Все новости
Все новости
Перейти к публикации

88 комментариев к публикации Звонок другу
Звонок другу

посмотрел закон о связи
15 авг 2006 в 14:56

п.1 статьи 54 закона \"о связи\":
\"...Оплата местных телефонных соединений производится по выбору абонента-гражданина с применением абонентской или повременной системы оплаты.\"
Сейчас же действует и повременная (мы платим за минуту/секунду разговора) и абоненская (платим за факт соединения) система оплаты. Без выбора!
Можно еще брать деньги за то что хотел, но не дозвонился.......

kkb
15 авг 2006 в 10:19

2Denis
Уважаемый. У меня и так все входящие раньше были бесплатно. На тарифе оpen. А сейчас мне от моего тарифа пользы ноль. Так что имею полное право бунтовать! :)
Кстати сейчас все равно с городских телефонов практически никто не звонит на сотовые НГТС опять в проигрыше.
Есть один идеальный вариант разговора полностью на халяву - это если сотовый номер является городским а не федеральным, тогда получается что ты звонишь с городского на городской и никто ничего не платит :)
Но думаю скоро эту брешь заткнут. Но тогда полезут противоречия.
Вобщем как ни крути, народ в дураках.

Адвокат дьявола
15 авг 2006 в 12:31

Господа! Предлагаю скинуться всем миром по 10 рублей, нанять хорошего адвоката и подать в суд на Федеральную антимонопольную службу за попустительство таких драконовских по сравнению с соседними регионами цен на тарифы сотовых операторов, а также на трёхглавого яйцеголового дракона за нарушение прав потребителя. По всей видимости ФАС хорошенько прикормили, раз она не замечает таких очевидных вещей. Неужели мы богаче Томска в 7 раз, если во столько отличаются тарифы? Или нас считают в 7 раз бОльшими простофилями?

Nata
15 авг 2006 в 16:18

2Anonim
Да, слышим голос МТС!
Абсолютно никакой клиентоориентированности, зарубежных банков уже дождались, теперь ждем зарубежных операторов!

Николай
15 авг 2006 в 00:44

А я приеду в Новосиб буду на них в суд подавать! И мне все равно, выиграю или нет! Это дело принципа! Тем более, что Новосибирские операторы зажрались капитально - в Ростове на Дону минута например стиот максимум 90 копеек

Wicked
15 авг 2006 в 03:46

Вот очередной раз заставляет задуматься: свинство это или скотство? Бизнес без уважения, государство без мозгов. Мне такая система тарификации кажется идиотской. Впрочем, ладно, попробуем понять операторов (их кинуло гос-во, а они - нас ради выживания), но, простите, сдается, сумма ФПС уже порядком превышает заявленную недополученную ими прибыль. Звонков с городских, кстати, не стало существенно больше. Их и так практически нет.

Wicked
15 авг 2006 в 03:51

Пассивность государства тоже непонятна. В принципе, ясно, что несмотря на человечность чиновников, вряд ли лишние несколько рублей за телефон их так напрягает, оно и для меня не смертельно, но глупо же. Отчего не пересмотреть стоимость минуты с городского? Ну пусть это будет на 50 копеек больше. Меня бы это устроило. Кому какая разница, думаю всем нормально- все равно в итоге деньги из нашего кармана.

Голоса в голове
15 авг 2006 в 08:26

Чё скулите, правда? не нравиться тариф-меняй оператора,к тому-же в нашем городе альтернатива \"зелёнымяйцеполосатникам\" есть, к тому-же таксофоны ещё работают.

dd
15 авг 2006 в 08:28

Прямо скажем не по человечески. Не думаю что сотовые операторы оказались бы на грани разорения, просто это лишний повод повысить тарифы, что они и сделали

Владимир
15 авг 2006 в 08:39

Я примерно знаю,почему им не хватает денег и поэтому они повышают цены.Я соприкасался с МТС очень тесно и видел как они выбрасывают деньги переведенные в рекламные буклеты,журналы и т.д.в мусорные баки.Уборщицы которые убираются в офисах устают их выбрасывать после каждой рекламной компании ,а ведь они напечатаны на очень качественной бумаге.И за яйцо ,которое стало рекламой МТС тоже надо рассчитываться с зарубежными дизайнерами.Случайно услышал разговор между работниками офиса,что это стоило огромных денег,что бы изобрести это яйцо.................

Михаил
15 авг 2006 в 08:43

Госдума за людей! ФАС рассчитывает на ужесточение нового закона о конкуренции вступающего в силу с октября 2006 года! Т.Е. ФАС даже не знает, что в нововм законе будет и как. Т.Е. судебные прения будут продолжаться с октября-месяца до бесконечности. БРЕД!

6543
15 авг 2006 в 08:49

Такими методами коммунисты добьются, что я за них голосовать буду. Они начали идти на поводу у народа, в отличии от тех партий, которым на народ плевать.

