NGS
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+5°

облачно, без осадков

ощущается как +3

1 м/c,

сев.

747мм 89%
Подробнее
0 Пробки
USD 88,69
EUR 96,30
Реклама
Экономика IKEA дала порулить

IKEA дала порулить

Под руководством бывшей новосибирской телеведущей СТЦ «МЕГА» откроет «Леруа Мерлен» и Kiabi

Передача руля СТЦ «Мега» от иностранных менеджеров местным — стандартная практика компании

На прошлой неделе было официально объявлено о передаче ключевых управленческих постов в новосибирской «МЕГЕ» российским менеджерам. Шведские же руководители отправились развивать «МЕГИ» в других городах. Заместителем нового управляющего (им стала москвичка Анастасия Дмитриева) — директором «МЕГИ» по маркетингу — оказалась знакомая телезрителям экс-ведущая программы «Дамские шпильки» на 49-м канале Людмила Свистун. Корреспондент НГС.НОВОСТИ встретилась с госпожой Свистун, чтобы расспросить ее о резком карьерном повороте и о том, чего ждать от «МЕГИ» под новым руководством.

Справка: Людмила Свистун окончила в 1998 г. Новосибирскую академию экономики и управления по специальности «финансовый менеджмент», а в 2002 г. получила степень MBA в Техасском университете в Далласе (международный менеджмент). С 2003 по 2007 гг. работала журналистом, редактором, ведущей и руководителем проектов на новосибирском телевидении. С июля 2007 г. работала заместителем директора по маркетингу новосибирской «МЕГИ».

Вы известны новосибирской публике как телеведущая, и для тех, кто помнит вас в «Дамских шпильках», должность директора по маркетингу и заместителя управляющего «МЕГИ» выглядит довольно неожиданным карьерным поворотом…

Я работаю в «МЕГЕ» уже больше года и попала на эту работу как и все — через кадровое агентство. Мое резюме было в базе данных, меня пригласили на собеседование, и в марте прошлого года меня взяли на должность заместителя руководителя отдела маркетинга. После этого я поработала стажером в уже действующей «МЕГЕ», а затем участвовала в подготовке к открытию новосибирской «МЕГИ». То есть я присутствовала здесь на всех этапах создания торгового центра, и все произошло не случайно и не спонтанно. Естественно, на мою деятельность смотрели, меня оценивали, я прошла множество различных тренингов. Что касается работы на телевидении, то на определенном этапе это было приятно, это было интересно. Но в мои планы дальнейшего развития входило найти работу, которая соответствовала бы моему уровню образования.

Вы получили два экономических образования — одно в Новосибирске, а другое — в Техасском университете. Какое из них более полезно для нынешней работы?

У маркетингового отдела СТЦ «Меги» теперь телевизионное лицо Людмилы Свистун

Конечно, американское. Поскольку я работаю не в российской, а в иностранной компании, те подходы к менеджменту, которые я изучала за границей, особенно важны.

Что меняется для новосибирской «МЕГИ» после официальной передачи дел российским менеджерам?

Ничего не меняется по сути дела. Все СТЦ «МЕГА», так или иначе, похожи друг на друга и подчиняются единой стратегии. Общая стратегия как была, так и остается централизованной. То, что мы делали под руководством иностранных руководителей, мы продолжаем делать, а именно отвечаем за реализацию стратегии IKEA и «МЕГА» в Новосибирске, работаем над тем, чтобы «МЕГА» была привлекательным торговым центром для арендаторов и самым любимым местом покупок для наших посетителей

Новый топ-менеджмент «МЕГА Новосибирск»: Людмила Свистун (директор по маркетингу), Анастасия Дмитриева (управляющий), Роман Дубакин (директор по эксплуатации)

Чем входит в компетенцию директора по маркетингу торгового центра «МЕГА»?

Если говорить в общем, то это поддержание бренда СТЦ «МЕГА» таким, каким он был задуман. Если говорить о конкретных вещах, то мы работаем по определенному коммерческому календарю, разбитому по сезонам. В рамках данного календаря мы устраиваем определенные мероприятия для посетителей, проводим рекламные кампании.

А рекламные кампании «МЕГИ» индивидуальны для каждого города или региона?

Нет, рекламные кампании для всех семейных торговых центров «МЕГА» являются общими и едиными. Наш простор для фантазии заключается в том, что в рамках сезона мы придумываем мероприятия, адаптированные к городским потребностям. Например, когда начнется рождественский сезон, мы будем проводить акцию «МЕГА дарит подарки». Какие это будет подарки — решаем мы, но время действия самой акции ограничено планом. И моя задача как директора по маркетингу состоит в том, чтобы этот общий календарный план соблюдался.

В 2007 году Людмиле Свистун пришлось сменить «Дамские шпильки» на униформу строителя «Меги»

Какие новые арендаторы появятся в новосибирской «МЕГЕ» в этом году?

Уже скоро, в декабре, у нас открывается Kiabi — это французская линия одежды для взрослых и детей (первый из новосибирских гипермаркетов недорогой одежды для всей семьи Kiabi появился летом в «Сибирском Молле». — Е.П.), а также магазин «Леонардо» — все для творчества: краски, кисти, холсты и прочее.

А когда откроется «Леруа Мерлен»?

Уже скоро. К декабрю откроется!

Отмечаете ли вы отток посетителей в связи с финансовым кризисом? И чего ожидаете в будущем?

В целом финансовый кризис, наверное, сказывается на всех. Но на сегодня в «МЕГЕ» все нормально: покупатели идут, продажи радуют и результаты неплохие. Мы всегда готовы встретить неприятности и как планировали работать, так и будем продолжать. Надеемся, что все исправится и все будет нормально.

Елена Полякова

Фото Евгении Брыковой и СТЦ «МЕГА»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления