Все новости
Все новости
Перейти к публикации

63 комментария к публикации «Логос»: больше, чем ткани
«Логос»: больше, чем ткани

Наталья
26 мар 2007 в 09:50

Хочется задать вопрос руководству компании - а вы сами были в своих магазинах. В первую очереть именно тканевых. Такого скудного ассортимента я нигде не встречала, зато сколько пафоса. Из года в год висит одно и то же с незначительными изменениями.
Вот если бы вы побывали в Омских тканевых магазинах, то почувствовали разницу. 3 года как живу в Новосибирске, а ткани до сих пор вожу из Омска. У меня сложилось ощущение, чтов Новосибе никто не шьет. Зато сколько шума и рекламы.
Один нормальный магазин - Брависсимо. Но зато там цены не фонтан, зато ассортимент интересный.

Татьяна
26 мар 2007 в 10:12

Наталья,а чеж Вы в Новосиб то из своей деревни переместились?
Какой уровень жизни,такие и потребности.
Сколько в Логосе была,все что нужно находила.А брать дорогую ткань и самой из нее шить,кощунство.Да и гдеж время то.Город у нас очень бурный.
А в Омске,кстати,даже поесть вечером негде.Вот.

Татьяна
26 мар 2007 в 15:11

Кап, никто не гонит людей идти в продавцы за низкую зарплату. Ну если ты пошел - будь добр, обслуживай нормально. Я тоже в свое время работала за копейки, однако осталась человеком

Лиза
26 мар 2007 в 09:22

Есть два магазинчика хваленной группы компаний \"Логос\": на Дуси Ковальчук и Учительской... Персонал там, скажу, не самый вежливый, то пуговицы раскладывают - некогда им обслужить посетителя, то очередь соберут колометровую и при этом \"через губу\" разговаривают...

Ольга
26 мар 2007 в 11:08

А я на Маркса живу, постоянно в ихнем магазине бываю, пойдешь ниток для вышивания прикупить и кучу денег обязательно потратишь, есть из чего выбирать! Молодцы!!!

Александр_Л
26 мар 2007 в 11:32

Я сотрудник IT отдела ГК Логос.
За державу обидно поэтому:

2Наталья: в Омске у ГК Логос 3 магазина и оптовая база. Вы не там покупаете?:)

2Александр: Спасибо за конструктивизм. К сожалению применение POS-терминалов, на наш взгляд, не сократит время обслуживания, а возможно и увеличит. Например из-за: остутствия штрих-кодов на большинстве товара, дополнительные затраты времени квалифицированного специалиста на работу с наличными и т.п. В целях обеспечения безопасности придется сократить торговую площадь, что приведет к сокращению ассортимента и ухудшит обслуживание покупателей. Если на рабочем месте ставить только POS, а наличные принимать в кассе, то на наш взгляд, это также не ускорит время обслуживания по тем же причинам.

PS Руководство уделяет много внимания повышения качества обслуживания и любая конструктивная критика или предложения обязательно обсуждаются. Их можно обсудить здесь или на сайте Логоса - www.logos-group.ru

Валерия
26 мар 2007 в 11:49

Приезжайте в магазин на Большевичку! Ассортимент, правда похуже, чем на Богдашке, зато продавцы - чудо!!

кап
26 мар 2007 в 14:52

А продавцов там понять можно-работа тяжелая/помотай- ка целый день тяжеленные тюки с тканью/,а зарплата рабски низкая-знаю не понаслышке.

