25 января вторник
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)

28 мая 2009 в 10:03

Если этот закон - \"забота\" о людях, то странная какая-то эта забота. Каждый человек сам должен и может сделать свой выбор - играть и проигрывать, или не играть. Если игра - это зависимость, болезнь, то давайте сделаем по аналогии \"алкогольную зону\" и \"зону для наркоманов\". По-моему, они больше вреда обществу приносят, чем игроки, хотя, конечно, все могут ради \"дозы\" пойти на преступление.
А итог всего этого - тысяча безработных (скорей всего, больше, согласна с Клавой Шиферовой). Там же работают в основном студенты! И где потом студенты будут зарабатывать? И еще итог: подпольные казино, ведь как играли - так и будут играть.
Не слишком удачная затея с этим законом, можно свои силы и средства потратить на что-то другое более полезное обществу

ОТВЕТИТЬ
Igrok
28 мая 2009 в 10:10

Народ! Какие продления сроков и т.д.!? В других городах уже давно казино закрыли и ничего ,живут! Был в Красноярске, так там пустые улицы от автоматов, народ счастливый ходит! Так и у нас будет, закроют и всё!

ОТВЕТИТЬ
NNN-1
28 мая 2009 в 10:29

Ну и закроют, и правильно.
Еще пару десятков лет назад не было всего этого, и никто не говорил, что \"все равно будут играть, только подпольно\" и т.п. Сейчас сформировали потребность и даже зависимость, поэтому и кажется, что это - чуть ли не ведущая потребность человека.
Играли и раньше, но очень мало по сравнению с теперешними временами. То же и про наркотики - нарокманы были всегда, но потребление резко возросло, когда наркотики стали легкодоступны.
Вот пили и курили практически всегда: алкоголь и табак были все времяя в доступе.

x9c
28 мая 2009 в 10:34

надо магазины все позакрывать, клубы, рестораны,
там тоже СТОЛЬКО денег пропадает ((

ОТВЕТИТЬ
Yago
28 мая 2009 в 10:51

Ну собственно, что тут можно сказать. Как всегда в любимом государстве решили \"лучше перебдеть...\"
По моему скромному мнению ситуация схожа с борьбой с пьянством при незабвенном товарище Горбачеве. Мотивация была примерно следующая \"Даешь борьбу с пьянством - даешь здоровую нацию\". Что получили в итоге? - 1)практически исчез из продажи алкоголь - то, что было отпускалось по талонам
2) бюджет страны недополучал гигантские суммы (в то время была госмонополия на изготовление В/В продукции)
Вопрос - а стали ли меньше пить (читай - достигнута ли поставленная цель?) - да нифига подобного!!! Добились только что развития самогоноварения.
Короче, по моему скромному мнению, было бы уместно убрать из города залы игровых автоматов, а вот казино оставить, обязав ввести строжайщий фейс-контроль, возможно ограничив минимальную площадь заведения, введя обязательный минимальный игровой депозит (ну скажем 10000 руб). Это позволило бы отсечь \"шелупонь\".

ОТВЕТИТЬ
Пьеро
28 мая 2009 в 10:54

А по-моему, с казино всё-таки переборщили. Автоматы - да, поддерживаю. Никакой культуры (всё время какие-то маргиналы тусуются) и хотя бы иллюзии честной игры - тупо программа автомата. Если позволите аллегорию, то игровые автоматы - это кино, а казино - это театр. И то и другое - культурно-развлекательные заведения, но очевидно разного уровня. В казино люди ходят приятно и с комфортом провести время в заведении с хорошим сервисом и интерьером, нарядно одеваются, запасаются деньгами... Кого попало туда явно не пропустят, да и накладно это весьма, \"по пятакам\" там не поиграешь, что по определению отсечёт подростков, пенсионеров и работяг, \"проигрывающих последние деньги\". И почему из-за них надо закрывать заведение, где можно хорошо провести время, абсолютно непонятно. Это всё равно, что в целях борьбы с алкоголизмом позакрывать все рестораны, как будто туда алкаши похмеляться ходят! Да и доход в казну города с казино будет, их и в этом смысле контролировать проще. Я - за то, чтобы оставить казино!

