21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Димчик
29 апр 2008 в 11:50
Я сам уже давно не покупаю книги в Новосибирске в таких магазинах: максимум, полистаю ее :). Все беру в интернет-магазинах, т.к. цены там гораздо приличней.
Или, если по делам в других городах, то покупаю там. По моим скромным наблюдениям, разница по цене в 2-3 раза - практически стандартная - если брать именно ТК.
Всем поклонникам ТК - они сами ничего не создавали - книжный рынок никогда не умирал. Просто владельцы ТК, благодаря связям с тогдашним губернатором, смогли выдавить из этого бизнеса конкурентов, а потом задрали цены.
Что касается красивых картинок - к ним бы еще грамотный текст - цены бы им не было.
Сколько бы не пинали СССР - а ведь все получили там отличное образование, несмотря ни на какой дефицит книг. Бесплатно! Разве не так? А что сейчас получают дети с изобилием красочной литературы и за совершенно безумные деньги? Причем вне зависимости от престижа школы, зачастую даже обратно пропорционально престижу...
Сотрудник ТОП-КНИГИ
29 апр 2008 в 11:32
Сомневаюсь, что господин Ухов употребил слово \"должны\", скорее, речь шла о том, что книга сейчас не может быть дешевой (аренда запредельная + не самые маленькие закупочные цены), и \"Аристотеля\" это тоже касается - никто не будет торговать себе в убыток. Но то, что цены будут ниже, чем в ТК - здорово.
Но главное - полнота ассортимента, возможность заказывать и качество сервиса. Это как раз и определит выбор в пользу того или иного магазина. Замечательно, что \"Аристотель\" об этом думает.
Кому-то хватает КПК? Ну-ну... Что там за книжки для КПК, сплошной Лукьяненко и иже с ним! Достойных новинок там нет и быть не может.
Кто-то покупает в интернет-магазинах? А вот это хороший ход. Потому как и ТК в интернет-магазине цены меньше минимум на четверть. И в большинство новосибирских магазинов доставляют, всего 10 руб. за доставку платите - и получаете книжку в том же \"Сибирского Доме книги\"...
В \"Booklook\" и \"Плиния\" буду ходить регулярно.
И вообще, больше магазинов, хороших и разных!
Удачи, Михаил!

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (147)

oleg-bv
29 апр 2008 в 01:02

господи, СПАСИБО!!))
думал, что такой магазин в Нске не появится никогда.
наконец-то нашелся книгопродавец, который сам, очевидно, любит читать и выбирать книги:) УРА. если еще и магазин-клуб типа ОГИ в Никольском откроют, мы с друзьями будем там жить

керыч
29 апр 2008 в 07:23

неплохо было бы открыть его в Меге, там сейчас вся шопинг жизнь

ШАГ
29 апр 2008 в 07:53

Книга должна быть доступной, господин Ухов! А то при взгляде на цены на детские книги, хочется плакать. Надеюсь, у вас появился достойный конкурент. Конкуренция всегда в конечном итоге на руку конечному потребителю. Цена на Фрая в половину мне очень даже нравится.

ЖЖ
29 апр 2008 в 08:34

А на мой взгляд книга не должна быть дорогой. Сейчас книжоночка не сказать что толстая, в твёрдом переплёте 300р стоит. так много не начитаешься. лучше пусть дешевле будут - я у них тогда больше книг куплю!
Повышайте асортимент!!! В \"Топ книге\" так он на мой взгляд маленький! всё уставлено оксанами робски и авторами в стиле Сергея Лукьяненко!

Димон111
29 апр 2008 в 08:38

Ну вот и ответ на вопрос почему такие догогие книги в Топ-Книге, наценка 300%-400% а то везде они оправдываются что это издатели так задирают цены.

anna27
29 апр 2008 в 08:52

надо будет зайти :))

BOBAH911
29 апр 2008 в 08:59

Ненавижу монополистов, удачи booklook...

zyf
29 апр 2008 в 09:01

\"Книга не должна быть дешевой\", - считает специалист из топ-книги. вот она, их идеология, в чистом виде! а то, что ты всегда можешь себе позволить купить книгу \"просто так, на вечер\" - кого волнует? и что создать хорошую библиотеку для ребенка - удовольствие весьма дорогое. и что книга должна быть ДОСТУПНОЙ по определению, если мы не хотим стать нацией, похожей на американцев, которые дальше своего носа знать ничего не хотят... искренне ненавижу топ-книгу за жадность.

