Все новости
Все новости
Перейти к публикации

255 комментариев к публикации «Мы все потратили и сейчас будем зарабатывать»
«Мы все потратили и сейчас будем зарабатывать»

Любоф
12 янв 2012 в 00:07

мы с молодым человеком в новогодние каникулы были дома. Отдыхали, спали до обеда ))) Фильмы смотрели. Один раз выбрались в кинотеатр и пару раз погулять.
Конечно, были бы и катки , и посещение магазинов и прочие развлечение, да вот только на сей раз с финансами было не айс.
Толпа знакомых рассказала потом, что тоже почти все каникулы провели дома, но не из любви к дивану, а из-за того, что потратились)

12 янв 2012 в 02:43

Производства нет. Деньги делают только на продажах.
С этой точки конечно каникулы полезны.
Но такая экономика регрессивна.

элегантный
12 янв 2012 в 09:38

Провалялся на диване все праздники, лучше бы работал, дурдом какой то 10 дней отдыхать, пусть кому надо берут отдых за свой счет и отдыхают, а тем кто любит работать катки и прочее не нужно.

Леона
12 янв 2012 в 10:10

Вот уж действительно, читаешь и диву даешься: какая страна - такие и экономисты. Или они все в нархозе учились? Какое благоприятное влияние на экономику? Вы вообще, о чем? Несколько сот съеденных булочек типа синабон и 5 дней заполненных кинотеатров - это пшик один. Все, кто на этих праздниках эти булочки ел, к ним не притронутся еще полгода. И уж если переводить все на булочки, то благоприятное влияние на нашу местяковую экономику будет - стабильно развивающееся поедание булочек широкими слоями населения.

Манометр
12 янв 2012 в 00:27

Типичная статья для общества потребления. Снимай, трать, размножайся, зарабатывай, горбаться до могилы, пей в ресторане и т.д. Любопытно, что половина народа залегла на диване. Очевидно кино и рестораны не так уж дешёвое развлечение.

12 янв 2012 в 00:44

Надо сказать, что в "Горожанке" возле дома в этом году не заметил особого ажиотажа. Если в прошлом году, зайдя туда в преддверии Нового года, рисковал быть вынесенным оттуда толпой вместе со штабелями майонеза и водки, то в этом - чинно-благопристойно. И уж не знаю, с чем это связано. То ли люди стали больше времени уделять себе и праздновать в клубах-кафе-ресторанах, не тратя весь день на то, чтобы накрошить оливье и сделать селедку под шубой, то ли "Горожанка" задрала свои цены так, что даже самые стойкие поехали в "Ашан", "Ленту" или еще куда (тем более, что за год гиперов стало больше).

Насчет десяти дней выходных - обеими руками "за". Беспроигрышный вариант даже в том случае, если в отпуск путем пойти не удастся. Если летом телефон у меня в отпуске не затыкался, и отдохнуть толком не удалось, то в праздники было настолько тихо, что у самого душа не выдержала - стал звонить на работу, спрашивать, все ли в порядке ))) Эти десять дней - отличная возможность отдохнуть, расслабиться, отрешиться от повседневности и просто классно повеселиться.

PS Всех с прошедшими праздниками!

Nadinka
12 янв 2012 в 09:40

На мой взгляд, те кто отдыхает активно и этих 10 дней мало. Мы вот очень классно провели каникулы:большой компанией съездили на несколько дней на Алтай, если потратить немного времени,то можно найти все за умеренные деньги. У нас с моим молодым человеком на двоих вот 3 дня отдыха (с бензином,проживанием,едой, развлечениями и баней на Алтае, покупкой сувениров получилось 10 т.р.).
Ну а оставшиеся дни мы встречались с родственниками и тоже посетили кино,бильярд. В общем отдых удался на все 150%

12 янв 2012 в 00:13

Рифат Гусейнов как всегда все точно подметил!Отличный человек!

Ой-ёй!
12 янв 2012 в 08:04

А я четвёртый год без отпуска работаю, поэтому в эти зимние каникулы исполнилась моя давнишняя эротическая мечта: отоспалась во всех позах :) Спасибо вам, депутаты, за этот отдых!!!

