12 апреля 2008 года Новосибирский Муниципальный банк обмечает 14-ю годовщину со дня своего рождения и в честь этого события дарит клиентам «букет праздничных акций».
Отмечать годовщину со дня своего образования, предоставляя клиентам возможность получения банковских услуг на еще более выгодных, чем обычно, условиях, «Банк для города и горожан» сделал своей традицией. В этом году под девизом «В честь 14-ти лет акций праздничный букет» с 1 по 30 апреля для клиентов – физических и юридических лиц проводится сразу шесть праздничных акции, приуроченных к 14-летию Банка.
Корпоративным клиентам Банк предлагает:
- «Клиент-Банк: подключайся бесплатно!»: бесплатное подключение во всех допофисах Банка к системе «Клиент-Банк», позволяющей экономить время, работая с Банком дистанционно. В акции участвуют клиенты, работающие в старой версии системы «Клиент-Банк» и совершающие переход на новую, тариф за выдачу электронно-цифровой подписи остается действующий (300 рублей);
- «Открой счет за 14 рублей!»: подключение услуги по открытию расчетного счета в «Шевченковском», «Бердском», «Хилокском» и «Воинском» дополнительных офисах по сниженному тарифу – 14 рублей.
Клиенты – физические лица в апреле могут принять участие в следующих акциях, проводимых во всех допофисах Банка:
- «Интернет-Банк: 50% на 50%»: подключение услуги «Интернет-Банк для физических лиц» с выдачей цифрового сертификата и закрытого ключа за 50% стоимости;
- «Сделай вклад – получи подарок!»: при заключении в апреле договора об открытии любого срочного вклада – подарок от Банка;
- «Выгодный вклад: + 1,4%»: при открытии в апреле вклада «Стабильный-Муниципальный» – дополнительный процент к действующей ставке договора;
- «Мобильные сервисы: тарифы тают» (начало акции – 7 апреля 2008 г.): бесплатное подключение услуги «Мобильный информатор», отсутствие абонентской платы в течение первых трех месяцев с последующим действием льготного тарифа; отмена абонентской платы за пользование сервисом «Директ Дебет».
Проведение праздничных акций позволит Новосибирскому Муниципальному банку упрочить популярность своих продуктов и услуг среди горожан и расширить клиентскую базу за счет привлечения новых клиентов.