5 августа четверг
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (392)

гость
6 фев 2012 в 09:59

Проходил преддипломную практику на НЗХК. В рамках работы проводил дозиметрические измерения атмосферы в Калининском районе. Могу сказать, что ТЭЦ, находящаяся рядом с НЗХК выбрасывает в разы больше вредных веществ (и радионуклидов, кстати, тоже). Так что жалуются пусть люди, работающие непосредственно с делящимися материалами, а всем остальным предлагаю большую кружку вкусного Новопассита.

ОТВЕТИТЬ
Аарон Гутан
6 фев 2012 в 09:12

Гойспода и дамы, которые истерят в отношении продукции НЗХК - не возбуждайтесь вы так, технология за полвека отработана, последствий минимум. А без ядерной энергетики нам пока никуда. Как только нефть-газ кончатся - вы поймете это очень быстро. Тем кто будет апеллировать к возобновляемым источникам тока и управляемому термояду - предлагаю продемонстрировать для начала солнечные элементы с КПД > 80%, и рассказать о кардинальном решении проблемы поджига плазмы.
А то, что случилось на Фукусиме - логичное следствие. Нельзя в Японии строить АЭС.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 01:00

у меня знакомый на Богдашке живет- вся семья облысела.....

ОТВЕТИТЬ
ГдеБезопасно
6 фев 2012 в 10:00

А какой район города наименее загрязнен?

ОТВЕТИТЬ
Маришшка
6 фев 2012 в 08:08

Интересно бы услышать мнение самих работников - правда ли все? И, действительно, ли они не страдают профзаболеваниями?

ОТВЕТИТЬ
Эндрю
6 фев 2012 в 10:26

Двое знакомых, работавших на НЗХК, умерли от рака...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 01:04

- Достаточно одной табэетки!

Какой интересный репортаж! Очень познавательно!
Когда-то с крыши корпусов ТЭЦ-4 разглядывал этот завод. Чуть ли не шпионом себя чувствовал.

Надеюсь когда ни будь придумают дачную печку на такой таблэке. Зарядил одну, и на сезон хватит греться. И яблоки в огороде по размеру как арбуз будут, и клубника как теннисный мячик. И еще редисвекла чеслук и репуста(с) вырастут.

ОТВЕТИТЬ
Роман
6 фев 2012 в 10:39

Работаю на заводе. Особенно понравились комментарии про "облысевшую семью", сравнение НЗХК с Фукусимой, и про литий-7. Чувствуется, что писали "знающие" люди!

ОТВЕТИТЬ
Сталкер
6 фев 2012 в 14:41

Ходят слухи, что где то на территории НЗХК есть тайное место, исполняющее любые желания:))

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 07:50

Доиграется человечество с этими "таблеточками". Ни Чернобыль, ни Фукусима, ни сотни других ядерных аварий никого ничему так и не научили.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 00:42

Живу рядом:) Окна выходят:)
Не мутировал))
Повезло: 7 заводов можно разглядеть из окна дома:)
и больше раздражает не безобидный НЗХК, а столбы дыма ТЭЦ-4, дующие в мою сторону иногда, да едкий запас асфальтобетонного предприятия.
В байки про повышенную радиацию - не верю, потому что её (измеряли, знаем) в районе нет.
И опасным соседство не считаю, чай, не атомная станция..

ОТВЕТИТЬ
Фердинанд Кирпичников
6 фев 2012 в 18:43

Лицемерие и ложь! Никто не пишет про "лисий хвост" в небо, о поджиге водорода от бумажки, выгрузке продукта ведрами, происшествиях и ожогах кислотой, чрезвычайной изношенности оборудования, безалаберности сотрудников, шоке дозиметристов при входе в определенные места, зарплате в 30 000 по шестому разряду, чистке некотроых фильтров "в ведре" , что первое время сотрудник шарахаются от продукта как чорт от ладана,а потом пофигу и СЦР и вообще все, НИЧЕГО! Нанотехнологии! Знали бы вы что на самом деле происходит во время производства и как традиционный русский пофигизм даже здесь во главе угла, ваши волосы встали бы дыбом!

епрст
14 ноя 2012 в 04:41

Да все уж
Оптимизировали завод.скоро один основной цех останется

Neo
6 фев 2012 в 09:49

Новосибирск расположен на урановых плитах. На его территории изначально повышен фон радиации.

Завод вряд ли представляет такую же опасность, как природный фактор.

