65 комментариев к публикации Перезанять, чтобы переотдать
Дмитрий К
27 окт 2006 в 09:37
По поводу \"золотых клиентов\", лично я ничего такого не ощутил.
Имея срочный вклад в Сибакадембанке на круглую сумму я решил оформить иппотеку и вот результат моего визита:
В тесном неудобном помещении и вприсутствии еще как минимум 4-х пар скучающих за соседними столами \"ушей\" я был вынужден расказывать сколько зарабатываю, сколько у меня детей и где они живут, о своих браках и работе...., ставку кстати мне предложили 14%, а не 13% о которых сдесь говориться и это при том, что я имею 30% от стоимости квартиры на руках...
Далее выяснилось что наличие моего вклада в банке никак не влияет на результат кредитного решения банка, а в добавок выяснилось, что поскольку я являюсь (формально) директором предприятия, то банк будет рассматривать только мою \"белую\" ЗП... вот вам и отношение к клиенту..
После этого визита я твердо решил что закрою вклад (пусть даже потеряю 30 тыс на процентах..) в данном банке возьму ипотеку в другом кредитном учереждении, кстати такое уже нашлось и условия кредитования гибче и сервис получше....
Хочется чтобы руководство банка задумалось над сервисом и обучением сотрудников, я прекрасно понимаю что главная проблема именно здесь и все \"благие\" начинания не приведут к значительному результату пока банк действительно не начнет \"облизовать\" клиентов.
Надеюсь что я еще буду Вашим клиентом.
Жаль что госдума тянет с принятием положения обязывающего банки указывать реальные ставки по кредитам, не пряча проценты в различные коммиссии и сборы... живой пример - Мастер-Кредит от сибакадема - реальная ставка по кредиту 40 процентов годовых....плюс комиссия за снятие наличных со счета - 7.5 процентов, итого переплата приближается к 50 процентам...
клиенты сейчас действительно предпочитают не копить, а взять кредит. ведь в самом деле если хочется здесь и сейчас, то нет смысла себя ущемлять! ситуация с просрочками была, есть и будет...может ли на просрочки повлиять повышение штрафов? или это уже пройденный этап? потому что на тех клиентов, кто не загадывает на будущее, не действует \"хорошая кредитная история и возможность работать с нами дальше\"...
Да сибакадем - это вообще засада!
Недавно переводил со своего счета в из уралсибе на свой счет сибакадеме. Уралсибе взяли 0.25% комиссии за перевод, а в сибакадеме 10% за обналичку! Полный бред! Тоже буду закрывать счет, однозначно!
Согласен с Дмитрием К.
Помниться,в 2003г. тож имел дело со вкладом Элитный САБа,так вот действительно,сидишь в этом тесном содружестве кучи ненужных ушей и рассказываешь так мол и так,хочу внести столько-то и столько-то,а тебе вопрос в лоб:А такая сумма у вас с собой? А потом спрашивают,согласен ли я на такие то условия...А вдруг я передумал? И кто-то очень внимательнослушающий по-тихоньку пошел вслед за тобой из Банка...Никакой конфиденциальности....
Короче,в САБ больше не пойду ни за какими шурушками...
Есть у нас в городе другие Банки,которые свято чтут конфиденциальность информации о клиенте...Чтобы это не показалось рекламой,названия Банков не дам...
А в САБ больше ни ногой!!!
Для Step:
Полностью солидарен и хочу заметить что банки еще умудряются \"обманывать\" таким способом:
При оплате кредита аннуитетными (читай равными) платежами они заявляют одну ставку, а если посчитать этот платеж в соответствии с имеющимися правилами, то этот платеж удивительным образом всегда больше... например от 0,35% до 1%.... кидалово получается....
Я например нашел банк который заявляет о 12,5%, а если пересчитать, то реально получается 12,57%.... граждане, математика - хорошая штука....
Ударим всеобщей математической грамотностью по недобросовестным банкам!!!
Согласен с Дмитрием К - лавка еще та!
Работаю в зарубежной фирме, которая перечисляет мне уже 1.5 года ЗП на карт-счет в их банке. Отказали в рассмотрении ипотеки (с крупным первоначальным взносом), поскольку не знают формы работы как возмездное оказание услуг по договору. В общем тоже решил закрыть карт-счет в их банке у уйти в другой, который был более лоялен ко мне, да и к тому же за перевод денег на карточку комиссию не берет, да и сервисов больше.
To Дмитрий К:
Полностью поддерживаю.
От себя могу сказать, Вы \"золотой\" клиент для конкретного управления банка - в частности для того, которое занимается вкладами населения. А для другого управления банка вы просто человек с улицы. Сам постоянно с этим сталкиваюсь.
Так что банкам по поводу сервиса еще работать и работать...
Сибакадем - это обман чистой воды: в рекламе муссируются низкие проценты по кредиту, и асоблютно ничего про комиссию за обслуживание, которая кстати превышает проценты по кредиту.
Нужно обязать законодательно банки указывать эффективную ставку по кредиту - в рекламе иначе все это сильно смахивает на мошейничество.
to: child in time.
Сбербанк организация классная, только там вообще доходы \"серые\" не рассматривают....(они конечно правы, но от этого не легче), а белой хватит только на кредит по приобретению мебельного гарнитура, но никак не квартиры.. а у нас 90% народа серую ЗП получают.... и еще Сбербанк 2-х поручителей просит, а где взять таких дураков, которые за тебя на милиончик- другой подпишутся? Даже язык не повернется кого-то просить...
Интересно, я в САБе была 3 раза: первый-пришла узнать условия автокредитования (удивило, что девочка ошиблась в сумме ежемесячного платежа, я уже хотела отказаться от их услуг, но не поверила в такую огромную переплату и позвонила переспросила в единой справочной,а они-то и подсказали верный платеж), второй раз пришла оформлять кредит, а в третий раз забирала сертификат (кстати, почему он действует всего 21 день? это очень мало, я до сих пор не могу найти подходящее авто). Все 3 раза со мной вежливо разговаривали, приятные девушки, молодцы. Была в офисе на Ватутина, 27.