ОТВЕТИТЬ
ПетяВася
28 мая 2009 в 11:02

А я в автоматы игралсо всего 1 раз примерно год назад. И то друг завел, говрит 100 кинь посмотри, что это. Ну поиграл...в итоге забрал свою сотню и пошел домой. А друг аж весь извелся. Сначала сотня, потом еще. В итоге рубль спустил, если б не я...потратил бы вообще кучу денюжек.
Ни до, ни после так и не стал испытывать какого-то особого чувства проходя мимо этих забегаловок. Если закроются, то и к лучшему, хотя народ все равно свое найдет. Форексы всякие, у меня знакомый квартиру уже из-за него должен...

ОТВЕТИТЬ
Арлекин
28 мая 2009 в 11:09

Удивлен. Ожидал гораздо больше отзывов типа \"казино запретить, игроков - расстрелять (ну или лечить принудительно)\".
Запретить надо игровые автоматы. С этим я согласен.
Казино как вид досуга можно оставить, но жестко регламентировать их работу.
Иначе запрещая игорный бизнес:
1. местный бюджет лишится минимум 600 млн. рублей налогов (не менее 80% от нынешних поступлений в бюджет не вернутся);
2. Рост безработицы (она в Новосибирске и так сейчас выросла уже достаточно);
3. Криминализация отрасли (если сейчас деньги с казино идут в бюджет, то после запрета деньги с НЕлегальных казино будут идти полностью в криминал);
4. Лишение СОЗНАТЕЛЬНЫХ граждан одного из вида досуга (НЕсознательные как раз не пострадают - они будут ходить в НЕлегальные казино).

ОТВЕТИТЬ
Бывшая работница
28 мая 2009 в 11:27

Я с 1997 года пошла работать в казино, стояла у истоков развития игорного бизнеса Новосиба...Это были лихие 90-е, и знаете, в игорном бизнесе тоже было все лихо( кто работал тогда- поймет меня). Облавы РУОП, ОБЭП, перестрелки прямо в залах(и такое было в начале моей работы)...Я зарабатывала в то время денег больше, чем мои родители со своим высшим образованием. Для меня это стало ключевым моментом , чтобы оставить учебу в институте. Но это был мой выбор, сама виновата.
Потом все стало стабильно. Бизнес стал достаточно прозрачным. Нас стали трудоустраивать, добавили отпуска и больничные. Все стало спокойно(насколько это может быть в казино)как в любой другой организации...
Я проработала в сфере казино больше восьми лет. Это была определенная школа жизни, не бью в грудь кулаком- все идут по жизни так как считают им нужным. Я посчитала, что мне надо вот так...И не жалею...
А что касаемо \"болезненности\" игроков, то хочу поспорить. Кто был хоть раз в казино, тот знает- не надо быть с доходом выше среднего уровня, чтобы быть завсегдатаем этих заведений...Иные люди могут сутками находиться там, кто-то играть, а кто-то ПРОСТО СМОТРЕТЬ КАК ИГРАЮТ ДРУГИЕ!!! И вы скажете это не болезнь? Я видела как люди из достаточно обеспеченных превращаются в нищих людишек с сумашедшим огоньком в глазах...Это страшно...Я считаю правильно, что должны сделать игровые зоны. Просто у нас как всегда все не совершенно. И действительно много моих бывших коллег останется без работы...
А что касается \"катранов\"- они были в Росии всегда и будут. И настоящие \"игровые\" будут ходить туда. Уверена на сто процентов, в Новосибирске на сегодняшний день имеется не один такой \"катран\".

ОТВЕТИТЬ
Неигрок
28 мая 2009 в 11:38

Москва предлагает делать клубы с лотерейными автоматами. А лотереи разрешены по закону».
Как это понимать? Что такое лотерейные автоматы?

