"3–5 тыс. машин сотрудничают с диспетчерскими". Вот мне вообще непонятно, почему я, делая заказы в солидных фирмах, получаю к подъезду не фирменные машины с шашечками, таксометрами и кассовыми аппаратами, а тех же самых бомбил в прокуренных "Жигулях", которые теперь "сотрудничают" с ними?! Это самый настоящий беспредел! Закон "О такси" не работает!
Читай статью внимательно если уберут бомбил ЦЕНЫ вырастут
а если ты хочеш машину с шашечками тогда заказывай в больших конторах и переплачивай всего 20% на данный момент кто тебе мешает
ну ,да "работяг" долбить можно... налогами...законами...
Лучше господа министры дорогами занялись... да откатами из бюджета...образованием ,медициной,детскими садами (люди по пять лет в очереди стоят)
вот это, было бы дело!!!
А так русскому "Ваньке" даже подработать не дают...
пришел на работу с 8 до 20 отработал получи 15-20 т.р.
и выживи как!? как сможешь....
А МЫ(чиновники) на твои денежки ДАЧИ ПОСТрОИМ ... МАШИНЫ с КУПИМ ...
НЕТ работы ,"ВАНЬКА" вечерами бухать будет... О!!! ОПЯТЬ денежки в бюджет !!!!
Деревни поднимать нужно...там наше хозяйство, а не заграницей мыло-мясо непонятного состава ...
и много других проблем которые нужно решать ...
А потребитель сам выберет ему за 500р. ехать и сразу, пару остановок... или за пару сотен подождать 15-20 минут ....
отнимаете свободу выбора господа!!!
пример:ХОЧУ ТАКСИ мерседес 600 за 150р. минималку...
1ответ : покажите мне водителя который согласится !!!!!
2ответ: 500 р. и поехали...
3ответ: за 150р. приедет бюджетная машина 150-300 т.р.
НУ , а теперь объясните мне как ВЫ хотите всех уровнять !??????
Многие пассажиры хотят такси без шашечки и знаков такси!!!
им приятнее ехать с водителем не по счетчику!!!!
а с человеком !!!!
поставите счетчики ... так мы все пробки соберем ,
и опять страдает потребитель ...
так как депутаты и им подобные не ездят на ТАКСИ....
У НИХ "СВОИ" БЮДЖЕТНЫЕ МАШИНЫ ... с ваших же налогов...из ваших же карманов...
А ведь ларчик просто открывается.
Вводится добровольная аттестация. Каждый водитель, который считает, что он и его машина соответствуют требованиям, посылает уведомление в организацию таксистов, что он готов к аттестации. Соответствуешь, вот тебе красивая наклейка. Нет, иди готовься. А пассажир сам выбирает на чем ехать, с наклейкой или без.
Хорошая схема, и работать сможет - т.к. предусматривает возможность отката за "соответствие". В результате, правда, получим те же прокуренные жигули и косорылого водилу, только уже не за 300 р., а за 500. Зато с наклейкой.
Весельчак У
В том то и дело, что откаты будут невозможны, т.к. наклейки будут содержать фамилию эксперта, который ее выдал, при первой же жалобе видим фамилию и больше этот эксперт не ввыдаст ни одной наклейки за всю жизнь. В общем схему можно дорабатывать, но принцип понятен - добровольная сертификация, как звезды в гостиницах.
Правильный закон!
Необходимо так же обязать лицензировать вообще все!! Даешь бюрократию!
Починил кран соседке? Где лицензия и медосмотр? Выкопал картошку бабке на даче - предъяви талон техосмотра лопаты :) Помог другу крышу перестелить - полицай хвать тебя за руку - а лицензия на строительные работы где?
Все лицензировать, чтоб ни одна рожа без ведома государства ни шагу не делала
вы прикалываетесь?
а в заграничных странах именно так все и работает.
сантехники - лицензируются (и это правильно, дабы отвечали за качество своей работы, имели соответствующее образование). копать картошку - это на ферме, нормальный человек в магазине покупает. крышу переделать - по любому лицензия нужна, ибо если это делает дядя вася за бутылку водки, то кто будет отвечать если крыша на вас упадет? вобщем, далеки вы господин галиев от понимания цивилизованной жизни.
ваыва
Хотите так жить - езжайте в цивилизованный мир. На планете должны быть представлены разные формы организации быта. Мне нужна страна где я сам решаю, кто кроет мне крышу и кто меня везет.
Где я имею право подвезти человека на моей машине за денюжку и копать картошку на даче.
ваыва
"а в заграничных странах именно так все и работает."
Ага, видим как это работает. Так работает, что голланские фермеры предпочитают уезжать в Н.Зеландию отт этой системы повального лицензирования, а население предпочитает сидеть на пособии, чем выполнять кучу дурацких требований.
Ну почему нельзя сразу ввести закон без всяких поправок. И следить за его соблюдением ?? Почему у нас всегда >> вот так? ! Издается закон,а потом столько препонов.. и одни сложности.
