Все новости
Все новости
Перейти к публикации

265 комментариев к публикации Metro: входа нет
Metro: входа нет

Andrey
26 окт 2007 в 08:23

Закрытый клуб значит? Принципиально не поеду :)

1966
26 окт 2007 в 01:58

Зашибись! Вот где она дискриминация... И это при демократическом строе!Богатым, то бишь предпринимателям, можно покупать товары по заниженным ценам (хотя и высокие цены по их карману ощутимо не ударят!), а простому народу, чьи доходы существенно ниже, остаётся покупать продукты в дорогих маркетах. \"Отличная\" забота об народе! Кто с деньгами, тот на белом коне, кто без денег, тот в дыре (от бублика, разумеется).

Irina
26 окт 2007 в 07:06

Ну и фигли было весь город рекламой заставлять, если вход только для индивидуальных предпринимателей?

Сергей
26 окт 2007 в 07:31

Нда.. был сильно разочарован! Ничего общего с московскими METRO, кроме торговой марки и ассортимента в рыбном отделе...
Некоторые цены выше чем розничные в ГИГАНТЕ, а про бытовую технику так и вообще молчу...

Магазин - уровня АЛПИ! Отстой!

Второй раз - точно не поеду!

Анна
26 окт 2007 в 08:19

Удивляюсь я нашим людям - даже в рекламе было написано, что вход по картам - нет, ломятся, ругаются. Вчера с мужем заехали в этот маркет, проболтались там полтора часа - цены обычные, может чуть дешевле, чем везде, а вот ассортимент порадовал, потратили 6000 рублей, купили и продукты, и еще много интересного, крупных покупок не делали. Посмотрим, что с магазином будет дальше

mihrutka
26 окт 2007 в 08:46

То есть этот супер-пупер маркет только для ИП-шников?? Не понятно, чем это они от остального населения Новосибирска отличаются?

Al
26 окт 2007 в 09:02

Самый облом, что детей до 10 лет не пускают. Такой детский сад собрался на холодном входе.

Дарья
26 окт 2007 в 09:26

то Наталья

А к нам приходил приятный и вежливый молодой человек. Для оформления нужны только реквизиты, а печать может быть и копией!

Светлана
26 окт 2007 в 08:45

Ерунда полная, когда выдавали карту, говорили,что для ее переоформления понадобится только паспорт. А теперь новые правила, как обычно очередной обман и нервотрепка.

potter
26 окт 2007 в 14:05

Вчера был в Метро.
Внимательно прочел ВСЕ комментарии и ни в одном не увидел понимания смысла существования Метро!
Не надо быть начинающим бухгалтером (см выше рассуждения об НДС)! Не надо демонстрировать амбиции обиженного босса: культура кассиров - дело наживное! Не надо бояться налоговой, которая, якобы, нагрянет взыскивать с вас НДС!
ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!
Все покупатели - ИП и другие юр. лица - а это значит, что при продаже юр. лицу Метро затем ВОЗМЕЩАЕТ СЕБЕ НДС!!! И в этом весь секрет! Поэтому покупателями в Метро ВСЕГДА будут ТОЛЬКО лица, занимающиеся коммерческой деятельностью! А для оптовиков у них, наверняка, своя система цен. Ценники без НДС - это просто маркетинговый прием, как тарифы у сотовых компаний, в свое время.

Джурналист
26 окт 2007 в 04:02

Вы там на НГС совсем, как я посмотрю, обленились. Даже, блин, сфотографировать уже работающий новосибирский магазин в лом - поставили какой-то левый лентний снимок :)
У нас то все в снегу уже

Андрей Иванович
26 окт 2007 в 06:13

Спасибо автору статьи.Все ясно: \"Такие магазины нам не нужны\"! Дважды отказался брать на контору их халявные карты. И теперь не буду.