ОТВЕТИТЬ
Devchonka
28 мая 2009 в 11:42

С трудом верится, что 1 июля по закрывают автоматы!!! Но очень бы этого хотелось!!Против казино ни чего не имею против! А вот автоматы давно пора по закрывать!

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2009 в 11:51

Нда и хорошо и плохо. Во-первых люди которые давно работают в казино действительно так и есть. Хотя правда можно курсы бухгалтера закончить (считают то они отменно). Я бы вот не зоны делал, а в пригороде отводилась бы зона под строительство казино, отелей и вообще инфраструктуры, а из города однозначно выводить все это надо, если за городом человек еще подумает прежде, чем ехать такси надо и все такое. А в автоматах одно быдло тусуется, да и в казино встречается. У меня кстати вот игромании нет, с друзьями могу заглянуть по смеяться над игроманами, ну не знаю почему меня всегда это веселит. 8)

Ураган
28 мая 2009 в 11:53

Можно подумать что всех кто играют в игровых автоматах или в казино туда тащат за волосы, каждый делает свой выбор в этой жизни, и если нет мозгов то им уже не поможешь, а сотрудники этих заведений останутся без работы, просто на улице, а у многих дети или учеба или престарелые родители и т.д. Вообщем я за то чтобы оставили всех нас работников игровых заведений, хотя бы до лучших времён когда можно было бы без труда найти другую работу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2009 в 12:06

Не очень понятны аргументы в защиту игорного бизнеса типа \"безработицы\" или \"неполученных налогов\". Мне кажется, что те деньги, которые пипл раньше спускал в казино/автоматах теперь будет тратить на рестораны, бильярд, кино, покупку книг и т.д. Соответственно там повысятся налоговые сборы и появятся дополнительные рабочие места. Другое дело, что мне может не нравится, что за меня решают как мне проводить свой досуг и тратить мои собственные деньги. Однако тут сложно провести адекватную грань в запретах. Комуто приемлема легализация легких наркотиков, а комуто игорный бизнес уже перебор.

Дмитрий V Сиурко
28 мая 2009 в 12:08

Надо сделать наоборот - открыть и легализовать казино и (любую форму их проявления: от аппаратов до тотализаторов) и пусть народ катает, какие проблемы??? Одни - бухают, вторые - играют, третьи - сидят в офисе. Кому что.

Я - за легализацию. И еще - есть десятки способов обойти закон. \"Покерные\" клубы конечно можно сделать, но это примитивно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2009 в 12:14

Новосибирск всегда поражал большим количеством игорных заведений, как мелких так и крупных. К примеру в Красноярске, Томске, Кемерово (и вероятно во многих других городах) давно уже решили эту проблему и закрыли данные азартные заведения. У нас ситуация обратная. Причины может быть две - корумпированность местных чиновников или хорошие поступления в бюджет от таких заведений, в условиях его дефицита. А может и обе сразу. Но в любом случае закрывать надо. Оставить только именно КАЗИНО, где есть живая рулетка, покер, блэк-джек, крупье, платный вход, надежная охрана. Но не в центре, а где-то на окраине города. А все мелкие заведения с автоматами, и находящирееся в центре города правильней - закрыть. Помещения сдать для предприятий реального бизнеса - магазины, общепит, итд. Как это сделать - задача мэрии

_marishka_
28 мая 2009 в 13:03

А я вот жду не дождусь когда же их все таки закроют,любимый пристрастился и ничего его уже не может отвлечь от этих ненавистных мне казино, даже будущий ребенок для него менее важен... только вот сдается мне, что при желании каждый сможет найти путь к подпольным казино

ОТВЕТИТЬ
plan78
28 мая 2009 в 13:35

Разговаривал я как-то с человеком, который курировал сеть игровых автоматов, и когда речь зашла о закрытии 1 июля, он сказал, что они даже вывески снимать не будут - просто все, что выплачивалось в виде налогов бюджетам, просто-напросто будет выплачиваться в виде взяток проверяющим...