Согласен со всеми. САБ - полные обдираловщики. Мало того, когда смотришь рекламу где довольные лица хохочут проитвным смехом плюс приговаривают \"мечтореально\" (чёрт, слово то какое дурацкое)и все ЭТО на фоне абсолютно пустого офиса, как то даже противно становится. Но это все лирика. Пришел я значит в офис на Ватутина,! Народу как в трамвае! Как идиот просидел 1,5 часа, добравшись таки до оператора (или как их там? А ну да, менеджер! Блин, что за мода всех подряд менеджерами называть, у меня уже отвращение от этого слова)заполнил анкету. После чего, прилюдно(!!!) подвергся допросу на предмет написанного в анкете (жутко неудобно). Далее отправляет запрос в банк и просит подождать минут 20, пока я освободил место, садится другой. Я значит погулял, прихожу в претвкушении что наконец то я отсюда свалю с недостающей мне суммой на автомобиль. Подхожу к оператору, она приглашает меня присесть и говорит Такой то такой-то Вам мол отказ (и это при всем чесном народе!!!). Я как ...вышел в полном шоке и это при моей официальной ЗП в 30 000 и идеальной кредитной историей в двух потребительских банках! Чем уж там, или по каким уж там критериям Я им не подешел - НЕ ЗНАЮ??? Опозорили - как хотели. Отдельное слово про персонал. Видать там такая текучка что девушки приходят с низким уровнем подготовки, психологию не знают абсалютно, а еще публичные люди! Резюмирую - банк тупо косит бабки. Зачем ему качество? Люди и так дуром прут! Анкетную информацию скорее всего не проверяют, потому что спросив у начальника и у коллег зонили ли с банка, получил отрицательный ответ. Такая же петрушка у домашних. Просто поставили - отказать, неподумав и непроанализировав. Больше туда никогда неприду. А машину, ксати я взял!
for - \"child in time\"
уважаемый Алексей
создается впечатление, что человек подписывающийся под ником child in time, постоянно хочет сумничать. Это видно по коментариям к каждой статье.
Я хочу спросить Вас как заядлого подписывателя статей - Зачем все это?
Может Вас не замечают на работе и таким образом Вы самореализуетесь здесь....
или что-то другое.
пс.
ничего личного. просто надоело читать эти сопли.
ппс
а насчет сбера: Вы какие-нибудь другие кредитные организации то вообще знаете.
Лично Вам для справки - на сегодняшний день, СБРФ находится в середине рейтинга самых недорогих кредитных учреждений, т.е. это не самый дешевый банк)))
а всего их в Н-ске почти 70.
Еще крутой был случий в САБ со мной:
вклад у меня на жену и там доверенность на меня на полное распоряжение вкладом....
Прихожу вклад пополнять, а мне говорят - \"не можете\", я говорю доверенность есть - ответ \"АААА\", ну спрашивает мол сколько вносите? - я говорю, а она мне с вас комиссия будет взята, так как вы ТРЕТЬЕ ЛИЦО!!!, я говорю - вы что с дуба рухнули? какое третье лицо - я могу и закрыть вклад и пополнить, аж взорвался..., она меня успокоила - мол не волнуйтесь, я вносителем вашу супругу поставлю и вам не придется комиссию платить, ну я деньги внес и звоню по их бесплатному номеру, а там говорят: нет никакой комисси за это.....
Но самое главное даже не спросили в каком отделении с меня ее просили... короче похоже они с кого нибудь точно ее возьмут, причем я уверен что это просто \"тормозная девушка\"....
2zaq, а что вы такого написали в анкете, что вам стыдно было прилюдно это сказать ? :)))и чем они опозорили, как хотели-тоже неясно...что позорного в том, что банк не дал кредит? Кстати...
они ведь не обязаны всем давать кредит и имеют право отказать без объяснения причин.
Думаю, что просто так они никому не отказывают, значит были какие-то основания для подобного.
Поздравляю с покупкой авто :)
kredex, не нравится-не читайте. Зачем упрекать и судить человека. Кстати, вы своим высказыванием сейчас как раз пытаетесь сумничать...так что не красит....
Ничего личного и \"child in time\" я не знаю.
to zaq Абсолютно согласен. Я, честно говоря, просто после очередного вопроса просто забрал документы и ушел.
В результате взял кредит в ИГБ. Они, кстати, довольно дотошно проверяли мои данные, но уже после предварительного подтверждения.
Правда и с ИГБ вышел прокол - я раньше не пользовался международными картами (только Золотой короной), в результате как идиот снял несколько раз мелкие суммы в чужих банкоматах (итог 1700 рублей комиссионных за получение 3000 наличных). Распечатку со всеми ставками мне дали почему то только после того, как я пришел выяснять в банк куда делись мои деньги :)
\"Золотой клиент\" полный бред брал в САБе кредит на 300\'000 руб. рассчитался все во время. Прихожу через две недели хочу взять кредит на 30\'000 руб. мне отказывают, я не понял кредитная история в даже внутри банка не ведется.
Присоединяюсь ко всем не лестным высказываниям в адрес Сибакадембанка, и кстати хочу напомнить, что банка такого больше НЕТ. Реклама кредитных предложений в действительности полностью не соответствует реальным условиям, считаю это обманом и лохотроном со стороны данного кредитного учреждения.
В последнее время заметил, что банк превращается в некое подобие Сбербанка, теже очереди из пенсионеров стоящих в кассу за получением мешка сахара взамен оформления вклада. Стало и смешно и грустно на душе когда увидел эту картину. По причине длинных очередей и неуклюжего обслуживания когда-то покинул Сбербанк, сейчас расстался и с САБом. В действительности в городе достаточно предложений банковских услуг, чтобы найти себе банк \'по душе\'.
Многих не устроили новые тарифы САБа, но если говорить об обслуживании, то поверьте мне, много лет отработавшей в Сбере, обслуживание в Сибакадембанке - на высшем уровне.
2 Владимир: когда это Вы брали кредит на 300 тыс., если первоначально в САБе дается не более 70 -ти? Скорее всего Вам просто отказали во время первого обращения, причины отказа банк действительно озвучивать не обязан.
