отменили. На Маркса утром толпы народу. Я там получается плотность населения небольшая и нате 4 станции метро, так что-ли?
Про Левый берег вообще не вспоминают, хотя там живет половина города, а то и большая половина, если учесть Толмачево, Кудряши и т.д. Как построили в советские времена 2 станции, так и забыли о нас!!!
4 станции в Дзержинском районе. ОЧЕНЬ НУЖНЫ, да. Зато ничего не нужно на левом берегу, новым жилмассивам типа Чистой слободы, стремительно растущей Затулинке, застраиваемому телецентру и пл. Станиславского. Там людей нет. Как они будут ездить по дорогам, когда уже сейчас там пробки постоянно - никого из властей не волнует. незачем там метро пусть покупают машины и каждый день в час пик- битва на выживание.
Постройте станцию "площадь Станиславского". Полжизни жду...
Наш город может спасти только метро. Нужно брать пример с Москвы в этом вопросе. Они строят быстро!!!!!!!! Метро нужно провети до Горбольницы или Учиельской (как бы тогда разгрузилась богдашка). А горбольница - это больница и ниижт!!!!! Зимой в метро - тепло. Летом прохладно. В общем это лучший транспорт!!!!
Это я удачно квартиру-то покупаю, еще б точнее пояснили, где будет станция ДК Чкалова, если рядом с дворцом, то вообще круть!!
По утрам на Карла Маркса метро переполнено!!! . Уважаемые власти, вместо новой станции на Левом берегу дайте хоть дополнительные вагоны!!!
На левом берегу нет ни администрации, ни депутатов!!! А зачем о жителях думать? Лучьше о себе побеспокоимся! Метро не нужно, парк Кирова превратим в точки размещения общепита. Ляпота! И когда интересно наши депутаты что-то отстаивали? Будем задыхаться в продках и ходить пешком. А станции метро прокладывать до барахолки и села Раздольное.
Предлагаю жителям Калининского района не ходить на выборы, пока власть не решит ПРОБЛЕММУ с УЖАСНЫМИ ПРОБКАМИ на дорогах. С 5-6-го микрорайонов утром по 1.5 часа до учительской добираешься. Где обещанная дорога на Красный проспект?
На 6-ой микрорайон нужно строить срочно метро, ну или красный проспект для начала достроить! Дома растут как грибы, а дороги вообще не делают, просто не возможно выбраться от туда!
Даешь метро на Богдашку! =)
"жаль, только жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни тебе" (с) Н.А.Некрасов, "Кому на Руси жить хорошо?
Ну все, нет больше Дзержинского парка.
Сегодня совсем не развеселили (((
Конечно, те светлые начинания, о которых в статье говорится- это вопрос не завтрашнего дня.
но!
Просто раздражает отсутствие даже планов (!!!) развития левобережья и левобережного метро! Или дурацкие высказывания о бесперспективности такого строительства.
Левый берег в пробках задыхается, много новых микрорайонов растёт, а с дорогами всё хуже и хуже. Одумайтесь, господа планировщики, господа градоначальники!
Жителям левобережья посоветую крепиться и искать работу на своём берегу. Про них все забыли
Интересна в этом плане развития судьба НАПО, ведь там военный аэродром? Кроме свалки, барахолки и дачных участков, завод приносит не меньше дискомфорта жителям восточной части Дзержинского района. Это сейчас завод ремонтирует 1-2 самолета в год, а у меня до сих пор в памяти круглосуточный шум от двигателей СУ-24, когда на улице, да и в доме разговаривать без повышения голоса было не возможно. А чего стоят их взлеты в режиме форсажа? Красиво конечно, но когда каждый день такой шум, дискомфорт - это мягко сказано.
Метро надо прокладывать в сторону Аэропорта Толмачево! И левый берег покроют и пробки поуменьшатся.
Все капец, на барахолку метро срочно надо , а на бедный Левый берег "не выгодно" , а там половина народа живет и стоит в пробках на мостах ..... Вечерами уже по 3 часа. Метро было бы выходом м/д берегами, а у нас в тьму таракань надо 4 станции , а нормальное сообщение продумать между двумя берегами с помощью метро НЕ СУДЬБА.
и зачем нужно метро там, где итак полно общественного транспорта и район с хорошей транспортной развязкой ? пока "золотую ниву" строили - денег растащили столько, что ещё на три станции метро хватило бы , а "золотая нива'- самая бесполезная станция в нашем городе , в этом районе итак полно транспорта и строить там метро было совершенно никчему
мдя..и цены за аренду в этом районе подрастут чую...с метро на сад дзержинского...
Я не понял Сад Дзержинского и ДК Чкалова это продолжение дзержинской линии метро или какая-то новая отдельная?
Угу
Левый берег где микрорайоны уже стоят и строятся далее без метро перебьется.
А вот на правом... среди частной застройки мы возведем еще пару станций.
Интересно, а господа управляющие нашим городом хоть раз читали комментарии к таким вот новостям????Это же глас народа!!!!
Про Левый берег совсем не вспоминают. А он по населению в разы больше, чем Дзержинский район. Почему же им 4 станции метро, а Левому берегу - кукиш? Где же наши депутаты Левобережные? Им совсем наплевать что делается на Левом берегу? Для чего мы за них голосуем? Не могут нормально аргументировать, что на Левом берегу не хватает станций метро, большой поток людей, просто перегружена станция Маркса!!!
Ой, свежо предание.... да верится с трудом. Когда начали строить "Золотую ниву" моя мама ходила мною беременная. А сейчас мне уже 29 лет! Станцию открыли совсем недавно. Наши власти бы лучше БОЛЬШЕ делали и МЕНЬШЕ говорили. Может тогда бы люд и зауважал власть...