En_gy
29 апр 2008 в 09:08

Очень радует открытие нового магазина)
хочется, чтобы проект был успешным
была адекватная ценовая политика и более грамотная работа персонала чем в некоторых других магазинах

Kuzenkov_Maxim
29 апр 2008 в 09:12

Постоянно совершаю покупки в «Топ-книги» и абсолютно согласен с тем, что книга не должна быть дешевой!!! Меня, например, устраивает цена в 500-600 рублей! Есть, конечно, книги, ни чем особо не отличающиеся, по 1500-1700 рублей (явно необоснованная цена), но это скорее всего связано с высокой ценой закупки книг...

То, что касается комфорта, создаваемого для покупателя, то на сегодняшний день, так должны работать все магазины. Иногда, дествительно, устаёшь стоять у стеллажа, и желание присесть, бывает, просто приводит к более быстрому выбору книги, и только потом, дома, осознаешь, что это чуть не то, на что рассчитывал...Наличие диванчиков, и других атрибутов комфортного магазина безусловно, в близжайшее время, приведет меня в этот магазин.

NNN-1
29 апр 2008 в 09:29

Хотелось бы знать Ваше мнение, а какие-нибудь товары должны быть \"дешевыми\", или лучше все пусть будет дорогое и недоступное обычным человечкам, а только \"постоянным покупателям\" Топ-Книги? Вас цена устраивает, а меня нет, а я книги покупаю и мои денежки плывут мимо карманов Т-К в интернет-магазины. Думаю, и большинство за обычную книгу не собираются платить обозначенную Вами цену. Другое дело - дорогие подарочные издания и хорошо напечтанные художественные альбомы.
Завышение цены приведет к спаду продаж, оттоку покупателей. Думаю, Топ-книга это и видит сейчас.

В магазин надо заглянуть, особенно интересен выбор, после той ерунды, которой полны магазины Т-К, и которую некоторые готовы покупать задорого.

Sebastian Pereiro
29 апр 2008 в 09:30

Вот и хорошо что наконец то открылась сеть которая сможет держать ценники ниже чем топ-книжники.
Отсутствие хоть какой либо конкуренции породило весьма цинично -беспредельный подход к ценообразованию в системе книгомир...
Какая разница все равно пипл схавает ..выбора ведь все равно нет.
Товарищ-которому книги по 500-600р нормально, вы сколько книг покупаете в месяц?
Мне пришлось сократить свои аппетиты,раньше стабильно покупал пару-тройку книг в неделю,зачастую из любопытсятва к теме или автору.
Сейчас же приходится тщательно обдумывать что именно купить.

Мирный
29 апр 2008 в 09:39

Довольно странное заявление про то, что «книга не должна быть дешевой – это пережиток советских времен». Что-то я логики не улавливаю в этом заявлении.
У моей бабушки довольно большая домашняя библиотека, большинство книг куплено в советское время. Конечно, качество бумаги оставляет желать лучшего, НО я в этих старых книгах ни разу не встречал грамматических ошибок и они действительно стоили копейки. Кроме того, СССР был самой читающей страной, между прочим.
Возможно, некоторым людям хочется сейчас превратить книгу в некий элитарный предмет, доступный немногим, поэтому они и не «должна быть дешевой». По-моему полная глупость.
Я, кстати, свой выбор сделал давно. Несмотря на то, что читаю много, книг давно не покупал. Скачиваю все из интернета, читаю на КПК. Не хочу оплачивать чужие амбиции, желание потуже набить карман за счет других и псевдоэлитарность.

29 апреля
29 апр 2008 в 09:44

Видимо, все зависит от дохода.
Я точно не куплю книгу за 500-600 рублей (только если в подарок). Такой уж у меня доход. А желание читать все же есть...
Но я точно куплю несколько книг будь их цена 200 рублей.
Так что лучше для бизнеса? Иметь постоянного покупателя, благодарного за адекватные цены, или не иметь его вообще?..

O_Tanechka
29 апр 2008 в 09:51

Меня, безусловно, радует открытие нового книжного магазина! Потому что ТК не устраивает по многим параметрам: ассортимент всё же достаточно узкий и ширпотребный, цены необоснованно высокие. И с Sebastian\'ом про аппетиты полностью согласна! Максим, ты уже не студент, вот и можешь себе такие книги позволять, хотя и тут соглашусь с предыдущим оратором: смотря в каком количестве покупать их в единицу времени... Так что, пожелаю удачи новому магазину и изголодавшимся читателям! ;)

Kuzenkov_Maxim
29 апр 2008 в 09:51

Дешёвыми должны быть детские книги, ОБЯЗАТЕЛЬНО, и это очевидно. К сожалению, стоит признать, что очевидно, только нам, покупателям!!! Я думаю, что идеальным было бы сделать хорошие скидки для определённых категорий, например, студентов, но опять же, это сильно ударит по \"копилке\" магазина...возможно, когда нибудь мы и придём к этому, но, видимо, не сейчас...

Kuzenkov_Maxim
29 апр 2008 в 09:56

Я покупаю книги раз в две недели примерно...Да, кстати, я студент (после колледжа в универ пошёл) :-) Через 1,5 месяца защита!!! ))

Лариса
29 апр 2008 в 10:01

Мне очень жалко, что владельцы \"Топ-книги\" хотят сделать книги VIP, только для избранных. Все-таки конкуренция-это здорово, если не будет сговора.

Дария
29 апр 2008 в 10:08

На той же Чкаловской торговцы продают книги в 2-3 раза дешевле Топ-книги. В Бийске есть магазин Книгочей, там цены тоже в 2-3 раза ниже, хотя хозяин магазина закупается в Новосибе (+ перевозка и пр.) Склады - одни и те же.
Топ-книга цены просто тупо завышает, потому что монополисты. Почему книга должна стоить 500-600 р., если ей красная цена 150 р.? Я не говорю о коллекционных изданиях, об альбомах по искусству - там понятно, что расходы на полиграфию выше. Но платить за, прости Господи, Донцову 300 р. за книжку... Плутарх, например, стоит 800 р. Что, гонорары его наследникам до сих пор выплачивают, что такая цена?
Как народ будет развиваться и брать что-то помимо дешёвого чтива?
PS Мои средства позволяют мне купить 3-4 книжки за 500 р., но считаю, что это банальное вытягивание денег.

Гражданин
29 апр 2008 в 10:14

Согласен, что книги в Советском Союзе стоили слишком дешево... и \"книга не должна быть дешевой\", но не за счет же монопольно высокой торговой наценки!?

Надежда
29 апр 2008 в 10:16

Ураааааа! Бежим все туда за азбукой-классикой, пока это дело вдруг не прикрыли!

никто
29 апр 2008 в 10:21

Книги в Новосибирске очень дороги, как нам объясняют из-за высоких цен на аренду на Красном проспекте. Но я что-то не заметил, чтобы в магазинах ТК , которые расположены вовсе не центре, скажем - книжки были бы дешевле. Самое же удивительное, что в Москве, на Тверской, в километре от Кремля, книги стоят в три раза дешевле чем у нас. А что говорить о выборе, здесь трудно найти что-то кроме мусорного чтива?
Именно поэтому я НИКОГДА не беру ничего в магазинах ТК. И все советую - а если некуда деваться, загляните на их сайт и возьмите все по той же цене что и на ОЗОНЕ.

И очень приятно, что, возможно, у нас появятся приличные книжные магазины. Одно название \"Плиний Старший\" чего стоит :) Здорово!

bas
29 апр 2008 в 10:28

Вот из-за таких как \"Топ-книга\" с их необоснованно высокими ценами и получается, что самая читающая страна в мире читать перестала совсем. А на \"освободившиеся\" деньги покупают пиво.
Про цены на детские \"слов нет\". Вообще совесть кончилась. Какой-нибудь захудалый сборник рассказов Бианки для 3-го класса минимум 250 рублей. Акулы, блин, мирового бизнеса :-(

смрт
29 апр 2008 в 10:53

Название \"Плиний старший\" - это просто находка...
Хочется побывать в магазине, где не надо продираться сквозь стройные ряды Сергеев Лукьяненко, Фридрихов Незнанских и Дарий Донцовых.
а в BookLook специально не поеду, только проездом)))

Alex_nsk
29 апр 2008 в 10:55

А зачем дешевая книга, когда есть такие мегателетелеги типа \"дОм -х\", пусть все тупеют, а книги читают только те кто имеет большой доход, все остальные пусть смотрят \"ящик\".
I.M.H.O. Товарищ , который легко покупает книги по 500 - 600 неглядя наверно их не глядит :)))

смрт
29 апр 2008 в 10:57

а конкурса на название следующего за \"Плинием\" магазина не будет? Есть пара вариантов.
Да и на любую тематику можно что-то предложить...