кадет
26 окт 2007 в 06:40

метро - магазин для лохов - цены на ценниках без ндс, к шампанскому по 60 руб. прибавте 18% и где ж оптовая цена,
у нас можно найти и дешевле. недавно бып в екатеринбурге заезжал в метро покупателей почти не было. а карточка - это понты - технический отскок от закона о защите прав потребителя, т.к. оптовые покупки под него не попадают.

dimetr
26 окт 2007 в 08:07

да ну этот метро)), мне и сибириад с холидеями за глаза хватит))))). Это я буду делать фейс-контроль идти мне куда то или нет. А кому хочется потешить своё самолюбие от возможности почувствовать себя избранным этой самой подземкой тому прямая дорога в метро:)))).

Анна
26 окт 2007 в 08:38

Вчера были неприятно удивлены такой исключительности.
Может на Западе это ограничение и имеет смысл, а в Росси, и в частности в Сибири - сомневаюсь.

Наталья
26 окт 2007 в 09:02

На работу приходила девочка с предложением оформить эти карты месяц назад. Девочка довольно вероломно попыталась пообщаться именно с генеральным директором, когда ее вежливо попросили спуститься на уровень ниже, и предоставить визитку, сказала, что ее нет. Для оформления этой карты нужен пакет документов и оригиналы печатей организации. И представилась как Натали. Вряд ли топ-менеджеры фирмы можно рассказывать о \"серьезном\" предложении девушки по имени \"Натали\"....
Буклет незамедлительно проследовал в уничтожитель.

Котик
26 окт 2007 в 09:03

Не поняла, если вход только ля ИП и юриков, зачем там вина в розницу продают и шоколадки по 3 рубля??? Если магазин В2В то пусть там и товары соответствующие оптом продаются. Логика у них не то что отдыхает, а отсутствует

Снабженец
26 окт 2007 в 09:06

Уважаемые господа! Вместо того чтобы ругаться вы бы лучше повнимательнее изучили, что такое METRO. Эта сеть специально ориентирована на юр. лиц, она позволяет снабженцам найти все в одном месте вместо того, чтобы разъезжать в поисках товаров по разным магазинам и складам. Меня например интересуют продукты питания, потому что некоторые позиции раньше приходилось покупать через Москву. Все дело в проблеме качества и асортимента, рестораторы меня поймут. И если наш METRO будет подобен московским, то я только \"за\" - обеими руками.

Я
26 окт 2007 в 09:15

Вчера заезжали с мужем, все очень дорого, на мясо вообще цены как в голодный год. Есть конечно, товары, которые дешевле, но их не много. Решили, что будем ездить в \"Ленту\", там выбор аналогичный, только цены не кусаются!

Алекс
26 окт 2007 в 09:17

Подобный подход к работе со стороны владельцев магазина очень похож на типичную лоховскую разводку. Уж простите, никого не хотел обидеть. Как говорится, ничего личного :)

alena
26 окт 2007 в 09:18

напишите кто там был. Если карту уже в офисе оформили, то нужны ли дополнительные документы там на месте, для окончательного оформления карты? Кроме паспорта?

Alexx
26 окт 2007 в 09:23

to Андрей Иванович 5
26.10 06:13 Спасибо автору статьи.Все ясно: \"Такие магазины нам не нужны\"! Дважды отказался брать на контору их халявные карты. И теперь не буду

и правильно... некоторые фирмы ещё обломятся, когда им придёт от налоговой НДС на все эти товары, закупленные их сотрудниками....наберите в яндексе, да почитайте про них.Вот и природа дешевизны - НДС перекладывается на покупателей, с отсрочкой

читатель
26 окт 2007 в 09:21

Был вчера в этом \"Метро\".... мааркет как маркет... ничего особенного.... цены те же самые... буду дальше ездить в \"Ленту\", цены теже и рядом с домом... а то что катрочки, фейс-контроль... понты короче и не более того... туда я больше не поеду

Нина
26 окт 2007 в 09:27

Ничего плохого в таком нововведении я не вижу. Считаю, что это очень удобно для покупателей - не будет ненужных очередей и толкотни. Можно будет прийти и спокойно насладиться процессом приобретения продуктов. Это немного другой уровень, незнакомый нам, а все новое часто воспринимается в штыки. Не понимаю, почему многие так негативно все воспринимают, неужели так задето самолюбие?... Вы же взрослые люди, что за глупости...

