Все новости
Все новости
Перейти к публикации

284 комментария к публикации «Барахолку можно забыть»
«Барахолку можно забыть»

16 июля 2010 в 00:17

Никогда не хожу на барахолку. И полностью согласен, что в магазинах можно найти недорогой товар. Жаль, что всё недорогое и есть грубая подделка. Это та-же барахолка, только крытая. А качественный товар по определению не может быть дешёвый.

16 июля 2010 в 00:47

у барахолки была и остаётся ниша дешёвых расходников. зачем покупать носки по сто рублей за пару и трусы по триста, когда можно купить пару носков по 10-15 руб и пару трусов за 80 руб? изнашиваются они так же, сделаны на тех же заводах и из тех же материалов.

БлондИнка
16 июля 2010 в 00:31

Люди хватит кормить корумпированную барахолку с зажравшимися продавцами, хочешь дешевые вещи вот пожалуйста лимоны, фемели разные стоки!! Просто пришлось не так давно пройтись (случайно) по барахолке, культура у местных продавцов оставляет желать лучшего, особенно добило как в разгар торговли пьют водку! Да и вообще гораздо приятней носить настоящий армани или гучи, чем выцветший топик с полуатволившимися стразами от "армани"

16 июля 2010 в 00:53

с контрафактным адидасом вообще прикол: за чистоту марки боремся, но социальным слоям носить можно. так мы все не богатые. зачем платить 200-300% владельцу "фирменного" магазина, чтобы он на наши деньги содержал чиновников (ну и себя не обижал), если можно купить точно такое же на барахолке?

Евгуша
16 июля 2010 в 07:27

Кто бы что не говорил, а все-таки на барахолке одеваться это в несколько раз дешевле, чем в магазинах. Не по наслышке знаю. И частенько можно найти очень не плохие вещи. И уж поверте, 100 % брендовых вещей производятся в том же Китае, все заводы этих марок перенесены в Поднебесную. Единственное, цена чуть дороже чем все остальные товары. А про барахолку забыть не получится, т.к. большинство населения имеет не слишком высокий доход.

Да уж!
16 июля 2010 в 09:45

Новосибирская таможня придумала дурацкий выход, в прочем, как всегда. Контрафакт - это контрафакт, его нужно уничтожать, а не передавать "на благотворительность". Это наносит производителям ничуть не меньший урон, чем урон от возможной продажи этих товаров.
Когда у нас уже научатся не "искать оригинальные выходы", а головой думать?

Евжения
16 июля 2010 в 09:03

Да мне хохотать охота над теми, кто еще верит, что на "барахолке" можно купить Gucci...

Братец-лис
16 июля 2010 в 09:47

Те, кто предлагает закрыть барахолку - умные такие, как я погляжу!
А вы подумали о тех, кто на этой барахолке закупает оптом вещи и везет их продавать в мелкие городки?
Во что одеваться жителям какого-нибудь Багана или Купино?
Или вы думаете у них там бутики на каждом углу и вся одежда исключительно от Гуччи?
Оставьте барахолку в покое.
Пока она нужна людям она будет существовать.
Вас же там не заставляют одеваться.

16 июля 2010 в 08:45

А я изменила свое мнение о барахолке. Да, согласна, всякие Ostin недороги, но и качество там - мама дорогая.
"Безымянная" турецкая одежда, до кризиса продающаяся в ТЦ типа Зеленых куполов (был такой, кто помнит) сейчас продается у тех же самых ИП, но на барахолке - там аренда ниже. Я согласна, что 90% товаров с барахолки - шлак из китая, но оставшиеся 10% (они же кстати, дороже среднебарахольной цены) можно будет купить дешевле, чем в других местах или ТЦ. Чтобы не быть голословной, на сколько сэкономила я весной: 1600 (сапоги весенние) + 800 (босоножки), 1300 (джинсы), 600 (футболка), ну и шарфики-перчатки всякие дешевле раза в два. Конечно, хороший костюм или платье на выход там не купить, но повседневную одежду и даже обувь - легко.