Лисичка
Потому что в нормальных странах эти вопросы всплывают при обсуждении закона в парламенте и сразу редактируется законопроект. А у нас проект готовил чиновник, принимает Дума большинством партии ЕР автоматом без обсуждения и вот вам результат. Все законы сейчас такие - сегодня приняли, завтра бегут с поправками.
Потому как если сразу будут дорабатывать и нормальный принимать, что потом делать? А так бурная деятельность. Это как с дорогами, если сразу норм. делать, то на следующий год нечего делать будет и негде денюжку тырить.
Услугами бомбил давно и принципиально больше не пользуюсь. Меня вполне устраивает легальное такси, а особенно нравится такая штука как заранее объявленная цена от диспетчера. Никаких нервов и полная определенность, пусть даже цена будет выше.
Вячеслав гость
"«Все, что прописано в законе, мы делали и раньше, только заплатили за лицензии, ну и потеряли немного времени."
А это как оценить? Какая разница по большому счету лицензировано такси или нет для меня, если сказано же что покупка лицензи не изменит ценик, а если изменит то непринципиально.
Вячеслав гость
Сервис меня устраивает. У всех бы нелицензированных такой сервис был. Такси оборуждовано по последнему слову техники. Сам убеждался не раз. С чего им (тем такси что я пользуюсь) вдруг быть нелицензированным то?
не пользуюсь услугами бомбил.
они ценних в 2 раза задирают по сравнению с официальными такси. я лучше позвоню подожду 10 мин., но буду уверен что это настоящее такси и заплачу понятную мне цену.
Хи-хи! В статье хорошо написано: на 500 официальных такси - 3500 "сотрудничающих". Вы звоните в официальное такси и получаете вот такого сотрудничающего с непонятной ценой, прокуренным салоном, радио Шансон и четко известным коротким и запоминающимся с первого упоминания адресом, по которому вы можете предъявлять свои претензии.
Таежник
На до знать куда звонить. Я например года 3 пользуюсь одной и той же диспечерской. НИкогда шансона не было, водители вежливы, машины иномарки. А шашечки, таксометр, цвет машины и кассовый аппарат меня, как потребителя не интересуют, мне доехать во время надо.
Одна касса чего стоит... в ней стоит устройство ЭКЛЗ, так вот оно раз в год выходит из строя ( так запрограмировано!) , его нужно поменять, это стоит 10 тыс рублей.
Да, фраза "несложные требования", конечно, повеселила! Всего делов-то машину перекрасить, чеки выдавать, перед рейсом медосмотр проходить. Только надо понимать, что для того чтобы чек выдавать, таксисту нужен кассовый аппарат, поставленный на учет, а чтобы медосмотр пройти нужно заключить договор с организацией, имеющей лицензию на осуществление предрейсовых медосмотров. Вот и спрашивается - какой "бомбила" будет все это делать? Оно ему надо, если все равно никто не ловит и не наказывает?
У меня муж таксует.А если запретят то что нам теперь на свалку валить.Ему 51год.на работу по возрасту не подходит мне 48 лет тоже по возрасту не подхожу.Ребенку 8 лет. Как ее кормить и одевать? Хорошо рассуждаьть когда молод,хорошая работа.Спасибо говорили бы что возит вас на иномарке - взяли в кредит,потому что на разбитой не в одну фирму не устроишься.А вы все ворчите и ворчите то машина не такая то водитель не тот и сдачу точно все копейки соберете ,но возьмете.А если не дай бог не сдаст так вы диспетчеоров на уши поставите 10руб.не додали да на этаж на ручках не занесли.Выйдите поработайьте а потом рассуждайте.
обалдеть: упрекают клиентов в том, что они платят столько, сколько нужно и забирают сдачу. еще непонятно, какой сервис при этом: судя по написанному - не особо хороший. Прочитав это, только больше убеждаешься в том, что надо двигаться в сторону цивилизованного организованного рынка такси
Вся статья говорить о том, что "Льву не докладывают мяса", то бишь государству бедному не доплачивают. Сие меня волнует мало, подумаешь кукурузер 200 один из самых главных начальников купит не сразу, а попозжа. Тем более, что по признанию участников рынка эти теневые деньги малы и не поражают воображение. Думаю во многих иных отраслях крутиться значительно больше. Меня, как жителя этого города, интересует несколько вопросов. Перовое: когда высокоинтеллектуальные "договорившиеся" в Толмачево перестанут хватать меня за штанину с криками "за тышшу куда угодно командир", как потом выясняется евро. Второе: когда я перестану отказываться от вызванного такси, видя зрачки водителя и как он зависает над баранкой. И третье: когда наконец всю эту орду правильных таксистов и неправильных начнут гонять и штрафовать за стоянку возле остановок транспорта. Из-за них автобусы останавливаются иной раз аж в третьем ряду на дороге полностью затыкая собой проезд. Ни одного ответа на эти вопросы я не увидел в статье.