Взял я кредит на днях в САБе. После этого понял, что ДЕЛАЮ ЭТО В ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ В САБ. Бессовестная обдираловка. Правда это становится понято только после получения на руки договора и с графиком погашения. Там 13 процентов годовых и не пахнет. В разы больше.
Мне однажды вечером звонит автоинформатор САБ и ледяным голосом, чеканя каждое слово, сообщает нечто: \"Вы просрочили погашение кредита ... немедленно внесите деньги ... ваша кредитная история ухудшается с каждым днем\"
Я брал кредиты в этом банке, но они все были погашены. Представьте испытанный мною шок!!!
На следующий день я, естественно, побежал в офис банка выяснять в чем дело. Мне там девочка заявляет, что все у меня хорошо, никаких долгов нет, и что информатор САБ мне НЕ ЗВОНИЛ!!!
В итоге я разбирался со службой безопасности банка, где потом выяснилось, что одна дама взяла кредит, впоследствии не расчиталась, а при оформлении договора ошиблись с номером телефона!
При этом все проходило в очень не дружелебной форме со стороны банка.
И никто даже не извинился! На вопрос - а почему собственно нет никаких извинений, мне девушка заявила \"А вас что разве оскорбили по телефону?\"
И это при том, что все мои зарплатные деньги уже много лет крутились на картсчетах этого банка.
парадокс, но все мои знакомые у которых и кредитная история и платежеспособность высокая не получили кредит в САБе, а те у кого о-очень сомнительные истории получают в течении 3 часов, обратилась к ним только по тому что деньги нужны были срочно, а реально работала 2 месяца, ДАЛИ! проценты бешенные, радует одно сумма маленькая, и я сразу знала на что иду, надеюсь в будующем не будет такой необходимости к обращения в данный банк:)
Летом взял авто в кредит. Провел мониторинг семи банков. Вывод: реклама не соответствует действительности. В большинстве случаев(шесть банков) скрытые проценты за ведение и обслуживание счёта. Выбрал вариант за 10,5% годовых в $,если в рублях, то 15% или 16%. Банк УралСиб. Все честно. Но в бочке меда, была и ложка меда. При переводе денег внутри банка с моего ссудного счета на счёт продавца, сняли 0,3%. Немного, но осадок остался.
в САБе - огромная текучка кадров, да еще и не очень хороших способностей.
Вот приходит туда девочка в кредитный отдел, а сама бумажку не знает как заполнить - тетеньку по старше зовет. Просто сталкивались с этим часто.
Людям, которые считают, что их обманули-вы сами виноваты в том, что не читаете внимательно все ДО оформления кредита. А ПОСЛЕ возмущаться поздно. КТО вам мешает ВНИМАТЕЛЬНО все изучать? Или чувство эйфории, что сейчас получите наличность застилает глазки туманом??? Не надо винить банк, у него достаточно просто и на русском языке все прописано, если вам что-то непонятно-спросите, постыдного ничего нет.
Ой-ой-ой... какие мы нежные... не нравится нам, очереди, допросы и все такое. Вы когда к соседу за деньгами идете, он вам что, вот так просто взял и отдал? Фигушки! Банк тоже должен знать кому и на что он доверяет свои бабки. Сказал же чувак, что просрочка растет, и не только в САБе, а это означает, что обманщиков много появилось! И что, в таких ситуациях упрощать процедуры посоветуете? Не спрашивать? Окститесь! Ладно, если сумма 10тыс.р.
Еще с умным видом - \"300 тыс рублей\" брал..., когда в САБе частникам столько не дают.
Про проценты. Не задумывались, почему в САБе такие очереди? Да просто на рынке реально нет выгоднее кредитов. Все в САБ за ними и идут, сам не раз брал, и не в одном банке. И считать слава Богу умею! Посчитайте реальную переплату в других банках, в \"русском стандарте\" ваще до 50% доходит, есть такие, где по 75%. По ипотеке, кстати, в САБе вообще нет скртытых комиссий. 14%, значит 14%. Только за оформление платишь, помоему около 10тыс.р. И все. Короче, че вам объяснять!
Самое , что все всех хаят, а всеравно идут! Берут и снова хаят! Ну не стыдно, а? Зла не хватает!
Идите в какуюнить Альфубанку, там ваще очередей нет И переплачивайте им по 40%. Но ведь и их тоже хаять будете! Угомонитесь, знатоки!
Легко верится всему, что здесь про САБ написано. Один раз сама пришла получать перевод, села к молодой девушке из отдела вкладов (офис на Лаврентьева). Услышав название перевода, она сделала вид, что сейчас в обморок упадет и посмотрела в сторону старшей тетеньки, сидевшей за соседним компьтером. Та в тот момент обслуживала мужчину и только смогла посоветовать ей посмотреть какую-то бумажку (шпаргалку видимо). Через пять минут неуспешных вглядываний в листик я сказала, что я пересяду (к тетеньке, от которой уже ушел клиент и было свободно, больше никого не было). Но тетка завопила, что пусть девочка учится (!!!!) и запретила мне это... Как обычно бывает, именно тогда я торопилась и недовольно сказала ей об этом, на что она тоже недововльно ответила, что \"все торопятся\"... Поскольку на конфликт идти не хотелось, я дождалась пока перепуганная девочка распечатала мне квитанцию и подошла к тетке ее подписать (она в тот момент что-то смотрела на экране компьютера, крутя колесико у мышки :)). Я положила паспорт и квитанцию на стол и попросила подписать (вообще это всегда делает администратор, но был выходной и она была за нее). Она сообщила, что занята... Короче после минут 5 мне все-таки подписали, что надо, но я была в шоке от поведения этой женщины.
Тоже бывший клиент САБ 0
27.10 12:50
\"Присоединяюсь ко всем не лестным высказываниям в адрес Сибакадембанка, и кстати хочу напомнить, что банка такого больше НЕТ.\"
С чего Вы взяли что САБа нет? бъединение еще не состоялось.
Банк не обязан объяснять причины отказа, так же имеет право узнать про заемщика максимально возможную информацию о его благонадежности и платежеспособности.
А кадры и текучка действительно проблема. Знаний у кредитных специалистов очень мало.
