В 2008 году компания «Техносила» начала реализацию акции для потребителей по накоплению бонусных баллов. Ее суть описывалась в названии «Вернем 100 % через три года». Покупатели, которые приобретали товар стоимостью более 2000 рублей, становились обладателями бонусной карты, на которую начислялись баллы в сумме, равной сумме покупки (1 балл = 1 рубль). Сразу можно было использовать только 5 % бонусов, оплачивая ими новые приобретения в «Техносиле». Остальные 95 % начисленных баллов должны были стать доступными только через три года после начала акции — в июле 2011 года.
Однако финансовые сложности, возникшие у компании во время экономического кризиса, поставили под вопрос реалистичность выплат. Некоторые скептики предрекали сети крах, многие потребители просто выбрасывали бонусные карты, не веря в будущее «Техносилы» — и, как оказалось, зря! В конце прошлого года стало известно о том, что новым владельцем «Техносилы» стал успешный предприниматель Михаил Кокорич, который целенаправленно занялся возрождением компании.
Одним из первых шагов новых владельцев стало выполнение обязательств перед постоянными клиентами — держателями бонусных карт. Досрочное погашение бонусов потребителей эксперты объясняют изменившимся подходом «Техносилы» к работе с клиентами — лояльность потребителей является ключевым условием возрождения бизнеса.
Бонусная акция «Вернем 100 % через три года», согласно которой накопленные покупателями ранее баллы, начисленные за приобретение техники, можно будет использовать для оплаты новых покупок! Компания «Техносила» предлагает прийти и использовать бонусы уже с 25 января по 6 февраля. Также бонус будет выдаваться согласно условиям акции в июле 2011 года.
Адреса магазинов:
ТРК «Ройял Парк», Красный пр., д. 101;
ТЦ «Гиперон» (офис дивизиона), ул. Большевистская, д. 131;
ТРК «Голден Парк», ул. Курчатова, д. 1.
Подробнее об акции: на сайте компании www.tehnosila.ru.