ОТВЕТИТЬ
KIP
6 фев 2012 в 15:08

Смех смехом, но у нас на Снегирях довольно часто воняте по утрам хлоркой или ещё какой-нибудь едкой химией!!!

ОТВЕТИТЬ
маруся
6 фев 2012 в 01:37

Наш город называют урановой столицей Сибири
Кому интересно наберите "урановое поле в Новосибирске"
И еще в моей семье 5 человек умерли от рака Из них 3-родились и жили в Новосибирске

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 00:44

Ну а почему про завод катодной массы ничего не написали?(((( Строят его на НЗКХ или нет?????!!!!!
И это...А на 3-ей фоте дяденько "лепесток" снял, ТБ нарушает)))))

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 02:46

Да, у нас все безвредно! Только причина смерти онкология и инсульты в некоторых районах чуть ли не через одного... В еще активном возрасте...

ОТВЕТИТЬ
Фердинанд Кирпичников
6 фев 2012 в 18:32

Лицемерие и ложь! Никто ничего не пишет про "лисий хвост" в небо, ничего нет о поджиге водорода от зажженой бумажки, ни слова о происшествиях с ожогами кислотой, ни фига о сборе продукта ведрами и безалаберности работников, изношенности оборудования зарплате в 30 000 р по 6 разряду, регулярно возникающих полях на территории, НИЧЕГО!!!! Первый год народ носится от продукта как чорт от ладана, а потом стабильный пофигизм и никто не задумывается о СЦР и тому подобной хрени! Напишите об этом!

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 21:21

А если это такое хорошее и полезное предприятие,то почему оно здесь находится,а не за Уралом ?....
Например,в Москве или Ленинграде ?...

ОТВЕТИТЬ
Замухрышкин
6 фев 2012 в 08:00

"По оценке департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды, высказанной в 2010 году, НЗХК не оказывает значимого влияния на загрязнение окружающей среды." Вопрос - а какое влияние следует считать значимым? Поголовная смерть от раковых заболеваний?

ОТВЕТИТЬ
ё1
6 фев 2012 в 14:48

радиация опасна только для тех, кто её не любит.

ОТВЕТИТЬ
Pit
6 фев 2012 в 20:17

Читаю и даже не знаю, что сказать "знатокам"....наверное только одоно - не знаешь, не пиши....
Работаю На НЗХК 35 лет, производство знаю не по наблюдениям с крыши ТЭЦ....
Конечно статья не бесспорная, особеннго утверждение, что работа на НЗХК ничуть не опаснее, чем на любом другом предприятии. Наоборот...и именно осознание, что работа представляет определенную опасность, обязывает как руководство, так и исполнителей, относиться отвественно к работе.
Ну а по поводу зарплаты....на аналогичных зарубежных предприятиях , по слухам, сам не получал у них ))))), з/пл в несколько раз больше, чем у нас...но тут нами рулит ненасытная Москва .....

ОТВЕТИТЬ
Натали
6 фев 2012 в 01:02

всё так безобидно,прям завод по выпуску сахарной ваты)

ОТВЕТИТЬ
Татьяна Ивановна
6 фев 2012 в 08:45

а где НЗКХ уран добывают? У себя на территории?

ОТВЕТИТЬ
Слим
6 фев 2012 в 11:19

А правда, что Родники и Снегири посторены на свалке отходов из НЗХК? Еще в советское время про это слухи ходили.

ОТВЕТИТЬ
Alex
6 фев 2012 в 00:20

Ни в одной стране мира на такой завод человека с фотоаппаратом близко бы не подпустили, про Иран и говорить бессмысленно...у нас скоро школьников водить начнут...

ОТВЕТИТЬ
Сергей
6 фев 2012 в 10:09

70 % мирового потребления изотопа лития-7 (1 300 кг). Почему потребители этого изотопа не компенсируют нам , местным жителям соседство с этим производством? Рак, сахарный диабет - % заболеваемости растет с каждым годом.. А так все "прекрасно" чисто и красиво на заводике... Что то в Европе не хвастаются такими "не вредными" производствами - все духи да сапоги.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 00:45

По образцово показательным местам провели и образцово-показательные фотографии и получились ) Я вот например весь завод облазил, только единственное вот в этом самом месте пока еще не был - все вокруг да около )

ОТВЕТИТЬ
Алексей
6 фев 2012 в 08:22

Всю жизнь прожил рядом с этим чудом современной цивилизации. Жив, здоров, жалоб нет, растёт здоровый сын. Может я не всё знаю, но создаётся впечатление, что безопасность действительно на высоком уровне.
P.S. Никогда не забуду, баннер на переезде перед ост.Учительская. Сидит годовалый ребёнок с крыльями за спиной, надпись гласит "Дети калининского района..."

