16 комментариев к публикации «Многие хотят стать хозяевами ларьков»
Маня-маня
23 мая 2009 в 12:12
любопытно рассуждает г-н Тупицын: если бизнес выставляется на продажу, то он обязательно убыточный или вообще банкрот. Или это к нему только такие обращаются?
В полной версии интервью было изречение, что до 80% предприятий которые продаются на открытом рынке являются банкротами, что вовсе не исключает, что эффективные бизнесы продаются.
Вообще текст интевью перед публикацией мне не дали прочитать, поэтому часть информации искажена.
В последние полгода чаще всего именно так и происходит. Кто-то (из тех у кого дела пошли плохо) просто закрывается, а кто-то при этом пытается продаться (часто безуспешно). Здесь Анатолий прав.
Да сказали же Вам, что этот рынок уже перенасыщен. И это действительно так (сам владел пивточкой). А цены почти у всех одинаковые, т.к. цены диктуют производители и поставщики, а продавцы могут прогнуться максимум на 1-2 рубля, т.е. вместо 9-10 рублей накрутки с литра делают 7-8 рублей и то только при условии массового спроса (это когда в день одна точка на 7-8 кранов дает не менее 5-6 тыр выручки).
В ответ на:
\"А потребность в рекламе не упала?
Потребность в рекламе не снизилась, но на первый план выходит эффективность. Сегодня ни одно агентство полного цикла не выставлено на продажу, потому что они сумели переориентироваться. Поняли, что имиджевая реклама ушла в ноль, а ей на смену пришла реклама для бедных на доступных носителях. Да, с января по апрель рекламщики хватались за голову, но сейчас они возвращаются на рынок и начинают строить отношения с теми, кто выжил.\"
Очевидно Анатолий, что вы абсолютно не ориентируетесь на рекламном рынке. Медиарынок в среднем по стране просел от 20% до 70%(в зависимости от типа рекламы).
А в нашем городе от 40% до 80%.
При этом далеко ни одно агентство полного цикла не выставлено на продажу, т.к. закрылись.
На рынке остались только крупняки и сейлеры собственных услуг и продуктов.
\"Теперь наблюдается всплеск интереса к бизнесам в узких отраслях: ритуальные услуги, организация поминок...\" Представляю объявление: \"Водитель с личным а/м Мерседес катафалк ищет работу\".
\"Нормальный предприниматель всегда выкрутиться\"- это кто?
У кого меньше совести, больше денег и подвязок? Расширение малого бизнеса-расширение числа середнячков, людей типа ни рыба, ни мясо! Прослойки между народом и спурбогатыми!А значит продление стагнации уродливой рыночной экономики! Печальная картина: \"ритуал\" рулит в стране!Но то ли ещё будет... Аминь!
С октября 2008 по май 2009 года только у нас было 84 сделки по купле-продаже бизнесов в сфере торговли.
------
Или журналист не правильно изложил или Тупицин преувеличивает. 84 сделки купли-продажи только в сфере торговли за 8 мес. у одной компании. И это на фоне того, что инвесторы в это время просто исчезли.
Не хило Анатолий у себя там в Сибири капусту рубит. :)
кризис пораждает пивные ларьки а за ними следом и ритуальные услуги.. россия вперед на кладбища, места занимать а то всем может и нехватить..представляю в агенствах будут рекламы типа-продам место на кладбище подешовке -эксклюзив
Общепит, салоны красоты, реклама, торовля...
Ребята, а ДЕЛАТЬ что-нибудь будем? Кроме пива?
Компания ворует, другого определения нет, нефть(газ, металл, лес и т.д.). Часть денег просто выводит из страны, часть - на поддержание индустрии гламура(предметы роскошиклубыресторанывечеринкисалоны красоты и т.д.). Индустрия огромна, многоуровнева (по доходамрасходам) и позволяет существовать достаточно большому кол-ву компаний, которые сейчас гордо именуются малым бизнесом.
Я не против гламура :) Здесь имею в виду сверх потребление - гардероб на сотни тыс. евро, ежедневный обед за 1 т. евро, часы за 200 т. евро, парикмахер за 2 т. евро, празднование ДР за ??? евро. Ну и всякие дизайнеры, визажисты, стилисты, диетологи, консультанты. При этом все это, как правило, у людей, которые не производят материальных ценностей. И духовных тоже. Какой-нибудь посредник. Там купил, здесь продал.
Наша страна живет как человек, который всю жизнь жил в нищете и тут ему \"упало\" много денег. Мы потребляем больше чем имеем на то права т.к. проедаем не свои деньги. Мы проедаем деньги неродившихся еще людей - наших детей, внуков. Что они будут делать, когда ресурсы кончатся? А ведь УЖЕ СЕГОДНЯ мы не можем себя самостоятельно обеспечить!!! Если завтра на нашу страну наложат торговое эмбарго - мы просто вымрем: ни прокормить, ни лечить, ни одеть себя сами УЖЕ не можем.
