24 января понедельник
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (239)

__Илья__
17 июл 2009 в 10:08

кому нафиг нужен этот метро, даже если есть пропуск туда (элитное заведение блин) - в Ленте дешевле

ОТВЕТИТЬ
HummerH1
17 июл 2009 в 10:11

Да, ну и насмешили. Это метро та предоставляет самый качественный товар и по доступной цене? Я поехал туда закупаться, когда сравнил цены, чуть плохо не стало. На большинство товаров цены выше конкурентов: Ленты и Ошана с Гигинтом. В результате вышел от туда с пустой тележкой. А когда посмотрел программу "Прецедент", все стало ясно. Этот формат магазина не принимает претензий от покупателей за некачественный товар, с ним народ активно судится, стал по этому поводу. Нечего там делать, хоть дороги построят и развязки сделают городу и на том спасибо. А так нафиг нам не нужен такой магазин.

ОТВЕТИТЬ
58328
17 июл 2009 в 10:26

Пусть еще построят один магазин на Гусинобродском шоссе, а т опосле того как сдулся холидей, купить поесть по близости негде, в Ленте асортимент сока, алкоголя, колбасы и тп просто никакой, да и товары на кассе приходится упаковывать в пакеты самому что сильно напрягает.

ОТВЕТИТЬ
Bubu
17 июл 2009 в 10:27

А туда физлиц вообще пускают? Судя по первому супермаркету, войти только первые полгодика можно было без пластика. По карточкам, которые раздавали чуть ли насильно "агенты" :) А вот потом? Если только для юрлиц вся эта шаражка - явное зло. Пл. Калинина и так бешеное место - пстоянные пробки, зимой ошалевшие автомобилисты даже на зеленый не дают по пешеходному переходу пройти возле остановки в сторону Аэропорта на НПЗ.

Dorokinya
17 июл 2009 в 10:41

Товарищи, не нравится, вперед в свои любимые-Ашан и пр. Я живу на пл.Калинина и очень рада, что скоро откроют МЕТРО, обожаю этот магазин и цены меня там вполне устраивают. Скорее бы уже!

ОТВЕТИТЬ
Natka79
17 июл 2009 в 10:48

Народ! Вы что такое говорите? Учредительные документы - это же не коммерческая тайна! Вы в курсе вообще, что их сейчас практически каждый контрагент требует! У нас они вообще на видном месте лежат, чтобы можно было их потенциальному покупателю показать. Да и вам самим неплохо было бы знать, в какой компании вы работаете. Я лично при устройстве на работу как минимум интересуюсь, кто хозяин той компании, в которой я работать собираюсь. А свидетельство о регистрации у нас вообще на стене в рамке висит. В том, что ваша контора внесена ЕГРЮЛ нет тайны! Просто поразили комментаторы своей юридической безграммотностью. Поэтому и делают с вами работодатели все, что захотят, если вы даже документы у них спросить боитесь!

ОТВЕТИТЬ
люсся
17 июл 2009 в 10:51

Один плюс-дороги сделают. А в общем, ничего хорошего в этом магазине нет. Цены указаны без НДС, что для обычного покупателя не удобно. И далеко не такие они низкие. Да и некоторый товар, например, литр сока, не купишь. Надо покупать упаковку из 4-ех штук. Зачем мне 4 пакета одинакового сока? Без карточки туда не попадешь. А далеко не каждый работодатель предоставит копии своих учредительных документов.

ОТВЕТИТЬ
Kurёnыsh
17 июл 2009 в 10:55

Формат кэш энд кэрри мне не нравится,все,что с гарантией-проверять-оформлять самому,потеря огромного количества времени,что за условия-ставите подпись,что вы проверили и все работает,ага,приеду домой еще раз посмотрю и что нить глюканет,а все!!!подпись то поставили??сами виноваты,нафик мне такие условия?!Площадь мага огромная,много что только оптом..да ну его,этот метро.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2009 в 11:01

Плюсов однозначно много и не только дорога. Главное чем больше магазинов тем больше конкуренция. Что такое конкуренция и к чему она ведет я думаю все понимают.

метроравнодушный
17 июл 2009 в 11:15

а мне не нравится, что в метро с ценниками (НДС) путают народ.
писали бы сразу с НДС - что народ дурить!!?

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2009 в 11:34

тем кто жалуется что в "метро никто не ходит", "кто туда поедет специально?", "кому он нужен".

ездим в метро специально. игрушки в подарок или какаянить мелочевка там дешевле бывает раза в 2, чем в магазинах. электроника, бытовая техника - цены в самом худшем случае как в магазине, обычно процентов на 10-20% ниже, а на отдельные позиции раза в 1.5 ниже! единственное, что ассортимент не очень широкий, некоторые виды товаров подгадывать надо. ну а про алкоголь думаю все уже слышали - большинство позиций дешевле все в те же 1.5 раза. та же картина с морепродуктами. остальное по ценам как у всех, что-то бывает и дороже.

