50 комментариев к публикации Иван Дадыкин: «Больше услуг за те же деньги»
М.С.
1 июня 2009 в 10:30
А нам счет пришел за интернет за апрель на 7500,хотя мы переехали в декабре еще! Живет там мама,естественно ни компа,ни модема у нее нет.А еще достает их автоответчик,который звонит по ночам,выходным и даже после оплаты.Качество интернета оставляет желать лучшего. Есть огромное желание подключиться к другому оператору!
Была безлимитка, поставили помегабайтно-но если не выходим в инет и ничего не качаем, то и нету траффика.
С декабря не пользовались и не начисляли ничего соответственно.
А тут за 2 дня в апреле траффик 3 гига с лишним вылез, причом дома вообще никого не было в эти дни...
В марте-апреле аналогичная ситуация. Показываю что на порту компьютера не было ни пакета, а мне суют в нос mac-адрес модема, IP и счет на несколько тысяч с указанием, что у них RADIUS кем-то там \"сертифицирован\".
Такое впечатление что коменты пишут одни конкуренты да малолетки, которым все бы нахаляву:) У меня почему то все нормально работает. Что я делаю не так?
Что нормально и что работает? Заявленное HDTV по ADSL работает? Техподдержка перестала спрашивать \"А у вас какая версия Windows?\":-D или по DSL 100Мб вдруг забегало? Телефону - телефоново, провайдеру- провайдерово.
никуда ни звонил ни к кому не обращался и всё работает стабильно и до сих пор не знаю что такое техподдержка так как голова и руки на месте и adslclub рулит)))))
HDTV они только планируют :) IPTV - работает, интернет - работает. Один раз настроил нормально и все. В техподдержку звонить надобности у меня нет. Если \"рожа крива, то нечего на зеркало пинять\" :) Нафига мне или вам 100Мб? Че вы с ними делать-то будуте?
Какой интернет, какой сервис...?
Они там по прежнему дефицит создают и сколымить пытаются..., или не задаются целью знать что какая рука делает..
.. у меня, улицу разворотили, кабель похоронили, с десяток абонентов подключили, а остальным желающим показали фигуру и пояснили..., что есть проект но 2006г. а кто попал позже в очередь извиняйте... до следуещего согласования.., колл. пар как водится ограничено.. но за 12тыс. р. мы решим ваши проблемы в индивидуальном порядке без морок проектирования.
Так что лежит кабель не один месяц и ждет особо жаждющих, мастера от сервиса ждут калыма, а гн. Дадыкин ждет роста развития и процветания.
АУ ...!!!! Сибирь телеком !!!
не зря кто пограмотнее и считает копейки отказываются от этого сервиса в пользу сотовых операторов.
У меня точно такая же ситуацияв в частном секторе с кабелем.Только заявку на подключение давали почти все одновременно, а подключили только половину. Ходил разбираться в центр подключения - отправили в тех.отдел, где сказали, что на ваш дом не сделали проект подключения, а как же тогда другим подключили? Ответ: Ну наверное отдел приёма заявок их обработал раньше и отдал нам, с них и спрашивайте, им же нужно план выполнять, а у нас нет ресурсов; и вообще у нас зарплата маленькая ... После этих слов развернулся и пошел поставил спутниковую антенну, а через неё подключили и интернет.Хоть и подороже установка вышла, но сроки 1 день и на качество отменное. А кабель пусть себе лежит, теперь он и не нужен.
СТК чисто телефонная компанияи инет это не их поприще...пора уже им это признать открыто.Нет спецов у них, нет оборудования нормального, кабели проложены еще в СССР по стандартам тех лет.....О каком качественном сервисе тут можно говорить? Занялись бы лучше телефонами- на дворе 21-й век, а я не могу в центре города сделать тоновый набор на стационарном телефоне- нет тех.возможности.....о чем тут говорить?????
Уважаемый Жмотов, а вы хоть раз заходили на сайт СТК и смотрели, что построено за последние годы, что бы писать такие вещи. И многи читая ваш комментарий думают, что так и есть на самом деле.А Москва по вашему современный город или нет? Так вот в Москве полно АТС декадно-шаговых, а в Новосибирске уже несколько лет нет таких АТС.Так и в центре Новосибирска имеются АТС, которые еще не заменили на электронные и соответственно нет слуги тонального набора.
СМешно..
Ни по скорости, ни по надежности, на по цене интернет-доступа Сибирьтелеком не конкурентноспособен.