000
16 июля 2010 в 10:30

Прошлась по магазинам в надежде купить обычные повседневные джинсы. Цены 2..3..4 тыс.руб. На барахолке купила за 800. Даже не смотрела, что на них написано, гучи или армани, мне все равно. Мне для того, чтобы носить.

Zhek
16 июля 2010 в 08:32

Когда же эту клоаку, наконец, закроют? Не правообладателей, конечно, жалко, а то, что из-за этой помойки невозможно из города выехать на гусинобродском направлении!

16 июля 2010 в 08:42

Дисконт центры предлагают хорошую одежду по вкусным центрам?)))))) Расмешили, да в этих дисконтах центрах, товар не лучше чем на барахолке, а цена в итоге все таки превышает процентов на 100 ее себестоимость!

придирчивая покупательница
16 июля 2010 в 10:56

Просто для примера: на барахолке сапоги видела, мерила даже (на "Радуге") за 1700= весной, неделей позже шла по переходу под часовней, смотрю стоят ОНИ же, пожхожу, ценник "5200=".
Сыну на барахолке весенний костюм купила, качественный (!)(а то начнете сейчас...)) за 850 р., на Вокзальной маг. в отделе детской одежды висят такие же, только отглаженные и на вешалочках - цена 3200 !!!!
А Вы еще говорите, что на гусинке фиговые вещи!
Нет уж, это у Вас фиговое отношение к деньгам!

16 июля 2010 в 00:54

насчёт обуви согласен: можно найти на распродажах по приемлемой цене, а на барахолке нарваться на некачественную пару.
но ведь качественной обуви по 300-500 руб просто нет. а в европе за такие деньги можно вполне приличные туфли или ботинки купить. но к намэто не доезжает-:)

Максимыч
16 июля 2010 в 12:34

хм..купил я однажды на ба-лке спортивные штаны Nike, отличного качества, рублей за 800.. зашёл в магазин Nike на Ленина и увидел их же за 1600.. многие подумали что подделка, качество не то и т.д. так нет!!! сверил ярлыки, качество материалов идентично, даже карманы и молнии одинаковые! вопрос.. Чем торгуют в наших Брэндовых магазинах??? не с одного ли они склада берут свои вещи? просто инспекторы думают - на ленина, в магазине найк вещи точно настоящие, а вот на барахолке и за 800 - нет... может стоить проверить наши брэндовые магазины? может кто знает магазин Energie? и сколько там вещи стоят? мне вот они очень нравятся, но! заходим на сайт и видим реальную стоимость, она совсем не соизмерима с тем за что продают у нас.. наценка от 50 до 100 процентов это нормально? Милицию это не тревожит?))

Сибиряк_хД
16 июля 2010 в 23:37

Знающие люди, скажите насколько на Левобережке одежда дороже чем на барахолке? На барахолку не езжу, одеваюсь на левобережке, помоему разницы нет.

16 июля 2010 в 01:00

Только вот для некоторых представителей известных брендов "подделкой" являются и оригинальные вещи, которые были ввезены в обход их. В том числе абсолютно легально с точки зрения российского законодательства.
А на барахолке есть и хорошие вещи. Например, там я довольно недорого купил себе кроссовки Asics несколько лет назад. В оригинальности нет никаких сомнений. А в городе, в городе я асиксы как-то и не встречал. Год назад видел много адидасовских футболок рублей по 500 точь-в-точь как в магазине (крой, материалы на вид). Скорее всего шьются на одних заводах. Купил себе там шорты адидас за 200 рублей - материалы, крой отличные за свои деньги. Есть у меня и спортивные вещи, купленные в фирменных магазинах: asics, reebok, crc :). Кстати, искал в обувных магазинах Меги сланцы 46го размера - размеров мало, ассортимент скудный. Предыдущие без проблем купил на барахолке.