так что единственная проблема у большинства потенциальных покпуталей, которым "не нравится формат" - это достать пропуск туда. и то, при желании, ее любой решит. плюс у родителей некоторых обида за маленьких детей, а я вот прекрасно понимаю компанию - отвечать если с ними чтото случится они не хотят.

а вот что не нравится - так это отношение властей к большой медведице. что ж это ее не смогли раскошелить на расширение залесского, или как там улица называется вдоль гаражей. неужто, потому что это новосибирская конторка, а не иностраннная, у нее все тут схвачено?

ОТВЕТИТЬ
ЖУ
17 июл 2009 в 12:15

Народ,подскажите где и как получить карту в это МЕТРО???

ОТВЕТИТЬ
Задорный
17 июл 2009 в 12:31

Не нужно забывать,что в Метро пускают только по пропускам.
Детей вообще никак.Многих ждёт большое разочарование.Успеха нет.Второй строят из-за провала на Большевитской.

ОТВЕТИТЬ
QW
17 июл 2009 в 12:59

Тарятся там по-сути физ.лица для собственных нужд.
Но почему-то никого не смущает, что деньги, оплаченные там, должны быть учтены в авансовых отчётах подотчётных лиц-сотрудников и затем подшиты в кассовые документы. Большинство счёт-фактуры просто выкидывают. А если налоговая Метру проверит кто и сколько им платил, а потом к директорами фирм, давших карточки придут с претензиями о нарушении кассовой дисциплины? Штрафы там солидные...

ОТВЕТИТЬ
Parks
17 июл 2009 в 13:08

У Метро как у международной сети, "котловой" способ подсчёта и распределения прибыли. Т.е. Метро где-нибудь в Шанхае даёт прибыли в десятки раз больше чем два магазина в нашей сибирской глухомани. Затем из котла прибыль перераспределяется и вот Вам инвестиции в наши узкие разбитые улицы.
Так что такие инициативы с открытием Метро надо только приветствовать.
Магазин, кстати, хороший. Фанатов Ашана переубеждать не собираюсь.

Александрова Светлана
17 июл 2009 в 13:19

Здорово! лично я вижу только хорошее в этом, мне близко!
Пусть еще и автобус пустят бесплатный от пл. Калинина

ОТВЕТИТЬ
А1
17 июл 2009 в 13:29

Ашан, в первую очередь, по ценам выигрывает)

А1
17 июл 2009 в 13:30

Александрова Светлана
они вообще-то ориентированы на работу с юрлицами, какой автобус...только цены у них ВЫШЕ, чем в том же Ашане на многие сходные позиции, но ассортимент по большей части совсем другой (много импорта, ресторанных продуктов и пр.).

ink
17 июл 2009 в 13:54

ценники в Ашане - действительно достопримечательность! на ценниках везде указана цена за килограмм или за литр, указан производитель и иногда даже состав продукта - это в разы упрощает процесс выбора. Ашан рулит.

судя по всему, правы те, кто считает, что новый "метро" строят из-за провала на большевистской.

takaja
17 июл 2009 в 15:25

фомат может и хорший, только для кого? Ведь попасть туда может только "держатель карты", а на нашем предпириятии их выдавали только 5-м (начиная с руководителя... первая пятерка), а отстальные 100 в такой "формат" не укладываются. Не желает МЕТРО видеть нас в его формате, да и больно надо! В городе и так достаточная конкуренция в этом отношении, других магазинов много. Так что на 100-ый километр его!!!

ОТВЕТИТЬ
TL
17 июл 2009 в 15:56

Я была в метро один раз. и больше не пойду. Дело было так - ехали мимо Метро, время свободное было, решили заехать - офоромить карту, благо документы были с собой.Заходим - на респшне - очередь. Док-ты ооооочень медленно оформляет сонная телка. Рядом стоит такая же и всех, к ней обращающихся, отправляет к сидящей рядом коллеге. Вокруг кружит чувак на галстуке и отправляет всех, к нему обращающихся, к стоящей девице. В общем, чудеса. Простояли в этой тягомотине целый час, чтобы услышать, что оказывается, сотрудники Метро копии док-тов не делают (хотя в очереди видела что девица делала копии впередистоящим в очереди), но видать, устала или не захотела. Нужнол все откопировать, ПРОШИТЬ, хорошо хоть не нотариально заверить. В итоге желание еще раз посетить Метро отпало. Маскарпоне я могу и в Универсаме купить.

ОТВЕТИТЬ
вилли
17 июл 2009 в 16:42

По наивности сунулся в метро с карточкой жены,ее и своим паспортом,думая что этого будет вполне достаточно-послали подальше.А в турции пускали в метро без проблем,быстренько выписывая какую-то времянку за 2 минуты.

Нафигатор
17 июл 2009 в 17:06

Интересно, кто-нибудь задумывался, откуда берётся товар в Метро, да и любом другом гипер-мега-пупермаркете?... Его туда привозят на грузовых машинах. И далеко не всегда это газели. Ту же Карачинскую в сезон надо везти на фуре. Теперь представьте эту фуру, пытающуюся подъехать к новому Метро... Мало того, что там всё знаками увешано "грузовым запрещено", так ей там элементарно тесно проехать будет, даже при двух полосах в одну сторону... Короче, "всё только начинается..."