НФ
26 мар 2007 в 17:02

почитаешь и думаешь что ЛОГОС просто клубок хамства...БРЕД это все.Везде люди и все это единичные случаи....нельзя в целом о структуре говорить я лично за 7 лет ни разу не сталкивалась с хамством....а вот в Брависсимо было такое... и в Холидее Было, так что мне теперь анти -рекламу тут еще и холидею устроить....а?????это я обращаюсь к тем кто тут решил бесплатно рекламу для брависсимо сделать)))) ТАК ВОТ ЗНАЙТЕ Я СТАЛКИВАЛАСЬ ТАМ С ХАМСТВОМ,,,,И вообще ассортимент в ЛОГОСЕ лучше ,всегда новое есть ...и если продавцы что-то выкладывают так это плюс магазину....значит завоз....а не так что 30000 лет одно и тоже в паутине

НННН
26 мар 2007 в 17:29

Gunilla а вам по поводу з\\п самый хамский продавец сказал ,да? мол сейчас я тебе хамить буду потому что у меня з\\п низкая ????

Дмитрий
26 мар 2007 в 10:27

Логос - толковый магазин. Недавно приспичило купить кусок ткани для - так мало того, что нашел именно то что нужно, так еще и народ в магазине весьма приятный - все подсказали рассказали. Хотя думал что будут смеяться над чайником. :-)

Александр
26 мар 2007 в 10:37

Руководству Логоса стоит обратить внимание на качество обслуживания покупателей, в частности иметь более доброжелательных продавцов (на вопросы мужчин, меня в частности, кто не профессионал в данной тканевой сфере,- разговаривали через губу, хотя я не давал повода, а лишь просил консультацию) и поменять систему оплаты, в частности убрать дурацкую систему предварительного выписывания квиточков на оплату с созданием двойных очередей, в кассу и на получение/заказ... Поставьте в каждом отделе нормальный POS-терминал! 21 век на улице!

Покупательница
26 мар 2007 в 11:22

Хочу поделиться впечатлениями!
С приходом весны захотелась себя родную порадовать,купить новую шторку на кухню.Думаю куплю что нибудь готовенькое,чтоб освежить окошко,а не замарачиваться надолго с шитьем.В Гиганте под мостом увидела шторки в упаковке.Посмотрела на картинку,вроде хорошо.Я честно говоря на производителя и не посмотрела.
Но я не ожидала,что готовые шторы могут быть такими.Они сшиты как под заказ.Все прибомбасы,ламбрикены,две шторы,тюль,подвязки.А самое главное что все идеально прошито,не стянуто,припуски хорошие.Ткань подобрана хорошо.Ну если б сама начала эту эпопею ткани то подобралаб,но шить самой или отдавать??Так вот шторки Логосовскими оказались.Супер.пысы.Там даже кормашек для запасных крючков есть!

Надежда
26 мар 2007 в 12:28

Действительно, на Большевистской самые прятные и отзывчивые продавцы. Только работал бы магазин до 20 часов. А на горбольнице ужасное обслуживание. На пл.Калинина - когда как повезет. Но в целом сеть не плохая, только за качество обслуживания нужно бороться.

Лина
26 мар 2007 в 12:47

для сотрудника IT отдела ГК Логос. У вас пропали качественные клеевые производства Германии. Российские и чешские проигрывают. Давно отсутствуют японские тонкие подкладочные ткани. Хотелось, что бы возобновили поставки. И верните высокие витрины-стенды (для тесьмы и замков например) в залы, потому что смотреть это в горизонтальной витрине нескольким покупателям очень проблематично. Особенно если хочешь подобрать цвет, приходится просить продавца, хотя можно было бы и не дергать его - приложил образец к стенду и выбрал. А общее замечание-пересмотрите систему скидок и дисконта, иначе затоваритесь.

Анна, директор Ателье \'\'Костюмеръ\'\'
26 мар 2007 в 13:27

Отзывы о Логосе весьма средние, но это русская проблема, чем больше расширяется предприятие, тем больше там бардака. Покупала и в опте и в рознице, много-много раз. В опте весь порядок заканчивается на полоротых мальчиках со склада, которые по любой фактуре обязательно кинут рулон не того цвета, цифры же надо смотреть. Новосибирск в плане тканей вообще большая дыра. А в плане тканей, цены в Логосе максимальные. Думаю, что такая корпорация могла бы уже подтоваривать магазины не по 1 рулончику тесьмы, и не по 30 пуговиц в коробочке. А то слишком много на заполненных прилавках надписей \"нет\". Отсталая ценовая политика, абсолютно русская, повешать тряпку и будет она висеть, пока глаза покупателя не окрепнут от инфляции. В этом плане умнее Брависсимо, только вот ткани там очень часто \"стоковые\", с огромным количеством тестильных и технологических дефектов, которые выявляются иногда только в самом процессе шитья.