Принцеска спасибо. Дело не в том что я написал что то позорное. Просто я не привык когда мне в спину дышат ндцать человек и как кто то выше сказал \"греют уши\". Например приходилось озвучивать место работы, телефон, домашний телефон, зарплату и прочее. Может вы привыкли об этом говорить в слух, я нет, мне это притит. Согласен, отказ в кредите - это не позорно, когда ты сидишь один на один с кредитным специалистом. Но когда (опять же, озвучив прелюдно свою зарплпту и весьма престижное место работы)на тебя с неподдельным ехидством смотрят твои же сограждане, такое чувство появляется по неволе, поверьте.
У меня тоже есть пара вкладов в САБе и уже давно. Не знаю насчет кредитования, но процентные ставки по вкладам у них были неплохие. Сейчас, конечно, снижают - и по причине снижения ставки рефинансирования, и по причине укрупнения. В целом пока доволен.
Довольно регулярно обслуживаюсь в САБ.
Особых проблем кроме очередей не испытывал.
Ипотека одна из самых выгодных в городе.
А краткосрочные потребительские кредиты, это вещь в принципе не благодарная.
2Роман. Переплата - это выдумка маркетологов, чтобы ясно сказать клиенту неразумному сколько точно он перплатит денег с суммы кредита. А 40% это 40% они в 27 никак превратится на смогут. Только если вы взяли на 6 месяцев под 40% в год, то ПЕРЕПЛАТА за 6 мес. будет примерно 27% если прибавить 7,5% за обналичку.
2 seboul, нет я не работаю в банке, если интересно-я банальный менеджер. Просто у меня хватает ума сразу все читать и рассчитывать, а не после, поэтому и шокирует высказывания людей, которые \"обмануты\"...почему-то меня ни разу ни один банк не обманул.
2 zaq, вы свою проблему сами себе накрутили. Вы тут же говорите о престижной работе(вроде есть, чем хвалиться), а с другой стороны вам стыдно это называть. А как вы думаете должен проходить весь процесс? Кредитного эксперта на дом вызывать? Или устроить приватные кабинеты в банке? Пришел ЗАНИМАТЬ деньги- будь добр ДОКАЖИ, что ты можешь вернуть кредит. А не хочешь доказывать-копи в чулке :).
Ни в коем случае не хочу кого-то обидеть.
Единственное, мне кажется, что в банках активно можно было бы пользоваться анкетами по инету: заполнил-пусть себе проверяют, при положительном решении пришел лично в офис и подписал бумажки. Надеюсь скоро будет практиковаться подобная схема.
Игорек, твой бред дает ощущение, что ты в вышеупомянутом САБе трудишься.
И, уверяю тебя, в Той же Альфе, % гораздо ниже Сабовских.
З.Ы. Обращаться нужно в федеральные банки, но не изначально потребительские типа Русского стандарта или Хоума какого-нибудь. А стабильно и давно работающие в финансовой сфере в целом. Уверяю вас, и ставки и сервис - порадуют.
А УРСА-САБ - это лавочка типа Рус/стандарта, только местного уровня.
Мне обидно как бывшему сотруднику САБа со стажем работы в этой организации больше года читать всю эту грязь про банк. Согласно косяков много, но лично моей работой клиенты оставались довольны и частенько носили конфеты. Нельзя так всех под одну гребенку. Не все там так плохо, я так говорю, потому что сейчас мне есть с чем сравнивать (работаю в другом банке) и вижу, как там обслуживают клиентов.
СТАСУ: Объединение уже состоялось, сейчас САБ, а точнее уже УРСАБанк ждет новую лицензию от ЦБ.
в мелких кридитах не нуждаюсь, но решил посмотреть на практике- какэто взять кредит. результат потеря 7 часов времени и 24% -штрафа типа деньги у меня не на том счете лежали.
решил оформить Visa Classic в САБ -пришел отстоял 3 очереди заполнил договор, пообещали сделать за 10 дней. вернулся изкомандировки через 2 мес. прихожу -\"мы еще вашу карточку не закали, подождите еще миниум 10 рабочих дней\". плюнул на это дело - забрал деньги, только за обслуживание карточки за 3 месяца деньги потерял. С другой стороны- сколько бы я потерял продолжая отношение с э т и м банком?
Дмитрий К. Рекомендую Райффайзен Банк Австрия - мне кажется Вам подойдет. Рад, что этот европейский банк пришел к нам. Надеюсь Импэкс, который они купили будет не хуже.
у меня была следующая ситуация а САБ я просто обалдела. Был кредит в данной конторе, уезжала работать за границу, спросила как можно переводить деньги за кредит от туда, мне сказали НИКАК, мол система не отлажена и деньги не пройдут. Когда я сделала круглые глаза, девочка испуганно побежала за старшим специалистом, а та в свою очередь заорала на весь банк, работай с клиентом сама. И никакого вразумительного ответа не дали, мол извините, погасите кредит сейчас. Пришлось напрягать друзей, и теперь деньги шлю через юнистрим, а потом их несут в сибакадем. Бред полный
Знакомые брали кредиты в САБе,практически никто не остался доволен обслуживанием этого банка.
Хорошо,сам не сталкивался,тем более уже точно не пойду туда после всего прочитанного в комментариях.
Интересно было бы услышать комментарии о других банках и подробнее.
Сам пользовался услугами Сбербанка,действительно,много тягомотины
и очень неудобно платить гашение ссуды.
На данный момент пользуюсь услугами Внешторгбанка.Первый кредит дали в течении 40 мин,без очередей и \"ушей\",В филиале на Б.Хмельницкого,32,причем сразу был осведомлен обо всех процентах.
В общем,не пожалел.
По поводу \"золотых клиентов\", лично я ничего такого не ощутил.
Имея срочный вклад в Сибакадембанке на круглую сумму я решил оформить иппотеку и вот результат моего визита:
В тесном неудобном помещении и вприсутствии еще как минимум 4-х пар скучающих за соседними столами \"ушей\" я был вынужден расказывать сколько зарабатываю, сколько у меня детей и где они живут, о своих браках и работе...., ставку кстати мне предложили 14%, а не 13% о которых сдесь говориться и это при том, что я имею 30% от стоимости квартиры на руках...