Bee
29 апр 2008 в 10:59

\"Книга не должна быть дешевой, это пережиток советских времен\" — считает господин Ухов

Образование не дожно быть общедоступным, это пережиток советских времен! Пусть будет 5 процентов элиты, а остальному быдлу книги без надобности!
Спасибо за честность, господин Ухов. ((((

MGS
29 апр 2008 в 11:05

Книги никогда не были дешевыми, не надо про Союз вспоминать - может не всегда ценник деньгами выражался. Макулатуру сдавали, чтоб Агату Кристи купить? Молодую гвардию с Пикулем в твердую обложку переплетали? Трехтомник Яна сколько ждали по подписке? Три года?
Кто ругает Топ-книгу за цены - просто не желает приложить немного усилий и поискать дешевле, в интернете заказать и т.п.
Детские книги дорого? А они вооще были такие как сейчас? Я о Чуковском большого формата с картинками даже и не мечтал в детстве.

не место красит человека
29 апр 2008 в 11:11

Всяк гораст на советы !
я не являюсь поклонником монополий и у меня есть претензии к магазинам ТК, но я хотел бы указать уважаемым критикам , чтов свое время компания ТК практически подняла книжный рынок страны с колен. Вспомните середину 90 годов когда никто не покупал книги и они стоили копейки. В это время закрылось подавляющее большенство магазинов , торгующих книгами в стране. Особенно это касается мелких городов и райцентров. А сейчас там люди могут пусть и не дешево, но всеже купить необходимую книгу.А кроме этого ожила целая индустрия - авторы , типографии и прочее. А то что на полках стоят одни детективы и прочая им подобная литература, то тут уж виновата топкнига не более потребителя.
Что же касается наценок, то безусловно они высоки- впрочем как и издержки которые вынуждены нести книготорговцы.
Уважаемому г-ну Ухову порекомендовал бы , во избежания недоразумений с потребителями, держать язык \"за зубами\", а ухо \"востро\". Не стоит всегда говорить то, что думаешь.

Фото пользователя
29 апр 2008 в 11:16

Ура - ура! поздравляю с открытием, нужно обязательно заглянуть:)

А книги действительно очень дорогие, была прошлым летом в Казани, так там книжки копейки стоят))

bas
29 апр 2008 в 11:21

Еще мысль пришла.
Ухов, наверное, забыл, что свое образование он получил благодаря \"советскому пережитку\", когда учебники раздавали БЕСПЛАТНО в школьных библиотеках.
Ругать прошлое почему-то у всех получается.
Где социальная ответственность бизнеса, о которой пишут во всех учебниках?

Волчара
29 апр 2008 в 11:24

Удачи новому магазину, надеюсь он не станет \"второй Топ-Книгой\".
Топ-Книге же антиреспект, никогда там не закупался и не буду.

Сотрудник ТОП-КНИГИ
29 апр 2008 в 11:32

Сомневаюсь, что господин Ухов употребил слово \"должны\", скорее, речь шла о том, что книга сейчас не может быть дешевой (аренда запредельная + не самые маленькие закупочные цены), и \"Аристотеля\" это тоже касается - никто не будет торговать себе в убыток. Но то, что цены будут ниже, чем в ТК - здорово.
Но главное - полнота ассортимента, возможность заказывать и качество сервиса. Это как раз и определит выбор в пользу того или иного магазина. Замечательно, что \"Аристотель\" об этом думает.
Кому-то хватает КПК? Ну-ну... Что там за книжки для КПК, сплошной Лукьяненко и иже с ним! Достойных новинок там нет и быть не может.
Кто-то покупает в интернет-магазинах? А вот это хороший ход. Потому как и ТК в интернет-магазине цены меньше минимум на четверть. И в большинство новосибирских магазинов доставляют, всего 10 руб. за доставку платите - и получаете книжку в том же \"Сибирского Доме книги\"...
В \"Booklook\" и \"Плиния\" буду ходить регулярно.
И вообще, больше магазинов, хороших и разных!
Удачи, Михаил!

Mulder
29 апр 2008 в 11:49

Не знают уже господа буржуи, как бы получше ущипнуть советскме времена. И все-то тогда было плохо - и книги дешевые, и продукты, и жили все счастливо. То ли дело сейчас, когда всеми благами может пользоваться только г-н Ухов и ему подобные, получающие сверхприбыль по непонятной причине. В те же советские времена это совершенно правильно называли спекуляцией - когда цены неоправданно завышают.