Элли
26 мар 2007 в 13:45

Я часто захожу в магазин на Учительской и могу согласиться с мнением большинства - безобразное обслуживание. Стоишь по 15 минут просто только чтобы на тебя внимание обратили, а о подборе нужного товара и писать даже не хочется. Освещение плохое, даже цвет ниток в цвет ткани трудно подобрать.

123
26 мар 2007 в 14:11

преимущество \"Логос\"овских магазинов только в одном: всё можно купить в одном месте и этого было бы достаточно, если бы не одно но: ЦЕНЫ в основной своей массе НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНЫ!

рен
26 мар 2007 в 14:44

Да и качество тканей оставляет желать лучшего-сплошной Китай,да еще ,видимо, и выбраковка-а это значит,накручивается на эту ткань около 1000%-отсюда и \"успешность\"...

111
26 мар 2007 в 15:31

Господа,хоть одно конструктивное высказывание напишите.
Наталья,была я в Брависсимо,есть те же ткани только дороже,вернулась на Дамбу родную.
Особенно РЕН понравился,хоть один альтернативный магазин укажите.С другими,отличными,ДЕШЕВЫМИ, тканями из Италии или Германии.Куплю оптом.
Особо если учесть,что все мелкие магазинчики с Логоса то все и тянут.
А то как всегда!\" плохо что ни у меня корова сдохла,а у соседа жива\".

Оптовик
26 мар 2007 в 15:36

Анне.
Был во многих оптовых фирмах, но ни где не видел такого ассортимента и при этом внимательное и вежливое обслуживание квалифицированного персонала. Пусть цены не самые низкие - зато большой ассортимент и все это в одном месте! Советую работать не с \"полоротыми мальчиками\", которые называются грузчиками, а с продавцами-консультантами, и поверьте мне - все будет в порядке!

Оптовик
26 мар 2007 в 15:45

Анне.
Был во многих оптовых фирмах, но нигде не видел такого широчайшего ассортимента и при этом вежливое и квалифицированное обслуживание.
Что касается \"полоротых мальчиков\", то стоит работать с продавцами - консультантами, а не с грузчиками, и поверьте мне - все будет ОК!!!

Марина
26 мар 2007 в 15:53

Работаю с фирмой \"Логос\" уже 5 лет, должна признаться, что да, накладки быват. Не ошибается тот, кто не работает.
Я бы могла обратиться и в другие фирмы, их у нас несчесть, но работать продолжаю с \"Логосом\", в частности с Галиной Николаевной (очень добрый и отзывчивый человек).
Нравиться своевременное информирование о новых приходах, и индивидуальный подход.
Так держать!!!!!!!!!!!

Ольга
26 мар 2007 в 15:56

Мои любимые магазины Логоса-на Учительской и на Горбольнице.Приятные продавцы,хорошее обслуживание,широкий ассортимент.Все ткани и фурнитуру для своих обновок покупаю только там.Большое спасибо продавцам и руководству этих магазинов!

