NGS
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+8°

пасмурно, без осадков

ощущается как +4

3 м/c,

сев.

758мм 36%
Подробнее
7 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Экономика Пить стало лучше

Пить стало лучше

Компания Nemiroff объявила об увеличении продаж и изменениях на рынке водки

Крупнейший украинский производитель алкогольной продукции – компания Nemiroff – подвела итоги первого года работы своего Торгового дома в Новосибирске и отметила увеличение на 20 % объема продаж собственной продукции в Новосибирской области. По мнению представителей компании Nemiroff, это не означает, что в Новосибирске пить крепкие алкогольные напитки стало гораздо большее количество людей. Употреблять стали более качественный продукт, считают украинские производители алкогольной продукции.

Справка: Брэнд Nemiroff появился в городке Немиров (Украина) в 1997 году и на сегодняшний день представлен в 55 странах мира. Ассортимент напитков, выпускаемых этой компанией, состоит из 28 позиций. В Новосибирскую область поставляются такие марки, как «Клюква на коньяке», «Украинская медовая с перцем», «Житняя с медом», Nemiroff Original, «Пшеница украинская отборная», «Ржаная украинская отборная», «Украинская пшеница», «Немировская особая», «Украинская березовая особая», «Мицна», Nemiroff Premium, Nemiroff Premium Currant, Nemiroff Premium Lime и LEX vodka. Все они относятся к сегментам low premium (от 120 до 200 руб. за 0,5 л), premium (более 200 руб. за 0,5 л) или superpremium (от 500 руб. за 0,5 л).

«Мы никого не спаиваем, – замечает пресс-секретарь «Nemiroff Холдинг» Тагир Иманнулов. – Пить не стали больше, просто чаще стали выбирать более качественную продукцию». Другие специалисты этой компании подтверждают: «Премиальный и субпремиальный сегмент (low premium – прим. автора) в России сейчас наиболее активно растет. Люди, которые пили дешевую водку, начали пить субпремиальную, те, кто пил субпремиальную, пьют премиальную».

По данным исследовательской компании AC Nielsen, рынок водки Сибири оценивается в 700-800 млн американских долларов, а потребляется здесь 12,5 % водки (по литражу) от потребления в целом по России. Учитывая, что в Сибири проживает около 14 % населения страны, получается, что потребление водки на 1 человека у нас чуть ниже, чем в среднем по России.

Количество тех, кто переходит на более дорогой алкоголь, постоянно увеличивается. При этом на ближайшие 2-3 года прогнозируется и дальнейший спад потребления дешевой водки – до 2-4 % (по литражу) в год. А вот субпремиальный и премиальный сегменты, наоборот, будут расти – в среднем на 3-5 % (по литражу) в год.

По общему рейтингу продаж водки в Сибири (подготовлен компанией AC Nielsen), на период декабрь 2006 г. – июль 2007 г. Nemiroff находится на третьем месте (доля от общего рынка – 3,4 %). Второе место (4 %) заняла «Зеленая марка» («ГлавСпиртТрест»), а первое – «Пять озер», «ОмскВинПром» (доля – 6,3 %). В своем сегменте (субпремиальный) украинский производитель занимает в Сибири по продажам первое место.

Позитивными для популярной украинской алкогольной марки, занимающей исключительно субпремиальный и премиальный сегменты, оказались и итоги первого года работы собственного Торгового дома (открылся в Новосибирске осенью 2006 г.), работающего исключительно с дистрибьюторами или прямыми продавцами.

В связи с этим продажи продукции марки Nemiroff в Новосибирской области выросли на 20 %. Самой популярной остается «Украинская медовая с перцем».

Председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь заметил, что в будущем компания Nemiroff предполагает перейти к эксклюзивному сотрудничеству с крупными оптовыми компаниями в регионах (один дистрибьютор представляет только одного поставщика).

Что касается вкусовых предпочтений новосибирцев, употребляющих крепкую алкогольную продукцию, то они, по мнению представителей Nemiroff, особо не отличаются от общероссийских. За исключением того, что на территориях с низкими температурами, в том числе и в нашей области, больше употребляют крепкую водку (50 градусов) субпремиального сегмента «Мицна», чем в целом по России. Доля продаж в таких регионах этой марки выше общероссийской на 25 %.

Тенденцию изменения рынка водки в Сибири, как и по всей России, отмечают и дистрибьюторы алкоголя классов medium и premium. Трейд-маркетолог ООО «Формула-Новосибирк» Татьяна Шалагина комментирует корреспонденту НГС.НОВОСТИ: «Доходы у людей растут, и потребности становятся совершенно другими. Такая тенденция – переход потребителей от менее дорогого алкоголя к более дорогому – четко прослеживается. И это относится как к крепкоалкогольным напиткам (водке, коньякам, виски), так и к вину. И еще отмечу один момент: все чаще потребитель крепкого алкоголя переходит с водки на другие напитки, например, коньяк и виски».

Илья Калинин

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления