24 января понедельник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (134)
Фото пользователя
13 дек 2011 в 09:29

Эх, картинку бы к статье...Для просветления тех, кто не верит в промышленность в Н-ске)

ОТВЕТИТЬ
alex_87
13 дек 2011 в 10:16

Вот только не упомянули, какие зарплаты на заводе у "рядовых" сотрудников. И какая из-за этого текучка кадров среди молодых специалистов.

Друг закончил ФЛА, по-моему инженер-конструктор он.
Пришел работать на этот завод - там ему дали з/п 9т.р. на первое время )) при этом более опытные работники сказали ему, что на ближайшие 5 (пять!) лет 12-14т.р. для него - потолок...

Уволился он, пошел работать сис.админом в коммерческую организацию. Получает там 28т.р. сразу, после месяца испытательного срока.

Так вот, смысл работать на этом заводе молодым?

ОТВЕТИТЬ
петроградов
13 дек 2011 в 09:46

интересно, кто их там строит? пенсионеры? есть еще порох, однако. ))

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 10:05

Когда-то были времена, когда мы строили 1 самолет несколько лет, теперь времена изменились, Калиновский молодец, хоть и пришел с тракторного завода)))Правда зп чуток не дотягивает до конкурентоспособной((((

ОТВЕТИТЬ
Parker
13 дек 2011 в 10:23

Какие испытания ??? Су-34 принят на вооружение в 1993 году...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2011 в 09:38

А это для тех, кто будет спрашивать: "А где специалистов брать?"

Студенты кафедры самолето- и вертолетостроения Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) начали учебный год по новой образовательной программе, разработанной совместно преподавательским составом факультета летательных аппаратов (ФЛА) и руководством входящего в холдинг «Сухой» Новосибирского авиационного производственного объединения им. В.П.Чкалова (НАПО). Теперь на кафедре будут готовить квалифицированных специалистов, адаптированных к требованиям современного авиационного производства.

Как сообщили в компании «Сухой», в новую программу введены дисциплины, необходимые для успешной работы будущих выпускников в авиастроительном объединении — «Современные методы организации производства», «Современные методы управления производственным предприятием», «Основы ERP-систем» и др. Учащиеся осваивают сборочное производство, управление ресурсами, проектирование и изготовление узлов летательных аппаратов с использованием современных информационных систем, технологии механообработки на оборудовании с использованием сверхточного инструмента.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 13:07

СУ-34 – начали разрабатывать в начале 80-х. С начало 90-х он должен был быть уже серийным самолетом. Т.е. 34-ка устарела на 20-ть лет.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 13:46

То Зеленкина - как бы я хотел , чтоб ваш копипаст в ответ на - "А это для тех, кто будет спрашивать: "А где специалистов брать?"...." был хоть сколько нибудь обнадеживающий. По сути - за этими словами ничего особо не стоит. Поясню - учился я в НАТК (колледж авиационный на м. Красный проспект). Парни выпуска 2002, по моей информации, уже все ушли из СибНИА и НАПО... Беседа год назад с завотделением самолетостроения НАТК показала, что студяг - тотальный недобор, у существующих - в глазах все, кроме знаний и тяги к знаниям. Ваш, говорит, выпуск был последний из башковитых, и всерьез идет разговор о закрытии НАТК.А ФЛА всегда считался "Факультет - закос от армии" - не думаю, что сейчас он изменил статус и там учатся приверженцы НАПО. Все идут в другое производство - более оплачиваемое... И всегда, что ФЛА, что НАТК - тесно работали и с СибНИА и с НАПО... так что, про программу обучения - текст достойный капитана-очевидность, но дело это не изменит. Достаточное финансирование и оборонные заказы - вот ключ к успешному привлечению светлых голов и рук.. Только завод кормит завтраками - сколько себя помню :(((

ОТВЕТИТЬ
Бугай
13 дек 2011 в 10:26

Видел вчера один из них. Красавец! Внушает!

ОТВЕТИТЬ
Волк 1984
13 дек 2011 в 11:59

Перевооружаемся и настанет критический момент и опять война... Готовимся.