16 июля 2010 в 09:17

А ничего что некоторые "магазины" с той же барахолки таряться, только продают потом с разными легендами...
Буквально вчера, увидела у девочки платье в точности как у меня дома висит, спросила, где же она купила...в ответ услышала что на барахолке в прошлые выходные...а когда узнала цену, вообще дурно стало...оно ей обошлось даже не в два, в три!!! раза дешевле, чем мне в одном из магазинчиков Меги!!!!

123456
16 июля 2010 в 10:49

Чиитаю комментарии и вижу...Что наши обыватели только "Гучи" и "Армани" знают.Никто даже и не пишет о дорогих(во всем мире)модельерах.А благодаря чему??? Барахолке.Поэтому эти самые марки и должны спасибо барахолке сказать.

Горожанка
16 июля 2010 в 14:19

Вопрос к знатокам барахолки:
хочу купить треккинговые кроссовки и ботинки для несложного похода на Алтае,главное- чтобы не скользили по мокрым камням, и подошва тольстая былв, в спортивных магазинах такие марки как Соломон, Asolo стоят от 4000 до 7000. Очень хотела бы кроссовочки Merrel.... А теперь скажите, есть такой ассортимент на барахолке? Может, подскажете номера контейнеров? И приезжать нужно когда - ночью?

mak78
16 июля 2010 в 14:38

только тряпочка это будет на барахолке.. в магазине как раз покупают вещи..которые и носятся годами не теряя формы и цвета.. и актуальны по моде всегда..

mak78
16 июля 2010 в 14:43

И что самое смешное многие прут на барахолку именно за лейбами.. моя дальняя родственница недавно прикупилась там :) джинсы за 5 т.р и ветровку за 6 все в лейблах как положено.. и ехала туда именно за этими подделками именитых брендов.. и как же была расстроена когда например в Ля витрине настоящие джинсы D&G можно было купить в распрадажу за 4 т.р.??? ну не смешно ли???? а дело в том что ей стыдно зайти в такой магазин..просто и банально.. что увидят ее китайский пошив и осудят.. хотя уверяю вас как раз на оборот.. продавцы бутиков помогут и подберут все что вам необходимо, не оценивая при этом Вас.. но в таких "бутиках " как Океаны и прочие.. там да.. оценят и осудят..но именно там и лежит то что можно купить на барахолке с накрутками в 200-500%

16 июля 2010 в 14:51

отлично про PR-ли барахолку. спасибо нгс-у!
лично я люблю десятый ряд (когда одеться нужно) и китайский (вьетнамский?) рыночек перпендикулярно невскому -- вот где цены-то!
кстати, по гарантии: номера контейнеров и продавцы годами не меняются. без проблем обратно принимают не подошедшую вещь в большинстве своём

16 июля 2010 в 00:17

Совершенно верно. Барахолка уже очень уж незначительно отличается по деньгам от обычного магазина. Другое дело - а в самих-то магазинах действительно настоящие бренды или у них с барахолкой все с одной бочки наливается?
А что касается приобретений "брендовых" вещей на барахолке - это просто смех. ИМХО, люди не за брендом туда идут, а за ценником. Кстати, слышал, что чем крупней надпись на вещи, тем она дешевле в принципе. Хотя и без этого дешевку от дорогой вещи отличить можно. А вообще, удивил тот факт, что одежда стоит лишь на третьем месте в этом "хит-параде".

Неназываемый
16 июля 2010 в 09:14

На бароходлку не хожу лет 7 уже, вспоминаю как страшный сон, обенно зимой. Послденей каплей было, искал себе пухавик. Кругом была одна какашка, пух везде лез. Более-менее выбрал себе за 4500р (в 2005г), хотел купить, но впоследний момент одумался. Зашел в спранди, увидел и купил зачетнейший пухавик, с гарантией за 3200р. Нормально? Зачастую, в магазинах даже без распродажи бывают дешевле вещи чем на барохолке.

С балки
16 июля 2010 в 09:30

Думаете продавцам нравится в -30С зимой в контейнерах стоять с 3:00?