ОТВЕТИТЬ
POKEMON
28 мая 2009 в 13:48

А я играл давным-давно, и что самое интересное удавалось оставаться в плюсе. Проходя мимо кидал 5 р. И выигрывал по 500р за раз до 2500р. Забирал и уходил. Потом долго смеялся над теми кто стоит возле автоматов по несколько часов.
Монетку сбрасывал раз в неделю, как правило.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2009 в 14:02

Я за то чтобы убрать автоматы. Да. Но причем здесь сами казино? это развлекательный бизнес, как кино, клуб..
но в том, что культуры у русского народа нет, и все проблемы у нас решаются путем запретов... а иначе никак.
В кино ходят - оставляют за собой ГОРЫ мусора, недодоеденные рассыпанные попкорны, бутылки..
в клуб приходят - нажираются как свиньи, потом свинячат в туалете..это я про то что культуры развлечения НЕТ у россиян, и не будет в ближайшее время ...
а то что многие молодые люди, приехавшие сюда из глубинки, без квартиры, образования, приехали и получили работу, получили ВЫСШЕЕ образование, прошли школу жизни в этих казино...Вас всех не волнует...
работа сотрудников казино тяжелая - это работа в ночь/день, 12часовая смена. плюс есть еще обслуживающий персонал, т.е. уборщицы,мойщицы, официантки, администраторы, охраники, служба СБ и прочее
\"лучше бы в дворники\" так а что сами то в дворники не идете? а? за компом сидите и разглашаете..

ОТВЕТИТЬ
нгорпе
28 мая 2009 в 14:14

Специально оттягивают!
Лоббируют бизнесмены

R1
28 мая 2009 в 17:10

У нас на Ключ-Камышенском \"подпольный\" игровой клуб.
Плавно перешедший в таковой из игровых автоматов.
Точнее он у всех на виду. Занимает половину здания магазина. Все об этом знают.
В Октябрьскую администрацию звонил, результат = 0.
Хотя знаю они переговоры с хозяевами вели.
Куда бы достучаться, чтобы их наконец прикрыли.

ОТВЕТИТЬ
anne-annet
28 мая 2009 в 18:01

С закрытиями казино пострадает очень много людей, в них работающих! Это ведь не только дилера, но и охрана, уборщицы, бухгалтерия, бар и т.д. Я сама студентка и около года работала в одном из казино барменом. Я считаю, что для студента заработать за ночь чаевыми 3000 рублей очень даже хорошо! Для многих сотрудников, казино уже стало домом, там хорошая атмосфера, дружный молодой коллектив, я всегда с радостью шла на работу! Так зачем лишать людей их заработка, когда и так растёт безработица! Я просто этого не понимаю!

ацкий игрок
28 мая 2009 в 20:24

А по моему каждый должен выбирать для себя то что ему по душе,если человек курит, пьет или играет что же в этом плохого, ну нравится ему это, бредовый закон, давайте теперь курить запретим, никотин это же наркотик почему его никто не запрещает, просто порядок нужно навести в этой сфере, а то приходишь в зал какие то малолетки мелочь стреляют, гопота всякая, гоняют там свои 50р. два часа. элементарно сделайте выдачу выйгрыша не менее 5000 тысяч а ставку на автомате 1 кредит 100р. и всех \"игроманов\" жаба задавит, а народ играет потому что при наших зарплатах у них хоть какая то иллюзия на выйгрыш миллиона))) ну как дети)

P.S. даееееет!!!!!!

яя
29 мая 2009 в 10:33

Такие отзывы!!!!!!! Такая радость!!!!! Мне кажется больший вред несут те, кто продает спиртные напитки, причем любому возрасту, но почему-то государство на это никак не раегирует, сложно отказаться от бешеных поступлений от акцизных сборов. (Я не играю и не пью) Наверное, нужно каким-нибудь другим способом действовать на сознание людей, а не запретами, ведь как известно: запретный плод.....сладок!

Сергей___
31 мая 2009 в 22:04

Уже давно есть подпольные игровые залы автоматов в Новосибирске, которые не платят налоги, а платят людям в серых одеждах.
Вы думаете эти залы исчезнут?