Все новости
Все новости
Перейти к публикации

65 комментариев к публикации «КАМЕА» оценила кухню «1С»
«КАМЕА» оценила кухню «1С»

Pavel
17 авг 2006 в 02:15

2Роман: откуда вы берете цифру $20K за р.м. Axapta? Сам софт стоит около 2-3К, ну и за внедрение как правило столько же. А Navision дешевле еше раза в 1,5-2.
2Fkt - в России к сожалению мало компаний, которые серьезно подходят к процессу автоматизации и грамотно формулируют цели проекта, не говоря уже о попытках считать совокупную стоимость внедрения, окупаемость и т.п.. Проще ведь \"зарядить\" своего программиста - он \"на коленках\" чего-нибудь наваяет! А вот зачем у более-менее серьезных внедренцев покупать 1С, я вообще не понимаю. Все равно что заказать спортивный автомобиль по цене Ferrari на заводе ВАЗ. Это мое личное мнение, подкрепленное рассказами \"потерпевших\" :)

ZzZ
18 авг 2006 в 15:21

2Роман
Согласен с Pavel внедрение аксапты стоит порядка 5-6к (софт + ПО). По поводу 20К Вы погорячились. Если видели аксапту раскрученную на 20К за место, значит внедренцы поимели предприятие (или оказались просто глупыми). Навижн - хорошая штука, но не для ведения параллельно учета GAAP, например.Да и мало у нас грамотных людей для поддержки Axapta, Navision, R3. А бизнес-процессы постоянно меняются и нужно грамотно переделывать системы. А эсников у нас \"как грязи\" (не в обиду :) )

Голоса в голове
15 авг 2006 в 08:35

А мебель они то-же в 1С проектируют? интересно, что-же у них за САПР такой, что спецификации в 1С сразу передаёт? Я слышал только о связке Pro/E+Oracle+1С , Но если Pro/E использовать для проектирования мебели, это сильно конечно! проще истребителем гвозди забивать!:) Поди и винду лицензионную купили..:)))

6543
15 авг 2006 в 09:02

Если Камея только сейчас внедряет системы автоматизации, то трудно представить, на сколько они отстали. Да и 8-я версия 1С уже пару лет усиленно используется в Новосибирске.

Сергей
15 авг 2006 в 09:22

Интересно когда 1С у них рухнет или тормозить начнет.

dobandvla
15 авг 2006 в 09:43

Сочувствую.

Алекс
15 авг 2006 в 09:48

Уж больно гладко у них там всё внедрили. 8 версия 1С ещё \"сырая\", у неё много касяков. Толком они ещё на этой системе не поработали, и по этому так красиво пишут. ипроблемы у КАМЕА будут, причём проблем будет много. Блин, нашли чо ставить.

Олег
15 авг 2006 в 10:11

Враньё! И про скорость и про качество. В начале года заказал кухню, 4 месяца прождал! Все нервы вымотали!

dim_22
15 авг 2006 в 10:21

Да, с 8-кой они поторопились. Но ведь \"Инфософту\" нужны \"подопытные кролики\".

Max-Demio
15 авг 2006 в 10:24

2 Голоса в голове
Мебель проектируется в AutoCAD.
P.S. Из пушки по воробьям в Камеа никто не стреляет, невыгодно.
2 6543
Камеа, Уважаемый, Камеа.
2 dobandvla
Спасибо.
2 Алекс
Версия действительно была сырая, но это не ПАРУС.
А вообще написано на правах рекламы, чё так взъелись-та.

Андрей
15 авг 2006 в 10:36

скорость документооборота увеличили в 12 раз, ладно. Но как показывает буржуйский опыт, в 12 раз должно возрасти количество бумаги (в силу легкости создания документов)...
Если и раньше вместо мебели 4 месяца бумажки перекладывали, то теперь будет полный абзац! Пропала фабрика...

Ольга
15 авг 2006 в 10:46

Они что - до этого вручную всё считали?! Я была о них лучшего мнения.

Мебель у них неплохая, а вот сборщики приходили - из каких они их набрали?