ОТВЕТИТЬ
Между прочим...
17 июл 2009 в 17:39

Многие товары в метро продают мелким оптом, а мне для дома это неактуально. Проще покупать понемногу и свежее в обычном магазине. А ехать туда за несколькими наименованиями неудобно. Еще и ребенка на это время надо куда-то девать...

Рыжая Бестия
17 июл 2009 в 18:59

Зачем второй такой ненужный ТЦ? Многие наши знакомые, кто "имел честь" побывать в Metro Cash&Carry на Большевистской, уверяли, что делать там нечего!

Посетитель№13
17 июл 2009 в 23:54

Карточка ихняя в бумажнике валяется, но принципиально не езжу в магазин, относящийся к клиентам как к быдлу. Благо, конкуренции хватает.

А013
18 июл 2009 в 02:00

АшАн, Metro, Мега, да много различных названий, только надо знать, куда лучше идти - в эти же АшАн, Metro, Мега или просто в мелкий магазин...

МЕТРО
18 июл 2009 в 16:41

2200 торговых ценра в 32 странах мира;40 новых торговых центра,9 в России ,общий объем продаж 68 млрд.евро-в кризисный год 2008.4,6%-увеличился объем продаж за прошедшии пол года 2009(по сравнению с 2008)и т. д.Для людей которые хотябы в школе учились это скажет о многом,ну а остальным делать нечего в таких магазинах...Стойло типа "лента"и т.п. в самый раз.Каждый выбирает то, что достойно его...

00000
19 июл 2009 в 01:59

Не понимаю, если честно зачем придуман этот магазин (другими словами его не назову). Ехали мы в декабре 2007 года мимо этого магазина и решили прикупить себе продуктов, но не имея на руках этой карточки нас просто не пустили на порог этого комплекса. Мы, проехав, чуть дальше отоварились в Пятерочке, оставив там чуть больше 10000 тысяч. И какой смысл выгонять, а с нами практически почти так и поступили тогда, своих потенциальных покупателей, своих потенциальных покупателей, которые могли бы оставить эти деньги этому супермаркету. Позже мне предлогали карту покупателя, но даже сейчас нет ни малейшего желания её приобрести. Отбили охоту. Деля нас на тех, кто достоин и не достоин. Хотя теперь новый супермаркет в трех минутах езды от моего дома. И про дорогу... Четыре полосы - это смех для того потока, который там будет. С открытием Медведицы, а потом и дороги на ул. Объединения Из тихого микрорайона наш район превратился в сплошной поток автомашин. Дети, идущие в школу, не могут дорогу перейти. И знаки пешеходный переход, мало кто видит, к сожалению... Так что не вижу никаких положительных сторон в связи с этим поводом.

ОТВЕТИТЬ
Зарина
19 июл 2009 в 12:59

Да и юр.лица ходят в магазины с детьми. я считаю это неуважение к покупателю,запрет на вход с детьми.

ВикторС
19 июл 2009 в 13:08

Цены в Метро завышенные, бананы с Метро 42 руб., в Холидее с красной картой 36 руб.

ОТВЕТИТЬ
Елочка
19 июл 2009 в 17:54

Совершенно неудобный магазин, карточку простому человеку раздобыть невозможно, документы никто не даст, расплатиться по безналу невозможно ( они видете ли не работает с банками) это о многом говорит! И никакие они не перспективные!! Отсталость на лицо! И цены далеко не актуальные!! Продавцов не найти, на вопросы никто ответить не может!!

Яр
19 июл 2009 в 23:26

Насмешки многих обусловлены невозможностью получить карту. А магазин на самом деле хороший. И никакой путаницы в ценниках, как тут писали. Очень удобно для юр. лиц, что НДС указан отдельно - меньше возни потом.

20 июл 2009 в 17:19

столько претензий к магазинам по поводу формата и невозможности отовариться без карт, типа не для простых сметрных, а значит будем обижаться...
да эти карты по всем конторам агенты метрошные раздавали и два года назад, перед открытием на Большевичке, и два месяца назад, в предверии открытия на Сиб.ярмарке.
а вообще, тут столько говорилось про вина и сыры, а я хочу добавить про цветы.
мы в офис закупили цветов в горшках в Метро немало, и теперь у нас оранжерея:)
и выбор цветов отличный, и цены очень даже хорошие.
(не реклама, реальность)

Status09
21 июл 2009 в 10:54

Интересно, а правило "С собаками и маленькими детьми не входить" по-прежнему в "метро" действует? Моя жена первый и единственный раз приехала с маленьким ребенком в магазин и прочитала такое объявление. Детскую комнату не могли предложить, да и не была она предусмотрена. А карту где уже не предлагали и представители и на работе, но, пожалуй, и не нужна она мне. Есть много других магазинов. А такой магазин, который изначально себя позиционировал, как "для избранных" и с дурацкими внутренними правилами, последнее время пытающийся перетянуть новых посетителей, уже многое упустил. Во всяком случае, у меня такое отношение к "метру".