Вики
26 окт 2007 в 09:29

на входе слава-богу не придрались, сперва реакция была просто дикая, \"женщину пустили в магазин\", смести готова была все, но чуть позже начала всматриваться в ценники,и сравнивать, дико не понравилось, что цены без НДС, зачем?????НДС один фиг возьмут, да и сами цены буквально \"прыгают\" что-то дороже чем в других магазинах, что-то дешевле, это просто надо хорошо знать все цены города, чтоб там покупки были выгодны, а так я бы не сказала, что много сэкономили, понабрали всякой фигни, что и не поняли, за что столько денег, наверно один плюс есть в хорошем выборе продуктов и все, очень не понравилось обслуживание на кассах, кассирши буквально орали на покупателей, что они выкладывают товар не с той стороны и что как выложили обойдите обратно, жесть... могли бы хоть это более в мягкой форме пояснять, а не нервозным голосом, к тому же такой дурацкой системы еще не было ни в одном магазине, сама наблюдала эту картину с другими посетителями, конечно даже из-за этого фактора сложилдось немного негативное отношение, в конце концов, кассир не такая уж крутая должность, чтоб орать на директоров каких-нибудь компаний(например, если они на это ориентируются), ну в общем гораздо проще ресторанам, кафе и.т.д. работать с самими поставщиками, где и доставка и цены приемлемые.

Alf
26 окт 2007 в 09:29

Слышал что в других городах были уже судебные процессы с метро по поводу покупок, сотрудник покупает что то для себя а НДС выстовляется на организацию... на сколько это правда не знаю... но очень интерестно посмотреть что будет через пол года)

наблюдательный
26 окт 2007 в 09:29

2Джурналист: А вам снег хочется посмотреть на картинке? В окно выгляните! (или - лишь бы докопаться до чего-нибудь?) :)

Злобный химик
26 окт 2007 в 09:31

to Снабженец. Если вы все штатские такие умные, то почему в столовую строем не ходите? Сделали бы из этого дела не магазин а мегасклад и не компостировали бы мозги простым людям. Нам о таких складах и знать не надо.

LNatka
26 окт 2007 в 09:33

В офисе выдают временный пропуск, который можно не переоформлять вообще. Но если западло ходить с картонным пропуском - то можешь этот \"временный\" пропуск заменить на платиковый - вот тогдато и требуются все бумажки. Магазин нормальный, еще в полную силу не заработал, конечно. Но для рестораторов ничего лучше не придумаешь.

Dionis
26 окт 2007 в 09:37

Уважаемые читатели! Прежде чем писать всякий бред, лучше бы узнали что есть Кэш&Кэрри. Это магазин мелко-оптовой торговли, кто сказал, что туда должен быть свободный вход? Цены там НИЖЕ!!! основных ритейлеров г. Новосибирска на все!!! Уровень цен, подобный Метро, но для всех, будет в Ашане, там будут пускать всех. \"Приманка для лохов - цены указаны без НДС\" - с НДС они тоже указаны, а сделано это как раз для этих самых оптовиков, которые при последующей перепродаже поставят этот НДС на возмещение! Все честно! Нормальный оптовый центр, думаю, что Левобережка сильно потеряет в продажах, а также и Гигант. Не понятно, почему столько негативных отзывов, скорее всего просто от незнания ситуации и необоснованных ожиданий!!!

Гость
26 окт 2007 в 09:42

еще один момент...детей до 10 лет не пускают. Нам говорили, что «у нас магазин для профессионалов». Правда, непонятно, почему мы нескольких детей все-таки видели. Еще кредитные карты пока не берут, и три стоящих банкомата пока не работают (говорят, еще неделю будут настраивать).