Андрей
15 авг 2006 в 10:45

Лиха беда начало (или как там говорят)

Елена (s)
15 авг 2006 в 10:52

Летом 2004 года зашла к ним на Нарымскую, все манагеры сидели уткнувшись в компы, а самый главный, видимо, модный такой, с ноутом, разговария по мобиле, так как бы между прочим, сквозь зубки: у нас кухни от ста тыщ, хотя его об этом никто не спрашивал. Вот я, повернулась и ушла. Сделали нам в итоге замечательную кухню в Новой мебели, которая в Практике. Вежливо и доброжелательно, за 26 дней. Смотрю на обилие рекламы Камеи и удивляюсь, тратятся такие деньги на привлечение клиентов, а встречают их в офисе ..:) хоть как теперь будут тужиться, хоть 100С пускай внедряют, в моем субъективном сознании эта компания - совковая.

6543
15 авг 2006 в 10:55

Алексу: к 1С v.8 в комплекте полагается иметь программиста 1С. После запуска были пара месяцев усиленных отладок (не считая предпусковых отладок). Контора была в коме. Потом вроде дело пошло, или просто привыкли. Теперь в коме побывает Камея, но тоже должна привыкнуть.
Олегу: по скорости пока никаких нарушений, ждете всего 4 месяца, а обещанного сами знаете сколько ждут.

Граф_Ноль
15 авг 2006 в 10:57

2Голоса в голове:
а у нас как всегдв все через неизвестно что =) в Москве например, некоторые продвинутые мебель в Internet Explorer-е проектируют ;). А у нас по старинке - в 1С. Ну а если честно, то от САПР потребуется только ODBC- или ADO-совместимость, а из ODBC/ADO-источника зафигачить данные в 1С - пара пустяков.
А вообще, версия 8.1 уже кой-где внедряется, и на винду ей теперь начхать.

Ната
15 авг 2006 в 11:08

to Елена (s)
Я долго не заходила в магазины женской одежды (не буду называть ее марку), потому что однажды ее одежда и технология изготовления меня не устроила, а через несколько лет, когда я себя пересилила и зашла, оказалось, что компания изменилась и одежда вполне приличная. Может не надо судить по одному разу (бывшему к тому же уже 2 года назад)и одному человеку?

priceless
15 авг 2006 в 11:12

Согласна с Елена (s) Мне тоже Камея не нравится. Зказывали мебель в офис, обслуживание такое что страшно делается... Я переговоры вела по телефону, так со мной так разговаривали будто это не моя компания заказывает у них, а они мне спонсорскую помощь оказывают.

Елена (s)
15 авг 2006 в 11:16

2 Ната: Ну зачем же себя пересиливать? :) за такие деньги нужно получать удовольствие от жизни, а не пересиливать себя :) не помню, кто, но явно кто-то умный, сказал: \"у вас есть только один шанс произвести первое впечатление\". И потом, человек, встречающий клиентов, - это \"лицо\" компании, фэйс, так сказать, и не очень приятно, когда этот человек \"с понтами\". Видимо некому ему было внушить, что клиенты - это люди, которые не дают тебе помереть с голоду. Так што... увольте, пересиливать себя неохота :)

Иван
15 авг 2006 в 11:20

К великому сожалению качество управления практически не зависит от качества информационных систем! Оно зависит от качества ума управляющих. А инструменты... Они бывают разные.

Андрей
15 авг 2006 в 11:31

2 Андрей
\"...скорость документооборота увеличили в 12 раз, ладно.\"
Про документооборот, кстати, в тексте ничего не сказано.
Говорится про операции, скорее это совокупность факторов.

2 6543
\"в комплекте полагается иметь программиста 1С. После запуска были пара месяцев усиленных
отладок (не считая предпусковых отладок). Контора была в коме.\"
Будет контора после запуска системы 1С:УПП \"в коме\" или нет зависит, по бОльшей части,
от внедренца, уважаемый.

олег
15 авг 2006 в 11:48

Господа правильно КАМЕА

Max-Demio
15 авг 2006 в 11:52

2 Олег и многим др.
Косяков нет только у тех, кто НИЧЕГО не делает

Алекс
15 авг 2006 в 12:29

Max-Demio: а ты откуда знаешь про \"Парус\". Я в этой организации работаю

2Иван
15 авг 2006 в 12:52

\"К великому сожалению качество управления практически не зависит от качества информационных систем! Оно зависит от качества ума управляющих. А инструменты... Они бывают разные.\"

индейцы в америке тоже так думали. да вот только пришли \"тупые\" испанцы и др. с пушками и мушкетами и всех их покрашыли... почему?