Димчик
29 апр 2008 в 11:50

Я сам уже давно не покупаю книги в Новосибирске в таких магазинах: максимум, полистаю ее :). Все беру в интернет-магазинах, т.к. цены там гораздо приличней.
Или, если по делам в других городах, то покупаю там. По моим скромным наблюдениям, разница по цене в 2-3 раза - практически стандартная - если брать именно ТК.
Всем поклонникам ТК - они сами ничего не создавали - книжный рынок никогда не умирал. Просто владельцы ТК, благодаря связям с тогдашним губернатором, смогли выдавить из этого бизнеса конкурентов, а потом задрали цены.
Что касается красивых картинок - к ним бы еще грамотный текст - цены бы им не было.
Сколько бы не пинали СССР - а ведь все получили там отличное образование, несмотря ни на какой дефицит книг. Бесплатно! Разве не так? А что сейчас получают дети с изобилием красочной литературы и за совершенно безумные деньги? Причем вне зависимости от престижа школы, зачастую даже обратно пропорционально престижу...

Nikita
29 апр 2008 в 12:01

В Ашане цены на книги существенно ниже, чем в ТК. Купил там детскую энциклопедию за 350р - вдвое дешевле по сравнению с \"топкниговской\" ценой. Ассортимент правда оставляет желать лучшего, отчасти наверное потому, что под книги выделена площадь раз в 5-6 меньше обычного магазина ТК. Хочется надеятся, что Ашан будет развивать это направление.

Сотрудник ТОП-КНИГИ
29 апр 2008 в 12:18

Какая сверхприбыль у господина Ухова? Он всего лишь PR-директор на довольно скромном окладе. Повторюсь: уверен, что он говорил не \"книга должна быть дорогой\", а \"книга не может быть дешевой в силу многих причин - аренда и т. п.\"

Бывший сотрудник Топ-Книги
29 апр 2008 в 12:25

Интересно проследить эволюцию корпоративной миссии компании Топ-книга (ТК). Еще недавно она звучала как: «Способствовать воспитанию гармоничной личности и доведению культурного наследия цивилизации до широкой общественности. Удовлетворять потребность людей в получении качественного продукта для развлечения, обучения и развития с целью создания нового качества жизни в самой большой стране мира».
При этом ТК отрывала магазины в удаленных уголках страны (где не было конкуренции), способствуя повышению культуры в этих местах. При этом зачастую \"культура\" стоила дорого для местного населения! И магазины закрывались. А там, где была и есть конкуренция - ТК живется не сладко.
Сейчас же миссия звучит: Быть лучшими на рынке культурных продуктов, чтобы стать первыми в сознании людей.
Быть лучшим - это по видимости заработать побольше денег на детях, обосновывая это проблемами сложности книжной логистики и высокой аренды. А стать первыми - это по видимости относится к лидерству по уровню цен!

На фоне этого хочется пожелать успехов Аристотелю! Надеюсь, BookLook будет действительно ОТЛИЧНЫМ магазином во всех смыслах.

Книголюб
29 апр 2008 в 12:28

12% - 17 млн. баксов! 400% наценки! книга не должна быть дешевой! да уж... не был в книжном магазине уже года 2! хотя раньше регулярно покупал 2-3 книги в месяц, теперь вот гоняю аудиокниги и пялюсь в монитор, хотя предпочитаю конесно же настоящие типографские книжки, но гавное для меня информация, из интернета дешевле в РАЗЫ в РАЗЫ!!!
а матерям приходится выбирать между игрушкой и книжкой, потомучто реально не могут себе некоторые позволить и то и другое, детскую то литературу уж можно правда за копейки продавать, а вот на спецкниги для банкиров, юристов и предпринимателей можно и не снижать ценник и даже поднять, потомучто богатый человек понимает что за знания которые его сделают богаче надо платить и заплатит наценку и в 800%... книги должны быть доступнее для народа и совдеп тут не при чем, или давайте переименуем свои книжные шкафы в минимузейчики литературы, здорово, купил себе раритет поставил его за стекло и раз в месяц пыль сдуваешь с обложки...
P.S.: схожу в новый магазин 100% куплю себе книжку!!! просто необоснованно не гладя и уж точно не сравнивая с топкниговскими... потомучто вот открылись, на рынке должна быть честная конкуренция и цена строиться должна на продукцию не от фонаря... потомучто нужны деньги...

bookman
29 апр 2008 в 12:32

Я думаю, что книга никому ничего не должна, тем более, \"быть дорогой\". Она может иметь цену выше или ниже исходя из расходов владельцев бизнеса и их предположений о влиянии цены на продажи. Скорее всего, здесь имеет место именно второе, потому что г. Лямин неоднократно говорил, что он не считает, что объем продаж книг сильно зависит от цен.