Власть опять расписалась в своей беззубости - закон придумала, а механизм реализации нет... На днях показывали сюжет как борются с нелегалами в одном из российски городов: полиционер (опер ОБЭП) садится к бомбиле в виде клиента указывает адрес где дежурит ОМОН с ГИБДД при подъезде рассчитывается (контрольная закупка услуги проведена) - бомбилу пеленают, составляют администартивный материал, машину как орудие совершения правонарушения на эвакуаторе на штрафстоянку, в течении месяца материал рассматривают в суде - штраф 5 000 рублей + оплата эвакуатора и штрафстоянки на месяц + месяц пешеход! На следующий раз бомбила 100 раз подумает!!! Просто воля нужна и слаженная работа!
2. Представьте ситуацию, вы садитесь в свою машину, к Вам подбегает мужчина и умоляет подвезти по срочному делу. Вы берете (Вам по пути), в конце пути мужчина бросает на пол деньги, а дальше как вы описали. Вот примерно так полиция будет план по раскрытию выполнять. Примерно так в Казани недавно этот план выполняли.
рпапр
Таксометр однозначно не нужен. Цена поездки оговаривается во время заказа.
Кассовый аппарат тоже не нужен - достаточно рукописной квитанции.
Медкомиссия - такую как положено все равно никто не делает, а такую как делают и даром не надо.
У кого есть мотив? У потребителя? Нет, мне лучше быстрее и дешевле. У частников? Нет - им лишние проблемы. У государства? Сомневаюсь, копейки там с налогов будут в маштабах области даже. Очевидно что закон - это лоббирование интересов региональных таксофирм. Что дальше? Воду из крана запретим? Чтобы бутилированную покупали. Видимо нужен митинг!!!
Лично мне как потребителю такой закон нужен. Как вам - не знаю.
Я хочу что бы мне выдавали чеки за поездку. Что бы ценообразование было понятно и равное для всех, а не зависело от того в насколько дорогой или дешевой шубе я одет. Я хочу оплачивать поездку кредитной карточкой (как во всем цивилизованном мире), а не наличными. Я не хочу что бы водитель спрашивал "как туда проехать". Я хочу что бы машина была исправна, чиста, не прокурена. Я хочу что бы водитель был не выпивши, а здоров и это должно быть подтверждено предрейсовым медосмотром.
Вы этого не хотите? По-моему нормальные требования к качественной услуге.
Если на стоянках до мордобоев доходит между лицензированными таксистами и бомбилами разве не полиция их разнимать должна? Понятно, что если драка не на проезжей части, то это вне ведения ГИБДД, но ведь они не единственное подразделение. Или их уже греют, чтобы не защищали интересы "законных" таксистов?
Тут все гораздо проще - драка на стоянке не компетенция ГИБДД, этим должен заниматься райотдел, у которого готова универсальная отговорка - людей на все стоянки у них нет.
в пятницу заказывал такси .Ответ диспетчеров:"в ближайшее время ничего рядом нет"(почти центр города),минут 30 ничего не нашел.Пошел ловить на улице (ул.Гоголя)Таксистов только на остановках-2-3 машины.Ломят цену,мотивируя тем,что если уедет,пропадет место жирное(от м.Покрышкина до Горского-700р.просят).Поехал на метро
А смысл статьи "крышевание".
Вопрос таксиста простой: я денег гос-крыше заплатил а она бомбил не гоняет. Почему?!
Вот если бы она гоняла, мы бы тут такие цены установили .... И было бы у нас ВСЁ!!!
Когда начнут гонять бомбил минимальное такси будет от 500 рублей, это если за угол, а в Толмачи тысяч 20 будет стоить, дороже чем до Москвы на самолёте.
Позвонил-доехал-заплатил. Что непонятно? Какой еще закон вам нужен, господа чиновники? Вас возят личные водилы, вот для них и пишите "законы". Лучшая помощь людям от власти - это когда власть жить не мешает.
А если не доехал? Ну там машина без техосмотра была и тормоза отказали, или, например, водитель был выпивший? Закон вас защищает как потребителя услуги!
ываыва
"А если не доехал?"
А если был и тех осмотр и водитель трезвый, а на встречку Вам вылетел пьяный без прав на личном авто. Ему медосмотр не нужет.
Как же уже надоели эти некомпетентные вопли. Изучите статистику автоаварий за 2011 год на сайте ГИБДД. Аварий с такси с пострадавшими практически нет. Закон тогда не действовал.
Как обычно приняли совершенно оторванный от жизни закон.К примеру таксометр- ну да он нужен если ловишь такси на улице.Но в нашем городе большинство людей заказывают такси по телефону и цену поездки узнают сразу- сейчас это просто.Вопрос- нафига в таком случае таксометр?Мне как потребителю он не только не нужен но и вреден- ведь за его установку в итоге я плачу
Вот-вот.Есть вообще такая штука- бланки строгой отчетности.Таксистам логичнее не лицензии выдавть а патенты- ну или для тех кто много ездит только лицензии.Скажем хочу я пару раз в неделю потаксовать- купил патент, оплатил и никто меня не трогает- и налогов не надо платить- патент оплачен.А если я что нарушил- тогда штраф причем большой, скажем техосмотр не прошел а патент купил- плати много!Ну а тем кто на профессиональной основе и у кого это единственный способ заработка- тем лицензию.Но за это например какие-нибудь налоговые льготы.