Ната
15 авг 2006 в 13:00

to Елена (s)
А я и не призываю Вас себя пересиливать, но и клеймить работу всей компании по одному случаю или одному сотруднику - это не совсем верно.

Max-Demio
15 авг 2006 в 13:15

2 Алекс
Пальцем в небо попал, просто реплика:- \"Блин, нашли чо ставить\"; наталкивает на определенные мысли. А окромя \"БЭСТ\" и \"ПАРУС\", ну и собстенно \"1С\", других программ не знаю.

Елена (s)
15 авг 2006 в 13:22

2 Ната: Ну почему же сразу \"клеймить работу всей компании\"? :) я просто рассказала случай, произошедший лично со мной. Да, это один случай, именно мой случай, но мне одного этого случая хватило, чтобы составить об этой компании свое собственное мнение, основанное на личном опыте. Как со мной обошлись, так, извините, я и высказываюсь. Имею право на мнение? или нужно туда 10 раз сходить и вывести среднее арифметическое по обслуживанию? Одного раза вполне достаточно, чтобы больше МНЕ туда не ходить :) лично мне :) а \"заклеймила\" я только одного человека, почитайте внимательно

Max-Demio
15 авг 2006 в 13:26

to Наталья 15.08 13:00
Respect!!!

2Граф-Ноль
15 авг 2006 в 13:31

можно поподробнее когда было 1С-ке не начхать на винду ? 11 месяцев админю восьмерку. ей оперативку надо а не винду :) (XP и так везде стоит...)
это просто вопрос. на тему что за проблему с виндой у восьмерки?

Шок
15 авг 2006 в 14:13

В результате автоматизации повышено качество и ... продукции.
В ближайших планах «КАМЕА» - внедрение системы в ..., отделе контроля качества.

Вопрос: здесь никакого противоречия не наблюдается?

Александр
15 авг 2006 в 14:23

Такая радужная картина бывает после нескольких месяцев реальной работы, т.е. после устранения всех программных и организационных косяков. Если описывается итог полугодовой реальной эксплуатации системы, то- поздравляю, если работаете первый месяц - сочувствую... (УПП ред1.1 по признанию самой 1С не оптимизирована по блокировкам таблиц БД,исправление ситуации планируется в ред.1.2)

Павел
15 авг 2006 в 14:33

Интересно, во-сколько обошлось компании это удовольствие с внедрением информационной системы...

Света
15 авг 2006 в 14:41

2 Ната
По всей вероятности вы работаете в данной компании. как освоите раздел \"бюджетирование\" сообщите обменяемся опытом

Елена
15 авг 2006 в 14:49

Такое ощущение, что комментарии пишут люди, которым просто нечем больше заняться. Это касается всех тем, лишь бы обхаять все, можно подумать, ваши фирмы всегда работают без ошибок!

Max-Demio
15 авг 2006 в 14:56

2 Александр
Версия 1.8 работает 2-й год, но кое-где посочувствовать можно (сооовсем маленечко).
2 Павел
Как любят в России чужие деньги считать ммм..

НЕВЕРЮ
15 авг 2006 в 15:14

1) если снижено в 12 раз время на операции, то должны как минимум в 6 раз сократить численность отдела который эти операции выполняет...
2) про снижение себестоимсоти - что-то не видно сниждения стоимости готовой продукции...

Граф_Ноль
15 авг 2006 в 15:27

2 \"2Граф_Ноль\":
я о том что сервер 1С-ки теперь бегает под пингвином.

Ната
15 авг 2006 в 16:19

Свете
Я работаю в другой компании, у меня даже кухни их нет, а бюджетированию еще могу Вас поучить.

Ната
15 авг 2006 в 16:28

Елене (S)
Безусловно, каждый имеет право высказаться, но какое отношение имеет Ваш рассказ (к тому же двухлетней давности) к внедрению Камеа 1С?

