8 комментариев к публикации Встретить весну комфортно
клиент
25 мар 2010 в 18:48
Никому не порекомендую обратиться за услугами в эту компанию. "Встретить весну комфортно"-замечательный слоган для этих ребят потому что мы потратив около 100тысяч чтобы не иметь проблем с окнами, вторую зиму проводим с тряпками и ведрами вытирая постоянно "плачущие" окна - результат неправильной установки этих "чудо"-мастеров. неоднократные претензии к качеству привели только к тому, что для устранения недостатков присылали тех же монтажников которые эти недостатки и допускали и они озлобленные "лишней" работой, половину недостатков принципиально не устраняли,а то что исправляли делали топорно плохо, например если запенивают угол -то запенят его специально так, чтоб он стал кривым. По итогу после их "переделок" стало только хуже...в общем мы плюнули на все и по итогу имеем кучу потраченных нервов и острый негатив к сотрудникам этой организации. Просьба к руководству компании -прежде чем браться за устранение недостатков других компаний, разберитесь пожалуйста со своими!!!
ну не знаю....по моему не худшая контора. Устанавливал окна в БФК, а потом в Городе мастеров. Сервисом и качеством Города мастеров остался доволен, зиму пережил без претензий.
а вот БФК даже доплату не отдал за те окна что они ставили
Видела такую сетку в Москве осенью у подруги, вернувшись, обзвонила всех, никто не делал и не продавал. отличная вещь, по-моему! красивая штука, лишь бы еще цена была нормальной.
Я хочу сказать про БФК-Это просто ужас а не компания(хотя не могу сказать про самих БФК,т.к.окна заказывали у дилеров).Вот где концов не найдешь!!!!!!!!! А по поводу Город мастеров-мама у них два окна заказывала,так проблем не знает и очень довольна.За 3 года ни разу не вызывала мастеров, а вот мы БФК каждый сезон ждем..........
Никому не порекомендую обратиться за услугами в эту компанию. "Встретить весну комфортно"-замечательный слоган для этих ребят потому что мы потратив около 100тысяч чтобы не иметь проблем с окнами, вторую зиму проводим с тряпками и ведрами вытирая постоянно "плачущие" окна - результат неправильной установки этих "чудо"-мастеров. неоднократные претензии к качеству привели только к тому, что для устранения недостатков присылали тех же монтажников которые эти недостатки и допускали и они озлобленные "лишней" работой, половину недостатков принципиально не устраняли,а то что исправляли делали топорно плохо, например если запенивают угол -то запенят его специально так, чтоб он стал кривым. По итогу после их "переделок" стало только хуже...в общем мы плюнули на все и по итогу имеем кучу потраченных нервов и острый негатив к сотрудникам этой организации. Просьба к руководству компании -прежде чем браться за устранение недостатков других компаний, разберитесь пожалуйста со своими!!!
Сегодня в обед ко мне должны были приехать чинить свою "супер" ручку на входной двери, ни звонка ни "мастера"...
Вооооот, у меня как раз проблема с фурнитурой на окне! вызвал мастера, посмотрим, надеюсь, все исправят.
Ну а уж про ролетные москитные сетки вообще вранье, что это новинки!
Компания Динал уже второй год производит и устанавливает ролетные сетки!!!
ну не знаю....по моему не худшая контора. Устанавливал окна в БФК, а потом в Городе мастеров. Сервисом и качеством Города мастеров остался доволен, зиму пережил без претензий.
а вот БФК даже доплату не отдал за те окна что они ставили
Позвонила в Динал, там сказали что сетки такие ролетные они не делают уже
Видела такую сетку в Москве осенью у подруги, вернувшись, обзвонила всех, никто не делал и не продавал. отличная вещь, по-моему! красивая штука, лишь бы еще цена была нормальной.
Я хочу сказать про БФК-Это просто ужас а не компания(хотя не могу сказать про самих БФК,т.к.окна заказывали у дилеров).Вот где концов не найдешь!!!!!!!!! А по поводу Город мастеров-мама у них два окна заказывала,так проблем не знает и очень довольна.За 3 года ни разу не вызывала мастеров, а вот мы БФК каждый сезон ждем..........