У грандов своих машин (логотипных) согласен полно, а частников что работают с ними по договору вдвое больше. Сам отработал с ними 3 года потом ушел в Атлас.
Кому дешман не нравиться Дельфин то, что надо.
Машины Мерседес. 250 руб. минималка, а дальше 18 руб./км. У меня жена их заказывает. Пьяных водителей и убитых, прокуренных мерсов не приезжало.
Еду по дороге.
Человек голосует.
Останавливаюсь.
Сторговались.
Подвёз.
Я БОМБИЛА!!! Под суд меня!!!
Только ребята Вы забываете к чему это приводит.
В следующий раз. -40. Он голосует. А я еду мимо. А у него отгораживаются почки и прочий ливер ...
У нас не Сахара, у нас Сибирь.
Совсем от жадности "в зобу дыханье сперло" у кого-то...
Нужно что бы до Толмачай за месячную заралату (половину государству) - тогда это будет нормальны законный бизнес!!!
В следующий раз. -40. Он голосует. А я еду мимо. А у него отгораживаются почки и прочий ливер ...
А бесплатно человека по пути подбросить в -40(!!!) Вам религия не позволяет??? сами неспособны на элементарный добрый человеческий поступок и упрекаете в этом государство??? не, это вообще уже какой-то ахтунг...
то "Виталиk"
А то я не подбрасывал. Одни раз подбросил бесплатно, а у меня паспорт сперли (а в нем страховой полис и пенсионная ламинирования зелень) ... Хотя и после этого бесплатно подвозил если по пути. Но хочется вспомнить слова из писания:а вы у себя "бревно" вынули ?!
Меня одно заинтересовало...с чего транспортный союз возьмет на себя функцию по отслеживанию? Кто это вообще такие, чтобы брать на себя надзорные функции?
Бывший ИП гость
19.03.2012 11:20
"Видимо имел ввиду ещё налоги, они составляют около 14-15 т.р.в год, так что всё сходится."
Так он зарегистрировал ИП в 2012 году. Налог (вменёнка, как я понимаю) даже за 1 квартал ещё не начислялся. Т.е. кроме обязательных при регистрации платежей (госпошлина и услуги нотариуса - в сумме около 1,5-2 тыс), он вообще никому ничего не должен был платить.
Солидарен. Уничтожение последних щелей и возможностей хоть как-то подзаработать у полуголодной страны. Додавить, уничтожить бедное население. Семимильными шагами идём по борьбе с бедными, однако.
Вот зачем надо было вводить это лицензирование?Очень много было мелких контор,у которых цены были нормальные.Не нравятся мне распиаренные фирмы,у которых одни логаны деревянные в парке.Я к бомбиле в машину никогда не сяду.
Лицензирование (если его правильно организовать) - вещь очень полезная. И если оно нормально работает, то таксист несет за вас ответственность и на него вы можете написать жалобу или подать в суд. Предполагалось, что помимо доходов в казну, услуги будет качественнее..а вышло все как всегда.
вот будет повод историкам и школярам потом изголяться:
чем запомнилось правлени медведева: революционными но при этом абсолютно неработающими законами: о техосмотре и о такси. а также переименованием милиции в полиции и отменой перевода стрелок. феерично
Ростехнадзоры, ГИБДД, Ространсназдор в очередной раз расписались в том, что если их сократить на 100% - ничего не изменится 100%, кроме того что станет лучше, проще жить и вести бизнес!
Если я раньше сомневался, то теперь убедился, не то что польза, идет целенаправленный вред и трата серьезных денег налогоплательщиков, взамен только проблемы, такие службы нам не нужны.
С введением этого закона возможность подработать пропала, а тысяч на 25 семье из трех человек на съемной квартире с кредитами тысяч на 10-15 месяц не прожить...
Душат нашего брата, душат...
ни разу не видел шашечек у официальных таксовых машин - то волги, то жигули, то иномарки раздолбанные - фиг их найдёшь, когда вокруг машин много. И ещё драть стали по конски. Сколько это может продолжаться??? Может, это статья про другой город?
Что мешает обращаться после таких случаев в другие компании? или у них услуги дороже стоят, потому что делают все так, как и должно быть? тогда определитесь с доминированием жадности и принципиальности друг над другом
Такси очень выручает в нашу эпоху уничтожения общественного транспорта. Меня волнует одно - отсутствие почти во всех машинах ремня безопасности на заднем сидении. Если закон о такси это исправит - то я всеми руками ЗА.
Этот дурацкий ФЗ подходит далеко не для всех даже относительно крупных городов. Города часто различаются площадью и платежеспособностью жителей. Где-то нужен таксометр, где-то проще использовать фиксированную цену. Ладно еще Новосибирск - здесь у нас сильно раскинутый по площади город. А вот в соседнем Барнауле таксометр таксистам нафиг не нужен. Там город раза в 2 меньше Новосибирска по площади и населению. Проезд на такси по основной части города, где живет бОльшая часть населения, стоит 100 рублей, в удаленные районы 200-250. Подача после вызова(во всех фирмах) - в течении 5 минут к указанному адресу. Там уже давно так сложилось и всех все устраивает, очень удобно. Изменения сделают только хуже.