Далее выяснилось что наличие моего вклада в банке никак не влияет на результат кредитного решения банка, а в добавок выяснилось, что поскольку я являюсь (формально) директором предприятия, то банк будет рассматривать только мою \"белую\" ЗП... вот вам и отношение к клиенту..
После этого визита я твердо решил что закрою вклад (пусть даже потеряю 30 тыс на процентах..) в данном банке возьму ипотеку в другом кредитном учереждении, кстати такое уже нашлось и условия кредитования гибче и сервис получше....
Хочется чтобы руководство банка задумалось над сервисом и обучением сотрудников, я прекрасно понимаю что главная проблема именно здесь и все \"благие\" начинания не приведут к значительному результату пока банк действительно не начнет \"облизовать\" клиентов.
Надеюсь что я еще буду Вашим клиентом.
Жаль что госдума тянет с принятием положения обязывающего банки указывать реальные ставки по кредитам, не пряча проценты в различные коммиссии и сборы... живой пример - Мастер-Кредит от сибакадема - реальная ставка по кредиту 40 процентов годовых....плюс комиссия за снятие наличных со счета - 7.5 процентов, итого переплата приближается к 50 процентам...
клиенты сейчас действительно предпочитают не копить, а взять кредит. ведь в самом деле если хочется здесь и сейчас, то нет смысла себя ущемлять! ситуация с просрочками была, есть и будет...может ли на просрочки повлиять повышение штрафов? или это уже пройденный этап? потому что на тех клиентов, кто не загадывает на будущее, не действует \"хорошая кредитная история и возможность работать с нами дальше\"...
Да сибакадем - это вообще засада!
Недавно переводил со своего счета в из уралсибе на свой счет сибакадеме. Уралсибе взяли 0.25% комиссии за перевод, а в сибакадеме 10% за обналичку! Полный бред! Тоже буду закрывать счет, однозначно!
Согласен с Дмитрием К.
Помниться,в 2003г. тож имел дело со вкладом Элитный САБа,так вот действительно,сидишь в этом тесном содружестве кучи ненужных ушей и рассказываешь так мол и так,хочу внести столько-то и столько-то,а тебе вопрос в лоб:А такая сумма у вас с собой? А потом спрашивают,согласен ли я на такие то условия...А вдруг я передумал? И кто-то очень внимательнослушающий по-тихоньку пошел вслед за тобой из Банка...Никакой конфиденциальности....
Короче,в САБ больше не пойду ни за какими шурушками...
Есть у нас в городе другие Банки,которые свято чтут конфиденциальность информации о клиенте...Чтобы это не показалось рекламой,названия Банков не дам...
А в САБ больше ни ногой!!!
Для Step:
Полностью солидарен и хочу заметить что банки еще умудряются \"обманывать\" таким способом:
При оплате кредита аннуитетными (читай равными) платежами они заявляют одну ставку, а если посчитать этот платеж в соответствии с имеющимися правилами, то этот платеж удивительным образом всегда больше... например от 0,35% до 1%.... кидалово получается....
Я например нашел банк который заявляет о 12,5%, а если пересчитать, то реально получается 12,57%.... граждане, математика - хорошая штука....
Ударим всеобщей математической грамотностью по недобросовестным банкам!!!
Согласен с Дмитрием К - лавка еще та!
Работаю в зарубежной фирме, которая перечисляет мне уже 1.5 года ЗП на карт-счет в их банке. Отказали в рассмотрении ипотеки (с крупным первоначальным взносом), поскольку не знают формы работы как возмездное оказание услуг по договору. В общем тоже решил закрыть карт-счет в их банке у уйти в другой, который был более лоялен ко мне, да и к тому же за перевод денег на карточку комиссию не берет, да и сервисов больше.
Step - такое чувство что вы условия договора не читали и повелись на рекламу :-D
Берите в Сбере и не думайте о грустном :)
To Дмитрий К:
Полностью поддерживаю.
От себя могу сказать, Вы \"золотой\" клиент для конкретного управления банка - в частности для того, которое занимается вкладами населения. А для другого управления банка вы просто человек с улицы. Сам постоянно с этим сталкиваюсь.
Так что банкам по поводу сервиса еще работать и работать...
Сибакадем - это обман чистой воды: в рекламе муссируются низкие проценты по кредиту, и асоблютно ничего про комиссию за обслуживание, которая кстати превышает проценты по кредиту.
Нужно обязать законодательно банки указывать эффективную ставку по кредиту - в рекламе иначе все это сильно смахивает на мошейничество.
2 Step: не путайте пожалуйста переплату и проценты годовых. 40% годовых+7,5% за снятие наличных - это 27,5% переплаты в год.
2child in time: я вас умоляю ... Сбер - та еще лавочка. По крайней мере обслуживание у них тормозное. И как-то там ... по совковому ... Увольте-с ...
Персоннал это одно из самых больных мест Сибакадембанка. К сожалению не единственное. Ни разу не почувствовал себя \"золотым\" клиентом.
to: child in time.
Сбербанк организация классная, только там вообще доходы \"серые\" не рассматривают....(они конечно правы, но от этого не легче), а белой хватит только на кредит по приобретению мебельного гарнитура, но никак не квартиры.. а у нас 90% народа серую ЗП получают.... и еще Сбербанк 2-х поручителей просит, а где взять таких дураков, которые за тебя на милиончик- другой подпишутся? Даже язык не повернется кого-то просить...
Интересно, я в САБе была 3 раза: первый-пришла узнать условия автокредитования (удивило, что девочка ошиблась в сумме ежемесячного платежа, я уже хотела отказаться от их услуг, но не поверила в такую огромную переплату и позвонила переспросила в единой справочной,а они-то и подсказали верный платеж), второй раз пришла оформлять кредит, а в третий раз забирала сертификат (кстати, почему он действует всего 21 день? это очень мало, я до сих пор не могу найти подходящее авто). Все 3 раза со мной вежливо разговаривали, приятные девушки, молодцы. Была в офисе на Ватутина, 27.
Согласен со всеми. САБ - полные обдираловщики. Мало того, когда смотришь рекламу где довольные лица хохочут проитвным смехом плюс приговаривают \"мечтореально\" (чёрт, слово то какое дурацкое)и все ЭТО на фоне абсолютно пустого офиса, как то даже противно становится. Но это все лирика. Пришел я значит в офис на Ватутина,! Народу как в трамвае! Как идиот просидел 1,5 часа, добравшись таки до оператора (или как их там? А ну да, менеджер! Блин, что за мода всех подряд менеджерами называть, у меня уже отвращение от этого слова)заполнил анкету. После чего, прилюдно(!!!) подвергся допросу на предмет написанного в анкете (жутко неудобно). Далее отправляет запрос в банк и просит подождать минут 20, пока я освободил место, садится другой. Я значит погулял, прихожу в претвкушении что наконец то я отсюда свалю с недостающей мне суммой на автомобиль. Подхожу к оператору, она приглашает меня присесть и говорит Такой то такой-то Вам мол отказ (и это при всем чесном народе!!!). Я как ...вышел в полном шоке и это при моей официальной ЗП в 30 000 и идеальной кредитной историей в двух потребительских банках! Чем уж там, или по каким уж там критериям Я им не подешел - НЕ ЗНАЮ??? Опозорили - как хотели. Отдельное слово про персонал. Видать там такая текучка что девушки приходят с низким уровнем подготовки, психологию не знают абсалютно, а еще публичные люди! Резюмирую - банк тупо косит бабки. Зачем ему качество? Люди и так дуром прут! Анкетную информацию скорее всего не проверяют, потому что спросив у начальника и у коллег зонили ли с банка, получил отрицательный ответ. Такая же петрушка у домашних. Просто поставили - отказать, неподумав и непроанализировав. Больше туда никогда неприду. А машину, ксати я взял!
for - \"child in time\"
уважаемый Алексей
создается впечатление, что человек подписывающийся под ником child in time, постоянно хочет сумничать. Это видно по коментариям к каждой статье.
Я хочу спросить Вас как заядлого подписывателя статей - Зачем все это?
Может Вас не замечают на работе и таким образом Вы самореализуетесь здесь....
или что-то другое.
пс.
ничего личного. просто надоело читать эти сопли.
ппс
а насчет сбера: Вы какие-нибудь другие кредитные организации то вообще знаете.
Лично Вам для справки - на сегодняшний день, СБРФ находится в середине рейтинга самых недорогих кредитных учреждений, т.е. это не самый дешевый банк)))
а всего их в Н-ске почти 70.
Еще крутой был случий в САБ со мной:
вклад у меня на жену и там доверенность на меня на полное распоряжение вкладом....
Прихожу вклад пополнять, а мне говорят - \"не можете\", я говорю доверенность есть - ответ \"АААА\", ну спрашивает мол сколько вносите? - я говорю, а она мне с вас комиссия будет взята, так как вы ТРЕТЬЕ ЛИЦО!!!, я говорю - вы что с дуба рухнули? какое третье лицо - я могу и закрыть вклад и пополнить, аж взорвался..., она меня успокоила - мол не волнуйтесь, я вносителем вашу супругу поставлю и вам не придется комиссию платить, ну я деньги внес и звоню по их бесплатному номеру, а там говорят: нет никакой комисси за это.....
Но самое главное даже не спросили в каком отделении с меня ее просили... короче похоже они с кого нибудь точно ее возьмут, причем я уверен что это просто \"тормозная девушка\"....
2zaq, а что вы такого написали в анкете, что вам стыдно было прилюдно это сказать ? :)))и чем они опозорили, как хотели-тоже неясно...что позорного в том, что банк не дал кредит? Кстати...
они ведь не обязаны всем давать кредит и имеют право отказать без объяснения причин.
Думаю, что просто так они никому не отказывают, значит были какие-то основания для подобного.
Поздравляю с покупкой авто :)
kredex, не нравится-не читайте. Зачем упрекать и судить человека. Кстати, вы своим высказыванием сейчас как раз пытаетесь сумничать...так что не красит....
Ничего личного и \"child in time\" я не знаю.
to zaq Абсолютно согласен. Я, честно говоря, просто после очередного вопроса просто забрал документы и ушел.
В результате взял кредит в ИГБ. Они, кстати, довольно дотошно проверяли мои данные, но уже после предварительного подтверждения.
Правда и с ИГБ вышел прокол - я раньше не пользовался международными картами (только Золотой короной), в результате как идиот снял несколько раз мелкие суммы в чужих банкоматах (итог 1700 рублей комиссионных за получение 3000 наличных). Распечатку со всеми ставками мне дали почему то только после того, как я пришел выяснять в банк куда делись мои деньги :)
\"Золотой клиент\" полный бред брал в САБе кредит на 300\'000 руб. рассчитался все во время. Прихожу через две недели хочу взять кредит на 30\'000 руб. мне отказывают, я не понял кредитная история в даже внутри банка не ведется.
Присоединяюсь ко всем не лестным высказываниям в адрес Сибакадембанка, и кстати хочу напомнить, что банка такого больше НЕТ. Реклама кредитных предложений в действительности полностью не соответствует реальным условиям, считаю это обманом и лохотроном со стороны данного кредитного учреждения.
В последнее время заметил, что банк превращается в некое подобие Сбербанка, теже очереди из пенсионеров стоящих в кассу за получением мешка сахара взамен оформления вклада. Стало и смешно и грустно на душе когда увидел эту картину. По причине длинных очередей и неуклюжего обслуживания когда-то покинул Сбербанк, сейчас расстался и с САБом. В действительности в городе достаточно предложений банковских услуг, чтобы найти себе банк \'по душе\'.
Многих не устроили новые тарифы САБа, но если говорить об обслуживании, то поверьте мне, много лет отработавшей в Сбере, обслуживание в Сибакадембанке - на высшем уровне.
2 Владимир: когда это Вы брали кредит на 300 тыс., если первоначально в САБе дается не более 70 -ти? Скорее всего Вам просто отказали во время первого обращения, причины отказа банк действительно озвучивать не обязан.