Вообщем инет для ленивых бабушек..... которым вломы договор еще с кем то заключать....
1 уже поздно
2 по старой меди не то что твч ... инет и то еле шевелится..
3 уже у всех операторов бесплатная внутри сеть на скорости 100мег... по адсл этого технически нельзя сделать...
в общем как всегда - много обещаний, а воз там и будет...
>3 уже у всех операторов бесплатная внутри сеть на скорости 100мег...
Не у всех. У ЭГ точно нет, жадные они... Внутри сети у них на дешевом безлимите скорость... что-то около 20кб.
А тетенек-деспетчеров никто поменять не хочет? А то,когда дважды в день на обращения тебе отвечают \"Девушка, это ваши проблемы\", создается впечатление,что живешь в совке конца 80-х:(
За включение телефона после отключки Сибирьтелеком до сих пор требуют \"недополученную прибыль\". Монополия, что уж там. И кризис им пофиг. Гхе, а я вот как индивидуальный предприниматель даже представить не могу как я своему клиенту заявлю такое: \"Поздно заплатил, гони ещё бабки - моя упущенная прибыль\"
Если ваш клиент не соблюдает условия договора о своевременной оплате, при этом занимает ваше оборудование которое может приносить вам доход, вы будете думать по-другому.
Стоимость строительства линейных сооружений в частном секторе очень высокая. Но компания каждый год постепенно телефонизирует частный сектор и это далеко не котеджи.
Опять тон величия. Мы самые самые а альтернатившики не в счёт. А вот что медный кабель имеет ресурсное ограничение и в связи с плохим его состоянием скорость xDSL не соответствует заявленным про это не слово. xDSL разработана была для повышения эффективности использования медного кабеля, так сказать \"малой кровью дополнительную выручку\". Бывший ген.дир. тоже говорил о изменении политики в обслуживании абонентов и какой результат? Кроме этого оборудование покупается зарубежное за зеленые, а следовательно опять инвестирование в другие страны. ВебСтрим будет главным направлением развития, однако чем-то МРК следует пожертвовать....
Качество ТВиста однозначно оставляет желать лучшего. Собственно повышением качества и надо заниматься, а не стараться \"продвинуть\" побольше сырых услуг \"за те же деньги\".
\"Не секрет, что мало кто может поспорить с качеством наших услуг...\"Согласен!Услуги такого низкого качества мало кто предоставляет!Дальше и читать-то не хочется...Кажется,верхам все подают в слишком оптимистичном свете!Они ситают, если получают высокую з/п-значит,в компании все хорошо.С такой стратегией еще года 3-4-и в трубу
Как же это Дадыкин забыл что огромное количество пользователей до сих пор имеют спаренные телефоны
и никто не собираеться их расспаривать. Из за чего даже обычное IP-TV идет с тормазами, а он про какое то HDTV говорит
то есть человек явно не в курсе реального положения дел в его компании.
Еще он наверно не знает что большинство Московских провайдеров предоставляют IP-TV на компьютере, а вебстрим наооборот отключает его несмотря на недовольство пользователей.
Кароче говоря если кроме красивых слов генеральный директор не будет хотя бы немного разбираться что нужно пользователям ничего не измениться, а сибирьтелеком ждет разорение.
Дадыкин наверно и коментарии не знает как читать, что такое интернет форум видимо слабо представляет. Про это все давно написано на adslclub но в его интервью про это ни слова.
Еще бы со свого сайта они нормальный форум вообще удалили чтобы как можно меньше видеть и слышать своих пользователей.
А еще есть такая мелочь как например описание тарифов на их сайте ну ка дадыкин зайди посматри где там тарифы на интернет, а то многим мягко говоря непонятно что у вас там написано.
Если даже такую мелочь не могут нормально сделать с момента появления вебстрима, о чем тогда говорить?
Скоро получим лицензию и предоставим новосибирским провайдерам доступ к VoIP станционного уровня с удобной номерной зоной на выбор (Новосибирские и Московские номера) и посмотрим тогда. Ха, ха, ха ...
Как только они стали впихивать приставку для ТВиста, пошёл в офис Сибирьтелекома и отключил услугу IPTV. Неужели эти топ-менеджеры не понимают, что клиенту сейчас уже нельзя навязывать ненужные услуги и расходы?