Baloo
15 авг 2006 в 17:12

Видимо, у большинства представителей околокомпьютерной общественности глубоко в голове укоренилась мода на любое упоминание об 1Сv8 говорить: \"А, 1Сv8? (Я слышал) она такая сырая\".
Не стоит так недооценивать корпорацию, которая создала систему не имеющую в своём классе конкурентов (после того как 1С более-менее укоренилась на рынке, а затем выжала из сегмента оппонентов, её система, не считая многочисленных, но абсолютно по сравнению с ней незначительных самоделок осталась де-факто единственной). А сравнивать 1С с ПАРУСом - вам же не приходит в голову сравнивать трамвай и товарняк - по рельсам ездят оба, а класс абсолютно разный

Алёнушка
15 авг 2006 в 17:18

2Ната
Во всяком случае, Вы точно могли бы поучить Свету правилам русского языка :)

Алёнушка
15 авг 2006 в 17:23

2Шок. Вы писали \"В результате автоматизации повышено качество и ... продукции.
В ближайших планах «КАМЕА» - внедрение системы в ..., отделе контроля качества.

Вопрос: здесь никакого противоречия не наблюдается?\"
Так вот, здесь то никакого противоречия нет. А вот в том, что Вы после такого внимательного прочтения и заинтересованного обсуждения материала ставите за \"интересность\" статьи -10 - вот здесь точно противоречие есть :)

ZzZ
15 авг 2006 в 18:41

Видимо, у большинства представителей околокомпьютерной общественности глубоко в голове укоренилась мода на любое упоминание об 1Сv8 говорить: \"А, 1Сv8? (Я слышал) она такая сырая\".

А Вы видели нормально работающую \"восьмерку\" на реальной базе базе???

Не стоит так недооценивать корпорацию, которая создала систему не имеющую в своём классе конкурентов (после того как 1С более-менее укоренилась на рынке, а затем выжала из сегмента оппонентов, её система, не считая многочисленных, но абсолютно по сравнению с ней незначительных самоделок осталась де-факто единственной).

Ерунда. \"Восьмерка\" претендует на уровень ERP системы, а в этом классе она еще девочка неразумная. (Бизнес - консультанты поддержат)

А сравнивать 1С с ПАРУСом - вам же не приходит в голову сравнивать трамвай и товарняк - по рельсам ездят оба, а класс абсолютно разный

Еще раз. Уровень \"восьмерки\" претендует на ERP, так что увы, приходится сравнивать

ZzZ
15 авг 2006 в 18:46

2Ната
Поучите и меня тоже! Работая с бюджетированием понял, что реальность так далека от теории...

BaSS
15 авг 2006 в 18:44

В Камее хоть и хорошие кухни, но дорогие- факт. Лично я спроектировал то что мне надо было. В сКАМЕйке мне насчитали около 100 тыс.руб. Тоже самое мне обошлось в 70 в другом месте.
Ну да я не об этом собст-но. Ну правда ежель не 1С 8ка то ЧТО? Я тоже на пороге принятия решения о перехода на 1С с БЭСТа

Павел
15 авг 2006 в 20:02

Max-Demio
> Как любят в России чужие деньги считать ммм..
Дело не в подсчете чужих денег.
Мне интересно, что будет дешевле, заказать аналогичный проект Компании «ИнфоСофт» или нанять на работу программистов...

Павел
16 авг 2006 в 07:29

\"Стрижка только начата\"!
это я про \"закончена автоматизация ... \"
на самом деле здесь еще работать и работать. кого интересуют технические аспекты по 1С, можно задавать вопросы штатному программисту по электронной почте pbelsib@mail.ru. на вопросы, не касаемые 1С не отвечу.

Spike
16 авг 2006 в 10:51

to Max-Demio
ну еще типа SunSistem есть... тока на нее денег ни у кого не хватает...

Граф_Ноль
16 авг 2006 в 10:55

2Spike, Max-Demio:
а чо не Axapta? а? или там R/3? денег не хватило? =) ... а на разработку своего корпоративного сьюта - религия не позволяет. Я поражаюсь людям у которых привычка 1С пихать во все щели ...