ОТВЕТИТЬ

Люди, ешьте яблоки и пейте красное вино - это помогает выводить радионуклиды!:))) Мир вам!

ОТВЕТИТЬ
Ложь
6 фев 2012 в 15:53

Отец работает почти 30 лет на НЗХК средняя з/п 15-20 тысяч,а не 38 на фоне Путина и Медведева.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 21:19

Мне вот это выражение нравится - у меня на участке у слесарей зп средняя 55, но разумеется у тех кто работает, а не филонит.
Такое впечатление,что в цехах нет руководства и рабочие работают сами по себе ...
Захотел - работает .
А захотел - спать пошел,или за пивом ...
Какое то чувство тревоги возникает ...
Такое опасное производство,и такое отсутствие руководства и дисциплины ...

ОТВЕТИТЬ
Александер
6 фев 2012 в 10:10

Большая просьба к сектантам от "экологии" и людям, у которых по физике была троечка с натягом - ну не пишите вы комментарии о том, в чём ничего не понимаете)) смотрите лучше НТВ, там как раз для вас "новости науки и экологии")

ОТВЕТИТЬ
AnGor
6 фев 2012 в 08:51

нужно уже электростанцию на таких пилюлях сделать, да ценник за электричество придержать. Под Искитимом имеются и руды урановые их раньше рыть хотели но потом забросили.
Хотя сейчас реакторы на тории реализовали как в Ёбурге (на быстрых нейтронах, заявляют что нет отходов всё мол сгорает), там ураний только на растопку идёт.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 11:01

в Толмачёво все мрут от рака, просто ужасные цифры и кладбище растёт...
что это?
военные базы рядом разрушенные?
естественная радиация с болота?
самолёты топливо сливают?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 11:42

Имхо, но век урана близок к завершению, уж слишком грязная она. Сейчас в некоторых странах (США, Китай, Индия, Норвегия) ведутся разработки реакторов на тории.

ОТВЕТИТЬ
Агась
6 фев 2012 в 14:32

Ой, хочу хочу на экскурсию туда и чтобы ещё сувениры какие нибудь там раздавали)))

ОТВЕТИТЬ
Работник
6 фев 2012 в 18:27

Как здорово, что есть люди которые все обо все знают, особенно которым хлоркой воняет от НЗХК))
По поводу зарплаты: есть конечно мужики и женщины которые получают и по 15-20 всю жизнь, а у меня на участке у слесарей зп средняя 55, но разумеется у тех кто работает, а не филонит. А отходы хранят в спец местах не в новосибирске, а очень далеко и уж точно не сливают в речку как в мультиках.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 19:16

Ну и что плохого, что на 1500 рабочих тут 500 охранников? Охраняют не их и не от них, а от терактов и похищений урана всякими внешними экстремалами/экстремистами. Мне вот 500 чел. охраны не кажется избытоной мерой.

Sergio
6 фев 2012 в 23:00

Я работаю на НЗХК,говорят что средняя зарплата 34 тысяч -это мягко сказать ерунда.Эту сумму указывают когда докладывают в Москву и для прессы.На самом деле это совсем не так.Почему показывают только основные цеха,пусть покажут вспомогательные и то что там творится.

Саша
7 фев 2012 в 09:50

НЗХК кладбище пополняет регулярно, это не хлебо булочная лавка! Там жесть что твориться, пофигизм от рабочего до начальника. Люди не должны в таких условиях работать , точнее жизнь и здоровье отдавать за 38000руб, хотя я сомневаюсь в этой сумме. Совецких начальников которые этот завод в городе миллионике построили нужно врагами народа обьявить, а кто еще жив под суд!

RM
7 фев 2012 в 22:05

Я давно работаю на НЗХК. У нас радиация слабенькая (на рабочем месте находится дозиметр), а вот когда съездиешь на АЭС в командировку и сходишь на главный разъем при перегрузке топлива, то потом от тебя исходит такое "классное" свечение, что все видно. Сплошная экономия электричества.....