Оля
26 окт 2007 в 09:40

Смысл ехать ИП и др. в такую даль я смысла не вижу,тем более,что цены там не отличаются от других магазинов.

марго
26 окт 2007 в 09:39

Крепитесь люди - скоро открытие МЕГИ и ИКЕИ!!! Надеюсь будет настоящий праздник!!!!

Евгения
26 окт 2007 в 09:40

Ребята, спасибо за комментарии!!!!
Так хотела съездить в МЕТРО, переживала, что карточки нет, а теперь все желание отпало!
Как ездила в Гигант, так и буду!
Про ИКЕА бы такую же статью... Только фотографий побольше!

Покупатель
26 окт 2007 в 09:42

1) Анна , а за Ваши продукты домой на стол НДС какая фирма платить будет?
Их игрища с НДС ,о которых ни один из консультантов объяснить не может напрягают. Смысл такой,что сотрудники любой организации могут целый месяц хлебушко домой покупать,а НДС за них оплатит фирма родная,потому что карта оформлена на фирму и сотрудники в личных целях их использовать не могут,с винишком не торопитесь!
2)А самое шоковое это распространение карт, в гонке за колличеством, такое выдают,что сомневаюсь,стоит ли вообще В эту \"подземку\" заходить.
Только вчера девушка от тэда,не представляясь очень похабно расценила то что фирма зарегистрировала не достаточное колличество своих магазинов,а столько сколько нам было удобно. Оформили всего на один.
Причем консультант по раздаче был \"немой\" и не смог сам свое недовольсво высказать,привлек тяжелую артеллерию из офиса.
Последнее высказывание дэушки цитирую:\" Мы НЕ ДОВЕРЯЕМ ВАШЕЙ ФИРМЕ И Я СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ В МАГАЗИН\".
Ежели шо дэушка ,если Ваше руководжство узнает,что Вы пообщались с руководителем крупнейшей за Уралом фирмы,в своем бизнесе,и сказали что не пустите нас в Ваш магазин потому что проценты получите за одно юр.лицо, а не 15, я Вам не завидую.Поэтому Вам лучше позвонить и извиниться.

2 Dionis
26 окт 2007 в 09:48

\"Это магазин мелко-оптовой торговли, кто сказал, что туда должен быть свободный вход?\"
А зачем же тогда молодые люди ходили по офисам и навязывали карточки сотрудникам?

Гляжу Далеко
26 окт 2007 в 09:54

в Ленте все дешевле, в Ленте интересней))

Серг
26 окт 2007 в 09:54

Нормальный магазин и цены нормальные, а некоторые даже очень интересные. Удобно по дороге домой заезжать. Народу намного меньше чем в той же Ленте и ГиГанте.
Буду постоянно туда ездить.

Андрей Владимирович
26 окт 2007 в 10:03

ДААА НАРОД!
Вас бы всех в кучу собрать и снять на камеру - БАБИЙ БАЗАР! Что разнылись то, ну не нравится кому не ходите вы туда, к тому же если цены не устраивают... альтернатив же полно Лента, Гигант, Холидей, Сибириада, Алпи, думаю если политика у компании такова, то она явно плодотворна и соего клиента они имеют и клиент доволен! Точно Сибирь! -Уровень это другой, со времен мозги переформируются и вы все будете воспринимать Метро как собственно обычный гипермаркет, где есть все, но своей особой системой кому подходящей кому то нет. У меня лично есть их карта, но вряд ли я буду ездить в такую даль, тратить время и нервы на пробки, ради того чтобы выгадать сто рублей(которые будут потрачены на бензин) и купить себе товары для личного пользования, а вот как было сказано снабженцы больших контор думаю найдут смысл в этом заведении...
А те кто здесь и обламывается по поводу того, что магази только для богатых, для Ип-шников, ООО-шников и ЗАО-шников... :) совет один - стань богатым ИП-шником и наслаждайся всеми прелестями жизни!!!

selin
26 окт 2007 в 10:02

Да с НДСом настораживает.А я и не слышал про этот магазин, потому что на рекламу внимания не обращаю.А к примеру \"Анна\" которая с мужем заехала купила товара на 6000 это только мелочевки явно ждала открытия магазина и приготовилась заранее.Только вопрос где ж вы карточку то взяли если ее на юр лица оформляют?Дурдом короче пуст идут лесом,как ходил в ГАСТРОНОМ с авоськой так и буду ходить!!!А все эти суперпупермегакиловатомаркеры вынуждают столько ненужного покупать!Всегда есть выбор!