Скажу больше, в Новосибирске тарифы тоже сложились. И для пассажира тоже очень удобно - не переплачиваешь за пробки и объездные маршруты. Но тогда вопрос, кому же продавать таксометры?
В общем, бестолковый был закон "для галочки" и ничего толкового из него выйти не могло в принципе. Пострадали как всегда, самые добросовестные - заплатили деньги как положено и поимели в ответ фигу. Из чиновников никто не виноват, да. Мы гордимся тобою, Россия!
А в районах? Мужики хотели лицензии сделать. Открывается контора из восстановленых вазах и наемных водил из колхозов. Без лицензий без врачей и прочих наворотов. Посмотрели что эту фирму никто не трогает - плюнули на это дело.
Власть одумайся, контролировать такси приемлимо для развитой страны, это еще 30 надо рости, а мы сейчас деградируем. Забудьте! Развивайте экономику, снижайте преступность, такое явление как бомбилы станет не выгодным и исчезнет само собой
У нас что не закон, то дешевая гниль не кому не нужная. Не зря там в думе сидят знаменитости типо Аллочки с сериала Универ, в итоге такие законы и выходят!
Как так можно вообще работать в ГосДуме принимать такие законы, люди тратили деньги на регистрацию и прочее, а такое как кто контролировать будет даже не задумались. Ну вот как так вообще можно? В Зимбабве наверное и то более грамотные законы принимают.
Хотели как лучше, а получилось как всегда! Один великий полководец, что завоевал половину мира, в разговоре с русским князем говорил о том, что нельзя принимать неисполняемые законы. Эти законы вредят государству. Видимо в ГД об этом не догадываются или принимают специально. И то, и другое одинаково плохо.
Таксисты у остановки на Красном проспекте рядом с НГАХА работают одни и те же. стоят перед остановкой общественного транспорта невзирая на запрещающие знаки и неподалеку стоящий на пл. Ленина экипаж ДПС. Так вот эти таксисты любят говорить своим пассажирам, что их "точку" курируют представители МВД. и как то веришь этим таксистам - иначе не объяснить многолетнее присутствие на этом хлебном месте одних и тех же лиц. Вывод - пока не будет порядка в МВД и ГИБДД - бомбилы будут жить вечно.
Ой молодца!!! Нашли "последнюю дойную козу" - ТАКСИ.
Видать все там озолотились и теперь нужно с них денег взять!
Конечно, что с заводов на 1 рубль в карман рабочего, в виде налогов 78 копеек государству (в прошлом году 87 было) - мало. Когда работяга "бомбит" его уже и в этот момент его кто-то "гнобит". Пусть налоги платит, а то Кремлю на очередной Майбах не хватает. Не правда, что закон не работает! Работает! С нового года ТАКСИ в Академе выросло с 60 рублей до 100 ! Видно, что закон работает! Плохо работает, вот 150 - это была бы хорошая работа закона, а 100 - это закон работает как то плохо. А вот Ростелеком хочет Скай запретить, что бы не было незаконного общения через интернет, что бы поговорил минуту с Бердском да и заплатил 100 рублей - вот это будет телекому счастье. Хоть бы один нормальный закон для бизнеса приняли. Да зачем медосмотр, проверка не пьян, если за рулем пьяным нельзя ездить и так? Значит если "ТАК" то водители за рулем пьяные получается?! Что бы не было на дороге смертности нужно что бы просто исполнялись уже принятые законы: ПДД хотя бы. Правильно скал кто то из юмористов: может нам новые законы не принимать, а для начала выполнить старые, а потом уж можно и новые клепать?!
"3–5 тыс. машин сотрудничают с диспетчерскими". Вот мне вообще непонятно, почему я, делая заказы в солидных фирмах, получаю к подъезду не фирменные машины с шашечками, таксометрами и кассовыми аппаратами, а тех же самых бомбил в прокуренных "Жигулях", которые теперь "сотрудничают" с ними?! Это самый настоящий беспредел! Закон "О такси" не работает!
ну ,да "работяг" долбить можно... налогами...законами...
Лучше господа министры дорогами занялись... да откатами из бюджета...образованием ,медициной,детскими садами (люди по пять лет в очереди стоят)
вот это, было бы дело!!!
А так русскому "Ваньке" даже подработать не дают...
пришел на работу с 8 до 20 отработал получи 15-20 т.р.
и выживи как!? как сможешь....
А МЫ(чиновники) на твои денежки ДАЧИ ПОСТрОИМ ... МАШИНЫ с КУПИМ ...
НЕТ работы ,"ВАНЬКА" вечерами бухать будет... О!!! ОПЯТЬ денежки в бюджет !!!!
Деревни поднимать нужно...там наше хозяйство, а не заграницей мыло-мясо непонятного состава ...
и много других проблем которые нужно решать ...
А потребитель сам выберет ему за 500р. ехать и сразу, пару остановок... или за пару сотен подождать 15-20 минут ....
отнимаете свободу выбора господа!!!