опять одни обещания...будет, будет!а на яву почти ничего и не появляется. Только скверы, парки застраиваются всё больше и больше. Наверно и Саду Держинского потом будет не сдобровать!(
Что-то не поняла: это как собираются продлевать ул. Фрунзе? Она от "Сибирского молла" под горку пойдет и дальше по пойме Каменки на Волочаевскую? Так на "молле" уже развязка чёрт ногу сломит. Или там двухуровневую будут строить? Ню-ню. Да и на самой Волочаевской если обычный перекресток делать, будут хронические пробки: там дорога с горы да в гору, как у "Ауры" ))
Господа Руководители города! А с Зорге-то как на работу ездить? Утром, через "два бутылочных горлышка (Горбатый мост и Сибиряков-Гвардейцев) как "переползать-то? Часами ведь в пробках, в душном общественном транспорте, с воняющими перегаром мужичьем стоим. Ведь это же издевательство. Ну выделили полосу для транспорта - хотя-бы штрафуйте тех кто на нее "залазит". Это в Москве работодатели смотрят на опоздания сквозь пальцы - понимают, не от жизни хорошей люди опаздывают. А у нас , ой как сторого - выходите раньше.... Раньше - это когда еще транспорт не ходит... Делайте, что-нибудь для Затулинки, делайте, либо давайте субсидии, чтоб отсюда хоть куда -нибудь переехать, сил то уже нет.
«от станиславского 10 мин пешочком до маркса»
От кольца площади Станиславского до ближайшего входа метро на Маркса - минимум 1,3Км. При скорости среднего пешехода 4Км/ч это практически ровно 20 минут. И это без учёта переходов через ул. Римского-Корсакова, ул. Покрышкина (обе со светофором) и второстепенных дорог.
И кстати, есть "популярное" заблуждение, что перегон метро там меньше километра будет. На самом деле он тоже минимум 1,3Км
P.S. Кто не верит - проверьте по 2ГИСу.
P.S.S. Чей то коммент был, перескажу суть: Если так рассуждать, то как бы и площадь Маркса не нужна, ибо можно "за "10" минут дойти до Студенческой"? Это и других станций касается. То есть суть, что за "10" минут можно будет подходить теперь к площади Станиславского с тех мест, откуда раньше только на наземном транспорте, создающем пробки.
Бла бла бла.... в прошлом году расписывали как ул. Титова расширять будут и метро строить, чуть ли не до Западного ( новостройки в Слободе рекламировали) и про скоростной трамвай много обещаний было. Теперь правому берегу обещают..... бегите покупайте там, пока земля/квартиры дешевые.
Снесите металические гаражи в районе шк96 на ул ФРУНЗЕ- дорогая наша администрация мы устали Вам на них жаловаться-пожалуйста.
тут Золотую ниву не могли построить нормально,переделывали.
потом лет 10 на гбш потратят,потом опять небудет денег.
итого через 20-25 лет может быть и будет метро на пр.дзержинского
Обидно обманули левый берег мы столько лет в надежде ждали метро и даже нет никаких извинений или объяснений от властей конкретных
да всем понятно , что цель властей не метро на ГБШ построить , а уничтожить барахолку ,уверен ,что никакой станции метро после исчезновения барахолки на ГБШ не появится никогда
Известно что мимо ДК Чкалова пройдёт Магистраль соединяющая ул Трикотажную и удлинённую улицу Фрунзе, а также будет строиться Метро, в таком случае, зачем сейчас слева от ДК Чкалова строят Торговые павильоны ? Строители обманули заказчиков не предупредив их об будущем Сносе ?
зачем строить метро, где итак полно траспорта ? зачем портить сад дзержинского? у нас в городе итак зелени нет, экология ужасная , почему бы не продлить линию метро по левому берегу : Юго - Западный , Троллейный , Затулинка - вот в этих направлениях лучше бы метро тянгули!
На левом берегу живёт почти треть города, и у большей части работа и учёба на правом.Учусь в СибГУТИ, семья живёт на западном ЖМ, а мне приходиться снимать комнату в Октябрьском районе, потому что перманентная пробка на пр. К.Маркса и Коммунальном, и вечно переполненная Ленинская линия отнимают все душевные и физические силы, и тратят драгоценное время.Метро если и нужно, то в первую очередь на левый берег.
Удивляюсь, что не оказалось светловой головы в Мэрии. Для чего строить бассейн в глуши на ул. Караваева? Кто туда поедет? Какая будет окупаемость строительства и содержания бассейна? Что нет мест ближе к транспортным развязкам для строительства бассейна?
Для чего надумали станцию "Сад Дзержинского" на протяженности 800 -1000 м от станции метро "ДК Чкалова"? Деньги лишние появились в бюджете? Не знаете на какие социальные нужды потратить? Какая будет окупаемость станции метро? 50 или 100 лет?
Кировский и Ленинский районы СТОЯТ в пробках! Развивайте Ленинскую линию метро, тогда люди смогут с правого на левый и обратно быстрее доезжать. Жители за это СПАСИБО светлым головам в Мэрии скажут, а не проклянут.
Есть три проблемы Снегири, Пед. институт, Юго-Западный... Ну может еще.. Вместо чтобы тянуть метро к этим густонаселеным районам где живет ну.. 300000 человек... Выдумывают че попало.. Понятно направления Молодежная, Станиславского, Гор. Аэропорт (Снегири позже..).. В мэрии кто нибудь думал ... Идея с Дзержинской линией вообще не понятна