Михаил
15 авг 2006 в 08:46

2 Голоса в голове:
Само звони по таксофону. А оператора менять смысла нет, ежели не понял еще. А если лавандос некуда сливать, то сливай его мне на електронный кошель.

WildMage
15 авг 2006 в 08:59

to Голоса в голове. Походика ты с таксофоном по городу и посмотри удобно или нет.

Lily
15 авг 2006 в 09:02

Голоса в голове, не так все просто. У меня, например мтсный номер больше 4-х лет, менять его - себе дороже.
Вот если бы можно было поменять оператора, не меняя номер телефона, совсем другой разговор сейчас бы был...

Граф_Ноль
15 авг 2006 в 09:12

2 \"Голоса в голове\": какая альтернатива, простите? СкайЛинк? А, простите, на кой мне терминал, на котором нельзя Java-приложения запускать? или вы видели CDMA-смартфоны? Нет, я не спорю - голосовой анлим это плюс. А убогий функционал и нищий выбор терминалов - это минус. А если вы про Глобалстар и Инмарсат - так это отнюдь не бюджетное решение. Wi-Fi-телефонии у нас вообще нету. Так что нет альтернативы. Увы ...

Владимир
15 авг 2006 в 09:15

Как ни странно, после 1-го июля мне стало больше поступать входящих звонков с городских номеров, причем все ошибались номером. Видимо, из мобильника неправильно набирали.

Вит
15 авг 2006 в 09:33

молодцы коммунисты, хоть и от них иногда польза бывает. 50 коп конечно не разорение, но дело принципа, операторы совсем обнаглели, тарифы и так слишком задраны, а они еще придумывают платы за воздух, при этом втусовывая откровенно глупые отмазки..

Denis
15 авг 2006 в 09:33

Господину Локтю: не было нарушения договора, т.к. в нем прописано, что компания может менять условия договора в одностороннем порядке и все под этим подписываются (если не читают-их проблемы). И всем скупердяем: как входящие с городских бесплатными стали, так ничего, а как подняли им на 50 коп первую минуту, так плакать начали.

kkb
15 авг 2006 в 09:37

Эта вещь просто уже похожа на монополию, или зомбирование людей.
Ты всегда ездил на \"мерине\", тут на него подняли цены. И если тебе не нравится то ты можешь пересесть на велосипед! или вообще ходить пешочком. Ну не бред ли? Вопрос то в том \"на каком основании подняты были цены?\" Из за недополучения сверхприбылей? Интересно дефки пляшут!
Тогда получается щаз кто-нибудь опять скажет \"Мы повышаем цены на городском телефоне\" И большая тройка опять взвинтит цены? Вот так? Ни с того ни с сего?
Вобщем я категорически против таких утверждений \"Не нравится, не пользуйся!\"
Возмущаться нужно!

Espe
15 авг 2006 в 09:41

А не получим ли мы обратный результат, если государство в принудительном порядке заставит операторов снизить тарифы (точнее отменить последнее нововведение)? Наши опсосы и так не отличаются особой лояльностью к абонентам. Не отразятся ли такие меры на качестве услуг (не только голосовых) и на ощутимом росте цен на них?

Александр
15 авг 2006 в 09:47

Почему я должен менять тариф, если знакомые звонят на этот номер почему я должен искать приемлемые для меня варианты, если я в соответствии с предлагаемыми условиями заключил договор, однако договора были изменены в одностороннем порядке путем введения платы за соединение, что является существенным изменением условий договора, видимо мтс уже забыл что, было после изменений договора «старт» когда он проиграл дело в суде

wap
15 авг 2006 в 09:51

Операторы уже давно в сговоре!
И давно договорились, что ценами конкурировать они не будут.
А раз конкуренции нет, то надо государству порегулировать их тарифы!

Коктейль
15 авг 2006 в 09:53

Сравнение с операторами ОАО \"Сибирьтелеком\" совершенно не корректно. ОАО \"Сибирьтелеком\" является основным акционером региональных компаний. С домашних телефонов уже берут деньги абонентов, а именно с 1 июля. И НГС об этом писал http://news.ngs.ru/more/22021.php
При этом операторы \"большой тройки\" не раз говорили что затраты не компенсированы.
Хотя не удивлюсь если региональные компании тоже начнут брать деньги за факт соединения. Операторы большой тройки первыми испытали на себе волну негодования, другие просто сделают это позже. Так что может быть лучше взять комментарии не у головного офиса ОАО \"Сибирьтелеком\", а у региональных сотовых компаний :)
Ну и не стоит забывать - все входящие то бесплатно. Так что паритет налицо.