12 янв 2012 в 00:34

Я тоже пролежал на диване - лень куда-то идти было... Да и в обществе не очень люблю находиться. И финансово куда-нибудь затратно.
И Новый год (не)отметил, если так можно выразиться. (почти), как хотел - слушая "Патетическую", 6-ую симфонию Чайковского. Правда, на бой курантов вышел, всё-таки - решил, хоть близким родственникам настроение не портить окончательно + из остатков вежливости (потом снова ушёл). Но никому не стал ничего дарить и поздравлять.. И
И бой салютов очень надоел - видимо, о запрете на фейерверки после 10 вечера забыли, к сожалению.

Елена
12 янв 2012 в 09:16

Конечно на подарки близким потратилась прилично, но это не помешало побывать несколько раз на катке: вход 30 р, при отсутствии своих коньков еще 50 р за прокат, можно еще учесть проезд, получается еще 28 р, вот и посчитайте сами, думаю не так уж и дорого это, зато масса положительных эмоций обеспечена)))))
Почти ни одного дня дома, в гости съездить к друзьям тоже оказалось не так уж затратно)) Благо выпивка и закуска в холодильнике была в избытке, так сказать в гости "со своим" ходили)))
А вообще даже завидую тем, кто может пробатониться на диване у теливизора....Мне жалко тратить на это выходные дни, которых и так очень мало....старалась сделать всего по максимуму, чтобы было потом что вспомнить
И так здорово, что погода в этом году не подвела=)

12 янв 2012 в 12:07

"Если бы люди ходили на работу в эти январские праздники и не увеличивали бы потребление, то никакой большей пользы экономике они бы не принесли»."

Давайте экономить ресурсы! Давайте, и дружно потратили все оставшиеся. Экономика подразумевает экономию.

Злой
12 янв 2012 в 08:59

Билетик в кино то стоил 320 рублев в тот же Синема Парк - по мне сущий грабеж. На Западе в рождественские праздники везде снижают цены, а у нас лишь бы содрать побольше. А что делать - пипл хавает, залы и за эту цену были полны.

барбосик
12 янв 2012 в 12:57

необходимо отменить эти новогодние каникулы , оставить каникулы нужно только дятям-школьникам и студентам , а рабочие дни должны начинаться с 4 января : 31, 1, 2 ,3 и 7 выходные дни , остальные рабочие и если праздничный день выпадает на выходной, то не нужно переносить его на понедельник , а если праздничный день выпадает на вторник , то понедельник должен быть рабочим днем в этом случае : суббота, воскресенье отдохнули, понедельник поработали ,а на вторник выпал праздник ,снова отдохнули

потратились
12 янв 2012 в 14:40

А мы что-то сильно потратились.
Одна из трат -
Жена купила солнцезащитные очки за 100 евро. Говорит скидка была 50%! :)
А до этого всегда моими за 8 евро пользовалась, когда свои не находила, либо сын их ломал.
Похоже эти новые очки тоже станут "добычей" сына :)

12 янв 2012 в 00:56

А мы дома ремонт сделали на каникулах рождественских)))) Ну и там по мелочи:сходили в филармонию, в музей краеведческий на африканцев, в кафешку, в киношку и прочая))))

Solaris
12 янв 2012 в 08:24

"Если бы люди ходили на работу в эти январские праздники и не увеличивали бы потребление, то никакой большей пользы экономике они бы не принесли" Так может вообще в течение всего года не ходить на работу? :-( Веселая страна, веселые экономисты :-(

Барт
12 янв 2012 в 09:39

Ну наконец-то!!! Первая позитивная статья о праздничных каникулах. А то так задолбали эти вбросы типа столько-то сгорело, столько-то зарезано в пьяном угаре и т.п. По этим вбросам создавалось впечатление, что по небольшой горстке алкашей, которые бухают и по праздникам и без, пытаются судить обо всех гражданах страны...на самом деле подавляющее большинство общества умеет и любит отдыхать культурно, просто алкаши, как всегда заметнее, но не надо по ним судить обо всех.

мужчина 1983 г. р.
12 янв 2012 в 13:00

морозов не было , вот и пошел народ в ауру гулять , да на катки и в кинотеатры , в прошлые годы когда морозы -30 все новогодние каникулы простояли , никто из дома то высунуться не мог, на прошлый новый год 2011 аура бы пустовала так ,что эхо по торговым залам разносилось бы, никто бы не пошел туда в 30 градусные морозы

Statistics
12 янв 2012 в 10:08

А ничего, что АУРА открылась только в апреле (если мне не изменяет память)? С чем сравниваются показатели?

