Все новости
Все новости
Перейти к публикации

128 комментариев к публикации Титовский треугольник
Титовский треугольник

Юнга
24 июня 2011 в 01:03

Садики и школы нужны далеко не всем.

Билли Бонс
24 июня 2011 в 10:01

м/р-н "Западный", а станция "Южная". И где логика?

нупри
24 июня 2011 в 09:04

Никогда там не хотел бы жить, да хоть во дворце. Там же помойка круглый год горит, воздух там отравлен. Лучше бы заводы по переработке отходов строили. Может эот преднамеренно нас травят.

24 июня 2011 в 09:42

Классная статейка, есть за что прицепиться. Итак, ОТ ВИНТА!

Начну с товарища Люлько, этот товарищ "умеет" возводить сливные коллекторы, он истинный гуру в них, стоит посмотреть на его творение - сливной "коллектор" проходящий вдоль домов Фасадная 21 - 29, это истинный "шедевр"! :((( Рекомендую всем посмотреть!

Про дороги:
1. Это тоже отдельная история, вот все тут рассуждают о них, а вот для начала нужно расширить поворот с улицы Пархоменко на Фасадную, поворот под углом равным 90 градусов, часто висят на нем автобусы...

2. Помнится во времена Зовета Юнион хотели сделать горбатый мост от улицы Порт-Артурская через ж/д Транссиб, рьяно взялись, пару домов снесли, забор у школы 86 перенесли и Бац, Зовет Юнион развалился... Вот надо, НАДО реализовать этот проект, тогда свяжется улица Станционная с улицей Титова.

3. Скоростную магистраль давно пора было построить связав улицу Широкую и Невельского, причем последнюю расширить и связать с развязкой на горбатый мост через Транссиб.

4. По улице Титова убрать трамвайные пути, п/ч по ним ездит один единственный вагон трамвая №8, в котором ездит только ДВА человека - кондуктор и машинист.

Про магазины:
Наличие магазинов формата "у дома" Горожанка, Холидей, мария Ра, Пятёрочка не достаточно для такого жилмассива, поэтому необходимо построить гипермаркет, например, Лента или Ашан. А то вот зачем то Лента решила строить совй магазин на Затулинке, где численность населения не велика и есть по близости ТГ Левобережный и Ашан.

Blondinka
24 июня 2011 в 12:01

Вот и чудненько. Через 20 лет заживёёёём - и метро, и скоростные магистрали, и садики, школы, больницы, озеро.... Ещё бы халтуринские-фасадовские малоэтажки снесли, рассадники блин.
Утопия конечно, но хочется верить в светлое будущее.

24 июня 2011 в 09:25

утверждать и предлагать можно что угодно, но как показала жизнь, все это не только не скоро будет, этого скорее вовсе не будет. На счет метро власти пообещали уже весь город покрыть и по плану уже должно быть существенно больше станций, однако результат на лицо, такое строительство метро в таком крупном городе просто позор для мэрии и области в целом.

Мишаня
24 июня 2011 в 00:20

С учетом тогокак построили последнюю станцию метро про новые станции можно забыть... нормальный человек на этот бред не купиться...

)))
24 июня 2011 в 08:26

И каковы сроки реализации этого проекта? Когда планируют метро построить?

Манометр
24 июня 2011 в 10:17

Удачного строительства. Сейчас с Западного до Маркса или пл. Труда в час пик не проедешь. Время поездки на машине составляет не меньше 45 минут, а если там будут такими же темпами возводиться новые дома, то пробка станет колоссальной.

Юра77
24 июня 2011 в 10:42

Всё сплошь прожекты: хотя бы Связистов заасфальтировали от Титова до Волховской - 1300 м. Да и светофор на перекрёстке Титова - Связистов давно пора поставить. Начинать надо с малого, а не с заливки озёр, которых в этих местах и так полно.

24 июня 2011 в 11:05

КАК ТАК??? до пл. Станиславского можно доехать из любой точки Ленинского/Кировского района - а власти просто так удалили из плана строительсва метро эту станцию???

Бунт ушастых
24 июня 2011 в 00:46

Да кто туда поехаит без детских садиков - пенсионэры?! Так у них другие планы. Правильно люди говорят! Лучше бы садиков штук 5 построили, а лучше 9. Запритить всякую арбатовщину!

Прокуратор
24 июня 2011 в 00:50

Где можно ознакомиться с этим проектом?
Есть ли конкретные сроки у этого проекта?

24 июня 2011 в 02:14

Арбатский продолжает вредить городу

начало
24 июня 2011 в 09:22

про "начало Красного проспекта" тоже трубили,как-будто вот-вот уже сдадут. А реально там огороженная забором зона и 100 м начала и все, затихли с Началом Красного.
На выезде с 5,6 микрорайонов пробки по всем направлениям.
Так и там будет.

Махно
24 июня 2011 в 09:31

Арбатскому все неймется , что ли?

24 июня 2011 в 10:00

а порт-артурскую с толмачевской почему не соеденить?

оксана
24 июня 2011 в 10:31

зачем и кому нужна трасса по широкой-невельского, которая дублирует станционную и ватутина? Ребята из проектного бюро забыли наверно, что невельского вообще расположена между двумя железнодорожными переездами (Западной площадкой и ипподромом), а с утра на переездах большие пробки длинной метров в 600 перед переездом. или у нас мэрия такая богатая, что переездной мост через ж/д пути построит? И там, где планируют эту магистраль трубы энергетиков проходят. Очень мило: сначала закатают асфальтовую дорожку, а потом по 2 раза в году разрывать её, чтобы трубы ремонтировать...

Надеюсь, что никакой магистрали на широкой-невельского не будет: не хочется открывать окно и слышать рев двигателей/дышать выхлопными газами.