Взял я кредит на днях в САБе. После этого понял, что ДЕЛАЮ ЭТО В ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ В САБ. Бессовестная обдираловка. Правда это становится понято только после получения на руки договора и с графиком погашения. Там 13 процентов годовых и не пахнет. В разы больше.
Мне однажды вечером звонит автоинформатор САБ и ледяным голосом, чеканя каждое слово, сообщает нечто: \"Вы просрочили погашение кредита ... немедленно внесите деньги ... ваша кредитная история ухудшается с каждым днем\"
Я брал кредиты в этом банке, но они все были погашены. Представьте испытанный мною шок!!!
На следующий день я, естественно, побежал в офис банка выяснять в чем дело. Мне там девочка заявляет, что все у меня хорошо, никаких долгов нет, и что информатор САБ мне НЕ ЗВОНИЛ!!!
В итоге я разбирался со службой безопасности банка, где потом выяснилось, что одна дама взяла кредит, впоследствии не расчиталась, а при оформлении договора ошиблись с номером телефона!
При этом все проходило в очень не дружелебной форме со стороны банка.
И никто даже не извинился! На вопрос - а почему собственно нет никаких извинений, мне девушка заявила \"А вас что разве оскорбили по телефону?\"
И это при том, что все мои зарплатные деньги уже много лет крутились на картсчетах этого банка.
парадокс, но все мои знакомые у которых и кредитная история и платежеспособность высокая не получили кредит в САБе, а те у кого о-очень сомнительные истории получают в течении 3 часов, обратилась к ним только по тому что деньги нужны были срочно, а реально работала 2 месяца, ДАЛИ! проценты бешенные, радует одно сумма маленькая, и я сразу знала на что иду, надеюсь в будующем не будет такой необходимости к обращения в данный банк:)
Летом взял авто в кредит. Провел мониторинг семи банков. Вывод: реклама не соответствует действительности. В большинстве случаев(шесть банков) скрытые проценты за ведение и обслуживание счёта. Выбрал вариант за 10,5% годовых в $,если в рублях, то 15% или 16%. Банк УралСиб. Все честно. Но в бочке меда, была и ложка меда. При переводе денег внутри банка с моего ссудного счета на счёт продавца, сняли 0,3%. Немного, но осадок остался.
в САБе - огромная текучка кадров, да еще и не очень хороших способностей.
Вот приходит туда девочка в кредитный отдел, а сама бумажку не знает как заполнить - тетеньку по старше зовет. Просто сталкивались с этим часто.
Людям, которые считают, что их обманули-вы сами виноваты в том, что не читаете внимательно все ДО оформления кредита. А ПОСЛЕ возмущаться поздно. КТО вам мешает ВНИМАТЕЛЬНО все изучать? Или чувство эйфории, что сейчас получите наличность застилает глазки туманом??? Не надо винить банк, у него достаточно просто и на русском языке все прописано, если вам что-то непонятно-спросите, постыдного ничего нет.
Ложь, обман - противно!!!! Там, где деньги - только так! Грязь, мерзость, ОБИДНО!!!!
Ой-ой-ой... какие мы нежные... не нравится нам, очереди, допросы и все такое. Вы когда к соседу за деньгами идете, он вам что, вот так просто взял и отдал? Фигушки! Банк тоже должен знать кому и на что он доверяет свои бабки. Сказал же чувак, что просрочка растет, и не только в САБе, а это означает, что обманщиков много появилось! И что, в таких ситуациях упрощать процедуры посоветуете? Не спрашивать? Окститесь! Ладно, если сумма 10тыс.р.
Еще с умным видом - \"300 тыс рублей\" брал..., когда в САБе частникам столько не дают.
Про проценты. Не задумывались, почему в САБе такие очереди? Да просто на рынке реально нет выгоднее кредитов. Все в САБ за ними и идут, сам не раз брал, и не в одном банке. И считать слава Богу умею! Посчитайте реальную переплату в других банках, в \"русском стандарте\" ваще до 50% доходит, есть такие, где по 75%. По ипотеке, кстати, в САБе вообще нет скртытых комиссий. 14%, значит 14%. Только за оформление платишь, помоему около 10тыс.р. И все. Короче, че вам объяснять!
Самое , что все всех хаят, а всеравно идут! Берут и снова хаят! Ну не стыдно, а? Зла не хватает!
Идите в какуюнить Альфубанку, там ваще очередей нет И переплачивайте им по 40%. Но ведь и их тоже хаять будете! Угомонитесь, знатоки!
Легко верится всему, что здесь про САБ написано. Один раз сама пришла получать перевод, села к молодой девушке из отдела вкладов (офис на Лаврентьева). Услышав название перевода, она сделала вид, что сейчас в обморок упадет и посмотрела в сторону старшей тетеньки, сидевшей за соседним компьтером. Та в тот момент обслуживала мужчину и только смогла посоветовать ей посмотреть какую-то бумажку (шпаргалку видимо). Через пять минут неуспешных вглядываний в листик я сказала, что я пересяду (к тетеньке, от которой уже ушел клиент и было свободно, больше никого не было). Но тетка завопила, что пусть девочка учится (!!!!) и запретила мне это... Как обычно бывает, именно тогда я торопилась и недовольно сказала ей об этом, на что она тоже недововльно ответила, что \"все торопятся\"... Поскольку на конфликт идти не хотелось, я дождалась пока перепуганная девочка распечатала мне квитанцию и подошла к тетке ее подписать (она в тот момент что-то смотрела на экране компьютера, крутя колесико у мышки :)). Я положила паспорт и квитанцию на стол и попросила подписать (вообще это всегда делает администратор, но был выходной и она была за нее). Она сообщила, что занята... Короче после минут 5 мне все-таки подписали, что надо, но я была в шоке от поведения этой женщины.
Тоже бывший клиент САБ 0
27.10 12:50
\"Присоединяюсь ко всем не лестным высказываниям в адрес Сибакадембанка, и кстати хочу напомнить, что банка такого больше НЕТ.\"
С чего Вы взяли что САБа нет? бъединение еще не состоялось.
Банк не обязан объяснять причины отказа, так же имеет право узнать про заемщика максимально возможную информацию о его благонадежности и платежеспособности.