йй
12 янв 2012 в 10:35

Да,мы примерно так и отдыхали-немножко гуляли на улице,сходили 2 раза в кино,в цирк ходили,в Меге тусовались(с ребёнком там неплохо).Денег прилично(для нас) потратили, правда,но ничего-заработаем.Я вообще копить не склонна,если только на конкретные цели-машину или съездить куда.А так сидеть дома и всё откладывать глупо-может завтра вам кирпич на голову упадёт и в чём тогда смысл ваших накоплений?:)
Всех с Новым Годом!

12 янв 2012 в 13:28

"Если бы люди ходили на работу в эти январские праздники и не увеличивали бы потребление, то никакой большей пользы экономике они бы не принесли»."
Кто-нибудь ещё сомневается в том, что экономика - лженаука?

12 янв 2012 в 13:26

А мы где только не были-большой компанией скатались и на Алтай,и в Заельц.бор,и на Ключ-Камышенское,и на Обское водохранилище,и по гостям с застольями,в общем проще рассказать где мы не были. А-а,в кино не попали, потому что заранее бронировать не получалось, а потом уже не было.Отдохнули-отлично, погода и друзья (как всегда) не повели.

УфУфООО
12 янв 2012 в 14:53

А я ничего не потратил. Ну абсолютно нечего купить. Растолстел и еле передвигался в первые рабочие дни. Сейчас уже полегче. Вхожу в привычный рабочий ритм. Стараюсь меньше кушать и больше двигаться.

Мангуст
12 янв 2012 в 09:23

а я катался на беговых лыжах бесплатно!

12 янв 2012 в 09:33

А мне кажется, люди стали разнообразнее проводить новогодние каникулы, а не только лежать на диване и пить.В этом году природа сделала подарок - такой погоды давно не было, катки были переполнены, в театрах - аншлаги. Люди не сидели дома, пусть даже ходили в кино, магазины

Гостья
12 янв 2012 в 10:54

Я попала в статистику! Сходила в кино на "Иван Царевич и Серый волк"!

КК
12 янв 2012 в 12:43

Это погода подарила нам такие каникулы, а не чиновники. Вспоминаю прошлые годы - жуть, минус 30-40 все дни!!!

12 янв 2012 в 14:20

Ни дня не пролежала на диване за каникулы, ну только 1го января чуть-чуть =) . Все остальное время каталась на горных лыжах и сноуборде, просто отдыхать надо уметь, а не как многие наши граждане, у которых выходные ассоциируются с алкоголем и дивановалянием...

Эн
13 янв 2012 в 00:05

А я плавала,загарала-)Тоже не плохо, но, приехав домой, поняла, что что-то пропустила-(Год покажется трёхэтажным-((

александр
12 янв 2012 в 07:53

Как сказал бы финансовый классик:
В этой жизни незыблем сюжет...
Деньги – вот что реально колбасит,
А особенно - если их нет...

katrineKA
12 янв 2012 в 08:42

В этом году каникулы получились волшебными - благодаря погоде, можно было каждый день кататься на лыжах или коньках или просто гулять на улице. При этом не сильно тратясь.

У нас получалось спать до обеда, а потом культурная программа (кино, друзья, кафе, родственники, и даже в цирк сходили)и спать только после двух ночи :))
Каникулами очень довольна, такой маленький всеобщий отпуск.

12377
12 янв 2012 в 09:31

Дело не в том, что работа не нравится, просто проклятые капиталисты все силы на работе отняли. Отсыпалась, гуляла, читала книжки, фильмов накачали. Красота. ура каникулам!

Na-Ta
12 янв 2012 в 09:52

А я как раз траты в каникулы притушила.Иначе долго лапу сосать.

Анастасия
12 янв 2012 в 10:05

По предновогодней суматохе сделала выводы-продукты буду закупать в придомовых магазинах!Все праздники с мужчиной своим катались на бордах, съездили разок в Танай и с друзьями в сауне на Рождество попарились. Активно провели свое свободное время.Не потолстели и отдохнули))))

12 янв 2012 в 10:19

Мне кажется что решающую роль сыграла погода.Давно небыло таких новогодних каникул.Отдыхали в Заельцовском парке-куча катков,лыжи,кафе-все классно!