Знаете в чем самое интересное, мы торгуем оптом, на барахолке точка продает дороже на 10-15% чем фирменный магазин-склад в городе и большинство покупателей это знает.
Думаете покупатели едут в город? Нет, они идут на барахолку.
Потому как это годами сформированная площадка, кто помоложе, заказывают через сеть и отправку ТК, а те кто торгуют давно едут из других городов на автобусах-машинах-поездах, едут только на балку, или просят передать с водителями фур, автобусов и т.д.
Вот так, сначала ты работаешь на имя, потом имя (т.е. барахолка) работает на тебя.

семечка_
16 июля 2010 в 10:40

Наивные снобы думают, что зайдя в зеркальный бутик, встретив улыбающихся продавщиц, примерив вещь и выбрав себе футболку от "КОГО_ТО_ТАМ" за 2 000 рэ - что они купили ФИРМЕННУЮ вещь! Расслабьтесь, уважаемые, эта вещь шьется на той же фабрике, теми же людьми, что и футболка, висящая на гусинке в ряду № __ место № __ за 300 рэ.
А вообще к слову: самые главные вещи в жизни - это не ВЕЩИ!)

777
16 июля 2010 в 14:41

Вопрос, может не по теме:
Покупал ли кто-нибудь одежду, обувь в интенет-магазинах (типа ОТТО, Квелли и др.). Насколько они качественны, и не являются ли тем, что недавно продавалось в Киаби. В каталоге образцы понравились, да и цены с учетом доставки в Новосибирск ниже чем подобное в наших "брендовых бутиках". Поделитесь опытом!!!

Федор
17 июля 2010 в 12:18

Люди!!! Как же вы привыкли к базару!!!!!!!!
И пока это не пройдет, будут и хамы в магазинах, бескультурная езда на дорогах, ямы на этих самых дорогах, быдлопати с соплями до пола и бутылкой водки в руке у вас во дворах... Странная страна со странной культурой!
Скажите, а вы покупаете гнилые (или подгнившие) яблоки или подтухшее мяско? Они ведь дешевле!!!
Почитал комменты и стало жутко от того, где я живу!
PS: я не мажор и не олигарх! Но поверьте, при среднем доходе можно одеваться и МЕХХ и в StOliver и в ESPRIT и везде есть как красивые, так и откровенно "непонятные" вещи... и цена вполне приемлема... но или вы берете вещь с чистой приятно пахнущей витрины или из пыльного, похожего на мусорный бак, контейнера...
Любите себя, тогда вас будут любить окружающие! И все вокруг нас приобретет гармонию!

фыва цукен ячсмит
16 июля 2010 в 01:37

Рассмешили - 23 костюма!!! Ха-ха! Это всего изьяли? Или почему тогда больше не отдали! Контрафакта же МИЛЛИОНЫ единиц только на гусинке...

Барсик
16 июля 2010 в 09:50

В среду была на барахолке, чуть волоса себе на голове не вырвала. Купила платье на васхниле за 1700 рупий, а на барахолке спросила, один в один (в нем была) и стоит 800 рупий. Вот так-то.

Ксения
16 июля 2010 в 10:21

В Нске нет магазинов. Если есть - это или китай позорный с ценами в 5 раз выше, или же бренды, по цене так же в 5 раз выше, чем в реале. На Барахолку Я ходила и посещать буду, когда буду приезжать в Нск))). Правда отмечу, на там покупаю не "барахло", а иду в определенные палатки. Там есть несколько палаток (5штук, где я клиент))) с очень качественным китаем и турцией, причем цены 1000-10 000. Отмечу, что живу я не в России сейчас.
А вообе, о чем можно говорить...как можно ругать людей, кт одеваются на рынках. Многие это ведь делают просто от того, что нет денег, надо одевать себя, детей, а зарплаты не у всех по 100 000 и не все ездят на шоппинг в Европу раз в месяц.

AK
16 июля 2010 в 13:23

Дешевле - за бугром.
В испании в кортинглес или в матаропарке можно много что вообще за копейки купить, дешевле чем в китае.