Фото пользователя
11 фев 2012 в 10:21

Я работаю на НЗХК,может средняя зарплата у нас и 38 тысяч,но надо смотреть из чего она складывается.Как можно сравнивать зарплату уборщицы и нач.участка допустим,а потом на основании этого высчитывать среднюю по заводу,если зарплаты отличаются в разы.

Ложка дёгтя
6 фев 2012 в 01:39

Удивил автомат с водой. Что за воду пьют работники, да ещё не из одноразовой посуды? Каменный век какой-то...

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
6 фев 2012 в 09:45

При профессиональном подходе производство ядерного топлива безопасно.
А вот эксплуатация АЭС и утилизация ядерных отходов...
Германия, Япония намерены последовательно снижать процент атомной энергетики. В чём-то я их понимаю. Неплохо, что в Новосибирске нет АЭС.
Успехов НЗКХ и каждому работнику предприятия!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 14:20

Мне кажется что Женщина проверяющая Урановые таблетки в резиновых перчатках до того как попасть на НЗХК прошла Зомбирование -внушение, иначе какой бы здравомыслящий человек добровольно согласился бы руками сортировать Уран ...

ОТВЕТИТЬ
Читатель
6 фев 2012 в 15:16

В статье ничего не сказано об отходах от производства. Читал давно, что раньше много отходов сливалось в р.2-я Ельцовка, которая течет через весь город и впадает в р.Обь в метрах 300-400 от пляжа на базе отдыха Локомотив, что находится в Заельцовском парке.Сейчас вроде не так, ну тогда бы похвастались бы, а то как-то подзрительно молчат

ОТВЕТИТЬ
Инженер
6 фев 2012 в 09:12

А еще есть хвосты (Хвостохранилище) куда по пульпопроводу сливают отработанное ядерное топливо, в районе Пашино там есть озеро за забором (Между Северным объездом и Восточным шоссе). Какой-то ученый ехал в сторону хвостов, дозиметр такую дозу показал радиации что было принято решение срочно разворачивать машину и ехать обратно.

ОТВЕТИТЬ
Просто
6 фев 2012 в 10:12

Завод один из немногих на котором держится налоговая база Новосибирска, радиации не знаю проблем вроде не было

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 10:43

Я тоже живы рядом с НЗКХ - вертолетное расстояние около 5 км. Судя по всему, жить рядом и работать на этой фабрике гораздо безвреднее, чем питаться мясом.

ОТВЕТИТЬ
Нанотехнологии?
6 фев 2012 в 11:01

А почему бы не автоматизировать контроль таблеток. Почему человек участвует в этом процессе? Руками в грубых свинцовых перчатках...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 00:23

Что же по другим цехам то не походили?Всегда всех водят и пишут только про 10 цех!

ОТВЕТИТЬ

Двойственное впечатление от статьи. С одной стороны, впечатляют характеристики по энерговыделению - в голове рисуется картина будущего, как в каждом доме построен свой атомный реактор, который выделяет мегаватт-часы энергии, построены автомобили с атомными двигателями, хозяева автозаправок разорились, всякие абрамовичи с горя пустили свои яхты ко дну, а нефтяной наш север полным составом переехал на юг.
С другой стороны, от статьи за версту разит "заказом". Не я один могу привести в пример знакомых, работавших на НЗХК и умерших от рака. У моего отца одноклассник (А. Шишкин) там работал, "сгорел" за считанные месяцы в возрасте 55 лет, что ли... Правда, он смолил как паровоз, что несколько подмывает мои сомнения в пользу завода.

В-третьих, зарплаты. Недавно в материале про литий-7, в котором я уже осчастливил аудиторию своими мудрыми комментариями (Ггг:)))), я читал жалобы якобы сотрудников на низкие зарплаты на НЗХК. Дескать, есть какой-нибудь хлыщ, который получает 100, а остальные 5 человек получают 20, вот и набирается 33 в среднем. что такое средняя зарплата на огромном(все еще) предприятии, на котором есть сотрудники с большими зарплатами и, скажем так, низовыми? Да ни о чем это не говорит. Если уж приводить зарплаты, то среди, грубо говоря, "научных сотрудников", "технического персонала", "заведующих лабораториями". Прошу прощения, что привожу должности не по теме, просто мне такое разделение ближе - у нас в институте(да и вообще, в любом институте СО РАН) тоже можно посчитать зарплату, которая не будет ничего характеризовать по сути.

newсибиряк
6 фев 2012 в 06:23

Фукусима по сравнению с НЗХК просто детский утренник, в Нск все отравлено радиацией от этого завода.