NN
24 июня 2011 в 10:51

Как это понять "ветка метро пройдет минуя площадь Станиславского"? В планах города уже нет строительства 14 станции метро "Площадь Станиславыского"? Разъясните этот момент. Очень интересно.

мыслъ
24 июня 2011 в 18:07

"Участок образует на карте прямоугольный треугольник с катетами улиц Связистов и Широкая – Невельского и гипотенузой Толмачевского шоссе. " Чо та я не разгледел в 2ГИСе такого треугольника. :(

24 июня 2011 в 00:09

Скоро Западный преобразится.Будет красивым районом.А про велосипеды опять забыли,к сожалению.

ИМХО
24 июня 2011 в 01:19

Родные места... Даже слезу пустил от умиления...Ветка метро, станция "Южная" - рыдаю в голос..

Доктор Вантуз
24 июня 2011 в 03:42

Везде у нас построят элитные дома
Квартиры будут стоить почти что задарма
Все люди елки-палки жилье приобретут
Расселят коммуналки в трехтысячном году! (с)

вот оно что...
24 июня 2011 в 07:08

"что любое жилищное строительство без возведения садиков, школ и больниц приведет к тому, что уже через пару лет переезжать сюда никто не захочет"

Какое глубокое и новое наблюдение...
Прям Перельманы местного разлива.....

Андрей
24 июня 2011 в 08:32

Очередная утопия. При нынешней власти. Эти ребята тока языками хорошо чешут, да бабки пилят

lehii
24 июня 2011 в 08:48

Да вот что значит скоро выборы, красивые лозунги, забота о населении, в новостях ролики пятилетней давности о сегодняшних достижениях...

Вася
24 июня 2011 в 09:10

Долго всё начальники решают! Для убыстрения решения этого важного вопроса нужно на ост.Парашюная строить следующую станцию метро и дело пойдёт.

1235
24 июня 2011 в 09:18

В этом районе торфяники, а это очень опасно,потому что время от времени горят и почва проваливается. И причем здесь оловозаводской мост, который относительно данной местности у черта на рогах.Представляю, утром мимо проехать два моста "Димитровский" и "Комунальный" ты в центр города едишь ч/з "Оловозаводской". С логикой что-то у архитекторов не так.

mamb@
24 июня 2011 в 09:57

А еще пусть в мерии обсудят что делать с долгостроями на ул. Связистов, а то как то некрасиво будет такой прекрасный райончик смотреться с этими руинами....

вежливый_70007
24 июня 2011 в 09:59

не надо водоемов: мошки и комары возле них мешают жить в близлежащих домах. вода не проточная, плодятся насекомые будь здоров.

Серёга
24 июня 2011 в 10:14

К сожилению,всё несколько проще.
Власти нужно похвалить,зато что наконец не брезгуя начали пользоваться прошлыми достижениями ещё СССР.
В СССР тоже обещали коммунизм каждые 20лет,в аккурат,чтоб поколение "прорыва" забыло к концу 4й пятилетки про коммунизм.Психология панимашь,интересы меняются с возрастом.
Ну а самое банальное,что просто нужно продать квадратные метры на болоте,в которые нужно загонять палкой.Желательно по цене приближенной к линии метро.
ЭЭх..

KK
24 июня 2011 в 11:30

Я правильно понимаю, что за этот сложнейший-)) проект заплачено несколько миллионов из бюджета?

943
24 июня 2011 в 13:26

Про сады верно.
Сразу запланируйте путепровод, что бы не пересекался с железной дорогой. Пересечь ЖД на левом берегу можно в 3 местах - пл.Труда, на Бетонном заводе, возле зхаода СИБИАР. Причем 2 последних места только через переезд. Если дорого время, на Бетонный завод лучше не ездить. Если "повезет" минут 30-40 потеряешь.

Все съединоросили
24 июня 2011 в 14:05

Для гуманитарных факультетов, нужны мел и доска, а не всякие лаборатории.
Так и здесь, сплошное "прошли публичные слушания по проекту планировки" - это не мешки ворочать...

вова
24 июня 2011 в 14:29

золотую ниву то кое как за 5 лет осилили, половину денег растащили по карманам , и еще думают о каких то новых мифических станциях , да мечтать не вредно господа архитекторы

Петр
24 июня 2011 в 14:28

А по мне так очередное предвыборное бла-бла-бла началось. Все чиновники при открытии "Березовой рощи" ЕДИНОГЛАСНО заявили о замораживании строительства метро в Новосибирске. Да, пл. Станиславского на картах метро нарисовали, но пообещали на воплощение около 10 лет. Так что о чем речь? И за "Березовую рощу" еще не расчитались, да и из последних уголовных дел видно, что и проворовали хорошо... В общем, все как всегда. Все на выборы и за ясно какую партию.

андрей
24 июня 2011 в 15:32

а 2-х этажные хибары на пересечение титова и троллейной-остануться?

Копатыч
24 июня 2011 в 16:34

Чё то я не верю, в реальность проекта! Пару лет назад НГС уже выкладывал картинки красивые по застройке Титова, с тех пор только киоске на Петропавловской построили... Е ВЕРЮ!!!

Дмтитрий
24 июня 2011 в 19:05

"...Я знаю - город будет,
я знаю - саду цвесть,
когда такие люди
в стране в советской есть!"

24 июня 2011 в 23:24

Вот на счёт Маниловщины и всяких там явно космических
прожектов Новосибирск наверно в России лидирует.Это похоже
дипломные работы студентов.Глядя как уныло передвигаются
ржавые троллейбусы и трамваи как то вот трудно воспринимаются скоростные магистрали, особенно на окраинах
города.