Все новости
Все новости
Перейти к публикации

177 комментариев к публикации Архитекторы дали петуха
Архитекторы дали петуха

Лёшко1
13 мар 2009 в 08:30

В очередной раз убедился в недальновидности нашего губернатора.
1) Подземная ПЛАТНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ парковка просто необходима в этом месте, как и во многих других местах города.
2) Он увидела там аквапарк... что угодно.. А что он хотел чтобы это было нечто среднее между 100-квартирным домом и обл. Администрацией? или что-то типа Казначейства на Ленина?
И что это за обмусоливание одного проекта? почему не было конкурса на котором бы выбрали победителя а потом уже собирались его обсуждать?

мда
13 мар 2009 в 08:59

очевидно губернатор хочет, чтобы здание было таким же серым и убогим, как оружающие здания? судя по фото..

мама 2 детей
13 мар 2009 в 09:51

Уважаемый Виктор Толоконский! От лица жителей города просьба - пересмотрите пожалуйста свое мнение о парковке!!! Такие крупные капиталовложения, о которых говориться в этой статье должны быть использованы как можно более рационально. Город нуждается в дополнительных паркингах! А центр уж тем более!!! Во дворах дети играют между выхлопными трубами! А к офисным, концертным и другим зданиям, где априори предполагается большое скопление людей не только припарковаться невозможно – мимо проехать не всегда удается. На Серебренниковской уже скоро на трамвайных путях парковаться будут!!! А красивый и функциональный торговый центр Москва терпит фиаско из-за проблем подъездных путей! Перспективу то как-то учитывайте. Не мне говорить об этом, но общеизвестно -то, что построено сегодня – будет использоваться не два, не три года… Нам жить – и нашим детям и внукам. Смотрите в будущее более оптимистично. Сейчас в условиях кризиса сэкономите – потом новое поколение архитекторов и чиновников снова вынуждено будет тратить городской бюджет на реконструкцию улиц и зданий, чтобы по ним можно было передвигаться. Мне 30 лет. Я живу на левом берегу. Но и меня как жителя города беспокоит ситуация на дорогах. Больше подземных парковок – чище улицы!!! И я, как налогоплательщик не хочу платить снова и снова за дорогостоящие, но не продуманные до конца проекты. Мы не настолько богатые люди, чтобы делать и покупать дешевые вещи…

13 мар 2009 в 00:20

Ну и чего кому-то не понравилось? Внешне выглядит вполне прилично. И насчет парковки неясно. А где зрители будут оставлять свои машины? У нас уже есть \"лучший в Сибири\" Театр Оперы и Балета, с полным отсутствием парковки. В результате, машину надо бросать где-нибудь во дворах и шлепать пол-километра пешком.

troy
13 мар 2009 в 00:46

а то что после реконструкции гостиницы \"Новосибирск\" она станет убожеством это нормально? тут Толоконский не захотел возражать?
||| p.s. тем кто скажет, что и сейчас гостиница ужасна - могу возразить, что уж лучше существующий вид - конструктивистский минимализм, чем городецко-арбатский ампир...

строитель 54
13 мар 2009 в 08:14

Интересная новость про выбор генподрядчика...
Вообще то он уже давно выбран и приступил к выполнению работ на объекте!!!
Или компания Престиж-Проект не справилась со своими обязательствами...хм

Фе
13 мар 2009 в 10:43

Вот ведь забавно, идет обсуждение КОНЦЕРТНОГО зала, а такое ощущение, что главное - это внешний вид. Люди, ну о чем вы! А как же акустика!!! Впалили бабла в оперный немерено, а акустику нормальную продумать - до этого руки не дошли...вот потому в партере сидеть невозможно...Сейчас вот и с этим залом так же будет, удовлетворит губернатора внешний вид, в как там будет слышно - никого не волнует!

MK
13 мар 2009 в 09:08

Ну не так страшно как гостиница Новосибирск конечно :) но тоже не фонтан, от проекта и подачи таким совком веет :)

И я Несказано рад что такие архитекторы как Игорь Поповский стали влиять на будущий облик нашего города!
Успехов вам в нелегкой борьбе с бездарями от архитектуры!!!

Gp
13 мар 2009 в 15:17

Проект смотрится вполне гармонично и не выглядит вычурным. Здание обладминистрации, можно подумать, шедевр архитектуры- серое и безликое. В эту застройку должно вписываться сооружение филармонии??? Архитекторы очень деликатно подошли к проектированию фасадов и не нарушили сложившейся среды.
А самое главное, что проктировщики уделили внимание акустике и звуку.

Hryachok
13 мар 2009 в 01:48

«Это здание должно соответствовать облику близлежащих зданий, а все эксперты говорят – такого здания быть не может в центре города»
...может вообще стоит прогуляться по центру, там, по сути, многих зданий быть не должно

NNN-1
13 мар 2009 в 07:15

А зачем все сломали, когда еще проекта нет?

автор1
13 мар 2009 в 08:54

что это за странная последняя фраза \"еще кого-то подключить к проекту\"??? что это значит???

Ыуко
13 мар 2009 в 10:01

На мой взгляд здание вполне симпатичное, но действительно - не филармония, больше на бизнес-центр похоже. Ему бы верхнюю часть фасада перекрасить, да сам фасад симметричнее сделать, в более классическом стиле.
ИМХО тут важно сочетание со 100-ником, а не с обладминистрацией (тоже не идеал стиля!).
А вот идея с подземной парковкой и надземной пешеходной зоной - ОТЛИЧНАЯ! молодцы ребята что не ограничились требованием просто построить, молодцы что задумались об инфраструктуре, молодцы что смотрели вперед!
В общем хочется чтобы город стал и удобным, и красивым...ну и деревьев побольше

Ыыыы
13 мар 2009 в 11:03

Кто вообще придумал эту дребедень с синими стеклами! По всему городу возводят в том или ином варианте. Насыщенный синий и его оттенки - это великолепно, но совсем не в таком исполнении! Очень и очень плохо у вас со вкусом, если одабриваются подобные проекты.

vd
13 мар 2009 в 12:02

2 Фе:
Откуда у вас сведения, что в оперном акустику не продумали? По сравнению с тем, что было, нынешняя акустика просто небо и земля. Много раз сидел и в партере, и на ярусах до и после ремонта, разницу разве что глухой может не заметить. Да, это все равно не большой зал Московской консерватории (те, кто там был хоть раз, поймут, о чем я), но в таком зале, как в нашем оперном, сделать хорошую акустику в принципе очень сложно. Сейчас я там, пожалуй, могу придраться только к весьма скрипучим креслам.

13 мар 2009 в 09:19

ужасный фасад, неужели реально больше нечего предложить? не верю, что существующая застроцка накладывает ограничение в виде таких уродливых фасадов.
а с подземной парковкой вообще смешно - конечно она не нужна! на концерты надо пешком ходить.

Kurёnыsh
13 мар 2009 в 10:12

концертный зал подразумевает под собой что то амбициозное и красивое,типа колонн на входе массивных или что то связанное с музыкой...а в данном здании вообще нет никакой ясности, как рынок.

NNN-1
13 мар 2009 в 10:21

А чему радоваться в ЭТОМ проекте насчет парковки? Она довольно небольшая (зал больше 100 мест, а автомобилей - всего 150), будует постоянно занята теми, кто живет в соседних домах или приезжает сюда.
Парковки в городе очень нужны, но побольше размерами. Если планируется использовать только вне времени концертов, а на время концерта допускать только зрителей по билетам, тогда разумно, но все равно маловато.

И, к теме, здание обладминистрации очень даже неплохое, даже и не только для нашего города. Так что его обыгрывать, как и стоквартирный дом, было бы вполне уместно.
Лично мне кажутся совершенно базарными синие стекла.

Yars
13 мар 2009 в 10:40

Даёшь парковку под(перед) каждым новым зданием!!!

КВЫ
13 мар 2009 в 10:49

Подземная парковка - это куча проблем:
- дополнительные противопожарные конструкции и устройства.
- громоздкая система вентиляции и пожаротушения.
- наличие дополнительных служб, обслуживания, наверняка потребуется отдельная организация со своей бухгалтерией и пр.
- самый распространенный и экономичный модульный шаг колонн - 6метров - здесь не подойдет, потому что среди этих колонн блондинкам на джипах будет не проехать потом.
- отдельные пути эвакуации из этой парковки, наклонная рампа, которая получается гигантской длины, может быть даже длинее самого здания ;)

PS: А фасад конечно от бизнес-центра прилепили...

Самаритянин
13 мар 2009 в 10:54

Уродливых строений в городе до фига! Площадь Маркса вообще, в основном, архитектурное уродство. Так что еще один бездумный подход в обнимку с разбазариванием казенных денег уже ничуть не удивляет. Снесли без одобренного проекта? Ну что ж еще одно \"хозяйское\" решение. Где думалка? А думалки нет. А давайте горожане будут голосовать при решении таких вопросов как наконец-то (!) приличный концентный зал в Новосибирске. От внешнего до позиционно-функционального решения. В конце концов это и наше детище тоже. Почему такие решения происходят в узком кругу чиновников?