Наталья
26 окт 2007 в 10:04

Люди объясните поподробнее ситуацию с НДС. я ничего подобного не слышала. По налоговому законодательсву юридические лица должны уплачивать НДС при РЕАЛИЗАЦИИ товаров.

Rich
26 окт 2007 в 10:08

Оч. интересно, вот немчики замутили фейс котроль в гипермаркет, эпотируют публику, молодца.
Афтор что ты пишишь? По ходу текста про вино раз пять написано, оно что там действительно такое дешовое или немчики сивуху гонят, дурят народ русскай?

Роман
26 окт 2007 в 10:09

Ситуацию с Метро можно сравнить с новомодными клубами куда можно войти только по картам и пройдя фэйс и дрэс контроль. Причем карты выдают только \"своим\". Но проходит время, и \"свои\" не наторговывают нужные суммы. Потом, естественно, клуб приглашает всех! Даже можно в шортах!
Так что думаю, что через годик Метро будет бороться за каждого клиента. Время всех поставит на свои места.

Джокер
26 окт 2007 в 10:09

Руководству МЕТРО! Юридические лица - это не только бабы с барохолки, это директора крупных предприятий с солидным оборотом.
Так почему Ваш персонал разговаривает с нами как с провинившимися котятами. Прийдя в магазин для професиональных покупателей испытали некоторый шок. в ГИГАНТЕ к покупаетелям относятся более вежливо чем у Вас.
Меня, как клиента, вы вчера потеряли.

Paul
26 окт 2007 в 10:09

Интересно, кредит можно брать только тем, кто может кредит дать, товары можно покупать только тем, кто их может продать.
Все это смахивает на обычные банковские аферы с фирменным яблоком за сто миллионов долларов.

Лера
26 окт 2007 в 10:10

для Dionis:если Вы такой \"умный\", то должны знать, что к \"Кэш и Кэрри\" так же относится и \"Гигант\" который нах-ся на мосту и там рады всем слоям покупателей(!), вход свободный.

oxy
26 окт 2007 в 10:13

2 Джурналист

\"Вы там на НГС совсем, как я посмотрю, обленились. Даже, блин, сфотографировать уже работающий новосибирский магазин в лом - поставили какой-то левый лентний снимок :)
У нас то все в снегу уже \"

Просто к открытию его убралт скорее всего. Если вы привыкли к свинарнику, ты это не значит что везде так должно быть )))

ИП
26 окт 2007 в 10:16

Спасибо НГСу за политпросвещение!
В Метро я ни ногой!
Отговорили отзывы к статье!

BOBAH
26 окт 2007 в 10:20

Товарищи не надо паниковать, я вам поражаюсь, вы же взрослые люди, столько уже в россии живете, столько рекламы уже пересмотрели, рекламное дело должны знать как гуру. Неужели вы не понимаете, что ограничение доступа - это просто такой рекламный ход. Да они же не дураки, если они так будут действовать и дальше то разорятся через год. Тут все продумано, рассчитано на всем известное ,запретный плод сладок\". К новому году они откроют свободный доступ всем покупателям и народ поломится с горящими глазами будет хватать все подряд не думая о ценах завуалированных под исключенным НДС.

Чекаво
26 окт 2007 в 10:20

Да че народ гонит про дискриминацию? Просто тупо позвониите в МЕТРО со своей организации. Составьте списки желающих обзавестись в Вашей организации картой и вперед и с песней. Вам их выдадут. ) Дел то.