ОТВЕТИТЬ
Колян
13 дек 2011 в 17:12

на заводе хоть что-то делается для повышения обороноспособности страны, развития промышленности! А вы охранник и ему подобные, что делаете: Купля -продажа? Протирание штанов?Вечное нытье?Обсуждение японохлама?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2011 в 10:37

Дополняет Миша Рыцаревъ: кроме того бомбардировщик по-украински- бомбардувальник (а сколько он стоит? Сколько "жрет"? Сколько стоит час полета?).

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 12:03

ну, не знаю... у меня отец и брат работают на Чкаловском, простые работяги на станках, не в основном цехе. Получают двадцатку с какими-то копейками... у брата 4-ый разряд, у отца - 6-ой.
Конечно, тоже хотят больше, но... в общем, хорошо, что они не выпускники ФЛА

ОТВЕТИТЬ
Александр
13 дек 2011 в 12:21

Простые работники получают нормально. А вот инженерный состав раза в 2 меньше их.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 12:56

Про ВУЗы и студентов, студентов тоже нормальных нет, преподаватели стонут, студент тупой. Главное они сами говорят, что учить не хотят, т.к. никому не надо, чтобы они учили, им не за это платят. Я в свое время нас - студентов "периода упадка" считал неучами, пока с сегодняшними студентами не столкнулся - это жесть, мы гении в сравнение с ними.

ОТВЕТИТЬ
факт
13 дек 2011 в 09:31

Поздравления самолетостроителям. Догадываюсь какого труда сейчас это созидание стоит. Молодцы.

rjycnfynby
13 дек 2011 в 09:45

Мда, целых 6 машин за год.
Двадцатьчетверок в месяц больше делали. Завод действительно работал. А сейчас разве работа - так , больше суеты.

Nick_nsk
13 дек 2011 в 10:59

Хорошо, но мало.
На самом заводе, насколько знаю, остро стоИт проблема с кадрами. Ветераны производства большей частью выбыли из строя, молодые специалисты еще только набираются опыта.
Так что, от заказов зависит будущее самолётостроения. Если только программа модернизации армии ну хоть когда-то заработает...

c'v
13 дек 2011 в 11:40

между лепкой пельменей...

13 дек 2011 в 11:50

За 5 лет 34 машины? Капля в море. Их за 5 лет надо будет несколько сотен...

13 дек 2011 в 11:50

А... так вот кто гудел несколько дней подряд....
Даешь больше самолетов для нашей армии!!!

Фото пользователя
13 дек 2011 в 11:48

Сколько он стоит? А час полета? А сколько "жрет"?

Андрий
13 дек 2011 в 12:01

хорошие птички,но стая очень невилика..

Фото пользователя
13 дек 2011 в 12:30

красивый самолёт, летом такие фортели выделывали лётчики на нём

Данов
13 дек 2011 в 12:46

Воевать с развитыми странами никто не собирается, даже тявкая на ПРО НАТО. Все деньги России, дети и внуки правителей, и иже с ними, давно в странах потенциального противника.

13 дек 2011 в 12:50

Для Зеленкиной.
Вы на заводах бываете, а раньше бывли? Что тогда и что сейчас видели?
Разрухи сейчас, как в конце 90-х, конечно нет, в основном порядок и арендаторы, выпускющие: мебель, окна, двери, то что пользуется индивидуальны спросом и то что исходя из габаритов не выгодно возить из Китая. Ничего серьезного и сложного не производится.

east
13 дек 2011 в 13:07

А что, сейчас в зарплатный день народ с чекалды не идет домой неся под мышкой стремянку или гладильную доску? Видел такую картину пару лет назад, впечатлило.

13 дек 2011 в 13:09

У меня отец НИАТе работал, рассказывал какие они технологии для его изготовления разрабатывали: соединение корпусных деталей сваркой взрывом– прочность в разы выше, чем у заклепочных соединений. Изготовление деталей корпуса магнитами- детали придается необходимая форма с помощью вытягивания магнитным полем. Потом, все это благополучно похоронили.

Фото пользователя
13 дек 2011 в 21:29

зачем нам истребители?у нас вроде врагов то уже нету..китайцы братья,америкосы френды,помоему уже всем давно велком в Рашку...