Мария
15 авг 2006 в 09:53

Я тоже считаю, что это скотство. 3 года была на МТС, но они потом вообще загнули, так что была постоянно в \"минусе\", перешла на Мегафон, связь, конечно поганенькая, но для студентов само то. И что теперь делать, нет ,конечно, 50 коп. немного, но как бы это не было началом чего-то более коварного. Если тихо молчать в тряпочку , последствия могут быть ого-го.
Так что надо объединяться против этих вампиров!

Begemot
15 авг 2006 в 09:57

Похоже нужно провести референдум \"Кому нужны бесплатные входящие с городских?\". Если большинству с городских звонят мало или не звонят вообще, то на кой пес этот закон нужен? Если мне в 2006 г. с городского номера позвонили всего один раз, и потратил я к примеру рублей 20, то сейчас я буду за каждую минуту переплачивать по 50 коп., за год сколько набежит? Вернуть надо все взад - отменить бесплатные входящие с городских, пусть платит тот, кому звонят, как и было раньше и никто не возмущался.

Алекс
15 авг 2006 в 10:05

Denis:да лучше бы были входящие с городских платными, а внутри сети звонки дешёвыми, чем вот как сейчас. Может у тебя лавэ куры не клюют, вот ты себя и не считаешь скупердяем

ангел
15 авг 2006 в 10:13

Николай,Была на днях в Кузбасе,Ростов на Дону отдыхает;Билайн за минуту-3цента,49коп,МТС-69коп за минуту.Живут же ЛЮДИ!!!

Юрий
15 авг 2006 в 10:14

И всётаки мне интересно, как они несут убытки?! Может я чегото не понимаю, но о стоимости минуты, как таковой, речи идти не должно. Расходы у компаний постоянные и не зависят от отго, говорю я или нет, тут вообще должна идти речь об абонентской плате. А поминутная тарификация нужна для того, чтобы мы не трепались по часу и оставляли линии свободными.

Юрий
15 авг 2006 в 10:28

Ангел!
Нет, как таковой стоимости минуты (я так думаю), просто компания посчитала, что может обеспечить, допустим 1милион минут разговора, поделило на количество денег у населения, вот тебе и стоимость! Где у народа денег больше, там и минуты подороже! Ведь многим, практически всё равно, сколько минута стоит, если я могу позволить себе проговорить тысячу, то я её и проговорю, снижай цену или повышай!

Роман
15 авг 2006 в 10:50

2ангел
был в прошлом году в Томске. там на тот момент были только МТС и БиЛайн. цена звонка 1цент! когда мы (я и ещё один житель Нска) услышали это, то мы были в шоке так же, как и томичи, узнав о наших расценках (на тот момент это было 7 центов на наших тарифах Джинс-007)
как там сейчас -- не знаю, но не думаю, что у них дороже, чем у нас..

****
15 авг 2006 в 10:54

to WildMage
Если Вы хотите удобств (не быть привязанным к стационарному телефону), почему Вы не хотите за это платить?

Абонент
15 авг 2006 в 11:01

Мне кажется, что платные входящие были не только с городских (с городских не так страшно, хотя до 1 июля многие были недовольны), а еще на МТС с Мегафона платно было, вот это уже неприятно, у меня родня вся МТС, а друзья и знакомые - Мегафон, а мне что, разорваться? Я не хочу два телефона, и мультисим не хочу. Я против того, чтобы \"все вернуть взад\", бесплатные входящие - это очень хорошо, и очень удобно. А плата за первую минуту, или там за что, за \"установку соединения\" - это плохо. Благодарю за внимание.

Юрий
15 авг 2006 в 11:04

Роман!
Значит в Томске, или меньше люди зарабатывают, или операторы могут больше минут разговора предоставить клиентам, вот и всё! (я так думаю!)

НВ
15 авг 2006 в 11:10

****, мы хотим платить и платим, просто вопрос - сколько. А на ракламу даньги на ветер бросают, это факт. Люди эти листовки не читая выкидывают.
И в Красноярске в прошлом году цены на услуги МТС были в 4 раза меньше.

Серж
15 авг 2006 в 11:12

1. Коммунистам нужно за что-нибудь уцепиться что бы обратить на себя внимание.
2. Я лично стал в 2 раза меньше платить за телефон, т.к. исходящие на городские 1,5 руб.
3. А тарифы не снизятся- вспомните в какой стране живем! Все давно куплено,

Анна
15 авг 2006 в 11:24

Юрий!
В Москве народу богатого побольше, только тарифы при этом поменьше. Врут ваши расчеты :)