Людмила
26 мар 2007 в 16:08

Я по поводу магазина на Горбольнице,зря его ругают.Продавцы всегда и помогут и посоветуют. По поводу выкладки товара (когда еще этим заниматься как не в рабочее время). Ведь стараются для нас! Чтобы быстрее увидели новое поступление. Молодцы

НННН
26 мар 2007 в 16:31

МДА.... зашла ради интереса а тут такое...за ЛОГОС родину продам...шутка конечно...но магазины у них правда хорошие....ассортимент отличный всегда знаю- зайду куплю массу всего ...на восьмое марта муж за уши от витрин оттаскивал....и продавцы нормальные..всегда помогут ...расскажут посоветуют....предупредят... фланель на пеленки порезали ....хотя оно им надо это???? бесплатно порезали...я даже удивилась думала не станут...магазин возле СГУПСА(НИИЖД)больше пяти лет хожу...персонал весь в лицо уже знаю всегда приветливые...а им думаете не достается?? случаи разные...вот хотя бы на том же НИИЖДе я пока там себе ниточку выбирала...залетел один очень мега-спешащий...всех растолкал и чуть ли не на матах начал высказывать что на него мол уже пол минуты не обращают внимания...еще через пол убежал...и что ??? на таких с тараканами теперь ровняться...все мы люди. а представьте на вас за день таких особо адекватных налетит человек 20 и как вам после этого улыбаться....?мы покупатели иногда сами не замечаем с каким лицом подходим и требуем...а потом ждем улыбки...ПРОДАВЕЦ тоже человек поищите сначала в себе бревно а потом уже в нем соринку замечайте!!!!!!!!!!!!!!!!В ЛОГОСе хоть и подороже что-то зато всегда помогут, и ассортимент хороший....

Алла
26 мар 2007 в 16:41

На Учительской ужасное обслуживание в отделе тканей!Продавцы как будто делают тебе одолжение, про совет вообще молчу-даже страшно подходить. Громко обсуждают свои проблемы,повернувшись к покупателям спиной. Уважаемые руководители! Примите меры!На пл.Калинина дела обстоят не лучше. А про Горбольницу даже говорить не хочется.

Екатерина Сергеевна
26 мар 2007 в 16:51

О Логосе могу сказать только самое лучшее. Мне очень удобно работать с Логосом по телефону, т к находимся мы далеко от новосибирска. По огромному ассортименту всегда можно по телефону спросить, очень вежливо отвечают, организуют отправку еще и перезванивают потом если сама задержалась. Вообщем менять ни за что Логос не буду. Удачи Вам, всем Вас советую.

Gunilla
26 мар 2007 в 17:04

Абсолютно согласна с Татьяной. По поводу влияния размера заработной платы на качество работы. Любую работу надо делать качественно, либо не делать вовсе. Не устраивает з/п или сама работа - ищи другую. А покупатели не должны быть козлами отпущения. Кроме того, не должно быть разницы в отношении, не важно, что ты покупаешь нитки за рубль, или там...парчу по 100 долларов за метр.

B-Z-Z-Z
26 мар 2007 в 17:09

\"Наехала\" Татьяна на Наталью совсем неконструктивно.
Наталья \"Логос\" критиковала,
а Татьяна город Омск оскорблять взялась.
А ЛОГОС деиствительно не очень-то. Разве что текстиль для дома можно посмотреть. И в Новосибе еще шьют и умеют это делать.

рита
26 мар 2007 в 17:36

на горбольнице хороший магазин и продавцы хорошие)

Натали
26 мар 2007 в 18:34

О магазине на гор. больнице только положительные эмоции.

Kathy
26 мар 2007 в 19:17

Я Логосы очень люблю, хотя и прикормилась уже в оптовых магазинах, все-таки накрутка на ткани великовата...
В Логосе всегда много фурнитуры отличного качества, расстраивает только сузившийся ассортимент пуговиц-болтов, пригодных к установке обычным молотком. И еще, раньше был отличный отдел европейских тканей и фурнитура на Студенческой, а сейчас, после переезда магазина, я понимаю, что все осталось, но какой-то шарм утратился. Неуютно стало что ли...