С сервисом там было не очень, видимо счас будет ещё хуже. Да мне поровну, уже. В связи с перездом в новый дом(вроде не кабелированный) желания платить за установку телефона не возникает. Затраты на \"установку\" сравнимы с затратами на сотовую на несколько лет....
>>>Не секрет, что мало кто может поспорить с качеством наших услуг.>>>
Посмеялсо. Тут еще интонацию надо как у Мимино - Я так думаю
А то что не все физики на безлимите - просто он в резерве на помегабайтке у многих болтается а пользуются другими опреторами ибо удобней - качественней и быстрее
IPTV пользовался до момента когда начали вводить ТВИСТ
и шифрование. Те альтернативный интерфейс побоку. Была в аренде приставка - чуть ли не в первых рядах взял
Но родной же прости господи - ктож такую хрень придумал- да еще за большую денюшку
А тут за бесплатно сделали лучше и быстрее и о чудо с программой передач еще. Которую СТК прикрутить два года не мог. Так что плюнул и сдал все обратно - накой когда кабельное есть - пользоваться удобней А учитывая что ценник задирают больше чем у кабельшиков???? ну кто в это время будет его подключать - только если нет альтернативы
А нам счет пришел за интернет за апрель на 7500,хотя мы переехали в декабре еще! Живет там мама,естественно ни компа,ни модема у нее нет.А еще достает их автоответчик,который звонит по ночам,выходным и даже после оплаты.Качество интернета оставляет желать лучшего. Есть огромное желание подключиться к другому оператору!
Такое впечатление что коменты пишут одни конкуренты да малолетки, которым все бы нахаляву:) У меня почему то все нормально работает. Что я делаю не так?
Какой интернет, какой сервис...?
Они там по прежнему дефицит создают и сколымить пытаются..., или не задаются целью знать что какая рука делает..
.. у меня, улицу разворотили, кабель похоронили, с десяток абонентов подключили, а остальным желающим показали фигуру и пояснили..., что есть проект но 2006г. а кто попал позже в очередь извиняйте... до следуещего согласования.., колл. пар как водится ограничено.. но за 12тыс. р. мы решим ваши проблемы в индивидуальном порядке без морок проектирования.
Так что лежит кабель не один месяц и ждет особо жаждющих, мастера от сервиса ждут калыма, а гн. Дадыкин ждет роста развития и процветания.
АУ ...!!!! Сибирь телеком !!!
не зря кто пограмотнее и считает копейки отказываются от этого сервиса в пользу сотовых операторов.
Мы уже давно отказались от услуг НГТС, тк это значительно дороже услуг сотовых операторов, НГТС это дремучий лес, монополь совдеповская.
СТК чисто телефонная компанияи инет это не их поприще...пора уже им это признать открыто.Нет спецов у них, нет оборудования нормального, кабели проложены еще в СССР по стандартам тех лет.....О каком качественном сервисе тут можно говорить? Занялись бы лучше телефонами- на дворе 21-й век, а я не могу в центре города сделать тоновый набор на стационарном телефоне- нет тех.возможности.....о чем тут говорить?????
СМешно..
Ни по скорости, ни по надежности, на по цене интернет-доступа Сибирьтелеком не конкурентноспособен.
Вообщем инет для ленивых бабушек..... которым вломы договор еще с кем то заключать....
1 уже поздно
2 по старой меди не то что твч ... инет и то еле шевелится..
3 уже у всех операторов бесплатная внутри сеть на скорости 100мег... по адсл этого технически нельзя сделать...
в общем как всегда - много обещаний, а воз там и будет...
А тетенек-деспетчеров никто поменять не хочет? А то,когда дважды в день на обращения тебе отвечают \"Девушка, это ваши проблемы\", создается впечатление,что живешь в совке конца 80-х:(
Еуген, читай внимательнее... он и сказал, о сокращениях сверху, то есть в руководстве.
За включение телефона после отключки Сибирьтелеком до сих пор требуют \"недополученную прибыль\". Монополия, что уж там. И кризис им пофиг. Гхе, а я вот как индивидуальный предприниматель даже представить не могу как я своему клиенту заявлю такое: \"Поздно заплатил, гони ещё бабки - моя упущенная прибыль\"
Да уж!! А как насчет телефонизации частного сектора!! Не пора ли...
Господин Дадыкин, а не на ваши ли инвестиции у меня на чердаке, второй раз подряд кабель ТТК перерезают?
И эти туда же: сократим людей и разбогатеем! Руководство лучше бы расходы на себя сократили, а не на хлебе работников экономили.
Опять тон величия. Мы самые самые а альтернатившики не в счёт. А вот что медный кабель имеет ресурсное ограничение и в связи с плохим его состоянием скорость xDSL не соответствует заявленным про это не слово. xDSL разработана была для повышения эффективности использования медного кабеля, так сказать \"малой кровью дополнительную выручку\". Бывший ген.дир. тоже говорил о изменении политики в обслуживании абонентов и какой результат? Кроме этого оборудование покупается зарубежное за зеленые, а следовательно опять инвестирование в другие страны. ВебСтрим будет главным направлением развития, однако чем-то МРК следует пожертвовать....
МегаФон работает под девизом \"Больше услуг за те же деньги\" уже лет пять, не меньше.
Качество ТВиста однозначно оставляет желать лучшего. Собственно повышением качества и надо заниматься, а не стараться \"продвинуть\" побольше сырых услуг \"за те же деньги\".
С таким отношением к абонентам, СТК уже потерял много клиентов, пользующихся интернетом...
\"Не секрет, что мало кто может поспорить с качеством наших услуг...\"Согласен!Услуги такого низкого качества мало кто предоставляет!Дальше и читать-то не хочется...Кажется,верхам все подают в слишком оптимистичном свете!Они ситают, если получают высокую з/п-значит,в компании все хорошо.С такой стратегией еще года 3-4-и в трубу
Как же это Дадыкин забыл что огромное количество пользователей до сих пор имеют спаренные телефоны
и никто не собираеться их расспаривать. Из за чего даже обычное IP-TV идет с тормазами, а он про какое то HDTV говорит
то есть человек явно не в курсе реального положения дел в его компании.
Еще он наверно не знает что большинство Московских провайдеров предоставляют IP-TV на компьютере, а вебстрим наооборот отключает его несмотря на недовольство пользователей.
Кароче говоря если кроме красивых слов генеральный директор не будет хотя бы немного разбираться что нужно пользователям ничего не измениться, а сибирьтелеком ждет разорение.
Дадыкин наверно и коментарии не знает как читать, что такое интернет форум видимо слабо представляет. Про это все давно написано на adslclub но в его интервью про это ни слова.
Еще бы со свого сайта они нормальный форум вообще удалили чтобы как можно меньше видеть и слышать своих пользователей.
А еще есть такая мелочь как например описание тарифов на их сайте ну ка дадыкин зайди посматри где там тарифы на интернет, а то многим мягко говоря непонятно что у вас там написано.
Если даже такую мелочь не могут нормально сделать с момента появления вебстрима, о чем тогда говорить?
Скоро получим лицензию и предоставим новосибирским провайдерам доступ к VoIP станционного уровня с удобной номерной зоной на выбор (Новосибирские и Московские номера) и посмотрим тогда. Ха, ха, ха ...
Как только они стали впихивать приставку для ТВиста, пошёл в офис Сибирьтелекома и отключил услугу IPTV. Неужели эти топ-менеджеры не понимают, что клиенту сейчас уже нельзя навязывать ненужные услуги и расходы?
С сервисом там было не очень, видимо счас будет ещё хуже. Да мне поровну, уже. В связи с перездом в новый дом(вроде не кабелированный) желания платить за установку телефона не возникает. Затраты на \"установку\" сравнимы с затратами на сотовую на несколько лет....
>>>Не секрет, что мало кто может поспорить с качеством наших услуг.>>>
Посмеялсо. Тут еще интонацию надо как у Мимино - Я так думаю
А то что не все физики на безлимите - просто он в резерве на помегабайтке у многих болтается а пользуются другими опреторами ибо удобней - качественней и быстрее
IPTV пользовался до момента когда начали вводить ТВИСТ
и шифрование. Те альтернативный интерфейс побоку. Была в аренде приставка - чуть ли не в первых рядах взял
Но родной же прости господи - ктож такую хрень придумал- да еще за большую денюшку
А тут за бесплатно сделали лучше и быстрее и о чудо с программой передач еще. Которую СТК прикрутить два года не мог. Так что плюнул и сдал все обратно - накой когда кабельное есть - пользоваться удобней А учитывая что ценник задирают больше чем у кабельшиков???? ну кто в это время будет его подключать - только если нет альтернативы
Сибирьтелеком крупный оператор телефонный и интернет в Сибири. а Новосибирск это малая часть.
на форумах у них! народ со всей Сибири! в новостях! и т.п.