Все новости
Все новости

Вкусное «Турне»

«Холидей» открыл магазин с дорогими продуктами на краю города

Поделиться

Компания «Холидей» запустила новый формат супермаркетов под названием «Турне». Первый магазин сети расположился в ТЦ «Континент» на Гусинобродском шоссе – по соседству с МЖК и Волочаевским жилмассивом. Супермаркеты «Турне» предполагают позиционирование в сегменте выше среднего, повышенный уровень сервиса, расширенный ассортимент товаров (в том числе и непродовольственной группы), а также наличие дорогих и эксклюзивных брендов. Магазины нового формата будут размещаться в торгово-развлекательных центрах площадью более 2000 кв. м. Корреспондент НГС.НОВОСТИ решила выяснить, чем новый формат отличается от привычных.

Напомню, что ранее на первом этаже торгового центра «Континент» размещался супермаркет «Солнечные продукты». По словам его постоянных покупателей, по ценам и ассортименту этот магазин был приближен к категории «выше среднего». Однако после того как компания «Холидей» приобрела вышеупомянутую сеть, ассортимент магазина был значительно урезан, а некоторые позиции и вовсе исчезли (например, весовой чай и деликатесы). Бывшие посетители «Солнечных продуктов» были крайне недовольны нововведениями.

Находящийся всего в двух остановках от «Континента» гипермаркет «Лента» не вполне устраивал ту категорию людей, которые привыкли покупать продукты в этом месте, – для них в первую очередь важна не низкая цена, а широкий ассортимент и достойное обслуживание. И вот на месте «Холидея» появился «Турне» – магазин, рассчитанный на более требовательных покупателей. Несмотря на то, что посетители бывшего «Холидея» указывают на традиционную для магазинов этой сети проблему – по их словам, обычно работают лишь несколько касс, супермаркет производит приятное впечатление как по оформлению, так и в плане обслуживания и ценовой политики.

По словам руководителя службы маркетинга формата «Турне» Анастасии Чешковой, новый магазин отличается от супермаркетов «Холидей» тем, что рассчитан на другую целевую аудиторию. «Это люди, принадлежащие к среднему классу. Они более активны и разборчивы как в еде, так и в обслуживании», – объясняет Чешкова. Говоря о заявленном повышенном уровне сервиса, Анастасия Чешкова объяснила, что в первую очередь это касается предоставления полной информации о товаре, а также предложения уникальных продуктов при постоянном обновлении ассортимента. «Требовательный покупатель найдет для себя что-то особенное практически в каждой товарной группе», – уверяет госпожа Чешкова.

По ее словам, пока рано говорить о том, какое количество магазинов нового формата планируется открыть, однако уже сейчас можно сказать, что сеть не будет ограничена только Новосибирском – следующим городом, где появится «Турне», будет Омск, а по приблизительным оценкам до конца года «Холидей» намерен отрыть 4 – 5 магазинов в разных городах Сибири.

«В настоящее время данный формат является мэйнстримом развития сетевого ритейла, сегодня ситуация сложилась так, что в Сибири практически отсутствуют крупные супермаркеты, ориентированные на средний класс, хотя московский опыт показывает, что это очень перспективное направление», – объясняет Анастасия Чешкова.

Коммерческий директор холдинга «Сибирский гигант» Роман Загуменный согласен с тем, что сегодня магазины такого формата очень востребованы – супермаркет «Мегас» успешно существует три года, осенью планируется открытие еще одного. По словам Загуменного, доход населения растет, и сегодня люди уже готовы покупать более качественные товары. «В «Мегасе» основной упор делается на собственное производство, люди хотят тратить меньше времени на приготовление пищи, поэтому мы предлагаем широкий ассортимент готовой продукции», – рассказывает господин Загуменный. Эксперт оценил шаг компании «Холидей» как логичный и связанный с необходимостью: «Позиционирование суперстора в торговом центре немного иное, чем просто супермаркет».

По мнению руководителя департамента по работе с клиентами «БКС Консалтинг» Алексея Антипина, выделение нового формата магазинов «повышенного уровня сервиса» обоснованно тем, что эта ниша в Новосибирске практически свободна.

Эксперт считает, что аудитория давно созрела для подобных магазинов и готова платить за обслуживание и более широкий ассортимент, чем в обычном супермаркете. Антипин уверен, что направление, которое выбрала компания «Холидей Классик», является перспективным, и данный проект будет иметь успех, а следующие магазины не заставят себя долго ждать. Отрицательной стороной, по мнению эксперта, является место, выбранное для старта.

Марьяна Берязева

Фото Евгении Брыковой

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter