На одного педиатора по три участка.. с детьми сидят в очереди к врачу по 3 часа (!) ... и ремонтец бы там не мешало бы сделать... а то мягко сказать не айс!!! В сад не попадёшь... дают на Чемском место, на Затулинке не прорваться...
Самсонова Катюша - А тем, кто на Чемском - не дают садики рядом с домом, отправляют на Затулинку, Мира... Можно ведь поменяться - этого никто не запрещает, разместите объявления на садике куда хотите с возрастом ребенка и на своем - а дальше согласуете с заведующими и всё...
Ага слышали уже эти сказки проектировщиков. Например, про ул. Владимировскую, перед выездом на мост до 2025 года обещали построить 2 станции метро, одну рядом с мостом, а другую на Сухарке. ГДЕ ОНИ????? уже 2012год, а даже подготовки к данному строительству не видим. А ведь их еще 15 лет строить...как Золотую Ниву.
Будут пробки и очень существенные.
В новых домах мало кто без машин.
Я вот живу в Центре в доме 1933 г.постройки.
У нас на 43 квартиры 15 автомобилей.
Все без проблем паркуются во дворе.
Мне больше понравилась идея постройки "бульвара под ЛЭП"!!!!! А как же безопасность жизнедеятельности? А санпин и сантех (или как они там еще) нормативы? "Хороши" будут прогулки жителей Затулинки по бульвару под линией ЛЭП (от нескольких десятков до нескольких сотен вольт напряжения)!!! Очень "полезно" и "продуктивно" для здоровья!!! Градоначальники вы об этом подумали?
Чтобы метро маленьким не казалось поясню, вагон ещё как миниум войдет один(больше 5-и смысла нет делать состав), кроме того дальше вступает другая наработка метро уменьшаются интервалы движения между поездами можно хоть до 20...25сек , так что у метро запас ещё большой. Другой момент очень важный надо понимать метро не будет в виде одной длиной змеи , а будет несколько линий для разделения потоков, поэтому боязнь полной загруженности метро явно преждевременна , в частности линия которая пойдет по Петухова должна будет соединиться с Дзержинской линией на вокзале Новосибирск-Главный(ст.метро Гарина-Михайловского) и иметь 2 пересадочные с Центральной на Пермской и Красном проспекте(Сибирской), если решат по глупости что метро по Петухова не будет пересечения Оби, то всеравно будет после Пермской ещё одна пересадка и дальше опять к Гарину-Михайловскому,так что лучше сразу прямую линию делать и пройти через Обь, а поток пассажиров на К.Маркса побъет все рекорды
НЕТ многоэтажным гаражным комплексам ПОД ОКНАМИ! Если многоуровневые - пусть будут ПОД ЗЕМЛЕЙ. Возле домов могут быть только одноэтажные. А многоэтажные могут быть там, где торцы домов без окон или в отдалении от ОКОН.
Чтобы метро стало явью не нужно ждать когда запректируют одну станцию это просто абсурд, проектироваться и строится должны целые линии или продолжения линий миниум по 3 станции и когда это наконец уляжится в голове у наших руководителей, то метро начнет строится и согласовываться быстро, а чтобы они меньше думали в виде предложения которое созрело из острой необходимости и это уже должно было решаться давным-давно обратить их внимание на следующие направления метро это после Заельцовской Аэропорт-Родники1-Родники2-Снегири1, это может быть после Золотой Нивы Плющихинская-Т.Снежиной, это обязательно после К.Маркса Станиславская-Пермская-Южная, где без Пермской не будет метро на Петухова одназначно
Ещё раз, если руководители городские будут бояться проектировать и строить метро ничего не будет, и если они пойдут по пути одну станцию проектируем потом строим то вообще будет ещё хуже точно по 15 лет одну станцию строить будем, а надо как миниум 3 сразу, может Юрченко что-то изменит в этом вопросе, вроде мужик адекватный да и опыт у нас есть первую линию из 5и-и станций с момента создания базы метростроя строили всего 5 лет, неужели будем опять вспоминать про Золотую Ниву и строить планы про какой-то мифический скоростной трамвай
живу на затулинке, в новых домах, во дворах - зелень, все красиво. все нравится. но если появится возможность переехать в центр - с удоволсьтвием это сделаю :)
По поводу транспорта. В Москве в декабре ввели три новых станции метро. В этом году построят 12.5км пути и пять новых станций.За 2014-2016 49 км пути и 25 станций, 2016-2020 110км пути и 45 станций метро, а нам хотя бы по одной каждые два года.
Для того чтобы строить много станций метро нужно пересилить себя(руководству города) и начинать проектировать , хотя бы себя к этому подготовить , сказать да будем строить да в вот в таком месте, да объявляем конкурс , но только не одну станцию, а целую линию и лучше 3-и продолжения, это после Заельцовской Аэропорт-Родники1-Родники2-Снегири1, это после Золотой Нивы Плющихинская-Т.Снежиной, это обязательно после К.Маркса Станиславская-Пермская-Южная. Это даст некоторую законченность в уже существующих линиях(огромный прирост пассажиропотока), а после К.Маркса даст возможность строительств новых линий на Левом берегу. Можно эти направления выставлять на 3 разных конкурса и строить независимо друг от друга,как раньше разные тоннельные отряды, а жителям Петухова ещё раз : без ст метро Станиславского-Пермская не будет метро на Петухова одназначно, поэтому голосуйте за это направление на всех форумах и получите их
Опыт проживания: Вокзальная магистраль, Богаткова, Краснообск, Зорге (Затулинка), Бугринка. Лучше всего-Бугринка, при условии наличия авто, конечно. Но Затулинка не худший вариант в этом списке.
Всё равно такие дома через три года обшарпанные с облупленной краской, никакой красоты, серая действительность. ТСЖ или ЖЭУ если снаружи здание ремонтируют (замазывают щели, пенят монтажной пеной) - получается ещё страшней. А красить вот так вот ярко вряд ли снова будут.
Больницы, школы и детские сады они собираются строить, к тому громадному количеству нового жилья? Или думают что у нас тут все резиновое?
А-ля 5 и 6 мкр, только в другом направлении.
Ага слышали уже эти сказки проектировщиков. Например, про ул. Владимировскую, перед выездом на мост до 2025 года обещали построить 2 станции метро, одну рядом с мостом, а другую на Сухарке. ГДЕ ОНИ????? уже 2012год, а даже подготовки к данному строительству не видим. А ведь их еще 15 лет строить...как Золотую Ниву.
В 2009 интересовался квартирой в Ситех на Акатуйском, в конце 2009 обещали сдать. 2012 год, а дома так и не сданы.
Будут пробки и очень существенные.
В новых домах мало кто без машин.
Я вот живу в Центре в доме 1933 г.постройки.
У нас на 43 квартиры 15 автомобилей.
Все без проблем паркуются во дворе.
Мне больше понравилась идея постройки "бульвара под ЛЭП"!!!!! А как же безопасность жизнедеятельности? А санпин и сантех (или как они там еще) нормативы? "Хороши" будут прогулки жителей Затулинки по бульвару под линией ЛЭП (от нескольких десятков до нескольких сотен вольт напряжения)!!! Очень "полезно" и "продуктивно" для здоровья!!! Градоначальники вы об этом подумали?
Чтобы метро маленьким не казалось поясню, вагон ещё как миниум войдет один(больше 5-и смысла нет делать состав), кроме того дальше вступает другая наработка метро уменьшаются интервалы движения между поездами можно хоть до 20...25сек , так что у метро запас ещё большой. Другой момент очень важный надо понимать метро не будет в виде одной длиной змеи , а будет несколько линий для разделения потоков, поэтому боязнь полной загруженности метро явно преждевременна , в частности линия которая пойдет по Петухова должна будет соединиться с Дзержинской линией на вокзале Новосибирск-Главный(ст.метро Гарина-Михайловского) и иметь 2 пересадочные с Центральной на Пермской и Красном проспекте(Сибирской), если решат по глупости что метро по Петухова не будет пересечения Оби, то всеравно будет после Пермской ещё одна пересадка и дальше опять к Гарину-Михайловскому,так что лучше сразу прямую линию делать и пройти через Обь, а поток пассажиров на К.Маркса побъет все рекорды
НЕТ многоэтажным гаражным комплексам ПОД ОКНАМИ! Если многоуровневые - пусть будут ПОД ЗЕМЛЕЙ. Возле домов могут быть только одноэтажные. А многоэтажные могут быть там, где торцы домов без окон или в отдалении от ОКОН.