Натуся
16 июля 2010 в 17:49

Я большинство вещей покупаю на барахолке. На барахолке самое главное - знать места, где можно купить хорошие вещи. Одежда, которую я покупаю - недешевая. И могу с уверенностью сказать, что выгляжу лучше многих своих знакомых. Постоянно слышу комплименты.
Согласна, что на барахолке много всякого барахла, на которое смотреть не хочется.
Но когда захожу в магазин - впадаю в грусть от скучного серо-коричневого цвета, от каких то линялых тканей, от катышков. Впечатление от одежды в магазинах - "семеро в ней умерло, теперь мне достанется".

ириНка
16 июля 2010 в 23:04

Что за бред вообше в статье? вы сами-то давно были в таких магазинах как , Ostin, Zara?(насчет
Reserved ничего не знаю),в них никогда ничего стоящего не было со дня открытия, такого барахла потрепанного на барахолке даже не найдешь! такое ощущение,что европейские секонд-хенды присылают такую одежду вот в эти самые магазины. И это не только Ostin, Zara, это пол Меги такой.Чтобы найти хоть какую-то мало мальскую приличную вещь вот в этих самых ТЦ, приходится обходить практически все магазины.

Светлана Я.
17 июля 2010 в 03:01

Проработав немало лет в фирменной сети одежды,пришла к печальному выводу.Качество товаров с каждым годом все хуже...И делается это производителями намеренно.Чем быстрее вещь потеряет вид,тем быстрее будет куплена новая.Трезвый расчет- и только.Особенно качественных вещей в среднем ценовом сегменте мало.Поэтому многие и не видят разницы между барахолкой и магазином.

вайтджек
16 июля 2010 в 08:25

ГБШ - настоящее итальянское качество обуви D&G, Gucci, Armani и всего за 650 рублей за пару! Откуда у Ашота такие скидки в Милане?!..

aser
16 июля 2010 в 09:04

В городе Новосибирск ВООБЩЕ НЕТ КАЧЕСТВЕННОЙ одежды. Какая разниц а де покупать?
Зарубежные магазины и нормальные города - вот выход.

Юра77
16 июля 2010 в 09:13

А я вот считаю, что в магазинах сейчас делать нечего. Искал весной обувь - обежал почти все магазины города: продают либо то же, что и на барахолке, но в 2 раза дороже, либо нет размеров. Почти всё в магазинах -китайское, спрашиваешь продавца: "есть что-нибудь некитайское" - теряются. Последний писк - продавать дорогие китайские туфли в пакетиках, чтобы не залапали. Т.ч. удалось найти только на барахолке. Аналогичная ситуация была с костюмом: в магазинах просто нет размеров, или рукав короткий, или талия широковата. Более-менее примлимый вариант - только на барахолке. Т.ч. закрывать нужно не последнюю, а всякие "бутики". Впрочем рынок справится с этой задачей самостоятельно.

rjycnfynby
16 июля 2010 в 09:57

Самим то не смешно? Ущерб правообладателям от барахолки? - ха-ха! Вот от "бутиков" , которые под видом "фирмЫ" продают тряпье с той же барахолки, вот от них действительно ущерб, ибо реальных фирменных вещей в городе поискать надо.
А тот, кто на "балке" отоваривается, прекрасно знает, что ни Гуччи, ни Армани там и рядом не валялись.

к.м.
16 июля 2010 в 10:03

На барахолке в последнее время не был, не знаю. А вот года два назад купил там свитер себе за 450 руб, потом такой же видел в магазинах за 800-1000 руб, да еще и размеров неудачных. Но сильнее всего смеялся, когда в ЦУМе увидел курточку за 1500 руб, которую на балке я купил за 350.

goliaf
16 июля 2010 в 10:05

Да, на барахолке все дешевле. И российские марки, и зарубежные. "Крутые" бренды туда никто не повезет, т.к. люди просто брать не будут. А так - цена за аренду ниже, потому и накрутка ниже. Единственный минус - много людей, зимой холодно и т.п, почему бываем там нечасто (покупаем чаще в дисконтах или на менее крупных рынках с небольшой наценкой от той же барахолки).
Если брать вещи не самые дешевые - служить будут долго. Бутики - все (почти) товары с барахолки! Покупали как-то дубленку, поездили сначала по магазинам, выбрали... Потом нашли такую же в 1,5 раза дешевлена барахолке (там и купили). Отличное качество.

