Что ждет пластик в 2007 году
Сфера карт предоплаты, бесконтактных платежных опций и новых программ вознаграждений претерпит основные изменения в 2007 году. Так как эти продукты уже знакомы потребителям, эмитенты карт внесут в них некоторые изменения и будут успешно осуществлять их продажи.
Предоплаченные, или накопительные, карты, обрели популярность как среди дарителей подарков, так и их получателей, так что их продажи, вероятнее всего, побьют еще один рекорд в этом праздничном сезоне. Если вы стали обладателем подарочной карты магазина, в который вы никогда не ходите, ее можно обменять на карту магазина, в котором вы делаете покупки. На новом web-сайте, www.plasticjungle.com, местом для продажи только подарочных карт, можно продать, купить, обменять или подарить подарочные карты. На сайте Plastic Jungle взимается комиссия 3.99 доллара США за 90-дневную регистрацию; еще за доллар сверху можно показать изображение карты на сайте.
Основной рост, приходящийся на пополняемые карты предоплаты, может принести пользу при произведении выплат в сфере здравоохранения, страхования, социальных услуг, налоговых выплат, клиентских выплат, перечислении заработных плат. Комиссии, взимаемые в банкоматах при пользовании пополняемыми картами, ниже, чем при обналичивании чеков, и являются более безопасной альтернативой для служащих, обналичивающих чеки в день зарплаты и вынужденных пользоваться наличными. Если карта утеряна или украдена, большинство эмитентов предоставляют возможность бесплатного звонка, чтобы сообщить о проблеме и запросить новую за вычетом комиссии за повторную эмиссию. Эксперты Mercator Advisory Group, компании-консультанта в сфере кредитно-карточной индустрии, прогнозируют рост рынка зарплатных карт до 14.2 млн. в 2008 в 2008 году.
Популярность карт предоплаты выходит за рамки простоты их использования; существует и другая причина для компаний и правительств. «Когда налажена инфраструктура, период окупаемости становится довольно коротким, в зависимости от объема, - заявил Дэн Хорн (Dan Horne), младший профессор в Providence College и эксперт в сфере карт предоплаты. – В тех случаях, когда речь идет о периодических транзакциях, к примеру, перечислении премий, стоимость пополнения карты является минимальной по сравнению со стоимостью отправки чека».
Крупнейшие эмитенты карт - Visa, MasterCard и Discover – внесли функцию пополнения в карты предоплаты, которыми можно пользоваться во многих магазинах и предприятиях. Они известны как карты \"open system\". Однако Сеть по предотвращению финансовых преступлений (Financial Crimes Enforcement Network, или FinCEN), подразделение Министерства Финансов США, обеспокоена последствиями подобных разработок; сотрудники этой организации опасаются, что пополняемые карты с возможностью глобального доступа позволят прятать «грязные» деньги при отмывании средств. Для приобретения предоплаченных карт не требуется удостоверения личности, так что FinCEN считает, что их могут использовать для перемещения крупных денежных сумм. Вероятнее всего, карточная индустрия найдет способы решения потенциальных проблем.
В 2006 году использование дебетовых карт превысило применение кредитных карт, что означает снижение дохода для кредитно-карточных компаний по сравнению с 2005 годом. Вероятно, они смогут найти новые источники дохода посредством дебетовых карт – взимая комиссии за открытие, пополнение, обслуживание дебетовых карт.