Герман
15 авг 2006 в 11:25

А как вам, господа, наша ФАС? Её руководство не устаёт объяснять гражданам, что не в силах доказать ценовые сговоры, т.к. для этого надо получить запись переговоров сговаривающихся, либо свидетельские показания тех лиц, которые при этом сговоре присутствовали.
То, что в один день повышаются цены на АЗС примерно на равный % и на одни и те же виды топлива, то, что зелено-желто-черно-полосатое яйцо в один день и по одним и тем же основаниям на одинаковую величину повышает стоимость первой минуты, все это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ для нашей ФАС.
Т.е. отстоять интересы потребителя ФАС не в состоянии. Напротив, оно доказывает этим самым потребителям, что факт сговора установить невозможно, т.е. выступает на стороне заговорщиков и против потребителя. Предлагаю убрать приставку \"анти\" и переименовать службу в ФЕДЕРАЛЬНУЮ МОНОПОЛЬНУЮ.

lans
15 авг 2006 в 11:43

я одного понять не могу - плата за соеденение ( увеличенная стоимость первой минуты) по мнению опрераторов должна компенсировать им потери доходов. Но разве они уже не сделали это увеличив внутренний курс $ с 27 руб. реального до 28,7 руб? т.е. по логике сейчас должны как минимум работать по курсу ЦБ раз вводят плату за соеденение.А то получается мы им компенсируем дважды....

Djdf
15 авг 2006 в 11:46

Глупости какие-то митинг против повышения тарифов, граждане это рынок, РЫ-НОК, здесь так должно быть, не хотите - не покупайте, они одумаются и снизят цены, чтобы брали, это не политика и не социальная проблема...

Sanja
15 авг 2006 в 12:03

А слабо комунистам выступить против повышения стоимости бензина? Или, скажем, когда налоги повысили на транспорт? Да, с операторами полегче наверное будет, чем с нефтевладельцами... :-))) Молодцы! РЖУНИМАГУ.

Naty
15 авг 2006 в 12:19

Сейчас с городского на сотовый звонить стоит 1,5руб, а с сотового на сотовый даже если тариф по 6 центов- 2 руб за минуту. Вывод- звонить с городских

Адвокат дьявола
15 авг 2006 в 12:33

Господа! Предлагаю скинуться всем миром по 10 рублей, нанять хорошего адвоката и подать в суд на Федеральную антимонопольную службу за попустительство таких драконовских по сравнению с соседними регионами цен на тарифы сотовых операторов, а также на трёхглавого яйцеголового дракона за нарушение прав потребителя. По всей видимости ФАС хорошенько прикормили, раз она не замечает таких очевидных вещей. Неужели мы богаче Томска в 7 раз, если во столько отличаются тарифы? Или нас считают в 7 раз бОльшими простофилями?

Аноним
15 авг 2006 в 12:33

Не хотите, не пользуйтесь нашей связью!

Мы Вас не заставям это делать!
В договорах которые Вы уважаемые Абоненты подписывали четко написано что мы можем там изменять все что угодно в одностороннем порядке!
По-этому прошу эту дискуссию пректарить!

антипиарщик
15 авг 2006 в 12:42

монопалисты монопалистами, но и каммунягам я тоже не верю. весело конечно побастовали, но а смысл в чем? с таким же успехом можно было бы бастовать против повышения цен Windows или против скажим плохой погоды на выходные. лучше законы бы вырабатывали и систему отлаживали так что бы монопалисты в ней себя не уютно чувствовали. вот это реальная бы польза была.

принцесска
15 авг 2006 в 12:42

а я не могу понять такой вещи(взято с сайта мегафона)
тарифный план Мобильный
На номера МегаФон-Сибирь и номера других операторов сотовой связи1 1,50*
* - Действует до 30.09.2006
Новости от 10.08.2006
\"С 28 августа 2006 года повышается стоимость первой минуты исходящего вызова для всех абонентов действующих тарифных планов: \"Мобильный\" .........Теперь стоимость первой минуты исходящего вызова складывается из фиксированной суммы 50 копеек.....\"
и как я должна это понимать? у меня 1.5 рубля будет до 30 сентября или 2 рубля?

WWW
15 авг 2006 в 12:51

Выход есть. Надо, чтобы были зарубежные сотовые компании на российском рынке. У них стоимость будет существенно ниже. И тога зажравшиеся российские бизнесмены вылетят в трубу. Что будет хорошо.

Петро
15 авг 2006 в 12:51

2Djdf: Ты иди книжки почитай лучше. Про рынок. Если на буханку хлеба установить цену в 100рублей - что, хлеб перестанут брать? Или за комуслуги плата будет 50000р в месяц - так поди все из домов на улицу жить пойдут, судя по твоей логике?

Мобила для большинста сейчас - это одна из самых важных вещей. Экономист тоже мне нашелся.

Москвич
15 авг 2006 в 12:54

to Анна
Извините, у меня есть московская симка тариф \"Джинс-Универсальный\". 20 ЦЕНТОВ ЗА МИНУТУ, не хочешь?!

YVK
15 авг 2006 в 12:55

2Герман
А потому что законы такие - нет документированных свидетельств о сговоре -> нет и самого сговора.