Михаил
26 мар 2007 в 19:51

В \"Логосе\" на Большой 256 закупаю ткани для розницы достаточно продолжительное время. Не припоминаю случая невежливого и уж тем более хамского обслуживания. Персонал, по моему мнению, высококвалифицирован , при необходимости всегда расскажут и подскажут.С недавних пор при закупке штор даже не приезжаю на отборку, полагаюсь на выбор продавца (Любови).Уверен, что такое плодотворное сотрудничество будет продолжаться и далее.

nina
26 мар 2007 в 21:01

Очень часто те кто даволен обслуживанием сделают покупку, поблагадорят и придут еще не один раз. Читая выше написанное складывается впечатления, что на сайт пробрались только конкуренты ЛОГОСА. На самом деле сеть магазинов ЛОГОСА очень привлекает ассортиментов, готовностью сотрудников помочь (например, продавцы в текстиль-центре на Калинина не только могут на глаз подобрать бегунок на молнию, но и еще его установить), дать подробную консультацию по расходу ткани на изделие, что кажется, что ты сам можешь сшить. Я очень довольна!

Александр
26 мар 2007 в 21:13

Самый прикольный магазин на площади Калинина всегда там покупаю, персоонал просто супер, ассортимент большой, короче всем советую!!!!

TOK
26 мар 2007 в 21:42

Хорошие магазины. Никакой беготни - пришла, купила, тут же подбрала все мелочи. После магазина в яме на Гагаринской, новый большой - просто дворец. Лица знакомы еще по-прежнему магазинчику, ни разу никто в помощи не отказал, а уж в те, кто в железках работают - просто ассы. Попрбовали сами разобраться в этом, да еще пуговицы рядом.

Балу
26 мар 2007 в 21:42

Вот читаю и не понимаю: неужели кто-то покупает дорогой китайско-корейский полиэстер, прямо говоря, синтетическую ткань???
За магазин тканей не считаю, где продается \"огромный ассортимент\", тех тканей , которые носить невозможно. Да сейчас уже на барахолке и турки стараются делать все из натуральных тканей.

АЛЕНА
26 мар 2007 в 21:46

Куда пропал магазин с вокзальной магистрали? Пыталась найти - тишина. Да, новые магазины со шторами хорошо, но хочется доделать квартиру со своим дизайнером. Где их теперь искать? Неужели закрыли такой салон..

Юлия
26 мар 2007 в 22:29

Да, что вы все накинулись на ЛОГОС. Такое впечатление, что вы сами идеальны. Я не раз была свидетелем того, как продавец (у НИИЖТА) обслуживал покупателя, а другой постоянно встревал в разговор... и не давал работать... И не минуты не хотел подождать, пока первого дообслуживают... В итоге настроение испорчено было даже у меня! Хотя я наблюдала все со старины. А теперь представьте, каково продавцу, когда целый день люди разные идут.

Владимир
26 мар 2007 в 23:27

мне очень понравился магазин Текстиль центр на красном.граматные и вежливые продавцы,подабрали мне молнию к палатке. огромное всем спасибо.

Мерелин
26 мар 2007 в 23:47

конструктивную критику никто не отменял, но знаете ли, я за каждой мелочью и тряпочкой в Комплимент не хожу.. туда за эксклюзивом. но лично я все равно сначала в Логос пойду, если мне приспичит что-нибудь сшить. мне больше всего нравится Текстиль-центр на пл. Калинина. очень удобный и просторный магазин. причем меня радует именно размер, терпеть не могу маленькие душные магазинчики, уставленные товаром. к продавцам никогда претензий не имела - будут спокойно мерить хоть по 20 см тесёмочек разного цвета:) и мгновенно выложат на тканюшку самые подходящие пуговки! недавно купила там бамбуковую штору, до сих сижу и радуюсь. я, как человек очень занятый, не стану бегать по городу в поисках нужной мне вещицы, если я точно знаю, что она есть в Текстиль-центре. а там есть все: от ниточек и иголочек до великолепных штор и швейных машин. процветания желаю и роста дальнейшего всей фирме. и ещё: я считаю, что немаловажным показателем успеха фирмы у потребителей и развития является открытие собственного производства, а у Логоса оно есть.