NNN-1
13 мар 2009 в 11:13

Вообще, по-моему, самое место концертному залу на набережной, где стоит кусок моста и хотели отель делать.
Развернуть его лицом к реке и Коммунальному мосту, задом - к железной дороге. Если только строящиеся эстакады не будут мешать и загораживать.
Только, не приведи господи, если идея о строительстве в другом месте внедрится в умы наших чиновников, тогда и зала не дождемся, и на месте прежнего очередной рогатый дом построят!

Кофе с корицей
13 мар 2009 в 00:22

Буквально пару часов назад довелось оценить статью в Коммерсанте))) НГС тоже не подкачал. Елена, молодцом!

Просто удивительно, как у нас умеют спускать деньги.

А проект и вправду уродливый. Не то мелкий бизнес-центр, не то павильон на рынке.

Q
13 мар 2009 в 08:47

Ничего плохого в подземной парковке нет. А то, что сейчас происходит в центре города, когда от машин не пройти ни проехать - это, очивидно, по-мнению губернатора - нормально. И еще один момент, старое здание снесли оказывается тогда, когда еще и проекта не было. Мудрое решение. Похоже новый самый лучший концертный зал России будем еще лет 20 ждать. Время терпит....

13 мар 2009 в 08:50

Мне тоже не понравился концертный зал, не тянет он на государственный, слишком технологичный что-ли. У меня культура не ассоциируется с зеркальными фасадами и металлом. А отсутствие парковки просто насмешило.

Анна.М
13 мар 2009 в 09:15

Так бы сразу и сказали, когда ломали филармонию - здесь будет гостиница или развлекательный центр.

Пётр Сергеевич
13 мар 2009 в 12:21

Главное в концертном зале - это АКУСТИКА
второе - ФАСАД, то как зал воплощён в оригинальной архитектурной форме, всё остальное - не важно!

Заяц
13 мар 2009 в 12:38

Даешь что-нибудь эдакое, в стиле Антонио Гауди! А то ведь скушно смотреть по сторонам, везде одно и то же унылое...

Lusay
13 мар 2009 в 13:01

Критиканством заниматься деятелям от архитектуры проще простого.Можно узнать, что запроектировал Поповский, кроме жилого дома с \"рогами\" в центре города? Вот это \"шедевр\", без слёз смотреть просто нельзя. Кто мог ободрить такой проект??? Что касается концертного зала: о вкусах не спорят, кому-то нравится, кому- то нет. Фасады можно посмотреть (архитекторам не только критиковать, а попробовать поучаствовать в вариантах)

MI
14 мар 2009 в 09:43

Уважаемые новосибирцы...
Вам не кажется, что вы просто начали ... становиться \"столичными\" жителями :-)
Кто-то возмущается, что парковок нет, кто-то возмущается что парковок много, ходить негде, кому-то не нравится внешний вид, кто-то все полил грязью.
Езжайте жить в деревню! - там места много, парковок нет, ходить пешком, воздух свежий :-)
По мне так вообще лучше снести весь новосибирск и перестроить его грамотно - давайте!, это же пара пустяков :-)

vadim58
15 мар 2009 в 20:14

\"В 2007 году с ООО «Н-ск Градстрой-2002» был заключен контракт на 30 млн рублей на разработку проектной документации. В феврале 2009 года проект получил положительное заключение госэкспертизы.\"

может не надо ничего переделывать? деньги проедены,всё равно ничего путнего из этого не выйдет,хоть больше денег не потратят, а то создаётся ощущение,что причина надуманная (те кому положено больше года смотрели на проект,всё было хорошо,теперь деньги кончились)..

Tt002
13 мар 2009 в 02:38

Да уж, внешний вид мягко говоря страшный... Ну никак не для концертного зала, и в окружающую обстановку совершенно не вписывается.

Макс_НСК
13 мар 2009 в 06:42

Ну вот.... Возвращаемся в советское время... Сильно напоминает концепт арт из журнала молодежи.

посетитель филармонии
13 мар 2009 в 08:19

Проект действительно сложный - пространство ограниченное, само здание обламинистрации не блещет архитектурным изыском (но к нему нужно вписаться гармонически)...
Я считаю, что парковка нужна как воздух, уже перед сносом старого зала не было оставить машину в этом районе, а это проект на перспективу. Нет денег - давайте не будем строить вовсе пока, чем строить вымученный вариант с ущемленными функциями.
Вообще необходим соврменный большой филармонический комплекс и ему небходимо много земли, парк перед входом, а на старом месте и земли то с гулькин нос.