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 фев 2012 в 17:52

Я на этом заводе не работаю, но знаю что зарплата 38000руб это в мечтах, а в реале 20000. Про рак вопрос спорный, люди от компа рак зарабатывают так что не всему виной НЗХК. А вот отходы есть и их по тихому везут в Пашино! Есть забор по трассе бетонный как в мочище ехать, вот там и хранят отходы. На любом заводе есть цех для показухи,а основное производство намного хуже выглядит чем на фото. Если кто то говорит что люди в кислоту падают или рак у половины ветеранов цеха скорее всего это правда. Мы живем в стране где СМИ дают информацию не всегда объективную. Ведь в розовых очках жить проще!

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 08:53

Гордиться надо такими предприятиями. Но лучше бы его вынести за территорию города)))

ОТВЕТИТЬ
ВотТакВот
6 фев 2012 в 12:04

Когда идешь по тротуарам в городе зимой и видишь черный снег от дыма ТЭЦ и автомобилных потоков... Вобщем квартиру проветриваем перед сном только после 23-00 и только в ветренную погоду.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 15:27

на 1500 сотрудников 500 охранников )))))))))

ОТВЕТИТЬ
10 фев 2012 в 12:10

а для кого статья то?

ОТВЕТИТЬ
наталья
6 фев 2012 в 12:16

Еще бы про хвостохранилище НЗХК в районе станции Юбилейная такую бы статью почитать хотелось бы...Как продолжение темы...

ОТВЕТИТЬ
***13
6 фев 2012 в 13:38

о вреде никто никогда не скажет само собой понятно, а про окружающую среду не так далеко от нас в соседней республике стоят пересохшие хвостохранилища с отходами оставшимися после производства двуокиси урана (Акмолинская/Целиноградская область) и только роза ветров знает куда что переносится и что мы вдыхаем...

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 17:57

Если переживаете за здоровье можно и замеры сделать, у нас есть компании занимающиеся экологическими исследованиями! достаточно на доске объявлений поискать или в яндексе например

ОТВЕТИТЬ
Константин
6 фев 2012 в 18:16

Работают.И это Позитивная Новость! Корреспонденты пишите больше хороших репортажей с предприятий Новосибирска и области.

ОТВЕТИТЬ
хм
6 фев 2012 в 13:29

Уважаемый НГС, а вы расскажите лучше про цех №1 НЗХК. Про условия труда там, про то, как люди падают в цистерны с кислотой, расскажите.

ОТВЕТИТЬ
ВладимирТ
6 фев 2012 в 09:35

В двухтысячных годах работал в одной конторе, мы приезжали на склады НЗХК и получали там жевачку оптом - (продукция "Ригли"). Склады НЗХК орендовала компания "Ригли", не знаю как сейчас.

Просто
6 фев 2012 в 10:15

Кстати раньше в Коченево стояла часть химзащиты, а может их попросить что бы они мониторили и им учеба и нам мониторинг, есть у них техника на которой ездить можно

Дядя
6 фев 2012 в 10:48

Про профзаболевания, читайте НРБ2000 который регламентирует работу на данном предприятии, а потом уже рассуждайте кто от чего и почему умер

drugoi
6 фев 2012 в 11:19

Средняя зарплата в 38000 то-же самое что средняя температура по больнице, работяги перебирающие урановые таблетки руками(это курорт по сравнению с другими рабочими местами куда корреспондентов не водят) получают копейки, а начальники перебирающие бумажки сотни тысяч, об этом надо писать статьи а не этот репортаж из образцово показательного цеха.

6 фев 2012 в 12:21

За рак скажите спасибо семипалатинску, и байконуру, ну и 50 годам конечно, нзхк не самый большой вклад внес в рак

ромм
6 фев 2012 в 19:55

вообще-то на территории завода фото и видео сьемка запрещена была.

V_
6 фев 2012 в 20:05

Да, есть повод гордиться советской промышленностью.

6 фев 2012 в 20:50

На счет "За последние годы не выявлено ни одного случая профзаболеваний среди работников" могу привести в пример немного другую тему: у меня есть подруга и обоих ее детей-близняшек ДЦП, так вот в районной поликлинике они "здоровы", при том что в академе поставили диагноз ДЦП, в самарской не помню какой больнице тоже. Да и это видно невооруженным глазом. Так что мы тут все в курсе кто что и зачем может написать.