суперфедя
16 июля 2010 в 10:23

...барахолку прикрыть, это из серии "ежегодных запретов про правый руль", т.е. лоббирование чьих-то интересов (гос-ва, дилеров, и .тп.).
Многим едут с области, им банально нужна одежда, им на "фирменность" по морозу вообще, и по средствам доступно чтоб было. Понятно что многим городским время иногда позволяет - можно пройти и с распродажи нахватать отличных вещей в серьезных ТЦ (...но не типа "фЛАГМАН").
...Нечто средний уровень типа лимонов фэмили - вообще не очень как-то по мне в этих баках ковырятся, или в ашане флэш-мобы у стойки с носками устраивать составом по 20 человек. Раз пошел процесс такой - съезди на барахолку, или жди распродажи приезжай в ТЦ и по средненьким салонам типа Зары, Джэк Джонс , села, бенетон, глория можно пройтись.

ди62
16 июля 2010 в 11:40

Никто барахолку не закроет( многие там кормятся...)А тем, кто ни заморачивается на брендах- можно и одеться,и обуться.Потому,что по качеству с магазинами разницы - никакой! Купила туфли модельные в магазине (2 тыс), носила только в офисе, через 2 месяца верхний слой кожи стал слоями слазить. Вот и покупайте в магазинах после этого...

Странно
16 июля 2010 в 12:47

Почитать комментарии, так большинство читателей новостей прям сильно искушенные в выборе вещей, хорошо обечпеченые, законопослушные граждане, которые покупают только в магазинах (хоть и дорого), только бренды (последние коллекции) и только легально привезенное...!
Смешно...! Барахолка не умрет никогда!!! Трансформироваться может, а умереть нет!

Надюнька
16 июля 2010 в 16:11

Я тоже за барахолку! Поостоянно покупаю вещи и там, и в магазинах! А в итоге и магазинах несмотря на бренд попадаются вещи ужасного качества.
Зато, когда прихожу на работу, все спрашивают и где такие вещи прикольные покупаешь? А вещи то как раз с барахолки! Вот так то! Особенно люблю 8 ряд, место 100!

333
16 июля 2010 в 23:19

Ко всему сказанному есть еще один БОЛЬШОЙ плюс у барахолки: за пару часов хождения по барахолке можно купить разные вещи (взрослую\детскую обувь, одежда,товары для дома и т.п.). А чтобы купить в городе в ТЦ, нужно несколько дней\недель, чтобы все объехать, выбрать и МОЖЕТ БЫТЬ купить. При этом детская одеджа в одних магазинах продается, взрослая в других.
Это ж сколько времени и денег нужно, чтобы все объехать и найти то, что понравится\подойдет тебе!!!

антон
17 июля 2010 в 12:00

приезжают на барахолку люди из тех же бутиков,скупают партию товара,подрезают торчащие нитки,разглаживают и вот вам фирма)))

офисный планктон
17 июля 2010 в 15:14

Эх, везёт же вам! Есть время ездить по магазинам, знать весь ассортимент, что бы потом сравнивать с барахольными шмотками.... Я вот в магазин захожу максимум раз в полгода, и то очень жалко время терять на выбор шмоток. Когда кто успевает шопиться? после работы? так тм буквально 2 часа на закрытие... в выходные? но ихведь так мало, что бы тратить время на тряпки....

qseft
17 июля 2010 в 15:58

обувь покупаю исключительно в магазинах в центре, пусть и чуть дороже, зато качественнее, а на барахолке так "обуют" что проклянешь себя за экономленные гроши (ну максимум дешевые кроссовки, которых хватает на сезон, можно там покупать)