А кадры и текучка действительно проблема. Знаний у кредитных специалистов очень мало.
Принцеска спасибо. Дело не в том что я написал что то позорное. Просто я не привык когда мне в спину дышат ндцать человек и как кто то выше сказал \"греют уши\". Например приходилось озвучивать место работы, телефон, домашний телефон, зарплату и прочее. Может вы привыкли об этом говорить в слух, я нет, мне это притит. Согласен, отказ в кредите - это не позорно, когда ты сидишь один на один с кредитным специалистом. Но когда (опять же, озвучив прелюдно свою зарплпту и весьма престижное место работы)на тебя с неподдельным ехидством смотрят твои же сограждане, такое чувство появляется по неволе, поверьте.
такое впечатление, что принцесска работает в банке...
У меня тоже есть пара вкладов в САБе и уже давно. Не знаю насчет кредитования, но процентные ставки по вкладам у них были неплохие. Сейчас, конечно, снижают - и по причине снижения ставки рефинансирования, и по причине укрупнения. В целом пока доволен.
Довольно регулярно обслуживаюсь в САБ.
Особых проблем кроме очередей не испытывал.
Ипотека одна из самых выгодных в городе.
А краткосрочные потребительские кредиты, это вещь в принципе не благодарная.
Хочу взять кредит в Собинбанке. Кто-нибудь обслуживался там, есть отзывы?
2Роман. Переплата - это выдумка маркетологов, чтобы ясно сказать клиенту неразумному сколько точно он перплатит денег с суммы кредита. А 40% это 40% они в 27 никак превратится на смогут. Только если вы взяли на 6 месяцев под 40% в год, то ПЕРЕПЛАТА за 6 мес. будет примерно 27% если прибавить 7,5% за обналичку.
2 seboul, нет я не работаю в банке, если интересно-я банальный менеджер. Просто у меня хватает ума сразу все читать и рассчитывать, а не после, поэтому и шокирует высказывания людей, которые \"обмануты\"...почему-то меня ни разу ни один банк не обманул.
2 zaq, вы свою проблему сами себе накрутили. Вы тут же говорите о престижной работе(вроде есть, чем хвалиться), а с другой стороны вам стыдно это называть. А как вы думаете должен проходить весь процесс? Кредитного эксперта на дом вызывать? Или устроить приватные кабинеты в банке? Пришел ЗАНИМАТЬ деньги- будь добр ДОКАЖИ, что ты можешь вернуть кредит. А не хочешь доказывать-копи в чулке :).
Ни в коем случае не хочу кого-то обидеть.
Единственное, мне кажется, что в банках активно можно было бы пользоваться анкетами по инету: заполнил-пусть себе проверяют, при положительном решении пришел лично в офис и подписал бумажки. Надеюсь скоро будет практиковаться подобная схема.
Ага с процентами по мастер кредиту просто кидалово!!! И узнаеш об этом только после оформления всех бумаг получив на руки график платежей.
Игорек, твой бред дает ощущение, что ты в вышеупомянутом САБе трудишься.
И, уверяю тебя, в Той же Альфе, % гораздо ниже Сабовских.
З.Ы. Обращаться нужно в федеральные банки, но не изначально потребительские типа Русского стандарта или Хоума какого-нибудь. А стабильно и давно работающие в финансовой сфере в целом. Уверяю вас, и ставки и сервис - порадуют.
А УРСА-САБ - это лавочка типа Рус/стандарта, только местного уровня.
Мне обидно как бывшему сотруднику САБа со стажем работы в этой организации больше года читать всю эту грязь про банк. Согласно косяков много, но лично моей работой клиенты оставались довольны и частенько носили конфеты. Нельзя так всех под одну гребенку. Не все там так плохо, я так говорю, потому что сейчас мне есть с чем сравнивать (работаю в другом банке) и вижу, как там обслуживают клиентов.
СТАСУ: Объединение уже состоялось, сейчас САБ, а точнее уже УРСАБанк ждет новую лицензию от ЦБ.
в мелких кридитах не нуждаюсь, но решил посмотреть на практике- какэто взять кредит. результат потеря 7 часов времени и 24% -штрафа типа деньги у меня не на том счете лежали.
решил оформить Visa Classic в САБ -пришел отстоял 3 очереди заполнил договор, пообещали сделать за 10 дней. вернулся изкомандировки через 2 мес. прихожу -\"мы еще вашу карточку не закали, подождите еще миниум 10 рабочих дней\". плюнул на это дело - забрал деньги, только за обслуживание карточки за 3 месяца деньги потерял. С другой стороны- сколько бы я потерял продолжая отношение с э т и м банком?
А вы что все зациклились? В Импэксбанке ИПОТЕКА 12 %-САБ отдыхает.
Дмитрий К. Рекомендую Райффайзен Банк Австрия - мне кажется Вам подойдет. Рад, что этот европейский банк пришел к нам. Надеюсь Импэкс, который они купили будет не хуже.
у меня была следующая ситуация а САБ я просто обалдела. Был кредит в данной конторе, уезжала работать за границу, спросила как можно переводить деньги за кредит от туда, мне сказали НИКАК, мол система не отлажена и деньги не пройдут. Когда я сделала круглые глаза, девочка испуганно побежала за старшим специалистом, а та в свою очередь заорала на весь банк, работай с клиентом сама. И никакого вразумительного ответа не дали, мол извините, погасите кредит сейчас. Пришлось напрягать друзей, и теперь деньги шлю через юнистрим, а потом их несут в сибакадем. Бред полный
Знакомые брали кредиты в САБе,практически никто не остался доволен обслуживанием этого банка.
Хорошо,сам не сталкивался,тем более уже точно не пойду туда после всего прочитанного в комментариях.
Интересно было бы услышать комментарии о других банках и подробнее.
Сам пользовался услугами Сбербанка,действительно,много тягомотины
и очень неудобно платить гашение ссуды.
На данный момент пользуюсь услугами Внешторгбанка.Первый кредит дали в течении 40 мин,без очередей и \"ушей\",В филиале на Б.Хмельницкого,32,причем сразу был осведомлен обо всех процентах.
В общем,не пожалел.