Андрей_НСК
6 фев 2012 в 21:29

Друзья, почитайте на досуге:
http://vn.ru/index.php?id=29416

Дий
6 фев 2012 в 21:47

Когда же прекратится этот безумный разгул гласности! Эта информация имеет стратегическое значение! Необходимо, чтобы ни один враг не знал этого. А мы добродушно всё вываливаем! Даже информация о динамике рыночной стоимости баранины и то имеет стратегическое значение! А тут уран! Необходимо срочно всё засекретить!

СССР
7 фев 2012 в 10:05

Журналисты были на "хвостах" и писали об этом:
http://blogs.mail.ru/mail/cccp_2020/481C5B103927485A.html
в конце поста ссылки на все статьи.
А здесь работа служб контроля:
http://blogs.mail.ru/mail/cccp_2020/1022FC3955D3364D.html
Фердинанду. Раз такой всезнающий, возьми и расскажи, что знаешь. Пофигизм и приводит к травмам и происшествиям из за которых потом ползут слухи и сплетни. Рассказ по существу (спасибо авторам), но находятся в комментаторах люди знающие всё и лучше!

Женечка
8 фев 2012 в 20:49

а мне вот там понравилось=)) к мужу на экскурсию ходила, когда он там работал. провели очень интересную экскурсию, все рассказали. особенно умилили курочки и аквариум с рыбками=))

Old_monkey
12 фев 2012 в 11:40

А сборка для советского реактора. У американских - квадратами.

14 фев 2012 в 10:29

spartakus гость
11.02.2012 20:29
серёжа участник//А какая связь между полезностью и расположением.У нас большое государство!)Представляете даже в Магадане есть промышленные предприятия))Слыхали о таком городе?!))

- А такая,что жить хочется долго и качественно,не как чернобыльские ликвидаторы ...
Ото очень трудно понять ??? В самом деле ????

14 фев 2012 в 10:34

spartakus гость
11.02.2012 20:33
серёжа участник.У вас ложное чувство тревоги об отсутствии руководства и дисциплины.Основанное лишь на неправильной трактовке некоторых строк репортажа)))Речь шла о трудолюбии и результатах этого !!!)

- Да ну ?! Правда что ли ????
А вы имеете представление о сменном задании на производстве ? О временных и расценочных нормативах ?
У вас,вообще,есть хоть базовые познания о том,что такое производство в заводских условиях ?...

маруся
6 фев 2012 в 01:32

Гамма-сьемка в городе проводилась властями в конце 80годов сразу после Чернобыля по гос программе. На территории Новосибирска было выявлено около тысячи радиоактивных аномалий
Прошло более 20лет Нужна новая сьемка
А про НЗХК-нам НИКОГДА не расскажут Там свой нужный"контроль" Там все ОК

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2012 в 09:30

Зарплаты у работников (работяг) не большие(16...30 т.р.), если учитывать вредность и опасность каких нибудь форсмажоров. Говорят, за границей, отработав 5 лет на таком предприятии, человек обеспечил себя и своих детей на всю жизнь.........

ОТВЕТИТЬ
Елена
25 мар 2020 в 09:05

Впервые это прочла.Очень интересно и понятно.

обыватель
6 фев 2012 в 09:17

Спасибо НГС-у очень интересный репортаж.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2012 в 12:15

Напоминает Миша Рыцаревъ: большой % онкологических заболеваний вызван паразитарными причинами. Лямблиоз и описторхоз- это тут это самая настоящая эпидемия. А из за них организм ослабляется так, что и мелочи всякие к тебе будут липнуть. В т.ч. и с любого завода. (я когда их из себя вывел и устранил от них последствия, так я за эти последние 6 лет ни разу ни гриппом ни даже простудами не болел!)

ОТВЕТИТЬ
тшс
6 фев 2012 в 20:05

а куры зачем?
чтобы смотреть за "утечкой" радиации:
-если яйца кубиком или цыплята трехголовые?

6 фев 2012 в 09:55

У меня свекр и свекровь всю жизнь отдали НЗХК, это одно и единственное место работы, у обоих онкология, свекра уже схоронили, царство ему небесное, свекровь постоянно мучается, кости разрушаются... и как не прискорбно более 50% людей с которыми они работали в основном цехе (ныне пенсионеры) скончались и все от онкологии... вот и крылышки за спиной у Детей Калининского района...

Загрузка...