13 мар 2009 в 08:52

Возможно здание действительно нужно как-то внешне изменить, но зачем выкидывать парковку??? Машины люди будут ставить в близлежащие дворы?

НикМих
13 мар 2009 в 09:30

Хотелось бы на самом деле посмотреть на проект лучшего концертного зала России который бы в архитектурном решении сливался с рядом стоящими зданиями, которые построены в разное время и разные стили. Кто создаст такой проект слава ему и хвала.

Влад2006
13 мар 2009 в 09:40

Согласен с Виктором Александровичем полностью, только аквапарка не хватает в центре города. И так вон архитектура очень пестрая)) Центр - это есть центр.

Onidar
13 мар 2009 в 09:44

Да, про парковку - это он зря отрезал. Самое целевое из целевых будет.
А фасад действительно - ужос, ужос... Хотя таких кошмарных зданий у нас уже пруд пруди.

architectorSHA
13 мар 2009 в 10:23

У меня такое ощущение складывается, что градостроительную ситуацию этого места, транспортную развязку, окружающие здания - в проекте проигнорировали.... И вообще, нельзя рассматривать конкретно один из недостатков или достоинств проекта! Надо оценивать ситуацию в комплексе!!!! Тогда все получится;) А фасады действительно страшные....

Serega_Blablabla
13 мар 2009 в 10:31

Чет выглядит кондово. Семипудовый пшик какой-то за 890 миллионов.

Кость
13 мар 2009 в 10:55

Правильно сделали, что \"зарубили\" этот проект. На месте старого сарая хотели возвести новый. Губернатору - респект.

Вася111
13 мар 2009 в 10:57

Сначала по мосту новому наверное пройдут, потом уже концертный зал

AlexanderK
13 мар 2009 в 10:59

А мне бы хотелось видеть подобные здания в стиле барокко или классицизм. И красиво, и хоть видимость исторической ценности будет, и на фоне пофотаться можно будет....

Дон
13 мар 2009 в 11:14

Поддерживаю губернатора и всех, кто обращает внимание сначала на звук, а потом на фасад.
Уверен, что любители хорошего звука смогут правильно оценить и фасад. Слово \"филармония\" можно перевести как \"гармония ощущений\"

Алексей из Ниццы
13 мар 2009 в 11:46

А я думал это бизнес-центр. Бездарный проект. Грустно очень ...

Стоквартирный
13 мар 2009 в 11:48

Как житель Стоквартирного Прошу Вас создайте строение в стиле Стоквартирного дома сталинской архитектуры и достойной архитектора Крячкова, который проектировал весь этот комплекс. Парковка это ОБЯЗАТЕЛНО что надо построить это как \"театр начинался с вешалки\", а в наше время Театр начинается с ПАРКОВКИ. Виктор Александрович посмотрите, что сейчас творится у Обл. администрации в плане парковки и ПРЕДСТАВТЕ что будет, когда начнутся концерты в новом Театре, и как вас люди будут вспоминать в отсутствии парковки, и кстати Жители окружающих домов тоже.

ROMAN11981
13 мар 2009 в 12:27

По ПАРКОВКЕ абсолютно согласен с Толоконским.
Вы знаете кто живет в стоквартирном доме и кто работает в обладминистрации???
Да эта парковка явно строится из каких-то других соображений т.к. 150 мест - это просто смешно. Если 30 мест достанется посетителям конценртного зала (при вместительности более 1000 человек и это без обслуживающего персонала) уверен - это будет подвиг.

В качестве подтверждения верности моих мыслей и мыслей Толоконского мы можем видет реплику товарища \"Стоквартирный\", который явно увидел в строительстве парковки решение своей проблемы с хранением автомобиля (в тепле) рядом с местом проживания :)))

Экс
13 мар 2009 в 13:27

Парковку вернуть под здание. Проект визуально ужасен. Минус.

А.Л.
13 мар 2009 в 14:22

Вообще-то там самая большая проблема даже не с парковками и не с фасадом, а с залом. Современные концертные залы проектируются как музыкальные инструменты, подвешиваются в виде акустической капсулы на резиновых амортизаторах, чтобы избежать вибраций. Здесь же проектируют ДПП-2, типовое решение в типовых конструкциях. В такой зал Лондонский симфонический оркестр не поедет.

Bermuda
13 мар 2009 в 15:11

Не стал читать всё. Может, повторюсь. Я полагаю, это что деньги были спущены сами знаете куда. Почему В Томске, в Казани, строят из кирпича красивые здания в духе исторического облика города? А у нас никак не могут?! С парковкой согласен. Но за те деньги, что будет стоить место, жители стоквартирного дома никогда туда не попадут :(