Чтобы метро стало явью не нужно ждать когда запректируют одну станцию это просто абсурд, проектироваться и строится должны целые линии или продолжения линий миниум по 3 станции и когда это наконец уляжится в голове у наших руководителей, то метро начнет строится и согласовываться быстро, а чтобы они меньше думали в виде предложения которое созрело из острой необходимости и это уже должно было решаться давным-давно обратить их внимание на следующие направления метро это после Заельцовской Аэропорт-Родники1-Родники2-Снегири1, это может быть после Золотой Нивы Плющихинская-Т.Снежиной, это обязательно после К.Маркса Станиславская-Пермская-Южная, где без Пермской не будет метро на Петухова одназначно
Ещё раз, если руководители городские будут бояться проектировать и строить метро ничего не будет, и если они пойдут по пути одну станцию проектируем потом строим то вообще будет ещё хуже точно по 15 лет одну станцию строить будем, а надо как миниум 3 сразу, может Юрченко что-то изменит в этом вопросе, вроде мужик адекватный да и опыт у нас есть первую линию из 5и-и станций с момента создания базы метростроя строили всего 5 лет, неужели будем опять вспоминать про Золотую Ниву и строить планы про какой-то мифический скоростной трамвай
в 13 квартал превратится скоро затулинка.
живу на затулинке, в новых домах, во дворах - зелень, все красиво. все нравится. но если появится возможность переехать в центр - с удоволсьтвием это сделаю :)
Подобные статьи про мосты и новые станции метро можно вообще не читать. Ограничимся заголовком и ухмылкой.
Надо краснобск расширять и делать культурной столицей (после акажемгородка), ну и конечно станцию метро Краснообскую воткнуть)
По поводу транспорта. В Москве в декабре ввели три новых станции метро. В этом году построят 12.5км пути и пять новых станций.За 2014-2016 49 км пути и 25 станций, 2016-2020 110км пути и 45 станций метро, а нам хотя бы по одной каждые два года.
Промзона она везде однаковая, хоть затулинка хоть западный хоть северочемской, цивилизации НОЛЬ
Для того чтобы строить много станций метро нужно пересилить себя(руководству города) и начинать проектировать , хотя бы себя к этому подготовить , сказать да будем строить да в вот в таком месте, да объявляем конкурс , но только не одну станцию, а целую линию и лучше 3-и продолжения, это после Заельцовской Аэропорт-Родники1-Родники2-Снегири1, это после Золотой Нивы Плющихинская-Т.Снежиной, это обязательно после К.Маркса Станиславская-Пермская-Южная. Это даст некоторую законченность в уже существующих линиях(огромный прирост пассажиропотока), а после К.Маркса даст возможность строительств новых линий на Левом берегу. Можно эти направления выставлять на 3 разных конкурса и строить независимо друг от друга,как раньше разные тоннельные отряды, а жителям Петухова ещё раз : без ст метро Станиславского-Пермская не будет метро на Петухова одназначно, поэтому голосуйте за это направление на всех форумах и получите их
Опыт проживания: Вокзальная магистраль, Богаткова, Краснообск, Зорге (Затулинка), Бугринка. Лучше всего-Бугринка, при условии наличия авто, конечно. Но Затулинка не худший вариант в этом списке.
Веселенькая расцветочка у дома, обхохочешься. Мож так мэрию расскрасить, чтобы веселее было в центре города.
Постройте сначала дорогу напрямую к Затулинке с Советского шоссе.
Что-то не разглядел я на схеме развязки с переездом в конце улицы.
Все уже, крест поставили?
Всё равно такие дома через три года обшарпанные с облупленной краской, никакой красоты, серая действительность. ТСЖ или ЖЭУ если снаружи здание ремонтируют (замазывают щели, пенят монтажной пеной) - получается ещё страшней. А красить вот так вот ярко вряд ли снова будут.