Дядя
29 апр 2008 в 12:48

Книги надо печатать на гос. средства,и раздавать всем желающим за гроши! Как можно закрывать людям доступ к знаниям? ИМХО.

Сотрудница ТК
29 апр 2008 в 12:50

Участникам дискуссии: где, в каком магазине ТК Донцова продается за 300? Твердая Донцова стоит 160-180, мягкая - 60-70. Это цены магазинов ТК. Единственная Донцова за 450 - подарочное издание ее рецептов.
А где Плутарх за 800? Плутарха в магазинах ТК нет и давно уже не было.
Говорите, что в Казани книжки копейки стоят? А как тогда там магазины ТК выживают? Вы поосторожнее, а то сейчас все за книжками в Казань рванут, а потом Вам претензии предъявят.
Согласна с предыдущим представителем ТК - не нравятся цены магазинов ТК - покупайте в интернет-магазине ТК, там дешевле Озона и Болеро.
А \"Аристотель\" - это очень хорошо. И для покупателей, и для самих компаний, потому как не дает стоять на месте, стимулирует.

Mulder
29 апр 2008 в 12:54

Это у PR-директора скромный оклад?!! А тогда рядовые вообще за бесплатно работают? А куда девается эта жуткая наценка на книги? И что это за PR-директор, высказывания которого расшифровывают сотрудники? И причем тут тогда пережиток советских времен?

Ина
29 апр 2008 в 13:08

Хорошо, что появились конкуренты Топе! Московские книжные магазины в самом центре и то дешевле! и выбор там получше будет. А уж о грамотности и уровне образования некоторых девушек-консультантов в ТК, которые там находятся якобы для помощи в поиске книг я, вообще, молчу!

Asiania
29 апр 2008 в 13:14

Раньше я покупала книги в магазинах, штуки 2-3 в месяц, потом попробовала заказать в интернет-магазине, получилось раза в полтора дешевле.. Сейчас нашла (и очень активно заказываю) интернет-магазинчик, где книги в 2-3 (а отдельные, к примеру, детские - и в 4) раза дешевле!! И теперь меня жаба давит ходить в топ-книгу.. А в новый магази обязательно зайду ))

Hryachok
29 апр 2008 в 13:23

Убило ценовое сравнение на книгу Духless))
Был грех прочитал сие...зря потраченное время.
Такие книги по моему и составляют основу ассортимента ТК.
Так что хороших и разных не только магазинов но и книг.

Lilok
29 апр 2008 в 13:51

имхо, самая главная проблема топ-книги это ассортимент. Однажды было желание купить что-нибудь почитать, чтоб потом подумать можно было.. минут 40 стояла выбирала и ушла ни с чем. Консультанты совершенно не в курсе, что они продают, Драйзера как-то искали минут 10, стоял в исторической литературе. Спец.литературы гуманитарного направления крохи. Зато под Донцову куча места отведена. К слову о цене книги. Если книга напечатана на хорошей бумаге, удобочитаемым шрифтом и качественно переплетена, то она может и не быть дешевой. Но у нас в основном продают книги на плохой, очень пухлой бумаге, за счет которой она очень толстая, а читать там по сути мало. А шрифты это просто ужас.
А вообще, чем больше разных продавцов книг, тем нам лучше. Главное чтоб не сговорились))

olya lya
29 апр 2008 в 14:05

Мда...дамы и господа, вас всех так «развели» на эту PR акцию, что вы и сами не заметили, как стали ЖЕРТВАМИ рекламы Аристотеля. Рекламы, затраты на которую, кстати говоря, потом также будет внесена в цену книги, и вы же потом за нее еще и заплатите. А чтобы раскрутить этот проект и стать конкурентом такой мощной компании как ТОП КНИГА, надо огого еще какие рекламные бюджеты. Удачи:)))))

NNN-1
29 апр 2008 в 15:02

Да, еще - а затрат-то поменьше будет, раз мы сами рекламируем. Размещение статьи в любом случае оплачивается, рекламный бюджет хоть как есть и увеличивает цену книги, так что это не в счет. Дискуссия нас по карману не должна ударить, как мне кажется.

А антирекламу Т-К - это я завсегда и с удовольствием!!!

ЖЖук
29 апр 2008 в 15:12

Очень хорошая новость!
Искренне желаю удачи новой компании!