Хотя... Если учесть демографическую политику, реформу образования, навязывание алкоголя, наркотиков, разврата - детей и внуков не будет, т.е. и оставлять никому ничего не нужно! Верной дорогой идем, товарищи!
любопытно рассуждает г-н Тупицын: если бизнес выставляется на продажу, то он обязательно убыточный или вообще банкрот. Или это к нему только такие обращаются?
Любители \"пиваСИКА\"-радуйтесь, ваше время пришло! в городе просто \"взрывной\" рост пивных точек. и спрос растёт.
В ответ на:
\"А потребность в рекламе не упала?
Потребность в рекламе не снизилась, но на первый план выходит эффективность. Сегодня ни одно агентство полного цикла не выставлено на продажу, потому что они сумели переориентироваться. Поняли, что имиджевая реклама ушла в ноль, а ей на смену пришла реклама для бедных на доступных носителях. Да, с января по апрель рекламщики хватались за голову, но сейчас они возвращаются на рынок и начинают строить отношения с теми, кто выжил.\"
Очевидно Анатолий, что вы абсолютно не ориентируетесь на рекламном рынке. Медиарынок в среднем по стране просел от 20% до 70%(в зависимости от типа рекламы).
А в нашем городе от 40% до 80%.
При этом далеко ни одно агентство полного цикла не выставлено на продажу, т.к. закрылись.
На рынке остались только крупняки и сейлеры собственных услуг и продуктов.
\"Теперь наблюдается всплеск интереса к бизнесам в узких отраслях: ритуальные услуги, организация поминок...\" Представляю объявление: \"Водитель с личным а/м Мерседес катафалк ищет работу\".
Господа,а Вам не кажется что зарабатывать нужно на том что востребовано!?А сие на Жизни,а не на поминках!
\"Нормальный предприниматель всегда выкрутиться\"- это кто?
У кого меньше совести, больше денег и подвязок? Расширение малого бизнеса-расширение числа середнячков, людей типа ни рыба, ни мясо! Прослойки между народом и спурбогатыми!А значит продление стагнации уродливой рыночной экономики! Печальная картина: \"ритуал\" рулит в стране!Но то ли ещё будет... Аминь!
молодец в точку попал: Нужен характер, умение преодолевать барьеры и вставать с колен. И все это малому бизнесу в ближайшее время пригодится.
С октября 2008 по май 2009 года только у нас было 84 сделки по купле-продаже бизнесов в сфере торговли.
------
Или журналист не правильно изложил или Тупицин преувеличивает. 84 сделки купли-продажи только в сфере торговли за 8 мес. у одной компании. И это на фоне того, что инвесторы в это время просто исчезли.
Не хило Анатолий у себя там в Сибири капусту рубит. :)
Было бы гораздо интереснее почитать выдержки из выступлений Иванова, Наконечного и Березовского...
кризис пораждает пивные ларьки а за ними следом и ритуальные услуги.. россия вперед на кладбища, места занимать а то всем может и нехватить..представляю в агенствах будут рекламы типа-продам место на кладбище подешовке -эксклюзив
Да какая массовая реклама? Для полвины населения у которых нет денег? массовая реклама не работает. Нужно использовать прицельные медиаканалы.
ту Marketolog: да и сейлерам не весело живётся:)
Общепит, салоны красоты, реклама, торовля...
Ребята, а ДЕЛАТЬ что-нибудь будем? Кроме пива?
Компания ворует, другого определения нет, нефть(газ, металл, лес и т.д.). Часть денег просто выводит из страны, часть - на поддержание индустрии гламура(предметы роскошиклубыресторанывечеринкисалоны красоты и т.д.). Индустрия огромна, многоуровнева (по доходамрасходам) и позволяет существовать достаточно большому кол-ву компаний, которые сейчас гордо именуются малым бизнесом.
Я не против гламура :) Здесь имею в виду сверх потребление - гардероб на сотни тыс. евро, ежедневный обед за 1 т. евро, часы за 200 т. евро, парикмахер за 2 т. евро, празднование ДР за ??? евро. Ну и всякие дизайнеры, визажисты, стилисты, диетологи, консультанты. При этом все это, как правило, у людей, которые не производят материальных ценностей. И духовных тоже. Какой-нибудь посредник. Там купил, здесь продал.
Наша страна живет как человек, который всю жизнь жил в нищете и тут ему \"упало\" много денег. Мы потребляем больше чем имеем на то права т.к. проедаем не свои деньги. Мы проедаем деньги неродившихся еще людей - наших детей, внуков. Что они будут делать, когда ресурсы кончатся? А ведь УЖЕ СЕГОДНЯ мы не можем себя самостоятельно обеспечить!!! Если завтра на нашу страну наложат торговое эмбарго - мы просто вымрем: ни прокормить, ни лечить, ни одеть себя сами УЖЕ не можем.
Хотя... Если учесть демографическую политику, реформу образования, навязывание алкоголя, наркотиков, разврата - детей и внуков не будет, т.е. и оставлять никому ничего не нужно! Верной дорогой идем, товарищи!
Эк меня понесло...