Гринч
12 янв 2012 в 10:42

Все дни просидел дома, объелся мандаринок, сидел с красным лицом, как у индейца и играл в игры. Было весело ((

Oly
12 янв 2012 в 11:53

В Ауре хороший показатель благодаря акции, у катков - благодаря погоде. В прошлые-то зимы особо не разгуляешься.

12 янв 2012 в 12:40

В ауре действительно яблоку негде было упасть! :)

да не
12 янв 2012 в 14:42

"лежать на диване", раз нормальных вариантов ответов не предложили, то его и выбирали: далеко не все "ездили в путеществия", "отдыхали за границей", "работали". Каковы варианты ответов при опросе, таков и результат. Вобщем пургу гонят про диваны: народ и просто гулял воздухом дышал, и с горок катался, и в футболы играл, и по знакомым ходил, и по магазам ходил и т.п.. Но в ответах пришлось выбирать вариант про диван. Оченно хорошо, что есть такие длинные новогодние каникулы, хоть и пришлось вбирать ответ "лежал на диване".

ТТТ
12 янв 2012 в 15:45

отдых на диване включает все, как я понимаю-выспаться вволю, катание с горок, театры, кино, лыжи, коньки, прогулки по городу, встречи с друзьями, боулинг, бассейн, баню и пр. и пр. Видимо нас через СМИ усиленно готовят к тому. что и эти дни ускоро отберут

с Питера))
12 янв 2012 в 16:27

Первые свои праздничные дни в состоянии рабочего человека, а не студентки встретила,работая! Чему очень рада). Студенческая привычка готовиться к экзаменам в новогодние праздники, не позволила бы полноценно отдохнуть).А так ещё и денежки подзаработала!

Виолетта
12 янв 2012 в 16:54

А чем плох лотдых на диване? Если работаешь без отпуска и с редкими выходными - самое оно. За праздники я прочитала 4,5 толстых книги. А так все времени не хватает. И еще, у дочери 5 января - день рождения. Раньше приходилось с работы отпрашиваться на полдня. А теперь и на подготовку есть время, обращаю внимание, не на готовку, а на подготовку, и с ребенком вместе побыть тоже. И кино, и храм на Рождество, и Мега - тратить подренные денежки, и в гости к друзьям и родным - на все времени хватило.И никакой послераздничной депрессии. Так что я - за новогодние каникулы.

12 янв 2012 в 18:10

Да есть польза от праздников , есть...знаю массу людей, которые за это время оставили в магазинах столько, сколько не оставляли за весь год....я не говорю про то, что им теперь это отрабатывать- я о деньгах из "кубышки"....сколько ожило их

Татьяна
12 янв 2012 в 19:54

Конечно,зимние каникулы очень нужны нашему народу,ведь некоторые даже в отпуска не ходят,берут компенсацию,и это почти единственная возможность у них отдохнуть!Да,и вообще,набираешься сил,высыпаешься,конечно,если не пьешь беспробудно!

13 янв 2012 в 03:19

Эх, все бы эти деньги, да в местном обороте оставить крутицца БЫ ...
Интересно, кто-нть может хоть примерно сказать сколько денег останецца в обороте НСО, а сколь уплывут в Москву и "взабугор"?

Calmaro
13 янв 2012 в 11:34

Эти 10 дней бред сивой кобылы, а не отдых. Вот весь февраль под пальиой это отдых). Вообще чуть не сдурел за эи дни, из разлекух кина клубы и музеи в топку, я это и среди недели делать успеваю когда хочу. Воообще в Сибири зимой делать нечего.

М_М
13 янв 2012 в 16:44

Представляю, сколько проблем эти каникулы доставили тем, кто в силу специфики работы все это время трудился по своему обычному графику. Сама когда-то работала в такой организации, как вспомню, так вздрогну: ты работаешь, а детский сад нет... Бр! И не у всех есть бабушки-дедушки, которые с радостью возьмут ребенка к себе на неделю. А если есть и возьмут, да живут далеко, то получается. что ты своего ребенка целую неделю не видишь...

13 янв 2012 в 17:51

"Пять лет потребовалось новосибирцам для того, чтобы научиться правильно отдыхать в новогодние каникулы "
Вообще-то новосибирцам потребовалось 5 лет на то чтобы
а) дождаться чтобы погода на каникулы была тёплой (если в следующем году погода покачает, то новосибирцы снова "разучатся" правильно отдыхать, не сомневайтесь)
б) чтобы в Новосибирске появились все те места, куда эти самые новосибирцы сейчас ходят в большом количестве