пример:ХОЧУ ТАКСИ мерседес 600 за 150р. минималку...
1ответ : покажите мне водителя который согласится !!!!!
2ответ: 500 р. и поехали...
3ответ: за 150р. приедет бюджетная машина 150-300 т.р.
НУ , а теперь объясните мне как ВЫ хотите всех уровнять !??????
Многие пассажиры хотят такси без шашечки и знаков такси!!!
им приятнее ехать с водителем не по счетчику!!!!
а с человеком !!!!
поставите счетчики ... так мы все пробки соберем ,
и опять страдает потребитель ...
так как депутаты и им подобные не ездят на ТАКСИ....
У НИХ "СВОИ" БЮДЖЕТНЫЕ МАШИНЫ ... с ваших же налогов...из ваших же карманов...
Все просто - штраф для бомбилы 2000 руб. из них 1000 руб - примия полиции, кто поймал.
А ведь ларчик просто открывается.
Вводится добровольная аттестация. Каждый водитель, который считает, что он и его машина соответствуют требованиям, посылает уведомление в организацию таксистов, что он готов к аттестации. Соответствуешь, вот тебе красивая наклейка. Нет, иди готовься. А пассажир сам выбирает на чем ехать, с наклейкой или без.
Правильный закон!
Необходимо так же обязать лицензировать вообще все!! Даешь бюрократию!
Починил кран соседке? Где лицензия и медосмотр? Выкопал картошку бабке на даче - предъяви талон техосмотра лопаты :) Помог другу крышу перестелить - полицай хвать тебя за руку - а лицензия на строительные работы где?
Все лицензировать, чтоб ни одна рожа без ведома государства ни шагу не делала
Ну почему нельзя сразу ввести закон без всяких поправок. И следить за его соблюдением ?? Почему у нас всегда >> вот так? ! Издается закон,а потом столько препонов.. и одни сложности.
Услугами бомбил давно и принципиально больше не пользуюсь. Меня вполне устраивает легальное такси, а особенно нравится такая штука как заранее объявленная цена от диспетчера. Никаких нервов и полная определенность, пусть даже цена будет выше.
интересно, а почему так дорого обошлось человеку открытие ИП (указано, что это "еще 18 т.р."? В моем понимании это 3-4 т.р. из чего сложились 18?
не пользуюсь услугами бомбил.
они ценних в 2 раза задирают по сравнению с официальными такси. я лучше позвоню подожду 10 мин., но буду уверен что это настоящее такси и заплачу понятную мне цену.
Требования предъявлены "не сложные". Проще некуда!
У меня муж таксует.А если запретят то что нам теперь на свалку валить.Ему 51год.на работу по возрасту не подходит мне 48 лет тоже по возрасту не подхожу.Ребенку 8 лет. Как ее кормить и одевать? Хорошо рассуждаьть когда молод,хорошая работа.Спасибо говорили бы что возит вас на иномарке - взяли в кредит,потому что на разбитой не в одну фирму не устроишься.А вы все ворчите и ворчите то машина не такая то водитель не тот и сдачу точно все копейки соберете ,но возьмете.А если не дай бог не сдаст так вы диспетчеоров на уши поставите 10руб.не додали да на этаж на ручках не занесли.Выйдите поработайьте а потом рассуждайте.
Вся статья говорить о том, что "Льву не докладывают мяса", то бишь государству бедному не доплачивают. Сие меня волнует мало, подумаешь кукурузер 200 один из самых главных начальников купит не сразу, а попозжа. Тем более, что по признанию участников рынка эти теневые деньги малы и не поражают воображение. Думаю во многих иных отраслях крутиться значительно больше. Меня, как жителя этого города, интересует несколько вопросов. Перовое: когда высокоинтеллектуальные "договорившиеся" в Толмачево перестанут хватать меня за штанину с криками "за тышшу куда угодно командир", как потом выясняется евро. Второе: когда я перестану отказываться от вызванного такси, видя зрачки водителя и как он зависает над баранкой. И третье: когда наконец всю эту орду правильных таксистов и неправильных начнут гонять и штрафовать за стоянку возле остановок транспорта. Из-за них автобусы останавливаются иной раз аж в третьем ряду на дороге полностью затыкая собой проезд. Ни одного ответа на эти вопросы я не увидел в статье.
Власть опять расписалась в своей беззубости - закон придумала, а механизм реализации нет... На днях показывали сюжет как борются с нелегалами в одном из российски городов: полиционер (опер ОБЭП) садится к бомбиле в виде клиента указывает адрес где дежурит ОМОН с ГИБДД при подъезде рассчитывается (контрольная закупка услуги проведена) - бомбилу пеленают, составляют администартивный материал, машину как орудие совершения правонарушения на эвакуаторе на штрафстоянку, в течении месяца материал рассматривают в суде - штраф 5 000 рублей + оплата эвакуатора и штрафстоянки на месяц + месяц пешеход! На следующий раз бомбила 100 раз подумает!!! Просто воля нужна и слаженная работа!
Такое впечатление что люди которые пишут наши законы, живут в другой стране!