:)
26 мар 2007 в 23:45

Сотруднику IT отдела ГК \"Логос\"! Уважаемый Александр, обратите внимание на качество работы сайта компании!!!! Он, конечно, в последнее время изменился к лучшему, но работы над ним еще не впроворот! Ну нельзя же отсылать, потенциальных клиентов на сайт, где информация обновлялась в последний раз полгода тому назад! Как-то нехорошо, когда натыкаешься на информацию о магазине, который уже более чем полгода не существует (\"Больше,чем ткани\") или информация об акциях компании с декабря не обновлялась?! Уже молчу о новостях методического центра! информации о его занятиях в пору юбилей отмечать!!!! (последнее обновление в мае 2006г!!!!!!!!!!)ну и сайт сам так себе, в век компьютерных технологий, когда интернет - это наше все, можно активнее и качественне привлекать с его помощью клиентов! А так,неплохо работаете, Господа и дамы, но можно и лучше

Татьяна
26 мар 2007 в 23:57

Я очень благодарна что у нас в городе есть такой магазин как Текстиль центр на пл.Калинина. такое изобилие товара а именно фурнитуры.можно подобрать все что душе угодно.и продавцы вежлевые.спасибо вам.

Татьяна
27 мар 2007 в 09:39

Мне очень нравится обслуживание в магазине на Дуси Ковальчук. Единственное, что напрягает, это напрочь отсутствие вентиляции. Летом совсем не возможно. Аж с сердцем плохо становится. Ну, просто кошмар. Сразу видно, что начальству плевать не только на обслуживающий персонал, но и на своих постоянных покупателей.
Из-за этого все пытаются пролезть без очереди... вот и возникают конфликты. А продавцы то тут причем????

Жека
27 мар 2007 в 10:20

Классный магазин на Дусе Ковальчук,жена как домой туда ходит,накупит всякого,рубашки шьет и себе и мне.Стразики всякие тоже есть,получается не хуже мегазинниго.Она даже там со всеми девченками прадавцами познакомилась,помогают советами.

Сотрудник
27 мар 2007 в 10:49

Алене. Магазин \"Текстиль для дома\" находившийся на ул. Вокзальная магистраль переехал и теперь расположен по адресу: ул.Челюскинцев, 48/1, тел.201-10-02. Приходите, всегда рады!

Анна, директор Ателье \'\'Костюмеръ\'\'
27 мар 2007 в 11:47

Оптовику
Так вот, продавцы-консультанты рулоны не таскают, увы
А когда выясняется, что зарезервированные этим консультантом рулоны,которые мальчики просто грузят, оказываются разного цвета.. увы. Частный случай, а полдня на езду туд- сюда улетело. Ложечка что называется нашлась, а поеду теперь в другое место только и всего. Фурнитура в опте просто отстойная, никакого ассортимента, покупай барахло большим оптом.Да и ткани в Логосе, \"постельное белье\" да \"барахолка\", главное рулонами.Кого-то устраивает, меня категорически нет.Прошу заметить, позитивные отзывы от тех,кто шьет дома.

Оптовик
27 мар 2007 в 13:43

Анне.
И все же: они – отдают, Вы – принимаете! Куда же Вы смотрели? Не надо всю вину перекладывать на других…
Я являюсь постоянным клиентом, и мне делают доставку. В этом случае, если они привезли не то, что мне нужно, то обмен за их счет. Сколько работаю – таких проблем никогда не возникало! Может быть, я человек не вредный?
Проблему с нехваткой ассортимента решил, размещая заранее заказы.

Галина
27 мар 2007 в 14:20

Покупаю фурнитуру на Горбольнице.Всегда вежливые и внимательные продавцы. Ни разу не встретила хамства при их загруженности. Может Вы сами не Вежливы???