У кого есть мотив? У потребителя? Нет, мне лучше быстрее и дешевле. У частников? Нет - им лишние проблемы. У государства? Сомневаюсь, копейки там с налогов будут в маштабах области даже. Очевидно что закон - это лоббирование интересов региональных таксофирм. Что дальше? Воду из крана запретим? Чтобы бутилированную покупали. Видимо нужен митинг!!!
А кто нибудь может привести пример удачного закона, принятого ну хотя бы за последние два года?
Если на стоянках до мордобоев доходит между лицензированными таксистами и бомбилами разве не полиция их разнимать должна? Понятно, что если драка не на проезжей части, то это вне ведения ГИБДД, но ведь они не единственное подразделение. Или их уже греют, чтобы не защищали интересы "законных" таксистов?
в пятницу заказывал такси .Ответ диспетчеров:"в ближайшее время ничего рядом нет"(почти центр города),минут 30 ничего не нашел.Пошел ловить на улице (ул.Гоголя)Таксистов только на остановках-2-3 машины.Ломят цену,мотивируя тем,что если уедет,пропадет место жирное(от м.Покрышкина до Горского-700р.просят).Поехал на метро
А смысл статьи "крышевание".
Вопрос таксиста простой: я денег гос-крыше заплатил а она бомбил не гоняет. Почему?!
Вот если бы она гоняла, мы бы тут такие цены установили .... И было бы у нас ВСЁ!!!
Когда начнут гонять бомбил минимальное такси будет от 500 рублей, это если за угол, а в Толмачи тысяч 20 будет стоить, дороже чем до Москвы на самолёте.
Позвонил-доехал-заплатил. Что непонятно? Какой еще закон вам нужен, господа чиновники? Вас возят личные водилы, вот для них и пишите "законы". Лучшая помощь людям от власти - это когда власть жить не мешает.
Как обычно приняли совершенно оторванный от жизни закон.К примеру таксометр- ну да он нужен если ловишь такси на улице.Но в нашем городе большинство людей заказывают такси по телефону и цену поездки узнают сразу- сейчас это просто.Вопрос- нафига в таком случае таксометр?Мне как потребителю он не только не нужен но и вреден- ведь за его установку в итоге я плачу
Дельфин норм контора и ценники стали при заказе фиксированные как и у атласа и грандов только парк вроде свой нет бомбил у них
Еду по дороге.
Человек голосует.
Останавливаюсь.
Сторговались.
Подвёз.
Я БОМБИЛА!!! Под суд меня!!!
Только ребята Вы забываете к чему это приводит.
В следующий раз. -40. Он голосует. А я еду мимо. А у него отгораживаются почки и прочий ливер ...
У нас не Сахара, у нас Сибирь.
Совсем от жадности "в зобу дыханье сперло" у кого-то...
Нужно что бы до Толмачай за месячную заралату (половину государству) - тогда это будет нормальны законный бизнес!!!
Приплыли. Еще бы авторов назвали этого "гениального" закона.
Меня одно заинтересовало...с чего транспортный союз возьмет на себя функцию по отслеживанию? Кто это вообще такие, чтобы брать на себя надзорные функции?
Он выложил 14 тыс. руб. за таксометр, зарегистрировал ИП (это еще почти 18 тыс.)
Это где он нашел регистрацию ИП за 18т.р.?
Мне вот интересно, кто голосовал за действующую власть, почему вы сейчас недовольны? Это ваш выбор! думать раньше надо было.
Солидарен. Уничтожение последних щелей и возможностей хоть как-то подзаработать у полуголодной страны. Додавить, уничтожить бедное население. Семимильными шагами идём по борьбе с бедными, однако.
Вот зачем надо было вводить это лицензирование?Очень много было мелких контор,у которых цены были нормальные.Не нравятся мне распиаренные фирмы,у которых одни логаны деревянные в парке.Я к бомбиле в машину никогда не сяду.
вот будет повод историкам и школярам потом изголяться:
чем запомнилось правлени медведева: революционными но при этом абсолютно неработающими законами: о техосмотре и о такси. а также переименованием милиции в полиции и отменой перевода стрелок. феерично
Ростехнадзоры, ГИБДД, Ространсназдор в очередной раз расписались в том, что если их сократить на 100% - ничего не изменится 100%, кроме того что станет лучше, проще жить и вести бизнес!
Если я раньше сомневался, то теперь убедился, не то что польза, идет целенаправленный вред и трата серьезных денег налогоплательщиков, взамен только проблемы, такие службы нам не нужны.
С введением этого закона возможность подработать пропала, а тысяч на 25 семье из трех человек на съемной квартире с кредитами тысяч на 10-15 месяц не прожить...
Душат нашего брата, душат...
ни разу не видел шашечек у официальных таксовых машин - то волги, то жигули, то иномарки раздолбанные - фиг их найдёшь, когда вокруг машин много. И ещё драть стали по конски. Сколько это может продолжаться??? Может, это статья про другой город?
Потому что и автобусные маршруты и таксисты - это все конторы гаишников, оформленные на подставных людей.... я это точно знаю.
Такси очень выручает в нашу эпоху уничтожения общественного транспорта. Меня волнует одно - отсутствие почти во всех машинах ремня безопасности на заднем сидении. Если закон о такси это исправит - то я всеми руками ЗА.
Этот дурацкий ФЗ подходит далеко не для всех даже относительно крупных городов. Города часто различаются площадью и платежеспособностью жителей. Где-то нужен таксометр, где-то проще использовать фиксированную цену. Ладно еще Новосибирск - здесь у нас сильно раскинутый по площади город. А вот в соседнем Барнауле таксометр таксистам нафиг не нужен. Там город раза в 2 меньше Новосибирска по площади и населению. Проезд на такси по основной части города, где живет бОльшая часть населения, стоит 100 рублей, в удаленные районы 200-250. Подача после вызова(во всех фирмах) - в течении 5 минут к указанному адресу. Там уже давно так сложилось и всех все устраивает, очень удобно. Изменения сделают только хуже.
Точно в эпоху тотальной безработицы-таксование многих выручает
В общем, бестолковый был закон "для галочки" и ничего толкового из него выйти не могло в принципе. Пострадали как всегда, самые добросовестные - заплатили деньги как положено и поимели в ответ фигу. Из чиновников никто не виноват, да. Мы гордимся тобою, Россия!
А в районах? Мужики хотели лицензии сделать. Открывается контора из восстановленых вазах и наемных водил из колхозов. Без лицензий без врачей и прочих наворотов. Посмотрели что эту фирму никто не трогает - плюнули на это дело.
было сразу понятно, закон этот для того, чтобы определенные личности (не будем называть имен - их все знают) прибрали рынок такси к своим рукам
Сейчас и так на дороге фиг кто останавливается помочь. А с принятием Закона, еще 10 раз подумаешь взять ли попутчика, или от греха подальше....
Власть одумайся, контролировать такси приемлимо для развитой страны, это еще 30 надо рости, а мы сейчас деградируем. Забудьте! Развивайте экономику, снижайте преступность, такое явление как бомбилы станет не выгодным и исчезнет само собой
У нас что не закон, то дешевая гниль не кому не нужная. Не зря там в думе сидят знаменитости типо Аллочки с сериала Универ, в итоге такие законы и выходят!
Хорошие законы у нас принимает власть, Закон о полиции, закон о такси. Вы ведь. народ, проголосовали за это. теперь не жалуйтесь.
Как так можно вообще работать в ГосДуме принимать такие законы, люди тратили деньги на регистрацию и прочее, а такое как кто контролировать будет даже не задумались. Ну вот как так вообще можно? В Зимбабве наверное и то более грамотные законы принимают.
Может до властей допрёт, что надо делать, чтобы человеку было самому выгодно регистрироваться с минимальными издержками, а не давить на него?...
Хотели как лучше, а получилось как всегда! Один великий полководец, что завоевал половину мира, в разговоре с русским князем говорил о том, что нельзя принимать неисполняемые законы. Эти законы вредят государству. Видимо в ГД об этом не догадываются или принимают специально. И то, и другое одинаково плохо.
Зачем вообще нужен этот закон, теперь не так то и просто машину поймать чтобы до дома доехать, а таксисты бабло дерут с ними не поторгуешся
Таксисты у остановки на Красном проспекте рядом с НГАХА работают одни и те же. стоят перед остановкой общественного транспорта невзирая на запрещающие знаки и неподалеку стоящий на пл. Ленина экипаж ДПС. Так вот эти таксисты любят говорить своим пассажирам, что их "точку" курируют представители МВД. и как то веришь этим таксистам - иначе не объяснить многолетнее присутствие на этом хлебном месте одних и тех же лиц. Вывод - пока не будет порядка в МВД и ГИБДД - бомбилы будут жить вечно.
Ой молодца!!! Нашли "последнюю дойную козу" - ТАКСИ.
Видать все там озолотились и теперь нужно с них денег взять!
Конечно, что с заводов на 1 рубль в карман рабочего, в виде налогов 78 копеек государству (в прошлом году 87 было) - мало. Когда работяга "бомбит" его уже и в этот момент его кто-то "гнобит". Пусть налоги платит, а то Кремлю на очередной Майбах не хватает. Не правда, что закон не работает! Работает! С нового года ТАКСИ в Академе выросло с 60 рублей до 100 ! Видно, что закон работает! Плохо работает, вот 150 - это была бы хорошая работа закона, а 100 - это закон работает как то плохо. А вот Ростелеком хочет Скай запретить, что бы не было незаконного общения через интернет, что бы поговорил минуту с Бердском да и заплатил 100 рублей - вот это будет телекому счастье. Хоть бы один нормальный закон для бизнеса приняли. Да зачем медосмотр, проверка не пьян, если за рулем пьяным нельзя ездить и так? Значит если "ТАК" то водители за рулем пьяные получается?! Что бы не было на дороге смертности нужно что бы просто исполнялись уже принятые законы: ПДД хотя бы. Правильно скал кто то из юмористов: может нам новые законы не принимать, а для начала выполнить старые, а потом уж можно и новые клепать?!